24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3364488 Интересные вкусы, анон, эскапизмом повеяло (в хорошем смысле). Если это троица твоих любимых картин, можешь перечислить остальные семь из собственного топ-10?
>>3364488 Главное, не смотри сиквел Человека с Земли, это просто пиздос. Если первый фильм для меня 9/10 (а такую оценку я ставлю очень редко), то сиквел - 2/10 (опять же, такую оценку я ставлю очень редко).
Афоня Курьер Аллея кошмаров Властелины хаоса Беспредел Че Гевара: Дневники мотоциклиста Оскар (1967) Сядь за руль моей машины Алатристе Великий диктатор Ведьмина служба доставки Актриса тысячелетия Однажды в Токио Дитя погоды Девичий источник Нефть и Мастер Залечь на дно в Брюгге Девочка покорившая время Мертвец Фарго Бункер Воспоминания об убийстве Олдбой Я говоноед, это просто фильм которые мне нравятся
>>3364514 >Однажды в Токио Чувак, я, конечно, понимаю, вкусовщина и все такое, но у этой анимехи отвратный же сценарий, где единственный сюжетный двигатель - череда огромных совпадений. Только посчитай, сколько раз за фильм герои совершенно случайно встречают того, кого ищут или, наоборот, кого избегают. Это же пиздец. За такое надо сценаристов секирой по рукам бить, а он приводит как пример идеального сценария.
>>3364513 Даже не собирался. Но раз смотрел ты, объясни-ка, как они в сиквеле обошлись с тем, что исполнитель главной роли постарел? Сомневаюсь, что там цифровое омоложение использовали. Игнорировать - тоже не вариант. Явно попытались как-то объяснить, то есть насрать на лор первого фильма. Уже из-за этого момента не хочется смотреть.
>>3364519 >объясни-ка, как они в сиквеле обошлись с тем, что исполнитель главной роли постарел?
Очень просто: персонаж начал стареть и сам не знает, почему.
Это невероятно хуевый фильм. Просто отвратительный. И в сравнении с первым, и вообще сам по себе как отдельное кино. Даже удивительно, что он снят тем же человеком (сыном или племянником автора сценария 1-й части), что и первый фильм, и вдвойне удивительно, что часть актеров 1-го фильма, прочитав сценарий 2-го, решила в нем появиться. У 2-го фильма по-прежнему нет бюджета, как и у первого, так что аргумент "ради денег" довольно смешной, вряд ли там кому-то заплатили сумму, которую нельзя было заработать за такое же время как-то еще.
Еще там омерзительные (новые) персонажи. Вот уж на что я сам приверженец идеи того, что протагонисты вовсе не обязательно должны быть симпатичны зрителю, что главгерои могут быть мразями и/или злодеями и т.д. - и все равно я сидел и охуевал с того, как можно было умудриться сделать главгероями настолько неприятных персонажей, да еще и сам фильм поставлен так, как будто авторы искренне считали, что зрителям эти главгерои понравятся и они будут "на их стороне". Не, ну это пиздец.
>>3364519 >Игнорировать - тоже не вариант. Ну кстати, Кейт Бекинсейл ведь медленно стареет на протяжении франчайза "Другой Мир", и ничего. Актер, играющий Джона Олдмана, постарел за 10 лет не так сильно, чтобы на это обязательно надо было обращать внимание. А еще в фильмах (обычно) не бьют никого взаправду по морде, и внимательный зритель может это заметить, но ничего страшного - в мире кино есть условности, это нормально.
>>3364523 Окей, спасибо. Как я и предполагал, насрали на эпичный лор первого фильма, подстроив сценарий сиквела под реалии его съемок. Кстати, если нравится "Человек с Земли", рекомендую "Другую Землю" (ага, названия похожи), которую я упомянул выше. Тоже отличная драматически-диалоговая фантастика практически без спецэффектов. Не академически-театральная, как "ЧсЗ", скорее индюшатина с претензией, но тоже прекрасно, как по мне.
