24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Fallout 5 Действие происходит через 301 год после войны. Типичные задания на игровой день: 1. Выбрать какой галстук надеть на работу. 2. Купить молока. 3. Выгулять собаку. Открытый игровой мир в отдельно взятом городе и его окресностях. Можно заходить в убежище.
>>11105521 Убежище сорт оф гражданский лоу-кост вариант, в 50-е примерно по такой же системе сделанные продавали. Мини-туннель и цистерна с приблудами, врытая неглубоко в землю.
>>11105521 Эта миссия удержать убежище, пропуская людей, ящики расставлены так, что за них можно укрыться.
Да блин, не может быть, какое-то возрождение тактических игр. Впрочем может они совсемтили изометрию + шутер с возможностью переключаться, тогда это эпик и 10 из 10.
Скорей всего так, тогда понятно для чего SPECIAL. Обычному шутеру эти характеристики не нужны, а ватс из 3 фоллача не был идеален.
Я всё понял, гг будет мужиком, стоящим рядом с кроваткой в начале трейлера, потом он попадёт в убежище, при этом произойдёт какая-то ебанина и в итоге мы будем искать личинуса из кроватки. Не зря поставили сцену с собакой и пустой кроваткой .
Если изометрия подтвердиться, то все графоушлёпки соснут 2 хуя вместо одного. Такой детализации ещё не было в играх данно типа. Реально казалось, что перед нами обычный шутан.
>>11105562 Главный герой попадает в убежище с криокамерами, он там засыпает и просыпается в 2097-ном году. Там его встречают двое учёных, вставляют в руку ПипБоя версии 1000, и пытаются заставить его работать. Но он этого не хочет и сбегает, за ним следует гуль-надсмоторщик. Забегает в местный город и бежит в бар. Там он встречает собаку, которая не хочет жрать, а только пьёт виски. Собака очень полезная, может сгибать вещи и с помощью этого помогает сбежать от гуля. Потом они спускаются в другое убежище, которое не закрылось во время падения бомб, в надежде найти своих родных (которые по данным должны были быть там, те самые девушка и ребёнок из трейлера). Там их нагоняет гуль, но он видит, что ГГ немного расстроен тем, что его семьи тут нет. Гуль решает помочь нашему герои и теперь они вместе путешествуют по постапоку.
>>11105670 Тредов 5-ть уже ушли вниз с момента трейлера, даже стволопараша до такого не опускалась. А главное мы висим на главное и сбегается еще больше людей со своим важным мнением.
>>11105560 Пока солнце не превратится в красного гиганта и не убьет всех на этой планете. Проапгрейдить старый движок и назвать его новым гораздо легче, чем написать новый с нуля.
>>11105504 ГГ - андроид Содружества, которому пересадили память довоенного мужика, ученого из MIT. Будем играть в довоенных флешбеках и в постапоке. В конце выбираем сторону Института, Железной Дороги или Братства.
>>11105769 Ты еблан? Броня военная, братства стали же.
Задам, однако, свой вопрос: вертибёрды были разработаны Анклавом уже после войны т.к. иначе они сразу были бы у братства стали и не нужно было во второй части пиздить чертежи. Откуда они у военных до пиздеца? Они ебанулись?
Что-то не догоняю, трейлер намекает, что все происходит спустя всего нихуя после взрывов, так какого хуя тогда все не разъебано в прах, а на облезлых помойках бомжи не рвут зубами младенцев?
>>11105809 Было бы странно, если неловкий человек вообще смог зарядить дробовик. Всё будет зависить от SPECIAL и это весьма реалистично, иначе все были бы супергероями во всём и это был бы очередной фильмец про супергероев. В жизни всякое случается.
Сам видел как футболист с сантиметра в пусты ворота не попадает.
Варианта два. Либо беседка по непонятным мне причинам серьезно обосралась, либо нас ждет изометрия с боёвкой из столбов. Объяснить как-то иначе всё это я не способен.
>>11105601 Поддержу этого Мэддисона. Все эти сказки про ретрофутуризм и что фантастика как тип в будущем из 50ых дико доебали. В первой части были ретровирусы способные менять геном организма, нейрочипы(да-да-да вот это замена цифрового на аналоговое), безопасный термояд, энергетические и экологические кризисы, а это всё неебический футуризм и фича фантастики 10ых с дрочем на нано-биотехнологии. Вся остальная стилистика была из безумного макса и парня с собакой. ОТ 50ых там был вступительный ролик и паранойя в убежище. В двойке на 50ые вообще намёка нет, пошёл дикий запад.
>>11105811 А как они еще должны бегать, блять, как нарутарды? Ты сам побегай и представь как это со стороны выглядит. Если портируют скурим, то там еще спринт должен быть по идее.
ну вот у беспезки уже 111 убежишь насчиталось, сколько к концу серии их будет? Наверно столько что все население пиндостана и китая можно было бы туда заныкать. Эй детишки, как вам оно что Тодд харкает вам в лицо а вы еще добавки просите?
>>11105853 Ну вы только посмотрите на этот графон. У кого-то еще остались сомнения насчет изометрии. Да даже блядское убежище открывается ВВЕРХ, лол. Всё продумано ведь.
>>11105856 Ну еблан, ну еблан. Говорящий дэтхкоготь из Наварро рассказывал, что анклавовцы выловили его и его друзей в дикой природе и начали свои эксперименты, т.е. когти уже были.
не за графику мы любим эту игру, помните. Я что же я увидел в трейлере- так это хорошо переданный антураж пост-апокалипсиса. В Вегасе от него чутка убежали,сейчас же- это возврат к истокам
>>11105541 Мне вот интерестно, а почему концовку за Курьера так опустили? Игра описывает её так, словно Курьер тупо лёг в ту самую капсулу жизнеобеспечения, в которой лежал Хаус и ничего не делает. Или просто умер, или съебался, короче, не видно следов его существования, после того, как он стал мэром Вегаса. А ведь не стоит забывать, что к концу игры Курьер - это человек, который одним своим словом заставляет поклоняться себе, торгуется как смесь еврея, цыгана и перса, гениальный учёный, врач, хакер, силён как супермутант, воюет как целая армия и т.д. С какого хуя такому человеку не стать новым Цезарем, например? Создать охуителльное государство, обеспечить Вегасу процветание? Внести хоть какой то след в существования Вегаса? Понимаю, у них была концепция стульев, мол, какую фракцию не выбери, всё имеет положительные и отрицательные стороны. Но блин, это не вяжется с неординарной личность Курьера!
>>11105910 У тебя 2/3/486 что ли? Моя тогдашняя некропека(пень 4, ати 3800, 2гб оперативы) трёшку на ультрах тянула, а у тебя, видите ли, играть нельзя.
>>11105924 Убежище было рассчитано на 1к человек, в одно заселили 2к человек, а в некоторые 1 человека и марионетку, пару человек и пантеру и так далее. Суммарно из убежишь могло бы выйти не более 150к человек, но больше половины убежишь сдохли. И только убежище 0 вмещало в себя 10к.
>>11105601 Мэддисон к5стати знатный ИРЛьщик и гвоноед, вот уж кому нет смысла доверять в плане Фолачей, ему главное чтоб всё серое, чтоб рэйдеры, чтоб мафия, чтоб прям всё-всё как в каком-нибудь ГТ, только с радиацие и рпг-стистемой. Ему слова стилизация, арт-дирекшен и т.д. как об стену горох, а как иначе. митинское быдло же.
>>11105863 То-то они силовую броню и лазганы в своих бункерах производить научились. У них доступ к правительственному компу со всеми знаниями человечества был, пока The Glow не распидорасило, так что чертежи вертушек у них были бы.
>>11106026 Просвети, пожалуйста: чем всем не понравилась беседкодверь? Дверь как дверь, не очень хорошо продумано, но отъезжающее само по себе колесо из Ф1/2 тоже не сказать чтобы логично смотрелось.
>>11106035 Надо кстати собрать кикстартер века- чтоб Репетур озвучил ВСЕХ в игре, а заодно и песни на радио перепел, вот это был бы эпический постмодернистский винрар.
>>11106001 Лоооол а вот когда еще двоечка актуальна была, убежишь было 100, плюс небесный город, опытный образец который блядь находился в ЛА а не блядь на воточном побережье и собственно вышка Анклава, Тодик еще раз историю изменит а детишки кушать дальше гомно будут.
>>11106064 Да всем похуй на эту дверь. Кто-то заметил, что на ней зубцов меньше, чем в первых Фоллаутах. Ну и фанбойчики подхватили это, как некий главный недостаток (по мнению любителей первых частей), чтобы очернить реальную критику игры.
>>11106086 Толко у пидорасов-говноедов не кровоточат глаза от парашного графена ф4. Даже говнобраузерки на юнити выглядят более графонисто чем эта параша.
>>11106091 В трешка она какая-то всратая и совсем мелкая, то ли дело СОЛДНАЯ такая йоба, жирный кусок металла, из оригинальных фоллачей, сразу видно, что блядь все серьезно!
>>11106038 Дурачок, в трёхе такая хуевая оригинальная английская озвучка, что локализация лучше. Серьёзно. Это единственный случай нахуй во всей индустрии, когда такое происходит, и это только с играми беседки.
>>11106122 Ну это понятно, но быдлу же сказали, что ради их безопасности. И кстати, руководство Волт-тек со всеми архивами куда-то должно было съебаться во время пиздариков. Может наконец полностью раскроют их многоходовочки.
Справедливости ради, как раз напарники в трешке запросто подыхали. Но их важными персонажами не назовешь. Так, болванчики с парой реплик. Для подыхающей псины даже перк сделали, чтобы она возрождалась в виде щенка.
>>11106221 Кстати, да. Напарники вообще какие-то припизднутые. Пока я сидел в кустах и стрелял из пламзолива, напарник с ножом кидается на толпу металлических людей.
Помните ли, был такой относительно винрарный текстовый Фоллаут квест в духе Космических рейнджеров. Там еще заканчивалось все тем, что супермутант подстрелил ГГ. Его допиливали?
>>11106195 Хуррдурр был сделан васянами для ф3 и скопирован обсидианами в вегас как и другие моды. Беседка такой хуйней заниматься не будет — для этого будут платные моды.
Блять если будет изометрия я просто пожму руку Бесезде, вегасошкольники будут просто в слезах истерить, мамкам придётся их сдавать в психушку, это был бы конечнео гениальный ход.
>>11106264 А еще лазерная пушка в небесах и личная ракетная база. Но тогда мастермайнд должен сидеть в кабинете и управлять империей, а не шляться по пустошами.
>>11106064 Старая более массивная же, сливалась со стеной и откатывалась в сторону щупом. https://www.youtube.com/watch?v=21r_fnHX408 А в трешке говно плохо зделоли тупа, шестеренка в виде беседкологотипа, ребра жесткости, маленькие цифры, уебанский фаллос, который открывает дверь, интерком и конклюнтер с которого оно отрывается так же выглядит иначе. В вегасе относительно нормальное убежище у чертей, где дверь вхуярена в здание.
>>11106267 Вегас - поверхностная говнина из трех скриптовых локаций. Весьма предсказуемых и запланированных.
3 - Основательная, серьезная, мощная. Эта игра полна неожиданностей. До сих пор помню какого-то чувака, который просто сидел у себя в доме и бухал, прямо посреди пустошей в крутом доме.
Блять, я щас пересмотрел трейлер и понял одну хуйню - собака была еще щенком, когда упали бомбы, и гг не забрал её в убежище, а спустя лет пять, когда гг вышел на поверхность - собака ждала его у входа. Инфа, блять, сотка.
>>11105504 Ну видно по ролику, что фолача опять не будет. Будет бесездочка с, наконец-то, нормальными городами. Они даже тот же мотивчик переписывают что твой тес. И тем не менее возбуждает. Хочу, дрочу, покупаю и тоскую.
>>11106343 > трешкодауны Описелся с дурачка, трёшкоэлита как раз таки нормально относится к изометрии, а вегасолбители - вчерашние детстадовцы у которых от изометрии случится психическое расстройство.
В трейлере все помещения доступны без подзагрузок, как в ГТА5. Наверное поэтому графон такой хуёвый и требования будут адски высокие, 30 фпс на двух титанах
А может быть можно будет перемещаться во времени в прошлое и пытаться предотвратить ядерную катастрофу? А при хорошей концовке - войны не будет и мир будет жив?
>>11106384 >требования будут адски высокие Не смеши, это беседка, ей надо игры ВСЕМ ПРОДАТЬ, в итоге будет оптимизация тшедушного графона такая, что пойдёт на пентиуме 2.
Эта эвакуация 3,5 человек, пиздец просто. С таким графониумом сейчас можно просто ТОЛПЫ запилить, тем более анимация у всех одинаковая и модельки повторяющиеся. Но беседка не может в масштаб.
Я так понял действие происходит через несколько лет после войны. А всё потому, что Bethesda совершенно не понимает сути многолетних пустошей, и взаимоотношения их обитателей. Решили выкрутиться вот так, чтобы опять на хуй не послали. Одинокий путник со своим верным пёсиком, это конечно трогательно, только ничего особенного в таком сеттинге больше придумать-то и нечего.
>>11106386 Ты точно играл в Вегас? Концовка Вегаса самый страшный высер за всю историю видеоигр. Это блять просто пиздец. Я плакал и дрожал от настолького кала.
>>11106417 Школьники не знают что подобная карамельная стилистика это фича того времени, текниколор и прочая хуйня, адски сочетающийся с тогдашней модой.
>>11106137 Нахуя тратить патроны? Если предзакажешь и сразу начнешь играть в непропатченную версию, она сама застрянет где-нибудь в текстурах и потеряется.
Кто-то помнит вообще сюжет F3? Квесты, кроме битвы супергероев?
И конечно все помнят всё, что было в нью вегасе.
Это и есть показатель - запоминаемость. Всякий бред про правдоподобность, избыток приколюх. Лол, нахуй, фоллач этим никогда не славился, таково уж его мирроздание, такова вселенная. Не путать с нашей реальностью.
>>11106167 Кому ты пиздишь, пидор, ты же первый ломанешься покупать, как только эта хуевина появится в магазине с бонусами предзаказа - охуительным артбуком и саундтреком.
>>11105504 Посоны, играл в третий и мне он даже понравился, но прошел совсем чуть из-за слабой пэки и вылетов Стоит ли сейчас качать третью часть или не тратить время и сразу лучше НВ?
>>11106512 отлично помню все квесты в мегатоне, оазис робот человека с корабля и тд и тддеревня с людаедами, а в нью февасе чет не особо помню квесты, хотя в него я наиграл 170 ч
>>11106542 Если бы я помнил каждого краба в Скайриме, то не осталось бы место для всего остального. Объективно 3 фоллач сплошной сумбур из однообразных текстур и фильтров.
>>11106512 Я вообще в New Vegas не играл толком. Брал на пиратском диске, а игра, сука, на некоторых местах наглухо зависала. Дропнул через пару дней. Хотя по Вегасу побегал. Хочу снова накатить, больно годная.
>>11106512 >И конечно все помнят всё, что было в нью вегасе. помню практически все, да и вообще НВ облазил весь вплодь до камешка, учитывая что себе пообещал после блевотной трешки, когда во время ебанутейшых квестов испытывал дикое желание пиздить сотрудников беспездки бошками об мониторы, больше не прикоснутся не к единому фолачу.
Пиздец, этот штамп с собакой. ТИП ВЕРНЫЙ ДРУГ)) А под конец псину как всегда убьют, и это будет ТИП ТРАГЕДИЯ ДЛЯ ГГ((( МИНУТКА ГРУСТИ НАД ЕЕ ТРУПИКОМ(( Тоха жирный потом БОЖЕ 10/10 Я ПЛАКАЛ НА ЭТОМ МОМЕНТЕ, ВОТ ЭТО ВСЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ...
>>11106512 Она была короткая и банальная пиздец, но помню ее хорошо, тот же тринквилити-лейн. >Лол, нахуй, фоллач этим никогда не славился. Во втором фоллаче только это и было. Хуйню какую-то понаписал короч.
>>11106512 А ведь правда, хотя тройку прошел всего на один раз, не затянула абсолютно. Впрочем, Зов Припяти я тоже всего на раз прошел, но сюжет помню.
>>11106530 >Блядь, хули у них жёлтые глаза, как у Хауса? Хотел спросить у тебя в ответ, хули они выглядят как зомби, но затем дочитал пост. Говно ебаное, я щитаю, а не гули. Что дикие, что обычные.
>>11106512 Ну если вспомнить... Транквилите Лейн. Исключительно трапом-доктором запомнился. Финальный квест полным абсурдом происходящего. Ну батя ещё этот тупой, и вежливый компьютер на базе Анклава.
Сайдквесты вообще не запоминаются. Я только помню что каждый повествовал об отдельной банде фриков. Вот у нас аллюзия на рабство, вот у нас типа выборы, вот супергерои, а вот нападение страшных муравье из канализации. Они будто не мир делали, а пытались пародировать набор штампов из каких-нибудь комиксов. Только даже пародия не вышла, слишком серьезное лицо было.
Вообще, если задуматься, то Беседка основательно всех кормит говном со времен эдак Обливиона. В их играх тысяча и один изъян, а все фишки не изменялись практически с того самого Обливиона. После Ведьмака их попытки сделали опенворлд будут выглядеть совсем жалкими.
>>11105504 Короч, Гильермо, делай так. Вот, посмотри, интро из первого фоллача. Там короч сначала телек и как будто всякая реклама и новости и вообще демонстрируют быт ретрофьючерной Америки. А потом такой зум аут - и телек стоит посреди разрушенного пейзажа. И у всех типа шок! Опа! Это не утопия, это постапок! Мы эту идею спиздили уже раз для третьего фоллача, прокатило нормально. Так что можно еще разок, пипл схавает. А, еще там старомодные такие негрилы еще в первой интре играли, ну так пынь пырын-дынь пынь дырынь-дынь", а потом барбершоп-квартет поет какую-нибудь двусмысленную хрень - с понтом, все кончено, родная, ты меня не любишь, - а потом, когда камера откатывается, оказывается, что это про конец света - очень клево, очень остроумно. Третий раз должно прокатить на ура. Там у них все песни на тындь-дырынь начинаются, так что выбирай любую.
А. еще надо полюбасу показать верность традициям, так что запили анимацию покривее, чтобы все видели, что это беседкина игра.
А, ну и в конце тот кадр еще из Парня и его пса. Ну, традиции, епта.
Ну короче, давай там, Гильермо, захуячь, как ты умеешь. Не зря ж мы тебя нанимали.
>>11106605 хуясе, оазис, корабль и людаеды в диаметрально противоположных частях карты, трешка выходила в год с 1 лишним стволом и после оного казалось вершиной рпг того года.
>>11106339 Не предусматривалось часто через нее входить, у меня вот другой вопрос - если камнями завалит, как дверь отъедет? Или это вид изнутри? Но по моему дверь же наружу открывается. Нет?
>>11106667 Были отсылкой как раз к Максу. А теперь видимо решили вводить как геймплейный элемент, НЕ, НУ В КАЛОФДЬЮТИ ЖЕ СДЕЛАЛИ, ЧЕ МЫ ТО НЕ МОЖЕМ?))))000
>>11106664 >Это не будет фаллаут 3, это будет как нью вегас только круче. С чего такой вывод? Обсидиан к разработке не причастен, так что никакого вегаса ждать не стоит.
>>11106512 Ну я помню, что прихуел, когда поднял с дохлого рандомхуя в самом начале паверармор, когда не смог надеть и когда увидел, что она почти ничего не дает. Помню много-много подземелий и домиков с гулями, помню шлюху в библиотеке, скупающую книги и вомперов на обломке моста рядом с метро. Всё.
>>11106669 То не браток, то пес ебаный. Вообще не понимаю что тот поехавший несет. Про маскоты, про хуйню-малафью. Всех похуй на песиков. В двушке так вообще песиков два было и все в рандомах.
>>11106633 Две ядер колы этому радскорпиону. Ведьмак изменил правила игры.
После ведьмака я смотрю на костюмы Скайрима как на бронелифчики из Линейки. Самое место серии в /mmo/. Скорей всего бефесда на лет 10 отложит возвращение Скайримов.
В Ведьмаке что ни квест, то душещипательная история. Кино с большой буквы. На уровне игры престолов. Хотя механика довольно однообразна, но истории правдоподобны и в них до поры до времени веришь.
>>11106512 Тройка говно ебаное, единственный годный квест - это тенпенни тауэр и квартирный вопрос гулей, от которого так печет паладинчикам. Ну и атмосфера в том ДОМЕ ЕБАТЬ, СООРУЖЕНИИ хоть и не фоллачевская нихуя, но все равно присутствует. Омская.
Знаете чем хуево Скайрима с пушками, помимо убогрй графики, убогой анимации, кривого масштаба поселений и подгрузок при входе в сарай? Тем что боевка милишная, враги, какие бы автоматы и винтовки у них ни были, всегда будут бежать на врага напролом и сокращать дистанцию. Ебаный цирк. Не игра, а 3д редактор моделек.
Паверармор стала наконец смахивать на поверармор а не консервную банку Цвета доставили. Люблю когда светло. Может вкусовщина хуй знает. В обеих копротрешках картинка на мой вкус убогай пиздос. Зелень да моча. Да и не сказать тоже что в классике было дохуя гримдорка. Короче отъебитесь от графона, главное это квесты, персонажи, диалоги и геймплей. Благо делает Беседка, поэтому вот лично я без сомнений верю, что не подведут и выйдет гавно. Так что я спокоен. Правда анимация снова пиздос. В 08 улюлюкали от видюшек с трешкиной собакой из дерева. Но прогресс беседки неумолим
>>11106762 лол унизили на свою голову, в НВ душа а трешка говно. А как 4 выйдет представляю какой булшит на форумах безпездки начнется в связи с сравнением 4 и НВ не в пользу первой.
Тред не читал, мнение сказал. Трейлер не понравился гаммой и графоном 2015 на дворе, уже в контре текстурки лучше. Загиб о довоенном времени - лишний шопиздец. Если вставят в игру - будет плохо или не будет, просто я не представляю как можно интересно вплести прошлое в постапокалипсис Игру ждать буду, следовать традициям /вг/ и максималистично ПОЯСНЯТЬ ЗА ВСЕ ФОЛЛАУТЫ не буду. Все предыдущие фоллауты мне понравились, продолжение всегда интересно, тем более, что сеттинг не исчерпан и все еще хорош. Перестаньте сраться, это всего лишь трейлер
>>11106512 1.Казино людоедов-эстетов. 2.Интеллектуальная борьба маразматичных говнобаков с экранами. 3.Включение сексобота. 4.Помощь в побеге шлюхи из центра кутежа и разврата. 5.Ограбление самого защищённого казино в мире. 6.Одинокая дорога. 7.Подъём бомбардировщика со дна озера.
>>11106833 >Такая-то атмосфера безысходности Ага. В мире в котором война была 300 лет назад.
Петросянство всегда было отличительной чертой Фоллаутов. Особенно второго, который сразу начинался как цирк с конями этими деревнями дикарей, которые ищут сраные терраформеры.
Бетезда делает очередной высер, но он гарантированно найдет свою аудиторию даунов, для которых это будет лучшая игра века на долгие годы. Сработало с трешкой, где вся игра - это чистка метро от гулей, сработало со скайримом ,где вся игра - это чистка пещер от драугов, сработает и в этот раз, каким бы говном их ни кормили. И мы ничего не можем с этим поделать, аудитории бетезды абсолютно похуй на качество. Полностью похуй.
>>11106512 Я помню Мегатонну. Помню бомбу, Лукаса Симмса. Бомбу можно взорвать или обезвредить. Ещё есть Мойра, она даёт квесты, пишет книгу про выживание. Есть старый пердун Уолтер, который чинит трубы. Другой старый пердун, Натан, ждёт Анклав и дождётся. Есть харизматичный Колин Мориарти, владелец салуна, который подскажет как найти батю. Есть сочная сучка Нова, которую можно снять за сто крышек. Гуль Харя бьёт по радио, пытаясь наладить сигнал, но не получается. В углу бара сидит мистер Бёрк. Он даёт очень выгодное предложение от которого по началу трудно отказаться. За столом сидит малышка по имени Люси Вест. Она хочет, чтобы кто-то проверил её семью в Арефу и доставил им письмо. Также есть Билли Крил, бывший рейдер, который удочерил маленькую девочку, которая бегает с сыном Симмса. Возле бомбы есть магазин "Латунный фонарь", в котором можно вкусно поесть. Там заправляет семья Стал. У одного из них, у Лео, есть проблемы. О них говорит доктор Чёрч из местной клиники, когда ты его разговоришь. И, наконец, безумец Кромвель, который поклоняется бомбе вместе со своей паствой.
Пиздец, Беспезда смачно провела немытым хуем по губам фанатов фоллаута, выкатив трейлер игры с ТАКИМ графоном, в 2015 году, В ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТНАДЦАТОМ БЛЯДЬ! Как блядь, КАК такое можно?
>>11106819 Суть не в этом, а в том что рассказывается про взаимодействие фракций, о сути мохавской постоши, и вообще завязка игрового мира, и как к нему причастен главный герой. А в бефездовской хуете: бомбы упали, люди спрятались, война это плохо, пнятненько.
>>11106787 >Паверармор стала наконец смахивать на поверармор а не консервную банку Посмотрим, как в динамике выглядит, а если еще будет звенеть как трешкоговно, то вообще туши свет. Алсо, рост могли ей все же подкрутить, чтобы обычный люд был ниже на голову-две.
>>11106898 >харизматичный Колин Мориарти >здарова жопа карамельная)) батю ищешь? я знаю твоего батю и знаю куда он пошел. но я тебе не скажу, пока не нагреешь одню шлюху гыы))
>>11106841 Ну подумаешь Бетесда, если бы я не знал, кто делал NV, то не догадался бы, что это не та студия, что делала третий фолл. У меня тут еще одна мысль насчет трейлера созрела - я почти в каждом кадре видел копипасту Borderlands. Омская архитектура, какие-то подсвеченные лампочками стрелки, мультяшные модельки.
>>11106898 Ну ты прямо по статье из вики перечислил всех жителей, молодец. Только все равно никто не поверит, что ты реально спустя несколько лет помнишь имена безликих жителей.
>>11106898 >Ещё есть Мойра, она даёт квесты, пишет книгу про выживание В МИРЕ, В КОТОРОМ ВОЙНА БЫЛА 300 ЛЕТ НАЗАД >Натан, ждёт Анклав и дождётся СЛУШАЕТ РАДИО, КОТОРОЕ ЛЬЕТ СВОЮ ПРОПАГАНДУ УЖЕ 300 ЛЕТ! И ОН ВЕРИТ ЧТО СПУСТЯ 300 ЛЕТ КТО-ТО ПРИЛЕТИТ?! И КАКОГО ХРЕНА ПРИЛЕТАЮТ ТО?! >И, наконец, безумец Кромвель, который поклоняется бомбе вместе со своей паствой. ПОКЛОНЯЕТСЯ БОМБЕ КОТОРАЯ СУКА 300 ЛЕТ УЖЕ ВАЛЯЕТСЯ, БЛЯДЬ
Почему весь лор и сюжет Фоллаута 3 рушится, стоит всего лишь вспомнить что война была 300 лет назад? Да потому что сценаристы идиоты. Им дали задание написать стандартный-ядерный-постапокалипсис-сценарий - они и написали. "А, что, война была давным давно? А че вы сразу то не сказали!"
>>11106859 Эталон школоивелства - поработить всех, стать единоправным владыкой и тираном, насиловать кого захочешь, а абортышей продавать на мясо. А это просто отыгрыш маньяка, слабый к тому же.
>>11106911 Неужели? Я не буду, Фоллауит 3 я ещё осилил с трудом, но скайрим уже просто дропнул на очередном квесте про чистку пещеры, даже сюжетку не прошел.
>>11106815 Будешь играть в прошлом за шлюху с кухни, переворачивать сковородки и ронять ключи от сортира в водосточную трубу, тут бац - перемещение во времени, и ты собой уже идешь подбирать ключ из ржавой водосточной трубы. Говно получится.
>>11106859 >Какие проблемы? Возможность убить вообще всех - это ли не эталон школоивельства? Нет, нельзя выбрать сторону подрывников в Гудспрингсе. Соответственно, не появляется ветка квестов, ведущих на их базу, а только в Примм, в котором бандиты по дефолту настроены враждебно и с ними нельзя договориться. На этом отыгрыш школоивела для меня закончился.
>>11106914 >взаимодействие фракций Войнушка нескольких банд. Мочи этих, мочи тех. >бомбы упали, люди спрятались, война это плохо, пнятненько. Тоже самое, что и в Ф1/2
Системны требования еще не огласили? А то, походу, пришла пора покупать второй титан и еще пару плашек оперативы, чтобы поиграть в грядущий вин тысячелетия.
Вообще мне конечно жалко с одной стороны беседки - ребята столько лет трудились, думали народ примет игру на ура, как с ф3. А тут уже из-за трейлера неоднозначная такая реакция. С другой стороны они сами виноваты - кормят народ одним и тем же говном уже несколько лет. Реформы нужны.
>>11107094 Они просто выбрали неудачное время. С одной стороны народ уже основательно доставил оупен-ворлды. С другой - народу уже продемонстрировали как этот опен-ворлд можно делать на примере Ведьмака и пары других только-только вышедших тайтлов.
И вот тут Беседка попала в собственную ловушку. Она всегда делала посредственные игры - просто про их посредственность мы забывали из-за того что опен-ворлд игр было мало. Мы брали что могли, и радовались что хоть такое вот есть. А теперь - конкуренция. И на фоне этой конкуренция Беседка внезапно обнаружила что она... ну, да. Посредственность.
>>11107026 Вот я и думал, что если Беседки вставят отсылки в прошлое, то это будут уебанские флешбеки ни о чем. В любом случае, посмотрим, что в итоге покажут на Е3, дальше будет больше пищи для размышлений.
>>11106512 Единственное что я помню из ньювегаса это бесконечные серые бараки набитые рейдерами, убогую оранжевую пустыню, КАВББОЙЩЕНУ и легионеров в театральном реквизите. Уж извини, такого говна в трёшке нет, одни только бесконенчные, правильно-безысходные тягучие метро стоят всего школовегаса.
>>11107112 Я помню Гердершейд. Я проходил квест с квантовой ядер-колой всего 2 раза. И один раз приносил откровенную пижаму Рональду. И я запомнил Сьерру Петровиту и неудачливого любовника, который хочет заняться с ней "горизонтальным танцем". Вполне запоминающиеся персонажи.
Пиздец, блять. Это даже на говномод к трешке не похоже. Все такой же хуевый графон, все такие же хуевые анимации. В сюжет, персонажей, квесты и диалоги Бефезда не умеет. И нахуй нужно. Судя по лайкам на Ютубе, дэбилы и это говно сожрут.
Боже, храни поляков. Теперь только они делают хорошие РПГ.
>>11107171 Чего блядь? Метро блядь? Да я блевал, когда до локации нужно было идти по туннелям или по линейным развалинам городов. Нет уж, сам говно жри.
>>11106994 Почему разработчики нанимают пиздоглазых дальтоников с катарактой, когда можно позвать пару адекватных людей с нормальным цветовосприятием, которые сразу сделают гамму вменяемой? Какая причина у того, что игроку с глазами приходится качать какие-то решейды и СладенькиеФиксы, чтобы цвета были не прямиком из ЛСД-трипа?
А теперь прикиньте, что в игре просто дохуища контента на часов 200. Причем не такого, как в ведьмаке ИСПОЛЬЗУЙ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ и не такого как в скуриме ЗАЧИСТИ ПЕЩЕРУ, а настоящего контента. Потому что раз в графику и анимацию они не вложились, так значит в наполнение все деньги ушло. Ведь успех фоллача3, а затем скурима был просто огромен. Совершенно очевидно, что они вложили в фол4 еще больше денег.
>>11107225 >сам говно жри. Просто школьникам не понячть всю боль и тяжесть метро, метро это как постапокалипсис в потсапокалипсисе, метро в Трёшке это топ, я когда в неё играл порой целую ночь не мог из них вылезти, но это было просто охуенно, такого чувства безысходности и потерянности я не испытывал ни в одной игре. Увы школьникам больше нравится мочить из снайперки легионеров и запускать гулей в космос, ржака)))
>>11107235 Я тоже. НО, БЛЯТЬ ИГРА ВЫГЛЯДИТ КАК ТРЕШКА, С ТАКИМ ЖЕ ГРАФОНОМ И АНИМАЦИЕЙ. ОНИ ТАМ ПИЗДАНУЛИСЬ ВЫПУСКАТЬ ТАКОЕ В 2016? И кто-то еще кукарекает про графон Ведьмака 3, когда им в рожу кидают вот это с графоном 2006 года. Желаю провала. Пусть одни поляки будут делать РПГ в этом мире. Бефезда заебала деградировать, как Биовар.
>>11107235 я тоже особо от нее ничего не ждал, думал хуй с ним скурим с пушками но в этот раз хоть подобие на сужет который развивает мир фаллоча завезут, но блядь не трешку с мультяшным графином
>>11107254 Ты совсем малолетка, если не просёк стиля. А мэд ещё пиздел, что много атрибутов ретро эпохи. Нет, для таких как этот их никогда не будет много.
Более того для них нужно специально таблички ставить. Типа добро пожаловать в Нью Вегас, а то не поймут, они же не знают архитектуру Вегаса.
>>11107227 Представил, что в начале игры протагониста кладут в МЕМОРИ ДЕН и он оказывается в мире FALLOUT 3 И НАЧИНАЕТСЯ ТА ЖЕ САМАЯ ТРЕШКА, СО ВСЕЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИЕЙ, БАТЕЙ, МЕГАТОННОЙ, ТРИДОГНАЙТОМ И ВОСТОЧНЫМ БРАТСТВОМ СРАЛИ
>>11107266 Вот этого двачую, вполне возможно что так и будет, беседка набила руку на контенте давным давно, там поди вся студия сидит клепает пойнтс оф интерест на карте, очень хочется в это верить. А графон не нужен, главное что есть арт-дирекшен и видение, которые передаются уже трейлером.
Пещерки > все остальное. Я надеюсь в фоллаче 4 будет дохуя пещерок, разрушенного метро, подвалов, убежищ, и прочего такого говна. Ваш открытый мир с тремя травинками и без души - нахуй не нужен.
Трешку бетезда тоже делала без графона и на базе обливиона, но в итоге мы получили десяток квестов и сотни метро для зачистки от гулей в качестве контента.
>>11107331 > армор в ведьмаке очень годно сделан О да, там есть ватник, еще ватник, ватник с кирасой, потом ватник, ватник с юбочкой, ватник с плащиком, ватник с воротником, ватник разноцветный, ватник равный, ватник штопаный и АРБУЗИКИ. Только нильфгаардская броня более-менее нормальное, остальное - это стыдоба блядь.
Лол как не зайду в веге, так тут каждый раз маняфантазируют и обсирают игру, к которой есть пока только трейлер. Уже и изометрию нафантазировали, и локации маленькие. Кек, веге не меняется.
>>11107422 На твоём пике ассортимент говна из разных культур. В ведьмаке же к броне подошли с должным уровнем реализма и историчности. Мечи немного великоваты, а броня основана на исторических артефактах.
>>11107268 Я, честно говоря, никогда не занимался разработкой игр и не интересовался финансированием разных задействованных в разработке специалистов, поэтому не знал. Спасибо, теперь знаю.
>>11107502 Но изометрии не будет! Уже в твиттере беседка сказала. Да и в трейлере есть момент, когда видно ходьбу героя от первого лица(в супермаркете с гулями)
Мне нужен ваш совет, сосоны. Фоллач 3 или нв? И да, какие моды накатить? Сам я больше люблю фоллач 3, но третий довольно мал и я его фактически полностью ОБКАТАЛ.
