24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7954638 (OP) Продолжаю долбить Fire Emblem: Radiant Dawn. Неплохая игра, но некоторые карты (особенно с зелёными НПС) и шизофреническая доступность юнитов - просто пиздец.
Ну бляяя.. Думал Вилладж начать, а на 2шку скидка. И вроде и играл ведь в соё время - но нихуя же не помню если чесн.. Купил. Суки, вынудили. Ну лан, чё. Тряхну стариной. Начал, дошёл до сохранения, вышел. Надо перед сном конечно. Похоже, на ремейках до них допёрло наконец, что делать фов уровня "я подглядываю в замочную скважину" моветон. Наконец нормальный обзор по дефолту. Но так непривычно, что я не бегаю с экрана на экран, я играю в полноценный сёрд пёрсон. Хм.
Пролетел два ская, скипнул трешку. Кросбелл, я иду! К тому же, Azure с офффициальным переводом недавно вышла, хотя меня и фанатский вполне себе устраивал. Каеф.
Увидел в гоймпассе предка варфрейма, поставил, оказывается предок варфрейма назывался дарксектор а это дарквойд, хуй проссышь в этих старых анриловских играх, они все на одно лицо сейчас выглядят и названия дженерик. Отдельно кекнул что это капком издавали.
>>7954654 Игра вообще не зашла. Это при том, что предыдущие девять Эмблемок я прошел с огромным удовольствием. А тут такое ощущение, что команду разработчиков поменяли полностью. Карты кривые, юнитов то дают, то отбираю. Сами юниты уже вкачаны по полной, что делает у тебя ощущения игры чужим сейвом и поднимает вопрос нахуа вообще тебе дают еще и нулевых юнитов и нахуа их качать.
>>7954764 А блин, я Скай и Стил перепутал. >>7954689 Ты чо, пес. ты чо? Третий Скай конечно не первые два. Но! 1)Там офигенный протагонист. Гораздо лучше Ллойда. 2)Там самое большое количество лора в игре. Устройство мира, отдельные значимые момены. КУЧА биографий. Плюс Зерота закрывает сюжетные концы Ская. И без тройки ты не поймешь всю линию с Ренне. А это между прочим вторая сюжетная линия игры.
>>7954758 >А тут такое ощущение, что команду разработчиков поменяли полностью. Соглашусь, местами хочется включить АВГНа и завопить "WHAT WERE THEY THINKING?!", особенно на некоторых главах Бригады Рассвета, или когда нужно по полчаса каждый ход смотреть, как зелёные/жёлтые солдатики бьют красных солдатиков. Особенно охуел с того, как некоторые очень полезные предметы скрыты на определённых тайтлах на карте, как в пустынных главах в прошлых частях. Додумался же кто-то, блядь. Не сказал бы, что игра мне совсем не зашла, но из пройденных мною частей (все, кроме 1-6, Birthright и Revelation) определённо одна из моих наименее любимых. >юнитов то дают, то отбираю. Сами юниты уже вкачаны по полной, что делает у тебя ощущения игры чужим сейвом и поднимает вопрос нахуа вообще тебе дают еще и нулевых юнитов и нахуа их качать. Вот об этом я и говорю, да. Бесит невероятно.
Надеюсь, Geneology of the Holy War и Thracia 776 зайдут получше.
БЛЯДЬ объясните что делать с ракетами в этой игре, просто десяток нахуй в тебя летит, одна за одной и НИХУЯ вообще не сделать, они просто уничтожают все твои корабли и они не прекращают лететь, что за хуйня полнейшая. Игра итак нихуя непонятная, нихуя не объясняющая и без каких-либо дельных туториалов, так ещё и играть, и разбираться в ней не даёт. Ёбаный нелюдь на разрабе.
>>7954804 Это не игра, просто набор ассетов где-то из беты. Причём парашного геймдизайнерского решения изначально, так что либо жри кал, либо почисти зубы.
>>7954779 Трасия очень крутая. Пожалуй самая большая по количеству уникальных механик игра из тех что я видел. Правда в пику есть ряд люто бесящих моментов. Холи Вар это симулятор сводника. Очень советую потратить 10 минут до начала игры и вкурить на Серенфоресте статью про поебушки между юнитами. Кстати тоже в плане механик сильно отличается от общей массы Эмблемок.
>>7954767 Проще на ютубе игрофильм посиотреть с катсценками прошлого Ренне, чем 100 часов терпеть этот дерьмовый филлерный даунжен кравлер, в который скатилась тройка.
>>7955040 >филлерный Ты бы сначала погуглил значение слова, чем так вот безапелляционно его ставить тут и там. И эта часть самая коротка из трилогии, никаких ста часов там не будет.
>>7955029 >Пожалуй самая большая по количеству уникальных механик игра из тех что я видел. Да, из того, что видел, игра показалась весьма интересной. Уже в предвкушении, но из-за >Правда в пику есть ряд люто бесящих моментов. боюсь, что придётся каждые пять минут в гайды заглядывать. Не хотелось бы себе портить первое впечатление от игры, конечно, но и пропускать интересный контент я очень не люблю. Ещё fatigue механика меня немного пугает, но думаю, что на прохождение она влияет не так критично, как я себе это представляю. >Очень советую потратить 10 минут до начала игры и вкурить на Серенфоресте статью про поебушки между юнитами. Спасибо за совет, так и планировал сделать. Не хотелось бы после таймскипа получить малополезных юнитов.
>>7955074 Вот фатига одна из них. Потому что есть такой абсолютно кретинский момент. Финальная миссия называется. Конец игры а ты не можешь взять юнита пушо у него в прошлой фатига накапала. Финальная миссия, алло! И айтемы которые ее обнуляют я все потратил. Пришлось без любимого трубадура идти.
>>7955082 >Конец игры а ты не можешь взять юнита пушо у него в прошлой фатига накапала. Финальная миссия, алло! И айтемы которые ее обнуляют я все потратил. Пришлось без любимого трубадура идти. Пиздос, действительно непродуманно как-то. Вроде там ещё чтобы одного юнита промоутнуть нужно ею на определённой карте в определённую церковь зайти, если я не ошибаюсь. Вот и как, спрашивается, это без гайдов узнать? >>7955078 Всё так
Прошел Тиранию. В принципе зашло заебись. Хотя мой фейтбайндер получился аутистом, который не понимает что он хочет вообще ну как я. Играл за хор, посылал их нахуй вечно и на хую вертел, подлизывал кому не попадя. В итоге все архонты кроме Тунона подохли, а я пошёл ебашить Кайроса. Как тирания в сравнении с ПоЕ? если мне на боёвку абсолютно похуй и я играл на самом легком уровне
>>7955136 >Лол, помню этого Мегамена. Отличная игра, одна из моих любимых. >Они правда в каждой второй ФЕ есть. И везде условия без гайда непонятно какие. Да, поэтому и откладываю прохождение FE6, там же без них истинную концовку не получить.
>>7955150 Ага. С пунтиком на айромен гейминг я шестерку рестартил раз 10 точно. А может и 20-30. Несколько из-за максимально рандомной мисси, где надо спасти мужика. Который может отъехать на втором ходу. А потом оказалось что можно его и не спасать было, пушо там развилка и на тот рут ты почти гарантированно не попадаешь.
>>7955159 >рестартил раз 10 точно. А может и 20-30. Жуть. Собственно, поэтому я Эмблемы (да и другие игры) не айронменю. Игры-то очень долгие, и даже если геймплей нравится перепроходить одно и то же по нескольку раз для меня то ещё удовольствие. Впрочем, тут кому как нравится, разумеется.
>>7955095 Не играл, но в Хайфлите тоже крипто-пиздец, причем игра не очень любит объяснять свои механики, приходится играть на ощупь. Этакий полу-симулятор полу-аркада.
>>7954638 (OP) Решил заскочить в Дивизию вторую, покатал часок - какая же параша. Быстренько качнул первую часть - завис на 10 часов. Вот мэссивы блять с душой сделали так сделали, ещё когда верили в то, что под крылом юбисвиней смогут делать годноту. Увы и ах.
Ебать тут конечно анимации красивые, особенно у косы, девочка прям танцует с ней и вокруг нее, как стриптизерша на шесте. 4 дуэли с плюс-минус обычными гуманоидами подряд, Нобунагу за понты отпиздить и косой еблом в пол уронить это вообще отдельный кайф. Жаль только что аи у боссов-людей какой-то очень пассивный и предсказуемый, я всего два типа поведения насчитал, каждый из которых по сути контрится спамом определенного удара на определенном расстоянии. Но все равно весело. >>7953694 → Кто, что? Не ебу о чем ты, переодеваться ни во что не собираюсь, я специально всей броне внешку на этот сет меняю.
Ну это условие разработчиков. Они каждый год проводят евент. Мне, чтобы сделать, пришлось поменять время в винде, но там еще надо, чтобы сошлась карта, и квест сработал на ачивку.
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos Пиздооос, кто там пишет, что она легче? В последнем уровне ебут больше, чем в 6.4 приквела. Куча говна, тебя ебут на первой же платформе, в тебя летит летучая мышь с наведением, другая зигзагами и бежит мужик, их не реально убить всех, я максимум могу получить один удар и проскочить мигающим, вместо 2 или 3-4. Дальше турели, ну их можно пройти, бьют больно на 2. Но потом идет прыжок в летучую мышь, а падаешь на турель и мужика. Следующая секция хуже всего, нужно спуститься на край платформы, в тебя стреляет на ней мужик, а на тебя спавнится орел. Я могу пройти только если получу удар орлом, и на неуязвимости добью стреляющего, другого врага и орла. Потом 4 башни и на них на тебя летит 4 орла, суууууука. Но лежит попытка. Третью секцию можно аккуратно проскачить убив самых сильных врагов с кольцами и пращами, но в все равно получишь урон 2-3 красными орлами. Наверно снова сосну и сделаю сейвстейт, будет казуальная традиция.
И это не ошибка программирования. После всех боссов в двухе тебя кидает на прошлый экран, если есть попытки. Но на меинбосе тебя снова отхуячивает на 7.2 даже с попыткой. Это не 4 уровня, но вот этот заебнее 6.4 первой части.
>>7955473 ваще жесть. надо было найти бабу, нашел, отразить нападение в крепости, отразил, далее ебнул босса на лысой горе. ожидал уже титры, но нет, там еще че то надо делать?
>>7955482 Ну, собсна, хорроры эры пс1, под которые сабж мимикрирует, и были уныленькими бродилками со сбором записочек, так что я многого от игры не жду.
>>7955388 Зестирия скучнее берсерии и тем более Arise, так что ты всё правильно сделал, дальше только лучше будет - лафисетто, маджилоу, ну и романтота в Arise
>>7955556 Я залетел, установил моды с плоского SE, которые давно на диске валяются и несколько модов для VR минут за 20. Потом, конечно, искал и пробовал разное, не без этого. Побывать внутри Скайрима, прокатиться на повозке с Ульфриком, это прям обязательно.
>>7955635 Да кста душебляди по боевой системе далеко впереди. Разница, приблизительно, как между эйпом, взявшим в руки палку, и Илоном Маском с его изобретениями.
>>7955640 Ну после босса кидает на прошлый экран, есть неплохие паверапы типа клона. Но наполнение последних уровней не легче. Я в принципе придрочился к уровню, если проскачить первый, но босса убить не могу.
>>7955739 Щас бы в гоночки на стрелочках играть. Алсо, как же заебали эти гоночки где вокруг трассы ПУСТОТА ебаная. Мне кажется, что даже у первого тест драйв анлимитеда не было так пусто.
В первый раз пробую игру этой серии. И эта игра излечила мою игровую импотенцию. Не смотря на то что сюжет абсурден, а выбор особо нет(даже в сравнении с Ведьмаком и Скайримом), геймдизайнеры поработали на славу. Новые игровые механики даются когда нужно, а общая атмосфера тур поездки с друзьями прекрасна. В этой игре нет ощущения тупого слешера, есть над чем подумать в плане игромеханики и ее секретов, есть челендж. Я испытывал неподдельное чувство детского счастья когда убил одноглащую гигантскую тварь и мне наконец дали кататься на птичках!
>>7955242 Мне вообще запомнилась только физика юбочек. Разрабы знали чем зацепить школоту! Впрочем, в 2023 году этот же приём работает так же эффективно. Вон как нынешняя школота на баб-роботов из Атомик Хартс перевозбудилась.
>>7955935 Настоящие финалки - это когда разрабы накидывают своих идей, которые хотели бы сделать но их не приняли, и все изх воплощают. Всё. Никаких других правил.
>>7956108 Вчера начал в даркест данжн играть. Весь вечер просидел. Думаю, заебись, ща неделю в нем зависать буду. Сегодня эта хуета сказала, что мои сейвы повреждены и удалены. Снес сразу к хуям. Как ты играешь, если у тебя постоянно вылетает? Такое говно терпеть.
>>7956110 На пиратке играл? У меня сейв в облаке стима хуй знает сколько лет висел, и ничего с ним не стало. В игру вернулся - нормально сейв запустился.
Шаболда взяла деньги поднялась наверх , улеглась на кровать и начала спать. Я её поднял, а у неё видимо триггер не сработал. Ушла в другую комнату и опять развалилась. минус 120 крышек.
>>7955105 Чел, на что ты рассчитывал вообще? Ты бы ещё в братках дуэлистов с копьями бы сделал, и жаловался что анхолды слишком сильные стали. Не строишь гору, не залезаешь на нее метателем и арбой. Не взял жреца, который потом будет кидать щиты и хил, не взял берса - топ-3 дамагера в игре. Взял говноассасина с жалким мечиком на 82 урона, потом взял ещё одного, чтобы было два говна, ищущих жопы у толпы прущих на них мужиков, которые шотают их с одного чарджа и стрелы. Взял монаха, который, вместо того чтобы оглушать, а потом разбивать ебало всему, саппортит и перекидывает этому говну и получает за это жопный крит сам, лол. Да, так написано в гайде для мазохистов, но не стоит с этого начинать и с жалкими людишками играть вообще. Если бы ты несколько раз сливал save-load ту осаду, что ты и так часто делал , ты бы мог получить в пати огромную ебалу-оборотня с топором вместо говноассасина, которой не нужен никакой ass, она просто прыгает и делит любую жопу пополам за раз и танчит ебалом, не надо даже в углу сидеть. Сражайся только за мутаторы и рекрутов, качай урон сразу, не ловкость, как в гайде мазохистов. Или открой все старты в блокноте, чтоб не гриндить, возьми тех же оборотней, или забытых, на людей похожи, но сильней, можно человеками разбавить для отыгрыша. И поставь мод на 12 братков в бою из группы urtuk в discord. Игра охуенна, только лукари вначале заебывают, это да.
