24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здрасте, хотел бы представить вам свою идею и посмотреть что из этого выйдет. Скажу сразу, я все равно её реализую, для меня это как минимум профессиональный интерес
Я к сожалению не владею гуманитарными способностями и не тратил свое время, над тем, как бы сформулировать все так, чтобы было понятно и в кратце, так как я все равно это реализую и не ожидаю что проектом заинтересуются. Хотел бы сказать, что я на дваче не так часто сижу, поэтому возможно совершил ошибку, из за своей невнимательности. Такой же пост есть в категории "текстовых игр" Нус... Начнем)
Игра планируется на несколько стадий, с каждой стадии она будет усложняться и увеличиваться. Лор игры изначально планируется пустым, суть в ней состоит в игроках. Будем следить за историей игроков и писать историю. Так как игра будет в мессенджерах, если она заинтересует игроков, то для интересных историй будут создаваться свои образы(в виде картинок, обложок и т.п.) и доп. Функционалы. То бишь, если игроки создатут какую то историю, то в честь нее может быть открыта какая то раса, фракция, династия и прочее. Ну и конечно же они будут отличаться какими то особенностями в отличие от других групп.
Так, теперь про механику, принципы и тонкости. -В игре не будет огнестрела. -Только ближний бой. -Научная фантастика приветствуется. -Магия... Аэаэа, хз. Возможно -Во время встречи, игроки могут биться, общаться или обмениваться. Во время битвы, они так же могут общаться -в игре будут реализованы предметы, оружие, броня и прочее -лут, фарм и т.п. будут, но как именно я не уверен -помимо игроков так же будут нпс -геолокация в игре так же будет. Я остановился на мысли, что територия будет огромная, и чем ближе к центру, тем опаснее и выгоднее. - не уверен что игра воспользуется популярностью, но на всякий случай скажу. "Сервера" - будут являтся ботами у мессенджеров. Сервера будут отличаться друг от друга локациями и в будущем группами(фракциями, расами и т.п.). - так же думаю что будет возможен переход с одного "сервера" на другой, с сохранением фракций и всего опыта. То есть, в теории возможна битва между планетами(серверами) - игроки теряют все что имеют при смерти. Но чтобы добраться до сейва, будут свои тонкости.
Ну, и самое на мой взгляд интересное, это механика боя. В ней будут играть так же роль оружие и броня, но не как главный ключик. Я долго думал над тем, как реализовать механиков боёв так, чтобы по большей части у всех были равные шансы. Сначала думал над механикой "кости", потом использовать карточки где цифра - это урон, а масть - это тип атаки. Но остановился на игре в Покер. Считаю что идеально подходит для этого как в pvp, так и в pve. Pvp - техасский холдем. Pve - русский покер.
Так же, хотел добавить что один игрок - это клан. Так как клан может иметь несколько "персонажей"(я ещё не придумал как назвать юнитов). Так же, если в клане есть особо развитый юнит, ему не обязательно будет постоянно рисковать жизнью, чтобы прокачаться. Для этого он может использовать других юнитов, брав их с собой. Но это не значит что игроки не смогут создавать альянсы между собой)
По появления альянсов, можно будет захватывать територии и иметь от этого прибыль, для казны альянса
Ну, вроде бы все. Устал писать). Добавлю сразу, все что написано вышел не ожидается в первом выпуске игры. Это лишь черновик. В бета версии функционала будет мало. Так же, я не имею финансовой поддержки и не рассчитываю на нее, игра будет по большей части для себя. Но так как мне нужно кушать, не ожидайте релиза так скоро) хотя хер его знает как все закрутится
Можете предлогать идеи или хейтить, спрашивать и т.п. Я открыт ко всем предложениям и вопросам.
П.с. не обращаем внимание на превью. Я просто не знал что поставить, а лор этой вселенной мне очень нравится)
Донат и как это будет влиять на балансDrunk Rabbit05/11/21 Птн 23:29:33#2№776313
Скажу сразу что я не собираюсь делать игру донатной. А если и будет, то так, что бы это не мешало балансу. Я не рассчитываю с этого проекта заработать. Скорее это просто профессиональный интерес, для себя, портфолио и в конце концов опыта. А если игра вдруг станет интересна, то мой интерес будет так же в сторону игроков. В моих планах на жизнь, есть пункт с разработкой игр и если этот пункт начнется с этой игры, то я буду только рад и буду стараться ее поддерживать, как смогу)
П.с. сам не любитель дисбаланса в играх из за доната. Хотя мне нравится как устроена экономия Eve online. И если она будет реализована похожим образом, то и заработать с нее тоже будет возможно. Но точно не в первых стадиях релиза.
Механика покера в бояхDrunk Rabbit05/11/21 Птн 23:31:47#3№776314
Если эта тема станет интересна или есть вопросы, то я смогу рассказать подробнее или ответить на ваши вопросы.
Есть всего одна проблема анончик, её надо будет сделать, а судя по написанному ты это ну никак не сможешь осилить. Просто поверь. Если не веришь мне, просто пролистай тред на этой доске, таких как ты было сотни, итог очевиден. Это просто дружеский совет, не отговариваю.
Почему путем бота и мессенджера?Drunk Rabbit05/11/21 Птн 23:40:41#5№776316
Не хочу тратить свое время, которого и так мало, на дизайн и прочую фронт часть.
В первую очередь проект реализовывается как хобби. Конечно, если игра возьмёт интерес, будет приложение с более удобным управлением профиля игрока.
Игры в мессенджерах как не странно, пользуются популярностью. Конечно же такой жанр понравится не многим, но я и не ожидаю чего то глобального.
Так как я ещё работаю над другими проектами, которые приносят мне деньги, я не могу вглубь уходить в разработку игр.
Кто пользовался ботами в телеграмме, поймут, что это не так уж и плохая идея. Вводить слова понадобится в минимальных количествах. В основном за весь интерфейс будут ответь inline кнопки или кнопки на клавиатуре.
Так же будет медиа контент. Художником буду не я, но человек для этого уже есть. Но это не значит, что я буду внедрять его в первых стадиях игры.
>>776315 За это можете не переживать) я это осилю, в себе я уверен. Наверное 4 года коммерческого опыта в реализации проектов дают о себе знать.
Конечно, единственная проблема, это время. Но как все мы знаем, время есть всегда) если игра будет интересна людям, то реализация будет быстрее Проходить
Архитектура, структура, и план проекта так же уже реализованы для понимания что и куда двигаться
>>776312 (OP) Выглядит слишком нишево, даже браузерки подобного рода настолько не изъебывались, а тут мессенджер. Представь как это на экране мобилок для каждого модуля игры будет выглядеть хуево
>>776324 Хммм, думаю что нет. Кнопок там не будет много. Для игры в покер, много кнопок не нужно, да и в телеграмме адаптивность очень грамотно реализована и поэтому проблем с интерфейсом на мобилке, думаю не будет.
Возможно какой то незначительный функционал будет в веб версии, для упрощения.
>>776369 Интересная задумка, но технология довольно новая и нормальных библиотек я не нашел. Придется писать свою, а для этого нужно будет время. Я планирую масштабировать игру на разные мессенджеры, но думаю, что Алиса, будет самым сложным из всех вариантов. Вроде бы есть кнопки и прочее, но, не думаю что это будет интересно там. На самом деле, в игре не ставится акцент на сюжет. Я о нем в принципе даже не думал. Игра будет похожа скорее на Rust, только более ММО-шней. То есть, квесты и т.п. не являются основным комплектующим. По крайней мере, не планировалось)
Правила игры в покер не будут никак изменены. В игре будут использоваться фишки, как и в покере, но они будут играть роль не только как способ продолжить игру или увеличить ставку.
Фишки в игре будут являться так же ресурсом для совершения каких-либо покупок. Но они не будут являться основной валютой в игре, а лишь для некоторых аспектов игры.
Количество фишек уносимых с собой в игру будет ограничена на персонажа(юнит). Его количество будет определяться от его типа, уровня и апгрейда юнита Ношения с собой большого количества фишек, может нести за собой дебафф, в зависимости от типа, уровня и апгрейда юнита. Например если тип юнита будет "убийца", то от количества фишек будет изменяться его скорость передвижения. Чем больше фишек, тем меньше скорость. Таким образом в игре будет возможность слабым игрокам, избежать боя с сильными. П.с. данный дебафф, относится конкретно к классу "убийц"
В игре так же будут реализованы предметы, оружие, броня т.п. Они будут играть так же не маловажную роль, но не только от этого будет зависеть исход боя, а так же от удачи и умения игры в покер.
Каждая победа в покере приносит возможность нанести урон игроку/игрокам. От количества поставленных фишек урон никак не вуалируется, на это влияет его снаряжение
Если игрок потерял все свои фишки и не может продолжить бой, то он проигрывает, даже если у него осталось ХП. То есть наличия более лучшего вооружения не значительно влияет на исход, но может помочь в продолжительности игры.
В игре так же реализован урон, броня и уровень здоровья
Так как на персонажа повешен лимит фишек, которых он может уносить с собой во время игры, лимит не будет учитываться во время процесса боя. То есть если у игрока лимит был 500 фишек, а он выиграл у опонента ту сумму, которая превышает его лимит, то это никак не будет учитываться во время боя, и количества фишек могут превышать лимит. Если игрок одержал победу во время схватки, то оставшиеся фишки, которые превышают лимит, попадут в казну клана (профиль) игрока. Это сделано для того, чтобы у слабого игрока был шанс на победу с сильным игроком, путем отбирания всех фишек. Даже если у его опонента останутся очки здоровья, он проиграет.
Игрок который проиграл бой теряет не только те фишки, которые он имел, но и все что у него было в инвентаре
Я к сожалению не владею гуманитарными способностями и не тратил свое время, над тем, как бы сформулировать все так, чтобы было понятно и в кратце, так как я все равно это реализую и не ожидаю что проектом заинтересуются.
Хотел бы сказать, что я на дваче не так часто сижу, поэтому возможно совершил ошибку, из за своей невнимательности. Такой же пост есть в категории "текстовых игр"
Нус... Начнем)
Игра планируется на несколько стадий, с каждой стадии она будет усложняться и увеличиваться.
Лор игры изначально планируется пустым, суть в ней состоит в игроках. Будем следить за историей игроков и писать историю.
Так как игра будет в мессенджерах, если она заинтересует игроков, то для интересных историй будут создаваться свои образы(в виде картинок, обложок и т.п.) и доп. Функционалы.
То бишь, если игроки создатут какую то историю, то в честь нее может быть открыта какая то раса, фракция, династия и прочее. Ну и конечно же они будут отличаться какими то особенностями в отличие от других групп.
Так, теперь про механику, принципы и тонкости.
-В игре не будет огнестрела.
-Только ближний бой.
-Научная фантастика приветствуется.
-Магия... Аэаэа, хз. Возможно
-Во время встречи, игроки могут биться, общаться или обмениваться. Во время битвы, они так же могут общаться
-в игре будут реализованы предметы, оружие, броня и прочее
-лут, фарм и т.п. будут, но как именно я не уверен
-помимо игроков так же будут нпс
-геолокация в игре так же будет. Я остановился на мысли, что територия будет огромная, и чем ближе к центру, тем опаснее и выгоднее.
- не уверен что игра воспользуется популярностью, но на всякий случай скажу. "Сервера" - будут являтся ботами у мессенджеров. Сервера будут отличаться друг от друга локациями и в будущем группами(фракциями, расами и т.п.).
- так же думаю что будет возможен переход с одного "сервера" на другой, с сохранением фракций и всего опыта.
То есть, в теории возможна битва между планетами(серверами)
- игроки теряют все что имеют при смерти. Но чтобы добраться до сейва, будут свои тонкости.
Ну, и самое на мой взгляд интересное, это механика боя.
В ней будут играть так же роль оружие и броня, но не как главный ключик.
Я долго думал над тем, как реализовать механиков боёв так, чтобы по большей части у всех были равные шансы. Сначала думал над механикой "кости", потом использовать карточки где цифра - это урон, а масть - это тип атаки. Но остановился на игре в Покер.
Считаю что идеально подходит для этого как в pvp, так и в pve.
Pvp - техасский холдем.
Pve - русский покер.
Так же, хотел добавить что один игрок - это клан. Так как клан может иметь несколько "персонажей"(я ещё не придумал как назвать юнитов). Так же, если в клане есть особо развитый юнит, ему не обязательно будет постоянно рисковать жизнью, чтобы прокачаться. Для этого он может использовать других юнитов, брав их с собой.
Но это не значит что игроки не смогут создавать альянсы между собой)
По появления альянсов, можно будет захватывать територии и иметь от этого прибыль, для казны альянса
Ну, вроде бы все. Устал писать).
Добавлю сразу, все что написано вышел не ожидается в первом выпуске игры. Это лишь черновик. В бета версии функционала будет мало.
Так же, я не имею финансовой поддержки и не рассчитываю на нее, игра будет по большей части для себя. Но так как мне нужно кушать, не ожидайте релиза так скоро) хотя хер его знает как все закрутится
Можете предлогать идеи или хейтить, спрашивать и т.п.
Я открыт ко всем предложениям и вопросам.
П.с. не обращаем внимание на превью. Я просто не знал что поставить, а лор этой вселенной мне очень нравится)