>>3364529 Я бы не сказал, что это как-то "противоречит" лору первого фильма. В первом фильме Джон не знал, почему не стареет - ну и с чего бы ему знать, он же не биолог, изучающий это, а тот, с кем это случилось. Во втором фильме он точно так же не знает, почему вдруг начал стареть. Я не согласен, что это противоречие, разве что удивительное совпадение, что настолько выдающееся и необычное событие произошло именно после событий 1-го фильма, а не в любой другой момент его жизни. Вообще, во втором фильме его старый друг говорит ему, что мб ты стал стареть, потому что на Земле закончилась эпоха голоцена и началась де-факто эпоха антропоцена (не особо научный термин, просто "идея" о том, что теперь человек меняет Землю активнее, чем внешние силы природы) - и мб поэтому ты и стареешь, типа, метафорически ты принадлежишь к уходящей эпохе и умирающему поколению.
Всё шито белыми нитками, хуево написано, плохо сыграно, еще и снято почему-то так, что результат выглядит, как порнуха (я хз в чем дело, в камерах, освещении или чем-то еще). Бездарный фильм, который не стоило снимать. Но все же не думаю, что он "изменяет" лор первой части - просто очень неудачно его развивает.
>>3364530 В первом фильме гг говорит, что с радостью полетел бы колонизировать другие планеты, была бы возможность, и в это как-то веришь после завершения просмотра. Ну и все его семьи, которые он побросал, придают драматизма. Короче, горько-сладкая фабула о том, кто промелькнул в жизни обычных нормисов, умирающих, как мухи, и унесся вдаль в неопределенное для нормисов будущее. А если бессмертный начал стареть, то это как-то грустно вообще. Ну, мое лично мнение. >>3364531 Да, он.
Барри Линдон Мисима: жизнь в четырёх главах Китайский квартал >>3364488 Не сказал бы. Есть замечательный фильм "Королева Марго", но без чтения книги ты прошаришь события и персонажей только к середине фильма, что неприятно. Или вышеупомянутое "Сердце ангела", где герой просто колесит и смотрит на загнивков, а потом... ШОК! 18+
>>3363728 (OP) Старикам здесь не место. Советник. (Кароче по мне этот дядька пишет очень удобно для кино, туда же можно Джоан Роулинг добавить) Вообщем вопрос довольно дурацкий понятно что сценарий например ни одного безумного Макса не назвать на первый взгляд хорошим, но там же по-идее должны быть прописаны и виды окружения и экшен описан. Так что и то норм вроде как. Ну до кучи: Служили два товарища. Казино Руаяль Малхолланд драйв И всякие Тарантины.
>>3364935 > Старикам здесь не место Можешь пояснить за эту срань?
> Малхолланд драйв И вот за эту тоже.
Всегда удивлялся: неужели есть люди, которые искренне кайфуют от таких "фильмов"? По-моему такое можно смотреть только превозмогая себя, чтоб потом с надменным видом в какой-нибудь компании выебнуться перед тянками и унизить друзей-быдлачей: "я, мол, не хуй с горы, я вообще-то Линча смотрю и Бергманом закусываю".
>>3364993 >> Малхолланд драйв Пересматриваю каждый год. У меня в просмотренных на имдб 1.5к фильмов, от голливудского попкорна, до эйзенштейна, итальянских классиков и всратого артхауса из восточной европы, и мне кажется я не видел более красивой картины. Эта такая жутка сказка, но абсолютно прекрасная. Я легко могу понять, почему люди не любят какого-нибудь антониони, бергмана или Феллини, но это все-таки совсем другая стилистика, приемы, акценты и т.д. зачем линча пытаются во всю эту когорту закинуть... Ты не обязан глубоко анализировать его чтобы понять и получить удовольствие, просто расслабься и погрузись.
>>3364993 Ну про стариков мне сама книжка нравится. И люблю про всякие латиноамериканские наркокартели. Плюс Коэны хорошие режиссеры. Т.е. у них все делают нормально свою работу. Нет проебов там с оператором, или актеры там не на своем месте. Другие фильмы что я видел ихние мне меньше нравятся. Но в плане как все сделано - претензий нет. Малхолланд драйв - все тоже круто снято. У Линча вообще обычно все красиво-богато. Любит модный музон (Шоссе). Дюна только херовенькая. Тетки всегда красивые опять же. Ну и его не надо равнять там со всякими артхаусными режиссерами. Он может вполне снимать доходчивое кино. Если брать именно этот фильм - там довольно понятный сюжет (если специально не заморачиваться). Есть забавные сцены: с киллером или похождения режиссера.
>>3363728 (OP) "Идеальный" какое-то слишком сильное слово, ну какой идеальный нахуй, но вот в "Мементо" охуенный сценарий. Для меня маркер охуенного сценария в том, что он сам по себе имеет больший вес, чем вся остальная кинокартина (работа режиссёра, игра актёров и т.д.). Ну и тут как раз такой случай. Дай этот сценарий даже конченному дебилу и всё равно вышло бы охуенно.
>>3370388 В оригинальной версии главгероя застрелили в конце и ограбили магазин, что было идеальным завершением такого неудачного дня. Это потом, когда на горизонте замаячила возможность срубить шекелей за сиквел, Смит переделал концовку, придумав жиденькое оправдание, что, мол, слишком мрачно было.
>>3370739 Может, я один подобный нитакусик, но для меня хороший сценарий = хороший фильм, очень просто. Прикреп, например, буквально снят на коленке за четыре доллара и позавчерашний чизбургер, нет ни хорошей актерской игры, ни декораций, ни эффектов, ни впечатляющей режиссуры. Но история, мать ее, история! Фильм рассказывает удивительную историю, что лично мне позволяет с легкостью закрывать глаза на любые его недостатки. Так что вот так.
Во всех фильмах есть тупые моменты, дурацкие/неуместные фразы/действия. Следовательно эти фильмы - хуета. Ни одного хорошего на сегодняшний день ещё не сняли.
НА самом деле играют неплохо. Но по сути, Ло это же почти моноспектакль. Весь нарратив и драматургия там развиваются именно в рамках этого театрального направления. Просто в кино с таким не ходят, кино оно про то КАК снято, а не про то, ЧТО снято. И вот в рамках моноспекатклей там такие дальние дали, что необъять. И вообще, театр это элитарное искусство, а кино - забава для плебса. Но суть не в этом, а в том, что из ограничений как раз и вырастают ткие вот яркие и своеобразные вещи. Но вместе с тем, ограничения и несут ан себе обределённый каркас решения, формирующий облик и структуру произведения. Иными словами, у Ло есть чёткая актовая структура и очень предсказуемые твисты, а суть именно в том, как он растягиваются и чем наполнены. Ну и конечно магическая реальность как главная фишка, чтобы избежать совсем уж классической детективной интриги.
>>3375908 А вообще согласен, что ограничения зачастую являются катализатором творчества. Без них даже и не знаешь за что ухватиться и с чего начать. Возможно, кризис искусства возникает когда появляется большое количество инструментов.
Бергман, конечно же. Только силой сценария и актёрской игры можно сделать двух людей, разговаривающих в голой комнате или в колхозе на острове Фарё классикой мирового кинематографа. Примеров дохуя, самым показательным, наверное, будут Сцены из супружеской жизни, которые суть несколько часов диалогов двух людей в комнате.
Ну и мой личный пик полуграмотного васяна будет Битва за Алжир — я ещё не сталкивался с фильмом с более чётким, дотошным и аутентичным сценарием.
>>3373579 >Значит нет смысла в слове сценарий. Можно просто говорить слово "фильм". Полно фильмов с посредственным и даже местами нелепым сценарием, которые выезжают за счёт других качеств. Мост через реку Квай или Тропы славы, например.