>>7954638 (OP) В поезде играл на планшете в Варлока, эдакий клон Цивки 5 с магией и монстрами, как я понял во вселенной Мэджести. Управление очень удобное, не лахает даже когда карта почти полностью открыта. Единственный не оче момент, что там нет никакой околокампании, чтоб тебя постепенно обучали механикам, может сделали какие-то неинтересные миссии. Ну как в Мэджести 2. А то просто создавай дженерик карту и развивайся.
>>7956317 Вспомнил, что пару лет назад хотел Меджести накатить. Велика игра. А она рандомно крашится на десятке. И никто в Стиме не знает как это фиксить. Так и не поиграл нормально. Иэххх.
>>7956303 А теперь выключите нахуй все фильтры в игре и получите тот-же самый графон. Прогресс лишь в виде новых видов сглаживаний, волос, SASAO, тесселяции, лучей хуанга ну и САМОЕ БОЛЬШОЕ ДОСТИЖЕНИЕ - детализированный открытый мир.
>>7956353 Как раз таки дауны не любят морровинд. Ведь он старый и некрасивый. Боевка непонятная, бьешь а урона нет! А, самое главное - игра утиная, не модная!
>>7956355 Чел. В своё время, да даже в 2007 она была для меня шедевром. Но сейчас она слишком устарела. Вокруг сотни интересных актуальных игр, да и графика важна не в последнюю очередь
>>7956369 В это можно играть за неимением нормальной пекарни. Если представить что я застрял за городом без интернета со слабым ПК - я бы с удовольствием поаутировал в морр
Какой же всё-таки это ебанный польский кал. Сука. в городе буквально расположен лагерь для беженцев, всюду развалено куча лежанок, но, блять, стоит на одну из них лечь спать, так тебя сразу будят всякие бичи или охранники и говорят, что здесь нельзя спать. При этом, 80% лежанок вообще не занято. Сукааа.
>>7956325 >Выключите сглаживание, постобработку, детализацию моделей, качество текстур, открытый мир, анимации, освещение, тесселяцию, лучи >И ПАЛУЧИТЕ ГРАФИКУ ДУМА РЯЯЯЯЯЯЯ ГДЕ ЖЫ ИЗМЕНЕНИЯ Какая же ты тупая мразь, я бы тебя пристрелил, чтобы не мучился.
>>7956387 Не моя проблема что ты не в состоянии понимать написанное, шиз. Я тебя не держу, прими моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение как есть или пиздуй НАХУЙ. Вы же блядь все такие охуенно умные, считаете себя оригинальными снежинками! Ух бля и обидку включил и гринтекст - молодец! В следующий раз врубай сагу, хуесос, чтоб как МУЖИК бля! Бывай уёба!
>>7955928 >есть челендж Серьезно? Ты там зажимаешь кнопочку и становишься литтерали неуязвимым.
Алсо мне понравилась фф15, но попенворлд там лишний. Пабочки говняные в основном и если хотя бы чуть исследовать этот мир и собрать все оружия, то финальные миссии становятся совсем легкими из-за перекача. Как будто даже авторы это игры, подразумевали что никто этот ебучий открытый мир жрать не будет.
Как лечит болезнь когда вроде играешь в игру, нормально так, но потом чет сколько можно, заебало, надо другую - удаляешь игру в которую играл и сидишь как дурак не зная во что поиграть теперь, снова устанавливаешь эту игру.
все скрины Tales of Arise проебал. второй раз такая хуйня уже. разархивируешь папку, запостишь оттуда лучшую девочку, и машинально сносишь и папку, и архив. замечаешь через пару месяцев, когда опять пора постить лучшую девочку
>>7955378 Кстати, чё там как, стоит оно для нюфани, не нюхавшего ЖРПГ кроме пятой Персоны? А то ToA предкупил ещё в хрен помнит каком году когда она выходила, но чота поиграл малясь, помню, как в самом начале этой бабёхе стрела угодила промеж сисек, а ГГ из неё горящий метчъ извлёк, и потом, помню, какие-то оранжевые скалы, какая-то деревня каких-то повстанов, чё-то такое, но дальше так и не прошёл, хотя вроде и не плохо было и не не понравилось. Разве что единственный плохой момент это как меня из-за ебанутого угла обзора в полтора градуса укачало, лол.
>>7956601 > то финальные миссии становятся совсем легкими из-за перекача Это называется награда за эксплоринг. Какой смысл пылесосить карту, если после этого ты так и останешься немощным додиком? А учитывая какой босс раш в конце, перекач там совсем не лишний.
>>7956759 Это называется хуевый геймдизайн. Если нет никакого интереса и ты лениво тыкаешь всех этих бомжей в конце, какой вообще смысл? Я чуть не дропнул игру прямо посреди последнего боссфайта ибо было слишком уныло.
Между немощным додиком и хоть каким-то челенджем есть разница.
>>7956755 >пятой Персоны? Вкусовые рецептопы у тебя атрофировались от поглощения говна, так что можно и Арайз. Не почувствуешь. А я напоминаю, что игру, которую пиарил каждый игровой ресурс, забыли за неделю.
>>7956769 У илитки пригорает от популярных тайтлов, спешите видеть. Продолжай играть в свое говно для 2,5 калеки и не слишком сильно мычи со стороны параши.
>>7956768 > Это называется хуевый геймдизайн. Хороший геймдизайн, иначе хуйня какая-то бессмысленная получится. Хочешь челенджа и коркора - иди на них в одних трусах со стартовым мечом, кто тебе мешает? А загриндживать всю карту, а потом удивляться, что тебе легко... чел.
>нет никакого интереса и ты лениво тыкаешь всех этих бомжей Это вообще целиком к боевке пятнашки относится бтв. Тоже мне нашёл челенджевую боевку.
>>7956774 Ебанутый школотронище, ты можешь в свою голову вместить понятия спектра, а не крайностей? Если ты выбираешь между "Очень легко + опция для инвалидов" и "Ебейший киркор", то ты долбоеб. Я хочу нормально приключение со сбалансированной сложностью
>>7956771 Пить соевое молоко и стигматизировать свое белое происхождение тоже является популярным в отдельных кругах, но это еще не значит, что стоит идти на поводу у повесточки. Кстати ЦА у написанного выше и Персоны одна и та же.
>>7956785 > Я хочу нормально приключение со сбалансированной сложностью > Пылесошу всё в ноль, а потом удивляюсь ПАЧИМУ ТАК ЛЕГКО Ты сам-то определись, чего хочешь, дурачек.
>>7956794 Аналогия никогда не является аргументом, держу в курсе. Нет ничего плохого в том, чтобы играть в популярные игры хоть они чаще и оказываются довольно средними, но редко откровенно плохими.
>>7956817 Так я не пылесосил все в ноль. Очень быстро дропнул все побочки, но собрал оружия, поделал там более-менее цельные побочные квесты на машину и прочее говно.
Если не можешь забалансись попенворлд, то просто не добавляй в чем проблема.
>>7956852 Под ренегата нужно специального булли создавать. Знаешь, например такого мерзкого бритого блондинчика с глазами-щелочками. Охуеть как заходит.
>>7954638 (OP) >>7954638 (OP) Решил прекоснуться к великому и пройти впервые Skyrim. Какая же унылая параша с игрушечным маленьким миром, дибильными диалогами, всратой даже по меркам 2011 года графоном, уёбищной боевкой, дженерик пещерами. только музло заебись. Желание пройти что то подобное от первого лица не проходило и о боги. я нашел мод для дерьмака. Просто божественно, игра не то, что не стала некрасивей, она приобрела особый шарм. в дерьмаке о тпервого лица пространство ощущается намного лучше чем в играх, которые задумывались от первого лица. Крайне рекомендую.
>>7954638 (OP) Мда, вот это пидор. Неуязвим для атак большую часть времени, открывается на 0,1 секунды когда надо влить урон и потом оглушается на 0,3, чтобы влить урон который его задамажит. Не представляю как я эту ебанину буду месить когда она будет в окружении более мелких демонов.
Я во второй раз пытаюсь дать шанс этой хуйне. Тут офигенный арт-дизайн, мне нравится структура уровней, простые загадки словно из старых игр, но всё остальное инфренарный пиздец. Более раздражающего пиздюка я в жизни не видел, этот ублюдок вечно стремится всем помочь и вечно что-то комментирует своим мерзким голоском. Замутить его нельзя, какого хуя? Разговоры между гг и пиздюком сводятся к тому, что пиздюк пытается сказать что-то синей репликой из масс эффекта, а Кратос ему отвечает красной репликой или словом "нет", но всё равно делает. Сюжета я тут не увидел, почти как в оригинальных частях, но появилось гораздо больше разговоров и это тоже кринжатина ебанная. Дегенераты с 4 пика вообще не могу в диалоги просто зацените это говно - https://youtu.be/PzU2lkUutQE Отдельно стоит упомянуть всякие словечки вроди Fuck, got it sir. Я должен верить в то, что жители этого мира будет разговорить как идиоты из США, штат Калифорния, да ебнется ядерка на этот содом. Боевка тут скучная, хватает её на несколько часов, потом тебя начинает бесить то, что нужно жонглировать жирными противниками, которые особо не отличаются. Теперь тут обзор из-за плеча и это худшее что есть в современных сонсольных играх - это неудобно, это неприятно, это ненужно. Лучше бы сделала больше таких боев как на мостах, когда налетает толпа очень тонких врагов, а ты их толпами выкашиваешь словно в Мусоу играх и обзор больше. Хотя боевка в целом деградировала по сравнению с оригинальным ГоВном - меньше комбо, меньше зрелещьности.
>>7957056 >простые загадки словно из старых игр Они идиотские, хз что ты в них нашёл. Насчёт пиздюка не согласен — мне нравится, когда можно добить жалко стоящего врага кнопкой ассиста, чтобы не бегать лишний раз. Полезный чел. Насчёт боевки согласен. Насчёт вида из-за плеча суперпуперсогласен. Сюжет есть, а вообще настоящий сюжет в игре показан через лицо и жесты Кратоса — хорошо анимировали.
Насчёт дропа согласен, тоже хотелось, но зачем-то дотерпел до конца. На самом деле игра не такая уж душная — у тебя постоянно какая-то цель перед носом без ясных чекпоинтов между ними, поэтому останавливаться не хочется. Трудный всего было просто заставить себя нажать на ярлык. Хз, слишком неразвлекательная игра в целом, а геймплей держит за идиота.
>>7957056 >Хотя боевка в целом деградировала по сравнению с оригинальным ГоВном - меньше комбо, меньше зрелещьности Кого ты там "комбил" в старом говне и на какой сложности? Вомбо-видосов по трёшке что ли насмотрелся?
Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos Кажется, я понимаю, почем говорят, что это часть легче. Я никак не мог убить последнюю стадию меинбосса. Я проебался, нужно было собирать увеличители маны, а я даже не понял зачем свитки, собрав пару. С 100 допоружия и большим сюрикеном можно пройти третью стадию за 5 секунд. Похоже и уровни были бы гораздо прозе. Почему катаной голову босса надо бить раз 20, а 4 звезды взрывают её тут же? И патерн чешуек гораздо хуже первой части, мечом это неиграбельно. Это фиговый геймдизайн, откуда я должен был знать, что нужно собирать паверапы, экономить оружие на первых двух стадиях. В третьей части я собрал почти все улучшения, тк как там видно содержание предметов. По сути босс это клон третьей стадии приквела. Первый меинбосс аналогичен второму из первой части и такой же секретный, хуй ты поймешь как его убить сам. Прочел в факе, что лучше всего его бить прыгая со стены. Придумал тактику бить фантомом в верхнем углу, а самому снизу. Смог завалить, но осталось 4 хп, я с трудом доносил 11 жизней, в факе написано потерять 6 это норма. Второй заебный, с потолка капает кислота и статичная голова плюются камнями. Кажется, что легко, но очень сложно войти в ритм. С трудом выжил с 2 хп. Если бы он был попроще, потраил бы прохождение с уровнем.
Что по самой игре. Добавили карабканье по стене, но не хватает залезания на уступ. Классный гиммик с клонами, как в Гостс н Гоблинс и Курс оф зе Мун, рядом с тобой бегает фантом и синхронно наносит урон, замирает в воздухе. В тройке его заменили на мощный длинный меч. Увеличение боезапаса, как я писал выше. В сами уровни тоже добавили гиммики, скользкий лед, сильный горный ветер, но один в снес версии не работает, с молнией и темнотой, придется переигрывать на нес. Сюжет стал дебильней, потерял атмосферу и нуарность. Вместо небольшого фантастического элемента в конце, все боссы это демоны. Ирен снова баба в беде. Стоило закончить на Аштаре. Снова припрели прошлого злодея, это просто лень, именно его концовка кажется надуманной. В конце такой себе твист. Ну как-то несерьезно.
Но сам геймплей топ. Хотел сделать скрины стадий и выяснил, что после повторного прохождения кидает сразу на актуальную стадию, надо подрочить по-честному.
Мужика-скорострела отпиздил, водомерку с ебалом чернобыльской коровы отпиздил, парных лошадей отпиздил, еще кого-то отпиздил, кошкоженщину на инвалидной коляске отпиздил. Просто устал уже всех пиздить в прямом смысле, кистям рук хочется отдохнуть. Пока что ни на ком еще не сидел больше чем 3-5 заходов.
https://www.youtube.com/watch?v=kw6qe5CUV3s Навернул несвежего, ммм, по вкусу как пыль и нафталин, найс. Оригинальная версия просто неиграбельный кал с зашкаливающим мылом и отсутствием широкоформата, экстендед в принципе ничего особо не меняет, мыльный графит на месте, баги все на месте, а Китай сделан какими-то Васянами из пятого б класса, все криво и всрато.
>>7957296 почему??? у меня на пиратке сохраняется7 почем взял? алсо я в шоке с того как аваланчи делают огромные опен ворлды , блядь колоссальные просто и не в лом им прорабатывать там каждый куст
>>7957323 Хуйню не неси. Там же даже нельзя вывести график фреймтайма ару. Все адекваты аообще ставят whql драйвера без говно-оверлеев которые увеличивают латенси.
>>7957254 Вот постоянно, сука, вижу твои длиннопосты и хочется сказать только одно: спасибо за доставку годного контента в тред, продолжай в том же духе
>>7957361 >Но игра то ведь говнище ебаное заскорузлое никому не нужное!!! Ты скозал? Кастельвании топ Ниндзя Гайдены топ В Ghosts'n Goblins не играл, но читать всё равно было интересно.
>>7955390 Хз вторая мне легче показалась, плюс там по стенам лазить можно, есть имба огонь и бодрый музончик. Я последние лвла там чуть ли не спидранил под бодрый музочник. Вот босс самый первый финальный это просто сын дерьма, на нем я нервов попроебывал.
>>7957381 Если ты про Троецарствие, то произошла типичная ситуация из Крестоносцев. Когда сражались три государства. Одно победило другое, но в нём произошло восстание, а новый правитель добил оставшегося. И в итоге победила империя Цзинь, которая даже не была стороной конфликта. >Период с 220 по 263 годы характеризуется собственно войнами царств Вэй, Шу и У, а период с 263 по 280 годы связывается с завоеванием царства Шу царством Вэй (263 год), захватом власти в государстве Вэй династией Цзинь и ликвидацией династии Цао (265 год) и покорением государства У династией Цзинь, объединившей разрозненные китайские государства (280 год).
Empress @ обещала ломать все новые игры, выходящие в 23-м @ сломала только унылый кал, который дропаешь через пару часов игры, настолько блядь интересно играть
пиздец, как он имогут в джаст коз сделать физон что все разрушается? в джаст коз 4 они добавили еще какой то бешеный ии, кругом вертолеты таскают какие то огромные шары, что происходит?
>>7957323 > у меня 24 потока, нужно сделать каждый поток строкой чтобы вся левая сторона была забита в хламотрон Я вот так сделал, но только на физ ядра, виртуальные не стал включать.
Поиграл в космобабку, сеттинг и стрельба ничего, может быть и прошел, если б не обрыганный кал в этом шутане. Все равно билдов нет, оружие унылое и не меняется от прокачки, лут бесполезен, уровни и гейплей слишком однообразные, а еще говорят надо три раза пройти, хз кому нравится эту копипасту по сто раз чистить, играл с пада, поэтому ну ее нахуй.
>>7957506 что за 531 в верхней строчке? это сколько рублей за электричество платить? и почему 2070Ы? типа супер версия? >>7957496 а нахуй он два раза бочку сделал в полете перед попаданием? ради понта или что? пижонство? как кстати крутить бочки?
а игра проперла, но как думаешь. может третья лучше?
Пиздец душный шутан на высокой сложности - кроме урона нихуя не меняется. ИИ - тупой. Особенно ахуенная комната с пик 1, тупа сидишь на кортах отстреливаешь толпы. Такая хуйня я ебал. Не знаю что тут революционного. Да - блокбастер, да голливудские катсцены. Графон? - Да батла 3 1 в 1 выглядит так-же. В первой второй части гейплей пободрее был. СаВрИмЕнНаЯ вайна? - Блядь, этот сеттинг был до модерн ворфе. Мнение эксперта - игра кал, 5/10 не рикаминдую никаму в 2023 годах.
>>7957564 А импакт? В тех что я играл на харде вообще отсутствуют звуки попадания по врагу и метки при попадании. Из-за этого ощущение будто играешь в шутан из 1998 года, когда стреляешь ты в небо или во врага - одна херня.
Играю на ютабе в резидент ивел 4 новый фоном, уже 10й час или типа того у них и до сих пор какие-то коридоры говна в скалах говна. Теперь ещё с Эшли. Играть в это самому это, конечно, сильное мужское начало нужно иметь.
>>7957568 >уже 10й час или типа того у них и до сих пор какие-то коридоры говна в скалах говна Ну и не забывай, что это ремейк игры хуй знает какого года давности. Там унылый, устаревший левел и гейм дизайн. А в ремейке это всё сохранили.
>>7957567 Только регдолл. Попадания - не помню, но каски прикольно слетают и чувак валится на землю как надо, а не как в других играх когда труп улетает на несколько метров вверх. Стрельба с настолько дамажащими врагами - полный кал. По классике жанра - играбельная только м4, у которой отдача будто стреляешь с мелкашки. А с каким-нибудь АК и G36 - сразу ловишь пулю в жбан. Плохо сделана тупо, нерикаминдую эту игру.
>>7954638 (OP) Я нихуя е понял. Они на полном серьезе в этом Сигналисе положили рядом с обоссаной головоломкой про три сосуда решение прям вот так в лоб? Это потому что игра для анимедаунов?
>>7957651 Если бы мне купили приставку на которой нужно играть в марио, я бы заподозрил что тот кто это сделал, насиловал меня в детстве, а я этого не помню из-за посттравматического синдрома.
>>7957652 Папич даже часа не наиграл и дропнул. Я посмотрел и тоже не стал. Геймдизайн убогий, омерзительный интерфейс, боевка унылая, стилистика в говне.
>>7957349 Спасибо, анон, рад, что кому-то интересно. >>7957371 Как пишу в посте выше, я не качал магию, да и вообще мало юзал, как в однухе Ну да, в факе тоже пишут, что самая сложная часть игры.
>>7957727 Это моя метла. Таких мётел много, но эта моя. Моя метла — мой лучший друг. Это — моя жизнь. Я должна научиться владеть метлой так же, как муж владеет своей жизнью. Без меня моя метла бесполезна. Без моей метла бесполезен я. Я должна хорошо подметать своей метлой. Я должна подметать ловчее, чем собирается пыль, которая пытается убить моего мужа. Я должна подмести ее до того, как она будет видна моему мужу. И я это сделаю. Клянусь перед богом. Я и моя метла — мы защитники дома моего мужа. Мы с дочерью не боимся грязи. Мы спасители жизни в доме. Пусть будет так. Пока не останется больше пыли и не наступит чистота. Аминь.
>>7954638 (OP) Кекал когда игры обзывали кинцом. Думал что наговаривают. И вот здрасти, я играю в кинцо. Шлак блять. Только начал играть а уже устал жать [E] и еще сука все кокруг падает, ларка стонет, ну ебаный в рот. Я реально в этой хуйне добрался до костра и теперь сижу в грязи и думаю >БЛЯ КАК ХОРОШО, НИХУЯ НЕ ПРОИСХОДИТ, ДАЖЕ [E] ЖАТЬ НЕ НАДО, ПОСИЖУ. Но нет, шаг в лево, шаг в право и на меня напала МУРЕНА . Какая же залупа, выбор из двух стульев, либо 8-ми битное говно и прощай глаза, либо вот такое кинцо. Последний раз мне так не по себе было в Metro Exodus >АРТЕМ >АРТЕМ >АРТЕМ А тут эта шаболда стонет >АХ >АХ >АААХ Хтьфу, стану трапом.
Попробовал в дарк соулс аниме эдишн поиграть, и чето хуево все.
Это же одна компания? Хули они не могли просто боёвку скопировать нормально и обмазать все маняме. Импакта почти нет, враги иногда доводят атаки на тебя после уворота, боссы вообще ни о чем что начальный, что бабочка. Воспоминания эти ебучие для дополнительных скиллов, где ты должен ради трех фраз 3 миниту реального времени МЕДЛЕННОГО СУКА ЕЛИ-ЕЛИ ИДТИ. Кто придумал вообще эту тупорылую систему?
Для визуальной новеллки тут сюжет так себе поставлен, конечно. Обсидианы и в лучше времена были так себе, а сейчас вообще ничего не могут. Художники зря дрочились, имхо.
>>7955448 Вот двощую. После первого выноса Волрана начинается такаааааая хуетища, яебал. Путь до ластецкого в этом последнем говноданже уже просто на морально-болевых доташнивал. Арка с лордами-то еще хорошая была. Жаль, что игра после нее не закончилась.
>>7958224 Barotrauma. симулятор коллективного умирания с друзьями на подлодке. пикрил - режим редактирования подлодки, логические схемы, отвечающие за автоматизацию ряда узлов.
Ееебааать, прошёл, на нормале играбельно, к стрельбе привык. Беру свои слова назад, если б играл в эту игру тогда - я б ахуел. ВНЕЗАПНО захотел сыграть в модерн ворфер 2, 10/10, божественно, божественно. Нет - 12/10! Щидеввр! Всем рикоминдую!
>>7957056 Подписываюсь. Ебанутые сонибои продолжают жрать кинцо со своим ебаным углом обзором. Мы то знаем, что POV выбран из-за СЛАБОГО железа. И даже на ПК не дают крутануть шире
>>7958372 да, вполне. в редакторе десятки часов зависаю, в самой игре без друзей будет конечно не так весело, но без друзей жизнь сама по себе - не особо весело.
>>7956337 Когда начал изучать игры девяностых-нулевых с удивлением выяснил, что все более-менее нормальные шутаны из СНГ сделаны украинскими студиями. Наши чуваки хорошо делали рпг-хи всякие, а вот шутаны все прям кал-калыч. Все время серые коридоры, коричневая музыка и поиск ключей блядь как в первом думе. Единственный нормальный российский шутан из нулевых, который я знаю - Восточный фронт. Ну еще неплохой Симбионт.
>>7957861 Потому что мясо нужно было из-за охуевших потерь и низкой популярности конфликта. В итоге они начали даже буквальных ретардов брать - гугли McNamara's Morons https://en.wikipedia.org/wiki/Project_100,000