24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот фотография. Андрей Григорьев-Апполонов из Иванушек стоит с пивом Сибирская корона. Ему хорошо.
Вот фотография. Андрей Григорьев-Апполонов из Иванушек стоит с пивом Сибирская корона.
Ему хорошо. Лето пасмурно. Небо голубое, стремящееся к белому, словно чистая гладь неба вот-вот превратится в облака и тучи. Сзади какие-то дома. Рядом серая Ауди. Зеленые двери гаражей.
Фотография крайне малоинформативная, но чем-то она меня цепляет. Я смотрю на нее снова и снова. Какой это год? Какой век? Безвременье.
Наверное, вторник или среда, скорее, вторник, вторник, в котором забываешь, что это вторник. Вторник без признаков вторника. Свободный день.
Стрелка часов навечно застыла где-то около трех или может чуть-чуть за тремя, совсем немного. Следующий раз она сделает скачок только к вечеру, когда Сибирская корона будет выпита, а разговоры с неизвестным собутыльником уже примут градус и накал смеха вперемешку со светлой тоской.
- А вот еще прикол, а вот еще, да-да все так… А давай это послушаем? Рубанем в фифу?
Будет вечер - и значит надо куда-то ехать, ставить точку на календаре монотонной вечности, запомнить бар, запомнить обрывки действий, поселить на карте памяти эти первые числа июля или середину августа, испортить безвременье.
Впрочем, долгая линия грядущего, в котором будут все новые и новые события, отшлифует и его. Сделает эти первые числа июля - каким-то летом. Спрячет в зеленые двери гаража.
Пиво, конечно, куплено не в ретейлере, в душном и похожем на склад хач-магазе, оно вынуто из перегруженного холодильника с характерным звоном, с перезвоном, я бы даже сказал, может быть, в этот момент из телевизора играют Иванушки, Григорьев-Апполонов смеется - хорошая группа.
Нигде, никогда, но где-то в Москве, где-то, конечно, в Москве, на бесконечном, бескрайнем полотне этого неописуемого города, эта точка в сущности неуловима как в квантовой физике, Андрей Григорьев-Апполонов стоит с пивом - в Медведково 2007-го, в Алтуфьево 2012, он стоит с пивом в Западном Бирюлево, в Восточном Чертаново, стоит на Полежаевской, в прошлом, в будущем, в настоящем. Всегда. Где-то летом. Около мерцающих зеленых гаражей.
Он часть той силы, которая вечно в клочьях памяти, которую царапаешь как бортики спасательного круга, чтобы выйти из омута раздражающего настоящего, за которые цепляешься в минуты раздражения на реальность, за то что регулярно свербит, и не расслабиться, не выбраться туда, не сжимать в руках Сибирскую корону в неизведанном лете.
Он пойдет одновременно во все квартиры, чьи бледные окна за его стеной, квартиры, в которых уютно и спокойно, и есть стол, и есть кухня, кухонный гарнитур, из которого достают бокалы для пива, ну или не достают, если пьют из горла.
Как получится. Как получится, куда приведет вечер. Вторник будет похож на субботу, в памяти уже и не отличим.
Ах да, это ведь ты - ты пел в группе Иванушки, ну как сказать - пел, был танцором, скорее, и читал какие-то речитативы, но все равно твой голос все знают.
Хорошее предназначение в жизни не самое лучшее, но и не самое худшее. Где-то метро, не очень далеко и не очень близко. Где-то воспоминания, девушки, личная жизнь, шуршание пакетов из магазина, жвачка на кассе, чей-то голос в ухо из динамика, ожидание маршрутки, случайные прохожие.
Надо бы все это засунуть в пакет. Но Андрей Григорьев-Апполонов на этой фотографии, сказал: «Пакет не надо», и он несет эти четыре пива в руках. Две себе - две тому, кто его фотографирует. Но там, конечно, тоже никто.
По ту сторону объектива ты, тоже квантовый и неуловимый, тоже нигде и никогда, во все времена, каждым летом, в каждом спальном районе Москвы.
И ничего не существует, кроме этой фотографии, кроме зеленых дверей гаражей, и готовящегося стать тучами голубого неба, и его в оранжевой тениске, и Ауди с госномерами, и обшарпанного кирпича случайной стены.
Вселенная фотографии предельно замкнута. Лишь царапины, бесконечные царапины - это ты цепляешься за нее.
>>284051954 (OP) Так как эта фотография стала одним из символов нулевых, я даже использовал ее в тредах со своим фотоархивом нулевых. Телефон у руках моего кореша узнали?
>>284052524 Да. Слева чувак уже лысый давно, обрюзгший, потерявший волю к жизни. Весельчак и приколист справа обзавелся семьей с двумя детьми, и пашет как проклятый чтоб их обеспечить.
>>284051954 (OP) Как-то мне противно стало, повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
>>284051954 (OP) >Лето пасмурно. Небо голубое, стремящееся к белому, словно чистая гладь неба вот-вот превратится в облака и тучи. что я блять только что прочитал? это после спайсов такое написали?
>>284052077 блядь почему я "чувствую" эту фотографию. Я чувствую день в котором они сидят. Погоду, температуру, запахи, текстуры. СУКА Я же был почти ребенком в нулевые, сейчас я еще довольно молод, но почему ощущения будто жизнь была только тогда, а сейчас просто типа существование?
>>284053620 О, ну ты че, это же легенда раздела /dr/ Рассказывает всю историю своей жизни, не успуская таких битардских моментов как травля в школе или как его любимая тян скакала на члене лучшего друга, пока он ему доверял и тд. В общем, интересно
>>284055324 А какие были летние ночи. Помнишь, анон, тот свежий легкий ветерок с запахом травы и цветов? А стрекотание сверчков и тени мотыльков на асфальте в свете оранжевых фонарей? Сейчас ничего этого нет.
>>284051954 (OP) Ты вот завем это делаешь блядь? Нахуй такая охуенная паста? Господи блядь, за что же я такой кретин и не могу сейчас сбегать за пивом чтобы немножко забыться и тоже возыметь очередной "свободный" но не проёбанный день....
>>284057220 По сути после 20~25 идет уже существование, ты никогда уже не испытаешь той легкости, беззаботности, того чувства, когда для тебя всё новое, неизвестное, притягательное, когда ты счастлив каждый день и просто не понимаешь этого.
> Лишь царапины, бесконечные царапины - это ты цепляешься за нее. А потом новые туннели сознания будет цепляться за новую реальность, пока не распадуться протоны.
>>284053228 кун вернулся Кто что слушал в начале нулевых? Я вот в 2003 начал по рэпчику угарать. При чем был mp3 CD плеер, но диски стоили дороже, и выбора было меньше, поэтому, в основном я брал кассеты
>>284057972 Дело ведь не только просто в рецепторах. Ты всё открываешь впервые в этом мире в юности, не имеешь ни проблем ни забот, для тебя мир ещё что то непонятное и притягательное, а времени впереди столько, кажется на тысячу жизней хватит, всё успеть и всё сделать.
>>284058133 Так все дело именно в этом, это особенность развития нервной системы и мозга. Все эти открывания оказывают большие впечатления именно из-за рецепторов, которые максимально активны в период роста и постепенно угасают к 30 годам.
Аноны, вы понимаете, что пиздюки, родившиеся в 2005, в этом году уже смогут покупать себе алкашку? Родившиеся в 2000 уже давно взрослые люди? А мне, ребенку 90х, скоро сорокет стрельнет, хотя кажется что совсем недавно только в институт поступал.. бумер 86 г.р
Буря времени сносит всё Мы дрейфуем на разных льдинах Как-то встретились в магазине и всё...
Ты никуда уже, не уйдешь.
От тебя никаких вестей Дни, недели, десятилетия Никому неизвестно, где ты теперь "Лох" — написано на стене Осень сыпет на лужи листья Здесь темнеет быстро и никого нет
*
Тут можно поплакать навзрыд, я с вами.
Я пройду через двор Через редкие сны В 92-ой Где ты всё еще ждёшь
Что у тебя в душе? Ты никуда уже не уйдёшь Что у тебя в душе? Ты ничего уже не вернёшь
>>284051954 (OP) Это май, где то на стыке десятых и двадцатых чисел, или может быть самое начало июня. В августе он конечно так же выглядел бы довольным, но в душе чувствовал что приближается осень, а за ней зима где уже так радостно не постоишь с пивом на улице. А в мае все только начинается.
>>284055819 Самая большая проблема в слабом алкоголе то что его надо брать огромное количество. А меня так вобще не берет >>284057456 а ты кислоту попробуй
>>284057544 А кто вобще сказал что я это я. Может я это нихуя не я?.. Может меня вобще нет. Кто я, что я, да кто вобще знает меня? Я сам себя не знаю, я только вижу себя через других людей через их реакции и отношение, как то так привыклось, разве так не у всех людей
>>284051954 (OP) Я тут самый старый, у меня появился инет в 1997 г, когда еще фидошники были Да да, я бухал с бородатыми и веселыми фидошниками, которые еще в СССР учились в универах архитектуру АСУ
Ах беззаботные времена
Сейчас кто в Израиль, кто в США и Эквадор уехал, кто за копейки в универе препадает, кто с ума сошел, а кто уже и умер
>>284061522 Опиоидные рецепторы это про творчество и созерцание нового. Во взролости больше никак их не активировать, только созидание своих шедевров и осознавание своей причастности к синтезу нового. Кто не не творит так и остается на радостных впечатлений прошлого до 20 лет.
>>284057593 Из всего ТЕСа у меня ностальжи только по Обле с Шеогоратом. Морровинд я не понял, в силу возраста, а в Скурим уже играл на втором курсе нептуаколледж мимо 1994гр
>>284051954 (OP) что-то не впечатлило. может потому что пиво. алкоголизм, женские гормоны. а может потому, что никогда Иванушек не любил, Рыжего - особенно. А может потому, что Москва
>>284053848 При чтении первой половине пасты всегда представляется морщащийся в презрении прыщавый пятнадцатилетний битард, а вторая произносится в голове голосом Летова на манер его песенок.
>>284051954 (OP) Можете имаджинировать мое восприятие, когда рыжий у меня лет 10 назад стерял сигу лаки страйк модную тогда, похвалил ещё этот бренд, странно это все
Ему хорошо. Лето пасмурно. Небо голубое, стремящееся к белому, словно чистая гладь неба вот-вот превратится в облака и тучи. Сзади какие-то дома. Рядом серая Ауди. Зеленые двери гаражей.
Фотография крайне малоинформативная, но чем-то она меня цепляет. Я смотрю на нее снова и снова.
Какой это год? Какой век?
Безвременье.
Наверное, вторник или среда, скорее, вторник, вторник, в котором забываешь, что это вторник. Вторник без признаков вторника. Свободный день.
Стрелка часов навечно застыла где-то около трех или может чуть-чуть за тремя, совсем немного. Следующий раз она сделает скачок только к вечеру, когда Сибирская корона будет выпита, а разговоры с неизвестным собутыльником уже примут градус и накал смеха вперемешку со светлой тоской.
- А вот еще прикол, а вот еще, да-да все так… А давай это послушаем? Рубанем в фифу?
Будет вечер - и значит надо куда-то ехать, ставить точку на календаре монотонной вечности, запомнить бар, запомнить обрывки действий, поселить на карте памяти эти первые числа июля или середину августа, испортить безвременье.
Впрочем, долгая линия грядущего, в котором будут все новые и новые события, отшлифует и его. Сделает эти первые числа июля - каким-то летом. Спрячет в зеленые двери гаража.
Пиво, конечно, куплено не в ретейлере, в душном и похожем на склад хач-магазе, оно вынуто из перегруженного холодильника с характерным звоном, с перезвоном, я бы даже сказал, может быть, в этот момент из телевизора играют Иванушки, Григорьев-Апполонов смеется - хорошая группа.
Нигде, никогда, но где-то в Москве, где-то, конечно, в Москве, на бесконечном, бескрайнем полотне этого неописуемого города, эта точка в сущности неуловима как в квантовой физике, Андрей Григорьев-Апполонов стоит с пивом - в Медведково 2007-го, в Алтуфьево 2012, он стоит с пивом в Западном Бирюлево, в Восточном Чертаново, стоит на Полежаевской, в прошлом, в будущем, в настоящем. Всегда. Где-то летом. Около мерцающих зеленых гаражей.
Он часть той силы, которая вечно в клочьях памяти, которую царапаешь как бортики спасательного круга, чтобы выйти из омута раздражающего настоящего, за которые цепляешься в минуты раздражения на реальность, за то что регулярно свербит, и не расслабиться, не выбраться туда, не сжимать в руках Сибирскую корону в неизведанном лете.
Он пойдет одновременно во все квартиры, чьи бледные окна за его стеной, квартиры, в которых уютно и спокойно, и есть стол, и есть кухня, кухонный гарнитур, из которого достают бокалы для пива, ну или не достают, если пьют из горла.
Как получится.
Как получится, куда приведет вечер.
Вторник будет похож на субботу, в памяти уже и не отличим.
Ах да, это ведь ты - ты пел в группе Иванушки, ну как сказать - пел, был танцором, скорее, и читал какие-то речитативы, но все равно твой голос все знают.
Хорошее предназначение в жизни не самое лучшее, но и не самое худшее.
Где-то метро, не очень далеко и не очень близко.
Где-то воспоминания, девушки, личная жизнь, шуршание пакетов из магазина, жвачка на кассе, чей-то голос в ухо из динамика, ожидание маршрутки, случайные прохожие.
Надо бы все это засунуть в пакет.
Но Андрей Григорьев-Апполонов на этой фотографии, сказал: «Пакет не надо», и он несет эти четыре пива в руках.
Две себе - две тому, кто его фотографирует.
Но там, конечно, тоже никто.
По ту сторону объектива ты, тоже квантовый и неуловимый, тоже нигде и никогда, во все времена, каждым летом, в каждом спальном районе Москвы.
И ничего не существует, кроме этой фотографии, кроме зеленых дверей гаражей, и готовящегося стать тучами голубого неба, и его в оранжевой тениске, и Ауди с госномерами, и обшарпанного кирпича случайной стены.
Вселенная фотографии предельно замкнута.
Лишь царапины, бесконечные царапины - это ты цепляешься за нее.