>>11107507 >Иди жри графику 2006 года в игре 2016. Графика не зависит от времени, школьник, сейчас выходят хорошие игры с графикой 20 а то и тридцатилетней давности, а вот с современной графикой нормальных игр раз-два и обчёлся. Подумай на досуге.
>>11107266 >Причем не такого, как в ведьмаке ИСПОЛЬЗУЙ ВЕДЬМАЧЬЕ ЧУТЬЕ и не такого как в скуриме ЗАЧИСТИ ПЕЩЕРУ, а настоящего контента.
КАКОГО? Ведьмак 3 с чутьем - это обычный квест же, как и в готике, и в прошлых ведьмаках. Нигде, ни в одной рпг, ты не проводишь настоящее расследование - просто бежишь в точку Б, все. Поэтому ничего принципиально лучшего в Фоле 4 быть не может. А зная, что РЕДы делают отличные, душевные квесты еще с первой серии, и будучи знакомым с квестами персонажами того же скайрима и прочих фолов, вангую, что ничего нового и особенного не будет. Точно хуже квестов ведьмака.
>>11107459 >НУ МААААМ НУ СКАЖИ ИМ ПРО РИАЛИЗЬМ НУ МАААМ НУ ЧЕГО ОНИ Мне похуй на твое средневековье, хуепутало блядь. Я в фентези играю, тут дизайн важнее, хуйло.
Что ж, графон выглядит лучше чем я думал ожидал серое или зеленое дерьмо в духе трешки и скайрима. Про остальное пока судить слишком рано. Про дату выхода хотя бы есть инфа?
>>11107562 Да как будто в Нью-Вегаче было по иному. Сходи добазарься с этими за присоедининение к одной из трех сторон, сходи добазарься со вторыми, сходи добазарься с третьими. Или просто всех убивай.
>>11107558 ЧТО ВЫ ВСЕ УРОДЫ. А Я КРУТОЙ. Я ИГРАЮ В ВЕДЬМАКА. ЯСНО ВАС? ААА??? ЯСНО???? НУ, ГОВОРИ, ПОНЯЛ МЕНЯ, ПАСКУДА, АА?? ЧМОО?? А УБЛЮДКА??? А ПИСЬКА??? А ПИДОРАСИК?? А??? А???
>>11107535 Почитай фольклор. Ни одна тварь не выдумана разработчиками, гули, утопленники, русалки, всё это есть в мифологии и верованиях реальных людей.
Блять, ну вы что слепые? Даже если забить на убогий графон (черт с ним, Беседка никогда не блистала даже сносной графикой), что осталось? Геймлей - не показан, мир не показан. Короче, ждем Е3. А так развели срач на пустом месте.
>>11107557 Вот в хотлайне я просек стиль, все было уместно, цветовая гамма разума безумного омича-убийцы подошла на отличненько. А в фоллаутовском трейлере я не понял к чему такие цвета. Как-то слишком светло и радужно для ядерного пиздеца.
>>11106011 >Ему слова стилизация, арт-дирекшен и т.д. как об стену горох, а как иначе. Тебе то уж оно куда ближе, да. Тащем-то мне Мэд-хуесос не нравится так же, но в его защиту скажу, что в плане стилизации и артдизайна, что F3 что NV отсасывают по полной, а арт им делают жирные яоищницы и люди недалекие. Если посмотреть начальные концепты и даже на ебанном сториборде арт и стилизация была куда более годная чем то говно, что мы имеем.
>>11107595 затрудняюсь даже сказать на каком пятилетней выдержке радеоне запустили эти "ультра" настройки играю на ультре на свежей пекарне на ПЕЧ980 - от графла прямо дух захватывает.
>>11107659 Новое видение. Сколько можно клепать одну и ту же чернуху. Хотя я если чсестно сомневаюсь в таком голубом небе после ядерного пиздеца. там же столько говна в атмосферу взлетает.
>>11107560 Откуда ты знаешь кто пишет квесты в Фолаче 4? Люди приходят и уходят в студиях, меняются должности. Главным дизайнером Ведьмака 3, например, был уже другой человек.
>>11107639 Они там показывали какие-то ебаные дирижабли, улицы с неоновыми подвесками, какие-то города. И вообще нихуя не интересно получилось. >>11107680 Любишь попки в облипочку?
Ведьмакобляди видимо забыли, каким говном казался графон дерьмака на ютубе, треды пылали. Теперь наделали скриншотиков на пека в 4к со свитфх и выебываются, лол. То же самое будет с с фоллаутом 4.
- джон) - чё? - чот наш фолач 3 утятам ни вкатила че делать) - слушай сюда) - давай говори) - пригласи этих, с кикстартера) как их там) говорят там работает саня который текстуры для головы избранного делал) - всё) - и квестов добавь побольше ток раздели их чтоб казалось еще больше) - всё) - неси продавать)бля еще на каробке напиши ат саздателей фалача 2 - гатова)
>>11107748 Ну блядь, вся эта хуйня ничем не отличается от третьего фоллача и бордерлендс. Зачем делать новую игру на том же движке и с теми же декорациями?
Поляки за 3 игры стали богами РПГ. Биовар - скатилась в говно. Бефезда в 2016 кидает говно на лопате с графоном и анимацией 2006 года. Если игра продасться, то это будет пиздец. Говноеды, говноеды не меняются.
>>11107659 > слишком светло и радужно для ядерного пиздеца. А как по твоему должны быть после ядерного пиздеца? Посмотри, скажем, на Припять. Там что-то не видно светофильтров и выжденного пиздеца. Там и небо голубое и трава зелёная. А атмосфера пиздеца есть.
>>11107756 - джон) - чё? - помнишь тех, с кикстортера?) - ну да - игру ещё делали, помнишь?) - ага - сделали) лучше нас) - гониш пёс - да правда) глянь рецензии) продажи) - бля какого хуя бля не подпускай их больше к нашим играм!!!!!!! - ок)
>>11107671 >что F3 что NV отсасывают по полной Вегас отсасывает по полной, просто блять заглатывает. в игре не на что просто смотреть, кроме двух статуй, игра выглядит так, будто люди реально живут на помойке и всё сденлано из мусора, даже Вегас, даже НКР. В трёшке же куча отличных, ярких решений в плане арт-дирешена которые даже будучи реализованный на кривом косом говнодвижке выглядят отлично, Тенпенни тауэр, весь Вашинтон с исполинскими зданиями, огромные нависающие эстакады, карамельные посёлочки, ещё не совсем превратившиеся в серую труху. В трёшке реально интересно ходить по карте, глазху всегда есть за что зацепиться, в Вегасе же ощущение сталка по пригородной помойке не исчезает ни на секунду.
Вот что мне не нравится в новом фоллаче - в трейлере не мелькнули повозки с браминами. Но почему!? Это было бы так круто! Повозки с браминами и ящиками, как же блять лампово....а ведь даже в 1-м фолллаче были такие повозки..
>>11107770 >Мимо. >В 1-2 всегда бесило отвратительное говно Схуя мимо-то, трешкодаун вульгарис как он есть. Небось еще и на упругие жопки жительниц и жителей убежища не фапал, вафлер. >>11107758 С Ъ Е Б И
>>11107564 Я бы так не сказал, у вегаса есть своя душа, просто там не фоллач какой-то с пост-апокалипсисом, а лишь охуитительные страдания хуйней с легионом поехавших, нкр и тем пидорасом из богатого города, но и ещё геймплей шире, чем в трёхе.
>>11107459 В средневековье бабы тоже тенями пользовались? Крестьянки в поле в макияже выходили? Циричка твоя по лесам блядь прячется в корсете и со свежим макияжем, ебаные нордские крестьянки из жопы мира с ресницами как из рекламы максфактор, бритыми писками и подмышками - это тоже СРЕДНЕВЕКОВЫЙ РЕАЛИЗМ? А, хуесосина? КАБЛУКИ БЛЯДЬ
>>11107791 Ты тупой дебил сука блядь. Зачем выпускать ОДИНАКОВЫЕ игры под разными названиями? С тем же успехом они могли выпустить еще один ДЛЦ для трешки или ньювегаса.
>>11107775 >Поляки за 3 игры стали богами РПГ Дропнул первую после того, как узнал, что нельзя возвращаться на пройденную локацию. В Асс Эффектах такой хуйни не было.
>>11107799 Двачую. После гта 5 физон в других играх вообще не воспринимается как нормальный. Кажется, будто поделка какая-то. В первую очередь это касается покатушек на плотве сами знаете где.
>>11107800 >Схуя фоллач должен быть 100% ретрофутуризмом? Как разработчики захотят, так и сделают. >А цвета на этих пикчах от применявшихся тогда красок. Лол, какие-то особенные краски были? >>11107823 Может все-таки ты?
>>11107850 >Своих ебаные синие шаровары ты больше не увидишь. Как будто всё выходящее это говно кому-то нужно. >Съеби же, чмо. Небось ты муддисон. Проигрывал когда эта тупорылая свинья рассказывает как ребёнком узнал о фоллаче и охуел что там есть "тип диалоги и можн убивать все и там робаты)))"
>>11105504 Заебись, чо. Текстурки 2005 год, пересвеченная мультяшная гамма, хуевая анимация уровня трешки, никакого прогресса нахуй. Ладно хоть не кормят преренденым графеном как это было с вотч догз и геркой.
>>11107865 В ГТА физон человека отличный, насчёт машин да, всё хуже. В том же Герке Герка похож на ходячую коробку от холодильника. у него нет ни веса, нихуя, приноровитсья очень сложно.
>>11107874 >охуел что там есть "тип диалоги и можн убивать все и там робаты)))" Что ты этим хочешь сказать, что у ребёнка должна быть другая реакция на это?
>>11107870 >Лол, какие-то особенные краски были? А ты не заметил, что чаще всего оттени другие были? химия красок была другой, от того и фотографии цветные немного в другой цветовой гамме что нынешние. >Как разработчики захотят, так и сделают. Охуенный аргумент. Завтра бедседка выкатит зелёного слоника в 3д и скажет это новый фоллач.
>>11107874 Проигрываю, когда читаю детей, узнавших про харкач и бегущих изливать сюда бессвязный поток сознания. Практически каноничный костюм ему не нравится, вообще ахуела молодежь.
>>11107869 Ну нищеброды страдают, ссдгоспода получают прекрасную картинку. ФПС везде максимальный. Что это, если не идеальный движок? На самом деле конекртно для фоллача там беда с открытыми пространствами, которую должен решить idetech6.
>>11105601 Мэд как всегдан ноет, но на стриме новый фолач пройдет. Как и все. Третья часть - лучшая в серии. Нью-Вегас - убогое говно для аутистов. Беседка - лучший разработчик на сегодняшний день.
>>11107874 >ребёнком узнал о фоллаче и охуел что там есть "тип диалоги и можн убивать все и там робаты)))" Так оно и было. Школотроны угорали по тому, что там тип после атомной войны ходишь и гасишь всех пушками, и еще диалоги с матюками, и можно башку снести пулеметом или кусок тушки вынести. Ну и поибаться еще можно, правда там просто экран темнеет, но сама идея прикольная)))
>>11107947 >каноничный Канон выдумывают только поехавшие фанбои. Есть лишь некая интеллектуальная масса. >>11107931 >Что ты этим хочешь сказать, что у ребёнка должна быть другая реакция на это? Тому что обожествляющие 1-2 обычно те, кто поиграл в сие будучи ребёнком.
>>11107779 Трейлер не передал пиздеца, даже классная смена довоенных и послевоенных эпизодов в одних и тех же декорациях не спасла >>11107767 Видел, но не уловил в трейлере футуристического видения >>11107760 Ты не прав, анонимус, игрушечности в оригинальных фоллачах немного. >>11107715 Подумал и решил, что действительно, война-то уже давно прошла, не все ж в убежищах мариновались, кто-то мир возрождал. >>11107694 Каких посоветуешь?
>>11108009 У тебя в голове масса, и та не больно интеллектуальная. Существует же библия фоллаута, написанная разработчиками первых двух частей - чистый канон.
>>11108009 Лол, малолетний пиздюк защищает свою трешку в которую он играл в четырехлетнем возрасте. Как дела, сосницкий, книжек по литре набрал в библиотеке?
Вот это дерьмо, вот это у меня бомбануло. Как можно в 2015 использовать движок 2006 года? Этот движок нормально смотрелся только в обливионе и все, нахуй опять его юзать? Почему даже какие-то сраные поляки могут замутить в своем ебучем волкодаве ахуенный графоуне, а блядяь культувую игру, профи делают полной парашей? Я просто в ахуе. Надежда остается только на изометрию, но скорей всего это не подтвердится, так как ебучие современные школьники не могут в нормальные игры. пошли всё в пизду кароч, фолач мертв, fallout2 ван лав
>>11108026 На который насрать сначала одним, потом другим, потом третьим. библия фолоты порой сама себе противоречит. Да и вообще, весь фоллаут это придуманая ёбанная сказка. Определённым каноном может быть закон физики ирл или подобное, но тут - выбираешь что больше нравится.
>>11108051 >трёшкадаун рибёнок кококо Все фоллауты одинаково годны и одинаково говнище. Но чтобы говорить что дизайн в 1-2 лучше 3, нужно быть поехавшим дегенератом. В 3 достаточно проблем, их дохуя, но не тут.
>>11108012 >Видел, но не уловил в трейлере футуристического видения А ты взгляни на оп-пик. Видишь эти разноцветные небоскребы? Именно так футуристические города и изображали в 60ые.
>>11108061 >но тут - выбираешь что больше нравится. Но ведь тебе не нравится нынешний КАНОНИЧНЫЙ волтсьют. Что ты тут выбираешь в этом треде, хуила?Пиздуй отсюда нахуй, любитель делить на ноль.
>>11108082 Но он действительно там лучше, зашоренный быдланчик, у которого все старое = плохо. Тесобляди и трешкодети боятся признаться себе в том, что дохлый адамович понарисовал хуеты.
>>11108081 Вашингтон сделан так, что ты ходишь по узким загончикам с нависающими зданиями, а в Вегасе большинство домов, даже огромных, стоят в чистом поле, и их можно обойти по кругу и поразглядывать издалека. Короче, в тройке это все обман зрения.
>>11108106 >КАНОНИЧНЫЙ С какого хуя он теперь каноничный? Бедседка решила с фолотом как и с тес - с КАЖДОЙ ИГРОЙ она будет ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯТЬ ДИЗАЙН НАХУЙ а вы будете это жрать.
>>11105601 БЭДКОМИДИАН УЖЕ ПРИЗВАЛ ОБЩЕСТВО К ПОПЫТКАМ ОТВЕТИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА НЕСООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТРАКТОВКУ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НАД ГЕРМАНИЕЙ? СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?
>>11108103 Теперь понял. Выйдет игра - попытаюсь проникнуться, может зацепит. Трейлер все-таки напомнил больше Бордерлендс с цеппелинами и нагромождением халуп друг на друга
>>11108120 Адамович нормальный художник был, другое дело почти всё что он нарисовал не было в игре. >у которого все старое = плохо. Поехавший дебил? Да трёшка уже тоже пыльное говно мамонта, сейчас этот симс в ядерной войне - можное и молодёжное. Я говорю не про геймплей, не про сюжет ,а про чистый дизайн. В 1-2 он был уёбищный и понатасканным откуда только можно.
>>11108139 Потому что в обтяжку как и в 1-2 частях, у тебя нарушен логический аппарат, школьничек? А трешка всего лишь недоразумение с ебаными шароварами, бомбером и конверсами. Не взлетело, хули, пришлось вернуть все взад.
>>11108178 > почти всё что он нарисовал не было в игре Проиграл с этого дебила. Уебанский дизайн энергетических пушек, мутантов, брони - его заслуга. >1-2 он был уёбищный и понатасканным откуда только можно. То я смотрю, на нехусе овер 1000 модов, где возвращают в трешку этот самый "уебошный" дизайн. Съеби в /tes/, быдло.
>>11108194 >карта в масштабе что и в морровинде >города меньше и отдельными локациями >в сиродииле по лору дохуя климатических зон, но в игре их только 2 - обычный лес и брума >часть городов отсутствует >разделение на коловию и нибен отсутствует >омерзительные рожи >тупорылые диалоги >тупой линейный унылый сюжет.
>>11108218 >Уебанский дизайн Мнение дебила. Он охуенен. >То я смотрю, на нехусе овер 1000 модов, где возвращают в трешку этот самый "уебошный" дизайн. На нексусе на всё тысячи модов на анимедевочек и вархаммер. >Съеби в /tes/, быдло. После тебя. Твоя недоигруля лишь корявый мод на тес.
Такой вопрос, аноны: А винтокрылы охранять можно будет? А взорвать Мегатонну? Или выебать кротокрыса? Мне кажется, он не заменит нам предыдущие части, особенно первые две. Хотя, как знать
>>11108207 Уж точно лучше одежды разнорабочего времен РЕТРОФУТУРИЗМА. Даже Майрон в двушке пиздит - эт чо у тя за уебанские трикушки в облипку?))) Я вот думаю, ты такой же гений как он или такой же малолетний дауненок, которого скоро прирежут в Дэне?
>>11107932 >А ты не заметил, что чаще всего оттени другие были? Оттенки зависят от комбинации красок. С одним и тем же набором красок можно сделать как реалистичную картинку, так и ярко-мультяшную. От самих красок это мало зависит. >Охуенный аргумент. Завтра бедседка выкатит зелёного слоника в 3д и скажет это новый фоллач. Ты утрируешь.
>>11108278 >Оттенки зависят от комбинации красок. С одним и тем же набором красок можно сделать как реалистичную картинку, так и ярко-мультяшную. От самих красок это мало зависит. Взгляни на журналы и печать в целом 50-х. Большая часть картинок смещена в сторону "морковных" оттенков. Это именно проблема химии. Я смотрел документалки про техниколор и кассеты и всё такое прочее.
>>11108257 >Он охуенен. Просто иди НА-ХУЙ с этими брызгалками. Можешь заодно сравнить с божественной турбоплазмой из первой части. >>11108293 Ну так бы сразу и сказал, что ты еще маленький. Никто бы тебя не материл.
>>11106125 Правильно. Секунду назад нам показали эту же руку, но уёбку-тебе надо вырезать кадр с соответствующим ракурсом и кидать его, крича, что рука без пальцев.
>>11106328 Все правильно написал. В трешке был дух первого фолача, гнетущая безнадега, превозмогание среди обреченного мира. Была эпичность и при этом уютное одуночество пустоши. Вегас- блядская вечеринка клоунов с пушками, какие-то нелепые роботы на одном колесе, легионы цезаря, охуеть можно было от этого наркоманского комикса. Вегас может нравиться больше трешки только очевидным ололокующим пубертатным школьникам. Лакмусовая бумажка, не меньше.
>>11108323 В общем, сойдёмся на субъективизме. Всё равно дизайну четвёрки жить до следующей части, бедседка переделает всё заного, инфа 100%. >Ну так бы сразу и сказал, что ты еще маленький Ну неужели ты думаешь, что все кто играл в фоллач когда он был ещё молодым, любят его? Мне вот нравится фоллач 1, но далеко не его дизайн. Особенно мне пекло тогда от моды вместо рисования спрайтов делать д рендеры. Особенно когда это стало заметно. Собственно поэтому мне отвратны герои 3, например. Разве что хексен норм с этим, но те ящерицы от туда всё равно г на палочке.
>>11108327 Я тебе скажу больше, ему скидываются на донат любых комплектующих и все это происходит под предлогом "чтобы фаном приятнее было зыреть", хули тут ещё сказать можно. Там у него где-то есть информация по этому поводу.
>>11108286 Так вот откуда местное рачье черпает вдохновение))) Помнится, что и после ГТА5 чот-там пиликали про русскую озвучку и притаскивали сюда этого чухана. Суки бля, пойду писать маляву в /d/, шоб ввели регистрацию по инвайтам.
>>11107758 О дааа, эти небоскребы просто шикарны. Прямо вижу как мистер Хауса заменят каким-нибудь ублюдком, а наш герой будет бегать к нему и выполнять богомерзкие поручения.
>>11108293 Ну так ты говоришь о красках в полиграфии. От этого они были как раз-таки более блеклыми. Но непосредственно сам стиль в то время был ярким. И будущее изображали тоже ярким и у цветастым. Улавливаешь?
>>11107802 >на бордах обсуждали с хуй да нихуя Вегасотреды держались дольше, чем стволотреды были в веге, при этом не скатываясь в чятик, а оставаясь конкретным обсуждением игры.
>>11108364 >что все кто играл в фоллач когда он был ещё молодым, любят его Сам же вверху кукарекал подобное, или это был твой второй семен? Заебал короче, перекатывайся в следующий тред, нужно разжечь огонь трешковегасов, а то что-то тут тухло.
>>11108417 Это скорее относится к поздним 60-м, как стартрек например. В начале-середине 50-х картинки были цветными, но это продолжение сай-фай стиля родившегося ещё в 30-е.
>>11108437 Вот, молодец что продемонстрировал почему у меня бомбило от фоллоча. Ранняя 3д графика ужасна, когда её так сглаживают. Так они вроде ещё их из пластелина делали так уёбышно
>>11108416 На самом деле - нет, у меня горит от этого. Первый раз подпекло, когда проабгрейдили Коноху, а теперь и сюда завезли. Продирижабливообщемолчу.
>>11108517 И где тут связь с цветастостью трейлера? ЧСХ, такие журналы были и в 30, а в совке и в 90-е. Алсо, фолот 3-нв пытался казаться не журнальной карикатурой .а если бы мечты воплатились в реальность.