24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7923497 Не знаю чё за говно отвечало за дизайн, но его разве не нужно давануть за такую всратую реализацию портрета - нет рамки, но при этом обрезаны волосы. Если они не заморачиваются над этим, значит не уважают игроков, значит срали им на рыло, значит давят кал.
>>7923546 >Ты штоле эцсамый? Казуал, который не накатил жапанскую maniac сложность? Да, это я. Не знал, что на Maniac сложности в PoR больше персонажей на карту дают взять.
>>7923462 >Finally, первая игра с нормальными волосами. Меня как лысеющегю сильно оскорбляет эта игра. Очень надеюсь что разработчики позаботяться о таких как я и сделают Леона лысым, ибо нехуй.
>>7923554 ну как сказать. по сравнению с другими играми этого жанра, я считаю, что por более линейна, менее настраиваема и менее сложна, чем другие сеточные trpg (тактические ролевые игры), такие как, скажем, final fantasy tactics или disgaea. это ни в коем случае не плохая игра, но она довольно проста для новичка в жанре это, вероятно, хорошее начало. для ветеранов жанра я бы пропустил ее, если только у вас полностью не осталось непройденных трпг
>>7923563 >баггерфол есть сборка которая запускает даггер на юнити без багов >с пустым попенворлдом ну ты бы так не палился >обе проходятся литтарили закликиаванием ну так пройди даггер что ты
Хотел поиграть в Столбы, но что-то сразу задушился с диалогов. Но внезапно оказалось, что уже 6 лет как вышел ремастер Побега с Планеты: Турнир, наворачиваю с удовольствием, ух бля годнота.
>>7923430 (OP) По итогу игра скорее не понравилась. История совсем уж простяцки подана. Геймплей на 70% из беготни состоит. Способности и оружие практически во всем своем разнообразии не нужны. Босы совсем уж неинтересные - просто пизди косой почти всегда, пока он там не застанится, потом голову руби. По ощущениям напомнила Стрей, которую недавно допрошел кое-как. Типа могло быть интересно, но вышел пшик.
>>7923660 >наворачиваю с удовольствием, ух бля годнота. Задушился с диалогов. Есть как хорошие есть так же и отстойные. Балдурс Гейт 2 был круче. Он был идеально сбалансирован боями и пиздежом с сопартейцами. А планетка что-то вообще кал.
>>7923435 Пиздец они их там наплодили уже как тараканов. Дропнул на "Японии" - там они уже окончательно перестали хотя бы изображать, что это не убогая гача
>>7923578 Дисгайя-то сложная? Окстись. А маньяк сложность в ПоР дает простор для размышлений в стиле "как мне распланировать, шоб не получить пиздов". Из тех Эмблемок что я проходил пожалуй вторая по сложности после 1,3 частей(которые можно рассматривать как одну игру)
>>7923688 Но Атомик — душная ссанина. В нём только сеттинг норм. Геймлпейно он Биошоку проигрывает по всем фронтам. А по сюжету и атмосфере вообще насасывает за обе щеки.
Дошёл до побережья мусора. До сюда добрались только 28.9% игроков. Где-то нашёл охуенный пистолет-пулемёт, который за секунды всех разносит, но и патроны у него быстро кончаются.
Сходил снова в зомби-локацию. Оказалось, там пропустил квест, он не был активен, пока ты в основной игре не узнаешь, что этот персонаж мёртв. А все ранее собранные зомбимозги не считаются, нахуй так делать. Потыкался, падает хуёво, бросил на третьей стадии. Ещё и расположена сдача квеста хуй знает где, а не в центре.
Сходил во второе длц. Ёбаные арены, такое же говно длц как арсенал в масс эффект 1. Сунулся на арену, а там 25 волн, ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ, КАРЛ. Шесть арен по 25 волн, это 150 волн, мне что совсем делать нехуй? Просрал одну из 25, начинай сначала. Это пиздец. Тут надо было перезарядку нахуй отключать, чтобы хотя бы динамику повысить. Ещё всякие модификаторы осложняют жизнь. Выпадает условие, что снайперка ебёт, всё остальное нет, и на тебя спускают орду. Заебись из снайперки пострелял. Тут ещё переводчики пошутили про Сочи-2014, но бегунов "перевели" как раннеров. Совершенно случайно помер на 3-5 от шальной гранаты.
По сюжету пугают, что сейчас будет какое-то уберсложное испытание, но сомневаюсь, что там будет духота уровня арены. Вообще подход к раскрытию сюжета крайне уёбищный. Ни с кем поговорить нельзя, все крохи сюжета в сообщении перед и после сдачи квеста. Есть дневники, но они на английском, заебись воспринимать, когда ты отстреливаешься, а субтитры нет времени читать.
>>7923430 (OP) Ну почти что факторка. Правда кроме буста настроения чето не понял че запуск ракеты дал. ПРЕСТИЖ ГОРОДА ЕАБТЬ! Мэр омежкин построил космодром - просто похлопаю.
>>7923767 Это типичная игра, сделанная художниками, а не геймдевами. Музыка охуенная, Мегаструктура охуенная, но геймплей кривой и сырой. Насколько понял, игру пара человек делала, поэтому с технической стороны она хуеватая, но терпимая. Управление заточено под клавомышь, но заточено плохо. На гейпадах, как говорят, вообще пиздец.
>>7923462 Судя по сравнительным видео, в оригинале это был широкоплечий подтянутый молодой человек, в ремейке это широкотазый узкоплечий алкаш пятидесяти лет. >>7923767 Как говорил мастер Гервант: "Никак вы, блядь, не научитесь!" Очередной слешер без расчленения тел с примитивной боевой системой и нахуй ненужной выносливостью, без сюжета и смысла. Быдло выше право, постарались художники и музыканты (кстати, где скачать ОСТ?), а остальные срали в ладонь мечтаний и во вторую тоже.
>>7923726 В тропико такая же хуйня с ракетами. На острове 2к додиков, а у них и заводы и фермы и плантации и банки и армия и порты и склады и ядерные ракеты и пентагон и атомная подлодка и даже авианосец. Шуе градострой
>>7923793 Расчленение тел тут есть, что интересно. Но много мелких багов, которые надо фиксить и фиксить. Игре бы ещё годик - полтора на полировку, но у разрабов, походу, бабки кончились
>>7923814 Да можно считать, что нет. Очень редко срабатывает и, что важнее, кровь растворяется почти мгновенно, как и тела. 2023 год, а до уровня Анклава (дизайн и музыка) Руны и Лезвия Тьмы ещё ни один слешео не дошёл. Пиздоглазый выблядок всё копии своего говна на станке вытачивает больше десяти лет. Это даже позором не назвать, уровень слизней. Даже в стронних проектах вроде Ведьмака и Всадника с Мечом, кои чистокровными слешерами не являются, с механиками сражений всё в разы лучше. А тут с основой с главным столпом справиться не могут. Может быть, Павшие Лорды 2 что-то для себя выводы сделают, но судя по их интервью и дизайну на это расчитывать не стоит. Хорошо хоть стратегии в этом году своё возрождение обещают. Особенно космические, много концептуально интересных проектов. Но не ими же едиными!
