24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кто лучше игры делает - Украинцы или Русские? В /v/ забанили

 Аноним  OP 15/03/23 Срд 18:02:55 #1 №53920370 
20wN4RaCFeFo6BcIWPcO9g.jpeg
603fa38d15e9f91713626fb3.jpg
Кто лучше игры делает - Украинцы или Русские?
В /v/ забанили
Аноним ID: Умная Тринити  15/03/23 Срд 18:03:30 #2 №53920372 
и то и то говно
Аноним  OP 15/03/23 Срд 18:06:42 #3 №53920396 
>>53920372
А у кого более говно?
Аноним ID: Умная Тринити  15/03/23 Срд 18:08:21 #4 №53920407 
>>53920396
не знаю, я говно на вкус не пробовал
Аноним ID: Мудрый Кливлендский мясник  15/03/23 Срд 18:08:37 #5 №53920409 
сколько раз не играл в игры если в команде два хохла они пересруться и начнут посылать друг друга нахуй примерно через 3 минуты после старта
Аноним  OP 15/03/23 Срд 18:09:13 #6 №53920414 
>>53920407
Игры не едят, а играют
Аноним ID: Талантливый Синдзи Икари  15/03/23 Срд 18:13:32 #7 №53920440 
>>53920370 (OP)
Ну если брать во внимание, что идеи первого и второго спизжены у советских/руссских/евреев, то очевидно, что РФ.
Покажите украинские танко/самолюто/корабликодрочильни и симуляторы? Их нет.
Аноним  OP 15/03/23 Срд 18:17:43 #8 №53920464 
>>53920440
World of tanks - бульбаши выпустили
Аноним ID: Поехавшая Лолита  15/03/23 Срд 18:23:40 #9 №53920497 
>>53920464
war thunder популярнее на западе
Аноним ID: Злобный Мистер Хайд  15/03/23 Срд 18:32:05 #10 №53920552 
HeroesofMightandMagicVCoverArt.jpg
>>53920370 (OP)
Вот этот пик и космические рейнджеры ..ну можно отдать честь аллодам что еще живы

Какие то онлайн шутаны и танки (такое просто не трогаю)
Аноним  OP 15/03/23 Срд 18:36:36 #11 №53920577 
>>53920552
Герои 5 - говно, убившее серию
Аноним ID: Занудный Лев Мышкин  15/03/23 Срд 18:40:31 #12 №53920595 
>>53920577
>Герои 5 - говно, убившее серию
Чел, это были 4 часть от 3до и 6 часть от юбиков. Они да, убили серию. А вот 5 - хорошая трансформация 3 части
Аноним ID: Опасный Иван Сученко  15/03/23 Срд 18:41:26 #13 №53920599 
120484-Metro-Exodus-1.jpg
s002hOl0wvJ.jpg
>>53920370 (OP)
Ну естественно украинский геймдев на голову выше, чем российский. Украинцы подарили нам по крайней мере две франшизы в самом популярном в СНГ сеттинге, т.е. постапокалипсис. А именно серия игр Stalker и Metro. Эти франшизы также весьма популярны и за рубежом, но в России Stalker и Metro играют и вспоминают с особой теплотой.

Российский геймдев не может похвастаться крупными франшизами, которые бы получили культовый статус в СНГ и были более менее популярны за рубежом. Это не означает, что российский геймдев совсем плохой. В России много талантливых людей и русские разработчики сделали некоторое количество хороших игр, но RU геймдев перекасоебило в 2006 году и стех пор разработка игр в России пошла по совсем другой дорожке. Подробнее об этом рассказывает во этот базавичок https://www.youtube.com/watch?v=TKJsAIWtago
Аноним ID: Нудный Коржик  15/03/23 Срд 18:45:54 #14 №53920620 
Космические Рейнджеры норм тема. Сталкер мне никогда не нравился, но Метро норм.
Аноним ID: Злобный Мистер Хайд  15/03/23 Срд 18:46:05 #15 №53920623 
>>53920577
Серия умерла на 4..а 5 стала просто прощальным подарком фанатам 3
Аноним ID: Наглый Ягами Лайт  15/03/23 Срд 18:49:07 #16 №53920643 
>>53920370 (OP)
Американцы.
/thread
Аноним ID: Озабоченный Шелдон Купер  15/03/23 Срд 18:51:08 #17 №53920653 
16788903999890.png
>>53920643
Французы.
/Тхреад
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 18:59:14 #18 №53920707 
>>53920599
>Украинцы подарили нам по крайней мере две франшизы
>Ну естественно украинский геймдев на голову выше,
Угадаешь в чём обосрался?
>которые бы получили культовый статус в СНГ и были более менее популярны за рубежом.
