24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Папка поясняет: - в начале игры перенесёмся в довоенное время, будем в убежище убегать - транспорта не будет - та ёбань в середине трейлера - аналог мегатонны - главный квест - будем кого-то/что-то искать - летать тоже не будем - графон останется такой же - опять бесконечные побегушки под землёй с отстрелом гулей
Все недовольные и хейтеры, пожалуйста, умерьте пыл, и взгляните на эту игру по-новому, свежо. По-моему должно выйти нечто крутое, новое. Ф4 должна ВОЗРОДИТЬ жизнь в коммьюнити, и саму серию.
ГДЕ ВЗЯТЬ ТРЕЙЛЕР ФАЙЛОМ В ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ? ГДЕ ВЗЯТЬ ТРЕЙЛЕР ФАЙЛОМ В ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ? ГДЕ ВЗЯТЬ ТРЕЙЛЕР ФАЙЛОМ В ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ? ГДЕ ВЗЯТЬ ТРЕЙЛЕР ФАЙЛОМ В ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ? ГДЕ ВЗЯТЬ ТРЕЙЛЕР ФАЙЛОМ В ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ? ГДЕ ВЗЯТЬ ТРЕЙЛЕР ФАЙЛОМ В ЛУЧШЕМ КАЧЕСТВЕ?
Ох, блеать. Сейчас так и полезут доморощенные аналитики разбирать трейлер по пикселям и прогнозировать. Идите нахуй. Ничего не буду больше читать или смотреть об игре до ее выхода.
>>11101296 >Душу в трейлере неплохо передали Хуево передали. Не показали ни разговоров, ни каких-либо колоритных персонажей, ни каких-либо интересных сцен из жизни. Абстрактные люди бегут в абстрактное убежище, спасаясь от абстрактного взрыва. Кто? Что? Зачем? Как? Нихуя не рассказано.
Конечно вы все радуетесь, ведь вам тут всем по 15-16 лет, вашей 1ой игрой была 3ка, которая была говном пустым, как и все игры от бесезда( да да, я про скайрим, где одни пещеры и квесты иди-принеси). Но модами допилят)))) Хотя у меня есть надежда, что игра будет похожа на Вегас.
>>11101229 Как же меня бесит музыкальное сопровождение игры: кал, называемый джазом, блюзом и прочим - кто это, блядь, вообще слушает? За все время существования это вымышленной вселенной ни одна местная свинья не потрудилась убрать обломки, свиньи не потрудились даже объединиться в большие города, а не архиуебищные поселки. То ли дело сталкер - количество души зашкаливает, даже бандитская СВАЛКА выглядит чище, чем фаллаутопизда. Монстры пытаются испугать, и вообще охуенно.
Вообще-т по канону внутри сша ко времени падения бомб уже во всю анально подавляли голодные бунты. Это немного не вяжется с уютом одноэтажной америки 50 ых.
>>11101284 - в начале игры перенесёмся в довоенное время, будем в убежище убегать да - транспорта не будет возможно будет летучий корабль - та ёбань в середине трейлера - аналог мегатонны да - главный квест - будем кого-то/что-то искать как обычно - летать тоже не будем будем, даже в трейлере летаем - графон останется такой же да - опять бесконечные побегушки под землёй с отстрелом гулей вот этого больше всего боюсь
>>11101229 Посмотрел, взрывоопасного возбуждения не получил. Ну в целом ничего не ясно, кроме того что мне не оч понравилась силовая броня, тело хотя это видимо какая-то наполовину разобранная. Заметил на суше какой-то странный корабль с матчтами, дирижабль и город множеством огней, чет чую снова смехуечки в стиле фола 3. Но так то хз, по такому ролику по игре судить сложно, графон тоже, в ролике все замыленно в сценах которые можно было б отнести к геймплейным с фри камерой.
Пердак подостыл, смотрю на стилистику и вроде бы норм, но качество графона пиздец пиздецкий, хуже скайрима, лучше бы лайв экшн трэёлер сняли на зелёном фоне.
>>11101416 >Как же меня бесит музыкальное сопровождение игры: кал, называемый джазом, блюзом и прочим - кто это, блядь, вообще слушает? Здесь ты просто идёшь нахуй. >убрать обломки Зачем? свиньи не потрудились даже объединиться в большие города 3.5 одиночки
>>11101477 >Здесь ты просто идёшь нахуй Но ведь нахуй идешь только ты, говноед опущенный. Я в свои уши такое отвратильное говно не заливаю, в отличии от тебя.
Чё за дебильная мода у игроделов пошла на дебильную мультяшность? Это дисней чтоли так всех облучает своим говном? Если б не песня - я бы вообще не узнал, что это трейлер фоллаута, цветовая гамма просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ НАХУЙ, напомнило ФАР КРУ ТРИ и ебучий БАЙОШОК ИНФИНИТ. Мерзость, сука, где моя безысходная грустная пустошь? Всё скатили в смехуёчки, мрази.
Надеюсь, бетезда обанкротится и это говно никогда не выйдет на свет. Пиздец, выглядит ещё меньше похожим на фоллаут, чем трёшка. А ведь это только трейлер.
Погодите-ка, разве вертиберды не Анклав разработал после войны? В двушечке же надо было их чертежы спиздить с Наварро, так какого хуя они в довоенное время в трейлере присутствуют?
>>11101524 В любом случае ожидается дженерик РПГ с пафосным сюжетом где главного героя все восхваляют, с квестами которые можно делать только по маркерам, с линейными диалогами почти никак не виляющими на отношение нпс к герою и зачисткой пещерок вместо геймплея.
>>11101543 Хуево передали. Не показали ни нормальных разговоров, ни каких-либо колоритных персонажей, ни каких-либо интересных сцен из жизни. Абстрактные люди убивают абстрактных роботов, спасаясь от абстрактного взрыва поезда. Кто? Что? Зачем? Как? Нихуя не рассказано.
Короче наверняка будут какие нибудь злые дяди которые пережили войну в криокамерах и хотят теперь всех нагнуть, мы найдем старые шахты с ядерными ракетами и запустим их в злых дяденек. Скриньте.
ГГ будет один мужчина, не будет кастомизации Будет озвучка, озвучивает Трой Бейкер НЕ БУДЕТ ОПЕНВОРЛДА С ИССЛЕДОВАНИЯМИ, будет прямая кишка сюжета ал-я герка
>>11101480 Надеюсь, что хотя бы в этой части силовая броня на ГГ будет смотреться нормально, без уебищной открытой руки на месте пип-боя и жирафьей шеи
Плюсы: Нормальный волтсьют, а не джинсовая мешковатая хуета. Нормальная дверь убежища. Более массивная силовая броня, хотя рост все равно меньше чем у алтфажных PA. Мьюты относительно похожи на мьютов, На этом плюсы и заканчиваются.
>>11101404 К тройке сделали. Что тизер с Т-45d, что с рекламой убежищ ссали на это убожество. А всё потому, что единственный человек в беседке, который мог не только в дженерик фентази, помер, мир праху его.