Гигахрущ - моё почтение. Но я, блядь, не понимаю, куда идти. Все более-менее приемлемые дороги ведут к шорткатам в хаб или в тупик, а здоровые хуеплёты как на втором пике меня тупо ваншотят. Ещё кекнул с великанов, которые тоже ваншотят, и при этом непонятно, как их вообще убивать. Затыкивать стрелами, если только, потому что к пидорасам не подобраться
>>7923892 Мортал шелл, таймезия, ашен, хелпоинт - солзлайк. При этом МШ вообще говнище неиграбельное. Сюда же Лордс оф зе фоллен. Сурдж - никаким боком сюда вообще. Остальное ближе к Онимуше. У Лон, Нио, Секиро. Точно не солзлайк. Код Вейн и вовсе на механиках Драгонс Догмы.
>>7923914 бля чел сурж это истинный солселайк там коридоры метроедванья запчасти после смерти теряются и враги респавнятся мне то не заливай я проходил обе части
ГОД ОФ ВАР Бля... и это говорили ТОП ЖИР ЭКСКЛЮЗИВ СУПЕР ГОТИ? 1 - хули графон блеклый? все вокруг какие то блеклые. ну хуй с ним, допустим. 2 - вы че сука дауные ебаные СОДОМИТЫ творите со сложностью?? выбрал сложный режим, и че? наберите воздуха? набрали? СЛОЖНОСТЬ ПРОСТО ДЕЛАЕТ МИЛЛИОН ХП У ВРАГОВ. то есть я своим топориков уже в начале игры полчаса ковыряю ссаного тролля ( пикрелейдед) чтобы вы понимали - один мой удар отнимает у него примерно 3% здоровья. Это че за геймдизайн девяностых подвезли? ХОТЕЛИ ОБРАТНО В ДЕВЯНОСТЫЕ? Боевка - одновременно и норм и говно. норм из за ЗРЕЛИЩНОСТИ. да, она зрелищная, типа метнул топор, подкинул. суперпарировал. но она ДУБОВАЯ ИЗ НУЛЕВЫХ СУКА. импакта вообще нету. импакт там уровня - ДРАУГР ЛЕТАЯЕТ ОТ УДАРОВ КАК ССАНАЯ ТРЯПКА, А ТРОЛЛЬ ПРОСТО НА УДАРЫ НЕ РЕАГИРУЕТ. пиздец, так делали в девяностые рили. 3 - какого хуя сто тайников и коллектебелсов? ЭТО ЧЕ ЗА ЛАРА КРОФТ НАХУЙ НАХУЙ? БЕГАЮ И ГРАБЛЮ СУНДУКИ, ЕБАТЬ ПРИКОЛ. СНОВА ПАХНУЛО ХУЕВЫМ ГЕЙМДЕВОМ
>>7923712 Первые два биошрка гавно просто потому что в них не интересно стрелять. Третий норм сыглы но называть игру шедевром я бы не стал. Атомик душный местами но стрельба отличная.
>>7923430 (OP) Играю в Torchlight2. Нашёл крутой молоток в этой игре на пикриле и метательный меч, вроде этому классу подходит. Остановился на подземелье
>>7923962 >Первые два биошрка гавно просто потому что в них не интересно стрелять. Ну, соглашусь, пожалуй. >ретий норм сыглы но называть игру шедевром я бы не стал. А я бы называл. Может, по геймплею там ничего революционного, не считая Элизабет, которая задрала планку компаньонов до высот, но вот по атмосфере и сюжету игра действительно шедевральная. >Атомик душный местами но стрельба отличная. В том-то и дело, что стрельба там не ощущается. Ты стреляешь в противника, а он идет на тебя дальше. Ты ему в голову магазин всаживаешь, и только тогда он нехотя падает. Может это всё оправдывают тем, что типа в игре у нас из противников только пара десятков чугунных дуболомов. Но это делает всю игру максимально однообразной и унылой в плане сражений. На тебя всегда набегают толпы жирных противников, которых тебе нужно ковырять вилкой по полчаса. И даже на минимальной сложности нет ни одного врага, которого можно было бы просто ёбнуть в упор из дробовика, и чтоб он улетел нахуй красиво, как это было, например, в Пейнкиллере, который до сих пор играется охуенно и весело.
Единственное, что меня беспокоило — это черно-белые игры. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем человек, играющий в черно-белые игры. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся. Makai Mura for WonderSwan Вот я и докатился до ч/б игр, дальше только атари. Вообще надо попробовать тоже, вдруг авгн прав. Думал, что будет примитивная игра типа геймбоя, уже запускал на нем Каслвании Эдвентур. Но тут реально крутое устройство было и его тоже делал создатель оригинального геймбоя. Задники прям красивые, есть пиксельарт, горы черепов, замки, гильотины. Все враги из 3 частей, прям дикий канон. И отличный классический геймплей, чекпоинт на середине уровня, босс. Я прям кайфанул не хуже, чем от трилогии. Реально хайден гем. Не очень сложная, первый ран ебешься, а второй уже пробегаешь за полчасика. Красные импы слабоваты, кружат гораздо проще оригинала 86ого. 10ку поставлю.
Решил посмотреть тру эндинг Ghosts 'n Goblins Resurrection с чужого сейва. Боже, какое говно, такая лень. Тот же самый перекрашенный меинбосс с чуть другим лицом, чуть ускоренными атаками и лишь одним новым АоE. И концовки нету, считай, гг стоит на поле из начальной заставки, ему машет принцесса из замка - единственный новый кадр - и гг снимает доспех, типа ждет её для секса. В ултимейт была длинная катсцена, где героя встречала принцесса, её служанки, они выходили во двор и им ликовала толпа, ток та игра 400 мб, а эта 4 гигов. Пиздец. Я бы так бомбанул, если бы 6 часов проходил все усложненные уровни снова, ища секретные сундуки с испытаниями. Хорошо, что я загрузил чужой сейв. Убить меинбосса нужно подряд с обычным. Я чет решил, нафиг, скипну тренером и выключу на нем, а в этом тренере так нельзя. Посмотрел концовку, побугуртил. Нет, думаю, это неуважение к игре и к серии, хотя часть и не особо. Прошел с замедлением времени. Но нет, чувство вины, прошел в итоге нормально за 14 попыток. Ну зато удовлетворение, видел весь контент. И да скрины с ютуба.
>>7923983 Пиздец, конечно, времена: ссаный проводной гейпад стоит, как родной майкрософтовский пару лет назад, а а майкрософтовский теперь стоит половину средней зп в мухосранске.
>>7924088 Пиздёж. Ранние игры нравились все подряд и всем подряд. Бегать по лесенкам - охуенно! Отбивать шарик палкой - охуенно! Нынешние - сплошное говно и нехуй обсуждать. Даже на дваче до сих пор Курвак 3 не забывают почмырить, потому что то, что было позднее, даже чмырить нелепо. (Да да, на дваче только и разговоров, что о Ведьмаке(с)) Исправил.
