24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто лучше игры делает - Украинцы или Русские? В /v/ забанили
>>53920370 (OP) Ну если брать во внимание, что идеи первого и второго спизжены у советских/руссских/евреев, то очевидно, что РФ. Покажите украинские танко/самолюто/корабликодрочильни и симуляторы? Их нет.
Аноним ID: Занудный Лев Мышкин15/03/23 Срд 18:40:31#12№53920595
>>53920577 >Герои 5 - говно, убившее серию Чел, это были 4 часть от 3до и 6 часть от юбиков. Они да, убили серию. А вот 5 - хорошая трансформация 3 части
Аноним ID: Опасный Иван Сученко15/03/23 Срд 18:41:26#13№53920599
>>53920370 (OP) Ну естественно украинский геймдев на голову выше, чем российский. Украинцы подарили нам по крайней мере две франшизы в самом популярном в СНГ сеттинге, т.е. постапокалипсис. А именно серия игр Stalker и Metro. Эти франшизы также весьма популярны и за рубежом, но в России Stalker и Metro играют и вспоминают с особой теплотой.
Российский геймдев не может похвастаться крупными франшизами, которые бы получили культовый статус в СНГ и были более менее популярны за рубежом. Это не означает, что российский геймдев совсем плохой. В России много талантливых людей и русские разработчики сделали некоторое количество хороших игр, но RU геймдев перекасоебило в 2006 году и стех пор разработка игр в России пошла по совсем другой дорожке. Подробнее об этом рассказывает во этот базавичок https://www.youtube.com/watch?v=TKJsAIWtago
>>53920599 >Украинцы подарили нам по крайней мере две франшизы >Ну естественно украинский геймдев на голову выше, Угадаешь в чём обосрался? >которые бы получили культовый статус в СНГ и были более менее популярны за рубежом. Айспики были одним из основоположников возрождения жанра выживачей. Вообще рашкинский геймдев (до своей смерти как отдельного субъекта после кризиса 2008 года) исторически начиная с Тетриса больше копал в сторону геймплея и геймдизайна, в то время как украинский развивался по той же траектории, что и восточноевропейский геймдев (прежде всего Польша и Чехия), подражание мейнстриму, со временем переросшее в успешное воспроизведение (в то время как источники вдохновения благополучно проебали/избавились от черт, которым подражали восточноевропейские разработчики), поэтому Герка, Метро, Сталкер, Терминатор Резистанс хоть простые, но дико атмосферные, а рашкинские игры менее мейнстримовые, но более глубокие по своей структуре, от симуляторов (Ил-2, ШТОРМ, Паркан) до стратегий (Периметр и Герои) и адвенчур (привет ебучему холодильнику)
>>53920552 5 герои - уебищная хуйня. И теперь понятно почему. Помните охуенную стилистику третьих героев? Русские пидорасы вместо крутого данжа добавили злых эльфав-пидорасов и заговнили весь дизайн корейских вовоговном. Русня не может в стилистику, эстетику и красоту. Сделать герноев меча и магии еще уродливее, чем четвертая часть - это пизде как постараться надо было.
>>53920707 >Угадаешь в чём обосрался? Я ни в чем не обосрался. Это от тебя попахивает. >до своей смерти как отдельного субъекта после кризиса 2008 года Русский геймдев наебнулся в 2006. Особенно отношение РУ публики к играм >в то время как украинский развивался по той же траектории, что и восточноевропейский геймдев (прежде всего Польша и Чехия), подражание мейнстриму, со временем переросшее в успешное воспроизведение (в то время как источники вдохновения благополучно проебали/избавились от черт, которым подражали восточноевропейские разработчики), поэтому Герка, Метро, Сталкер, Терминатор Резистанс хоть простые, но дико атмосферные, а рашкинские игры менее мейнстримовые, но более глубокие по своей структуре, от симуляторов (Ил-2, ШТОРМ, Паркан) до стратегий (Периметр и Герои) и адвенчур (привет ебучему холодильнику)
Чувак, российский геймдев чисто коммерчески в полной заднице и будущее у него весьма туманно. Более менее ощутимые успехи в области мобилок и все. Конечно, РУ геймдев выдал Atomic Heart и War Thunder, но это как дождь в знойной африканской пустыне и в общем целом картину это не меняет. Украинский же геймдев намного более твердо стоит на ногах, даже не смотря на войну. Много ли кто в мировом гейм комьюнити вспомнит или вообще знает про Аллоды, ИЛ-2 или Паркан (пиздец у тебя примеры конечно, свежачок так свежачок. Ты еще рейнджеров забыл упомянуть)??? Мало кто. Зато вот Метро или Сталкер широко известны очень многим и коммерчески эти франшизы оказались успешными. А индюков со своим специфичным видением и среди украинцев хватает. Да конечно, русская индюшатина получше будет имхо и у русских разрабов есть своя изюминка (особенно когда дело доходит до симуляторов бухания или симуляторов прогулок по спальным панельным районам). Но российские игры обычно весьма нишевые и как следствие не особо прибыльные, как например Pathologic 2, HighFleet или Чёрная Книга.
>>53920372 Соглы. Но украинцы немного лучше. Метро я играл часа 3 целых, пидорашкинскую поделку атомик сблев в первом часу дропнул как только этот шкаф е.анцтый появился я понял что это все пиздец игра для мазохистов
>>53920370 (OP) Американцы без них не было так что все эти игры американские и только так поэтому хватит их называть отечественные. Вот Китай смог создать свой стиль игр и их по праву можно назвать Китайские так что давайте пытайтесь дальше, а не выпускайте беошок инфинити в оболочке СССР называя её русской.
Аноним ID: Депрессивный Дон Хуан15/03/23 Срд 20:59:46#29№53921590
из всех отечественных игор до конца я проходил только кингс баунти, рыцаря и принцессу
на этом с геймдевом снг у меня всё
Аноним ID: Отчаянный Джек Воробей15/03/23 Срд 21:05:55#30№53921640
>>53921517 Двачую, даже мор 2 и хф, по сути инди проекты, были долгостроями и делались людьми которые очень долго в профе, куда проще получить образование, работать заграницой и не парится здесь (что Mundfish и сделали)
>>53921517 >Я ни в чем не обосрался. >Чувак, российский геймдев чисто коммерчески Ага, это тебе кто-то говна залил. >Много ли кто в мировом гейм комьюнити вспомнит или вообще знает про Аллоды, ИЛ-2 или Паркан Много ли кто через 30 лет вспомнит Сталкер? И будет ли он с Украиной ассоциироваться, помимо сеттинга, а не с Мальтой или Кипром? Метро уже стали подзабывать. >спойлер А нахуй мне что-то ещё приводить, если мы пришли к консенсусу > А индюков со своим специфичным видением и среди украинцев хватает. Одно дело специфичное видение, а другое дело комплексный подход к разработке других механик, другого геймдизайна. >Но российские игры обычно весьма нишевые Об этом и речь.
Аноним ID: Отчаянный Джек Воробей15/03/23 Срд 21:26:16#32№53921782
>>53921640 Блять, забыл что Харт тоже был в производственном аду, короче не геймдев, а пиздец
>>53921782 >Блять, забыл что Харт тоже был в производственном аду Как и целая куча других проектов, как на Западе так и на Востоке
Аноним ID: Отчаянный Джек Воробей15/03/23 Срд 21:32:34#34№53921839
>>53921793 Не, я хотя бы в индю сделаную в одно рыло из Америки или Кореи могу поиграть и не думать о том как дев плавился в масляном котле, в отличие от Дыбовского который и сейчас еле как мелочь с командой собирает.
Аноним ID: Отчаянный Джек Воробей15/03/23 Срд 21:46:30#38№53921929
>>53921878 Stardew Valley, игры New Blood, хотлайн в 2 человека, любой шит с Itch. io и более забвенных сайтов, игры с поддержкой из патреона нынче популярные и очень много постов можно заметить в твиторах всяких.
>>53921517 Loop Hero очень успешная русская инди игра >>53921580 Ага, а так же все фильмы и музыка - американские. Смартфоны ксяоми не китайские, а американские, ведь айфон в америке придумали.
Аноним ID: Опасный Иван Сученко15/03/23 Срд 22:06:26#40№53922046
>>53921640 >>53921782 Да, я забыл упомянуть про время и производственный ад. Очень многие (если не все) значимые русские игры побывали в производственном аду. Какие то проекты в этом аду так и остались и больше мы их никогда не увидим. Как например Project Genom
>>53921705 >Ага, это тебе кто-то говна залил. Что говна залил? Я не понимаю, что ты пытаешься сказать. Коммерческая сторона вопроса не важна по-твоему? Разрабы такие же люди и тратят свое время и силы, стараясь сделать успешный проект, который потом окупиться. Себя и семью им кормить не надо? Или они на чистом энтузиазме должны игры уровня ААА делать? Если в стране в конкретной отрасли пиздец, то спецы разбегаются кто куда, в том числе и за границу. И как итог, имеем то, что имеем. РУ геймдев в жопе. >Много ли кто через 30 лет вспомнит Сталкер? Конечно много. Что тупой вопрос? Игра до сих пор живее всех живых. >И будет ли он с Украиной ассоциироваться, помимо сеттинга, а не с Мальтой или Кипром? С чего бы ей ассоциироваться с Мальтой или Кипром? >Метро уже стали подзабывать. Как его стали подзабывать, если разрабы уже объявили о старте работы на четвертой частью? Алсо. Чел, я не знаю кто там метро подзабыл (никто). Но про российские Аллоды или Рейджеров вообще никто в глобальном гейм сообществе даже не знает, кроме двух с половиной подпивасных олдфагов из СНГ. >А нахуй мне что-то ещё приводить, если мы пришли к консенсусу Мы к нему не приходили. >Одно дело специфичное видение, а другое дело комплексный подход к разработке других механик, другого геймдизайна. В случае с РУ гейм девелоперами "комплексный подход к разработке других механик и другого геймдизайна" приводят к тому, что люди в итоге остаются ни с чем, потратив на разработку огромное количество времени. >Одно дело специфичное видение, а другое дело комплексный подход к разработке других механик, другого геймдизайна. К тому же ты так говоришь, что можно подумать, что РУ геймдев со своим "комплексным подходом" не просто интересные проекты со своей глубиной выдал, а родил нам какие-то неебаться прогремевшие шедевры. >Об этом и речь. Речь о том, о чем написано в ОП посте. Украинцы сделали уже 6 AAA-проектов и все они оказались успешными. А российские разработчики только 2.
>>53922046 >А российские разработчики только 2. Это atomic heart и war thunder или герои 5? War thunder до сих пор бьет свои рекорды, уже топ 10 онлайн стима. Они норм апдейты регулярно выпускают большие. У них все в команде норм, видимо.
>>53922046 > Я не понимаю, что ты пытаешься сказать. Вопрос в ОП-посте перечитай. >Конечно много. Из 2053 вещаешь? >С чего бы ей ассоциироваться с Мальтой или Кипром? Ну вдруг разрабы вообще в Украину не вернутся. >Как его стали подзабывать, если разрабы уже объявили о старте работы на четвертой частью? Да вот так, обсуждают-то сейчас не метро, у которого даже анонса с трейлером нет. >Мы к нему не приходили. но ведь пришли, что русский геймдев умер 15 лет назад. >В случае с РУ гейм девелоперами "комплексный подход к разработке других механик и другого геймдизайна" приводят к тому, что люди в итоге остаются ни с чем, потратив на разработку огромное количество времени. Ага, главное погромче кричать ВРЁТИ когда приводят примеры. >Речь о том, о чем написано в ОП посте. Украинцы сделали уже 6 AAA-проектов и все они оказались успешными. А российские разработчики только 2. И? ААА стала показателем чего-то кроме бюджета? Ну и постеснялся бы первое метро в ААА записывать.
Аноним ID: Опасный Иван Сученко15/03/23 Срд 22:23:38#43№53922151
>>53922099 >Это atomic heart и war thunder или герои 5? Да, я имел ввиду Атомик и Тундру. Касательно Героев, не слышал чтобы они были на столько же успешны как две вышеперечисленные RU игры.
>>53922141 Чем популярнее игра, тем она большему количеству человек понравилась. А то, что тебе больше понравился геймплей одной игре, не значит что она лучше
>>53922187 Третий лишний ствол пропаровозился популярностью второй части и имел самый короткий производственный цикл из всей трилогии (2 года всего), лучше он стал как игра от этого?
>>53922207 Тетрис это классика на все времена, как и шахматы и всякие классические композиторы. Но вечно прошлыми успехами жить нельзя же, нужны новые успехи
Аноним ID: Опасный Иван Сученко15/03/23 Срд 22:45:22#49№53922263
>>53922141 >Вопрос в ОП-посте перечитай. Ты сам его перечитай для начала. >Из 2053 вещаешь? Окей. Много ли кто вспомни хоть про какую-либо игру через 50 - 100 лет? >Ну вдруг разрабы вообще в Украину не вернутся. Глава компании GSC Game World уже высказался на этот счет, сказав, что команда намерена вернуться в Киев сразу после окончания войны. А вот вернуться ли Mundfish с Кипра или Gaijin Entertainment из Венгрии, это очень большой вопрос. >Да вот так, обсуждают-то сейчас не метро, у которого даже анонса с трейлером нет. Чувак, каждый день обсуждают вообще все. Метро это современная франшиза и свое внимание она получает. Хотя, ты наверно в каждую новостную ленту в интернете заглянул, в каждый новостной ютуб канал или в каждый дискорд. Тебе кажись видней. >но ведь пришли, что русский геймдев умер 15 лет назад. Нет, я такого не утверждал. Я утверждал, что РУ геймдев находиться в жопе и будущее у него туманно, но я не говорил, что он мертв. >Ага, главное погромче кричать ВРЁТИ когда приводят примеры. А я что-то кричал про враньё? >И? ААА стала показателем чего-то кроме бюджета? В случае с играми с ПостСовка да, ААА-является показателем много чего, не только бюджета. У Метрохи и Сталкача, бюджеты конечно наверно космические были пиздец, а игры походу провалились (нет). >Ну и постеснялся бы первое метро в ААА записывать. Ну допустим первая Метроха это АА проект. Все равно это ничего не меняет.
>>53922237 >Но вечно прошлыми успехами жить нельзя же, нужны новые успехи Их не будет, пока не будут устранены причины приведшие к смерти российского геймдева после 2008 года. Это просто продолжения вагона институциональных проблем пидорахии. У нас же спор шёл о том, что является мерилом "лучшести".
Аноним ID: Опасный Иван Сученко15/03/23 Срд 22:47:09#51№53922276
>>53922185 >Гений, ты чем успешность меряешь? Отзывами журнашлюх и простых игроков, коммерческим успехом и инфо шумом в медиа пространстве.
>>53922263 >Ты сам его перечитай для начала. > Кто лучше игры делает - Украинцы или Русские? Перечитал >Окей. Много ли кто вспомни хоть про какую-либо игру через 50 - 100 лет? На вскидку, мемы по Старкрафту могут дожить, Тетрис, Марио, Души, ГТА, мемы про Тода. >Глава компании GSC Game World уже высказался на этот счет, сказав, что команда намерена вернуться в Киев сразу после окончания войны. Заявил и сделал разные вещи. > Метро это современная франшиза и свое внимание она получает. Доказать отсутствие невозможно в отличие от доказательства наличия. >Нет >Подробнее об этом рассказывает во этот базавичок >КТО УБИЛ НАШИ ИГРЫ >А я что-то кричал про враньё? Именно. >В случае с играми с ПостСовка да, ААА-является показателем много чего, не только бюджета. Чего именно и почему? >Ну допустим первая Метроха это АА проект. Все равно это ничего не меняет. Вообще-то меняет, так как даже история Метро это считай зеркало истории Ведьмак, что подтверждает мой тезис.
>>53922276 > коммерческим успехом -> >>53922227 Хороший пример, кстати и таких примеров вагон и маленькая тележка. > и инфо шумом в медиа пространстве. На глаз определил или по р34 с Анной?
>>53922185 >Гений, ты чем успешность меряешь? Если говорить о геймдеве с точки зрения экономики, то успех определяется строго выручкой. Естественно анон со вкусом понимает, что популярные продукты обычно кАААл.
>>53920370 (OP) Делают игры, музыку, фильмы отдельные команды и люди (кроме случаев, когда это сделано на гос. деньги). Всё остальное - попытки быдла нахаляву примазаться к успеху чужих людей только на основании места рождения.
>>53922263 >А вот вернуться ли Mundfish с Кипра или Gaijin Entertainment из Венгрии, это очень большой вопрос. Лол не вернуться ни при каких обстоятельствах
>>53920595 Еблан, серию загубили тройкоебы, которые 4ку (при всей сырости это был однозначный шаг вперед, где герои таки герои, а не куколды в сторонке, а тысячи бессмысленных талмудов уже противоречащего самому себе лора были выжжены нахуй) говном закидали, им видетели надо тройку но чтоб с графоном. В результате 3до померла, а права перешли к самым конченым и беспринципным барыгам из всех возможных. Барыги дали тройкоебам желаемый графон (на уровне года 2002, но быдло и так схавало, при том что пятерка таки реально хороша была), а потом дважды провело залупой по губам в 2011 и 2015, по пути переведя серию на пейтувин мобильные дрочильни.
>>53920577 Серию убили сами тройкоебы. Всё очень просто. Любой тройкоебы пояснит вам, что он играет в тех самых героев 3 как в детстве, что он олдфаг (значит по дефолту прав), что он истинный ценитель жанра и игры. Пока вроде все верно? Но во что играют эти тройкоебы? В васянку. Ни один тройкоеб не играет в тех самых героев 3 с диска Буки, они играют в васянку с Джебусами, васянскими НОВЫМИ ГАРАДАМИ МАМ ПИРАТЫ)), васянскими балансом НАШЕМУ КАЛМЬЮНИТИ ВИДНЕЕ КАК БАЛАНСИТЬ КАЛ КОТОРЫЙ МЫ ЖРЁМ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ПОНЯЛ ДА). То есть получается, что даже утки без извращение не могут поиграть в тех самых героев 3 как в детстве. Онии играют в васянский гомункул на васянском моде, с васянскими городами, васянскими артефактами, васянским балансом, с васянскими правилами, но не забывают считать себя олдами ТЕХ САМЫХ ГЕРОЕВ 3.И вот вы хотите неиронично делать игры в комьюнити таких шизофреник ов, которые с одной стороны вроде ретрограды дрочащие в одно и тоже годами, а с другой просто игроки в васян мод? Даже калоделы из юбисофт опустили руки, потому что не смогли кал достаточно нажористый для таких мутантов произвести.
Аноним ID: Хамовитый Последний из могикан16/03/23 Чтв 01:03:20#68№53922885
>>53922869 герои 3,5 особыми модами не отличались насколько я помню. Помню, что интерфейс делали удобнее. Плюсом туда карты наебенивали как не в себя для игры на хотсите. Что за васянский мод?
>>53922869 Ты каую-то хуйню высрал. Люди любят третьих героев настолько, что обмазываются модами и сборками, разнообразя себе игру, лишь бы это всё было в стилистике и по механике третьих. Мнешье всего хейта к 5 по той же причине, она образно ближе всех была к третей части. Ебаным разработчикам всего-то и делать ничего не надо было - что угодно блядь лепи на скелет третьих и тебя фанаты в десна расцелуют, деньги в карманы засунут, предложат выпить породниться. Нет блядь не хочу чтобы фанатам нравилась, хочу высрать некому не нужную новую механику всего в четвертой части и после того как она провалилась ещё высру шестую, ещё более уебищную чем четвертую. Ну не ебланы ли? Так упорно не понимать что нужно аудитории и стрелять себе в ногу снова и снова.
>>53922901 >Люди любят третьих героев настолько Что не играют в третьих героев, а играют в васянку, с новыми городами, новыми артефактами, правками всего и вся и вперёд джебусики дрочить даааааа, как в детстве, короче. А ведь есть и нормальные утки, играющие в те самые игры из детства, а не это все.
>>53922915 >Что не играют в третьих героев, а играют в васянку Даже если так, не вижу противоречий. Это как любить скайрим и играть в него обмазавшись модами, что все и делают.
>>53922885 Ну если считать во что быдло чаще играет ..то вот эта поебень вне конкуренции
Аноним ID: Хамовитый Последний из могикан16/03/23 Чтв 01:18:01#75№53922929
>>53922922 По чесноку и метро и сталкер и атомик харт это игры примерно одного уровня, атмосферные в первую очередь и графенистые, но ни одна из них не предлагает принципиально нового геймплея. Т.е. тетрис больше игра чем сталкер/метро/атомик. Алсо замечу, что сталкер/метро тащат реализмом, но в плане дизайна почти ничего не предлагают. Атомик в этом плане круче, там прям, ебать, дизайн.
>>53922919 Я ничего не путаю. Скайрим и есть аутичная сингл дрочильня с кучей модов. С кучей модов в него играют с первых дней. Так что играя в скайрим с кйчей модов через 20 лет после выхода, ты играешь в скайрим как в детстве. Герои 3 из детства это не то во что щас все дрочат.
>>53922901 Еблософт именно этим и занимается с отсосином и фаркраем, нравится? А уж фифы сколько выпущено... У 4ки по сути всего 2 минуса: порезаные уровни существ и недостаток средств/времени у разрабов.
>>53922929 Только вот в стулкере от первоисточника Стругацких в конце-концов оставили с гулькин хуй, Метро честно сделано по франшизе, а AH спизженный, как ваз2101 у фиата, биошок с ГРАФОНОМ И СИСЬКАМИ! Говноеды, блядь!
Аноним ID: Хамовитый Последний из могикан16/03/23 Чтв 01:46:31#80№53923030
>>53922983 >а AH спизженный, как ваз2101 у фиата, биошок с ГРАФОНОМ И СИСЬКАМИ! Говноеды, блядь! Фиат не был спизжен, чертежы и станки были куплены для производства у итальянцев. АН похож на биошок, но хуй знает как ты не замечаешь его выдающегося стиля, ничего похожего раньше просто не было. В плане геймплея и идей, да биошок+халфа. В биошоке кстати тоже были сиськи, Элизабет всю игру тебя водит, такой был успех что даже другие стали добавлять таких винишек в игру.
>>53920370 (OP) >американские движки >малазийские и филиппинские моделеры >польские, индийские, бразильские кодеры >американские маркетологи >американский и французский издатели >КИПР А кто лучше игры делает, русские или украинцы, действительно?
>>53923094 >Ну по такой логике Только если у тебя логика сломана. Сборка это всё равно что копирование по чужому чертежу, создание машины это её проектирование.
>>53920370 (OP) Из российского играл в косморейнджеров и тундру: первое - годная, хоть и поверхностная, игра для своего времени, второе - дрочильня и донатная параша, пародия на картошку, разраб хуй клал на игрока, вывозит за счет безальтернативности. Из украинского в казаков и сталкер: первое - паршивенькая стратежка, но в свое время массовость поражала, второе - такой себе шутан с кучей багов, но с атмосферой и душой. Во всех четырех играх провел немало времени, в последние две, которые играл - сталкер и тундра. В сталкер потому, что захотелось той души, в тундру - потому, что долбоеб, решивший проебать время (с 2016 года ставлю раз-два в год, играю неделю и удаляю). Отдаю свой голос за украинский геймдев за душу, атмосферу, за присутствие Украины в играх, за отсутствие байта на кумера и претенциозности.
>>53920370 (OP) >>Метро Унылая коридорная параша по уебищной книге. >>Сталкер Забагованая хуета, где из обещанного нет наверн и половины даже В остальное не играл. Кста забавно, как у местных если западный барен про игру не знает, то она говном становится от этого. Ведь очень важно мнение от соснольных говноедов.
>>53920370 (OP) Медийные продукты делают лучше те, у кого развита эмпатия - украинцы, они даже сериалы про Рашку снимают и ей продают же, поделия же от мацковских холоднокровных рептилоидов никто смотреть не хочет.
>>53922809 >при всей сырости это был однозначный шаг вперед Пиздец, вам долбоёбам даже Ван Кэнегем открыто говорил, что релизнутая четвёрка была на стадии зачаточной альфы, как и все новые фичи, которые либо полностью ломали геймплей (привет иллюзиям и призыву и ростерами городов), либо ни на что не влияли (классы и престиж-классы).
Аноним ID: Мечтательная Ганхильда из Горсмура16/03/23 Чтв 11:04:37#101№53924656
>>53920370 (OP) как же хорошо принцесса в доспехах, до сих пор перепрохожу переодически
Аноним ID: Хамовитый Последний из могикан16/03/23 Чтв 11:48:19#102№53924940
>>53923244 Я про фотореализм, на момент анонса сталкер выглядел охуеть как реалистично. И вот в нем, как и в метро, они не придумывали здания, памятники, роботов как в Атомикхарте, а просто ходили фоткали и реконструировали разруху ИРЛ.
>>53923690 Вот а я о чем говорил, болезный? 3до не повезло нарваться на еблософтовских барыг, в результате доводить до ума идеи из 4ки пришлось нивалу. Така хуйня малята: запилили тройку с графоном а потом смирились с неизбежным и в аддонах вернули половину того, за что обсирали 4ку.
В /v/ забанили