>>11101229 Вангую что терлейр специально парашным сделали, чтобы лишнего вауэффекта не было. Игра выйдет середнячковой, и на фоне нулевых ожиданий её распродадут весьма успешно. Ингейм графен будет как минимум не хуже. Можете скринить.
>>11101416 Блять, ГСЦ сейчас заработала снова, могли бы и перевыпустить свой сталкер, объединив три в одну, выпустив на консолях, на пк, под стимо со стимконтроллером и прочим.
>Убежище 112 — полностью автоматизированное убежище, целью которого симулирование реальной жизни для резидентов при помощи технологий виртуальной реальности. Первый и единственный смотритель этого убежища — доктор Брон: создатель ГЭКК и продвинутых моделей виртуальной реальности. В итоге он сошёл с ума и сделал резидентов Убежища 112 своими безвольными игрушками, лишив их памяти и свободы Судя по трейлеру, в убежище 111 будет та же самая хуйня, только с мирной адекватной программой. Вангую ГГ будет переживать чьи-то сны, флешбеки, глюки, ужасы атомного взрыва, потом очнется из криокамеры и пойдет пиздить анклав\гулей\БС или искать чип\видеокарту для симуляции. Скриньте.
>>11101634 Они кстати правда приплыли, так как танкер Вальдез с панками на борту приплыл на вышку, после чего они вернули его обратно и сняли все элементы управления.
>>11101693 >Какой движок будет? Движок скайрима который доработанный движок обливиона который доработанный движок морровинда который построил Тодд. Но возможно и ID Tech, графон походит на Rage, в таком случае производительность ожидается весьма туманной.
Абсолютный дженерик шит, мудисон правильно сказал: такие игры можно каждый год клепать, как сериалы. Даже чаще. Уровень любительского мода. Мда, после этого блевотного казуального говна даже трёшка кажется ДУШОЙ.
Я буду ржать над теми, кто это купит. ЭТА, БЛЯДЬ, АНИМАЦИЯ В 2015 ГОДУ. Лол, сука. Да в любом нормальном проекте уже персонажи не скользят по поверхности.
Все никак не могу перестать проигрывать с этой хуйни. Вот Заводишь ты котика или собачку. А потом мистер Хендимен пролетая над твоим котиком сжигает его нахуй свои реактивным движком.
>>11101692 Только вот скайрим был пиздатым и очень красивым, а фаллауто говно вызывает желание сблевать. Единственный более-менее годный "пейзаж" за историю фоллачей - Нью Рино.
Долбоёбы, вы реально надеялись увидеть настоящий фоллаут 3, а не поток консольной беседкоурины ф3/ф4? Как можно быть таким наивным в 2015? Если бы не старания Обсидиана в попытках оживить мертворожденный кал, то выход этой ф3 хуеты можно было бы просто проигнорить.
>>11101678 >>11101716 ГГ - ОЧЕНЬ вероятно, что андройд, а в трёшке андройдам делали пластику. Внешность, значит, скорее всего можно будет менять даже по ходу игры.
>>11101748 Библию фолача прочти, даун. Были убежища со схожими ситуациями, но в них какие-то моменты менялись. Вроде тех, где в одном было 999 женщин на 1 мужчину и наоборот во втором.
>>11101442 Ни графона, ни дизайна, ни анимации. Причем по анимации даже уровень прошлого поколения взять не могут. А ещё представляю какие там увлекательные зачистки пещерок будут вместо квестов ммм. Вот это игра!
>>11101311 если будет нормальный редактор, если будет возможность допиливать модами, если японские модеры вылезут из скурима то может, может быть что-то получится...
хотя стоп, я забыл же теперь моды будут платными, сообщесту конец, совместной работе с заимствованием и доработкой конец, после 20 купленного говномода их вообще перестанут покупать, а обиженные творцы делать
итог - калл уровня рейджа, нахуй никому не нужный после 3 месяцев.
Вот говорят, что беседка сделает такое же говно, как скайрим. Пещерки там, отсутствие нормального опенворлда.
Я недостатки скайрима тоже ощутил спустя 100 часов игры, но эти 100 часов я провел, заливая радугой комнату. Так же будет у каждого с фоллачем 4. Скриньте.
>>11101794 Кроме тебя никто не ждал. Мы ждали адекаватного графона и анимаций, это всё на что мы рассчитывали, потому что в остальном даже надежд нет. А получили это.
Да бля, будет убежище 110 в котором будут злые дядьки которые хотят всех заебашить, и мы запустим ядерные ракеты по ним, а потом полетим на этом корабле >>11101819 ебошить их
>>11101747 >Rage, в таком случае производительность ожидается весьма туманной idTech5, может и херовничал с подгрузкой текстур, но не тормозил даже на лютых окаменелостях. Чувствуется рука Кармака.
2. Охуеннейший трейлер бля, у меня муражки по коже от музыки и видеоряда, хорошо сделали, который в первую очередь впечатлил ЧЕСТНОСТЬЮ. Бля, ни какого пререндера и кинематографичности. Сразу видно, что получим в итоге.
3. Графон не впечатлил охуенностью, но он в фоллачах и тесах никогда не был верхом технического совершенства. Скрестим пальцы, чтобы небезупречный графон компенсировался геймплеем.
>>11101808 Хули толстого, уебень? Смотреть на кроваво красное небо посреди леса, наполненного волками и медведями, или же ехать к городу на черной лошади под зеленое сияние ночью, дабы украсть нечто ценное за вора - разве это не красота и душа?
Графон уныл, вы мне скажите не графон главное, но если тройка у меня идет на высоких 40-60 кадров, то четверка я боюсь будет на низких до 30 кадров не дотягивать, причем эти низкие будут хуже высоких в тройке.
>>11101797 Кек, игра будет называться Fallout Runner, андроидом мы будем играть первые 20 минут игры, потом кого-то убьем и дальше игра будет продолжаться от лица хранителя порядка в местном городишке, который будет искать этого андроида
Это самое ужасное что я только мог себе представить. Единственное, что было хорошо в 3 это был дизайн. Убрали обтягивающие костюмы, убогие приборы, стилизовали всё под атомпанк. И что мы видим сейчас? Мерзкий графон, с яркими фильтрами. Такое чувство что это какой-то икс-ком или мод на мафию 2. Всё яркое ,отвратительное, пластиковое. Как умер адам адамович, они вместо дизайн решили пойти "чтоб ольдфагав почесать" и решили сделать какую-то хуйню в стиле ван бюрена. Но геймплей там будет как в трёхе. Я ненавижу этот мир и безпезду в частности. Это ебаная улица сезам. Надеюсь напилят моды вернуть модельки из трёхи/нв.
В чем смысл четверки? Трешка - мрачный FPS Нью Вегас - проработанный гибрид RPG/FPS (достаточно редкий жанр) Четверка - нечто цветастое (и не факт, что ролевые элементы, хотя бы приблизятся к уровню НВ)
>>11101873 Это и был пререндер, дальше только хуже - красот скайрима ты здесь не увидишь, увидишь только блевотный желтый фильтр, заполненный обломками и бомжами, и все это под архиуебищные пиндосские жанры музыки типа блюза и джаза.
>>11101229 и хули? Не увидел ничего особенного. никакого ВАУ эффекта нет. В очередной раз убедился, что некст гена нет по сути - есть лишь немного подретушированный двиган прошлой игры, никакой революции, очень медленная эволюция
>>11101776 >анимация желаю этой говноконторе обанкротиться собственно эту парашу можно было вытянуть посадив обсидиан хуярить диалоги и персонажей но этого не будет как известно
>>11101441 Да, и не надо забывать что был дикий хаос и многие не успели спастись потому что никаких объявлений о войне не было, большинство убежищ закрылось во время учений. Например Бейкерсфильдское (которое не закрывающееся) вообще начало заселяться после того как бомбы упали. Поэтому там все Гули. А Максон из Братства Стали перед войной не мог связаться с командованием и вообще армейскими частями, чтобы объявить что они дезертируют из рядов армии США.
>>11101976 Сука, мразь. Ты знаешь зачем фильтросы нужны были? Для чувства обреченности, пиздеца на пустошах, конца мира. Но прошло уже 200 лет, в стране есть множество организованных группировок, 2 крупные страны. Идут войны, строятся города, подается электричество с дамбы Гувера. Чувак, это заебись что убрали фильтросы ибо пришло ЧУВСТВО ТОГО ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВОЗРОЖДАЕТСЯ И ВСТАЕТ С КОЛЕН Прям таки второй фоллач на движке трешки.
>>11102031 Я о том же. Ведьмак отсасывает просто по всем фронтам у нового фолача. Качество текстур, анимации, огромные города, проработанность мира, тут герке похвастаться нечем, новый фолач уделывает курвоподелие по всем фронтам.
Вот и всё! Ведьмак — лучшая рпгдо повления Киберпанка, естессна, у этой поделки даже шансов нет. Три безруких пшека буквально обоссали долбоёбов из беседки.
СКРИНЬТЕ В НАЧАЛЕ ИГРЫ БУДЕТ ТОЛЬКО ВЫБОР ПОЛА ГГ. ВО ВСТУПЛЕНИИ НУЖНО БУДЕТ СКРЫТЬСЯ ОТ ЛЮДЕЙ ИЗ СОДРУЖЕСТВА, А В КОНЦЕ КВЕСТА НАМ СДЕЛАЮТ ОПЕРАЦИЮ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ВНЕШНОСТИ, И МЫ САМИ КАСТОМИЗИРУЕМ ГГ.
Совсем просрали всю Душу пустоши. Густозастроенные города, все пестрит яркими красками и повсюду кипит жизнь. Какой-то ебаный ГТА5 я увидел в этом трейлере. И в гараже оптимус прайм зачем-то со шлемом от t-51b вместо головы. И все под музыкальную тему трешки. Браво, биседка, десять с хуем лет даром не теряли.
>>11102138 Предыдущие игры серии были на геймбрио, графон из трейлера не похож на айдишный движок. Вот основания считать, что там не idtech. А какие у тебя мысли?
Эй алтфаки поясните за лор! Какого хуя до военный мир весь в стилистике 60х годов, но при этом там вовсю юзают роботов, силовые брони и прочую футуристическую поебоню? И кто такие братсво стали? мимо неосознанно прошел все предыдущие 4 части
>>11101229 Вообще ни о чем. Дикий пафос на фоне этой ретро-фюьчер. Жуткая вторичность всего. Отсутствие единого стиля. Если показали только это, значит разрабам показать вообще нечего, кроме новых карт. Походу новая inqusition, пацаны. ЗЫ: прошу обратить внимание, графон чуть ли ни тот же, что и в вегасе. Просто капец.
>>11102134 >Густозастроенные города, все пестрит яркими красками и повсюду кипит жизнь. Хотели сделать еще в ванбюрене с массовой электрофикацией, развитыми рынками, но не судьба. Флешбеки из прошлого тоже кстать хотели сделать, так что Беседка тут все правильно делает. Цветовую гамму пофиксят же в первую неделю школьные умельцы со своими свитфх и прочей парашей, так что это вообще не проблема.
>>11101229 Опять это говно вместо движка. СУКА Как же меня в нем вымораживает передвижение персонажа, как будто, блять, камеру в 3д редакторе двигаешь. Если и сейчас это так оставят...
>>11102195 Там вечные 50-ые. Силовые брони, роботы слуги и прочее появились именно тогда как концепты. Атомная эра. Официально из-за хайпа по атомным бомбам всю электронику перевели на лампы.
>>11101271 А вот этого двачую. Что они там показали привлекательного или уникального? Гафногрофан 7 летней давности? Какие это новые фишки? Нет, все по старой - апокалипсис - пиздец.
>>11102195 ИРЛ и Фоллачи разошлись в 50-х и вторые так в них и остались. Силовая броня, энергооружие и прочие вундервафли - технологии, которые напилили в последние годы перед большим пиздецом.
>>11102246 >>11102247 А как до этого дошло вообще? Почему такая зацикленность на старой моде? Она же развивается. Вот, например, война в 2077 произошла, как так вышло, что за 100 с хуем лет стиль не менялся?
>>11102134 Двачую, я всё никак не мог вспомнить, где же я всё это говно уже видел - то ли фаркрай, то ли биошак. А оказалось всё вместе, но больше ГТА 5. Это пиздец.
Короче, графон уровня ГТА5 на пастгене, цветовая гамма — такая же. Анимации нет и не будет, потому что геймбрю. Подзагрузки-подзагрузочки, потому что геймбрю. Полтора нпс на локацию, потому что геймбрю. Автолевел, ноудискас диалоги, неубивамые дети, ретрофутуризм, крафтинг — беседка. В итоге имеем тормозящую парашу, которая опоздала на пять лет сама по себе, и имеет те же проблемы, что и обливион. БРАВО БЕСЕДКА!!! БРА-ВО!!!
Такое дежа вю от ебаного трейлера. Помнится, тизер 3го фолача начинался АБСОЛЮТНО так же. Но тогда это было простительно и в духе времени, но когда видишь все ТОЖЕ САМОЕ в 2015.. Ой вээээй
Гг четвертого фоллыча - собака? Это же блядь гениально, я всегда мечтал о таком. Вы понимаете? Это не васян мод, мы реально будем играть за собаку в постапокалиптическом мире, который просто тупо похож на какой-то заброшенный город. Я в Рашке деревни видел более постапокалиптичнее, чем это дерьмо. Это не постапокалипсис, а скорее прогнивший футуризм.
>>11102319 Это один из компаньонов, даун. Их там штук 5-10 будет. Для заметки, слабоумные: в оригинальном фоллаче была собака компаньон, в вегасе целая собака-робот. Собаки в мире фоллача - норма.
>>11102256 > Нормальный графон ты на текстуры смотрел, слепой? Ты видел эти убогие передвижения собачки - инвалида > лучще ведьмака Ага, конечно. Хуевый ролик. Лучше бы отрендерили или геймплей показали. Это не презентация.
>>11102286 >>11102286 В лоре этого нет, а такая стилистика была выбрана именно из-за акцента на том, что мир пережил атомную войну. В реальных 50-х тоже все мечтали об автомобилях на ядерном топливе и атомных электростанциях, не забывая и о том, что Советы из-за океана могут ебнуть далеко не мирным атомом в каждый милый пастельный городок. И опять же сыграли роль упоротые ролики типа duck and cover и так далее.
>>11102380 А близзард спиздил у вархаммера. А вархаммер спиздил идею у миллионов долбоебов, для которых средневековый доспех - это помпезный турнир армор утяжеленный раз в сто. Говно говном.
Я не понимаю, это что шутка такая блять? Это такая шутка? Сука нахуй, да лучше бы я этого не видел, да лучше бы дальше СТЭНД БАЙ висело. Что это за хуйня? Что за вырвиглазная мультяшная параша, что это за графика деревянная? Что вообще я блять увидел в этом трейлере? Очередная пустыня, очередные городки из какого-то шлака, разве что корабль летающий - это было что-то новое. Даже блять этот ебучий образ собаки и путника опять уже в который раз пихают. Что блять? Беседка, сука, увидела, что Вегас любят больше и поэтому решила сделать уже свой Вегас нахуй? Какого хуя блять? Я ВСЁ ЭТО УЖЕ НАХУЙ ВИДЕЛ, ЕБАТЬ ВАС В УХО. НАХУЯ МНЕ РЕМЕЙК ВЕГАСА С ЛУЧШЕЙ ГРАФИКОЙ (Да и то, а с лучше ли?) Я Вегас блять знаю уже сильнее, чем то, где у меня пупок находится, Я НЕ ХОЧУ ОПЯТЬ ИГРАТЬ В ВЕГАСА, Я ХОЧУ ЧЕТВЕРТЫЙ ФАЛЛАУТ, МРАЗИ ВЫ ПИДОРАСТИЧНЫЕ. ЕБУЧАЯ БЕСЕДКА БЛЯТЬ. Сука, как может такое быть, что даже трейлер - полная параша? Вот прост посмотрите на трейлер нового Деуса, и на это убожество. Какая же там игра блять будет, если даже трейлер просто блевота. Блять, ещё вообще такого не было, чтоб мне не понравился настолько ТРЕЙЛЕР блять, чтоб мне вообще когда либо не понравился трейлер, хоть даже к самому убожеству. Три - две ебаные минуты просто вообще не о чем. Да ну в пизду, буду ждать Макса, а не это очередное Беседкино говно. Компания блять, которая смогла сделать только одну игру - The Elder Scrolls за все время своего, и все, бездари ебучие. Просто стыдоба.
PERSONAL RESPONSIBILITY PERSONAL RESPONSIBILITY PERSONAL RESPONSIBILITY PERSONAL RESPONSIBILITY PERSONAL RESPONSIBILITY PERSONAL RESPONSIBILITY PERSONAL RESPONSIBILITY
PERSONAL RESPONSIBILITY PERSONAL RESPONSIBILITY PERSONAL RESPONSIBILITY
>>11101229 А где пустоши? то что показали это какой-то газон за домом, заросли пом мостом. Все так плотно расставленно что больше похоже на пригород, а не пустыню.
>>11102308 >трейлер ВЫ НИ ПОНИМАИТИ СТО РАЗ ЕЩЕ ВСЁ УЛУЧШАТ
>релиз ГРАФОН НИГЛАВНАЕ ТУТ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ МИР И ЕСТЬ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
>геймплей- чистка супермаркетов от зомби и очередной мейн-квест "найди родственника и стань крутым чюваком", ибо по-другому беседка не умеет В итоге ни графона, ни игры, ни сюжета. Зачем вообще играют
Вангую сейчас вскукарек >АНА НИ ВЫШЛА УЖЕ УСПЕЛ ПОИГРАТЬ АГААА ПИДАР!!!1111 но, вы серьезно думаете, что беседка выдаст игру, разительно отличающуюся от предыдущих поделий? Это уже четвертая игра, сделанная по одному и тому же шаблону, пока жив Тодд Говард - беседка будет выпускать парашу без графона и ловлей жемчуга.
Схуя тупые дауны решили что ретрофутуризм в фолаче придумала беседка? Вы в первые две не играли в принципе? Идите тесты ЕГЭ решаете, что вы тут забыли, отморозки.
>>11102436 Ну, по крайней-мере, пейзажисты у них хорошие. А претензий к броне не понял - дженерик-ватники да обшитая пластинами кожа, все хурр-серьезно-дурр.
>>11102507 Дело не в том, может ли движок проиграть анимацию или нет, а как он с ними работает. В гейбрио полнейший пиздец с анимациями, если ты когда-либо работал с игровым редактором, ну или даже моддил.
>>11102543 ГГ андроид из Содружества, которому залили память довоенного мужика. Отсюда и флешбеки. В концовке душераздирающий жоповоспломяняющая развязка со срывом покровов и принятием стороны Содружества, Железной Дороги, Братства и новой фракции.
>>11102423 ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО ПУСТОШЕ И УВИДЕЛ АНКЛАВЩИКА В СИЛОВОЙ БРОНЕ ТЕСЛА, НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ПЛАЗМЕННОЙ ПУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ АНКЛАВ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ФАЛЛАУТ 1, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В УБЕЖИЩЕ 13, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ЛОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ ВОДНЫЕ ЧИПЫ В РОТ! ТОЛЬКО УБЕЖИЩЕ 13, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР УБЕЖИЩЕ!!! пацаны ебашьте братство стали, анклав, НКР, гулей, угорайте на Пустоши, любите свою Семью, Волт-Боя и Убежище! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! УБЕЖИЩЕ 13!
>>11102493 чет я прихуел с картинки... и с того что выпустила беседка... Думаю, это такой трюк на фоне нового тренда - они подтянут графоний а не обрежут как остальные (но движок не поменяют, да)
так давно известно что это говно выйдет на предыдущем поколении консолей не знаю чему вы удивились увидев графику отсталую на 10 лет я вообще хуй знает чего вы ждали от фолаута 4 - его анонс и так худшее что могло случится с серией
>>11101776 Вот вот, вот эти кошмарные анимации бега, странно выглядящая на людях одежда - взять хотя бы кепарик ребёнка - ну ёб вашу мать - ведь у беседки всякий раз беда с анимацией и такими вещами. Вообще, показанное совсем не впечатляет. Но всё равно поиграю, куда уж.
>>11102567 Ну да, вся суть герки - ВАТНИЧКИ ДА НАПЛЕЧНИКИ. Уебищное говно без задач и фантазии. Ничего лучше скайримовской стальной брони еще в рпг не было придумано.
>>11102568 Пиздец какое же Скурим говнище, миня аж трисет!!!
Почему Скурим вызывает такую лютую антипатию? А его фанбои кажутся ну полными уебанами. Хотя я бы не сказал, что хейтер фэнтези. Вон Сапчанского и Мартина читал, в Герку играл.
Но Скурим...Ебаный стыд, это просто апофеоз фэнтези-мусора.
>>11101835 >Так же будет у каждого с фоллачем 4. Скриньте А теперь сравни чистый горный воздух северного Скайрима и вонь мусорной помойки с красным небом Фолаут 4
1 Начало - довоенное время, мы спешим в убежище, возможно как обычно играем за ребёнка, которого родители ведут в убежище
2 Родителей по каким-то причинам не пускают в убежище. Мы испытываем мартиновский синдром и создаём персонажа
3 Выходи из убежища. Ищем пупсы, решаем задания уровня - прекрати течь, покупаем наркотики, упарываемся винтами.
4 Возможно будет автомобиль, на котором мы будем путешествовать между локациями/городами, так как показаны автострады, но тип они разрушены и париться с механикой машин не хочется, то вряд ли, может в DLC с багами.
5 Наша цель - отправиться в прошлое и предотвратить войну. В итоге мы сами её начинаем.
Война. Война никогда не меняется.
**ВАНГОВАНИЯ ПО ТРЕЙЛЕРУ**Аноним03/06/15 Срд 18:08:09#661№11102650
1. С момента войны прошло не более 50 лет 2. Диалоги как в лишнем стволе, персонаж озвучен 3. Броню и оружие можно будет пересобирать и кастомизировать 4. Спутник-собака на из довоенных времен 5. Организации по типу Скайрима, со своей сюжетной линией. В Братство стали нужно будет вступить по сюжету. 6. Дом-автомастерская для гг, качавшего ремонт.
>>11101441 Ну в белых районах были счастливые горожане в коттеджиках с роборабами, а в гетто голодные бунты и законы военного времени. То же, что и сегодня, только намеренно утрировано.
Пс. Не понимаю, на что 7 лет ушло. Такие игры можно каждый год выпускать и все были бы довольны, ведь это же фоллач. Псс. Тупым школьникам - по поводу переизбытка ретро-футуризма: я прекрасно понимаю, что фишка серии это как бы мир будущего, каким его видели во времена обострения холодной войны. Но беседка не знает границ: если ретро-футуризм, то 500 ретро-плакатов на квадратный метр, сраные роботы каждые пять шагов, старые машины каждый шаг, музло и костюмы из 50ых повсюду.. Ну вы поняли. В первой, второй и нью вегасе такого нет в ТАКОМ количестве.
>>11102601 > они подтянут графоний а не обрежут как остальные > они подтянут графоний а не обрежут как остальные > они подтянут графоний а не обрежут как остальные
>>11102066 >был дикий хаос и многие не успели спастись потому что никаких объявлений о войне не было В тройке говорится о том, что без предупреждение ебнули Западное побережье, а Восточное успели предупредить о пиздариках.
>>11102651 А про сеттинг ты не говори тут, педрила. Когда гули пнули тележку, и она отлетела со звуком, как в 3 части и НВ - звуком говна на пружине - я чуть не блеванул.
>>11102628 В скайриме на самом деле охуенная броня, просто форсеры увидели сыромятный доспех и начали его форсить, лол. В БОМЖАКЕ говнобронек намного больше чем в скайриме, а приятных на вид практически НИ ОДНОЙ.
>>11102669 Лол, теперь любая игра, которая сделана лучше беседкоподелий (геймплей и боевка - души, графон и сюжет - бомжак), становится говном? Нойс аутотреннинг.
А мне норм. Естественно это скайрим с пушками. А вы чего ожидали то? Мне скайрим понравился, всяко лучше мороговна. А про изометрию вообще можете и не вспоминать, совсем ебанутые что ли? Спустил всем утятам за щеки.
>>11102711 Если ты подразумеваешь, что то, что на твое пике лучше хотя бы ОДНОГО доспеха из Витчера, то можешь смело кончать со своей жизнью. Серьезно, ничего полезного ты в этом мире не сделаешь.
Посоны, я нихуя не понял. Зачем ОПЯТЬ Ист-Сайд с АНКЛАВОМ и БЛЯДСТВОМ СРАЛИ? Ну серьезно, запилите вы Гейропку, Рашку или Китай, одними преордерами втрое окупите разработку.
>>11102726 >ПОСТИТ ПАРАДНЫЙ ТУРНИРНЫЙ ДОСПЕХ >ДУМАЕТ, ЧТО В ТАКИХ ДОСПЕХАХ КТО-ТО ВОЕВАЛ >Думает, что в фентези должны быть РЕАЛЬНО СУЩЕСТВОВАВШИЕ ОБРАЗЦЫ ДОСПЕХОВ ЛОЛ, у курв фантазии нет, они даже доспехи придумать не смогли
>>11101374 >14333415875010.png Они ведь в курсе, что в последние дни войны творились анархия, мародерство, треш угар и содомия? А богатенькие буратины, политики, инженегры и врачи должны стоять в километровых очередях, а не паковать чумаданы у начищенных корвег.
>>11102714 Какие ещё женерик латы? Даже для конных рыцарей доспехи были подогнаны, чтобы ты двигаться мог. В скуриме же все запяны в какой-то ебанутый корсет из желеа
Ну что, Витчер 3 выглядил былинным вином на тредпоказах, а оказался жутким фейлом по релизу. Фолач 4 выглядит сейчас фейлом. Надеемся, на релизный гипервин.
Самое обидное это конечно анимации, по трейлеру видно что они хоть и новые но всё равно такие же кривые и убогие, опять у всех персонажей будет одинаковая анимация бега, возможно даже случится немыслимое и мы в 2015 году увидим игру в которой персонажи до сих пор не могут двигаться по диагонали. Но в целом, конечно, выглядит интересно, и я, как фанат первых двух частей и как трёшкогосподин, очень жду новый фолач.
>>11101229 Ну что, котаны, беседочка вместо ОБЛИВИОНА С ПУШКАМИ подготовила для нас СКАЙРИМ С ПУШКАМИ? Я думаю, они не озаботились даже небольшим изменением движка.
1. Начинаем в мирное время. 2. Китай ебошит. 3. Бежим с семьёй в убежище, злой анклав разделяет нас с женой в разные убежища 4.Вылазием через 5-8 лет, т.к. произошёл пиздец/хотим найти жену 5. ВОУ ЁБА МИР, СОБАКА ДРУГ, ПЕРВЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ, ПУСТОШИ, ПУСТОШИ 6. Дохуя ебанутых квестов 7. ... 8. Фолл 3, вместо бати жена
Какой-то даун засирает треды с сочинской олимпиады, пишет про грифон и считает говно от юби играми. Скорей всего это их маркетинговый агент. Просьба забанить всех, кто пишет про графон, как подстрекательский предлог к бессмысленному тролингу.
Ведьмоеб, ты сейчас же запускаешь эту свою Плотву на этих твоих ультрах, фоткаешь ебучий монитор с супом, или идешь нахуй со своими предрелизными криншотиками.
>>11102471 Ну да, ну да. Ид тек, это когда резко поворачиваешься и наслаждаешься постепенно загружающимимся текстурками. Ой, прости-прости, я хотел сказать мегатекстурой.
>>11102928 И ни в одной из них нет опенворлда. Вот если сделают целую планету, тогда да, и то анончики будут кричать, мол, в космос не полететь, говно, не опенворлд.
>>11102926 Да, блять, и трейлер там тоже показан в твоей ебучей статье, даун ты обоссаный? А линки на котаку ты нахуя постишь? Господи, просто уйди нахуй отсюда.
Хорошо, что беседка не трогает запад. Можно будет кукарекать, мол восток - не канон, и этот факт немножко охладит мой анус, когда я буду наблюдать на экране всякую неадекватную поебень, которая обязательно будет.
>>11102944 > 1. Начинаем в мирное время. > 2. Китай ебошит. > 3. Бежим с семьёй в убежище, злой анклав разделяет нас с женой в разные убежища > 4.Вылазием через 5-8 лет, т.к. произошёл пиздец/хотим найти жену Самое главное, чтобы вот эту еботню можно было проматывать, а то день рождения в ф3 пиздец как доставало перепроходить по 10 раз.
>>11102949 Аргументы будут? Скайрим - это лучшая опенворлд игра уже как 4 года. ЖТА пыталась выебнуться и занять место на троне - жиденько обосралась, куча юбисофтоподелий тоже не смогла скинуть истинного короля опенворлд игр. Куда уж бомжаку до этого уровня? Зарепортил дауна, уебывай в резервацию и не вылазь оттуда больше никогда.
Про какой дизайн вы спорите между фоллачом и геркой? Вы совсем ебанутые? В качественный и душевный дизайн могут только японцы, у грязных гайдзинов по дефолту всегда выходит кривое говно с отвратительной цветовой гаммой.
>>11102963 Хуже только Дестини, где кормят одим и тем же говном, а миллионы мух просят еще и еще. В итоге активижн высирает им в рот длиииинную личинку, которую дауны пробегают взад - вот вам и новый контент! А им и норм.
>>11102335 Проходил всю игру с Броней темного братства, пока не дропнул на 32м уровне, таких хуевых доспехов давно не видел (тяжелые хоть и нереалистичные, но хоть терпимые)
>>11102966 >>11102990 Давайте сразу поясним. Братство стали это остатки армии США которые взяли на себя роль отымать у быдла технологии дабы они не поубивали друг дружку. Анклав это это остатки правительства США которые хотят пидорнуть выживших людей и Братство Стали дабы расселиться по территориям самим.
>>11102990 Братство стали это выходцы из какоё-то конкретной военной базы, остальные ВС это не братство стали. И ты бы головой думал, прежде чем срываться.
Спустя годы от грифона не остаётся и следа, но геймплей тащит. Где все эти прорывные с точки зрения думы 3? Всё там же, на дне индустрии вместе с отсосинами и параграфи 38.
>>11102926 Casting calls for both the male and female versions of the player character note that the player begins the game in a cryogenic sleep chamber.
>>11103013 Потому что нихуя не меняется из года в год в беседко играх. Я их уже наизусть знаю. Оверхайпнутые питухи. Пусть делают шестые свитки ещё с кем нибудь что бы внести хоть что-то новое, интересное.
>The casting documents describe some of the other characters in the next Fallout's wasteland, like a radio DJ named Travis Miles and an engineer named Sturges who is described as "a cross between Buddy Holly and Vin Diesel." Casting calls for both the male and female versions of the player character note that the player begins the game in a cryogenic sleep chamber.
Будет так, инфа 90%: Начинаем в довоенное время, бомбуэ падают, вместе с семьей бежим убежище, где-то там дадут выбрать тянку или мужика, скастомизировать ебало, ГГ засовывают в криокамеру, лет через 200 на убежище кто-нибудь набигает, жену/мужа/пиздюка похищают, мы его ищем.
>>11101229 Выражу своё никому-не-нужное мнение: 1.Сначало не понял, что ролик сделан на ингейм движке, потом появилась не очень полигональная собака и сразу заметил подвох. Я не хочу сказать, что это плохо, напротив - помимо ёбаной псины показали добротные по масштабу локации, какие-никакие шейдеры и довольно неплохие текстуры. 2.Вторая мысль является основоположником первой - в конце трийлера появились логотипы и ясно дали понять - никаких поддержек олдгена Н-Е Б-У-Д-Е-Т, что есть хорошо, хватит подстраивать игры под это дерьмо 2005 года выпуска. 3.У каждого убежища есть своя задача, пидоры так не раскрыли задачу 111-го, да дверь слишком помпезная для дверей убежишь, это будет особенным.
да сука, откуда анклав-то опять? ладно еще братство, хуй с ним, но последние остатки анклава вычистили вилкой уже давно, даже в вегасе от них только 2,5 калеки осталось, а тут снова нахуй ВИНТОКРЫЛЫ ПАВЕРАРМОР ПЛАЗМА ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР. беседка со своим ебаным ПАФОСОМ трешку в говно скатила, обсидианы немного реабилитировали их обосрамся душевным вегасом, но нет, хуй там был, давайте по-новой СУКА
>>11103012 >Тодд Говард, я так понимаю, свалил другую игру делать ( ЩИТО? А кто игру делает то? Если Тодд свалил делать свитки то это заебись. Мне кажется он сам не любит фолач.
Уже про крузис шутили? А про графно? А про шерсть и текстурки? Давайте, пидары, графен не важен же. "Охуеть в жта графно не завизли, хуйня пизда, ведьмак говно, крузис лучше"
>>11103050 Остальным воякам пиздец или они были подконтрольны анклаву. Да и беседка вряд ли будет плодить сущностей и пилить еще одну фракцию. >>11103049 >дабы они не поубивали друг дружку Еще один еблан, сохраняли технологии чисто для себя и чтобы секрет создания не проебался со временем. Этакие техноманьяки, как пиздел Авеллон.
>>11103157 >игра выглядит дешево, как ммо-проект с востока >дизайн настолько хуёвый, что даже перепрыгнул по убогости трёшку >об полигоны главного реально можно порезаться
>"хахах лохи вы ток о графоне говорите настоящим геймперам пох на графеку XDD"
>>11103158 4.Важная деталь - на машинах, которые остались после войны, сохранилась краска -> наконец-то нормальный таймлайн ближе к послевоенным годам, а не "300 лет прошло пок пок иди в супермаркет скушай наливные яблоки".
>>11103159 Как вариант: 1. Действие будет до Трешки с Вегасом 2. На Восточном побережье отдельное крыло Анклава, как и у Братства. 3. Уцелела только бостонская ячейка
>>11103159 > > > да сука, откуда анклав-то опять? ладно еще братство, хуй с ним, но последние остатки анклава вычистили вилкой уже давно, даже в вегасе от них только 2,5 калеки осталось, а тут снова нахуй ВИНТОКРЫЛЫ ПАВЕРАРМОР ПЛАЗМА ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР. > беседка со своим ебаным ПАФОСОМ трешку в говно скатила, обсидианы немного реабилитировали их обосрамся душевным вегасом, но нет, хуй там был, давайте по-новой СУКА
Все дело в том, что этот зловещий павер армор является апофеозом антогонизма в Фаллауте и если не прилепить очередной АНКЛАВ, то все просто изойдутся на говнище, затопят все говном и захлебнуться сами. Анклав будут дрочить бесконечно, пока выпускают Фаллауты.
Тем более, когда разработкой занимаются Блядоседки, неспособные ни в сюжет, ни в сеттинг, ни в оригинальность.
>>11103007 >Аргументы будут? > весь его пост это сплошное "кокококо" без единого аргумента ой лол.
> Скайрим - это лучшая опенворлд игра уже как 4 года. Жир потек. Маленькая карта, пустые локации в которых нет нихуя, зачитка пещер. Такое гавно бы в 90х бы провалилось бы на старте.
Блять, почему нельзя запилить огромный Фолаут в изометрии как 1 и 2 часть, но с сотней раз большим контентом? Это ебучее тридэ жрет ресурсы, которые могли бы пойти на действительно важные стороны фолача.
>>11103007 Ага, имея красивый и разнообразный мир, заставлять игрока чистить бесконечные пещеры, длиной в 10 км, напустить туда драугров, крыс и пауков. А заоодно и на поверхность их запихнуть. Зачем придумывать интересных и оригинальных монстров? Вот тебе морозный паук.
>>11103158 >1.Сначало не понял, что ролик сделан на ингейм движке, потом появилась не очень полигональная собака и сразу заметил подвох. Он не сделан на ингейм движке. Галенкин в твиттере уже пояснил, что это только игровые ассеты.
>>11103334 Сужает обзор. Ведьмаку главное не удары на броню принимать, а уходить из под удара. А то от когтей вурдалака никакая броня не спасет. Да и просто шлем от перелома шеи не спасет.
В вегасе по крайней мере хуева туча диалогов была озвученных и интересные квесты (я считаю, что самые интересные- ходьба по пещерам в тес параше даже близко не стояла, в ведьмаке лучше, но вегас зе бест). А здесь очередной симулятор пещер будет, потому что бесезда не умеет делать игры.
>>11101345 3-ий скрин напомнил какую-то игру уровня 2005 года, я тогда журналы игромании покупал. Мда, даже рокстар смог в графон, а беседка вывалила говнецо.
>>11101865 Сука блять, обосрался. Я вообще обзор ведьмака обосрал как и всю аудиторию, на ебучем стопгейме. Просто когда жру за компом то смотрю всякие видосы там. Даже зарегился блять чтобы насрать в коментах, они культ ведьмага ввели, в каждом видео "КОЛИ ВЫ СУМЕЛИ ОТОРВАТЬСЯ ОТ ВЕДЬМОКА ТРИ ТО ВОТ ВАМ ОБЗОР...", сука, взбесило просто! Так налетели подсосы которые готовы жрать какашки Олександры Кост (ТП) и всяких там остальных дегенератов с голосом гопников из 90-х, заминусовали бляди, хотел еще подлить говен но с "токим рейтингом низзя". Надо было сначала восхваливать всех недельку а потом обоссать да струёй потолще, не догадался блять. Пидоры!
>>11103552 Я не зоолог, но вроде как у собак яйки при совокуплении вылезают из под шерсти, как из футляра. Сужу сугубо по фурфажным картинкам, которые не развидеть.
>>11103150 >Только атомными бомбами смогли победить этих величайших воинов не их Красная Армия нагнула, освободив Китай за неделю, после этого япошкам сражаться было незахуй
Используя этот сайт (полностью или частично), вы соглашаетесь соблюдать негласное соглашение со всеми обитателями убежища (постоянными или временными), соискателями обитания в убежище и компанией "Волт-Тек" о том, что "Волт-Тек" не несет ответственности за любой ущерб, травмы или неприятные ощущения, полученные во время или после использования сайта обитателей убежища в полной или портативной версии. Использование данного сайта без достаточного понимания науки может привести к смерти. Всегда консультируйтесь со своим смотрителем убежища по поводу правильного использования сайта.
>>11101229 Я пришёл вас сказать что игра будет мыльным говнецом, потому что без меня вы бы этого не поняли Завяжу ссаными тряпками глаза, когда буду смотреть Е3 и подойдёт очередь сего. /thread
>>11103716 Да, да, все мы это уже слышали, ага, катись нахуй. Тебе даже еще геймплей не показали, а уже судишь по графону. Смотри, например, зашкваренный хоть без графона, но там годный левелдизайн. Что тут будет - пока что не знаю.
>>11102221 >Хотели сделать ещё в Ван-Бюрене А не пиздишь ли ты часом? По концептам ВБ представлял набор весьма омских городков типа "город феминисток, поклоняющихся Геккате", "тюрьма с роботом-мамкой-надзирательницей", "город, где все разводят собак и живут на крышах небоскрёбов, а внизу - ад кромешный". И т.д. Пиздабол ты.
>>11102904 беседка пидары, думают если они уебанскую трешку светофильтрами допилят, сразу хуяк и фал4 получится, а еще корабль летающий добавим вообще охуеньчик будет. Ебаные стекломойные дегенераты, сука у меня в жизни небыло никогда такого баребуха как от этой хуеты.
Ну пиздец, блять, приехали. В новой игре от беседки все обсуждают ГРАФОН. Да вы охуели, мрази. В кс и в дотку ебашите и на графон не смотрите, а тут выебываетесь, суки паршивые.
>>11103962 Лол, Мендельсон же в играх абсолютно не разбирается. На уровне школьника из ВГ. Во все поля субъективизм и позерство. Слишком посредственное и попсовое мнение, чтобы потом в коментах все напислаи ДА МАЛАДЕЦ ЛАЙК ВСЕ ПО СУТИ СКАЗАЛ. Да в прочем, как обычно.
Какое же говно, пиздец. Дефолтная пафосная музыка на заднем плане. Пластиковый игрушечный графон. Опять, блядь, анклав и братство стали. Опять, блядь, будем по убежищу шароебиться в начале. Опять, блядь, подземелья с гулями. Нахуй вам эта собака? Была она в первой части и являлась скорее отсылкой к мэд максу, чем компаньоном. Сириусли, она умирала в первой же серьезной драке. Все какое то яркое и ненатуральное, в пизду. Ебаная бетесда.