>>7924161 Да я спектрум застал и денди. Бэйсик, ассемблер, вся хуйня для работы из под доса. Считай во всё играл. Тогда любо кал воспринимался всеми как откровение Христа. А "говном" считались игры. которые и так у всех есть, из-за популярности кратриджей а-ля 9999 в одном, или 4 в 1. Их было так много, что их нельзя было обменять. Одновременно с этим, никто не считал эти игры плохими. Просто они были у всех,а хотелось нового. И именно на этой волне, любое новое - автоматически шин.
>>7924157 раньше игры старались делать необычными, ввобдили всякие механики постоянно, иногда неудачно. иногда норм. щас тупо делают игры с прибитыми к полу вещами как в детском саду для даунов
Навернул, тут в Колду Ворлд Вар 2. Какие же враги губки, сука, даже иногда хеды, блядь, переживают. В ворлд эт варе стрельба куда как пизже. Некоторый калибр чуть ли не разрывал врагов, а здесь просто пиздос, по пол обойме, нахуй. Бляяя, а я еще помню те времена, когда каждая новая часть колды была ожидаемым аттракционом. А еще там пизда какие долгие загрузки, сука, гта 5 быстрее грузится. А музло заебись, словно из каких-нибудь ДС`ов. А еще она мыльная, шарп на видяхе, вроде поправил, но все равно пиздос.
>>7924171 Ну, не то чтобы прям дохуя необычными - чаще всё-таки развивали механики. Например Марио стал Аддамс Фэмили, а Принц Персии (первый солзлайк кстати, угу) стал Флэшбэком. При этом, конечно, все старались выебнуться и придумать что-то. Сейчас - вот те опенврот, бегай. Ебать игра.
>>7924173 Да, я хуею с этих гомиков от мира игрожура. натуральные соевички. ты еще почитай эти обзоры, там облизывание я ебу, шедевр типа. потом такой запускаешь эту ссанину и охуеваешь
>>7924175 >враги губки поиграй в год оф вар на высокой сложности. ковырять 5 врагов 10 минут в самом начале игры это нормально там урон от броска топора меньше чем от пули в кал оф дути, а топор бросает он в 10 раз медленнее чем стреляет автомат в колде
Попробовал этот ваш Донки Конг Кантри, если я правильно понял, сохранение раз в хаб, те нужно дрочить одни и те же 6 уровней, чтобы не терять попытки. Да, душновато, хочется сейвстейтнуться на уровне и забить.
Прошел. Игра так то вроде норм, но ближе к концу стала душнить.
Мы Админ на станции, которая летит по системам в поиске нового дома ибо Землю распидорасило.
Игра этакий Фростпанк, но чуть похуже и в космосе. Внутри станции обычный градостроительный симуялтор с истеричками и вечными поломками. Строй домики - обечпечивай достойную жизнь бомжам. Сильно бесит, что в игре есть бомжи, которые не работают и переучить их нельзя. У каждой секции есть стенки у которых можно строить всякую хуйню и, сука, там есть табличка под которой строить нельзя. Нахуя это сделали не понятно.
Снаружи станции ничего интересного. Если б там тоже нужно было как то застраивать, решать какой модуль с каким взаимодействует или выбирать из взаимоисключающих модулей может было б и норм. Но там просто выбираешь что строить из менюшки и все. Чисто на виды посмотреть.
В системе чуть интерснее. Добываешь ресы и исследования, выполняя простенькие тесковые квесты. Движухи почти нет. В одной системе было прикольно, что шла буря через всю систему и в один момент нужно было через пол системы лететь, чтоб не распидорасило. Было б такого больше и разнообразнее, былоб намного лучше.
>>7924337 Аж 2 шара для засирания. На 1 уже жило просвященное и генерически адаптированное небыдло с Земли (хз как они до туда добрались), другой целый и не загаженый.
Случайно прошёл игру. Думал, там всё поторапливают, но не совсем буквально. А, оказалось, всего ничего локаций оставалось. Ожидал, что Алое копьё будет какой-то третьей фракцией, а оказались менты местные. Последняя локация подзапарила, вроде копьё сражается со стражами, а нихуя друг друга убить не могут. Стражи ещё такие крутые внешне, а отлетают с пары выстрелов, а вот менты наоборот. Благо у меня кислота прокачалась и клювокрыл, чтобы сразу троих атаковать. Без выжившего бы совсем тяжко пришлось, учитывая, как неудобны аптечки и как редко они выпадают. Последний босс тоже хуйнёй оказался. Чё-то пыжится, но против пистолета-пулемёта особо не может сопротивляться. Ещё и говорят, что ему нужно стрелять в какие-то особые места, ну, думаю, наконец, полноценный босс. Пиздёж, стрелять можно куда угодно. После победы столько ящиков отсыпали с оружием и всё говно, я бы с таким бы досюда хуй дошёл.
В конце показали как Железяка злым становится, это завязка 40го длц? Мне осталось пару заданий закрыть, кажется, одно, сдать, и пройти вторую арену. И останутся два длц, в третье не ходил, так как прочёл, что оно продолжает сюжет.
Но сюжет в принципе для галочки. Вот у нас тут дверь, можно открыть раз в 200 лет, чтобы оттуда вылез Ктулху и всех захавал. Никто не может собрать ключ, потому что он разбит на части, но ты, герой соберёшь, а то вдруг злодей соберёт быстрее тебя. Это что, файнал фэнтези?
>>7923948 Ну да, игра довольно нелепая. Боёвка середняк, как ты сказал, а собирательство сундучков это пиздец. Только время тратишь. Тебя ещё заставят терпеть смехотворные рпг-элементы с «прокачкой» оружия в определённых моментах. То есть не так, что ты пошёл куда-то и нашёл нужный материал, нет — вот босс, вот он уронил заточку, а после босса удобно появляется кузнец. Будут за ручку водить, как и что проапгрейдить.
Разочарование года, конечно. Только сюжет, персонажи и атмосфера северной зимы как-то вытягивают всё остальное. Локации ещё нелепо соединены с помощью телепорта, а в хабе уйти на шаг влево нельзя, там враги на два (2) уровня выше твоего — заваншотят. Иди строго по сюжету.
>>7924044 Там есть фотомод? Выглядит топ, конечно. И звучит тоже.
>>7924070 Всё жду, когда ты дойдёшь до Понга, а потом начнёшь лезть во всяческие американские научные проекты 50-60-х вроде «Развлекательного устройства на основе электронно-лучевой трубки», пока не достигнешь той самой первой в мире видеоигры, и нет, она будет уже не американская...
>>7924429 Там в принципе всё на серьёзных щщах, хотя и пытается выглядеть модно, молодёжно, панково. Мне запомнилась только отсылочка Zed's Undead, Baby, Zed's Undead. Жаль та самая музыка не заиграла.
>>7924450 Хуита. Был бы в библиотеке, ты бы мог его запустить когда захочешь, а по подписке тебя бы дрочило, что подписка кончается и надо быстрее проходить.
поиграл тут в дантес инфрено! ну игра кал ежжи! типа бля ну первый раз можно в годовара два поиграть блевануть второй раз в каслу ЛоШ блевануть третий раз в марлоу бригса блевануть-блевануть короче как вы поняли на четвертый раз я поумнел
>>7924070 Э, ну, ты ёпта! На ретроачивках сегодня начался конкурс консольных войн и в первом этапе как раз вондер сван участвует, там надо достижениями больше сотни очков набрать, чтобы голос отдать за неё.
>>7924437 Прошел оба ниоха на клавамыши, не представляю если честно как в него играть на виброелде, тут столько кнопок нужно жать, занято пол-клавиатуры. Но управление естественно под себя придется выставить и привыкнуть к нему.
>>7924472 Британская, разработанная студентом Кембриджа Кристофером Стрейчи. Называется Draughts (шашки). То, что было до них, либо нельзя считать играми, либо само их существование под вопросом.
>>7924494 Где бы скачать ром. >>7924469 Никогда не включал, я постоянно сбрасываю ретроарч, там не работают сейвы, если трогать файлы, закачивать новые ядра, ромы.
Поддался на форс и дал второй шанс ниохе, первую часть где-то на 50% прошел и дропнул, надоело. По старой памяти играется конечно, в очередной раз проиграл от того что каким-то хлебушкам приходится сравнивать это с душами, при том что тут кнопок за 5 секунд нажимается столько, сколько в душах за 15 минут. Но блять, у меня все равно малость подгорает. Потому что я в рот ебал узкоглазого пидараса на дизайнере, или кто там блять за освещение отвечает. Это просто блять идиотизм, особенно с учетом того что это литерально первая миссия игры, и подразумевается что для многих она будет первым серьезным знакомством с игрой. Они блять ебанулись такое освещение делать? На локации темно как в жопе у негра, который ебал того кто делал это освещение, сплошная темнота озаряется только резкими вспышками разнообразных эффектов, которые только затрудняют визуальное восприятие происходящего. В результате в игре, где все двигается резко как понос и доджи - это не секунда неуязвимости как в душачках, а 0,1 секунда, ты просто блять не видишь что делает противник - слишком темно, чтобы увидеть его замахи. Долбоебы? По-моему да. Я-то еще пройду на мышечной памяти старой, но обычный левый человек с улицы такое увидит и просто рефанд сделает.
>>7924508 >там не работают сейвы, если трогать файлы, закачивать новые ядра, ромы. Никогда с таким не сталкивался. У меня прекрасно всё работает. Я даже новые версии ставлю поверх старой. Ромы не сканирую, просто запускаю нужный. Сейчас в стим перекатился, но там многих ядер нет и подсовывать не очень удобно.
>>7924522 Хз за всех, по-мне так выбор очевиднейший. Базовая логика подсказывает для начала выбрать что-то небольшое и быстрое, и что-то большое и медленное. Живая классика, с которой невозможно промахнуться. Из большого и медленного есть копья и большие секиры (ненавижу и то и другое, ноль пафоса), есть нодачи, который тоже унылый ибо просто большая катана... и тут блять тебе предлагают еба-косу-трансформер, которая в зависимости от стойки в три разных оружия трансформируется. Любой вменяемый человек выберет именно это.
>>7924531 Ни разу не возникало желание с ебаной косой бегать. Лучше копье тогда взять или кукаригаму. А самая большая дальность атаки так и вообще у сплитстаффа но это неточно. Выше по треду одни глейвы. Играешь сам на 6 фантомов будет глейв, глейф, одачи, одачи, глейф, рандомная пушка из оставшихся.
>>7924494 Хм, я думал, первой был NIM, хз какого года, там были крупные мигающие кнопки. Как-то находил фото. Именно, что как электронная игра. В Википедии зафиксирована как Nimatron в 1940-м. А если доёбываться как американцы как видеоигра, то в 1950-м был Bertie the Brain. А твои шашки запустили двумя годами позже. Первая попытка была в 1951-м, но код был с ошибками и хуй чё запустилось.
>>7924537 Ну видимо нужно задуматься и догадаться, что большинство думает именно так как я, вот и все. Можешь гордиться тем что ты нетакусик с альтернативным восприятием, хуле.
>>7924548 Там патчей на У Лона не было? А то вы меня так ещё раз Нио перепройти заставите. А я знаю блять чем это закончится - Души3, Лорды, Секиро.. Идите на хуй. Перестаньте.
>>7924531 > и тут блять тебе предлагают еба-косу-трансформер, которая в зависимости от стойки в три разных оружия трансформируется Чаю. А когда еще узнал, что у неё есть скил на переключение стоек через удар из-за чего ты можешь менять три стойки за одну комбинацию, то просто радугой кончал, пока играл. Впрочем, это не помешало игре задушать меня копипастой мобов и унылыми локациями кишками, отчего дропнул. Мимо
>>7924558 Не ебу, я в это до выхода всех длц и патчей играть не планирую, а это еще годик-два допила бетатеста.
>>7924559 На мониторе у меня потемнее гамма, не знаю почему скрины светлятся дополнительно. Но суть проблемы очевидна, безручка не может поиграться ползунками в настройках и вайнит игру в этом.
>>7924558 > У Лона Судя по геймпасу уже было два - начинал с 1.0.20, потом прилетел 1.0.30, заканчивал на 1.0.40, только в сущности нихуя не изменилось.
>>7924562 >>7924548 Я кстати понял в чем проблема и сам проиграл с себя, да. Короче, я на релизе устанавливал нио2 разок, побаловался в редакторе персонажа и бросил, не помню почему. Но настроечки-то остались, и фишка в том что в прошлый раз я настраивал игру на другом мониторе. С тех пор монитор сменился. Сейчас перенастроил, бугурт от пидараса на дизайнере отменяется.
>>7924565 Пасиба за инфу бтв. Хоть знаю что делают что-то.
>>7924560 Единственно верное решение - прокачивать два оружия с одинаковыми статами на их дамаг. Иначе ты вместо игры будешь гриндить как ёбнутый. В 1ом Нио имба вообще не оружия, а замедляющий скилл. Во втором - этот нинзенский клык, притягивающий, и одати. Ну с двумя мечами или кастетами тож оч пафосно, подправив это всё "перьями" в электро.
>>7924597 Играю на средне-низких потому что осады, у нас чел в гильде обмазывает скринами в 4к, трава норм грузится, а вот ЛОДы всё так же хуже чем в скайриме.
>>7924602 Пиздишь же. Вот видос месячный давности, трава все так же зеленое пятно в котором волосинки отрастают за 10 шагов, тележки же который почти перед ебалом спавнятся еще больший кринж.
Подозрение было еще, когда сам смотрел эти ролики, но они прошли быстро, не успел обратить внимания, зато теперь на ютюбе осознал - вот эти конечные кадры в Atomic Heart сделаны-то через Stable Diffusion. То есть а) Её уже юзают в продакшене во всю б) Какой-то хуйдожник УЖЕ недополучил денях за заказ
>>7924619 В той же зельде дохуя травы физичной, которую даже срезать можно или подпалить и она перед ебалом не появляется. И играется это все на железе свитча, которой хорошо если лучше пс3.
>>7924626 >подпалить и она перед ебалом не появляется. Там всё тоже самое. С разницей лишь в том, что там у травы нет тени и её сделали в цвет террейна из-за чего в разрешении в 320p ты и в правду не всегда можешь увидеть, когда они появляется.
>>7924657 > Мне очень хотелось в свое время в БД играть > Порвался из-за травы Чел, в своё время мне очень хотелось играть в No Man's Sky и я играл не смотря на то, что тогда были просадки до 18 фпс на opengl со средним в 30. А ты значит не особо и хотел.
Не хочу плодить отдельные треды, но посоветуйте ихор на ноут 12 года, с 730м на борту и двухядерным процессором вместо процессора. Типо что-то не очень требовательного. Я триллион лет не играл, в новинки очевидно, не смогу. Но ноутбухе играл в 5 циву на 4 -6 игроков, и в первый ром тотал вор, +- нормально все работало. Но мне захотелось актуального онлайна, есть какие нибудь игры для этого дела, но совсем нетребовательные?
Как начать играть в игры, а не побегать 5 минут а потом забить на игру и больше не запускать? Должны быть гайды по излечению от игровой импотенции. Я кучу игр понакачивал, некоторые купил даже. РДР2 на релизе купил на пекарне. С тех пор часик-второй поиграл. Игра охуенно красивая, оформленная превосходно. Бери и наслажлайся. Но спустя несколько недель после того как я забил на неё захожу снова. И уже не помню что там как делать по управлению и фишкам. Вот недавно зашел и не смог коня вызвать. И сразу вышел. И так практически со всеми играми. И дело не в том что игра говно и не интересная.
ИИсключения это онлайн дрочильни. Раньше лигу легенд играл больше 10 лет. Потом батлфилд 3 1 5, сейчас на 2042 перешел. Как погружаться в игры с головой и не дропать их сука через полчаса?
>>7924685 > Как начать играть в игры, а не побегать 5 минут а потом забить на игру и больше не запускать? Всё просто - играй только в хорошие игры которые нравятся лично тебе. Если у тебя до сих пор нет своего вкуса, то земля пухом, ибо будешь тыкаться на то, что на слуху, а то, что на слуху - кал в 70% случаев, помноженное на твои хотелки.
> РДР2 Рдр может разве что усугубить игровую импотенцию.
50 часов Ниоха, хватит ли меня на ещё столько же? Я где-то рядом с концовкой основной игры, а там ещё три длц. Кстати, фото-режим здесь классный, но я трачу на него слишком много времени.
>>7924539 Окей, были игры и до шашек, но это сраные лампочки, они не считаются!
>>7924685 Играй в игры, работающие по принципу "нажмите старт — играйте". Всякие ран-н-ганы, шмапы, 2д-платформеры и т.д.
>>7924734 Ну да, было жалко дропать на середине. И по правде говоря игра устроена так, что ты всегда знаешь свою следующую цель, там нет удобных как бы «пауз», за исключением моментов с кузнецами, когда ты думаешь «ну ладно, вот чекпоинт, хватит на сегодня». Из-за этого игру не хочется бросать. Это умно, но в данном случае играет злую шутку, потому что на самом деле игра средняя. Прошёл довольно быстро.
>>7924718 Игра - это когда надо учить правила, чтобы в неё играть. А освоение игры - это использование правил и вариантов в целях стать в игре лучше. Если твоя игра не имеет подобного - это не игра.
Прошёл Изоленту. Игра с хорошим лором, визуалом и атмосферой. Но при этом отвратительным геймплеем. Стелс убогий, стрельба убогая, нажимание рычагов и "головоломки" говно полное, система сейвов убогая. Не представляю себе ебало тех дебилов, которым было неиронично весело сидеть в шкафах, ползать от одного стола к другому и после смерти от рандомной ебаки, бежать всю локацию заново, больные люди. Разрабы мудаки, даже не додумались сделать паузу при чтении компов, нахуя они тогда вообще в игре нужны? Нахуя нужны бесполезные многочисленные ловушки, у которых срок действия буквально 3-5 секунд. Только СВУ и ЭМИ пригодились чтобы роботов пиздить. Вся суть геймплея по итогу выглядела так - ползёшь по локации - умираешь 3-5 раз - забиваешь на всё и спидранишь бегом. И оказывается, можно просто бежать в те места которые ты уже знаешь и ебака за тобой не будет успевать..
Я ещё классный мув, под конец игры просто отобрать всё оружие и пустить на локацию, где будут ходить жирные андроиды, которые постоянно респаются, ну разумисты. Персонажей вообще не раскрыли, все просто сдохли и мне было на них похуй, как и на ГГ в целом, которая тоже получилась какая-то унылая. К тому же присутствует явная затянутость, в конце уже буквально бродим по пустым локациям туда-обратно. В общем - чуть выше средняка оценка.
>>7924685 Друзья есть? Попробуй вдвоечка в какой-нить битэмап типа дабл драгон или стритс оф рэйдж. Если друзей нету, попроси тут анона поиграть с тобой. Мне еще старые игры похи первой соньки заходят. Но они сложные пздц. И потом еще когда после них садишься за что-то более современное, сразу охреневаешь от графена и анимации) такие то путешествия во времени. Короче избегай современного кинца где каждые 5 минут катсцены по 10 минут Мимо 31лвл
>>7924917 У тебя весь отряд в гамбезонах и выше, а ты не можешь кучку тагов раскидать? Там даже рейдеров не наблюдается. Ну для начала можешь попровать убрать нахуй щиты, чтобы бить на 25% больнее. Если враг на тебя не мувнется в первый ход, то бежать к кочке и играть от нее, тем более там внизу еще куст тебе фланг прикроет.
>>7924950 > тут думать надо, и по максимуму использовать все способности. Вот поэтому и хуйня. "Биошоклайк" это когда хуёвую стрельбу смазывают АбИлоЧкАмИ
Арена была последним квестом, больше в основной игре нет. Сунулся в третье длц. Поначалу даже нравилось. Иллюзия форта, летающие мусорки с автоматами а кто-то ещё на боевых матрёшек в Черновике выёбывался, ПРЯМО НА ТЕБЯ С НЕБА ПАДАЕТ КОРАБЛЬ ИЗ КОТОРОГО ВЫСКАКИВАЮТ НИНДЗЯ И НАЧИНАЮТ ТЕБЯ ПИЗДИТЬ. Но в итоге проблема та же, что в и первом длц. Нельзя использовать быстрое перемещение. Да, я разъебал блокпосты, но это же нужно каждый раз ёбаную трассу проезжать в обе стороны. А в одном направлении ещё и обязательно спешиваться и каждый раз пробиваться через кучу врагов. Нахуй так делать? Это тупое затягивание игры. Поэтому максимум я могу после выполнения квестов, выйти в меню и снова зайти, чтобы появиться в начальном городе. И даже тут западло, потому что меня пытаются пихнуть на второе прохождение. Неужели нельзя было вынести новая игра + в отдельный пункт меню?
Короче, вынес тюрьму пидорасов, вернулся в город, а меня послали туда обратно ехать. Бляяяя.
>>7924956 Пиздец. Играл ещё на ПС1. Сколько лет прошло. Глядя - помню что по центру можно проползти через лючок. Мозг сразу такой в воспоминания и "назад вниз назад вперёд вниз вперёд назад назад вперёд вперёд". Сколько же на самом деле хуйни в памяти хранится..
>>7924960 Я на пеке на релизе интеграл проходил, нихуя не помню, кроме киберфокса, и то потому что визуально его на картинках часто видел. У тебя память на игровые детали хорошая.
>>7924788 Знаю я один рогалик который в свое время пробовал и ПОЧТИ осилил. BPM: Bullets Per Minute Стоит попробовать. Помню оттудова наркоманского огромного попугая который в комнате с выбором апгрейдов танцует под музыку из фортнайта.
>>7924954 ты просто долбаеб ебаный, тут стрельба на две головы выше биошока. то что враги с одной пульки в голову не ложатся, ну блять, иди в копрошок тогда играй, или кал оф дюти можешь попробовать, тебе тоже зайдет
Стартанул драгонс догму,вроде все нормально играется.Только чет враги долго дохнут как-то,можно тут дамаг надуть где?Типа там чтобы рандомный волк или бандит с 4 ударов умирал,а не 20
Для игры, созданной одним человеком, получилось супер круто. Но ему не помешала бы помощь профессионального сценариста и дизайнера персонажей. А то почти все члены группы это дефолт кун/тян отличающаяся только цветом волос, и некоторые диалоги/сюжетные повороты смотрятся нелепо, словно их писал кто-то вроде меня.
>>7924956 Увожение. Я в прошлом году прошел твин снейкс. Как бы збс сделали, но тот кто ролики режиссировал просто поехавший. Там кринге пздц. Могли бы просто оставить ролики как в оригинале просто графен улучшив, ваще было бы збс. Ну и сложность поменьше.
>>7923983 МОЖЕШЬ КУПИТЬ МЫШКУ И КЛАВИАТУРУ У ДЯДИ АШОТА ИЗ КИОСКА ЗА 100 РУБЛЕЙ @ УСТРОЙСТВА БЕЗ НАРЕКАНИЙ РАБОТАЮТ ДОЛГИЕ ГОДЫ, ИГРАЕШЬ НА НИХ ВО ВСЕ ИГРЫ. @ АДЕКВАТНЫЙ ГЕЙМПАД БЕЗ КИЛОМЕТРОВОЙ ДЕДЗОНЫ НА СТИКАХ И ТРИГГЕРАХ СТОИТ +100500 ДЕНЕГ @ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ СТИКИ НАЧИНАЮТ ДРИФТИТЬ, ТРИГЕРЫ ОТЛАМЫВАЮТСЯ НАХУЙ, А КНОПКИ ЗАЛИПАЮТ
>>7925139 Лучше сыграй в нио 2. У ву лонга большие проблемы с производительностью, лучше подождать пока не вылечат все детские болезни. Ну и боевая система там другая, не факт что всем зайдет, многие пишут в отзывах что в нио 2 боёвка была лучше.
>>7925142 короче по итогу качаю ву лонга финальным критерием было то что он за 30-40 часов проходится я пока не готов на ниох отдавать 70 часов или скока там надо а у ву лонга идеальная длительность как по мне кароч буду пробовать про статтеры уже почитал в обзорах придётся терпеееть
>>7925129 Я как раз изначально хотел твин снейкс навернуть, но посмотрев сравнения, понял, что лучше пожертвовать полигончиками, т.к. они в ремастере всю стилистику проебали. Оригинал на эмуле в принципе смотрится приемлемо, а если црт-фильтр накинуть, так вообще самобытно. Так-то графон нихуёвый для 98-го.
>>7925153 Да игра очень кинематографичная. Я когда проходил ее будучи в 6м классе, просто охренел. Но твин снейкс стоит попробовать как-нибудь. Главное для боя с мантисом помни, что у геймкуба 4 порта для джойстиков)
>>7925142 > многие пишут в отзывах что в нио 2 боёвка была лучше Она не то, чтобы лучше, но в ней большей свистоперделок. Но нормальное парирование в Ву Лонге геймплейно ебёт на самом деле. В ниохе повесил магию замедления и закликиваешь, а тут вон, реакция нужна, высматривать чем оно там в тебя бьет.
Странная игра, не рыба не мясо. Тактики нет, но и угара нет, все просто бегают и убивают друг друга и еще она какая-то очень мыльная. В ксго на 2 дасте в 2 минутах умещается намного больше тактики и угара.
>>7925185 Ну хз, мне в ву лонге парировать было гораздо тяжелей чем в секире, анимации у противников какие-то неестественные. Но я мало играл из-за статтеров.
Конец... Всему... Отец работает в ФРС. Сегодня срочно вызвали на совещание. Вернулся поздно и ничего не объяснил. Сказал лишь собирать вещи и бежать в банкомат за купюрами на два квартала. Сейчас едем куда-то далеко за город. Не знаю что происходит, но мне кажется началось...
>>7925206 > в ву лонге парировать было гораздо тяжелей чем в секире, анимации у противников какие-то неестественные А мне кста наоборот. Тут два момента: - При критической атаке у тебя есть два сигнала - первый большой огонек, собственно сигнализирует о начале крита. И после него, в районе оружия загорается второй раз маленький - говорит буквально о времени, когда тебе нужно нажать кнопку парирования. Как только это усваиваешь, то криты становятся значительно легче. - Обычные атаки, в сравнении с секиро, более выверены по ритму. Если в секиро приходилось мэшить в ином случае, потому что ты хуй понимал когда будет следующая атака, то тут ты в большинстве случаев ловишь ритм и просто в него долбишь. Дело особенно облегчается, если ранее уже прошёл Hi-Fi Rush.
Ну а статтеры могут насрать в тарелку это да. Особенно на критах боссов.
>>7925247 > - При критической атаке у тебя есть два сигнала - первый большой огонек, собственно сигнализирует о начале крита. И после него, в районе оружия загорается второй раз маленький - говорит буквально о времени, когда тебе нужно нажать кнопку парирования. То есть я правильно понял что игры сдеградировали настолько ЧТО БЕЗ ПОДСКАЗОК современный пердикс даже играть уже не может?
>>7925212 Видел что-то там в /b мельком красные акции, но как мне кажется это скорее коснётся белых людей - придётся меньше икры на белый хлеб намазывать. У нас же как всё стабильно хуёво было, так и будет. Я вот комп собрал, вообще теперь похуй.
>>7925249 Ну, я пол игры прошёл не обращая внимания на эти огоньки из-за обильного засилья эффектов, выхватывая только анимации прилёта атаки. Это потом краем глаза заметил закономерность.
Прошел тут ГОДНОТУ, от который обоссывались как игроки, так и игрожуры - "Жизнь и страдания господина Бранте" и "Диско Элизиум"... И что вы таки думаете? Вместо годноты подсунули какое-то говно про революционеров и алкашей. Итак, Бранте. На выбор 3 пути: судья, священник и коммуняшка. Свободы выбора почти нет, всё жёстко заскриптовано, что ни выбирай - все равно будет революция с Лидией, только за повстанца на побегушках у силовиков её можно будет понерфить. Сеттинг - унылый дженерик из Нового Времени, местных типа не-эльфов, магии и коммунизма.
А Диско Элизиум это вообще ахуй какой-то. Я такое впервые вижу, чтобы сюжетные линии выкидывали на мороз по ходу действия - все эти зацепки которые Гарри находил, вообще ни к чему не привели. Т.е. всё началось очень интригующе и интересно, продолжилось хуйней, когда появились ЧВК и коммунисты, а закончилось и вовсе ушатом дерьма. И это лучшая игра 2019?
Люди многое ли я упустил не поиграв в серию игр Call of duty В лучшие издания во времена онлайна Я щас смотрю некоторые видео и пиздец завидно как же там людям весело в компании друзьяшек
Но с темными силами появились и герои. И слава о их подвигах давала надежду людям и вселяла страх в злодеев. Они разжигали огонь борьбы в умах и уверенность в сердцах обычных людей. Многие взяли оружие и стали сражаться побеждая скверну. Их деяния и образы будут в летописях, о них сложатся баллады, внуки услышат о могущественной силе преломившей ход войны. Воскресший, его пешки и САДОВНИК.
И чего теперь делать? Первый раз такой вижу баг. Второй раз не сдается. Через каждые три метра задыхается и начинает ныть.
Решил рдр2 в первый раз накатить, бля, какое же хуевое управление с гейпада, стрельба вообще вызывает рвоту. Ладно просто исследование, но этот тир с автоприцеливанием, когда ты еще хуй попадешь в голову с этими сосками. А на клаве просто неудобно, стрелять вернее удобно, всё остальное нет, потому что игра слишком соснольная, камера не предрасполагает к таким резким поворотам и тд и тп. Теперь ещё и переучиваться обратно под клаву, а я обучение уже на гейпаде прошёл
>>7925440 Прошел эту игру вдоль и поперек. Скажу так: качай сейв и играй в покер, больше в этой игре нихуя интересного нет. Сэкономил тебе 60 часов твоей жизни на невыносимую скуку, не благодари.
>>7925453 Ты еще скажи что для ведьмака надо сейв качать и в гвинт играть >>7925451 Ладно хоть катсцены можно скипать, в отличие от макса боли 3, хотя все равно этот кинцовый экспириенс с рельсовыми прологами ппц
>>7925457 Даже не представляю как им удалось сделать игру про дикий запад настолько унылой, играется как симулятор престарелого дома, весь сюжет игры это скандалы плаксивых дедов-геев в палаточном лагере.
>>7924014 >>7924032 >>7923430 (OP) Не знаю. Эта одна из ООООЧЕНЬ МАЛЫХ игр в которых есть перешаг через цензуру. Tochlight 2 не для детей. Поиграл. Заценил. Блядь. Охуенная. Нигде не видел такого мяса сопряжённого с диаблоидой. Детишкам вход воспрещён, я серьёзно, 18+. Понастоящему взрослая игра
>>7925509 Thug Pro это онлайн. Средняя игра Тони Хоука (классический режим) занимает 5-10 часов, в зависимости от скилла, а классика + стори мод (например, в THUG2, который послужил основой для THUG Pro) будет часов 20, наверно? THUG2 самая продолжительная вроде как, потому что в классическом режиме куча уровней. Она же лучшая на мой взгляд.
>>7924961 У тебя броня, с которой твои пешки будут жить удара 4. А вражеские и правда около двух. Никаких 50% на попасть там нету. Копья дают +20%, а мечи +10%
>>7925570 Тебе в рот ссали и в глаза попали? Иначе не могу объяснить эти маняотрицания по поводу мультяшной графики в торчлайте. Причём ты это пытаешься мне ввернуть, который прошёл и двойку в том числе.
>>7925615 Бля, затупил. 20 часов на средней сложности у меня ушло, мб поменьше даже. Если не отвлекаться на опциональные загадки, то будет часов на 5 меньше.
>>7925676 Вот больница вроде и хорошая лока но вот идиотизм с лопающимися зомби и то что они почему то целенаправленно лезут в больницу и штурмуют кабинет как будто там мёдом намазано игнорируя карлоса всё портит. Вроде ремейк сценарий фиксить должен а он в штаны серит.
>>7925715 Да логика то хуй с ней, просто плюшки какие-то добавляют в ремейках, типа вон демка четвёрки вышла, там лёня на испанском хоть что-то пукнуть может чтобы с деревенщиной поговорить, а не как в оригинале фоткой тыкать а как дальше разговаривать хуй знает.
>>7923948 >Боевка - одновременно и норм и говно. >норм из за ЗРЕЛИЩНОСТИ. >да, она зрелищная, типа метнул топор, подкинул. суперпарировал. >но она ДУБОВАЯ ИЗ НУЛЕВЫХ СУКА. А где не дубовая? В Элден ринге?)))
>>7925997 А кто говорил, что я за один раз столько наиграл? Да и вообще какие еще есть соулзлайки на пека? Души я не люблю. Секиро крутая, но на разок. МВХ я "прошел", а Райз покупать не буду. Есть еще мутный Код Вейн и Год Ита, о который я знаю чуть более чем нихуя, но так как они не мелькают в сети чуть более чем вообще, делаю косвенное предположение что игры говно.
Прошёл пролог, ну и духота ёптель моптель. Вроде можно зажать кнопку и Артур сам будет ехать рядом с нпс, на деле он постоянно врезается куда-то. Ну сделали бы тогда уж просто рельсовую поездку где только диалоги надо читать, с адекватным автопутём. Всё равно ничего не делаешь, только скачешь и диалоги читаешь. Ещё управление будто мешком с картошкой управляешь, как же всё неповоротливо на клаве.
>>7926012 В пиратку играешь? В ней куча багов мелких, много энкаутеров не работают, встреч и прочей шняги. Игра монументальна, но в нее надо плавно и скурпулезно войти с отыгрышем. Тебе должен нравиться петтинг.
Погорячился я насчет Mega Man X 2. Если обычные боссы были каличами, то в финальной локации они просто все дерьмо из меня выбили и я начал делать квик сейвы. Я слишком стар для этого дерьма.
>>7926065 Могилка появляется на месте, где другой игрок завернулся. Служит как опознователем, что впереди пиздюли(если их там прямо кладбище) так и механикой игры. Из могилки можно вызвать NPC фантома в гире и со статами игрока и подраться с ним. Если убил, то он дропает немного(или много если это читак) душ и 1+ шмотку что носил на себе. Основной способ фарма вещей на слом/продажу.
Прошёл третье длц. Тоже что-то закончилось быстрее, чем должно было. Только собрал дневники генерала Нокса и уже поехал ему пиздюлей ломить. Даже херово, что разрабы не додумались весь арсенал, который в заставке показали, дать игроку использовать против босса. Потому что он настоящая губка для пуль. Так мало того, ещё призывает на помощь себе ёбаных роботов. Минут 10 боя прошло, думаю, хорошо иду, ему здоровье снимаю, подмогу успеваю убивать. И тут проебал медика, он боссу восстановил всё здоровье. Сука, это ж как финальный бой с Императором во второй финалке! Добил оставшуюся подмогу, заманил Нокса под ящик и захуярил ему несколько обойм из дробовика в ебало, чтобы соблазна не было больше лечиться.
