24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Свидетель крушения MH-17: украинский штурмовик нес ракеты «воздух-воздух»
Главный свидетель по делу о крушении малайзийского авиалайнера Евгений Агапкин высказал свое мнение о том, что именно послужило причиной катастрофы. Видеозапись его допроса опубликовал в сети СК РФ.
В начале июля Евгений Агапкин работал на авиационной базе в Днепропетровске в составе Николаевской части тактической авиации. По словам главного свидетеля, 17 июля 2014 года самолеты бригады совершали обычные вылеты. Когда вернулся один из летчиков, механик услышал, от него фразу: «самолет не тот».
Позже, вечером в 23 часа, приземлился борт, которым управлял летчик Волошин. Именно на этой машине, по словам Агапкина, перед вылетом были установлены ракеты: «На самолете Волошина были бомбы ФАБ-250 вместе с ракетами «воздух-воздух» Р-60, которые способны на расстоянии достаточно большом захватить и сбить воздушную цель».
После приземления самолета Волошина механик также услышал фразу летчика, адресованную руководителю полетами: «Самолет был в ненужное время в ненужном месте». Уже позже Агапкин, услышав об обстоятельствах авиакатастрофы, понял, что его экс-коллеги могли сбить пассажирский лайнер.
В Николаевской части было два самолета, способных нести ракеты «воздух-воздух». Но 17 июля они были установлены только на машине, которой управлял Волошин.
Евгений Агапов – главный свидетель по делу о крушении Малазийского авиалайнера под Донецком был - допрошен российскими следователями. В декабре 2013 года Агапкин заключил контракт и был направлен на службу в Николаевскую часть тактической авиации на должность механика авиационного вооружения. В его должностные обязанности входила установка на самолеты вооружения.
В августе 2014 года Агапкин, не согласный с политикой официального Киева в отношении Донбасса, покинул часть. В октябре 2014 года переехал в Россию.
пидорашке не могут решить какие доказательства доказательней - укр бук или укр самолёт в итоге решили что бук, а добил самолёт это же пиздец, они сами себя наебали
>>9140509 Боинг атаковало сразу 3 бука, первый российский, второй сепаратистов, третий - украинцев. Потом полетела сушка на добивание. ПУТИН И ПОРОШЕНКО ПЕРЕИГРАЛИ ВСЕХ.
>>9140272 Вас еще самих не заебало блядь? Вообще, та истеричность, с которой рашка пытается доказать, что гражданский самолет НА ЧУШОЙ ТЕРРИТОРИИ БЛЯДЬ где, как сама же она утверждает НЕТ ЕЙ ВОЕННЫХ сбила не она, какбэ наводит на мысль, что она и сбила(что и так всем ясно). Ну вот представь, ты участковый мент, пришел утром на работу, только поставил чайник варить кофе, а тебе говорят "Этой ночью на твоём участке бабку грохнули и деньги украли", не успел ты даже "Блядь" сказать, как к тебе в кабинет без стука ломится сосед-алкаш бабки с папкой помятых бумажек и говорит "Гражданин начальник, это не я, это не я бабку топором убил, вот бумажки, которые это доказывают, что её убил сосед Салоеденко ножом, а если даже топором, то все равно Салоеденко, и вообще, бабка была замороженной из рефрижератора, и вообще, эта бабка что год назад пропала, и вообще, сосед не её хотел убить ножом, ну или топором, а меня, просто квартирой ошибся, ну начальник, ну не убивал я" Улавливаете?
Сначала Алмаз-Антей русским по белому пишет, что это зенитная ракета "земля-воздух", потом СК просыпается после недели кокосовых вечеринок, спрашивает "че там у хохлов" и говорит, что это штурмовик, который на 10 км вылетает только динамическим потолком в лучшем случае.
Я, наверное, сейчас скажу шаблонную фразу, но мне противно от того, что "лидеры этой страны" кукрекают на мировом уровне - а ассоциируюсь со всем этим я.
Антуаны, ну что вы как маленькие? Суть не в новости, суть в том чтобы какой-либо новостью загасить другую новость. Все эти эксперты и фейки всплывают каждый раз когда публикуются нормальные новости о ходе расследования, сложите два и два, блядь.
Кек,чтож вы никак не уйметесь-то?Ракета в-в ебашит не в корпус,а в двигатель,блять,по тепловому следу.А боинг расхуярен в кабину.Так работает з-в ракета.И все,блять.
>>9145990 Где он такое заявил?Он этого в принципе сделать не мог.Это же ебаный боинг,блять.Какой пулемет нахуй на таком-то расстоянии?А если такая уж прям вундервафля на совковом Граче,то нахуя Бук нужен был тогда?
>>9146234 Хуёти.Доставай третий источник.Новость от этого правдой не станет.Посмотри на пик с твоего сайта.Это блять два 30-мм ствола такое оставили,маня?
>>9146343 >>9146386 А действительно,то у вас Буки хохлятские сбивают,то свинные ракеты,то салоедовы пулеметы.Определитесь там уже,а про пушку я уже сказал.
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777»
Предположительно =/= однозначно. Хуле вы этот Су-25 форсите?
>>9148593 Какой нахуй манёвр, Мань? Ты же уёбок, этот текст от 21 июля, через 4 дня после сбития боинга был брифинг. И кокхолс вообще никак не прокомментировали , хуле там их самолёт делал? Вместо этого начали визжать, что Су-25 на такую высоту НИМОЖИТ!!!. Вот эта хуйня да, год из всех щелей лезла.
Ну он реально не может. Это нарушение правил эксплуатации. Алсо скачай DCS World в стиме и попробуй догнать и сбить боинг ракетами с ИК гсн сидя верхом на су-25т И чтоб все как в жизне не используй миникарту и маркеры.
>>9148622 Лол, конечно не может, но тут такое дело. Понимаешь, визги про НИМОЖИИТ! это намеренный увод темы от вопроса, хуле там этот самолет вообще делал.
>>9148716 >>9148587 Стандартная процедура расследования авиакатастроф включает в себя немедленное после катастрофы изъятие данных радарных станций. В случае с боингом было изъято три набора таких данных: два вторичных (диспетчерская и автоматический маяк) и самая мякотка: данные первичного (т.е. реагирующего не на транспондеры, а на сами самолёты) радиолокатора, находившегося в России. Тогда ещё не успели придумать охуительные истории про СУ и данные в соответствии с международной практикой передали комиссии по расследованию катастрофы МО РФ.
Надо ли говорить, что радар не зафиксировал на момент крушения возле боинга никаких военных самолётов? Голландцы скромно написали, что они ещё продолжают изучать материалы, однако, если за полгода на записях так и не нашли самолёт, то, мне кажется, высоко вероятно, что его там нет. За пруфами в предварительный отчёт голландцев.
А то, кажется, залупки стали забывать, что на этом пиздеже их уже поймали.
С нетерпением жду полного отчёта, чтобы можно было макать боевых залупок в говно, на каждое их кукареку
а у залупок нет цели убедить все в какой-то версии. у них цель - запутать, обесценить любую информацию по катастрофе, чтобы на момент оглашения вердикта обывалы махнули рукой и сказали "опять врут, все врут". собственно, такая тактика используется по всей войне с Украиной
Главный свидетель по делу о крушении малайзийского авиалайнера Евгений Агапкин высказал свое мнение о том, что именно послужило причиной катастрофы. Видеозапись его допроса опубликовал в сети СК РФ.
В начале июля Евгений Агапкин работал на авиационной базе в Днепропетровске в составе Николаевской части тактической авиации. По словам главного свидетеля, 17 июля 2014 года самолеты бригады совершали обычные вылеты. Когда вернулся один из летчиков, механик услышал, от него фразу: «самолет не тот».
Позже, вечером в 23 часа, приземлился борт, которым управлял летчик Волошин. Именно на этой машине, по словам Агапкина, перед вылетом были установлены ракеты: «На самолете Волошина были бомбы ФАБ-250 вместе с ракетами «воздух-воздух» Р-60, которые способны на расстоянии достаточно большом захватить и сбить воздушную цель».
После приземления самолета Волошина механик также услышал фразу летчика, адресованную руководителю полетами: «Самолет был в ненужное время в ненужном месте». Уже позже Агапкин, услышав об обстоятельствах авиакатастрофы, понял, что его экс-коллеги могли сбить пассажирский лайнер.
В Николаевской части было два самолета, способных нести ракеты «воздух-воздух». Но 17 июля они были установлены только на машине, которой управлял Волошин.
Евгений Агапов – главный свидетель по делу о крушении Малазийского авиалайнера под Донецком был - допрошен российскими следователями. В декабре 2013 года Агапкин заключил контракт и был направлен на службу в Николаевскую часть тактической авиации на должность механика авиационного вооружения. В его должностные обязанности входила установка на самолеты вооружения.
В августе 2014 года Агапкин, не согласный с политикой официального Киева в отношении Донбасса, покинул часть. В октябре 2014 года переехал в Россию.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201506031417-hio3.htm