Короч, сюжет будет такой: сначала бежим в волт спасаться от ядерных бомб, залезаем в криокапсулу и просыпаемся через ~200 лет. Будет две противоборствующие фракции: железная дорога и Содружество. Железнодорожники задумали освободить сразу всех андройдов, но чтобы это сделать нужно проникнуть в Институт. Проникновению препятствует огромная стена, через которую лолодины из жолезной дороги будут перелетать на летающем корабле. ~75% времени мейнквеста надо будет собирать запчасти для двигателей. Остаток мейнквеста будет проходить так: железнодорожники перелетают стену на своём корабле, который ВНЕЗАПНО расхуячивают вертибёрды Анклава, в одном из которых сидит женераль Смит. Из всей дружной команды всратых упорышей в живых остаётся только ГГ, который пробивается через толпы злых дядек из содружества и взрывает реактор. В последний момент перед взрывом ГГ хватает женераль смит и затаскивает на вертибёрд. Оказывается, Смит - отец ГГ и по совместительству киборг, да и сам протагонист тоже. BATYA произносит кодовое слово, пытаясь подчинить ГГ себе, но всё лучшее в личности главгероя препятствует этому. Он отпускает руку бати и падает в неизвестность... спустя 10сек чёрного экрана оказывается, что ГГ упал на сделанную из мусора башню, принадлежащую детям-супергероям. Ах, да, побочных квестов не будет - вместо них будет зачистка супермаркетов от гулей. Играть можно будет только за мужика в обтягивающем костюме. TEH END.
>>11101472 мне вообще кажется, что графон специально не делали некст ген, что бы аудиторию фоллача не терять: неимущий скам с аиб, который все в голове у себя отыгрует. Дай Аллах, чтобы сценаристы не блажались и мир был не картонный.
>>11104140 Пиздец, может ты еще к каждой калафдути будешь говорить, что БЛЯДЬ, ТУТ ОПЯТЬ СТРЕЛЯТ НАДО ПО ВРАГАМ. Или что в ТЕС есть пещеры и норды с каджитами.
>>11104347 >>11104348 я блять в курсе про второй фол, поэтому и вопрошаю. Сука, вон городов блять сколько разных. Хули я именно в убежище рождаюсь? >>11104366 ну разве что. Но и то мне дают волтбой. Сука, сколько людей ходят без этой залупы на руке, почему я с ней хожу?
>>11101374 Небоскребы говно. Там должна быть архитектура в стиле "атлант дриснул в штаны", никаких коробок, все чутка зализанное, анхуманское. Еще и карта поди будет километр на километр, и под каждым кустиком по убежищу.
>>11104140 чаю тебе. трейлер очень похож на пластмассовое говно. не хватает графона- сделали бы все посерее и потемнее, выглядит не как постапокалипсис, а как пряничный домик с кукольными человечками. тьфу, смотреть тошно
>>11104444 я не побегу, у меня нищеноут с дискретной видеокартой, даже скурим на минималках лагает безбожно мне правда хватило пяти минут игры для понимания что это залупа полная а не игра Вот дай я тут пооправдываюсь и скажу что новый фоллач параша и я не буду даже качать его. Лишь бы никто не знал что я нищеёб.
>>11101229 Почему они так боятся отступиться от основ... Давно уже пора избавится от этих тупых убежищ. Роботы дворецкие тоже как-то нелепо выглядят. Нет бы что-то новое, интересное придумать. Эх, разочарован, если геймплей будет как в трешке то нахуй ничего интересного не выйдет.
буду играть в четвёртый фолач, как в третий, с самозабвенным благоговением, обожаю битесду, хейтеры просто не понимают прелести игр от Этой божественной фирмы
Тут все ноют про графон. А мне лично не нравится в играх беседки перегруженность чудесами, под каждым камнем портал, под каждым кустом божество, но это я бы мог еще перетерпеть. А вот скудная вариативность действий в квестах и остутствие запоминающихся персонажей это огромная беда.
>>11104524 Думаешь они за две минуты показали всё, что заготовили? Ты увидел только знакомые элементы, которым в игре могут уделить совсем мало внимания, в отличии от рекламного ролика.
>>11104584 Так в этом то и дело. Трейлеры обычно показывают все новое и интересное. Что мы удивили в этом трейлере? Графон. Все. Больше ничего. Подождем увидим конечно.
>>11104539 Черт, вот сейчас понял, почему в морровинде так легко персонажи запоминались и почему мне он так нравился. Там был мертвый мир и мне нравилось исследовать такой мир. Ясно, что не поаутируешь нормально, но если уже делать мир для исследования - то только мертвый, как бы хуево это не звучало. (И это все только мое мнение и мои вкусы, не спешите меня обсирать)
>>11104627 НЕТ, абсолютную хуйню несешь.Трейлеры по таким крупным франшизам, показывают в первую очередь знакомые элементы, чтобы народ купил, чтобы было доверие, а все новые нештяки на потом обычно прячут.
>>11104627 Я увидел охуительные бэкграунды. Города разрослись и, наконец, стали похожи на настоящие населенные пункты, а не две локации с тремя домиками. Кажется, они отказались от пустых пространств, глаз теперь цепляется за объекты, а не за полосу горизонта унылую.
>>11104719 >Трейлер 2 минуты >Увидел настоящие города! >Корабль из трешки >Мегатонна из трешки >Небоскребы из лего на бекграунде НУ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ТОЛСТЯК!
>>11102625 Будто бы хуёвый графон подразумевает хорошую оптимизацию конечного продукта. Вот увидите, эти бугуртящие с i7 и 980YOBAX будут единственными, кто запустит этот некстген
>>11103034 falloff crymia Unrial Engine 4 rus Графин лучше чем в фоллауте беседкопараши Релиз игры будет на месяц раньше в европке, чем в самой рашке. Игра будет только на субтитрах к английской версии. Импортозамещение.
>>11104753 Без шуток. В скайриме всякие нипы передвигались по карте, куча случайных разбойников, бесконечные квесты - хуета, будто случайность даггерфолла перенесли на маленький кусок карты скайрима. В морровинде то все было расставлено заранее и мне это нравилось. Больше нигде я такого проработанного и МЕРТВОГО мира не видел.
>>11104817 Да даже торговцы мне не нравятся, хули на месте не сидят, чтобы я к ним приходил и вываливал то, что добыл. >>11104857 Ну, понимаешь, этот распорядок дня неписей в городе, вот эта вся "имитацея жЫзне", всякие квесты принеси-подай. В моррошинде этого всего не было, квесты брал только ты сам, все люди стояли там, где всегда и стояли, было интересно исследовать такой мир. Наверное, я просто долбоеб, если хочу, чтобы сделали новую ТЕС или новый фоллач с мертвым миром.
>>11104965 Так же было в первых фолачах. Рандомности добавляли события на карте. Может быть, потуги разработчиков на живой мир пока слишком примитивны, чтобы заменить более удобный мертвый?
>>11105163 Наверное, да, но что поделаешь-то? Теперь всякие гта, эти беседкоподелия и тому подобные открытые миры обязательно должны иметь жизнь, какой бы хуевой она не была. Иначе "прогрессивные геймеры", следящие за тем, чтобы что-то было не хуже, чем в прошлых играх, не будут жрать. Пиздец, ну огорчает меня это все просто и все.