Айспики были одним из основоположников возрождения жанра выживачей. Вообще рашкинский геймдев (до своей смерти как отдельного субъекта после кризиса 2008 года) исторически начиная с Тетриса больше копал в сторону геймплея и геймдизайна, в то время как украинский развивался по той же траектории, что и восточноевропейский геймдев (прежде всего Польша и Чехия), подражание мейнстриму, со временем переросшее в успешное воспроизведение (в то время как источники вдохновения благополучно проебали/избавились от черт, которым подражали восточноевропейские разработчики), поэтому Герка, Метро, Сталкер, Терминатор Резистанс хоть простые, но дико атмосферные, а рашкинские игры менее мейнстримовые, но более глубокие по своей структуре, от симуляторов (Ил-2, ШТОРМ, Паркан) до стратегий (Периметр и Герои) и адвенчур (привет ебучему холодильнику)
Аноним ID: Циничный Барт Симпсон  15/03/23 Срд 19:03:28 #19 №53920736 
>>53920370 (OP)
Игры для быдла
Аноним ID: Отчаянная Мамаша Хаббард  15/03/23 Срд 19:35:08 #20 №53920922 
>>53920552
5 герои - уебищная хуйня. И теперь понятно почему. Помните охуенную стилистику третьих героев? Русские пидорасы вместо крутого данжа добавили злых эльфав-пидорасов и заговнили весь дизайн корейских вовоговном. Русня не может в стилистику, эстетику и красоту. Сделать герноев меча и магии еще уродливее, чем четвертая часть - это пизде как постараться надо было.
Аноним ID: Похотливая Мисс Марпл  15/03/23 Срд 19:39:56 #21 №53920967 
>>53920370 (OP)
На самом деле странный вопрос.Но Кингс оф баунти субъективно одна из самых любимых игрушек.
Аноним ID: Отчаянный Бармалей  15/03/23 Срд 19:45:37 #22 №53921020 
>>53920922
А ты видел как русские обосрались в маджести 2?
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 19:55:34 #23 №53921107 
>>53920922
>Помните охуенную стилистику третьих героев?
Какую? Помню охуенные рендеры, а вот стилистику не помню.
Аноним ID: Саркастичный Капитан Врунгель  15/03/23 Срд 20:09:52 #24 №53921224 
>>53920967
Такая любимая, что даже название не можешь правильно написать
Аноним ID: Опасный Иван Сученко  15/03/23 Срд 20:50:21 #25 №53921517 
3463464654.jpg
>>53920707
>Угадаешь в чём обосрался?
Я ни в чем не обосрался. Это от тебя попахивает.
>до своей смерти как отдельного субъекта после кризиса 2008 года
Русский геймдев наебнулся в 2006. Особенно отношение РУ публики к играм
>в то время как украинский развивался по той же траектории, что и восточноевропейский геймдев (прежде всего Польша и Чехия), подражание мейнстриму, со временем переросшее в успешное воспроизведение (в то время как источники вдохновения благополучно проебали/избавились от черт, которым подражали восточноевропейские разработчики), поэтому Герка, Метро, Сталкер, Терминатор Резистанс хоть простые, но дико атмосферные, а рашкинские игры менее мейнстримовые, но более глубокие по своей структуре, от симуляторов (Ил-2, ШТОРМ, Паркан) до стратегий (Периметр и Герои) и адвенчур (привет ебучему холодильнику)

Чувак, российский геймдев чисто коммерчески в полной заднице и будущее у него весьма туманно. Более менее ощутимые успехи в области мобилок и все. Конечно, РУ геймдев выдал Atomic Heart и War Thunder, но это как дождь в знойной африканской пустыне и в общем целом картину это не меняет.
Украинский же геймдев намного более твердо стоит на ногах, даже не смотря на войну. Много ли кто в мировом гейм комьюнити вспомнит или вообще знает про Аллоды, ИЛ-2 или Паркан (пиздец у тебя примеры конечно, свежачок так свежачок. Ты еще рейнджеров забыл упомянуть)??? Мало кто. Зато вот Метро или Сталкер широко известны очень многим и коммерчески эти франшизы оказались успешными. А индюков со своим специфичным видением и среди украинцев хватает. Да конечно, русская индюшатина получше будет имхо и у русских разрабов есть своя изюминка (особенно когда дело доходит до симуляторов бухания или симуляторов прогулок по спальным панельным районам). Но российские игры обычно весьма нишевые и как следствие не особо прибыльные, как например Pathologic 2, HighFleet или Чёрная Книга.
Аноним ID: Коварный Салато-Шпинато  15/03/23 Срд 20:51:06 #26 №53921525 
>>53920370 (OP)
Украинцы. Факт.
Аноним ID: Угрюмый Чушкин  15/03/23 Срд 20:55:04 #27 №53921552 
>>53920372
Соглы.
Но украинцы немного лучше.
Метро я играл часа 3 целых, пидорашкинскую поделку атомик сблев в первом часу дропнул как только этот шкаф е.анцтый появился я понял что это все пиздец игра для мазохистов
Аноним ID: Ленивая Голубая змейка  15/03/23 Срд 20:58:34 #28 №53921580 
>>53920370 (OP)
Американцы без них не было так что все эти игры американские и только так поэтому хватит их называть отечественные. Вот Китай смог создать свой стиль игр и их по праву можно назвать Китайские так что давайте пытайтесь дальше, а не выпускайте беошок инфинити в оболочке СССР называя её русской.
Аноним ID: Депрессивный Дон Хуан  15/03/23 Срд 20:59:46 #29 №53921590 
из всех отечественных игор до конца я проходил только кингс баунти, рыцаря и принцессу

на этом с геймдевом снг у меня всё
Аноним ID: Отчаянный Джек Воробей  15/03/23 Срд 21:05:55 #30 №53921640 
>>53921517
Двачую, даже мор 2 и хф, по сути инди проекты, были долгостроями и делались людьми которые очень долго в профе, куда проще получить образование, работать заграницой и не парится здесь (что Mundfish и сделали)
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 21:16:33 #31 №53921705 
>>53921517
>Я ни в чем не обосрался.
>Чувак, российский геймдев чисто коммерчески
Ага, это тебе кто-то говна залил.
>Много ли кто в мировом гейм комьюнити вспомнит или вообще знает про Аллоды, ИЛ-2 или Паркан
Много ли кто через 30 лет вспомнит Сталкер? И будет ли он с Украиной ассоциироваться, помимо сеттинга, а не с Мальтой или Кипром? Метро уже стали подзабывать.
>спойлер
А нахуй мне что-то ещё приводить, если мы пришли к консенсусу
> А индюков со своим специфичным видением и среди украинцев хватает.
Одно дело специфичное видение, а другое дело комплексный подход к разработке других механик, другого геймдизайна.
>Но российские игры обычно весьма нишевые
Об этом и речь.
Аноним ID: Отчаянный Джек Воробей  15/03/23 Срд 21:26:16 #32 №53921782 
>>53921640
Блять, забыл что Харт тоже был в производственном аду, короче не геймдев, а пиздец
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 21:27:09 #33 №53921793 
>>53921782
>Блять, забыл что Харт тоже был в производственном аду
Как и целая куча других проектов, как на Западе так и на Востоке
Аноним ID: Отчаянный Джек Воробей  15/03/23 Срд 21:32:34 #34 №53921839 
>>53921793
Не, я хотя бы в индю сделаную в одно рыло из Америки или Кореи могу поиграть и не думать о том как дев плавился в масляном котле, в отличие от Дыбовского который и сейчас еле как мелочь с командой собирает.
Аноним ID: Решительный Феликс Саммерби  15/03/23 Срд 21:36:46 #35 №53921863 
>>53920552
Хуета ебаная. Одна из худших игр серии после 6 и 7, даже 4 лучше.
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 21:38:56 #36 №53921878 
>>53921839
А много ли вообще проектов сделанных в одно рыло, Kenshi?
Аноним ID: Поехавшая Тринити  15/03/23 Срд 21:40:24 #37 №53921891 
>>53920370 (OP)
Мы один народ /thread
Аноним ID: Отчаянный Джек Воробей  15/03/23 Срд 21:46:30 #38 №53921929 
>>53921878
Stardew Valley, игры New Blood, хотлайн в 2 человека, любой шит с Itch. io и более забвенных сайтов, игры с поддержкой из патреона нынче популярные и очень много постов можно заметить в твиторах всяких.
Аноним ID: Отчаянный Бармалей  15/03/23 Срд 22:00:14 #39 №53922012 
>>53921517
Loop Hero очень успешная русская инди игра
>>53921580
Ага, а так же все фильмы и музыка - американские. Смартфоны ксяоми не китайские, а американские, ведь айфон в америке придумали.
Аноним ID: Опасный Иван Сученко  15/03/23 Срд 22:06:26 #40 №53922046 
>>53921640
>>53921782
Да, я забыл упомянуть про время и производственный ад. Очень многие (если не все) значимые русские игры побывали в производственном аду. Какие то проекты в этом аду так и остались и больше мы их никогда не увидим. Как например Project Genom

>>53921705
>Ага, это тебе кто-то говна залил.
Что говна залил? Я не понимаю, что ты пытаешься сказать. Коммерческая сторона вопроса не важна по-твоему? Разрабы такие же люди и тратят свое время и силы, стараясь сделать успешный проект, который потом окупиться. Себя и семью им кормить не надо? Или они на чистом энтузиазме должны игры уровня ААА делать?
Если в стране в конкретной отрасли пиздец, то спецы разбегаются кто куда, в том числе и за границу. И как итог, имеем то, что имеем. РУ геймдев в жопе.
>Много ли кто через 30 лет вспомнит Сталкер?
Конечно много. Что тупой вопрос? Игра до сих пор живее всех живых.
>И будет ли он с Украиной ассоциироваться, помимо сеттинга, а не с Мальтой или Кипром?
С чего бы ей ассоциироваться с Мальтой или Кипром?
>Метро уже стали подзабывать.
Как его стали подзабывать, если разрабы уже объявили о старте работы на четвертой частью? Алсо. Чел, я не знаю кто там метро подзабыл (никто). Но про российские Аллоды или Рейджеров вообще никто в глобальном гейм сообществе даже не знает, кроме двух с половиной подпивасных олдфагов из СНГ.
>А нахуй мне что-то ещё приводить, если мы пришли к консенсусу
Мы к нему не приходили.
>Одно дело специфичное видение, а другое дело комплексный подход к разработке других механик, другого геймдизайна.
В случае с РУ гейм девелоперами "комплексный подход к разработке других механик и другого геймдизайна" приводят к тому, что люди в итоге остаются ни с чем, потратив на разработку огромное количество времени.
>Одно дело специфичное видение, а другое дело комплексный подход к разработке других механик, другого геймдизайна.
К тому же ты так говоришь, что можно подумать, что РУ геймдев со своим "комплексным подходом" не просто интересные проекты со своей глубиной выдал, а родил нам какие-то неебаться прогремевшие шедевры.
>Об этом и речь.
Речь о том, о чем написано в ОП посте. Украинцы сделали уже 6 AAA-проектов и все они оказались успешными. А российские разработчики только 2.
Аноним ID: Отчаянный Бармалей  15/03/23 Срд 22:13:47 #41 №53922099 
>>53922046
>А российские разработчики только 2.
Это atomic heart и war thunder или герои 5? War thunder до сих пор бьет свои рекорды, уже топ 10 онлайн стима. Они норм апдейты регулярно выпускают большие. У них все в команде норм, видимо.
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 22:22:16 #42 №53922141 
>>53922046
> Я не понимаю, что ты пытаешься сказать.
Вопрос в ОП-посте перечитай.
>Конечно много.
Из 2053 вещаешь?
>С чего бы ей ассоциироваться с Мальтой или Кипром?
Ну вдруг разрабы вообще в Украину не вернутся.
>Как его стали подзабывать, если разрабы уже объявили о старте работы на четвертой частью?
Да вот так, обсуждают-то сейчас не метро, у которого даже анонса с трейлером нет.
>Мы к нему не приходили.
но ведь пришли, что русский геймдев умер 15 лет назад.
>В случае с РУ гейм девелоперами "комплексный подход к разработке других механик и другого геймдизайна" приводят к тому, что люди в итоге остаются ни с чем, потратив на разработку огромное количество времени.
Ага, главное погромче кричать ВРЁТИ когда приводят примеры.
>Речь о том, о чем написано в ОП посте. Украинцы сделали уже 6 AAA-проектов и все они оказались успешными. А российские разработчики только 2.
И? ААА стала показателем чего-то кроме бюджета?
Ну и постеснялся бы первое метро в ААА записывать.
Аноним ID: Опасный Иван Сученко  15/03/23 Срд 22:23:38 #43 №53922151 
>>53922099
>Это atomic heart и war thunder или герои 5?
Да, я имел ввиду Атомик и Тундру. Касательно Героев, не слышал чтобы они были на столько же успешны как две вышеперечисленные RU игры.
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 22:28:37 #44 №53922185 
>>53922151
Гений, ты чем успешность меряешь?
Аноним ID: Отчаянный Бармалей  15/03/23 Срд 22:29:35 #45 №53922187 
>>53922141
Чем популярнее игра, тем она большему количеству человек понравилась. А то, что тебе больше понравился геймплей одной игре, не значит что она лучше
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 22:32:59 #46 №53922207 
>>53922187
>Чем популярнее игра, тем она большему количеству человек понравилась.
Ну Тетрис тогда вообще вне конкуренции, хоть и не ААА проект
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 22:38:19 #47 №53922227 
>>53922187
Третий лишний ствол пропаровозился популярностью второй части и имел самый короткий производственный цикл из всей трилогии (2 года всего), лучше он стал как игра от этого?
Аноним  OP 15/03/23 Срд 22:39:58 #48 №53922237 
>>53922207
Тетрис это классика на все времена, как и шахматы и всякие классические композиторы. Но вечно прошлыми успехами жить нельзя же, нужны новые успехи
Аноним ID: Опасный Иван Сученко  15/03/23 Срд 22:45:22 #49 №53922263 
>>53922141
>Вопрос в ОП-посте перечитай.
Ты сам его перечитай для начала.
>Из 2053 вещаешь?
Окей. Много ли кто вспомни хоть про какую-либо игру через 50 - 100 лет?
>Ну вдруг разрабы вообще в Украину не вернутся.
Глава компании GSC Game World уже высказался на этот счет, сказав, что команда намерена вернуться в Киев сразу после окончания войны. А вот вернуться ли Mundfish с Кипра или Gaijin Entertainment из Венгрии, это очень большой вопрос.
>Да вот так, обсуждают-то сейчас не метро, у которого даже анонса с трейлером нет.
Чувак, каждый день обсуждают вообще все. Метро это современная франшиза и свое внимание она получает. Хотя, ты наверно в каждую новостную ленту в интернете заглянул, в каждый новостной ютуб канал или в каждый дискорд. Тебе кажись видней.
>но ведь пришли, что русский геймдев умер 15 лет назад.
Нет, я такого не утверждал. Я утверждал, что РУ геймдев находиться в жопе и будущее у него туманно, но я не говорил, что он мертв.
>Ага, главное погромче кричать ВРЁТИ когда приводят примеры.
А я что-то кричал про враньё?
>И? ААА стала показателем чего-то кроме бюджета?
В случае с играми с ПостСовка да, ААА-является показателем много чего, не только бюджета.