Дальше чутка повыполнял квесты. Дали тот самый квест на убербосса, хотя на вики писали, что его дают только при втором прохождении. Один хуй смысла нет пробовать, нужен максимальный уровень. В долговом круге почти прошёл предпоследнюю арену, но один солдат куда-то то ли исчез, то ли провалился, пришлось выходить. А снова туда ехать лень. Ещё дали квест на повторную зачистку арсенала. Типа как Сьерра-Мадре, только у тебя две с половиной минуты, чтобы набрать себе оружия и взорваться. Но смысла не вижу в этом, там оружие херня.
Осталось последнее длц. Потом, может быть, закрою квест на мозги для ачивки и всё.
>>7926081 Длс с ареной мокси проходил? Духота пиздец, но там дают очки перков, поэтому для задров что хотят закрыть весь контент в два прохождения это длс обязательно, иначе просрёшь кап очков навыков.
>>7926102 Нет, я подумал, что это какой-то лютодроч. 150 ВОЛН, КАРЛ! Думаю, это задумано было для коопа, чтобы время убить, в соло туда только манчкинам соваться. Я играю за Мордекая, так что представил уже, как выебал Мокси и бросил её. А потом стирал со стен граффити, что она шлюха.
>>7926118 >Думаю, это задумано было для коопа, чтобы время убить, в соло туда только манчкинам Ну так и есть. > Я играю за Мордекая Лилит пизже, хотя если ты не манчкин то пофиг. За Лилит бектрекинг облегчается, врубаешь фазовый скачок и пробегаешь половину локаций. И на нг+ она имбой становится, может даже в соло рейдового босса убить, правда через баг, но всё же.
>>7926102 Я ещё про вторую часть посмотрел. А там 12 длц. 11 в ру-версии, потом надо перекатываться на глобалку для 12-го. Да и то после прохождения Tales of Borderlands, иначе не понятно будет что за персонажи.
>>7926124 Лучше поставь русификатор от сообщества на глобальную версию, если его под длс обновили, конечно. Потому что в русской версии в один момент перестали патчи добавлять. Так что глобалка более отполированная, ну и ещё по мелочи есть разница. >Да и то после прохождения Tales of Borderlands Тфтб лучше проходить после 2 и пре сиквела, так как сюжет после этих игр происходит. Но до 12 длс в двухе, да. Тупо конечно с этим сделали >>7926127 Ну опять таки, если ты просто по кайфу играешь, то любого бери. Зеро самый популярный. В соло самый сильный Сальвадор, потому что у него способность две пушки брать, а значит можно на врага настакать чуть ли не все возможные эффекты. С ним же можно и рейдовых боссов в одиночку выносить, но там по гайдам лучше смотреть как это делается.
>>7926127 Да, там перевели еще длс про Лилит. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1611233447 Только там названия лок на английском, есть некоторые расхождения с официальным русиком, не знаю в хорошую или плохую сторону, и текстуры в отличие от ру версии на английском. Так что сам выбирай, конечно, в какую версию играть.
>>7926127 Кого хочешь с сейв эдитором накрутишь себе перков и пушек и будешь всех ваншотать за кого хочешь. Если не тупой и не гринданер мусора конечно.
>>7926154 Этот прав. Хз что мешало жидо Питчфорду нанять писак из теллтейлов после того как они развалились, чтобы они над 3 поработали. Ах да, он же даже деньги Трою Бейкеру и чуваку что железяку озвучивал пожалел, решив выплаты от эпиков себе в карманы запихнуть
Аноны, по какой причине в HotA зависает карта при наступлении нового дня в одной из миссий? Как будто один из соперников не может закончить свой ход. Короче, как это перескочить? Сама игра будто не зависает судя по диспетчеру задач и фоновая музыка продолжает играть
>>7926145 Ну я так понял в ру-версии ещё и озвучка русская, а любители озвучили только одно длц. А так как сохранения одинаковые для ру и глобалки, то спокойно можно начать на ру, а потом поставить глобалку с русификацией и перекатиться.
>>7926166 Озвучки нет. Есть дубляж от любительской студии всей игры и длс, но он и на глобальную версию ставится, и в любом случае его отдельно скачивать надо. Существенное отличие только в том, что в ру версии текстуры на русском, из-за чего в итоге и получилось что существует две версии игры. Ну и переведено прям всё в основной игре и старых длс.
Повелся на ваш форс и начал ниох. Но вылетающий разноцветный фонтант говна доебал уже на середине второй локации. Обязательно было портить хорошую игру такими пососными элементами дешевых игр сервисов?
Боёвка веселая, но как-то кажется простой, хотя может еще раскачается. Единственные кто доставляют проблем этой йокаи, но лишь из-за того что отлетаешь от них за 1-2 удара.
Планирую максить силу и играть через одати.
Насколько мне нужно стойкость поднять, чтобы носить более-менее нормальный доспехи и оставать на самых охуенных перекатах?
Сколько минимально нужно в магию и ниндюзцу, чтоб бафы\дебафы полезные юзать?
>>7926169 > Никогда в жизни не играл за чуваков с двуручным оружием А я только за них и играю везде, где есть возможность. Зубочистками тыкать врагов везде уныло, большие дрыны которые с грохотом, чавканьем и скрежетом бьются об пол, стены и врагов - единственное, у чего хоть какой-то импакт как правило есть.
>>7926007 Кодвейн весьма неплох. В сюжет и диалоги они конечно зря попытались, то что получилось даже по аниме-меркам малость кринжевато. Но механики неплохие, душе-формулу разбавили всякими динамичными абилками, ты тоже быстрый и тоже можешь летать по арене за боссами и бить их по щщам. Можно свободно переключаться между классами и билдами чуть ли не во время драки, если руки быстрые, и вживлять абилки из одного класса в другой, в результате за одно прохождение можно всеми классами и видами оружия переиграть, из-за чего игра одноразовая по сути. Боссы неплохие, учить их приемы и модели поведения весело, ну очевидно что главное не выбирать изи-мод и после туториала отказаться от напарников, играя в соло. С ними игра буквально в кинцо превращается. Да и аналогов нет, других душ где можно сделать в редакторе аниме-школьницу в мини-юбке и поиграть за нее, подглядывая ей под юбку на лестницах, больше нет и не будет в ближайшее время.
>>7926242 >можно сделать в редакторе аниме-школьницу в мини-юбке и поиграть за нее, подглядывая ей под юбку на лестницах, больше нет и не будет в ближайшее время сколько аниме-копрофила ни корми, он все на трусы смотрит; или аниме-копрофилу палец в рот не клади, дай на трусы позыркать
>>7926188 > и играть через одати Самую скучную пушку решил взять, конгратс.
>и оставать на самых охуенных перекатах? Агилити Б достаточно, если хочешь сколько-то тяжелые доспехи носить и блочить не теряя всю полоску стамины. Иначе, хз, первая часть, лучше б со второй начал. На вики там сеты глянь.
>>7926188 А что до ниндзюцу и магии, то если играешь через них то максишь, если как саппорт, то есть кап на которым тебе поинты перестаю давать на которые ты "покупаешь" абилки. Вроде тридцатник каждого скилла.
Токсичный: