Сохранен 27
https://2ch.hk/gd/res/676626.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет геймдев! Делаю игруху и жду ваших предложений

 Аноним 14/06/20 Вск 19:12:38 #1 №676626 
menu.png
gameplay.mp4
image.png
image.png
Привет геймдев!
Делаю игруху и жду ваших предложений на дабл думаю, на трипл делаю и замечаний.

Суть: ты умер и попал в бесконечные лабиринты, а домой хочется.
Жанр: экшн-рогалик.

Действующие лица: Тома та, что девка и её браток Иосиф тот, что огонёк.

Алсо, тред создан, чтобы вести дневник. Так интереснее этим заниматься. Спасибо.
Аноним 14/06/20 Вск 19:29:27 #2 №676631 
Котёл, это тот проект который ты обещал заанонсить?
Аноним 14/06/20 Вск 19:30:42 #3 №676632 
>>676631
Нет, ты ошибся.
Аноним 14/06/20 Вск 19:47:26 #4 №676634 
>>676626 (OP)
Это миленько, мне нравится. Звук хороший. Эти ебучие никому не нужные "динамические тени" убери.

Мимокотёл.
Аноним 14/06/20 Вск 19:48:20 #5 №676635 
>>676626 (OP)
Почему огонька зовут не Исаак?
Аноним 14/06/20 Вск 20:32:21 #6 №676642 
>>676634
>"динамические тени" убери
Они нужны, чтобы игрок не смог смотреть на объекты за стенами. Я могу только из сделать более мягкими. Претензия к ним в том, что они резкие или бесячие?
Аноним 14/06/20 Вск 20:33:46 #7 №676644 
>>676626 (OP)
Не плохо, если будет полный вид тяночки к примеру в отдельном меню или чтото такое, куплю.
Аноним 14/06/20 Вск 20:35:02 #8 №676645 
>>676635
Потому, что Иосиф - "Господь приумножит", а Исаак - "радость Господня". Мы живем в капитализме и нам важно приумножать, а не радоваться.
Аноним 14/06/20 Вск 20:42:08 #9 №676647 
image.png
>>676644
Нарисую по-больше с ней артов и они будут при продвижении через уровни показываться. Пойдет?
Аноним 14/06/20 Вск 21:08:07 #10 №676653 
>>676642
И резкие и бесячие.

Дальше - почему ты считаешь, что игроку не нужно видеть то, что за углом?

Я понимаю, что плохо если игрок сможет заглядывать через стену в комнату, в которой он ещё не был. Но тут лучше ввести темноту-туман войны, и сделать так. чтобы костры/лава в соседних комнаты частично рассеивали этот туман.

У тебя же уже есть падающие от огонька искорки - вот пусть игрок и рассеивает этот туман войны этими искорками.

Если хочется сюрпризов при бэктрекинге добавить, то можешь сделать так. чтобы искорки через некоторое время потухали, и туман войны восстанавливался. И в тумане возникали новые враги.

Так будет гораздо интересней.
Аноним 14/06/20 Вск 21:09:22 #11 №676655 
Сделай выбор героя М/Ж. Почему брат сгорел?
Аноним 14/06/20 Вск 21:12:36 #12 №676658 
>>676653
Хз, не двачну тебя, хуйню поришь, сейчас тени мб и резкие но на любителя, мне кажется норм, есть дела поважнее что надо делать.
Аноним 14/06/20 Вск 21:35:25 #13 №676663 
>>676653
Согласен, тени бесят временами, но это исправимо. Если их сделать по уму, то будет красиво. Просто думаю без всё как-то не глубоко и даже плоско.

>почему ты считаешь, что игроку не нужно видеть то, что за углом?
Элемент неизвестности и внезапности за дверью может быть враг или ловушка, и тебе нужно быть аккуратнее, когда прешься туда не знаю куда.

А туман войны я планирую ввести, но как раз, чтобы не было просветов лавы и всего-такого.

С "искрами" так и есть, как ты описал, только респавн монстров - будет лишним, ибо тогда игра становится просто сложнее, да и будет легче потеряться и без того запутанный лабиринт будет становиться запутаннее.

Аноним 14/06/20 Вск 22:29:42 #14 №676671 
>>676663
Если игрок уже видел этого врага и забежал за угол, чтобы увернуться от него - он должен продолжать его видеть.

"Непонятно что впереди" - это одно. А не бесячая боёвка - совсем другое.

>чтобы не было просветов лавы и всего-такого
Почему нет-то? Слегка проспойлерить, что где-то за стеной в комнате есть сундук или определённый тип врага не только не вредно, но и очень полезно.
Аноним 15/06/20 Пнд 10:00:37 #15 №676705 
>>676663
>Просто думаю без всё как-то не глубоко и даже плоско.

Ну так и сделай их именно тенями. От источника света, малозаметную тень, как в dead cells. А не вот эту line of sight.
Аноним 15/06/20 Пнд 10:20:04 #16 №676710 
EY3kZYuUYAEcpVx.png
>>676647
Арт тыреный или сам рисуешь?
https://twitter.com/hcnone/status/1264918198077382656
Аноним 15/06/20 Пнд 11:52:43 #17 №676722 
>>676710
Ты своей же ссылкой ответил на свой вопрос.
Достаточно глянуть твиттер и инсту этого чувака, чтобы понять что тыренный.
Аноним 15/06/20 Пнд 13:04:15 #18 №676741 
>>676710
Я программист с двача, а не рисовальщик.
Но с рисунками мне помогут.
Аноним 15/06/20 Пнд 13:38:37 #19 №676748 
712f5524d346d49887d942a8b9bebe9192de1b6c.gif
>>676741
Во временных плейсхолдерах из чужого арта нет ничего плохого сам так делал . Просто то как ты подаёшь игру заставляет думать что ты претендуешь на авторство артов
Это я без наезда, если что
Аноним 15/06/20 Пнд 18:27:01 #20 №676791 
>>676741
Быстро же тебя на чистую воду вывели.
Аноним 15/06/20 Пнд 20:10:19 #21 №676820 
Значит хентай картинок для затравки уже не стоит ждать? Эх...
Аноним 16/06/20 Втр 02:20:52 #22 №676865 
оп, а что тебе для игры делать над в плане концепции? если ето плагиат айзека, то хз зайдет ли в 2к20. Штуками аля подземелья ты изьебнуться не смогешь, графика тоже, а вот сюжет... Подумай над сюжетом получше, тк если ты ето не для себя делаешь, а для финансов, то манямирок очередного двачера сойдет так се
и да, я видос почекал, у тя со звуками трабла. некоторые тихие, некоторые громкие - надо фиксить
тайлы лавы с видосов кривые. сделай варианты аля когда все вокруг тайлы пол, когда все вокруг лава и тд. Иначе кажется будто ковер светиться
с мобами хз. видел ток одного, и то какой то унылый
с видоса тени унылые и стремные. тк я хз в чем задумка игры, то хз стоит ли их убирать. но то что часто блоки рядом со стеной перекрывают стену - выглядит угарно хех
работы непочатый край
Аноним 17/06/20 Срд 14:14:01 #23 №677259 
>>676626 (OP)
Кто автор идеи, какую позицию в команде занимает?
Аноним 18/06/20 Чтв 01:26:32 #24 №677406 
>>676626 (OP)

Могу плейтестить твой проект и по возможности помогать с дизайном механик, так как времени полно, напиши @Miritol
Аноним 18/06/20 Чтв 05:14:09 #25 №677420 
>>676626 (OP)
как же мне доставляет ее наркоманский взгляд на первой пикче... прям только из-за него захожу в эту тему
Аноним 18/06/20 Чтв 23:45:40 #26 №677593 
>>677420
++
я так понял он ее спиздил у этого >>676710 - палите оригинальный арт
Аноним 10/11/21 Срд 08:51:18 #27 №776921 
чото заглохло
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения