24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему-то не смог создать тред с таким текстом. Сделал скриншот.
>>6090275 (OP) Хз, это у тебя с середины двадцатого века картинка. Езжу на своей астрочке 1.6 116 поней по трассам +-160, оборотов 4500+ и мне норм. 140к километров в таком режиме и всё замечательно.
Ну вот на 5 передаче 210 на 5к оборотов. На 2.5к оборотов будет 105км/ч. И нахуя тебе на 3к переключаться? Думаешь коленвал меньше сотрется, если на маленьких оборотах будешь ездить?
>>6090388 В смысле? 3к мало? Ну хз,движки разные. У логана на к7м спокойно на 2к можно переключать но оптимально на 2.5к,мотор зело низовой. >>6090440 Как бы не совсем верно, чем больше оборотов-там больше тактов впуска в единицу времени. Топливовоздушная смесь горит в определённой пропорции, плюс-минус небольшие отклонения. Так что по факту чем больше оборотов тем выше расход. С другой стороны чем больше нагрузка тем более богатая смесь подаётся (если я ничего не путаю). Так что в среднем расход плюс-минус одинаков,а вот износ под высокими нагрузками сильнее. Так что лучше крутить, только без фанатизма, дабы не было перерасхода. В целом оптимально крутить до оборотов максимального момента движка. Ниже -движок не раскроет свой потанцевал, выше-бесполезный перерасход топлива. Имхо конечно.
>>6090508 >Топливовоздушная смесь горит в определённой пропорции, плюс-минус небольшие отклонения. Так что по факту чем больше оборотов тем выше расход. Идиота кусок. Тебе уже написал, как оно есть, в ответ высираешь непонятную шизу.
>>6090440 Ну он почти прав, самые экономичные обороты это те, которые близки к пику максимального крутящего момента. Именно поэтому старые моторы без фазорегуляторов и прочей ебалы держат высокие обороты на крейсерской скорости, но тут обратная сторона- двигатель просасывает много воздуха, а для воздуха нужен бензин, ибо стехиометрия. Все эти фазики- хуязики, турбины и прочие коллекторы изменяемой длины позволили получать крутящий момент уже на низах, поэтому на современных моторах низкие обороты- экономичные. Это одна из причин разницы расхода у разных поколений двигателей
>>6090519 >двигатель просасывает много воздуха, а для воздуха нужен бензин Полная хуйня. У тебя инжектор при езде с горы и сбросе газа вообще топливо не подает. А ведь движок продолжает "просасывать воздух"
>>6090521 Полная хуйня у тебя в голове. С горы не нужна никакая мощность. Речь идёт о равномерном движении по ровной дороге, где двигатель воюет с различными силами в виде сопротивления качения, воздуха, внутренних механических потерь.
>>6090275 (OP) Кто тебе сказал что на 3000 нужно переключаться? Кто запрещает разгоняться переключая на 5000-6000? В городе при достижении своих заветных 60кмч со 2й сразу переключаешься на 4 и держишь свои экономные 2000. На трассе при достижении 100кмч с 3й переключаешься на 5 или 6. Своим ранним переключением передач вы не экономите топливо, только держите поток сзади себя своим медленным разгоном, конструкторы авто все просчитали при достижении слишком высоких оборотов сработает отсечка, тем самым отключив подачу топлива. Крутите моторы и будет вам счастье экономисты.
>>6090529 Ууу, так ты уже порвалась от собственной тупости) ты случайно не посцатопидарас из маслотреда? Очень похожие симптомы: думает, что разбирается в машинах, а по сути сельский дебил, живущий с мамкой
>>6090275 (OP) Один раз видел скрин ауди а6, там на 2к она ехала 120 кмч.
>>6090519 самые экономичные обороты это те, которые близки к пику максимального крутящего момента Тебя вот самого не смущает, что чаще всего это обороты хорошо так за 4-5к?
>>6090528 Можно и на 5-6к переключаться как идиот. Потом ой, чойта машина масло жрёт? Весь твой провокационный пост так и фонит тупостью.
>>6090535 А вот и синтетический пешахид собственной персоной.
>>6090519 >разницы расхода у разных поколений двигателей Ее нет. Как машины 60ых годов ели 10 литров по городу, так и едят. И это не изменится, пока не изобретут какой-то новый принцип работы.
>>6090547 >>6090556 >>6090558 Семенящая посцатопадаль, съеби в маслотред, не отравляй своей вонью другие треды >>6090561 Ну т.е. ты отрицаешь факт снижения механических потерь, коэффициента сопротивления воздуха, сопротивления качения шин, современных топливных систем, и прочих таких вещей за последние 60 лет. Я даже не буду упоминать, что в 60ые были смешные мощности, скорости и загруженность дорог. Ты троллишь или вправду такой дурак?
>>6090556 О блин запарки, это ж очевидно если всыпать будет жрать. Октавия 1.8 турбо, как едет расписывать не буду. Кручу до 5500, моментами до отсечки вжигаю и буду вжигать, зря покупал что-ли. Расход масла 500-600 на 1000. Когда тошню в потоке расхода нет. Все нормально аноны, деньги есть дави на газ, денег нет смотри на знаки.
>>6090605 > бэ Так ты оттуда будешь? Если бы ты что-то знал, то не визжал бы тут какую-то хуйню. Но физика, химия и механика- это для тебя всего лишь непонятные звуки
>>6090605 Это синтетическая модель школьника-пешехода без водительского удостоверения прямиком из маслотреда. Не обращай внимания. На любой, подчёркиваю, любой неудобный ему пост он ответит словно разговаривает с каким-то конкретным человеком. Он и на мой пост так же ответит, не сомневайся.
>>6090612 > >ты, ты.... > Ололоша, еще жирнее не можешь? Да не визжи и не трясись ты так, тупой агрессивный ебанат. Ты уже подтвердил, что у тебя одна моча в черепной коробке,
4 года читаю автомобильные форумы и чаты. Могу с уверенностью сказать, что 90% автоёбов в сраной ни на чем моложе 2000 г. не ездили, такую хуйню нести может только дед из сраной копейки 60-х годов.
>>6090275 (OP) Nissan X-Trail 100кмч - 1700об/м Range Rover Evoque 100кмч - 1550об/м Audi a8 4.2 100кмч - 1900об/м Audi А6 С5 2,7 100кмч - 2200об/м Skoda Octavia 1.8 tsi 100кмч - 2000об/м Ford Mondeo CD4E 100кмч - 2400об/м Kia Seltos 2020 110кмч - 1900об/м Если кратко большинство машин с дизельным моторам при 100кмч могут держать 2000об/м Бензиновые также умеют но при наличии 6 передачи. Для тазов продается комплект 6 передачи, this можешь подробней почитать: [https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/825-6-peredacha-2110.html/spoiler] Толпа придурков вместо четкого ответа на поставленный вопрос устроили соревнование по метанию дерьма.
нужно вникнуть в параметры двигателей, отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, и отношение длины шатуна к ходу поршня. и тогда наступит ясность . кратко, чем длиннее шатун к ходу, и чем меньше ход относительно диаметра цилиндра, тем выше эффективные обороты. Но выше 8000 смысла нет, потому что коробки и редукторы подохнут.
>>6090649 Анон, машины с моторами которые позволяют крутить их до 8000-9000. В них изначально были просчитаны конструкторами/инженерами элементы авто под такие нагрузки.
>>6090624 > Обоссаный, у тебя таблетки закончились? Обоссаный это ты, пидор безграмотный. По делу есть что сказать? Нет конечно, ну вот сиди и хуец потихоньку посасывай. >>6090639 > Для тазов продается комплект 6 передачи, this можешь подробней почитать: К тазам 6тую передачу совсем не для низких оборотов прикручивают. Она нужна, когда ставят короткую ГП, чтобы компенсировать укоротившуюся 5ую, на такой коробке приятнее ездить, потому что передачи ближе становятся и крутящий момент мотора реализуется эффективнее. А у дизолей момента прям чуть ли не с холостых ну очень дохуя сразу.
>>6090770 У меня иначе свечи засираются. Красная зона около 7, спокойно кручу до 5-6. Так что 3-4 - вполне рабочие крейсерские обороты. На пятой передачи - это где-то 140-160+, я ее даже не включаю.
В журнале зр есть статья на тему как влияют обороты на износ двигателя this: https://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F Подопытным выступал вазовский мотор от девятки. Каждый раз после проделанных тестов разбирали мотор. С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль. Но надо понимать, что ноль скорости износа на графиках, не означает, что его нет, просто износ на этих режимах меньше погрешности измерения. С увеличением частоты вращения коленчатого вала, зона износа снова начинает появляться и расти. В нашем случае – уже где-то с режимов 3800 об/мин при большой нагрузке, и дальше – прогрессирует. Причем, здесь износ подшипников и поршневых колец с цилиндрами ведет себя по-разному. Быстрее всего высокие обороты начинают чувствовать подшипники коленчатого вала. А вот кольца свой износ снова получают с больших частот вращения – где-то с 4500 об/мин, и там это связано в основном с ростом температуры масла. У испытанных нами вазовских «восьмерок» (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных), зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, составляет примерно 2000…3000 об/мин. Тут мы учитываем, что исходное состояние двигателя может быть разным, да и моторные масла – тоже… Принцип простой – чем больше изношен двигатель, тем выше нижняя и тем ниже верхняя границы зон безызносной работы. Чем выше вязкость масла, тем с более низких оборотов можно безопасно грузить мотор.
Делают тогда, когда мотор может нормально ехать в таком режиме. Если возьмешь какую-нибудь машину, у которой мотор на 120 км/ч крутится 3000 об/мин, пихнешь туда другую коробку, чтоб на 120 км/ч было 2000 об/мин, то получишь не только снижение шума и расходачто совсем не факт, но и резкое снижение ресурса мотора и отвратительную динамику, когда каждый порыв встречного ветра или небольшой подъем будут заставлять тебя переключиться на передачу вниз. И это если у него вообще хватит крутящего момента, для работы в таком режиме.
>>6090786 >Чем выше вязкость масла, тем с более низких оборотов можно безопасно грузить мотор. Это лишнее, у синтетикопетуха срачело от этого может разорвать.
>>6090786 Вот, примерно так я всегда и думал. Есть минимальные обороты ниже которых лучше не ехать, то самое в натяг, и максимальные, когда это уже явное насилие над двигателем. Езжу в диапазоне 2400-2800. Ну иногда на длинных перегонах могу 3200 держать, у меня на этих оборотах разброс скоростей от 80 до 120 кмч. Мне нравится когда двигатель работает спокойно, лететь как ебанутый 140+ мне не нравится. Это расход, износ, повышенная концентрация и усталость, да и просто никому не нужное беспонтовое быстропетушение.
>>6090791 От мотора зависит. У меня на внедорожнике бензин 2500 - это комфортные обороты. На седане 2500 - минимум, который тянет. Обычно середина трахометра - это как раз рабочие обороты.
>>6090275 (OP) Первый Солярис на 6-ступом автомате на 100 км/ч чуть больше 2к оборотов, вангую на палке та же история. >>6090519 >двигатель просасывает много воздуха, а для воздуха нужен бензин, ибо стехиометрия Во-первых, расход воздуха зависит не только от оборотов, но и от открытия дросселя. Во-вторых,стехиометрия - это тот ещё сферический конь в вакууме, ИРЛ для разных режимов нужна разная смесь. Ну и в третьих, ты про ЕГР слышал? Алсо, ты ещё забыл что КПД на разных оборотах разный, и зависит он в первую очередь не от механических потерь, а от таких параметров, как геометрия впуска и выпуска, диаметра и подъёма клапанов, соотношения хода поршня к его диаметру. >самые экономичные обороты это те, которые близки к пику максимального крутящего момента Нет, как правило это 2/3 от него. Хотя единого правила для всех машин тут нет, это чисто "средняя температура по больнице". >>6090556 >ой, чойта машина масло жрёт? Опять же, сугубо индивидуальная вещь. Большинство современных кредитотошнотов, благодаря тому что задушены по выхлопу, наоборот ловят масложор от того что им просраться не дают вообще никогда. ну и про масляное голодание не забываем, например на ваговском CFNA, вон, вообще лампа давления программно блокировалась при оборотах ниже 1000.
>>6091612 >Опять же, сугубо индивидуальная вещь. Большинство современных кредитотошнотов, благодаря тому что задушены по выхлопу, наоборот ловят масложор от того что им просраться не дают вообще никогда. ну и про масляное голодание не забываем, например на ваговском CFNA, вон, вообще лампа давления программно блокировалась при оборотах ниже 1000.
Я не про город говорил, а скорей про загородные трассы и федералки. Обычно там даже кредитотошноты носятся как угорелые. Конечно же надо соблюдать разумный баланс между спокойной ездой и периодически давать газу, чтобы протряслись кольца и всё такое прочее.
>>6091612 > Во-первых, расход воздуха зависит не только от оборотов, но и от открытия дросселя. Расход воздуха зависит от требуемой от мотора мощности. > Во-вторых,стехиометрия - это тот ещё сферический конь в вакууме, ИРЛ для разных режимов нужна разная смесь. Понимаешь, бензин такая штука, которая горит нормально только при близкой к идеальной стехиометрии. Будет мало бензина- будет мало мощности и высокая температура, которая поделит на ноль выпускные клапана в лучшем случае. Будет слишком много бенза- мощности будет ещё меньше. Для этого существует дмрв и дад, чтобы дать ровно столько бенза, сколько вошло воздуха в мотор. > Нет, как правило это 2/3 от него. Хотя единого правила для всех машин тут нет, это чисто "средняя температура по больнице". Ознакомься с пиком. Какие обороты, по твоему, самые экономичные?
>>6091623 >Будет мало бензина- будет мало мощности Нихуя себе открытие, оказывается если на педаль нажать чуть-чуть, то и тяга будет не большой. А мы-то думали, что на холостых можно стрелку ложить.
>>6091623 >Какие обороты, по твоему, самые экономичные? Нагрузка решает, а не обороты, идиотина. При 1к внатяг будет жрать в 1.5 раза больше, чем при 4к без нагрузки.
>>6091671 > Согласно твоему графику я скажу 2500. С запасом так сказать. Долбоёбы скажут 4к Ну а там анон пишет про какие-то 2/3. Тазомотор выходит на свой диапазон к 2500. А 2/3 это 1600-1700 получается. На таких оборах максимум до 3 передачи можно ехать, дальше уже один пердёж будет. >>6091674 > Нихуя себе открытие, оказывается если на педаль нажать чуть-чуть, то и тяга будет не большой. А мы-то думали, что на холостых можно стрелку ложить. Чего тебе так печёт-то? >>6091675 > Нагрузка решает, а не обороты, идиотина. При 1к внатяг будет жрать в 1.5 раза больше, чем при 4к без нагрузки. Что ты за хуйню несёшь? Почему ты спрашиваешь разные обороты и разную нагрузку?
>>6091746 Ты считать не умеешь? 2/3 от 4к это как раз чуть больше 2.5 тысяч. >>6091623 >Для этого существует дмрв и дад, чтобы дать ровно столько бенза, сколько вошло воздуха в мотор Чё, правда? Как так, ведь по твоей логике расход воздуха зависит только от оборотов, а значит ничего кроме дпкв не нужно. А ещё ты очень удобно проигнорил ЕГР. Или не осилил понять что это и зачем?
>>6091751 > Ты считать не умеешь? 2/3 от 4к это как раз чуть больше 2.5 тысяч. Ну ок, а какие обороты надо держать тут? > Чё, правда? Как так, ведь по твоей логике расход воздуха зависит только от оборотов, а значит ничего кроме дпкв не нужно. Ну ты и дебил, лол) хули ты себе мою логику выдумываешь? Если бы ты был немного умнее, то до тебя бы дошло, что я тебе про элементарные физические процессы двигателя говорю, а не фантазирую в отличие от тебя) > ЕГР ты сам-то в курсе, что это такое?
>>6091746 >Что ты за хуйню несёшь? Почему ты спрашиваешь разные обороты и разную нагрузку? Тебе, долбоебу, невдомек, что можно ехать внатяг на более высокой передаче с охуенным перерасходом, или на передаче пониже, на более высоких оборотах, но на легке, т.к. кривая момента на высоких оборотах выше?
>>6091772 >Ну ок, а какие обороты надо держать тут? Зависит как минимум от массы автомобиля. Я же не просто так отметил, что 2/3 это не догма, а среднее по больнице. >ЕГР Значит, ты так и не осилил разобраться? Ну бывает, хуле.
>>6091925 Ещё раз тебе повторяю, ебанутому пориджу на жигуле: самый экономичный режим- в начале максимального диапазона крутящего момента. Можешь пищать, визжать, топать ножкой и вытирать своё обоссанное ебало о подол миниюбки своей мамки, но этот факт никогда и ни при каких условиях не изменится
>>6091980 > Зависит как минимум от массы автомобиля Речь о режиме работы двигателя, а не о расходе машины в целом. > Значит, ты так и не осилил разобраться? Ну бывает, хуле. Ну я так и думал, отвечать не не будешь, а лишь жиденько пукнешь
>>6091986 Вот только этот режим как раз от массы аато зависит очень даже. Тащить на условных 1.5к оборотов Жигули весом тонну, и тащить на тех же оборотах какой-нибудь рамный БЧД - две большие разницы >ЕГР Ну давай, поведай нам, о Великий Гений моторостроения.
>>6091998 > Тащить на условных 1.5к оборотов Жигули весом тонну, и тащить на тех же оборотах какой-нибудь рамный БЧД Ору с этого кретина > Ну давай, поведай нам, о Великий Гений моторостроения. Так это ты расскажи, почему ты о нем вообще вспомнил, лол . >>6092008 Пасцатохуета, не трясись ты так
>>6091998 >Тащить на условных 1.5к оборотов Жигули весом тонну, и тащить на тех же оборотах какой-нибудь рамный БЧД Ты долбоеб. На жигулях это будет R4 1,3л, а на рамном БЧД V8 4 литра.
>>6092039 >На жигулях это будет R4 1,3л, а на рамном БЧД V8 4 литра На рамном БЧД да, но вот ваговский 1.4-турбо, например, куда только не ставят - и на Полуседан, и на такие бегемоты, как Кодиак. Ещё можно вспомнить завод ГАЗ, который один и тот же ЗМЗ-402 пихал и в легковую Волгу далеко не самая тяжёлая машина на самом деле, вопреки мифам, и в Газель, которую грузят пока рама не сложится. >>6092026 Ну смотри. Едешь на относительно высоких оборотах, которые ты почему-то так не любишь, но тапку сильно не жмёшь. ЕГР ехидно пердит в камеру сгорания выхлопом, от чего кислорода в ней хуй да маленько, и бензина, соответственно, надо тоже хуй да маленько. Или наоборот, едешь на низах внатяг, КПД в жёппе, о ЕГР и речи нет, при этом мозги льют бенз как не в себя чтобы хоть как-то избежать детонации. В каком случае расход будет меньше?
>>6092480 > ваговский 1.4-турбо, например, куда только не ставят - и на Полуседан, и на такие бегемоты, как Кодиак. Так это два разных движка одного объема. Загугли индексы обоих, или ликбез по ним какой-нибудь.
>>6092494 Как минимум на Гольфе и Кодиаке одинаковый. На Полуседане главное принципиальное отличие - отсутствие одного фазика, остальное не так существенно. Ну, по крайней мере так было когда он на Поло только появился
>>6092505 > на Гольфе и Кодиаке одинаковый Да. Но гольф повыше классом и потяжелее все таки, чем поло, туда ставить 1.4 125 если ток в нищеброд комплектацию. > главное принципиальное отличие Ну да, на 150 есть фазорегулятор на выпуске. Турбины у них разные еще если не путаю.
>>6092480 > Ну смотри. Едешь на относительно высоких оборотах, которые ты почему-то так не любишь, но тапку сильно не жмёшь. ЕГР ехидно пердит в камеру сгорания выхлопом, от чего кислорода в ней хуй да маленько, и бензина, соответственно, надо тоже хуй да маленько. Или наоборот, едешь на низах внатяг, КПД в жёппе, о ЕГР и речи нет, при этом мозги льют бенз как не в себя чтобы хоть как-то избежать детонации. В каком случае расход будет меньше? Ахуеть. Расход будет меньше в начале диапазона крутящего момента, на егр вообще пахую́ >>6092524 Дебил, это у тебя нет образования. А если я пруфану, ты умнее не станешь, лол
>>6092662 > неуч Какой жалкий перефорс от кретина без образования. Тупые необразованные долбоёбы не в состоянии что-то придумывать, они всегда за кем-то повторяют. В данном случае у тебя так рвёт пердак, из-за того что я написал правду о тебе, ты восхищён мной и моим умом, поэтому невольно начал перефорс. На этом месте сейчас твой пердак разлетается как фейерверк