24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хотел бы с анонами обсудить глубинные смыслы фильма СИЯНИЕ кубрика с Джеком Николсоном. Точнее не со
Хотел бы с анонами обсудить глубинные смыслы фильма СИЯНИЕ кубрика с Джеком Николсоном. Точнее не совсем глубинные смысла, а некие неочевидные/непонятные моменты для меня(мб и для других тоже). Тут есть некие странные несостыковки. Точнее то, что можно по разному трактовать. Понятно, что это просто мистический фильм и всё такое но тем не менее. Смотрите. Когда он сказал фразу в баре "Я продал бы сейчас душу за стакан пива" понятно что он как бы продал душу дьяволу, который в образе бармена Ллойда тут же подписал контракт этой самой кружкой пива(типа и плату не стал брать потому что ну понятно - душу уже продал - хуле можно и забесплатно наливать). Кстати вспомнилась книга "Проданный смех". Окей, здесь вроде бы всё ясно. Но, например, после всех событий в конце показывают фотку, где джек торренс в этом самом отеле с жестом дьявола на руках. Вот здесь совсем не ясно. Он получается был здесь до этой трагедии? Или это какой то замкнутый круг как у алисы в стране чудес в безумном чаепитии? Он всегда сюда возвращается по итогу? Тогда кто тогда этот дилберт грейди. Он сам и есть типа Джек торренс = дилберт грейди? Но опять же это бред - ибо про грейди ему управляющий отелем рассказал. И опять же тогда нихуя не понятно - откуда на фотке в конце фильма он взялся - появился после трагедии типа МИСТИЧЕСКИ? Типа дьявол отмечает на этйо фотке всех, кто проделал эту кровавую работу? Меня вот этот момент интересует с фоткой в конце. Если принять версию, что Торренс был здесь и раньше(там фотка из 20-ых годов была) то получается эммм получается что он просто сюда по кольцу времени будет возвращаться раз за разом для таких трагедий только видимо в образе разных людей. И каждый, кто будет совершать преступления тут, будет отображаться на этой фотке в холле. Типа ну отметился - хуяк на "доску почёта" попал. Про тони видимо это добрая сущность которая спасала мальчика(хотя опять же если она была там всегда - почему не спасла девочек грейди?) Ну очевидно этот тони видел наперёд всё. Но хуле от 12 летнего мальчика требовать. Все те образы и ужасы в фильме это я надо понимать адские пейзажи для торренса. Чтоб еще больше его погрузить и расслабить перед "кровавой работой". Но меня конкретно интересует вопрос по фотографии и насчёт дилберта грейди. Почему то меня это занимает сильно. Я не могу здесь сложить картинку воедино. Треугольник по сути - грейди, торренс и тони. Тони опосредованно. Грейди и джек - вот основная связка в фильме. Потому что же потом грейди говорит джеку сделать работу. Видимо когда он сам совершил преступление он как бы навечно прописался в этом самом отеле и теперь будет курьировать всех таких слабых личностей(опять же не бьётся с версией моей выше что грейди = торренс). Дискасс кароче кому тоже интересно.
Что за хуйню ты высрал? Давно известно, что этот фильм - раскаяние Кубрика за имитацию высадки на Луне. Даже ролик где-то есть на эту тему с подробным разбором. A11 work and no play makes Jack a dull boy - тут очевидно речь про Apollon 11.
>>3417006 Что за хуйню ты высрал? Давно известно, что этот фильм - раскаяние Кубрика за имитацию высадки на Луне. Даже ролик где-то есть на эту тему с подробным разбором. A11 work and no play makes Jack a dull boy - тут очевидно речь про Apollon 11.
Смотрите. Когда он сказал фразу в баре "Я продал бы сейчас душу за стакан пива" понятно что он как бы продал душу дьяволу, который в образе бармена Ллойда тут же подписал контракт этой самой кружкой пива(типа и плату не стал брать потому что ну понятно - душу уже продал - хуле можно и забесплатно наливать). Кстати вспомнилась книга "Проданный смех". Окей, здесь вроде бы всё ясно. Но, например, после всех событий в конце показывают фотку, где джек торренс в этом самом отеле с жестом дьявола на руках. Вот здесь совсем не ясно. Он получается был здесь до этой трагедии? Или это какой то замкнутый круг как у алисы в стране чудес в безумном чаепитии? Он всегда сюда возвращается по итогу?
Тогда кто тогда этот дилберт грейди. Он сам и есть типа Джек торренс = дилберт грейди? Но опять же это бред - ибо про грейди ему управляющий отелем рассказал. И опять же тогда нихуя не понятно - откуда на фотке в конце фильма он взялся - появился после трагедии типа МИСТИЧЕСКИ? Типа дьявол отмечает на этйо фотке всех, кто проделал эту кровавую работу?
Меня вот этот момент интересует с фоткой в конце. Если принять версию, что Торренс был здесь и раньше(там фотка из 20-ых годов была) то получается эммм получается что он просто сюда по кольцу времени будет возвращаться раз за разом для таких трагедий только видимо в образе разных людей. И каждый, кто будет совершать преступления тут, будет отображаться на этой фотке в холле. Типа ну отметился - хуяк на "доску почёта" попал.
Про тони видимо это добрая сущность которая спасала мальчика(хотя опять же если она была там всегда - почему не спасла девочек грейди?) Ну очевидно этот тони видел наперёд всё. Но хуле от 12 летнего мальчика требовать. Все те образы и ужасы в фильме это я надо понимать адские пейзажи для торренса. Чтоб еще больше его погрузить и расслабить перед "кровавой работой".
Но меня конкретно интересует вопрос по фотографии и насчёт дилберта грейди. Почему то меня это занимает сильно. Я не могу здесь сложить картинку воедино. Треугольник по сути - грейди, торренс и тони. Тони опосредованно. Грейди и джек - вот основная связка в фильме. Потому что же потом грейди говорит джеку сделать работу. Видимо когда он сам совершил преступление он как бы навечно прописался в этом самом отеле и теперь будет курьировать всех таких слабых личностей(опять же не бьётся с версией моей выше что грейди = торренс).
Дискасс кароче кому тоже интересно.