Двач, ай нид йо хэлп! Взялся тут за Парменида и не могу его никак понять. Вот этот момент с "мысль, и то, о чем она мыслит, есть одно и то же". Что тут имеется в виду? До Парменида никто о мысли ни слухом ни духом, все природу исследовали. И тут выходит мудрый элеец и сходу: бытие, мысль. Щито это значит? Вот беру я свои восприятия. Если сосредоточиться только на них, тогда ни мысли, ни бытия я не улавливаю. Иду к мысли в гости. Мысль комбинирует восприятия в предметы, но и предметы это ж бытие не всеобщее. А если абстрагироваться от предметов, тогда либо снова опуститься к восприятиям, либо прийти к бытию как бессодержательной абстракции. И где тут момент тождества? Я в растерянности, Двач, щито я делаю не так? Прошу гегельянцев объяснить на пальцах, откуда следует начинать движение, если восприятия не дают всеобщего бытия, а абстрагирование исключает из себя бытие особенное.