24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>308468 Есть. Там вместо форума теперь сообщение с сцылкой на телеграм, который должен решить все наши вопросы за 5 тыщ за один экзамен. Телеграм просит фото паспорта, прописки, фото и еще что-то вроде
Двачик, а сколько мне баллов дадут, если я С не буду решать, но первые 14 заданий заебись напишу? Имеет ли смысл вообще к С части готовиться, или лучше легкое задрочить? в матане понимаю чуть более, чем нихуя
>>308515 >но первые 14 заданий заебись напишу? 64 балла из 100. В с1 за один день разберешься. >в матане понимаю чуть более, чем нихуя Естественно, ведь вы только основы проходите.
>>308519 Но ведь 64 было в прошлом году, сейчас добавилось 3 первичных балла, а значит и за все 14 задач будут давать не 64, как раньше, а около 50-55.
>>308515 > Решай 1-15, 21(а, б). Не решай 18б (или весь, если без пунктов), 20, 21в Остальные можешь попробовать, если что-то простое попадется, возможно решишь. За только б дадут 50-55 где-то.
А что делать, если в 15 в модуль какой-нибудь косинус/синус заключён? Как раскрывать, на что влияет? И если в 17 модуль логарифма, как это влияет на ОДЗ? Блин, даже примеров не могу привести, но в голову пришло, и понимаю, что если такое попадётся, то я не буду знать, что делать и паниковать
>>308534 в 17, если у тебя модуль, то почти всегда нужно рассматривать несколько случаев. просто выписываешь то, что под модулем, например x - 4, и приравниваешь это выражение к нулю. то есть будет x = 4. после этого нужно рассмотреть два случая: x<4 и x>=4 (если в под модулем знаменатель, то везде знак неравенства строгий). ну вот, берешь такой и подставляешь троечку, например, в модуль. если он отрицательный, то раскрываешь его, меняя при этом знаки. неотрицательный - нихуя не меняешь. все вроде
>>308530 Просидеть за задачами лучше день (и даже не весь), а ночью нужно спать, иначе ты спросонья будешь писать ахинею вроде "4^2=4" и даже не замечать этого.
>>308534 |x| = корень(квадрат(x+a)). Типа по итогу что с -x что с x мы получим одно и то же. Но када нужно выяснить че такое x у нас две ситуации 1. x+a>0 2. x+a<0 Рассмотрев оба случая получим некий промужуток. Он то нам и нужен, если нету всяких доп условий. Алсо, >>308541 удвою.
>>308559 Сечения всякие, наверное, за пару часов можно научиться строить. С б) если только ты до этого долго задрачивал геометрию хотя бы на каком-то уровне.
Поцоны, такая тема. Я боюсь, что мне в С1 попадется какой-нибудь arccos 4/5, а в ОДЗ будет, например, arctg 3/4. И я хуй знает, как понять, нужно ли исключать точки или нет, совпадут ли они или будут лежать в разных местах. Так вот, как бороться с этим, как в этих арккосинусах, арктангенсах разобраться, чтобы не ссаться, чтобы все было чики-брики?
>>308579 >Будет ли такое счастье в профиле? Сам-то как думаешь? Родине вряд ли нужны технари-дауны, неспособные понять, чем котангенс отличается от тангенса.
Аноны, а у меня такой вопрос по 15 заданию. Я умею отбирать корни только через двойное неравенство, но когда корень arcsin3/4 и т.п., я, естественно, обсераюсь. Но ведь такое может попасться? Как тогда такое отбирать через окружность?
>>308570 Яннп. Второй сухогруз проплыл больше на 1530 метров, дальше делаю пропорцию 1530/11=x/60, где x - разница в проплытых метрах между вторым и первым сухогрузом. X = 8345.(45) метров. Там округлять нужно?
>>308597 Если рассказывать точнее, то нарисуй эти два сухогруза. Я сначала тоже так решал, потом решил представить все и на бумаге, и в голове. Минут 20 сидел и решил. С метрами и километрами осторожно.
анончики, у меня тут проблема. я всё решаю в уме, решение ваших огромных задач выходит на 1-2 строчки, потому что мне лень много писать. А когда я стараюсь записать всё подробно - то мысли вылетают из башки и я всё путаю, и сбиваюсь. как мне быть? Надо ли бабкам, которые будут проверять, расписывать всё подробно, или они умные и допруг, откуда я всё это взял?
Второй раунд. Вам предстоит сразиться с ковбоем. Сможете ли вы узнать секрет мастерства его стрельбы? За решение этой задачи вы получите 1 балл.
Задача: ковбой Джон попадает в муху на стене с вероятностью 0,9, если стреляет из пристрелянного револьвера. Если Джон стреляет из непристрелянного револьвера, то он попадает в муху с вероятностью 0,2. На столе лежит 10 револьверов, из них только 4 пристрелянные. Ковбой Джон видит на стене муху, наудачу хватает первый попавшийся револьвер и стреляет в муху. Найдите вероятность того, что Джон промахнётся.
>>308638 Только пидоры тратят драгоценное время на экзамене на рассмотрение всех случаев. Метод рационализации же и красивее, и быстрее. Попробуй возрази, сука.
>>308643 Если это теорема Пифагора, то можно написать готовый ответ и в скобках указать эту теорему. Если в задаче 17, 19, 20, 21 есть какие-то мелкие действия, то, я думаю, проверяемый понимает, что перед ним не тупой ученик, который решил задачу.
Почти одновременно решив эту нелегкую задачу, вы получаете по одному баллу. Поздравляю, вы спасли мух от смерти ковбоя.
Раунд 3. А какие яйца закупаете вы? Здоровому, умному анону нужны многие полезные вещества из этого продукта. Еще одна задачка подобного уровня, и мы поднимаемся к более сложным задачам.
Задача: агрофирма закупает куриные яйца в двух домашних хозяйствах. 40% яиц из первого хозяйства — яйца высшей категории, а из второго хозяйства — 20% яиц высшей категории. Всего высшую категорию получает 35% яиц. Найдите вероятность того, что яйцо, купленное у этой агрофирмы, окажется из первого хозяйства.
Вот он победитель! Посмотрите на него! Как же быстро он справляется с задачи на вероятность, молодец! На задания первой части апелляция не подается. Те, кто не решил задачу на вероятность, не получают 1 балл.
Раунд 4. У вас есть шанс все исправить! Вас ждет задача, которая оценивается в 2 балла. Решение задачи предоставляем на отдельном листе.
>>308649 я тот анончик. не понял твою запись. ты просто проверь себя, возьми 4етверку например, которая входит в твой ответ. подставь в основание логарифма. опа! он отрицательный
>>308690 Я не он, но отвечу: по формуле приведения в правой части получил: 1 - sinx. Потом раскрыл косинус двойного угла (можно через формулу, можно через основное триг. тождество), перенес все в одну сторону. Произведение равно тогда и только тогда, когда один из множителей равен нулю. Рассмотрел оба случая, получил ответы.
>>308744 На втором листе, с минусом там проблемка вышла. Тебе уже указали на это. У меня самого дальше не вышло. Решу тригонометрию, еще разок попробую посидеть над этим неравенством.
>>308770 Синус равен нулю только в двух точках. Но в промежутке мы одну включаем, а другую нет, так что -2π подходит, а -п не подходит.
>>308772 Когда основание в квадрате, то записывается оба случая в ОДЗ: при -1 и 1 Не помню как мне репет объяснял, проебал момент, но пиздил он меня знатно за это.
>>308833 Человек, который может написать на сто, не может написать на шестьдесят. Только если нарисует хуи в бланке ответов номер два и перепутает порядок ответов на первую часть.
Поясните за воду в этом задании, где мы ее учли? Я в глаза уже долблюсь, но не вижу ее, почему в одном уравнении мы учли 50% раствор, а в другом нет???
>>308570 я видел, что вы ее решили, но долго строчил этот текст. надеюсь, он поможет тем, кто присоединится к нам позже. не пропадать же добру.
для того, чтобы соблюсти условие задачи, быстрый теплоход должен пройти 1650 метров относительно медленного 1650=600 + 130 + 120 +800
но это работает если бы медленный теплоход просто стоял - он тоже движется со своей скоростью, и пройденное им расстояние так же должен пройти быстрый теплоход
получаем выражение 11Vбыс=1650 + 11Vмедл где 11 - время, которое происходила это речная оргия, в минутах V быс и V медл - скорости быстрого и медленного соотв 11Vбыс и 11Vмедл - пройденное каждым из них расстояние
решая, получаем Vбыс-Vмедл = 150 МЕТРОВ В МИНУТУ
переводим в требуемые километры в час. Ответ - 9 км/ч
Дана правильная треугольная призма АВСА1В1С1, все ребра основания которой равны 2. Сечение, проходящее через боковое ребро АА1 и середину М ребра В1С1, является квадратом. Найдите расстояние между прямыми А1В и АМ. Сколько тут получается ?
Аноны, а аттестат зависит от профиля или от базы. Ну то есть я базу норм написал, а профиль еле еле порог пройду и то не факт. В профиле особой нужды нет, так как я врядли наришу больше 12 заданий. Но при этом я очень очкую отказываться, кажется будто я что-то потеряю
>>308904 Пиши профильный не ссы. Будет потом как у меня, поступил туда, куда матем не нужна была, через год отчислиться и поступил туда, куда нужна была. Сам сдал матем фигово, потому что не нужна была и не готовился, решил 11 заданий, поступил соответственно в полушаражку (сильно спасли два других предмета). И я рад,что математика для всех была одна, потому что в школе я бы от неё отказался со словами "она мне нинужна", а через год я радовался, что у меня есть эта математика и по меркам 2014 она сдана не так уж и хуево. Сдай, минимум точно наберешь и хуже не будет.
Ботаники, скажите-ка мне, стоит ли прошвырнуться по обратным тригонометрическим функциям? Я ВПЛ, иду завтра писать на шару, но все-таки хотелось бы часть Б осилить полностью. Вроде бы таких заданий в Б я не видел, но мало ли какая хуйня.
>>308942 А вам не похуй вообще? Какая разница, что там со шкалой перевода. Пусть даже 20 первых заданий будут 30 баллов во вторичке. Похуй же. У всех результаты хуже/лучше станут. Так что просто решайте задачки, хуле тут
www.ege-kostroma.ru/stat/variants?subj=2&year=15&wave=0&days=&oo= уже как-то кидал эту ссылку. Результаты с досрочного, так что и у нас будет такое шкалирование. 13 первичных - 58 тестовых. На решуегэ 13=59. Сколько будет за 14 - хз, может, у них шаг +2, тогда будет 60, хотя на решуегэ по-другому.
Так как за 21=79 (что совпадает с решуегэ), то начиная с 14 баллов идёт другое начисление (а с системой +2 было бы только 74), с каким-то коэффициентом. Ну это верно, так как свыше 14 первичных точно означает, что человек перешёл к 2 части, надо и побольше начислять
>>308943 Ну чтобы прикинуть, на сколько баллов рассчитывать со своим уровнем. Кому-то слишком много не надо и он успокоится, а другой какое-нибудь задание подтянет
>>308931 Ну вот у нас единичная окружность. Отмерь примерно 1/3 от нуля, это и будет арккос 1/3. Можно найти арксинус и арктангенс, зная косинус,ч ерез основное тригонометрическое тождество. слышал про тангенсальную прямую? Тоже хорошая хуйня, помогает определить, где находится арктангенс на окружности
>>308961 Спасибо А могло бы быть [-п; -2п]? Если да, то как в этом случае? И ещё: [-3п/2; -п/2], [-п/2; -3п/2], [-3п; -3п/2] - куда в этих трёх случаях? Пытаюсь через примеры общую суть понять, вообще срусь на окружности
Поясните, почему мы здесь пишем Пn, если по формуле cos(x)=+- arccos(x) + 2Пn? А у синуса чаще всего наоборот встречал запись типа x= (-1)^n * arcsin(x) + 2Пn. Как вообще этот Пn определять?
Пиздец я тупица. Задание 7. Периметр прямоугольной трапеции, описанной около окружности, равен 32, её большая боковая сторона равна 9. Найти радиус окружности Есть формула периметра и свойство сторон a+b=c+d, а как от этого плясать, не знаю. Помогите
Чому я тупой? Я же вроде готовился, учил формулы и все дела, а сейчас не могу решить большинство пятнадцатых заданий. Остается только надеяться, что кимы по математике будут такими же простыми, как по русскому.
Решал так: сумма двух сторон равно половине периметра. Одна сторона дана, нашел вторую. Эта вторая образует угол 90 градусов. Радиус равен половине этой стороны.
>>309024 Вот этот правильно переживает. Там же косинус в квадрате, значит будут два случая, когда "-" и "+" с периодом 2Пn. Их можно объединить и записать одной строчкой с периодом Пn. Вроде так, не?
>>308929 У тебя вообще бывали какие-то проблемы с математикой, когда что-то было бы в упор не ясно? Вообще, i wonder, как воспринимается математика человеком, который в ней очень хорошо разбирается. Ебанутый вопрос, конечно, но суть в том, что я получил гуманитарное высшее, поступаю во второй раз, полтора года задрачивал школьную математику с едва ли не абсолютного нуля, сейчас пишу тренировочные ЕГЭ где-то на 70-75 баллов и в упор не представляю, чем майндсет абстрактного гуманитария должен радикально отличаться от майндсета какого-то абстрактного технаря
Блять, пиздец, в части "б" 15 задания, если там есть тригонометрия, не заеботно и надежно высчитыать целые числа "n" просто в двойном неравенстве, ибо избавляешься от ебучего Пи, а потом уже эти числа подставить.
>>309032 У тебя есть периметр, так? Это сумма всех сторон. AB+BC+CD+AD=32 Но по моему рисунку: AB+CD=BC+AD. Значит AB+CD-(BC+AD)=0. Значит сумма двух противоположенных сторон равна половине периметра. Вроде так. Опять же, по моему рисунку, AB+CD=16, а CD - большая боковая сторона равно 9. Значит AB=7. И да, угол BAD у меня 90 градусов. Значит AB перпендикулярно AD и это диаметр окружности. Диаметр равен двум радиусам, значит половине стороны AB, и он равен 3.5. Не умею объяснять, как-то так получилось.
>>309040 Блин, и снова, почему "сумма двух противоположенных сторон равна половине периметра"? Ладно, забей, можешь не объяснять. Пиздец, я точно завтра сольюсь к хуям на чём-нибудь лёгком. Ни в это, ни в гуманитарщину не умею
>>308966 >А могло бы быть [-п; -2п] Не могло быть. -п больше чем -2п относительно нуля. Промежутки пишут слева меньший, справа больший.
Не буду говорить, где какая дуга. Лучше попробую объяснить тебе то, что ты не понимаешь. Попробуй представлять спираль. Точка начала отсчета - правая точка окружности, там, где косинус равен 1. Потом идешь вверх по дуге, верхняя точка это п/2. Дальше левая точка - это 2п/2 или п. Нижняя 3п/2. Возвращаемся в начальную точку, но там уже не 0, а 2п. То есть полный оборот это 2п. И так далее по нарастающей, как в спиральке. В обратную сторону примерно так же. Только мы идем из начальной точки в другом направлении. Правая точка 0, нижняя -п/2, левая -п и так далее. Тоже по СПИРАЛИ, но уже В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Если сложно ориентироваться, где находится промежуток, данный в задании, то отсчитывай по п/2, пока не найдешь этот промежуток.
>>309048 Да тут все просто. Смотри: а+b+c+d=32 и a+b=c+d, значит можно записать как а+b+a+b=2a+ab=2(a+b)=32, отсюда a+b=16. Так и со сторонами в твоей задачей.
Нахуя они ебучую практическую задачу ввели. Я бы блять за 16 первых задач получил бы свои примерные 70 баллов и был бы свободен. Разве я виноват, что в моём Мухосранске дальше С3 никто не лезет и всем похуй на профильную математику?
>>309055 А еще лучше бы сделали С2 устной. Типа накидываешь общий ход решения, находишь нужные величины, а потом в отдельном кабинете рассказываешь экзаменатору, который тебе балл ставит. Так бы на расписывание не уходило по пол часа.
>в моём Мухосранске дальше С3 никто не лезет и всем похуй на профильную математику Такая же беда, пришлось пахать весь год самостоятельно.
>>309075 Короче, есть формула для коэффициента k, которому равна производная: k=(y2-y1)/(x2-x1). Так что берёшь координаты двух точек, внимательно подставляешь значения, а там все минусы сократятся сами. Меня пока этот метод не подводил
Блять, то я решаю одно, то хватаюсь за другое, то берусь за повторение, то бросаю его и берусь за то, что ни разу не решал, ещё и думаю о шпорах, а в итоге нихуя не успеваю.
Аноны, может кто в курсе. Если в С2 решение под б) должно опираться на доказательство под а) можно ли принять утверждение из а), не доказывая его, и получить 1 бал.
Что за формула? И вообще ничего не понятно из решения, а нигде не находил разжёванного. Есть ли вообще какая-то формула типа "будущая стоимость бумаги=..."?
Вот здесь znanija.com/task/10541567 приводит формулу
Будущая стоимость денег = Первоначальная стоимость × (1 + Ставка процента) Количество лет
Почему 19 задача называется практической? Я могу применить на практике расчёт для кредитов и т.д., а то малоли наибутжи, но нахера мне Сергей с заводами, распределение детей?
Все, пиздец. Парни, на экзамене мне пиздец. Я нихуя не готовился, думал, сегодня подготовлюсь немного, поповторяю, я ж у мамы умненький. Хуй на руль, с инетом дома проблемы, сижу в школе, пытаюсь немного порешать и понимаю: мне пизда.
>>309102 Ну (2к+5) - стоимость бумаги этой, где к - год. То есть в течении 1 года стоимость 7 т, в течении 2 -9 т, и так далее. Т.к. к-год продажи, то на время вклада (30-к). 1,1 - процент повышеия (100%+10%=1,1). Понятно объяснил, или нихуя?
Думаю сделать шпоры с формулами, попытаться решить че смогу, потом сходить в толкане посмотреть все формулы которые нужны, но забыты и дорешать что не смог.
>>309119 По заверению многих решателей с ютуба эти задания не такие сложные, у меня же даже идей нет как их можно решать, в чем секрет? Есть ли какой-то алгоритм?
>>309127 Поясни мне. Всегда путаюсь, когда к функции прибавляют, отнимают, делят и все такое. Она смещается на графике относительно этого. Как это понимаешь?
Решив 14 заданий+15 и 17, стоит ли за оставшееся время браться за остальные (ну 16 хотя бы), если я ни разу за них брался и знаю только формулы? Или лучше хорошо всё проверить, получить свои 70 баллов, не поступить с ними никуда и выпилиться?
Как люди успевают решать даже 18 из 21? Я волнуюсь и проверяю элементарное из части B по несколько раз (и то из-за невнимательности всегда обсераюсь), а в части C ещё и расписывание занимает много времени
31 декабря 2014 года Алексей взял в банке 9 282 000 рублей в кредит под 10% годовых. Схема выплаты кредита следующая: 31 декабря каждого следующего года банк начисляет проценты на оставшуюся сумму долга (то есть увеличивает долг на 10%), а затем Алексей переводит в банк X рублей. Какой должна быть сумма X, чтобы Алексей выплатил долг четырьмя равными платежами (то есть за четыре года)?
Кто-нибудь объясните почему пикрилейтед уравнение не работает для этой задачи. Где ошибка в рассуждениях?
>>309142 Сам сижу волосы рву. Если все будет хорошо, и мне попадется простенький вариант, то хвала Аллаху. Олсо, пересдать можно (если ты не завалил русский) в резервные дни, или только в сентябре?
>>309139 Да что там 18, вот 20 запара. Решать долго и писать надо подробно. Вычитал в инете, что девке за то, что она не объяснила, почему одна скобка круглая, а другая - квадратная, и ещё за какую-то хуйню поставили 2 из 4 балла, хотя ВСЁ сделано верно. Да блядь, я бы написал в два раза меньше и не подумал, что надо подробней, это задание с черновика писать час надо
>>309158 Надо надежду на русский питать. Если запар с цифрами, где не нужны запятые, не будет, и не будут придираться к сочинению, примерно 90 баллов должно быть.
Внимение, охуенный совет по 19 задаче с кредитами! Когда составляете уравнение переводит коэф повышения в обыкновенную дробь, чтобы 1,25 не возодить в 4 стпень, а возвести 5/4 в эту же стпепнь, намного легче
>>309143 ур-ние перепиши в виде 27х^6+3(3x^2)=(2x-a)^3+3(2x-a) далее вводишь дополнительную ф-цию, про которую я уже говорила. функции возрастают, а значит, мы можем записать: 3x^2=2x+a выражаем дискриминант, который должен быть меньше нуля.
>>309161 Раскрываешь скобки, считаешь все, берешь производную, приравниваешь к 0, корни на отрезок, смотришь, где производная положительна, где отрицательная, делаешь вывод где максимум
>>309163 У меня тоже самое мнение по русскому, так что верим в русский, мечтаем о лёгком 21, верим в физику на 90 за 6 дней после математики >>309164 Кстати да, годный совет (ещё бы банк был, а не левая производная) >>309161 Можешь в тупую раскрыть скобки, что в производных сложных функций не запутаться
>>309141 >>309148 Мне 70 и самому хватить должно, поступаю, по меркам образовача, в шарагу, а на техноспециальности там проходной низкий, но опять же, я могу на текстовой задаче (13) сесть, плюс ещё что-то не так сделать в том же 15 и 17, и тогда эти на 70 баллов можно и не рассчитывать. Ещё от меня ждут родственнички высоких циферок для повышения собственного ЧСВ, но на это я вроде забил, хотя если они не удовлетворятся, то сравнений с результатами других не избежать
>>309110 Практическая - в понимании составителей, видимо, такая, в которой из "реальной" жизненной ситуации нужно составить верную математическую модель. По-моему — так.
>>309202 Вместе с проверками и если они попались относительно трудные, то ~45 мин. Если лёгкие и не проверять, то и 15 минут можно пробежаться (сделав правильно 9-10 из 14, лол)
Первый велосипедист выехал из поселка по шоссе со скоростью 15 км/ч. Через час после него со скоростью 10 км/ч из того же поселка в том же направлении выехал второй велосипедист, а еще через час после этого – третий. Найдите скорость третьего велосипедиста, если сначала он догнал второго, а через 2 часа 20 минут после этого догнал первого. Ответ дайте в км/ч.
>>309255 Ушёл из университета, решил сменить специальность. Учился на специальности "фундаментальная математика", так что с математикой проблем нет, обычно решаю все задания, если совсем уж YOBA не попадётся.
Есть задания, где дан, допустим, какой-нибудь цилиндр, точка делит его высоту в каком-то отношении, дан объём малого цилиндра, найти объём большого. Всё это считается через отношение объёмов равному кубу коэффициента подобия. Блин, надеюсь, я понятно объяснил, о чём речь? И вот с этим коэффициентом у меня проблемы. Вот, допустим, точка делит высоту в отношении 3:2, какой коэффициент брать?
>>309304 Порой нужна для поступления. Думаешь, что за год нагонишь - а хуй там. Поэтому народу приходится искать ответы и печатать шпоры. Перестраховаться никогда не помешает.
Просто обидно, когда из-за проверяющих-похуистов дауны пишут на 70+ со всякими шпорами, а потом учатся на ровне с людьми, у которых средние знания по математике.
>>309244 Пиздец, была в одном пробнике, помню, потом учительница объясняла, сама не очень-то понимая, на вопросы отвечала "ну вот потому что вот это вот так вот ага ну и вот э". Так и не понял эту задачу, лень попросту. Лучше бы на концентрацию попалась или уровня теплоход едет туда, потом обратно, затратив на остановку столько-то и т.д.
Анончики, какие шпоры готовить? Самые большие завалы по 7,14, 10 и 12. 15 вообще не дохожу. Короче, мне нужны шпоры по этим заданиям и способ, как задрочить 15 за несколько часов
>>309244 Между В1 и В2 изначально 15 км. Когда выехал В3, между ним и В2 10, между В2 и В3 20. Пусть В3 = х. Тогда 30/(х-15)-10/(х-10)=7/3. х=25 или 60/7, но 60/7, ясное дело, не подходит. Ответ: 25.
Компания "Альфа" начала инвестировать средства в перспективную отрасль в 2001 году, имея капитал в размере 5000 долларов. Каждый год, начиная с 2002 года, она получала прибыль, которая составляла 200% от капитала предыдущего года. А компания «Бета» начала инвестировать средства в другую отрасль в 2003 году, имея капитал в размере 10000 долларов, и, начиная с 2004 года, ежегодно получала прибыль, составляющую 400% от капитала предыдущего года. На сколько долларов капитал одной из компаний был больше капитала другой к концу 2006 года, если прибыль из оборота не изымалась?
>>309334 20x+30xb+40xb^2=2170 x+xb+xb^2=91 Вот системка, b=1+0,01y, y - процент x - третий сорт, второго будет x+x(1+0,01y)=xb, третий аналогично xb^2. В сумме получишь 91. Ну а первое уравнение получишь, умножая цены. Из первого икс выразишь, во второго подставишь, посчитаешь
>>309365 системы с обычными неравенствами. Мне такое на пробном попадалось в ноябре. Но там была сложность в том, что коэффитсиенты при иксах были дробные
Друзья, я не смогу, я просто не смогу сдать. Я не знаю зачем вам то пишу, просто не кому.. Блять, зачем, почему? Почему вот это должно решать мою судьбу? То кем я стану, то кем я буду, да почему???????
В том году сдал математику на 77, в этом планирую поступить по-новому, записался на математику,общество, историю. К последним трём готовился, к математике начал 2 часа назад, есть ли смысл идти? Что будет, если я проебу?
Продолжаем готовиться, повторяем все темы, решаем доступные КИМы, ждем ответы и помогаем с ответами на вопросы друг другу.