У Метрохи и Сталкача, бюджеты конечно наверно космические были пиздец, а игры походу провалились (нет).
>Ну и постеснялся бы первое метро в ААА записывать.
Ну допустим первая Метроха это АА проект. Все равно это ничего не меняет.
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 22:46:20 #50 №53922268 
>>53922237
>Но вечно прошлыми успехами жить нельзя же, нужны новые успехи
Их не будет, пока не будут устранены причины приведшие к смерти российского геймдева после 2008 года. Это просто продолжения вагона институциональных проблем пидорахии.
У нас же спор шёл о том, что является мерилом "лучшести".
Аноним ID: Опасный Иван Сученко  15/03/23 Срд 22:47:09 #51 №53922276 
>>53922185
>Гений, ты чем успешность меряешь?
Отзывами журнашлюх и простых игроков, коммерческим успехом и инфо шумом в медиа пространстве.
Аноним ID: Хамовитый Икари Синдзи  15/03/23 Срд 22:48:40 #52 №53922283 
>>53920370 (OP)

Никто. Но обои в них могут, в перспективе.
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 22:51:24 #53 №53922299 
>>53922263
>Ты сам его перечитай для начала.
> Кто лучше игры делает - Украинцы или Русские?
Перечитал
>Окей. Много ли кто вспомни хоть про какую-либо игру через 50 - 100 лет?
На вскидку, мемы по Старкрафту могут дожить, Тетрис, Марио, Души, ГТА, мемы про Тода.
>Глава компании GSC Game World уже высказался на этот счет, сказав, что команда намерена вернуться в Киев сразу после окончания войны.
Заявил и сделал разные вещи.
> Метро это современная франшиза и свое внимание она получает.
Доказать отсутствие невозможно в отличие от доказательства наличия.
>Нет
>Подробнее об этом рассказывает во этот базавичок
>КТО УБИЛ НАШИ ИГРЫ
>А я что-то кричал про враньё?
Именно.
>В случае с играми с ПостСовка да, ААА-является показателем много чего, не только бюджета.
Чего именно и почему?
>Ну допустим первая Метроха это АА проект. Все равно это ничего не меняет.
Вообще-то меняет, так как даже история Метро это считай зеркало истории Ведьмак, что подтверждает мой тезис.
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 22:52:30 #54 №53922304 
>>53922276
> коммерческим успехом
-> >>53922227
Хороший пример, кстати и таких примеров вагон и маленькая тележка.
> и инфо шумом в медиа пространстве.
На глаз определил или по р34 с Анной?
Аноним ID: Трепетный Растеряйка  15/03/23 Срд 22:52:46 #55 №53922306 
>>53920370 (OP)
Скажу только, что со второго пика я ничего не опознал.
Аноним ID: Веселый Абрахам Писгуд  15/03/23 Срд 22:53:06 #56 №53922309 
>>53922185
>Гений, ты чем успешность меряешь?
Если говорить о геймдеве с точки зрения экономики, то успех определяется строго выручкой.
Естественно анон со вкусом понимает, что популярные продукты обычно кАААл.
Аноним ID: Подлый Козьма Прутков  15/03/23 Срд 22:56:03 #57 №53922327 
>>53920370 (OP)
Делают игры, музыку, фильмы отдельные команды и люди (кроме случаев, когда это сделано на гос. деньги). Всё остальное - попытки быдла нахаляву примазаться к успеху чужих людей только на основании места рождения.
Аноним ID: Одаренный Лорд Витинари  15/03/23 Срд 22:59:23 #58 №53922340 
image.png
image.png
>>53920370 (OP)
А где на пике украинские игры?
Аноним ID: Эпатажный Ночной серийник  15/03/23 Срд 23:05:28 #59 №53922372 
>>53922340
То есть Atomic Heart это кипрская игра?
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  15/03/23 Срд 23:07:01 #60 №53922384 
>>53922263
>А вот вернуться ли Mundfish с Кипра или Gaijin Entertainment из Венгрии, это очень большой вопрос.
Лол не вернуться ни при каких обстоятельствах
Аноним ID: Одаренный Лорд Витинари  15/03/23 Срд 23:09:11 #61 №53922394 
>>53922372
Да
Аноним ID: Смелый Доктор Алхимия  16/03/23 Чтв 00:11:43 #62 №53922664 
>>53920370 (OP)

Смари, если я сейчас напишу ИТТ про русский Сталкер Онлайн, то твой тред удалят, к сожалению. Ципсойды жалобами закидают.

Хохлина ебаная во всём сосёт. Даже в Сралкере, который (как франшиза/бренд) им уже не принадлежит.

Вряд ли они там что-то доделать успеют до прекращения существования государства "украина".
Аноним ID: Злобный Мистер Хайд  16/03/23 Чтв 00:42:31 #63 №53922796 
>>53921863
>даже 4 лучше

Ебало представили ?
Аноним ID: Злобный Мистер Хайд  16/03/23 Чтв 00:45:06 #64 №53922804 
>>53922263
>Глава компании GSC Game World обещала вернуться и жениться
Аноним ID: Безумный Зеленый Гоблин  16/03/23 Чтв 00:46:21 #65 №53922809 
>>53920595
Еблан, серию загубили тройкоебы, которые 4ку (при всей сырости это был однозначный шаг вперед, где герои таки герои, а не куколды в сторонке, а тысячи бессмысленных талмудов уже противоречащего самому себе лора были выжжены нахуй) говном закидали, им видетели надо тройку но чтоб с графоном. В результате 3до померла, а права перешли к самым конченым и беспринципным барыгам из всех возможных. Барыги дали тройкоебам желаемый графон (на уровне года 2002, но быдло и так схавало, при том что пятерка таки реально хороша была), а потом дважды провело залупой по губам в 2011 и 2015, по пути переведя серию на пейтувин мобильные дрочильни.
Аноним ID: Злобный Мистер Хайд  16/03/23 Чтв 00:48:13 #66 №53922822 
>>53922187
>Чем популярнее игра

Ну тогда мобилки вне конкуренции и получается не зря мы в них поперлись
Аноним ID: Сексуальный Тупс  16/03/23 Чтв 00:59:23 #67 №53922869 
20220903094410.jpg
>>53920577
Серию убили сами тройкоебы. Всё очень просто. Любой тройкоебы пояснит вам, что он играет в тех самых героев 3 как в детстве, что он олдфаг (значит по дефолту прав), что он истинный ценитель жанра и игры. Пока вроде все верно?
Но во что играют эти тройкоебы? В васянку. Ни один тройкоеб не играет в тех самых героев 3 с диска Буки, они играют в васянку с Джебусами, васянскими НОВЫМИ ГАРАДАМИ МАМ ПИРАТЫ)), васянскими балансом НАШЕМУ КАЛМЬЮНИТИ ВИДНЕЕ КАК БАЛАНСИТЬ КАЛ КОТОРЫЙ МЫ ЖРЁМ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ПОНЯЛ ДА). То есть получается, что даже утки без извращение не могут поиграть в тех самых героев 3 как в детстве. Онии играют в васянский гомункул на васянском моде, с васянскими городами, васянскими артефактами, васянским балансом, с васянскими правилами, но не забывают считать себя олдами ТЕХ САМЫХ ГЕРОЕВ 3.И вот вы хотите неиронично делать игры в комьюнити таких шизофреник ов, которые с одной стороны вроде ретрограды дрочащие в одно и тоже годами, а с другой просто игроки в васян мод? Даже калоделы из юбисофт опустили руки, потому что не смогли кал достаточно нажористый для таких мутантов произвести.
Аноним ID: Хамовитый Последний из могикан  16/03/23 Чтв 01:03:20 #68 №53922885 
Oqlyi8H.jpg
>>53920370 (OP)
Беларусы. Десятки миллионов танкистов торчащие на этом дерьме уже больше 10 лет не дадут соврать.
Аноним ID: Грозный Мио  16/03/23 Чтв 01:04:46 #69 №53922891 
>>53922869
герои 3,5 особыми модами не отличались насколько я помню. Помню, что интерфейс делали удобнее. Плюсом туда карты наебенивали как не в себя для игры на хотсите.
Что за васянский мод?
Аноним ID: Мудрая Алая Алица  16/03/23 Чтв 01:08:54 #70 №53922901 
>>53922869
Ты каую-то хуйню высрал. Люди любят третьих героев настолько, что обмазываются модами и сборками, разнообразя себе игру, лишь бы это всё было в стилистике и по механике третьих. Мнешье всего хейта к 5 по той же причине, она образно ближе всех была к третей части. Ебаным разработчикам всего-то и делать ничего не надо было - что угодно блядь лепи на скелет третьих и тебя фанаты в десна расцелуют, деньги в карманы засунут, предложат выпить породниться. Нет блядь не хочу чтобы фанатам нравилась, хочу высрать некому не нужную новую механику всего в четвертой части и после того как она провалилась ещё высру шестую, ещё более уебищную чем четвертую.
Ну не ебланы ли? Так упорно не понимать что нужно аудитории и стрелять себе в ногу снова и снова.
Аноним ID: Злобный Мистер Хайд  16/03/23 Чтв 01:11:05 #71 №53922909 
м1.jpg
м2.jpg
м3.jpg
>>53920370 (OP)
/тхред
Аноним ID: Сексуальный Тупс  16/03/23 Чтв 01:12:42 #72 №53922915 
>>53922901
>Люди любят третьих героев настолько
Что не играют в третьих героев, а играют в васянку, с новыми городами, новыми артефактами, правками всего и вся и вперёд джебусики дрочить даааааа, как в детстве, короче.
А ведь есть и нормальные утки, играющие в те самые игры из детства, а не это все.
Аноним ID: Мудрая Алая Алица  16/03/23 Чтв 01:13:35 #73 №53922919 
>>53922915
>Что не играют в третьих героев, а играют в васянку
Даже если так, не вижу противоречий. Это как любить скайрим и играть в него обмазавшись модами, что все и делают.
Аноним ID: Злобный Мистер Хайд  16/03/23 Чтв 01:14:24 #74 №53922922 
CuttheRopelogo.png
>>53922885
Ну если считать во что быдло чаще играет ..то вот эта поебень вне конкуренции
Аноним ID: Хамовитый Последний из могикан  16/03/23 Чтв 01:18:01 #75 №53922929 
>>53922922
По чесноку и метро и сталкер и атомик харт это игры примерно одного уровня, атмосферные в первую очередь и графенистые, но ни одна из них не предлагает принципиально нового геймплея. Т.е. тетрис больше игра чем сталкер/метро/атомик.
Алсо замечу, что сталкер/метро тащат реализмом, но в плане дизайна почти ничего не предлагают. Атомик в этом плане круче, там прям, ебать, дизайн.
Аноним ID: Сексуальный Тупс  16/03/23 Чтв 01:23:42 #76 №53922947 
>>53922919
Я ничего не путаю. Скайрим и есть аутичная сингл дрочильня с кучей модов. С кучей модов в него играют с первых дней. Так что играя в скайрим с кйчей модов через 20 лет после выхода, ты играешь в скайрим как в детстве. Герои 3 из детства это не то во что щас все дрочат.
Аноним ID: Безумный Зеленый Гоблин  16/03/23 Чтв 01:27:45 #77 №53922959 
>>53922901
Еблософт именно этим и занимается с отсосином и фаркраем, нравится? А уж фифы сколько выпущено... У 4ки по сути всего 2 минуса: порезаные уровни существ и недостаток средств/времени у разрабов.
Аноним ID: Злобный Мистер Хайд  16/03/23 Чтв 01:35:21 #78 №53922982 
>>53922929
Я в шутаны не играю особо..но помню когда аллоды только вышли то внушали надежду(а вот со скайфорджем сразу все было понятно)
Аноним ID: Безумный Зеленый Гоблин  16/03/23 Чтв 01:35:52 #79 №53922983 
>>53922929
Только вот в стулкере от первоисточника Стругацких в конце-концов оставили с гулькин хуй, Метро честно сделано по франшизе, а AH спизженный, как ваз2101 у фиата, биошок с ГРАФОНОМ И СИСЬКАМИ! Говноеды, блядь!
Аноним ID: Хамовитый Последний из могикан  16/03/23 Чтв 01:46:31 #80 №53923030 
>>53922983
>а AH спизженный, как ваз2101 у фиата, биошок с ГРАФОНОМ И СИСЬКАМИ! Говноеды, блядь!
Фиат не был спизжен, чертежы и станки были куплены для производства у итальянцев.
АН похож на биошок, но хуй знает как ты не замечаешь его выдающегося стиля, ничего похожего раньше просто не было. В плане геймплея и идей, да биошок+халфа. В биошоке кстати тоже были сиськи, Элизабет всю игру тебя водит, такой был успех что даже другие стали добавлять таких винишек в игру.
Аноним ID: Распущенный Химура Кеншин  16/03/23 Чтв 01:48:57 #81 №53923040 
>>53920370 (OP)
>американские движки
>малазийские и филиппинские моделеры
>польские, индийские, бразильские кодеры
>американские маркетологи
>американский и французский издатели
>КИПР
А кто лучше игры делает, русские или украинцы, действительно?
Аноним ID: Безумный Зеленый Гоблин  16/03/23 Чтв 01:53:36 #82 №53923050 
>>53923030
>Элизабет
Зумерок совкодрочер даже не понял про какой биошок речь шла,лол. Испанский стыд!
Аноним ID: Хамовитый Последний из могикан  16/03/23 Чтв 01:56:52 #83 №53923064 
OblivionLost2002.jpg
stalkeroblivionlostbuild10987.jpg
>>53923040
Первый сталкер был на самописном движке Xray насколько помню, при чем довольно передовом производительном и графенистом для своего времени.
Аноним ID: Хамовитый Последний из могикан  16/03/23 Чтв 01:58:28 #84 №53923070 
>>53923050
Зумерок у тебя в зеркале, амиго.
Просто в подводных биошоках сисек я не помню.
Аноним ID: Мудрая Алая Алица  16/03/23 Чтв 02:03:13 #85 №53923080 
>>53923040
Т.е. если инструменты заграничные то и стул сделал не Петрович, а тот кто инструменты производит?
Аноним ID: Распущенный Химура Кеншин  16/03/23 Чтв 02:07:40 #86 №53923094 
>>53923080
Ну по такой логике и волксваген русским стал, раз завод в Калуге.
Аноним ID: Мудрая Алая Алица  16/03/23 Чтв 02:10:21 #87 №53923102 
>>53923094
>Ну по такой логике
Только если у тебя логика сломана.
Сборка это всё равно что копирование по чужому чертежу, создание машины это её проектирование.
Аноним ID: Депрессивный Никита Кожемяка  16/03/23 Чтв 02:17:56 #88 №53923119 
>>53920370 (OP)
Из российского играл в косморейнджеров и тундру: первое - годная, хоть и поверхностная, игра для своего времени, второе - дрочильня и донатная параша, пародия на картошку, разраб хуй клал на игрока, вывозит за счет безальтернативности.
Из украинского в казаков и сталкер: первое - паршивенькая стратежка, но в свое время массовость поражала, второе - такой себе шутан с кучей багов, но с атмосферой и душой.
Во всех четырех играх провел немало времени, в последние две, которые играл - сталкер и тундра. В сталкер потому, что захотелось той души, в тундру - потому, что долбоеб, решивший проебать время (с 2016 года ставлю раз-два в год, играю неделю и удаляю).
Отдаю свой голос за украинский геймдев за душу, атмосферу, за присутствие Украины в играх, за отсутствие байта на кумера и претенциозности.
Аноним ID: Одержимая Миледи  16/03/23 Чтв 03:58:46 #89 №53923238 
>>53920370 (OP)
>>Метро
Унылая коридорная параша по уебищной книге.
>>Сталкер
Забагованая хуета, где из обещанного нет наверн и половины даже
В остальное не играл.
Кста забавно, как у местных если западный барен про игру не знает, то она говном становится от этого. Ведь очень важно мнение от соснольных говноедов.
Аноним ID: Одержимая Миледи  16/03/23 Чтв 04:01:32 #90 №53923244 
>>53922929
Какой нахуй реализм в сталкере, где ты от радиации водкой лечишься?
Аноним ID: Шаловливый Пачкуля Пестренький  16/03/23 Чтв 06:15:09 #91 №53923407 
>>53920370 (OP)
Медийные продукты делают лучше те, у кого развита эмпатия - украинцы, они даже сериалы про Рашку снимают и ей продают же, поделия же от мацковских холоднокровных рептилоидов никто смотреть не хочет.
Аноним ID: Наивный Дарксайд  16/03/23 Чтв 06:48:22 #92 №53923487 
>>53920370 (OP)
Украинцы и есть русские так что вопрос не имеет смысла.
Аноним ID: Шаловливый Пачкуля Пестренький  16/03/23 Чтв 07:03:34 #93 №53923533 
>>53923487
Тарас Шевченко тоже русский?
Аноним ID: Безумный Эдвард Элрик  16/03/23 Чтв 07:29:26 #94 №53923606 
>>53923533
Тарас Шевченко хохлов ненавидел, поэтому кокхолы так его любят.
Аноним  OP 16/03/23 Чтв 07:33:36 #95 №53923622 
>>53922909
Говноед
Аноним ID: Безумный Дядюшка Римус  16/03/23 Чтв 07:42:47 #96 №53923655 
>>53923407
>сериалы про Рашку
Кхех, пока что никто не снял в Усрайне лучшего сериала про Рашку, чем сама Рашка
Гугли сериал "Метод"
Аноним ID: Безумный Эдвард Элрик  16/03/23 Чтв 07:45:46 #97 №53923667 
>>53923655
На урине в основном снимают комедии, потому что кокхолы клоуны ебанные.
Аноним ID: Сексуальный Магистральный фантом  16/03/23 Чтв 07:50:02 #98 №53923690 
>>53922809
>при всей сырости это был однозначный шаг вперед
Пиздец, вам долбоёбам даже Ван Кэнегем открыто говорил, что релизнутая четвёрка была на стадии зачаточной альфы, как и все новые фичи, которые либо полностью ломали геймплей (привет иллюзиям и призыву и ростерами городов), либо ни на что не влияли (классы и престиж-классы).
Аноним ID: Одержимый Святогор-богатырь  16/03/23 Чтв 07:57:51 #99 №53923704 
Лучшее что помню это космические рейнджеры.
Аноним ID: Развратный Колобок  16/03/23 Чтв 10:00:05 #100 №53924237 
4.13 была хороша.
Аноним ID: Мечтательная Ганхильда из Горсмура  16/03/23 Чтв 11:04:37 #101 №53924656 
>>53920370 (OP)
как же хорошо принцесса в доспехах, до сих пор перепрохожу переодически
Аноним ID: Хамовитый Последний из могикан  16/03/23 Чтв 11:48:19 #102 №53924940 
>>53923244
Я про фотореализм, на момент анонса сталкер выглядел охуеть как реалистично. И вот в нем, как и в метро, они не придумывали здания, памятники, роботов как в Атомикхарте, а просто ходили фоткали и реконструировали разруху ИРЛ.
Аноним ID: Гордая Элладора Кеттеридж  16/03/23 Чтв 11:51:25 #103 №53924963 
>>53920370 (OP)
Русское значит хуевое.
Украинское тоже хуевое, потому что до недавнего времени украина была братом-близнецом сраной.
Аноним ID: Ехидный Евгений Онегин  16/03/23 Чтв 12:20:19 #104 №53925140 
https://www.youtube.com/watch?v=dNLOavhtV-s
Аноним ID: Безумный Зеленый Гоблин  16/03/23 Чтв 12:49:23 #105 №53925306 
>>53923690
Вот а я о чем говорил, болезный? 3до не повезло нарваться на еблософтовских барыг, в результате доводить до ума идеи из 4ки пришлось нивалу. Така хуйня малята: запилили тройку с графоном а потом смирились с неизбежным и в аддонах вернули половину того, за что обсирали 4ку.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения