24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В России существуют только 3 жанра музыки: русский реп, русская попса и Цой. Так было с начала 90х, так есть и по сей день. Если вы играете что-то кроме вышеперечисленного, у вашей музыки здесь нет будущего. Вообще.
Стать успешным вне этих рамок настолько непреодолимо сложно, что отечественные музыканты легче прокладывают свою карьеру в других странах, чем у себя дома. А в стези метала и тяжелых жанров всё настолько плохо, что 2 самые известные в России кор группы(Wildways, Slaughter to Prevail) изначально раскрутились за счет запада. Причем первые при возвращении на Российский рынок резко начали играть попсу для первого канала про муравьев и колготки, так как прекрасно всё понимают. Хорошим примером того, как молодые и шутливые пытаются "наебать систему" это новомодная тик-ток рок-группа 20tokens, где недавно вокалист Валерий решил релизнуть тяжелый классический металкор, получил толстую струю мочи в лицо от своих фанатов и с позором вернулся к написанию попсы с вст гитарами. У нас просто не существует сцены для поддержки более нишевых жанров и стилей. Единственный вариант гитарной музыки который у тебя есть это играть поц-панк цойкор, как какие-нибудь ssshhhiiittt! или Молчат Дома. А нет, подождите, Молчат Дома же тоже забили хуй на отечественную сцену и теперь выступают вместе с Green Day и Nine Inch Nails, собирая миллионы прослушиваний в западном интернете.
В общем, это я к чему всё? А к тому что древняя мантра про то, как вы никому не нужны кроме святых широт это ложь. Вам ссали в уши. Здесь вы и ваша музыка не нужна никому больше, чем где либо. В Украине и Беларуси всё то же самое, кстати. Мем про "главную проблему музыки в России" существовал еще в бородатые годы, это аксиома, тут всегда будут слушать кал. Здесь не будет своих Radiohead или RHCP, никогда.
>>954342 (OP) >Играть обоссанный пост-панк с саундом прямиком от цой диввижн >Кукарекать про непопулярность Ну никто не виноват, что испаноговорящая публика такие говноеды. У моторамы тоже вон запредельные прослушивания в Мексике и концерты по ЛА постоянно. Ну пусть катаются и радуются.
>>954342 (OP) >Играть обоссанный пост-панк с саундом прямиком от цой диввижн >Жаловаться на непопулярность Ну никто не виноват, что испаноговорящая публика такие говноеды. У моторамы тоже вон запредельные прослушивания в Мексике и концерты по ЛА постоянно. Ну пусть катаются и радуются.
>>954342 (OP) > Учи английский. И к чему это? Те же молчат дома на русском поют
Да и в целом весь пост - унылое жонглирование парой имен, чтобы очередной раз поплакаться, что народ не тот. А на деле талантливые люди сочиняют музыку и живут за счет творчества, а неталантливые ноют.
>>954397 да, про это и тред. ты оп пост читал вообще или просто стригерился на что то и пошел отвечать? >>954353 и для этого ты в пример привел пердиксов из прошлого тысячилетия которые уже буквально седые пляшут по сцене и слушают их в основном такие же пердексы на 10 лет помладше? в твоем "комьюнити" есть новые имена? они столько же площадок собирают? или это с десяток говнорокерских коллективов которые доживают свой век за счет собранной в былые года аудитории?
Всё так. При всём при этом в каждом городе давно уже есть тонны артистов с концертным опытом, нормально записанным и сведённым материалов и т.п. Но собрать людей по-прежнему сложно, муторно, часто невозможно. Наша СНГ-шная тема не платить за музыку плюс тема не ходить на концерты даже тех, кого и так, казалось бы, слушают, приводит к тому, что проще либо выступать на больших фестах, где тебя ну хоть кто-то вообще увидит и послушает, и где хоть какая-то копеечка упадет, либо вообще ехать в условную Чехию и прочую восточную Европу, потому что в родном селе ты нахуй не нужен. И даже, казалось бы, при всех возможностях онлайн-продвижения, попробуй ещё собери свой хотя бы косарь прослушиваний на стримингах или клипе. Пиздец, короч.
>>954342 (OP) >тут всегда будут слушать кал (русский реп, русская попса и Цой) >Здесь не будет своих Radiohead или RHCP сорта говна >Wildways, Slaughter to Prevail кто это? >Здесь вы и ваша музыка не нужна никому больше, чем где либо ну съябывайте, если получится
А вообще, нытьё металлюг похоже на нытьё джазнутых, которые давно вышли из моды, но не хотят это признавать и продолжают играть в своих клубешниках разные нудные вариации. Ваша музыка - узконишевая и некоммерческая, смиритесь.
И никогда она не воскреснет, потому что интересные для публики люди (талантливые и харизматичные), будут творить в тех жанрах, которые востребованы, им надо зарабатывать на достойную жизнь, пока бездарные нытики будут бездарно ныть.
>>954403 >есть тонны артистов с концертным опытом, нормально записанным и сведённым материалов только материал этот весь ВТОРИЧНЫЙ предлагают людям то, что они слышали уже сотни раз, пережёванную жвачку какую-то, отрыжку, а потом обижаются
>>954399 > и для этого ты в пример привел пердиксов из прошлого тысячилетия которые уже буквально седые пляшут по сцене и слушают их в основном такие же пердексы на 10 лет помладше? в твоем "комьюнити" есть новые имена? они столько же площадок собирают? или это с десяток говнорокерских коллективов которые доживают свой век за счет собранной в былые года аудитории? Во-первых, понеслись выдуманные новые условия. Во-вторых, и что с того, что они старые и собирают стариков? Если собирают, значит есть спрос. И то, что они лично тебе не нравятся, так это не для тебя сделано, и не для таких, как ты. В-третьих, доживают свой век за счет собранной в былые года аудитории в музыке не бывает. Ты либо ебашишь, туришь, сочиняешь, продвигаешься, либо отлетаешь в забвение.
>>954403 > каждом городе давно уже есть тонны артистов с концертным опытом > Наша СНГ-шная тема не платить за музыку плюс тема не ходить на концерты даже тех, кого и так, казалось бы, слушают Я так понимаю, речь идет о концертном опыте выступления в пустых залах.
Не пали быдлу, долбаеб. Хуета с двачей не понимает что такое музыка и как она работает, и тем более как работает шоу-бизнес. Ты по тредам прошвырнись если залетный тут 90% сидящих это говнорокеры и школьники-едмщики в фл, тут никто дальше своего дивана в карьере не двигался никогда и знать не знает как оно происходит в реальности и какие глубокие проблемы существуют в пост-совковой музыкальной индустрии. У них же вся инфа которая есть это обсуждения Моргенштерна и еще какого говна типа Киркорова или че там блять быдло слушает сейчас я хуй знает, обычные обыватели. Всем нашим пацанам салам, остальным соболезную
>>954443 жиробубель только за глаза пиздел про мировую сцену, а сам туда соваться естественно боялся, потому что понимал насколько его группа уебищно смотрится на том уровне, думал что у нас схавают а не схавали, пришлось переквалифицироваться в препода
>>954446 За бугром точно такая же история, но никого это не смущает. Держу в курсе. И даже то, что уже популярно, тоже в свою очередь пережёванная вторичность, и чё?
>>954486 возможно в том что это тред про то что отечественным группам легче стать известными на западе, чем в россии, а stp это как раз пример отечественной группы популярной на западе, а вопрос был про отечественную группу популярную у нас тут, ты как вообще в жизни без собаки-поводыря живешь приятель объясни мне нах
>>954342 (OP) Нет никакой успешности или неуспешности, нет никакой востребованности на Западе или невостребованности здесь, есть только то, что ты играешь скорее всего говно и как ты играешь скорее всего хуево. Люди везде примерно одинаковые, люди это чувствуют/слышат, люди говно жрать не хотят. Стилей тоже нет. Играй, что нравится, но делай это максимально хорошо, блеать.
>>954541 Щас с ходу полетит нытье, что эта ваша попса говно, кругом быдло без вкуса, а наша поставангардная прогметалкорная с элементами синтвейва и нейросетей группа просто не понята.
>>954342 (OP) > Wildways, Slaughter to Prevail Черри пикинг. Есть куча групп, которые обрели популярность в РФ, но по объективным причинам нахуй не нужны на Западе. Некоторые из них убедились в этом на практике.
Catharis и Эпидемия. Даже я их знаю, хотя вообще не интересуюсь металом.
В целом метал это нишевая музыка, для неё нормально быть востребованной не на родине, если ты не из Cкандинавии + Финляндии + Германии + Японии. Даже в англоязычных странах метал не моден с 90-х.
Вот назови мне успешную метал группу в Испании? Или в Индии?
>>954600 Из тех, что убедились? В старые времена - Парк Горького, Круиз, Ария, Аспид, да дохуя, на самом деле. В наше почти любая группа пытается на запад, но результат известен. Именно из России помимо уже перечисленных по моему у Арконы только получилось. Кстати, наших имен в период расцвета митола в 00-е могло быть и больше, о чем мне известно из первых источников, но причины, почему этого не случилось, банальны - русская лень, распиздяйство, алкашка.
>>954644 > метал не моден с 90-х. Тащемта с середины 90-х и до самого конца 00-х - золотые времена для митола во всем мире, появился ню-метал со всеми этими вашими линкин-парками и слипнотами, металкор, грув и еще много чего, всякие жирные лейблы типа Роудраннера который кстати стремительно схлопнулся, как только метал пошел на спад, крупнейшие и угарнейшие фесты уровня Dynamo Open Air. Бронтозавры метала вспоминают эти времена с теплотой. Даже в моем недомиллионнике любой метал-концерт с местными группами собирал от 500 человек, что по нынешним меркам неслыханно.
>>954649 >Именно из России помимо уже перечисленных по моему у Арконы только получилось. Еще только что вспомнил Imperial Age - хоть у нас над ними и потешались всегда, однако, пацаны дают коммерчески успешные он-лайн концерты, да и по Европе турят стабильно.
>>954350 Гении умершие в нищете и забвении - Вивальди, Моцарт, Шуберт. Список можно продолжить. В современном мире мастер конечно не умрёт, но вполне может бомжевать с днище заработком время от времени. Глобализм сократил музыкальный рынок в несколько раз, ставка на максимальный охват самой днищенской тупой ца, спрос на качество не просто нулевой, он отрицательный (слишком сложно для ноубрейн каложоров которым один бит на 5 минут растягивают).
>>954894 > Гении умершие в нищете и забвении - Вивальди, Моцарт, Шуберт. Они и при жизни имели охуительный успех. И уж точно не были преданы забвению, раз о них все знают. Ну разве что третьему не повезло, потому что много болел и рано умер.
>>954651 > Imperial Age Пиздец... потому что АОР выехал не за счет хорошего сонграйтинга, а за счет своего до безумия отточенного умения залезать в жопу без мыла. Это нахуй конец вообще всему что возможно, у нас и так симфоник сцены не было особо, а тут еще и этот жирный гвоздь в крышку гроба.
>>954917 Так и я не говорил что плохой, суть в том что АОР блядь как музыкант - бездарь. Вообще конечно подавляющее большинство прослушиваний у него из стран где слушают вообще всю хуйню типо греции, испании и тд, в финке или швеции такое слушать не станут и скорее всего начнут угарать над этими потугами в симфо. Так и в общем не важно количество аудитории, важно качество. Пускай это будет 500 человек но они платят за мерч, за коллекционные издания, диски, чем пустые прослушивания от очередного мексиканского бота васи ( и скорее всего рельного бота, а не человека ) с ютубчика. Оп кстати слегка соснул хуйца со своим рантом, но и отчасти прав.
> Единственный вариант гитарной музыки который у тебя есть это играть поц-панк цойкор, как какие-нибудь ssshhhiiittt! или Молчат Дома. А мне похуй, что хочу то и играю и прекрасно осознаю на что иду и на какую аудиторию работаю, братиш. Slaughter to Prevail - без рычащего в маске шитолая никому нахуй не будут нужны, обычный безликий деткор, странно что еще кому-то нужен. Wildways вообще хз что такое и что там у них с продажами билетов и мерча на западе. Есть еще такая срань как Жинжер... там вообще пиздец, есть фронтмен который интересен, и есть купленные на ютубе видео реакции вообще у всех у кого можно и неможно и есть скучный материал который звучит как компиляция рифаков. Сонграйтеры от бога мать их.
Молчат Дома послушал обоссался со смеху, нормально так играют на Айзеншписовской киношной ностальгии и типичным интернет-нытьем последних 5 лет аля "рашка говно!11 reeeeeee! мама не хочу на работу! мама хрущевкииии!111" Ширпотреб крч ничего особенного, на их месте любая другая группа могла быть которая бы играла на этих двух фишках.
>>954920 > на их месте любая другая группа могла быть которая бы играла на этих двух фишках Которых, кстати, было слишком дохуя. От этих переосмысляторов просто деться некуда. Все эти буеракоподобные группы, совиетвейв, рашн думер пост панк плейлисты. Неудивительно, что тут они не стреляли, потому что, даже если они на голову выше остальных, то от эстетики советского модерна и меланхоличной мечтательности по пионер-лагерям тошнит уже. А на западе уже давно пост-панк звучит иначе, саунд олдового постпанка и готик рока хорошенько забыт, плюс они ничего не знали о наших местных движах, и впервые услышали весь этот музыкальный дроч на хрущи сразу от довольно хорошей группы.
Если уж и говорить о каком-то секретном секрете, как добиться успеха на западе, то надо в первую очередь делать супер-охуенно, а потом еще и продвигать свою культурную идентичность. Slaughter to Prevail по сути тоже самое. Экстрим Шиколая на топовом уровне, плюс своя узнаваемая фишечка с маской, плюс рофлы про медведей и балалайки.
>>954926 > Если уж и говорить о каком-то секретном секрете, как добиться успеха на западе, то надо в первую очередь делать супер-охуенно супер охуенно продвигать через все дыры свою фишку типо шиколая или татьяны шмайлюк и тд, а потом уже да, медведи водка и тд.
>>954926 > Все эти буеракоподобные группы, совиетвейв, рашн думер пост панк плейлисты. Я в силу возраста и интересов пропустил полностью этот движ и сейчас послушав плейлист мельком осознал какая же это дико конвеерная ( в хуевом смысле ) дрянь и как я скучаю по Type-o-negative...
>>954918 >Пускай это будет 500 человек но они платят за мерч, за коллекционные издания, диски, чем пустые прослушивания от очередного мексиканского бота васи ( и скорее всего рельного бота, а не человека ) с ютубчика. С точки зрения чистого творчества это так, но реальность жестока - когда достигаешь хотя бы такого уровня, то удерживаться на нем катастрофически тяжело, потому что это требует вложений, несоизмеримых с выхлопом. Там уж, блять, богов молить начнешь, чтоб тебя слушали побольше хоть греки, хоть мексиканские боты васи, похуй, лишь бы приподняться повыше, и в финансовом плане, и вообще. Более-менее нормально живут только группы первого эшелона, существование остальных - сущий ад.
>>954914 Ты путаешь, их музыка имела, а не они сами. Неважно сколько на ней зарабатывают дяди с кошельками, если весь профит мимо тебя. Сейчас это кстати куда более актуально, рынок сократился не совсем точное выражение, он конечно же вырос. В несколько раз упал суммарный заработок самих музыкантов всего за 20 лет. Поэтому сейчас кроме как вариантов анального рабства у издательств практически нету, не на что будет жить.
>>954933 От "мертвых" просмотров на ютубчике ничего не изменится. Я не думаю что в бедных странах платят за музыку, послушали на трубе слитые записи и все. Я вот о чем.
>>954342 (OP) Просто мексиканцы традиционно любят метал и темную сцену типа дарквейвов и постпанков.
Три мысли. 1. Российским музыкантам приходится выдерживать конкуренцию не только друг с другом, но и с зарубежными коллегами. Зачем искать российский RHCP, если ты оригинальный послушаешь в два клика?
2. Нет культуры (а часто и денег) ходить на концерты в Замкадье.
3. Роки и прочие коры-кокоры были популярны в России в нулевых. Сейчас нишевый популярный жанр - реп.
>>955031 >Нет культуры (а часто и денег) ходить на концерты в Замкадье. Да с культурой вроде более или менее ок, но вот события последних двух лет - ковид, обнищание населения - допинывают этот труп, народ действительно стал ходить на концерты еще меньше, даже на самые известные банды.
Мимо откатал со своей митол-группой два тура в прошлом году
>>954445 Все верно. Можно конечно играя митол найти свою аудиторию и делать какие-то деньги, но это все ничтожно и для жизни вряд ли будет пригодно. Работы море, а выхлопа почти нет. Так если для души, как хобби... и естественно не надеяться на то что 16-17 летние писюхи будут на ваших концертах кидаться трусами, в 2022 году популярна другая музыка. Можно посмотреть на западных реперов, сонграйтеров и тд которые всю жизнь слушают тяж музыку, но пишут и исполняют или поп или реп, потому что деньги там.
Заведомо ложное убеждение. Групп из СНГ, которые востребованны на Западе - единицы, а вот тех, кто хотел стать глобальным, но жидко обосрался - неисчислимое количество. Более того, в России чуть менее, чем ДОХУЯ разнопланового гитарного музла, которое собирает. Да, меньше, чем это было раньше, но тем не менее.
>>954919 Вот уж не думал, что соглашусь тут с кем-то, но рили да. Wildways я выборочно слышал - достаточно бодрый метлакор, хотя и звёзд с неба не хватающий. Про Жижер соглашусь тоже - отличные музыканты, но играют невыносимую тоску. Тем, кому нравится Opeth, наверно, зайдет.
>>955787 Тут какой прикол короче, лично видел еще в 2015 году на ютубе россыпь групп похожих на жинжер в том числе и сам жинжер, которые безбожно висели в предложке. Уже тогда такая хуйня казалась подозрительной, в итоге стрельнул один жинжер, остальные того... А потом купленные реакции у ютуберов, концерты и так далее. https://www.youtube.com/watch?v=3LAozbjsH9Y&ab_channel=EntheosVEVO такая же хуйня к примеру тех лет
>>955051 на безрыбье и аор рыба. Пока куча одинаковых корсет-кор-симфоник-метал-сженскимвокалом групп с напалм рекорд пытаются купить место под солнцем и сведение у Якоба Хансена, аор кормит несмышленых говнариков из стран третьего мира откровенным говном. Спросите почему? А потому что аор на подскоке кабанчиком туда-сюда на созвоне, а они ниет.
>>955812 >купленные реакции Ну ты б не позорился такую хуйню писать. Очевидно, что лейбл вкинул в рекламу и вписал их в туры, но бля, ты такую тупую хуйню высрал пиздец. Клип Pisces реально неожиданный в плане вокала и у меня совершеннно не вызывает удивления, что он завирусился. Все, кому я этот клип показывал, все сидели сперва с постным ебалом, а потом такие "ниииихуя себе!". И в большинстве реакций происходит примерно так же. Люди видят, что реакции на это набирают просмотры, и снимают тоже. Так работает ютуб и его рекомендации.
>>955814 Ну, бля. Даже чмошный Аор смог что-то заработать и наработать фан-базу, почему все те музыканты, что ноют в интернетах, так не могут? Они бесталантнее и тупее, чем Аор?
>>955902 > Ну ты б не позорился такую хуйню писать. Купили же, а ты хуле думал? Продвигают как могут. Или ты действительно веришь что такая хуйня может кого-то удивить, не говоря уже о том что трек откровенная параша.
>>954342 (OP) у меня в голове почемуто засела мысль что рифмовать на онглизкам сильно легче и в голове возникают всякие дики вертушки как у раннего jay-z но при попытке записать превращаются в кашу. англиский знаю на уровне пониманя менющек с играх и команд в терминале линукса. фристайлить врятли смогу вообще иза малого словарного запаса и не поримания всяких затычек между большими слрыаси тима is, the и тд.
>>955366 чел, радиохед делали от бритпопа до экспериментальной электронной и инструментальной музыки, земфира своровала 2 гитарных рифа а так у неё нихуя от радиохед нет, земфира звучит точно так же как остальной русский кал вот с этой ебанной примесью говнеца в послевкусии которое есть у всех русских рок и около-рок говногрупп типа сплина или дельфина или блять муми троллей ебанных, вот хз блять даже как словами это выразить но когда слушаешь русскую рок группу то ты прям чувствуешь с первых коричневых нот что она русская я не знаю что это, возможно неумение в стилистику и саунд дизайн, похуй
Правильный тред. Музыканты ливают из страны, шизозаконы с кодами и прочей хуйней когда омон приезжает твой канцык разматывать и пиздить палками несовершеннолетних фанатов убили туры, народ обнищал, единственная музыка которая сейчас может заработать в России это та, что обеспечивает себе стриминг хороший, то-есть это всякие блоггеры/стримеры/тик-токеры работающие на детскую ЦА которым ни выступать, ни писать материал каждый год не нужно для сустейна, они всё получают с соц сетей за счет своего формата. Если у вас до сих пор еще сомнения нужно ли ливать или нет, то вас уже не спасти мне кажется. Выступать для 200 чел в какой-то Польше будет выгоднее, чем пытаться что-то сделать тут.
>>957281 >приезжает твой канцык разматывать и пиздить палками несовершеннолетних фанатов
Так в 95% такое случается только с артистами, поддерживающими оппозицию, или исполняющими какой нибудь вызывающий рэп-трэшак с наркотой и еблей в текстах, разве нет? А форматные попсари с мозгами, с политкорректными текстами, никого не провоцирующие - прекрасно себя чувствуют, ездят с турами по всей стране, и стрегут бабло.
>Выступать для 200 чел в какой-то Польше будет выгоднее, чем пытаться что-то сделать тут. а на каком основании, и по какой визе ты собрался туда перекатываться и вообще жить? Это я без ехидства спрашиваю
>>957452 >>957378 >>957363 уже никак вас никто из-за короны не пустит никуда, а так только если ты хохол можешь по заграну кататься гастролировать, рахенсам не повезло вообще
>>954342 (OP) не будет своих Radiohead или RHCP А зачем нам свои радиохэд и рхцп? Вот что за болезнь такая - везде сделать свой аналог, импортозамещение, продукт идентичный натуральному и тд. Напомню, что радиохэд хуесосили за подражание пиксес на первом альбоме, а рядом с рхцп фейт но мор уже было тесно, и уже их хуесосили за подражание рхцп. И это при том, что Йорк или Паттон безумно талантливы, и всё равно огребали, пока не нашли свой стиль.
>>957460 дело не в импортозамещении каких то конкретных групп, а в вариативности стилей. в россии есть и была только реп и попса. всякие пошлые молли и прочая "новая русская рок волна" это тоже русская попса, с точно такими же композиционными ходами как у группы чай в двоем нахуй, то что они сверху кидают стратокастер с вст перегрузом и тюнят голос не меняет основной сути музыки, это так, внешний дизайн
>>957460 Ну, когда кого-то или что-то догоняешь, то такая болезнь с подражанием вполне естественна, и это определенный этап. Другой момент, почему не наступает следующий этап, когда музыкант\группа перерастает в другое качество. Хотя вот если взять тот же RHCP, я вполне может быть что-то упустил, но есть ли у нас реально группы в РФ\СНГ играющие фанко-рок? Если кто знает напишите нзавания, спалите годноту.
>>957464 Скорее рэп и попса - это самая верхушка. Так то реально есть разноплановые группы, но менее на слуху, типа Краснознаменной Дивизии Имени Моей Бабушки, Shortparis, Pompeya, Motilda, Порез на Собаке.
Я тебе по секрету скажу, металл и на Западе никому в хуй не уперся. Популярная музыка на то популярной и называется, что она популярна и люди несут деньги. И нет, они не быдло. А своими металлическими запилами ты можешь восхитить только других говнарей.
>>954342 (OP) Я тебе секрет откро, на западе неуспешных групп в разы больше. Открой блет бандкамп, там в каждом жанре тысячи альбомов, причем приличного какчества, концептуально и стилистически оформленных, не демо треков.
>>963509 >>963529 Но это не помешало добраться им за несколько лет от захолустной страны, где метал никто не играет и не слушает, до крупнейших метал-фестов. Думаю, в этом суть вопроса - кто-то сидит на жопе, рассуждает, что тру, а что нет, а кто-то смело ебашит и добивается.
Я так понимаю, в этом треде собрались главные хитмейкеры рф, которые не в состоянии пробиться через зашоренность русского слушателя и в целом ужасающее состояние музыкальной индустрии, а не диваны, которые не могут из себя выдавить интересную музыку.
>>963537 Чел если ты считаешь что кал типа протухшего русского репа, гиперпоп говна, тик ток панка и прочей хуйни это интересная музыка просто за счет того что у неё много слушателей то ты конформист приспособленец. Тя в жопу ебут ну а ты и рад как бы не ну раз ебут то значит кому то это нужно да правильно
Что будет с "музыкальной индустрией" и "шоу бизнесом" в стране, в условиях совсем хуевой экономической ситуации? Понятно, что вторых 90-х не будет, будет что то другое, но если вспомнить те же 90-е, то у попсарей все было очень хорошо. Ведь людям во все времена нужно одно и тоже - хлеба и зрелищ. Но тогда была другая ситуация - развал совка, и абсолютная свобода, какой еще не видела страна. Сейчас, предположу, что попсари, реперы, и прочие эстрадники для 40+, будут по прежнему ездить по стране как и раньше, может не так сыто, но с частотой концертов у них все будет более чем ок. Да, конечно, теперь у людей есть интернет, но с походом на живой концерт это не сравнится, да и поход на концерт - одна из редких отдушин в тяжелые времена. Т.е. у попсовиков все будет двигаться к упрощению и еще бОльшему примитиву, в сторону исключительно дискотечно-застольного музла, а всякий андерграунд уйдет в еще более глубокий андерграунд. Что думаешь, анон?
>>968117 Я надеюсь на возвращение локальных сцен. Люди просто начнут сами организовывать концерты из местных групп, а на безрыбье к ним наконец начнут ходить.
>>968118 >концерты из местных групп Хуита без задач. Местные группы никогда уже не станут такими, как Кино и подобные, потому что время прошло. Местные группы не смогут сказать ничего нового. Все, абсолютно все хорошие российский и белорусские музыканты популярнее в Европе и Америке, чем у себя дома, потому что нахуй никому здесь не нужны из-за низкого культурного уровня и безухости. Местные группы будут говном говна, навевающим нежные ностальгические мысли про гаражи, портвейн 777 и стены, обклеенные бумажными упаковками для яиц потому что дедовский гараж очень уж резонирует, а репетировать музыку для душы где-то надо. Если у нас что-то случается хорошее в музыке, то это не "благодаря", а "вопреки". Так что ничего хорошего не будет, будет одно задушевное днище для говнарей. Я буду первым плясать от счастья, если я не прав. Но хуй тут спляшешь.
>>968131 >Местные группы никогда уже не станут такими, как Кино и подобные, потому что время прошло. А зачем нам вторая группа Кино или второй Летов? Время героев прошло, и это наоборот заебись, потому что всё больше людей будут слушать локальные группы и мы наконец-то начнем отходить от той уебищной системы, когда все музыканты старались уехать в Москву. Музыкальный плюрализм позволит каждому найти свою аудиторию и быть звездой даже в узких кругах. Больше не нужно будет свергать каких-то богов на олимпе, чтобы занять их место. Потому что развитие будет горизонтальным, а не вертикальным. Ну и еще один плюс - развитие локальной музыки культивирует возрождение уникальных традиций и аутентичности регионов, где она сделана. Например ты нигде на Западе не услышишь пост-панк на татарском, блек метал из Дагестана или удмуртский суицидальный шугейз. И многие челы из провинций уже просекли эту фишку и в рот ебали ориентироваться на Москву или на Запад, им это не нужно, потому что есть своя культура. Ну и вообще, если ты не заметил музыку почти всегда двигают маргиналы из провинций, а столичные у них всё пиздят и обсираются.
Если вы оба не заметили, я писал про шоу бизнес. У нас его, конечно, в нормальном понимании нет, но ключевое слово тут - бизнес, зарабатывание бабла. Какие к черту местные группы, какие Летовы?
Вы тут все какие-то диванные примадонны. Время глобальных перемен и сдвигов - это время художника. Всё самое лучше делалось во время революций, войн, распадов и прочих трясок и растущих напряжений. А у вас, ну раз само в руки не идет, то и нахуй оно и не надо. Музыка была в перестройку, в 90-е, в 00-е. С 10-х по наше время только ебаная коммерция с продюсерами, двигающими педовок с тремя песнями, и оргами, привозящими иностранцев, из-за чего в индустрии просто места для сторонних почти не оставалось. Пока вы тут ноете и ждете, когда судьба сама подарит вам золотые горы и мировые туры, нормальные пацаны ебашат с утроенной силой, чтобы запрыгнуть в окно возможностей.
>>968153 >С 10-х по наше время только ебаная коммерция с продюсерами, двигающими педовок с тремя песнями Чел, погугли про Sex Pistols, так ради интереса. Про группу ABBA, the Beatles там. >Музыка была в перестройку, в 90-е, в 00-е. Ну и хуй стоял лучше, и трава зеленее, понятно всё с этим динозавриком.
>>968152 >Если вы оба не заметили, я писал про шоу бизнес. Группу "КИНО" продюсировал тот же человек, что продюсировал группу Тату. Это вполне себе бизнес был. >>968145 У нас всё это насколько нахуй никому не упало, что о какой-нибудь якутской панк сцене вероятнее узнать из статьи на бандкампе, чем от якутов. Потому что якуты сами не знают что у них там панк революция произошла недавно.
>>954541 Ага, только ты забыл что в россии еще и денег на концерты нет у людей, диски уже не покупают, пластинки делать дорого и сложно, а вариантов монетизации больше и нет нифига
>>963746 Потому что он в мире популярен, вся эта волна нью скула, и старичков мощных типа канье. И соответствующая эстетика вся. А потом методом каргокульта оно перетекает в россию все, только эта эстетика заполняется местными реперками ньюскульщиками и рэперами попсовиками на замену предыдущим им рокерам и эстрадникам (которые по такому же методу заполняли тогдашние популярные образы западные)
>>954342 (OP) >русская попса Попса это очень широкое понятие, даже русская. Скажем, https://www.youtube.com/watch?v=h51Axhi5LTI https://www.youtube.com/watch?v=LBKuHpJprVI https://www.youtube.com/watch?v=k5ZRVPp8R0Q https://www.youtube.com/watch?v=xfjZxgcI0yI Это всё "русская попса", но это четыре совершенно разных стиля. Я бы и насчёт рэпа поспорил, но хуй с тобой, допустим, что так. >А в стези метала и тяжелых жанров всё настолько плохо Ну палишься же по этому примеру, говнарик. Конечно тебе всё не то, всё не это, когда ты всё воспринимаешь через призму митола. Что митол не прижился в СНГ -- это правда, но считать это каким то репрезентативным примером, учитывая, что он в целом по миру далеко не на коне, как то глупо. >Здесь не будет своих Radiohead или RHCP, никогда. А где на западе новые RHCP и Радиохэд, че как, появляются? Съебешь на Запад и точно так же будешь сосать хуй, если не играешь попсу/рэп. Или не пиздец как удачлив, чтобы выстрельнуть с митолом (как Jinjer), но это шанс на миллион. Только если россиянская попса обладает какой то самобытностью, то ихняя состоит на 99% из езды по пентатонике в мажоре. И 0.0001% это действительно эпохальные песни, как Токсик Бритни, которые они же сами повторить не могут, потому что бабло важнее. https://www.youtube.com/watch?v=Bsnu5WlS_r8 Тред кстати больше для /mu/ бы подошёл.
Анон, почему из миллиона постпанк групп, которые есть сейчас в бывшем совке, именно Молчат дома приобрели такую популярность в мире? Для своего жанра они конечно хороши и органичны, но ничего такого, что сильно бы выделяло их из массы других групп там нет.
>>957363 > А форматные попсари с мозгами, с политкорректными текстами, никого не провоцирующие - прекрасно себя чувствуют, ездят с турами по всей стране, и стрегут бабло.
Это ты про Баскова, Газманова и говнорокеров, продавших жопу людоедскому режиму? Сейчас же вопрос даже не в том интересуешься ты политикой или нет, кто у тебя целевая аудитория или какую музыку ты играешь. Вопрос в том мразь ты или нет, сможешь утром смотреть в зеркало или нет.
>>954342 (OP) >что 2 самые известные в России кор группы(Wildways, Slaughter to Prevail) А я всегда думал, что самые известные кор группы в России - оригами и стигмата, а оно вот как.
>>975370 Ну подход у них всё таки хороший. Заморачиваются над саундом, дрочат олдовые синты и тд. Ну плюс живут с Минске, им удобно вести музыкальную экспансию на запад.
>>977240 что не так? мы можем сколько угодно тешить себя мыслью, что создаём что-то не в рот ебись ЗНАЧИМОЕ, но по факту время великих свершений в музыке прошло, и все мы даже не создаём - производим масс-маркет-саунд для разной степени требовательности, но всё же просто потребителей. в таких условиях коммерческий успех суть есть главное мерило.
>>968131 >Хуита без задач. Местные группы никогда уже не станут такими, как Кино и подобные, потому что время прошло. Местные группы не смогут сказать ничего нового. Только щас увидел этот тред, лол. Я помню свою локальную сцену мухосранска, где в 2007-2010 лабал в местячковой групке эмо-корокоры, и таких нас были десятки. Не только корокоры, но и металхеды, и говнари и прочая нечисть собиралась под одной крышей в местном клубешнике, куда был свободный вход, и играли чуть ли ни каждые выходные. Да, публика там была, конечно, совсем неискушённая, но и мы не были профессиональными музыкантами с какими-то далёкими планами собирать стадионы. Не спорю, сейчас ситуация крайне изменилась - тогда со сцены можно было говорить всё, что думаешь и крыть хуями всех и вся и ожидать только положительную реакцию зала на такие высказывания. К чему я это всё? Пускай на локальных сценах и тысячу раз пережёванный вторичный материал, сыгранные без внятных рпетиций местными группками, у которых от 2 до 50 слушателей, и вряд ли у всех таких групп есть какие-то реальные цели пробиться наверх - тем не менее, это неплохой движ, которого сейчас, как мне кажется, очень не хватает. К сожалению, в новой реальности такого просто уже не может быть
>>977413 Не соглашусь с тобой, мы все увлекаемся музыкой только потому что нам по кайфу от процесса и совершенно не важно знает о нас в итоге кто-то или нет и уж тем более приносит ли это деньги. Ты же спокойно например живешь без личного самолета и не страдаешь.
>>977451 хуй знает, я вот думал и пришёл к выводу, что для меня музыка в целом и процесс создания её в частности - это во многом про поиск единомышленников, и в таком случае крайне желательно, чтобы этот поиск не был безрезультатным. Иными словами, ты можешь, например, придумать классную песню, но какой в этом толк, если её никто не услышит кроме тебя?
Это инструментальный гитарный мусор, который слушают только другие гитаристы. И даже не потому что нравится, а потому что встречается необычные техники. Кроме одного рифа никто и не узнает их композиций. RHCP слушают все.
Как бы там не было, это охуеть какая аудитория. Половину их композиций по первым нотам узнает большинство людей 25-45 лет. Полифии всякие сравнивать с Перцами как палец с хуем.
Тащемта, искать РХЧП в России довольно странно ведь за всю историю современной музыки ни один исполнитель/группа не достигла никакого мирового признания, только локальный успех, который есть в каждой стране. То ли атмосфера не та, то ли культура, то ли просто слишком далеко от всех тусовок. О чем тут говорить, если даже нормальный инструмент начального уровня -- мексиканский Фендер не могут себе позволить 99% начинающих музыкантов? Музыкальные группы -- это хобби и каприз человека в середине пирамиды Маслоу. У нищих странах такого не бывает. Фредди Меркюри и Шакира не в Африке стали популярны оба имеют североафриканское происхождение
Даже, прости Господи, Раммштайн, высирающий исключительно на немецком как-то умудрился достигнуть мирового успеха.
>>982610 >за всю историю современной музыки ни один исполнитель/группа не достигла никакого мирового признания Тату, Литл Биг, Айс Пик. Жижа с Украины. Есть много успешных на мировом уровне электронщиков из СНГ. Только первое, что в голову пришло. >О чем тут говорить, если даже нормальный инструмент начального уровня -- мексиканский Фендер не могут себе позволить 99% начинающих музыкантов? Начинающему музыканту и не нужен мексиканский Фендер, ему достаточно гитары, которая не фонит, не пердит и держит строй, а для этого подойдет и шкваер. На ебейшие обертона, бесконечный сустеин, звучание дерева и прочую уличную магию среднему слушателю абсолютно до пизды. Ему важен материал и как вы его подаете, ваши инструменты им интересны только в разрезе того, мешают ли они воспринимать материал, или нет. >Музыкальные группы -- это хобби и каприз человека в середине пирамиды Маслоу Так и есть, deal with it. Ищи высокооплачиваемую работу, крутись кабанчиком, или не занимайся музыкой. Ты об этом так говоришь, будто на околопрофессиональном уровне у нас могут заниматься единицы, но это ведь не так. Дохуя ребят сочиняют материал и делают хороший звук. Популярными хотя бы на уровне СНГ становятся не все, но это то с нищетой никак не связано. Чтобы стать популярным, нужно уже выйти на какой то уровень качества, и это фильтр в том числе по деньгам, но если этот порог уже пройден, то оправдания уровня "ну у нас нет мексиканского фендера" не работают и причины нужно искать в другом.
>>991457 Моторама даже в аккаунтах в соцсетях по-испански пишет. Хуй знает почему, в Латинской Америке вообще весь постпанк популярен, особенно восточноевропейский, русский язык тут явно ни при чем
Если вы играете что-то кроме вышеперечисленного, у вашей музыки здесь нет будущего. Вообще.
Стать успешным вне этих рамок настолько непреодолимо сложно, что отечественные музыканты легче прокладывают свою карьеру в других странах, чем у себя дома. А в стези метала и тяжелых жанров всё настолько плохо, что 2 самые известные в России кор группы(Wildways, Slaughter to Prevail) изначально раскрутились за счет запада. Причем первые при возвращении на Российский рынок резко начали играть попсу для первого канала про муравьев и колготки, так как прекрасно всё понимают. Хорошим примером того, как молодые и шутливые пытаются "наебать систему" это новомодная тик-ток рок-группа 20tokens, где недавно вокалист Валерий решил релизнуть тяжелый классический металкор, получил толстую струю мочи в лицо от своих фанатов и с позором вернулся к написанию попсы с вст гитарами. У нас просто не существует сцены для поддержки более нишевых жанров и стилей. Единственный вариант гитарной музыки который у тебя есть это играть поц-панк цойкор, как какие-нибудь ssshhhiiittt! или Молчат Дома. А нет, подождите, Молчат Дома же тоже забили хуй на отечественную сцену и теперь выступают вместе с Green Day и Nine Inch Nails, собирая миллионы прослушиваний в западном интернете.
В общем, это я к чему всё? А к тому что древняя мантра про то, как вы никому не нужны кроме святых широт это ложь. Вам ссали в уши. Здесь вы и ваша музыка не нужна никому больше, чем где либо. В Украине и Беларуси всё то же самое, кстати. Мем про "главную проблему музыки в России" существовал еще в бородатые годы, это аксиома, тут всегда будут слушать кал. Здесь не будет своих Radiohead или RHCP, никогда.
Учи английский.