24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет геймдев! Делаю игруху и жду ваших предложений
>>676634 >"динамические тени" убери Они нужны, чтобы игрок не смог смотреть на объекты за стенами. Я могу только из сделать более мягкими. Претензия к ним в том, что они резкие или бесячие?
Дальше - почему ты считаешь, что игроку не нужно видеть то, что за углом?
Я понимаю, что плохо если игрок сможет заглядывать через стену в комнату, в которой он ещё не был. Но тут лучше ввести темноту-туман войны, и сделать так. чтобы костры/лава в соседних комнаты частично рассеивали этот туман.
У тебя же уже есть падающие от огонька искорки - вот пусть игрок и рассеивает этот туман войны этими искорками.
Если хочется сюрпризов при бэктрекинге добавить, то можешь сделать так. чтобы искорки через некоторое время потухали, и туман войны восстанавливался. И в тумане возникали новые враги.
>>676653 Согласен, тени бесят временами, но это исправимо. Если их сделать по уму, то будет красиво. Просто думаю без всё как-то не глубоко и даже плоско.
>почему ты считаешь, что игроку не нужно видеть то, что за углом? Элемент неизвестности и внезапности за дверью может быть враг или ловушка, и тебе нужно быть аккуратнее, когда прешься туда не знаю куда.
А туман войны я планирую ввести, но как раз, чтобы не было просветов лавы и всего-такого.
С "искрами" так и есть, как ты описал, только респавн монстров - будет лишним, ибо тогда игра становится просто сложнее, да и будет легче потеряться и без того запутанный лабиринт будет становиться запутаннее.
>>676663 Если игрок уже видел этого врага и забежал за угол, чтобы увернуться от него - он должен продолжать его видеть.
"Непонятно что впереди" - это одно. А не бесячая боёвка - совсем другое.
>чтобы не было просветов лавы и всего-такого Почему нет-то? Слегка проспойлерить, что где-то за стеной в комнате есть сундук или определённый тип врага не только не вредно, но и очень полезно.
>>676741 Во временных плейсхолдерах из чужого арта нет ничего плохого сам так делал . Просто то как ты подаёшь игру заставляет думать что ты претендуешь на авторство артов Это я без наезда, если что
оп, а что тебе для игры делать над в плане концепции? если ето плагиат айзека, то хз зайдет ли в 2к20. Штуками аля подземелья ты изьебнуться не смогешь, графика тоже, а вот сюжет... Подумай над сюжетом получше, тк если ты ето не для себя делаешь, а для финансов, то манямирок очередного двачера сойдет так се и да, я видос почекал, у тя со звуками трабла. некоторые тихие, некоторые громкие - надо фиксить тайлы лавы с видосов кривые. сделай варианты аля когда все вокруг тайлы пол, когда все вокруг лава и тд. Иначе кажется будто ковер светиться с мобами хз. видел ток одного, и то какой то унылый с видоса тени унылые и стремные. тк я хз в чем задумка игры, то хз стоит ли их убирать. но то что часто блоки рядом со стеной перекрывают стену - выглядит угарно хех работы непочатый край
Делаю игруху и жду ваших предложений на дабл думаю, на трипл делаю и замечаний.
Суть: ты умер и попал в бесконечные лабиринты, а домой хочется.
Жанр: экшн-рогалик.
Действующие лица: Тома та, что девка и её браток Иосиф тот, что огонёк.
Алсо, тред создан, чтобы вести дневник. Так интереснее этим заниматься. Спасибо.