24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, что-то воет в районе кпп на классике на скорости 30-40км/ч. Если скорость выше или ниже, не воет. Подвесному пизда пришла? И если ему, то как долго на воющем можно ездить, а то в мороз туда лезть я бы в рот ебал.
Владелец божественной ласточки таз 2111 снова с вами! На этот раз загораются поворотник, повторитель и задняя противотуманка при включении зажигания. Горят тускло. Массу в багажнике зачищал, не помогло. Куда смотреть, что ковырять?
Сап. 8 кл калина, утром выезжаю на завод, даю хазку на второй, а обороты заклинило на 2500, не попускаются. Заглушил эту вундервафлю, стою на авариичке у обочины, интуитивно пожмакал педальку, думал мб привод где-нибудь зацепился. Дальше поворот ключа в замке выдаëт 7000, ахуй. Пошёл стоять как фуфел у капота, пожмакал привод дросселя и отпустило. Доехал с кайфом, но в течение дня решил проверить, как оно, а оно снова хуярит в максимальные обороты со старта. Если честно, я обосрался и больше не хочу подходить к этой ебанине
>>6014012 (OP) Сап, тазач. Хочу сделать себе стопари на 14ке. Замерять их самому впадлу, к то муже они имеют сложную геометрию(закругления на углах, скосы), которую я не смогу повторить в чертеже с необходимою точностью.
Ввиду этого, я начал искать в интернете 3д модель фар в масштабе 1:1 (на деле можно и забить на масштаб, просто нужен точный чертёж). Но сколько сайтов я не облазил, нашёл только модели для ГТА, полные модели машины, схемы подключения фар - всё то, что мне не нужно.
Анноны, есть ли у кого-нибудь чертёж/3д модель стопарей в каком-нибудь автокаде и тп?
>>6014937 у нас тут есть суперхуесос из шапки, спроси его, там его мамаша когда толпу китайцев на трассе обслуживала, ей какие-то запчасти на четырку давали
>>6014012 (OP) Всем привет, мне упало 2.5 ляма с работы, теперь задумываюсь о покупке авто, чтоб семейный не брать. Думаю брать российское, но в максимальной комплектации, чтоб комфортно было и всегда были запчасти в нынешней ситуации.
Авто нужно, чтоб ездить из дома в деревне в Москву на работу круглый год и иногда возить доски, часто людей (до 5 человек включая меня), иногда мороженое мясо/туши, ну и чтоб на парковке не сильно позорно смотрелось (Такой ретро дизайн прикольно смотрится, с детства нравится).
Права у меня есть на легковушку, тут нормалёк.
Короче, со всеми вводными у меня вышел один вариант - УАЗ буханка. Посмотрел пару обзоров, чекнул цены, вышло, что новый стоит полтора ляма + тюнинг от холода и ржавчины(ржавые они уже в магазине) ещё тысяч 200-400, смотря что ещё захочу.
Мне что-то некофортно от мыслей о буханке, есть у кого опыт вождения такой машины? Она снаружи красивая, после НГ проверю на тест-драйве, но сомнений очень много. Так то есть альтернатива - лада лагрус, например, но в отцовском ларгусе я наездился - полное говно.
Помогите выбрать комплектацию, наверное, и вообще расскажите о буханках.
>>6015268 Если ты зауралец, то смотри прули. Если нет, то тоже смотри. Если ты пидорас и хуесос, то смотри УАЗ, но сначала нассы себе на лицо. V класс это только Япония/мерсобесы. Хотя можешь разложившиеся останки соболя посмотреть. Адекстного новья тебе в такой бюджет не видать
Сап, тазоводы. Расклад такой: куплен таз 2114. Дворники медленно крутились. Сегодня снял трапецию и моторчик. Смазал трапецию и по тупости разобрал моторчик аж до якоря с щетками. Все смазал и обратно собрал. Все на место прикрутил. Завел, включил дворники и они уехали вниз. Чтото затрещало. Снял дворники, завел, мотор дворников больше не крутил. П понимаю что дурак, есть ли шанс после разбора мотора его починить? И какой мотор купить, он озоне говорят 10 мм и 12 мм в диаметре штоки мотора, какие то не подходят. Ваз 2114 2007
>>6015268 Буханка это полная хуета. Возьми соболь, и в автосервис загони. Если там УМЗ, сразу выкидываешь его и ставишь змз 409(ибо он влетает болт в болт), нормальный моторист его переберет и достанет с него +50 л.с которые забыл завод докинуть. Если будет вариант с каминсом, то лучше его брать. Плюс тросовый привод кпп с некста. И катаешь, не ебешь мозги.
>>6017123 > ТАк может сразу лучше с 409 или каминсом брать, чем брать с умз и что-то свапать? Соболь до 2007 года вроде только с мотором змз 406/405 шел. Я бы не стал брать тачку которой более 10 лет от даты выпуска. Исключение только в одном что она пойдет в разбор через год. Я так 2110 купил, после сдачи на ву, через 2 года её разобрал. Купил за 50 и в целом, свою задачу она выполнила(ибо по запчастям вышел в ноль).
Поменял 500км назад масло и фильтр. Загорелась масленка. Когда газ жму - тишина, стоит чуть обороты сбросить - пищит. Ща хотел датчик махнуть на новый, так сука рожка на 21 нет, на работе только в пн возьму. Если не поможет, значит, фильтр говно оказался. Прально? Насколько опасно с этой масленкой ездить пока что? Масло на прежнем уровне, ес чо.
>>6018208 ты ебанутый? давления нет нахуй. есть уровень, нет уровня - поебать >>6018207 бегом пиздуй смотреть че у тебя с маслонасосом/приемником/фильтром пока не задрало
>>6018207 Мож фильтр, мож маслоприемник в поддоне, мож насос. Чем опасно: давления нет, нехватка смазки, рост температуры, кольца залегают, распредвалы протирают себя и гбц, дальше уже и колено с поршнями по пизде, гроб-гроб-кладбище-пидор и капиталОчка
>>6018331 >>6018321 >>6018314 >>6018342 Спэс, я так и понял, замена датчика результата не дала. Скорее всего фильтр говно, новый только во вт будет, в ср поменяю, пока тачка на приколе постоит.
>>6018346 Ну и правильно, а то из-за сраного фильтра мотор запороть - так себе идея. Ну и больше не покупай запчасти там, где этот фильтр купил. если и масло там же браЛ, я бы задумался
>>6018355 С поддона вряд ли, а вот если реально весь засран был, например верх головки, где распредвал, там могло нахуй смыть. Хотя так-то сетка должна от большого мусора защитить, а фильтр от маленького. Мизерная доля и правда существует, что так случилось. >>6018356 И фильтр в автодоке?
>>6018355 из пиндосии бывает машина приходит, а там масло хуй меняют, тут ливанут охуенного, которое всю грязь смоет, забьет все каналы и мотор на мусорку
>>6018594 Если у тебя откуда-то есть 900к на новую или хотя бы на первоначальный взнос по кредиту, то ты потянешь гранту в любом состоянии. В этой машине просто нет ничего такого, что нельзя было бы купить или починить за несколько зарплат в пятёрочке. Самым старым гранатам всего лишь десять лет. Они банально даже сгнить не успели за это время до каноничных дыр в полу. Так что если ты не таксист или торговый кабанчик, который в год наезжает по 50 тысяч, то я не вижу смысла брать новую за 900, если можно найти пятилетнюю за четыреста.
>>6018605 В семнадцатом уже не было чистых барабанов, п крайней мере я не вижу в продаже. Минимум эур закинут будет. А так, выбирай либо барабан, либо пробег 200.
>>6019015 Чому, какую-нибудь церату за 500 вполне можно найти, ещё конечно придется выложить 150к в мотор, оставшееся в подвеску, и по мелочевке (резина, жижи, радик кондиционера махнуть, антикор, может что-нибудь подкрасить и.т.д.). Церата гораздо интереснее гранты. Хотя конечно если работаешь курьером или в дешманском такси, тогда да, остаётся только гранта.
>>6018359 Да, там же. Нихуя, короче, поменяли фильтр, масленка не погасла. Поменяли датчик, пока не загорается. Щас бош поставил. Пока до сервака ехал, абс загорелась. Это, чую, тросик ручника мозг ебать начал. Месяц назад свет в багажнике сдох, это концевику пизда, менять замок в сборе, я так почитал. Трапеция каким-то хуем вывалилась, теперь задняя дверь из салона не открывается. Короче, заебись на тазе катаемся.
>>6020215 У моего соседа то же был фокус2 сарай, издалека казалось, что все хорошо с лкп и железом, примерно как у меня на приоре, бггг, но стоило только подойди поближе, как становилось понятно, что он ржавый в круг. У другого соседа то же был чпокус, но там за километр было видно, что ему хана по отваливающейся на капоте шпакле и колесам домиком. Чпокусы закончились, из иномарок за 500, из того что ещё поездит пару лет без особых переключений остались только лохани, но лохань это не машина.
>>6020891 > Как, собственно, и гранта. Ну хз, но приора вполне себе автомобиль в сравнении с логаном. > Когда ответить нечего, но высрать все-таки что-то надо? Так рваться не обязательно, но не ссы, найдешь ты своего ценителя и сольешь свой мертвый чпокус за 500к.
>>6020906 >Ну хз, но приора вполне себе автомобиль в сравнении с логаном. ТАкое же убогое говно, только логан еще и надежнее >Так рваться Обоссаный, не траль
>>6021066 > ТАкое же убогое говно, Ну хз, в приоре хотя бы есть намёки эргономику, сиденья удобнее, кнопочки на своих местах. > только логан еще и надежнее Мечтай. > Обоссаный, не траль Манюнь, я понимаю, что тебе Больно, но на людей зачем кидаться? А форумом ты ошибся, искать ценителя, кто купит твой ушат за 500к, нужно в другом месте.
>>6021076 >в приоре Разговор про гранту. >Мечтай. Т.е. ты на полном серьезе образец надежностИ, первого логана, к тазу притянул? >Манюнь Обоссаный недотрал, не визжи. Дальше высер не читал
>>6021078 > Разговор про гранту. Разговор про то, что логан не машина. > Т.е. ты на полном серьезе образец надежностИ, первого логана, к тазу притянул? Вполне, или в лоханке используются эльфийские технологии не доступные простым сметным? Единственное что в нем лучше это лкп. Мифы про неебическую надёжность логана пошли от дидов и таксистов, пересевших на них со старой карбовой квассики и лолг соответственно. Да и таксисты на них не долго ездили, пересели на весты и солярисы, на эргономичной машине ездить намного приятнее. > недотрал Да ладно, судя по дыму, твою сраку я таки подпалил. > Дальше высер не читал Правильно, пукан нужно беречь, а то он может улететь в стратосферу, когда ты наконец поймёшь, что ценителей здесь нет и твой ушат за 500к здесь никому не нужен.
>>6021084 >Разговор про то, что логан не машина Ты ветку-то прочитай >в лоханке используются эльфийские технологии не доступные простым сметным? В сравнении с тазом, да. >Да ладно, судя по дыму, твою сраку Опять сам себе посасываешь, лалкич?
>>6021208 > Ты ветку-то прочитай Я то и её прочитал, а вот ты, как я вижу, нет. Логан кусок говна, а вот гранта хз, не ездил. > В сравнении с тазом, да. Конкретные примеры. Я начну, на логане убогая электрика из-за отсутствия разгрузочных реле, в частности реле нет на ближний/дальний свет. > Опять сам себе посасываешь, лалкич? Хз, кто там кому посасывает, но срака у тебя явно подгорает.
>>6021244 Сам её и читай, для особо одаренных повторю ещё раз: логан в принципе не машина, и такая себе альтернатива гранте. Алсо1, по поводу надёжности слился, как и ожидалось. Алсо2, у тебя какая-то болезненная фиксация на урине и пососах, к психологу сходи, расскажи ему о своих детских психологических травмах.
Задам максимально дефолтный вопрос. Есть одна волга 3102, которая оказалась ебучим мертвецом, высосала все бабки и нервы, да и просто заебала. Соответственно, решил я её продать. И нужен поджопник на время, пока волга стоит на якоре и приводится в чувство "чтобы уехала своим ходом". Поджопник, в перспективе, потом остаётся основным автомобилем. Выбор стоит между классикой и восьмёркой/девяткой. 10 и 14 семейство не рассматриваю по причине бюджета в 60, край 70 к на машину без сопутствующих расходов, типа страховки. На какой стул лучше семь? Тащемта, есть два типа провода - задний и неправильный, но восьмёрка тоже норм, хотя на ней уже сложнее уебаться в кювет. Какая машина при условии одинакового вменяемого состояния будет менее проблемной?
>>6022358 >Какая машина при условии одинакового вменяемого состояния будет менее проблемной? Наверное классика. Да и зубила уже сгнили все нахуй, хотя и классик гнилых хватает. В идеале кредитнуться бы тебе на сотку, да взять чепырку, было бы хорошо. А так некротаз за 60 тебя заебет не меньше, чем твоя баржа.
Кто-нибудь проводил опросики в данных тредах? Кто все эти люди кто покупает машины не более 60к, а 70к для них уже дорого? Сколько им лет, какая у них зп, живут ли они в ДСах или в шахтах мордоростана, зачем им машина при столь нищенском существовании и как они ее содержать будут?
>>6022514 в дсах тазов дохуища. от бк хуйни до всякого ресто на вайтволлах, причем зачастую у одного хозяина. переднего привода тоже больше только в тольятти наверное
>>6022619 Я ахуел когда из дс2 в ДС приехал, и увидел столько тазов, ещё больше ахуел, когда приехал в Ульяновск. А в Самаре, внезапно, тазов словно бы уже меньше, чем в ДС.
>>6022366 Это у меня уже не первая машина, до этого мазда была старенькая, поэтому понимаю, что за те же 60 к зубило или семёрка будет такой же усос, как и баржа. Просто мне нужна максимально дешёвая в обслуживании тачка, на которую всегда можно прийти и купить детали в локальном магазине. Для примера: я купил волгу за 140, вложил в неё уже порядка 200 к, а менее говном она не стала. Наебнулось оба передних рычага, один стоит 7 к. В то же время у меня кореш из дс охуел с того, что у него на лансер 2.0 комплект рычагов вышел в 8 к, а у меня два обошлись в 14. Цены на некоторые запчасти просто неадекватные. И ладно бы поставил, поменял и забыл. Так нет, я купил новый гтц за 4 к, ибо старый начал лить тормозуху в вакуумник, поставил его и он с ходу начал сосать воздух и лить тормозуху из под основного большого болта. Сейчас магазин морозит меня с возвратом, ибо пук пук, отправили на экспертизу. А машина стоит уже третью неделю на ремонте тормозов, хотя там, казалось бы, работы на два дня с перекурами. Помпа потекла через 5 тысяч пробега, новые говёные стоят от 2700, нормальные в районе 4х к. Заебало короче меня это говно, вот потому и думаю, доделать с грехом пополам и продать. Параллельно рядом батька катается на ижоде и бед не знает. В прошлом году клапан прогорел, поменял и дальше ездит. У меня ещё два знакомых слесаря говорят, мол, братан, избавляйся от неё нахуй. Один вообще на жиге ездит, как раз потому что, говорит, у меня отрыгнуло, я за касарь починил, поехал дальше. А с волгой, типа, ебатория бесконечная. Зубило мне больше импонирует за внешний вид и больше на машину внутри похожа, да и надёжнее, вроде как. Алсо, карбуляхторы не рассматриваю. На лолге, кстати, ещё после криворукого сервиса надо заново перебирать грм, а это 12 к запчасти, плюс чирик работа. Короче, выше головы прыгнуть попытался, да и просто надоело уже в прямом смысле всю зарплату тратить онли на машину.
>>6022915 >до этого мазда была старенькая Не которая мозг ебла то ли с генератором, то ли с зажиганием? >И ладно бы поставил, поменял и забыл. Так нет, я купил новый гтц за 4 к, ибо старый начал лить тормозуху в вакуумник С тазами та же хуйня ебаная. >Алсо, карбуляхторы не рассматриваю По своему опыту скажу, что нихуя плохого нет в карбе. Гайдов по настройкам миллиард блядь. Если уж можешь позволить себе 200 ввалить, то найди-ка и правда сотку и бери четырку, это то же зубило, только намного моложе. Нахуй тебе брать то, что потом еще переваривать надо будет? Хотя и четырок-то гнилых хватает, а уж зубил и подавно.
Добрейший вечерочек. 1 калина, после замены сальника кулисы рычаг КПП требуется дохуя в лево уводить на первую/заднюю, аж об панель долбится. Возвращаться в сервис, гореть жопой?
>>6025632 Не потеме, но сколько примерно бабла надо чтобы собрать двенадцатую как на первом пике? Не для официальных гонок, а так прохватить по проселкам. и чтобы не развалилась? машина выходного дня крч.
мимо 30 лвл только начал ковырятся в вопросе автоблядства Это чтоже, на этой залупе шайбами регулируется зазор? Что это блять за технологии 19 века лол, автобляди вы там охуели? Как же я рад, что пошёл на энергетика, а не механика. Вы там все ебанутые.
>>6025719 >Чисто техничку сделать сотки хватит. форсировать двигатель, усилить кузов, тормоза, подвеска энергоемкая вот это все 100к? >>6026041 Я хочу "раллийный болид" а не вот это на время по прямой.
Тазач, шохадебил снова тут. Короче снял я стартер, который посылал нахуй меня на горячую. Увидел что провод со втягивающего в стартер весь черный, в окислах и обгоревший. Посмотрел чё делать, на новых стартерах можно было бы просто заменить щёточный узел, а на моем узел выглядит иначе. Он там в каком-то корпусе типа пикрил и на фотках не видно куда там этот провод уходит. Сегодня после работы сниму хомут вокруг этого корпуса и посмотрю. Так вот вопрос, есть тут осведомлённые в том, как этот провод заменить, куда он там уходит и на чем держится?
>>6026418 У тебя бендикс точно тот, который надо? Их два вида и у одного из н их как раз диаметр по валу чуть-чуть меньше и на горячую клинит блядь. Лично с такой хуйней сталкивался.
>>6026422 Там все с 85 года, на горячую даже втягивающее не щелкает. Если б в самом стартере что-то клинило, то втягивающее же все равно бы щелкало, правильно понимаю?
>>6026426 Значит брать как на пикриле, ставить и не ебать голову с заменой одного провода, если он уже присутствует в новом узле? Просто на пике я его не вижу, а на стандартных без такого корпуса сразу видно этот провод
2111 господин снова в тхреаде! Были проблемы с просадкой напруги, при включенном дальнем, печке и всей хуйне напряжение падает до 12.2-12.4в. Проверял генератор, заменил токосъемные кольца, подшипники. прозвонил диодный мост и обмотки, все было в порядке. Вчера поменял реле-регулятор и... все осталось как было. Решил замерить напряжение прямо на гене и там 14.2, на клемах акб 13.7. но самое охуеное в том. что когда включаешь все потребители напруга по бк падает, а на гене и клемах нет. Сука бля.
>>6026700 Хотел черную найти но в моей деревне без вариантов найти, вообще я калину 2 искал до 450 но подвернрулась объявление поздно вечером утром выехали повезло быстрее перекупов приехать (хочу верить)
>>6026431 По моему втягивающее не щелкало, когда такая хуйня была, т.к. заклинивший бендикс как раз щелкать и не давал, он же жестко с ним связан через вилку. Хотя я когда его поставил взамен сломавшегося, проблема сразу же появилась, что на горячую клинит. А если у тебя было все хорошо до этого, а тут проблема появилась, наверно он все-таки нужного размера.
>>6026645 >напруга по бк падает Это же каким ебланом нужно быть, чтобы не мультиметром на клеммах мерять? У тебя бк изначально питается от сети, и если в сети что-то не так с напряжением. у тебя и бк начинает через сраку мерять.
>>6027745 → >>6027748 → Два осла ебаных, схему-то начните читать от источника тока, а не от потребителей. Та же S4 у вас идет сначала с преда на 60А, а потом пошло разветвление. Дауну, блядь, очевидно, что это жирнющий плюс идет, а потом разветвляется.
>>6029711 >>6029389 Ну мне моя хуйня тысяч в 80 встала, 91 сила, мотор в шесьтыщписот. Чтобы за х5 цены купить такой же таз, только уродливее за исключением лифтбека гранты, там ладно, вид имеет медленнее и некомфортнее - ну не знаю, нужно ебануться. А перед съебом заграницу я ее вскипятил сука, забил на ссущие трубки 18-летние, абыда((( Как приеду наверное тыщ 60 съест на контракт или 30-40 и много ебли с головкой.
>>6029792 Да, жемчужный таз 2110 на 91 лошадку >>6029783 Да бля, съебывал буквально на днях, думал потом поменяю, как вернусь, до этого ну раз в 5 тыщ литр другой подолью охлаждайки, а тут полностью залил и в 20 км от дома из пути в 600+ км вскипятился, патрубок порвало. >>6029772 Ну а вот нахуя? В гранте сидухи уебищней чем в десятке или приоре, уебищный усилитель руля, уебищный е-газ, уебищный салон.
>>6029850 >Ну а вот нахуя? В первую очередь чтобы наебать самого себя, что ты купил новую машину. И не важно, что он фактически никак не отличается от старой. Ты превозмог и купил, ты молодец. >В гранте сидухи уебищней чем в десятке или приоре Вкусовщина, как по мне они на пп тазах плюс-минус одинаковые >уебищный усилитель руля, уебищный е-газ Решается покупкой сраннего барабана >уебищный салон. Лол, ты стоковый салон НЕ евро десяток последний раз когда видел? Я два года проездил на двенашке с салоном на пике, а потом меня разок попросили залезть в сраннюю десятку 2001 года. Я испытал культурный шок насколько же это допотопное говно в сравнении. Тут даже вкусовщины никакой нет, салон гранты безоговорочно лучше чем салон десяток и первой приоры.
>>6029857 >Не евро Так у меня не евро десятка, лол. >еее новыя За цену японса покупать таз это маразм, ладно когда гранта 300 тыщ стоила ссалону, но бу...
>>6029859 >Так у меня не евро десятка, лол. Если торпеда ещё со скрипом как-то воспринимается, то карты это кровь из глаз. Не то чтобы они страшные, скорее ужасно устаревшие по дизайну. >За цену японса покупать таз это маразм, ладно когда гранта 300 тыщ стоила ссалону, но бу... В моём регионе прули неактуальны, а брать пожилого фашиста я тоже не хочу. Корейцы из нулевых плюс-минус тоже самое. Получается, что за условные 300к самым топом за свои деньги будут относительно свежие тазы калина1/приора/гранта. Приора это та же десятка, калины мне не нравятся внешне. Вот и остаётся только гранта.
>>6029866 Карта как карта, рука норм ложится более менее, место под колонку есть, кнопка стеклоподъемников правда по уебански рядом с ручником, но хуйле. >не хочу приору А почему нет? И мотор на 98 сил без е газа и салон чутка лучше, чем гранта, чисто по эргономике. десятка и приора это были типа недофлагман бренда, а гранту обоссали рисуя весту.
>>6029869 Ты ещё посрат порекомендуй. На гранту у меня стоит, на останки сорокалетних немцев нет. >>6029870 Фу блядь, фу нахуй. Карта как карта, просто напоминает о том, что ты ездишь в старой некроте. Не нраица >А почему нет? И мотор на 98 сил без е газа Старичок, у меня была черная двенашка с ручками, зеркалами и рулём от приоры. Может мне черный хетчбек купить? Ну чтоб точно осознавать, что я выкинул больше сотки в никуда, получив абсолютно такую же машину. >и салон чутка лучше, чем гранта, чисто по эргономике. Да ничем он не лучше. Сорта говна
>>6029892 Выбор — моё почтение. Хочешь на стул с хуями, хочешь с пиками. И чем этот двадцатилетний фашист будет лучше десятилетней гранты? всем Мне его ещё потом обслуживать и ездить как бы.
>>6029898 >двадцатилетний Считать научился, поздравляю. А лучше он и правда во всем, разве что кроме запчастей, на него подороже, но и ходят подольше. И порой на заказ, а не в каждой булочной. А в остальном да, во всем лучше.
>>6029906 Да нет там никакого пердолинга. Тем более в обслуживании, а не в ремонте. Можно заранее колодки-диски, фильтра и пр. заказать, привезут и полежит недельку-другую, а то и месяцок. Да и в ремонте пердолинга нет, т.к. слишком уж мало поломок, с которыми нельзя поездить, пока запчасть придет. И ты, будучи тазоебом, сам же не хуже меня знаешь, когда что-то отвалилось, а ты продолжаешь ездить, т.к. то времени нет, то еще что-то.
>>6029915 Ты всё врешь, с любой б/ушной иномаркой я попаду на бабки, запчасти будут только с помойки из другой области, Петровичи на сто будут посылать нахуй с порога, а через неделю после покупки у меня заклинит мотор. Поэтому только АвтоВАЗ. Говно, но дешевое.
>>6029902 > на него подороже Сильно дороже, из элементарного - подвеска. > но и ходят подольше. +- одинаково, разве что какие-нибудь оригинальные датчики дольше служат, но оригинал на такие машины никто не ставит.
>>6029923 Ну так ты не покупай с помойки с другой области, кто же заставляет? Да и мотор при покупке проверь, кто же мешает? >>6029965 А ты цены на вазовскую подвеску давно смотрел? Она из-за войны тоже нихуево выросла. >+- одинаково Ну да, фольц и таз одинаковые по надежности, лол.
Вот всегда найдется человек, который меня попытается сбить с тазоводческого пути. То спектру советуют, то гольф. Но мы то все тут понимаем, что тазы валят.
>>6030004 Да просто таз это уебище по дефолту. Хоть новый, хоть старый. У моего соседа как раз гольф, как ты на пике приложил, ну прям реально хорошая машина, во всем хорошая. Аккуратно сделана, салон приятный и из нормальных материалов, все хорошо подогнано и пр. Так нет, тебе таз милее.
>>6030006 Таз это родное и понятное. Знаешь что от него ожидать. Отъебнуть может всё что угодно, но это все что угодно можно купить и починить в шаговой доступности. Что делать с некровагом я без понятия. Да и как-то дико для меня покупать 20-летнюю машину по цене 10-летней.
>>6030008 Так гольф не сложнее девятки будет, ну все эти кондеры и пр. не сложнее, чем у гранты. Мануалов и пр. хуева гора. >Отъебнуть может всё что угодно Так ты за машиной-то следи, внезапно ничего отъебывать не будет. >как-то дико для меня покупать 20-летнюю машину по цене 10-летней Я года 3 назад покупал 25-летнюю за 200 и еще ебался месяца два, вкладывая сотку сверху. Считай 25-летняя с двумя месяцами ебли по цене 10-летней. Но ничего, доволен теперь, как слон. бемельве е34
>>6030009 >Так ты за машиной-то следи, внезапно ничего отъебывать не будет. Ой лол. Оставил машину на пару дней, пришёл и включил дворники чтобы пыль смахнул. А они больше не работают. Трапеция заклинила. Поменял и трапецию, и моторчик уж заодно. Пользовался полгода нормально. Перестали щетки работать адекватно, только на максимальной скорости. Оказывается теперь умер моторчик уже, снова поменял. И как ты за таким будешь следить? > >как-то дико для меня покупать 20-летнюю машину по цене 10-летней > Я года 3 назад покупал 25-летнюю за 200 и еще ебался месяца два, вкладывая сотку сверху. Считай 25-летняя с двумя месяцами ебли по цене 10-летней. Но ничего, доволен теперь, как слон. бемельве е34 Для тебя бнв это мечта. Я просто хочу себе бричку от которой не будет рвотных позывов внешне и которую можно будет обслужить на зарплату кассира в пятёрочке. Альтернатив автовазу не вижу. Как ни крути, для нищеты нет других вариантов. Точнее они есть, но если самому во всё вникать и делать своими руками. Я же имею руки из жопы и меня это устраивает.
>>6030012 >Поменял и трапецию, и моторчик уж заодно. Пользовался полгода нормально. Перестали щетки работать адекватно, только на максимальной скорости. Оказывается теперь умер моторчик уже, снова поменял. >И как ты за таким будешь следить? Так это же тазоуебище, лол. Ну раз в год смазывай, что еще советовать. Но вот именно поэтому и предлагаю бросить нахуй таз и сесть на иномарку. >Я же имею руки из жопы и меня это устраивает. Ну это наверное ключевой фактор. Но я останусь при своем мнении, что все эти гольфы и спектры, дай бог на 10-20% дороже в содержании, но при этом реально являются машинами, а не выебывают всю голову, как ты с трапецией описал.
>>6030003 > А ты цены на вазовскую подвеску давно смотрел? Она из-за войны тоже нихуево выросла. Недавно делали бате подвеску делали, подорожала, но не критично. > Ну да, фольц и таз одинаковые по надежности, лол. А, я забыл про эльфийские технологии не доступные простым смертным.
>>6030088 В основном там не так много производителей, но там можно чёткую градацию провести по качеству производителей. В своём кружке все ваговоды +/- знают что говно, а что ставить можно
>>6036003 > Автопитер, автодок, емех у них у всех со сроками проблемы? Питер может мог до сво прислать на пару дней быстрей. Автоок обманул в праздники писал за 3дн. привезет, привез через 8. Емех - нет уведомлений нормально работающих, может прислать, узнаешь когда лежит уже пару дней.
>>6035884 кек, чуть не въебался так перед нг, хуесос даже замедлился перед перекрестком, но так и проехал мимо с вытаращенным ебалом и включенным поворотником, чудом успел среагировать.
>>6038911 На втором фокусе нет робота, поэтому там замена сцепления в районе шести тысяч powershift только на третьем, и там 20к, но кто тебе мешает не покупать этот кал
Приора 2008 года. Подойдет это масло для ГУР? Если нет, то что можно взять до 1к рублей? И нужно ли при замене масла менять бачок, вроде в нем фильтр какой то стоит.
Хуй знает, может кто то сталкивался с похожими проблемами. Имеется приора на 126-ом моторе: 1. На холодную заводится отлично. Но на горячую бывает приходится крутить секунд 5-10. 1 раз было вообще не завелся. 2. По спидометру идёт 200км/час (стрелка лежит), по gps 180км/час. У людей в стоке по gps 200. В чем могут быть причины?
На инжекторной семёрке напряжение низкое на холостых, а вчера даже на высоких оборотах шёл разряд ( при включеных фарах 11.8, без потребителей 12.3в). А сегодня опять только на холостых мозг ебет.
>>6041003 Ремень подтяни, если тянуть уже некуда - меняй. А лучше поставь приоровский генератор на 120А и подними его выше как на шниве, чтобы на него всё говно с земли не летело.
>>6021520 Ты в курсе что после запуска все продолжает крутиться, кроме стартера? Или у тебя за секунду все прогревается и скрежет пропадает, умнич? Слышал что такое бендикс и какой звук он издает, когда сразу не отлипает на холодную?
>>6054636 Тонированный лобовик, сразу маркер того, что на авто ездит закоплексованный дебил. Судя по номерам - понторез Фары выглядят красиво, но насколько хорошо светят, вот в чем вопрос. В целом - все это на фото, колхозный тюнинг. Но как известно, каждый изголяется, так как позволяют ум и деньги
>>6054795 >Тонированный лобовик, сразу маркер того, что на авто ездит закоплексованный дебил Лоб клеят ради других, а не ради себя. Чтобы со стороны идти и видеть какой же чоткей у тебя таз. на шоху не распространяется Внутри то тебе разницы никакой нет. Хотя и приятно осознавать, что окружающие слегка сторонятся тонированного таза, ведь хуй пойми кто там внутри.
Заебла меня эта головка на тазоклассике. Надо менять маслосъемные колпачки, скорее всего направляющим втулкам и клапанам пизда (пробег 170), сожрало 3 первых рокера и подрало те же 3 кулачка на распредвалу. Что лучше, ремонтировать или на разборке живой двигатель поискать? Просто с разборкой тоже хуй знает, что там будет. Но и самому чинить, это блядь замена втулок, прирезание седел, покупка блядь втулок, колпачков, клапанов, рокеров, распредвала блядь.
>>6054811 А причем тут комплексы, если банально большая часть АвтоВАЗа выглядит лучше с тонировкой чем без? >>6055067 Ну давай, расскажи эту охуительную историю как ты на дороге газуешь до последнего и бьёшь всех подрезающих в бока. Ведь это же так здорово стоять и ждать ментов, вместо того чтобы пропустить непредсказуемую обезьяну на закатанном тазе от которого не понятно что ждать.
Тазач, думаю пересесть с калины на классику. Я многое потеряю? Каково ездить на заднем приводе зимой? Сильно ли на инжекторе мешает банка катализатора при езде по неровностям? Ещё смущает слишком устаревшая конструкция и эргономика. Хотя на уазе когда езжу, то подобные вещи не напрягают.
>>6059677 Хули мне узнавать? У меня УАЗ 452 - древний, ушатанный и запущенный, ещё москвич с жиговским движком был. Я про совковые авто лучше тебя знаю и понимаю что к чему. Все их проблемы явно преувеличены всякими кукаретиками типа тебя - студентами, купившими на последние деньги ушат и проецирующие свою боль на все отечественные авто.
>>6059310 >Я многое потеряю? Да. >Каково ездить на заднем приводе зимой? Кладешь балласт в багажник и ездишь без задней мысли. >Сильно ли на инжекторе мешает банка катализатора при езде по неровностям? Пиздец как мешает, будет цеплять постоянно. Лучше брать карб.
>>6059742 Чем она мощнее? Радиатор там одинаковый. Мотор печки на Калине мощнее, за 100Вт, на классике 30Вт. Плюс на Калине вентилятор более производительный, беличье колесо, а не обычный Карлсон.
>>6059754 >100Вт, на классике 30Вт Качество работы печки зависит от теплоотдачи радиатора и циркуляции жидкости. Всё равно на калине выше второй скорости не включишь ибо толку от этого нет.
>>6059817 >>6059789 В классике вентилятор слабо продувает салон. Чем мощнее вентилятор тем сильнее греет. Для сомневающихся - можете выключить его и попробуйте отогреться.
>>6014012 (OP) Короче приора проехала 250 тыщ и жрала масло как не в себя. Решил капиталить и в корячил туда 124 поршня. Теперь приора не бодрая тачка , которая кладёт стрелку, а тупое говно , которое еле -еле 185 набирает. Нахуй они не нужны эти тяжеленые поршня , лучше ГРМ ставить хороший и менять его по регламенту , чем расплачиваться тупизной машины, а взамен получить уверенность, что непагнёт клапана. Я прав? машину буду продавать , куплю приору 1.8 за 600к, ебал я эти весты/гранты для лошья. Приор - ТОП
>>6059953 >>6059960 Тазоёбы-кузьмичи насоветовали. Типа - "глянь на 126 поршня - этоже от газонокосилки, вот 124- вещь, гля какой здаровый, а пальцы шатуна какие ухх". Что сделано то сделано.
Какие преимущества у электрической педали против тросикового дроселя? Катался сегодня на приоре с эл педалью и что-то мне не очень понравился отклик. Зачем это всё?
>>6059970 >Зато надежненько. Может быть, знакомый мужик на 10 ке проехал без капиталки 450 тыщ за 15 лет. Но он пенс водитель. А приоры я не видел, чтобы столько проезжаликогда они ток пошли они и 40к не проезжали, из-за помпы клинанутой, во весело было. Движок грубый ещё как на зилу 131
Тазаны, от старого хозяина тазика остались колеса- лето, на которых я откатал 1 сезон. На пике состояние протектора. Вопрос- походят еще? или уже стертые. Я просто не шарю.
>>6060084 А если и дубовые, то хуле? Давление 2.2 делаешь, да ездишь, нихуя им не будет. А вот если на полуспущенных, тогда быстро по пизде пойдут, когда боковины потрескаются.
>>6059944 Зачем тебе 185 набирать? Ты так часто ездишь межгород, что тебе в падлу попукивать в правом ряду 100-120? >машину буду продавать , куплю приору 1.8 за 600к, ебал я эти весты/гранты для лошья. Приор - ТОП У тебя пацанизм головного мозга. Приора – это прикольно. Если тебе 20, ну 25 лет. Если ты старше, то нужно искать какие то другие брички.
>>6061248 У опа шизофрения и это его борьба против одного хуесоса из основного треда. Как можешь наблюдать, конкретно этот тред живёт на самоподдуве из вопросах залетух, которые не особо понимают где сидит большинство.
>>6022719 >А в Самаре, внезапно, тазов словно бы уже меньше, чем в ДС. Их разве там делают? >>6026645 >проблемы с просадкой напруги, при включенном дальнем, печке и всей хуйне напряжение падает до 12.2-12.4в. Такая же хуйня. >>6026660 >>6027068 Массы проверю. И плюсовой провод на втяжное тоже нужно проверить. Бывает он тоже мозга ебёт.
>>6067202 >первая машина 2107 подойдет От безысходности разве что. Я бы шукал 2110-12, ну или чепырку там. А вообще, зависит от бюджета. >не тратить время на обслуживание ебанулась, мань? Машину так или иначе обслуживать надо. Ну если ты под "обслуживать" не понимал ежедневное кузьмичевание с разбором пол-машины и обратно, то тут уже зависит от конкретного ушата. Можно взять тазик из-под дида и раз в неделю че-то там проверять и по мелочи подделывать, а можно купить уебанный корч 2112 из-под малолетнего мамкиного сракера и огрести дохуя ненужных проблем.
Нахуй нужна резинка в двс чтобы постоянно туда лазить и менять её? Когда есть цепь, которая ходит за 2 сотни.
>шрусы
Ебля с пыльниками. Лазить туда как даун и чекать не порвался ли он. Нахуй оно надо? А не будешь чекать, застучит граната, потом её менять. Процедура не из приятных.
>стойка
Хуета вместо рычага. Замена амортизаторов и пружин по отдельности уже не получится. На классике аморик снимается за 5 мин без разбора подвески.
>рейка
Пыльники рвутся и рейка передаёт тебе привет. Рулевому редуктору на классике вообще поебать.
>кулиса
То то у каждого зубила ручка КПП болтается как хуй знает что. В отличие от классики гла всё чётко работает.
Нахуй нужны эти ебанутые технические решения из-за которых в тачку надо лазить чаще чем в классику?
>>6067753 К концу первой сотни цепь в классике лучше поменять вместе с машиной. Ты 100к километров проехал на этом говне, купи себе уже нормальный автомобиль.
>>6067755 Я продал свою копейку в 2001 году, последний раз её видел в 2021-м в нормальном состоянии кузова и в родной краске. Её изготовили в 1973 году
>>6067756 Башмак натяжителя цепи тоже придётся заменить, заодно и передний сальник коленвала. Если есть выработка на шкиве под сальником то или заполировать это место или заменить шкив на новый.
>>6067763 Недавно подтягивал, нормально, ход еще есть. А если закончится - ставишь на него железяшку с кастрюли воздухана, прибавляя тем самым чуть меньше сантиметра, и ездишь дальше. >>6067776 Башмак кстати менял разок. Пару раз сальник, т.к. ссать начинали. Но тут разговор больше про то, что нахуй цепь менять.
>>6067780 То есть про родную краску ты в лужу пернул. Так и запишем. Хуй его знает к чему ты этому в принципе упомянул, речь шла о убогости классики как автомобиля в целом. А ты мне про свою копеечку рассказываешь как она отлично сохранилась под Вазгеном с рынка. Держи в курсе.
>>6014909 Жига на восьмиклопе, с распилом и окб вал, впуск сток выхлоп в легкую набирала 160 но дальше страшно, ловишь лютый расколбас 9 на 16 200 Та же девять но на сток восьмиклохе 170, хоть по спидометру были уже 180
>>6068876 Хуй знает, никогда не сталкивался с обламыванием зубьев. Я краем глаза глянул, это он шестерню менял без замены цепи и остальных шестерен? Так у него новая такой же формы станет через пару месяцев, т.к. цепь уже неправильной формы.
>>6067644 >Пыльники рвутся и рейка передаёт тебе привет. Рулевому редуктору на классике вообще поебать. Угу, только 9 семейство острее в управлении в отличии от классики.
Когда вестаблядка обоссывали, мол хуле отдельный вестатред, так насоздавали дохуя чего. Тред про приору, калину, ларгус, все модели от 01 до 15, тред тазов с круглыми фарами, с квадратными фарами, с задним приводом, с передним, с 3 дверями, с 4, с 5 и пр.
>>6068995 Ты наверное с корейцами перепутал. У классики самый выносливый мотор. Чтобы его убить надо очень постараться. 200 для него можно сказать обкатка. Даже 21214 нагруженный в ниве ходит 300т без капиталки и это при хуевом обслуживании.
В лёгкой классике же, он просто летает. Инжектор разумеется.
>>6069001 Мотор на переднеприводных тазах рассчитан заводом на 250. А тут нива 300 и без капиталки. Чтобы такой пробег достичь это по трассе с заменой масла раз в 5 тк нужно ездить, больше вариантов не представляю.
>>6069014 Я когда свою ниву купил, некисло ахуел когда увидел что масла там ниже минимума. А я, ещё катался неделю так лол. Потом естественно следил и менял раз в 8-10к. Брал у ары который даже колонки снял и магнитолу. Так что сомневаюсь что он перед продажей двс капиталил.
Брал на пробеге 180к, сейчас уже 270к наездил. Капиталку не делал.
https://docs.google.com/document/d/1Y2vLp4wk3qiiGСvfYcrhu5lv5ra9s64IVuоаGPa_2lk
Предыдущий: https://2ch.hk/au/res/6005466.html