Сохранен 117
https://2ch.hk/au/res/6090275.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему-то не смог создать тред с таким текстом. Сделал скриншот.

 Аноним 22/03/23 Срд 17:13:32 #1 №6090275 
IMG20230322211148.jpg
9477d76s-1920.jpg
Почему-то не смог создать тред с таким текстом. Сделал скриншот.
Аноним 22/03/23 Срд 17:20:13 #2 №6090282 
>>6090275 (OP)
Хз, это у тебя с середины двадцатого века картинка. Езжу на своей астрочке 1.6 116 поней по трассам +-160, оборотов 4500+ и мне норм. 140к километров в таком режиме и всё замечательно.
Аноним 22/03/23 Срд 17:27:13 #3 №6090287 
>>6090275 (OP)
Делают такие, на солярке ездят
Аноним 22/03/23 Срд 17:32:15 #4 №6090291 
https://www.youtube.com/watch?v=VzgzIDkBqIw

Ну вот на 5 передаче 210 на 5к оборотов. На 2.5к оборотов будет 105км/ч. И нахуя тебе на 3к переключаться? Думаешь коленвал меньше сотрется, если на маленьких оборотах будешь ездить?
Аноним 22/03/23 Срд 17:41:03 #5 №6090298 
>>6090291
Расход меньше.
Аноним 22/03/23 Срд 18:01:29 #6 №6090316 
>>6090275 (OP)
Дизель
Аноним 22/03/23 Срд 18:13:38 #7 №6090324 
Кстати обратный пример, о чем оп спрашивает, на рено с 1.6 к4м было 3к ровно оборотов на 100кмч.
Аноним 22/03/23 Срд 18:44:38 #8 №6090355 
>>6090282
на саляре 200к так же всё норм, зависимость есть брата нет
Аноним 22/03/23 Срд 19:12:57 #9 №6090388 
>на 3000 ведь уже нужно переключаться
Земля пухом, если ты на бензине. А если на дизельном тракторе, то у тебя и так 1700 оборотов будет на сотне.
Аноним 22/03/23 Срд 20:03:21 #10 №6090435 
>>6090275 (OP)
Так, а в чем вопрос заключается? Ну да, есть такие автомобили, с шестиступенчатой КПП.
Аноним 22/03/23 Срд 20:07:09 #11 №6090440 
>>6090298
Это какой идиот тебе такое сказал? Расход меньше, когда мотору крутиться легко, а не чем ниже обороты, Тем расход меньше.
Аноним 22/03/23 Срд 21:26:22 #12 №6090508 
>>6090388
В смысле? 3к мало? Ну хз,движки разные. У логана на к7м спокойно на 2к можно переключать но оптимально на 2.5к,мотор зело низовой.
>>6090440
Как бы не совсем верно, чем больше оборотов-там больше тактов впуска в единицу времени. Топливовоздушная смесь горит в определённой пропорции, плюс-минус небольшие отклонения. Так что по факту чем больше оборотов тем выше расход.
С другой стороны чем больше нагрузка тем более богатая смесь подаётся (если я ничего не путаю). Так что в среднем расход плюс-минус одинаков,а вот износ под высокими нагрузками сильнее. Так что лучше крутить, только без фанатизма, дабы не было перерасхода. В целом оптимально крутить до оборотов максимального момента движка. Ниже -движок не раскроет свой потанцевал, выше-бесполезный перерасход топлива.
Имхо конечно.
Аноним 22/03/23 Срд 21:30:54 #13 №6090514 
>>6090508
>Топливовоздушная смесь горит в определённой пропорции, плюс-минус небольшие отклонения. Так что по факту чем больше оборотов тем выше расход.
Идиота кусок. Тебе уже написал, как оно есть, в ответ высираешь непонятную шизу.
Аноним 22/03/23 Срд 21:34:04 #14 №6090519 
>>6090440
Ну он почти прав, самые экономичные обороты это те, которые близки к пику максимального крутящего момента. Именно поэтому старые моторы без фазорегуляторов и прочей ебалы держат высокие обороты на крейсерской скорости, но тут обратная сторона- двигатель просасывает много воздуха, а для воздуха нужен бензин, ибо стехиометрия. Все эти фазики- хуязики, турбины и прочие коллекторы изменяемой длины позволили получать крутящий момент уже на низах, поэтому на современных моторах низкие обороты- экономичные. Это одна из причин разницы расхода у разных поколений двигателей
Аноним 22/03/23 Срд 21:37:13 #15 №6090521 
>>6090519
>двигатель просасывает много воздуха, а для воздуха нужен бензин
Полная хуйня. У тебя инжектор при езде с горы и сбросе газа вообще топливо не подает. А ведь движок продолжает "просасывать воздух"
Аноним 22/03/23 Срд 21:42:03 #16 №6090523 
>>6090521
Полная хуйня у тебя в голове. С горы не нужна никакая мощность. Речь идёт о равномерном движении по ровной дороге, где двигатель воюет с различными силами в виде сопротивления качения, воздуха, внутренних механических потерь.
Аноним 22/03/23 Срд 21:45:44 #17 №6090526 
>>6090523
А при каком режиме двигатель со всем этим не воюет и причем тут обороты, ебанат "без хуйни в голове" ?
Аноним 22/03/23 Срд 21:48:29 #18 №6090527 
>>6090526
Ебать ты идиотина) сам же привел пример, когда машина с горки катится. В этом случае ее сила тяжести тянет вниз
Аноним 22/03/23 Срд 21:48:56 #19 №6090528 
>>6090275 (OP)
Кто тебе сказал что на 3000 нужно переключаться? Кто запрещает разгоняться переключая на 5000-6000? В городе при достижении своих заветных 60кмч со 2й сразу переключаешься на 4 и держишь свои экономные 2000. На трассе при достижении 100кмч с 3й переключаешься на 5 или 6. Своим ранним переключением передач вы не экономите топливо, только держите поток сзади себя своим медленным разгоном, конструкторы авто все просчитали при достижении слишком высоких оборотов сработает отсечка, тем самым отключив подачу топлива. Крутите моторы и будет вам счастье экономисты.
Аноним 22/03/23 Срд 21:49:51 #20 №6090529 
>>6090527
Так причем там обороты и расход, ебанат визгливый?
Аноним 22/03/23 Срд 21:57:12 #21 №6090535 
>>6090529
Ууу, так ты уже порвалась от собственной тупости) ты случайно не посцатопидарас из маслотреда? Очень похожие симптомы: думает, что разбирается в машинах, а по сути сельский дебил, живущий с мамкой
Аноним 22/03/23 Срд 21:58:27 #22 №6090537 
>>6090535
По существу что-то будет, ебанько?
Аноним 22/03/23 Срд 22:00:06 #23 №6090541 
>>6090528

Два чаю.
Хотя некромоторы крутить надо аккуратно, но то некро.
Аноним 22/03/23 Срд 22:02:29 #24 №6090544 
>>6090537
Во во, точно тот дебил) по существу это не про тебя. Ты умеешь только трястись, визжать и предпринимать жалкие попытки оскорбить.
Аноним 22/03/23 Срд 22:02:38 #25 №6090545 
>>6090528
На поток поебать вообще. Экономию на граммах топлива убьет капиталка с закоксованными кольцами и износом вкладышей.
Аноним 22/03/23 Срд 22:03:11 #26 №6090547 
>>6090544
Так поясни, визгливый дебилоид, какая связь твоей манятеории с оборотами и расходом?
Аноним 22/03/23 Срд 22:19:02 #27 №6090556 
>>6090275 (OP)
Один раз видел скрин ауди а6, там на 2к она ехала 120 кмч.

>>6090519
самые экономичные обороты это те, которые близки к пику максимального крутящего момента Тебя вот самого не смущает, что чаще всего это обороты хорошо так за 4-5к?

>>6090528
Можно и на 5-6к переключаться как идиот. Потом ой, чойта машина масло жрёт? Весь твой провокационный пост так и фонит тупостью.

>>6090535
А вот и синтетический пешахид собственной персоной.
Аноним 22/03/23 Срд 22:20:51 #28 №6090558 
16778452107190.png
>>6090535
хуисос на пике, ты? узнал тебя по шизоидным высерам
Аноним 22/03/23 Срд 22:24:20 #29 №6090561 
>>6090519
>разницы расхода у разных поколений двигателей
Ее нет. Как машины 60ых годов ели 10 литров по городу, так и едят. И это не изменится, пока не изобретут какой-то новый принцип работы.
Аноним 22/03/23 Срд 22:52:52 #30 №6090579 
>>6090547
>>6090556
>>6090558
Семенящая посцатопадаль, съеби в маслотред, не отравляй своей вонью другие треды
>>6090561
Ну т.е. ты отрицаешь факт снижения механических потерь, коэффициента сопротивления воздуха, сопротивления качения шин, современных топливных систем, и прочих таких вещей за последние 60 лет. Я даже не буду упоминать, что в 60ые были смешные мощности, скорости и загруженность дорог. Ты троллишь или вправду такой дурак?
Аноним 22/03/23 Срд 22:58:55 #31 №6090584 
>>6090556
О блин запарки, это ж очевидно если всыпать будет жрать. Октавия 1.8 турбо, как едет расписывать не буду. Кручу до 5500, моментами до отсечки вжигаю и буду вжигать, зря покупал что-ли. Расход масла 500-600 на 1000. Когда тошню в потоке расхода нет. Все нормально аноны, деньги есть дави на газ, денег нет смотри на знаки.
Аноним 22/03/23 Срд 23:01:19 #32 №6090588 
>>6090579
Ебанутый, не знаю, кого ты там своими визгами детектишь, но чем перечисленные тобой потери уменьшаются при уменьшении оборотов двигателя?
Аноним 22/03/23 Срд 23:04:29 #33 №6090594 
>>6090588
Какой смысл с тобой дальше разговаривать, если ты только тявкаешь в ответ? Я уже увидел, что ты нихуя не понимаешь элементарных вещей.
Аноним 22/03/23 Срд 23:12:47 #34 №6090605 
>>6090594
>с тобой
>ты
>ты
Может в бэ пройдешь?
Аноним 22/03/23 Срд 23:18:55 #35 №6090609 
>>6090605
> бэ
Так ты оттуда будешь? Если бы ты что-то знал, то не визжал бы тут какую-то хуйню. Но физика, химия и механика- это для тебя всего лишь непонятные звуки
Аноним 22/03/23 Срд 23:21:15 #36 №6090612 
>>6090609
>ты, ты....
Ололоша, еще жирнее не можешь?
Аноним 22/03/23 Срд 23:21:57 #37 №6090613 
>>6090605
Это синтетическая модель школьника-пешехода без водительского удостоверения прямиком из маслотреда. Не обращай внимания. На любой, подчёркиваю, любой неудобный ему пост он ответит словно разговаривает с каким-то конкретным человеком. Он и на мой пост так же ответит, не сомневайся.
Аноним 22/03/23 Срд 23:30:23 #38 №6090621 
>>6090612
> >ты, ты....
> Ололоша, еще жирнее не можешь?
Да не визжи и не трясись ты так, тупой агрессивный ебанат. Ты уже подтвердил, что у тебя одна моча в черепной коробке,
Аноним 22/03/23 Срд 23:33:08 #39 №6090624 
>>6090613
Этого хуесоса банить не пробовали?
>>6090621
Обоссаный, у тебя таблетки закончились?
Аноним 22/03/23 Срд 23:40:46 #40 №6090629 
4 года читаю автомобильные форумы и чаты. Могу с уверенностью сказать, что 90% автоёбов в сраной ни на чем моложе 2000 г. не ездили, такую хуйню нести может только дед из сраной копейки 60-х годов.
Аноним 22/03/23 Срд 23:53:34 #41 №6090639 
>>6090275 (OP)
Nissan X-Trail 100кмч - 1700об/м
Range Rover Evoque 100кмч - 1550об/м
Audi a8 4.2 100кмч - 1900об/м
Audi А6 С5 2,7 100кмч - 2200об/м
Skoda Octavia 1.8 tsi 100кмч - 2000об/м
Ford Mondeo CD4E 100кмч - 2400об/м
Kia Seltos 2020 110кмч - 1900об/м
Если кратко большинство машин с дизельным моторам при 100кмч могут держать 2000об/м
Бензиновые также умеют но при наличии 6 передачи.
Для тазов продается комплект 6 передачи, this можешь подробней почитать: [https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/825-6-peredacha-2110.html/spoiler]
Толпа придурков вместо четкого ответа на поставленный вопрос устроили соревнование по метанию дерьма.
Аноним 22/03/23 Срд 23:55:59 #42 №6090641 
>>6090639
>ссылку за скобку скопировал и не обратил внимания при отправке
https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/825-6-peredacha-2110.html
Аноним 22/03/23 Срд 23:56:46 #43 №6090645 
>>6090629
Допустим уаз до сих пор выпускается и по архаичности еще почище копейдоса будет.
Аноним 22/03/23 Срд 23:59:50 #44 №6090649 
нужно вникнуть в параметры двигателей, отношение диаметра цилиндра к ходу поршня, и отношение длины шатуна к ходу поршня. и тогда наступит ясность . кратко, чем длиннее шатун к ходу, и чем меньше ход относительно диаметра цилиндра, тем выше эффективные обороты. Но выше 8000 смысла нет, потому что коробки и редукторы подохнут.
Аноним 23/03/23 Чтв 00:10:02 #45 №6090654 
>>6090649
Анон, машины с моторами которые позволяют крутить их до 8000-9000. В них изначально были просчитаны конструкторами/инженерами элементы авто под такие нагрузки.
Аноним 23/03/23 Чтв 00:13:59 #46 №6090658 
в идеале , так подбираются соотношения, чтобы был высокий момент на промежутке 1100-8000 . Но 8000 это много, более реально 1100-6500.
Аноним 23/03/23 Чтв 00:15:51 #47 №6090660 
>>6090654
Ну да, если сам собираешь, говорят, надо 10 моторов сломать, чтобы понять слабые места
Аноним 23/03/23 Чтв 05:35:57 #48 №6090694 
>>6090514
А,ну раз тыскозал что так и есть, значит действительно!
Аноним 23/03/23 Чтв 06:53:13 #49 №6090701 
>>6090624
> Обоссаный, у тебя таблетки закончились?
Обоссаный это ты, пидор безграмотный. По делу есть что сказать? Нет конечно, ну вот сиди и хуец потихоньку посасывай.
>>6090639
> Для тазов продается комплект 6 передачи, this можешь подробней почитать:
К тазам 6тую передачу совсем не для низких оборотов прикручивают. Она нужна, когда ставят короткую ГП, чтобы компенсировать укоротившуюся 5ую, на такой коробке приятнее ездить, потому что передачи ближе становятся и крутящий момент мотора реализуется эффективнее. А у дизолей момента прям чуть ли не с холостых ну очень дохуя сразу.
Аноним 23/03/23 Чтв 08:25:15 #50 №6090723 
>>6090275 (OP)
Но зачем именно на механике? Сейчас на нормальных авто стоят 8+ ступенчатые автоматы и на 120кмч будут 2000 оборотов.
Аноним 23/03/23 Чтв 10:08:03 #51 №6090770 
Вы реально ездите на 4к оборотов и больше, или это троллинг?
Аноним 23/03/23 Чтв 10:13:12 #52 №6090773 
>>6090770
У меня иначе свечи засираются. Красная зона около 7, спокойно кручу до 5-6.
Так что 3-4 - вполне рабочие крейсерские обороты.
На пятой передачи - это где-то 140-160+, я ее даже не включаю.
Аноним 23/03/23 Чтв 10:14:45 #53 №6090774 
>>6090770
Сам намчем ездишь?
Аноним 23/03/23 Чтв 10:32:55 #54 №6090786 
768px-Износдвигателя1.jpg
В журнале зр есть статья на тему как влияют обороты на износ двигателя this: https://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Подопытным выступал вазовский мотор от девятки. Каждый раз после проделанных тестов разбирали мотор.
С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль. Но надо понимать, что ноль скорости износа на графиках, не означает, что его нет, просто износ на этих режимах меньше погрешности измерения.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала, зона износа снова начинает появляться и расти. В нашем случае – уже где-то с режимов 3800 об/мин при большой нагрузке, и дальше – прогрессирует. Причем, здесь износ подшипников и поршневых колец с цилиндрами ведет себя по-разному. Быстрее всего высокие обороты начинают чувствовать подшипники коленчатого вала. А вот кольца свой износ снова получают с больших частот вращения – где-то с 4500 об/мин, и там это связано в основном с ростом температуры масла.
У испытанных нами вазовских «восьмерок» (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных), зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, составляет примерно 2000…3000 об/мин. Тут мы учитываем, что исходное состояние двигателя может быть разным, да и моторные масла – тоже… Принцип простой – чем больше изношен двигатель, тем выше нижняя и тем ниже верхняя границы зон безызносной работы. Чем выше вязкость масла, тем с более низких оборотов можно безопасно грузить мотор.
Аноним 23/03/23 Чтв 10:33:52 #55 №6090787 
Делают тогда, когда мотор может нормально ехать в таком режиме.
Если возьмешь какую-нибудь машину, у которой мотор на 120 км/ч крутится 3000 об/мин, пихнешь туда другую коробку, чтоб на 120 км/ч было 2000 об/мин, то получишь не только снижение шума и расходачто совсем не факт, но и резкое снижение ресурса мотора и отвратительную динамику, когда каждый порыв встречного ветра или небольшой подъем будут заставлять тебя переключиться на передачу вниз. И это если у него вообще хватит крутящего момента, для работы в таком режиме.
Аноним 23/03/23 Чтв 10:40:24 #56 №6090790 
>>6090786
>Чем выше вязкость масла, тем с более низких оборотов можно безопасно грузить мотор.
Это лишнее, у синтетикопетуха срачело от этого может разорвать.
Аноним 23/03/23 Чтв 10:41:54 #57 №6090791 
>>6090786
Вот, примерно так я всегда и думал. Есть минимальные обороты ниже которых лучше не ехать, то самое в натяг, и максимальные, когда это уже явное насилие над двигателем. Езжу в диапазоне 2400-2800. Ну иногда на длинных перегонах могу 3200 держать, у меня на этих оборотах разброс скоростей от 80 до 120 кмч. Мне нравится когда двигатель работает спокойно, лететь как ебанутый 140+ мне не нравится. Это расход, износ, повышенная концентрация и усталость, да и просто никому не нужное беспонтовое быстропетушение.
Аноним 23/03/23 Чтв 10:53:56 #58 №6090807 
>>6090791
От мотора зависит.
У меня на внедорожнике бензин 2500 - это комфортные обороты.
На седане 2500 - минимум, который тянет.
Обычно середина трахометра - это как раз рабочие обороты.
Аноним 23/03/23 Чтв 16:00:33 #59 №6091137 
>>6090701
Хуесос, по делу что-нибудь скажешь или дальше свою сифилисную мамашу будешь под бомжей подкладывать?
Аноним 23/03/23 Чтв 21:21:53 #60 №6091487 
>>6091137
> по делу что-нибудь
Пасцатопидарасная мразь, у тебя опять потуги в тухлый перефорс.
Аноним 23/03/23 Чтв 21:25:18 #61 №6091492 
>>6090275 (OP)
Открой ПДД. Даже 120 на 99% дорог ездить низя.
Аноним 23/03/23 Чтв 22:42:05 #62 №6091582 
>>6091487
Под кроватью своей мамаши его не пробовал искать?
Аноним 23/03/23 Чтв 22:51:15 #63 №6091587 
>>6091582
Пасцатопидарасная гниль, ты так свою шлюхомать тралишь? Пиздуй в свинарник тралить хуи хрякам, это у тебя лучше получается
Аноним 23/03/23 Чтв 23:10:27 #64 №6091612 
>>6090275 (OP)
Первый Солярис на 6-ступом автомате на 100 км/ч чуть больше 2к оборотов, вангую на палке та же история.
>>6090519
>двигатель просасывает много воздуха, а для воздуха нужен бензин, ибо стехиометрия
Во-первых, расход воздуха зависит не только от оборотов, но и от открытия дросселя. Во-вторых,стехиометрия - это тот ещё сферический конь в вакууме, ИРЛ для разных режимов нужна разная смесь. Ну и в третьих, ты про ЕГР слышал? Алсо, ты ещё забыл что КПД на разных оборотах разный, и зависит он в первую очередь не от механических потерь, а от таких параметров, как геометрия впуска и выпуска, диаметра и подъёма клапанов, соотношения хода поршня к его диаметру.
>самые экономичные обороты это те, которые близки к пику максимального крутящего момента
Нет, как правило это 2/3 от него. Хотя единого правила для всех машин тут нет, это чисто "средняя температура по больнице".
>>6090556
>ой, чойта машина масло жрёт?
Опять же, сугубо индивидуальная вещь. Большинство современных кредитотошнотов, благодаря тому что задушены по выхлопу, наоборот ловят масложор от того что им просраться не дают вообще никогда. ну и про масляное голодание не забываем, например на ваговском CFNA, вон, вообще лампа давления программно блокировалась при оборотах ниже 1000.
Аноним 23/03/23 Чтв 23:10:46 #65 №6091613 
>>6091587
Так он и отца твоего ебет?
Аноним 23/03/23 Чтв 23:22:10 #66 №6091618 
>>6091612
>Опять же, сугубо индивидуальная вещь. Большинство современных кредитотошнотов, благодаря тому что задушены по выхлопу, наоборот ловят масложор от того что им просраться не дают вообще никогда. ну и про масляное голодание не забываем, например на ваговском CFNA, вон, вообще лампа давления программно блокировалась при оборотах ниже 1000.

Я не про город говорил, а скорей про загородные трассы и федералки. Обычно там даже кредитотошноты носятся как угорелые. Конечно же надо соблюдать разумный баланс между спокойной ездой и периодически давать газу, чтобы протряслись кольца и всё такое прочее.
Аноним 23/03/23 Чтв 23:33:57 #67 №6091623 
84518s-960.jpg
>>6091612
> Во-первых, расход воздуха зависит не только от оборотов, но и от открытия дросселя.
Расход воздуха зависит от требуемой от мотора мощности.
> Во-вторых,стехиометрия - это тот ещё сферический конь в вакууме, ИРЛ для разных режимов нужна разная смесь.
Понимаешь, бензин такая штука, которая горит нормально только при близкой к идеальной стехиометрии. Будет мало бензина- будет мало мощности и высокая температура, которая поделит на ноль выпускные клапана в лучшем случае. Будет слишком много бенза- мощности будет ещё меньше. Для этого существует дмрв и дад, чтобы дать ровно столько бенза, сколько вошло воздуха в мотор.
> Нет, как правило это 2/3 от него. Хотя единого правила для всех машин тут нет, это чисто "средняя температура по больнице".
Ознакомься с пиком. Какие обороты, по твоему, самые экономичные?
Аноним 24/03/23 Птн 01:40:01 #68 №6091671 
>>6091623
Согласно твоему графику я скажу 2500. С запасом так сказать. Долбоёбы скажут 4к
Аноним 24/03/23 Птн 01:49:29 #69 №6091674 
>>6091623
>Будет мало бензина- будет мало мощности
Нихуя себе открытие, оказывается если на педаль нажать чуть-чуть, то и тяга будет не большой. А мы-то думали, что на холостых можно стрелку ложить.
Аноним 24/03/23 Птн 01:50:25 #70 №6091675 
>>6091623
>Какие обороты, по твоему, самые экономичные?
Нагрузка решает, а не обороты, идиотина. При 1к внатяг будет жрать в 1.5 раза больше, чем при 4к без нагрузки.
Аноним 24/03/23 Птн 02:47:50 #71 №6091677 
>>6091675
То то на 2й расход при 2,6к почти 19л
Аноним 24/03/23 Птн 02:55:21 #72 №6091678 
>>6091677
А на 2й при 1к сколько?
Аноним 24/03/23 Птн 08:43:19 #73 №6091746 
>>6091671
> Согласно твоему графику я скажу 2500. С запасом так сказать. Долбоёбы скажут 4к
Ну а там анон пишет про какие-то 2/3. Тазомотор выходит на свой диапазон к 2500. А 2/3 это 1600-1700 получается. На таких оборах максимум до 3 передачи можно ехать, дальше уже один пердёж будет.
>>6091674
> Нихуя себе открытие, оказывается если на педаль нажать чуть-чуть, то и тяга будет не большой. А мы-то думали, что на холостых можно стрелку ложить.
Чего тебе так печёт-то?
>>6091675
> Нагрузка решает, а не обороты, идиотина. При 1к внатяг будет жрать в 1.5 раза больше, чем при 4к без нагрузки.
Что ты за хуйню несёшь? Почему ты спрашиваешь разные обороты и разную нагрузку?
Аноним 24/03/23 Птн 08:51:23 #74 №6091751 
>>6091746
Ты считать не умеешь? 2/3 от 4к это как раз чуть больше 2.5 тысяч.
>>6091623
>Для этого существует дмрв и дад, чтобы дать ровно столько бенза, сколько вошло воздуха в мотор
Чё, правда? Как так, ведь по твоей логике расход воздуха зависит только от оборотов, а значит ничего кроме дпкв не нужно.
А ещё ты очень удобно проигнорил ЕГР. Или не осилил понять что это и зачем?
Аноним 24/03/23 Птн 08:57:04 #75 №6091757 
image
У меня вот так рекомендует производитель.
Аноним 24/03/23 Птн 09:21:52 #76 №6091772 
1679638912856.jpg
>>6091751
> Ты считать не умеешь? 2/3 от 4к это как раз чуть больше 2.5 тысяч.
Ну ок, а какие обороты надо держать тут?
> Чё, правда? Как так, ведь по твоей логике расход воздуха зависит только от оборотов, а значит ничего кроме дпкв не нужно.
Ну ты и дебил, лол) хули ты себе мою логику выдумываешь? Если бы ты был немного умнее, то до тебя бы дошло, что я тебе про элементарные физические процессы двигателя говорю, а не фантазирую в отличие от тебя)
> ЕГР ты сам-то в курсе, что это такое?
Аноним 24/03/23 Птн 12:09:54 #77 №6091925 
>>6091746
>Что ты за хуйню несёшь? Почему ты спрашиваешь разные обороты и разную нагрузку?
Тебе, долбоебу, невдомек, что можно ехать внатяг на более высокой передаче с охуенным перерасходом, или на передаче пониже, на более высоких оборотах, но на легке, т.к. кривая момента на высоких оборотах выше?
Аноним 24/03/23 Птн 13:00:54 #78 №6091980 
>>6091772
>Ну ок, а какие обороты надо держать тут?
Зависит как минимум от массы автомобиля. Я же не просто так отметил, что 2/3 это не догма, а среднее по больнице.
>ЕГР
Значит, ты так и не осилил разобраться? Ну бывает, хуле.
Аноним 24/03/23 Птн 13:06:11 #79 №6091983 
>>6091925
Ещё раз тебе повторяю, ебанутому пориджу на жигуле: самый экономичный режим- в начале максимального диапазона крутящего момента. Можешь пищать, визжать, топать ножкой и вытирать своё обоссанное ебало о подол миниюбки своей мамки, но этот факт никогда и ни при каких условиях не изменится
Аноним 24/03/23 Птн 13:09:14 #80 №6091986 
>>6091980
> Зависит как минимум от массы автомобиля
Речь о режиме работы двигателя, а не о расходе машины в целом.
> Значит, ты так и не осилил разобраться? Ну бывает, хуле.
Ну я так и думал, отвечать не не будешь, а лишь жиденько пукнешь
Аноним 24/03/23 Птн 13:30:25 #81 №6091994 
>>6091757
Это что, на 1 до 60,на 2-до 100? Они не поехавшие часом?
Аноним 24/03/23 Птн 13:36:03 #82 №6091998 
>>6091986
Вот только этот режим как раз от массы аато зависит очень даже. Тащить на условных 1.5к оборотов Жигули весом тонну, и тащить на тех же оборотах какой-нибудь рамный БЧД - две большие разницы
>ЕГР
Ну давай, поведай нам, о Великий Гений моторостроения.
Аноним 24/03/23 Птн 13:48:13 #83 №6092008 
>>6091983
Тыскозал, обоссаный?
Аноним 24/03/23 Птн 14:09:50 #84 №6092026 
>>6091998
> Тащить на условных 1.5к оборотов Жигули весом тонну, и тащить на тех же оборотах какой-нибудь рамный БЧД
Ору с этого кретина
> Ну давай, поведай нам, о Великий Гений моторостроения.
Так это ты расскажи, почему ты о нем вообще вспомнил, лол
. >>6092008
Пасцатохуета, не трясись ты так
Аноним 24/03/23 Птн 14:17:03 #85 №6092033 
>>6092026
Так где пруфы твоих утверждений, ебанько?
Аноним 24/03/23 Птн 14:21:01 #86 №6092039 
>>6091998
>Тащить на условных 1.5к оборотов Жигули весом тонну, и тащить на тех же оборотах какой-нибудь рамный БЧД
Ты долбоеб. На жигулях это будет R4 1,3л, а на рамном БЧД V8 4 литра.
Аноним 24/03/23 Птн 14:25:24 #87 №6092044 
>>6092033
Попробуй опровергни очевидное, придурок без образования
Аноним 24/03/23 Птн 20:49:00 #88 №6092480 
>>6092039
>На жигулях это будет R4 1,3л, а на рамном БЧД V8 4 литра
На рамном БЧД да, но вот ваговский 1.4-турбо, например, куда только не ставят - и на Полуседан, и на такие бегемоты, как Кодиак.
Ещё можно вспомнить завод ГАЗ, который один и тот же ЗМЗ-402 пихал и в легковую Волгу далеко не самая тяжёлая машина на самом деле, вопреки мифам, и в Газель, которую грузят пока рама не сложится.
>>6092026
Ну смотри. Едешь на относительно высоких оборотах, которые ты почему-то так не любишь, но тапку сильно не жмёшь. ЕГР ехидно пердит в камеру сгорания выхлопом, от чего кислорода в ней хуй да маленько, и бензина, соответственно, надо тоже хуй да маленько. Или наоборот, едешь на низах внатяг, КПД в жёппе, о ЕГР и речи нет, при этом мозги льют бенз как не в себя чтобы хоть как-то избежать детонации. В каком случае расход будет меньше?
Аноним 24/03/23 Птн 21:01:26 #89 №6092494 
>>6092480
> ваговский 1.4-турбо, например, куда только не ставят - и на Полуседан, и на такие бегемоты, как Кодиак.
Так это два разных движка одного объема. Загугли индексы обоих, или ликбез по ним какой-нибудь.
Аноним 24/03/23 Птн 21:08:33 #90 №6092505 
>>6092494
Как минимум на Гольфе и Кодиаке одинаковый. На Полуседане главное принципиальное отличие - отсутствие одного фазика, остальное не так существенно. Ну, по крайней мере так было когда он на Поло только появился
Аноним 24/03/23 Птн 21:15:23 #91 №6092516 
>>6092505
> на Гольфе и Кодиаке одинаковый
Да. Но гольф повыше классом и потяжелее все таки, чем поло, туда ставить 1.4 125 если ток в нищеброд комплектацию.
> главное принципиальное отличие
Ну да, на 150 есть фазорегулятор на выпуске. Турбины у них разные еще если не путаю.
Аноним 24/03/23 Птн 21:27:47 #92 №6092524 
>>6092044
Ну пруфани свое образование, обоссаный.
Аноним 24/03/23 Птн 21:43:48 #93 №6092541 
>кодиак
>бегемот
В голосину.
Аноним 25/03/23 Суб 00:05:22 #94 №6092659 
>>6092480
> Ну смотри. Едешь на относительно высоких оборотах, которые ты почему-то так не любишь, но тапку сильно не жмёшь. ЕГР ехидно пердит в камеру сгорания выхлопом, от чего кислорода в ней хуй да маленько, и бензина, соответственно, надо тоже хуй да маленько. Или наоборот, едешь на низах внатяг, КПД в жёппе, о ЕГР и речи нет, при этом мозги льют бенз как не в себя чтобы хоть как-то избежать детонации. В каком случае расход будет меньше?
Ахуеть. Расход будет меньше в начале диапазона крутящего момента, на егр вообще пахую́
>>6092524
Дебил, это у тебя нет образования. А если я пруфану, ты умнее не станешь, лол
Аноним 25/03/23 Суб 00:10:19 #95 №6092662 
>>6092659
Так пруфани образование, неуч
Аноним 25/03/23 Суб 00:14:58 #96 №6092664 
>>6092662
> неуч
Какой жалкий перефорс от кретина без образования. Тупые необразованные долбоёбы не в состоянии что-то придумывать, они всегда за кем-то повторяют. В данном случае у тебя так рвёт пердак, из-за того что я написал правду о тебе, ты восхищён мной и моим умом, поэтому невольно начал перефорс. На этом месте сейчас твой пердак разлетается как фейерверк
Аноним 25/03/23 Суб 00:51:53 #97 №6092674 
>>6092664
Так где пруфы, обоссаный?
Аноним 25/03/23 Суб 01:08:08 #98 №6092682 
>>6092674
Не визжи, необучаемый
Аноним 25/03/23 Суб 01:10:39 #99 №6092685 
>>6092682
Безграмотное быдло, спок
Аноним 25/03/23 Суб 01:27:01 #100 №6092691 
>>6092685
Зацикленный тухлый перефорс, ты даже тупее,чем кажешься
Аноним 25/03/23 Суб 01:34:46 #101 №6092696 
>>6092691
Обоссаный, не визжи
Аноним 25/03/23 Суб 01:41:21 #102 №6092698 
>>6092696
Ахаах, ну ты и ничтожество жалкое)
Аноним 30/03/23 Чтв 01:06:23 #103 №6096422 
5486382326.png
>>6090275 (OP)

А в чём проблема?
Аноним 30/03/23 Чтв 04:33:14 #104 №6096450 
>>6096422
Что за машина?
Аноним 30/03/23 Чтв 09:40:17 #105 №6096503 
>>6096450
Какое-то говно типа калвагена жетты или его производные
Аноним 30/03/23 Чтв 10:40:38 #106 №6096532 
>>6096503
Плохой автачер, приборку рио не узнал
Аноним 30/03/23 Чтв 10:53:29 #107 №6096542 
457668.jpg
>>6096450
Аноним 30/03/23 Чтв 10:58:13 #108 №6096545 
url(1).jpg
url.jpg
Интересно, кто у кого украл дизайн?
Аноним 30/03/23 Чтв 11:01:51 #109 №6096551 
>>6096545
Все воруют у немцев, если хотят качественно и хорошо, давно известный факт
Аноним 30/03/23 Чтв 11:47:04 #110 №6096583 
>>6096545
>экран квадратный
>шкалы круглые
Вообще одно и то же.
Аноним 30/03/23 Чтв 11:55:54 #111 №6096588 
>>6096583
Киедауну неприятна
Аноним 30/03/23 Чтв 11:56:53 #112 №6096589 
>>6096588
Ты обосрался, у меня форд.
Аноним 30/03/23 Чтв 12:02:45 #113 №6096592 
>>6096589
>у меня форд
>Ты обосрался

Кек, по-моему наоборот
Аноним 30/03/23 Чтв 14:13:40 #114 №6096728 
>>6092698
Но ведь обоссаный твой ебальник
Аноним 30/03/23 Чтв 14:23:41 #115 №6096732 
16798130453793.png
>>6096728
>Но ведь обоссаный твой ебальник
Аноним 30/03/23 Чтв 15:32:17 #116 №6096795 
>>6096545

А какая разница? Самые читаемые шкалы, без вырвиглазного говна как у рисоедов и французов
Аноним 30/03/23 Чтв 15:43:12 #117 №6096803 
>>6096545
Слева как-то более лаконично и приятно для глаза.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения