24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>284741056 (OP) Массовым он стал на короткий момент полсле выхода старкрафт-2, а после вернулся к изначальному состоянию игр для задротищ. Сейчас выходят новые игры и проводятся турниры как и всегда - так что, ОП - хуй.
Умер для кого?Я всё ещё поигрываю в стратежки новые по мере выхождения чего-нибудь интересного,да и старыми не брезгую.Судя по скачиваниям на торрент игрухе,я не один такой
Потому что порриджи тупые, вот и все. Мозг ищет обводные пути что бы много не думать. Тот же варик многократно интереснее доты, просто в разы, но умер из-за того малолетки тупые дауны
>>284741056 (OP) Потому что массовому потребителю проще бегать одним юнитом, чем целой армией. Рефорж всрали, 40000 стал неиграбельным говном с укрытиями, за ск2 не шарю, но вроде кроме сюжеток там нет никаких нововведений, а вся остальное, типо всяких казаков, никогда и не было распространено в мультиплеере
>>284741056 (OP) Это миф. Стратегий выпустили за эти годы. Просто те кто заявляет "ртс умерли" обычно имеет в виду не сделали им еще цц или дюну чтобы база и юниты (хотя и таких хватает).
>>284741056 (OP) Кончились идёи. Есть жанры где тупо нельзя дальше плодить контент, как музыка классическая. Это шутан ты можешь вообще какой угодно сделать и он норм будет выглядеть, а вот ртс нет, никому не нужны будут бесконечные клоны НЕХохуйни типа старкрафта, потому что сверху они все будут одинаковые и играться будут одинаково ртсно. А в шутане тебе могут кинцо просто навалить с сюжетом и каждая НЕХохуйня будет особенной из-за сюжета-кинца. Просто слишком плохой жанр для разнообразия. Гонки по той же причине здохли, все возможные вины уже сделали. Ну вот что там ещё в гонках не было?
>>284741056 (OP) Потому что хуйня для биороботов 400апм и 60icq, в какойто момент люди поняли что стратегии это не про выработку СТРАТЕГИИ как победить а про кто быстрее кликает тот и победил. Реально жанр стратегии бывает только в пошаговых, так называемые ртс это просто дрочка, причём хуже доты и кса(корейцев в старкрафте чек).
>>284741056 (OP) Слишком сложно. Только пикрилы у тебя не стратегии, а риалтайм стратегии. Вот и получаются что одни такие "Это же стратегии, да ну нахуй, там думать надо", а те кто согласен думать такие "Да ну нахуй, там некогда думать, там быстро кликать надо". В итоге первые укатились в КС, а вторые к Парадоксам.
>>284741056 (OP) Потому что хуйня для биороботов 400апм и 60icq, в какойто момент люди поняли что стратегии это не про выработку СТРАТЕГИИ как победить а про кто быстрее кликает тот и победил. Реально жанр стратегии бывает только в пошаговых, так называемые ртс это просто дрочка, причём хуже доты и кса(корейцев в старкрафте чек).
>>284741056 (OP) Да не умер он, просто забыли. Почему? Пориджам нужен графен, шоб меньше думать, геймплей неважен.(я бил об этом тревогу ещё когда начали дрочить на крайзис и выпускали игры press X to win)
>>284742608 Чел по факту сказал, ртс это промежуточная хуйня, где и не подумать особо, и не покликать, потому и вымерли, любители микро ушли в мобы, любители думать в пошаговые
>>284741056 (OP) Не знаю. Последнее что я видел - как какие то дебилы нахваливали абстрактные действия на карте мира, отодвинув rts с боевыми действиями на полях во тьму неведения. После этого всё как в тумане.
>>284742745 Дедуль, щас самые популярные игры это Фортнайт/кс/валорант/дота/лол/варзон. Это игры на 100% состоящие из геймплея и соперничества против человека.
На самом деле обидно за стратегии. C&C, DoW, AoE, CoH и SC - были очень хорошими представителями своего жанра и могут увлекать даже сейчас, но как по мне Blizzard всё испортила, нет в варкрафте 3 как по мне той самой стратегии, потому что ты в тупую идешь и застраиваешь все, как за нежить ты хуяришь либо пауков-статуй с ДК, либо за эльфов медведей-дриад. И больше никакого кайфа. Старкрафт 2 не играл если честно, так что прошу всех анонов просветить меня в этой теме.
Игры должны не развлекать, а доставлять удовольствие. А удовольствие получаешь (когда что-то делаешь сам) от осознания того, что обладаешь определенным навыком или умением. Если не олигофрен, конечно.
Для зумеров умер, а я вот не прочь в стратегии поиграть. Даже недавно скачал снова комманд конкьюер 3 ярость кейна. Прикольная игра с ботами. А чуть еще ранее в цивилизацию 5 фигачил, а еще ранее в варкрафт 3.
>>284742964 >Старкрафт 2 Дохуя стратегичности и вариантов - похоже по духу на sc1, только с сильно упрощенным управлением (что хорошо). У многих сильный бабах вызывает скорость игры, которую сильно повысили по сравнению с другими стратегиями. В итоге и правда нет особо времени на подумоть, и можно слить катку за 1 секунду (без преувеличений за 1), потому что отвлекся на макро.
>>284742777 Ну тот же ск2 на выходе я прошел за сутки(в 9 утра сходил в Ашан за диском к открытию, вечером уже смотрел финальный ролик). Ну прошел я и чем дальше мне заниматься, забить?
>>284743372 А это, прошу заметить, самый популярная игра жанра. И из-за сложности этой игры, многие и боятся вообще погружаться в такой жанр. Потребитель он такой
За то в парашный Клеш оф кленс хотят все поиграть на мобиле
>>284741056 (OP) После Фрост панка подняли голову выживач стратегии, попробуй Ixion, farthest frontier (он мне особенно зашёл) , aquarius. Они в раннем доступе.
>>284742921 Мань 100% игра из геймплея в которую играют пориджи это майнкрафт и Самп. Всё остальное это шашки для детей.МОБА игры неплохи так то, но это НЕ стратегия - это тактика.
>>284743372 >можно слить катку за 1 секунду (без преувеличений за 1), потому что отвлекся на макро. Я видел, как чел ливнул, не так разведя зондов по минералам.
>>284744114 так а примеров нет епта вообще абсолютно нет даже стардрайв 1 лучше стеллариса где ты дрочишь пачку цифр и массу зерга вместо самой игры, но и даже там так же нет никакой планетарной войны. а виктория это вообще симс для ванаби монархов а не стратегия
>>284741056 (OP) Это жанр "заебавшие всех одинаковые классические ртс" умер, а стратегии - самый популярный жанр на мобилках (т.е. вообще на всех платформах). Вон сейчас новую гачу по наруте в глобал выпустили - на каждого чара 4 родных скила + до 5 на выбор, вообще охуенчик играть.
>>284741056 (OP) РТС это дрочево кликалки, сам играл в аое2, варик 2-3 и прочее, это не про стратегию а про перекликивание оппонента и тайминги, уровня построил героя на секунду раньше чем он или отправил пачку юнитов и зачистил чуть раньше, и т.д. Пошаговые стратегии живут, всякие цивы, парадоксодрочильни, хуманкайнды, герои и прочее, даже на консолях можно играть. Кстати из-за консолегейминга РТС и сдулись, никто не будет в это играть на геймпаде лул (разве что в детстве далеком играли в дюну 2000 и варик на пс1). Ну и нынешний ГЕЙминг это хуита вроде мыльного кинца, или три в ряд, или гача-дрочилень с лутом, все эти РТС это ядерная физика для типичного геймера в 2023.
>>284741056 (OP) Большинство детей начинали играть в стратерии из за желания что то построить, а не микрить как сумашедший толпой юнитов, желание стройки удовлетворили песочницы типа Майнкрафт, по этому РТС стали ненужны
>>284746115 Жанр гоночек вообще был мертворожденный. Очень странно, что среди детей где-то 85-88 годов рождения был бурный всплеск популярности. Предполагаю, что это был элемент так называемого "хайпа, тренда и мематичности". Просто когда какое-то говно влетает в тренды и без логической на то причины становится популярным. другой анон
>>284745854 Этот прав. Стратегии живы, возможно, даже живее чем раньше. Но они ушли в нишу совсем аутирования - парадоксовские дрочильни, разные симуляторы биомов, статегические выживалки вроде Римволдов. Стратегии ушли из ниши быстрых мультиплеерных заруб, где они когда-то конкурировали с шутанами. Современный стратег хочет строить свой манямирок в голове, медленно, без ограничений по времени и стрессов в виде микроконтроля.
>>284741056 (OP) Потому что когда зумерок проёбывает ему хочется поорать какие тиммейты долбаёбы. В ртс так не получится ибо твоё поражение оно только твоё. С квейком то же самое произошло
>>284746555 15 минут это мало. Современные дрочильни это про 100 часовые партии с отстройкой поселения гномов-жопоебов.
И да, современные стратегии не про "победу". Часто в них финальной точки вообще нет, ты играешь, пока не заебешься и не можешь победить чисто физически. А если нет победы, то нет и мультиплеерного поражения - от которого аж руки трясутся и не хочется в игру играть, зная, что меня могут унизить.
Старые мультиплеерные дрочильни были очень сильно рассчитаны на альфачей с пацанской ментальностью, готовых ебашится 1на1 и где проигравший будет проигравшим, а не "тоже победителем, но на втором месте".
>>284746680 Вот, я как раз про это - >>284746765 В старых играх слишком высокая ответственность за поражения. Ещё драчки сюда можно отнести, но это консольная забава, что прошла мимо нас.
>>284741056 (OP) Сложна, я дегенерат, меня средние боты ебут без шансов что в C&C, что в варке, что в супримкомандере, что в дове. Мне бы одним персонажем управлять.
>>284741056 (OP) Потому что нет хороших противников: если ИИ, то это как правило душнила, который как правило спамит чудесным образом без экономики с 1 барака за 1 секунду по 1 юниту, когда у тебя он делается полминуты, сожность влияет только на толщину хп и урон, а если играть с людьми, то зачастую все фишки даже на 30% не раскрываются. Корр геймплей слишком одинаков и мало разнооборазия, которое бы вытягивало ситуацию. Вот потому он быстро и наскучил людям.
Не, совсем без войны тоже скучновато. Но мне тоже всегда строительство базы (а ещё лучше - крепости) доставляло больше. Поэтому Стронгхолд навсегда в сердечке. Жаль все продолжения вышли так себе. Вот бы что-то новенькое, но подобное.
Давайте создадим тг группу или дискорд и будем ебошить в стратегии всякие. Империю, генералов, и все остальное в ебанутых режимах 4на4 или 2на2на2 и тд, с условием не нападения сразу и тп
По Ск2 турниры еще проводят, но для меня слишком однообразна, поэтому понять почему кажется мертвым Аое2 и аое4 благодаря ранжом мап генератору получше, да и обновляют их часто, вот в аое2 говорят скоро наибольший патч за 20 лет выйдет, надо зачекать В вар3 недавно зашел понастольгировать, а по итогу теперь дрочу ладдер. Наверное, мой мозг в 2006 году не мог понять глубины геймплея и остановился на кампании и кастомках. Аноны сверху что хотят ртс но ссутся от пвп контента - просто признайтесь себе что вы играете чтобы расслабиться после завода, для вас клеш оф кленс есть(на мобилках не отзодя от станка)
>>284745559 >РТС это дрочево кликалки Ты не разведал, я разведал. У тебя один тип юнитов, а я к тебе с контрой врываюсь. Ты сосешь. Ты проводишь экспаснию и на соплях захватил ресурсные точки. Я провел теч, залетаю к твоим крестьянам своими роботами. Ты сосешь. Я провожу экспаснию, ты проводишь теч. В момент теча я клепаю армию зергов и устраиваю раш, мои крестьяне разъебывают твоих полукиборгов. Ты сосешь. У нас один лимит, но я разделил свою армию, часть отрядов ебут экономику, часть кайтит твою масс армию. Ну ты уже понял, что будешь делать, да? К этому добавляется позиционка, синергия разных юнитов, билды, тайминги и так далее. От дрочева есть профиты, но не определяющий.
Алло, блять? В смысле умерли? Цива, тотал вор, крусейдер кингс, сеттлерс, хои, универсалис - тысячи их. Всё засрали этой говной, каждый месяц по десятку выходит. Фанаты дрочат, деньги за длц капают. Сраная Аврора всё ещё допиливается, ньюфаги облизывают факторио, римворлд и стелларис, куда умерли-то?
>>284741056 (OP) Потому что никто из создателей даунов не додумался нормальное управление без дроча апм сделать. Первая ртс которая реализует управление: 1) формациями, чтоб юнитики шли строем, могли повернуть строй, могли разползтись по местности, хайграундам, чтоб не надо было каждому солдатику кликать где заткнуть дыру в фронте. 2) целеуказание и выбор приоритетов заранее, чтоб не надо было тыкать судорожно по каждому юниту и смотреть сколько там пулек выпустили чтоб не потерять их и не просесть по дпс. 3) абилками, чтоб не надо было переключать каждого юнита и думать у кого там абилка кд а у кого нет, пусть юнит без абилки назад отойдет. 4)Планирование постройки зданий и юнитов чтоб сами строились как только будут ресурсы и не надо было тыкать чтоб построить в первую доступную микросекунду. 5) создание кастомных скриптов для управления, для баланса их надо ограничить, можно переложить выполнение скрипта на юнита менеджера который может сдохнуть и юнитами придется выполнять в ручную, пусть игроки меряются скриптами. Но этот пункт уже фантастика.
>>284747819 Чел у меня тысячи матчей в вц3, я знаю прекрасно что это за дрочево. Никто в это говно уже не играет давно, кроме китайцев и 3.5 шизиков. Это сильно на любителя жанр, раньше играли т.к. выбора не было и было в новинку, тот же ра2, стронхолд, с&c и прочее были лютыми винами.
>>284747928 В тот же вц3 играют, проводят даже турики для людей с низким ммр. Если у тебя апм больше, чем у противнка, да, у тебя больше шансов, но тот же хапач вполне откисал от разных игроков, которые с большей вариативностью подходили к игре.
>>284741056 (OP) Жаль. Ламповые стратежки перестали делать. Последние, что годное встретил это инди Northgard. Сейчас перепрохожу Anno 1404, потом наверное перепройду Войну и Мир.
>>284747572 Ну в смысле целая планетка открыта, хочешь - отыгрывай белого гетеро мужика, что ебёт всяких казахов, нигров и прочих папуасов, хочешь - наркомана китайца, хочешь - этими самыми немытыми папуасами выращивай бананы, пока в Европке строят железные дороги и заводы.
>>284743055 >обладаешь определенным навыком или умением Обладать навыками для игр -- хуйня, невозможно получать удовольствие от таких навыков. Скорее будешь чувствовать херово от осознания, сколько времени убил ради этого.
>>284747887 Тоже всегда охуевал с этого, представлял, как ирл генерал бегает и каждому солдату приказы лично раздает, а они в ответ ему шутки-прибаутки шутят и песенки поют.
>>284748543 >участник мировых туриков по варик3 >победитель этих самых туриков >ДА КАКОЙ-ТО ПРОТЫК НОУНЕЙМ ТВОЙ)))) Я не аколит, конечно, но как бы глупо отрицать его скилл. Кстати, может ты сам назовешься, кто ты такой? Может турик какой хотя бы брал? Или так, раз на раз со сложным ботом вышел и всё?
>>284744685 Пока туда не завезут возможность строить танки для отправки на фронт - в это дерьмо не вернусь хотя я её полюбил.
Ну и косяки с балансом страшные, любую игру можно вывезти на старте тупо с нефтяных скважин. Чуть посложнее - ебошишь на старте заводы для полного цикла обработки урана и толкаешь на запад/восток.
>>284748925 Я сам часто попадал в топ-3 по REDALERT3 и часто выигрывал в местном компьютерном клубе. И тебя выебу хоть с закрытыми глазами, хоть и был в иннактиве пару лет
>>284748301 Сколько, 3.5 шизика? Нет того хайпа уже как в нулевых, а дрочить матчапы в сотый раз нахуй нужно, вот я уд например, счас пойду вспоминать как играть против эльфов (сосать хуй) или орков (норм), хуманами хз играет ли кто-то даже сейчас. Ладно б там герои, там можно хоть миллион разных матчей сыграть и не надоест, или цива. Но калкрафт в 2023 это аутизм устаревший.
>>284745854 Ебать, ну вспоминаю себя в детстве... Да, мне было интереснее строить в каком-нибудь Стронгхолде всякую шляпу и держать экономику замка, а не нападать куда-то и миссии делать.
Если попиздиться с друзьями в стратегии, то это Герои 3 или 5, но это не РТС.
Годное объяснение, сам почему-то не додумался, спасибо!
>>284741056 (OP) 1 Он не умер. Игры регулярно выходят. В том числе успешные. 2 Эти игры были созданы с расчетом на отсутствие инета и игру с ботами. Либо слабый инет. Больше не актуально. 3 Жанр никогда не был шибко популярным. Появилось много поджанров. Кому-то нравится экономика, кому-то глобальность, кому-то чисто сражения, а кто-то в моба дотаподобие ушел. 4 С таким же успехом можно сказать о смерти любого жанра. Анриал и квейк не популярен значит шутеры мертвы.
>>284747517 Онлайн там живой? Помню когда он только вышел задрачивал. И помню была фишка первым зелëный цвет взять, потому что с текстурами сливался и противнику тяжелее было.
>>284741056 (OP) Жанр RTS просто перешел в глобальные стратегии. Сейчас прекрасно живут HOI4, Stellaris И Victoria 4. Формально, они, кстати все еще относятся к жанру RTS, потому что идут в риалтайме.
>>284741056 (OP) Тотал вар загнулся начав штамповать кал по гейхамеру и конвейер про междоусобицы питекантропов до нашей эры, хотя люди хотят медь 3, наполеон 2, империю 2
>>284751406 Виктория 4? Ты что, нейросеть? >>284751544 Пошёл нахуй, сын портовой бляди. Поридж ебаный, поколение хуесосов и тиктокеров. Мать твою ебал, отброс.
>>284751695 А мне троецарствие понравилось кстати. Хотя вообще по-моему серия скатилась в тот момент, когда движок перестал позволять мододелам редактировать глобальную карту. Вроде как в Сёгуне 2 ещё можно было, а потом хуй. Из-за этого нормальных модов никто не может сделать, только паки юнитов и прочий вздор.
>>284751844 Согласен, на империю были моды с этим отрезком, но все сырые пиздос >>284752001 Про моды в точку в дартмод наполеон и грейт вар наиграл больше чем в ванилу
Современные геймеры настолько тупые, что их максимум это примитивные казуалки уровня /кто нажал кнопочку быстрее, тот и выиграл. Берем максимально тупую механику, ставим на неё высокополигональные модели и текстуры в 4к. Тупое быдло, радуется красивой картинке, хавает и просит еще.
>>284742685 Зашёл в ГМЛ лигу в Старкрафте 2 без ОБО ебаных и с АПМ 98 . Как раз стратегии про стратегию, но если мозгов нет - то дрочи 600 АПМ чтобы перекликать противника.
Жанр не умер, просто в этом жанре клепают меньше хуёвого однотипного высера как в популярных жанрах.
Как фанат жанра во всех его ипостасях рассказываю по хардкору
РТС для ПВП - СК2 (всё ещё актуален), варик в баттлнете, можно даже рефаунд, АОЕ 4 из нового
Экономические стратегии - цива 5,6, фростпанк, из +- свежего АННО 1800 - со всеми ДЛЦ хуй вы её и за 200 часов пройдете, из конвверных песочниц - Дайсон Сфера просто архи топ, наиграно 600 часов
Из совсем свежего и интересного - Against the storm норм стратегия рогалик к концу довольно хардкорная на больших сложностях
IXION - аналог фростпанка только на косм. станции
They are Billions - обязательна к прохождению, из нового клона её это - Age Of Darkness
Это из того что прям здесь и сейчас вспомнил, короче дохуя их. Настоящим фанатам жанра есть во что играть.
А когда говорят что он "УМЕР" зачастую это озночает что на твиче просмотров по ним мало, ведь зумеры не играют а смотрят как кто-то играет. И зумеры не играют - если на твиче в это не играют. Но стратегии зачастую реально неинтересно смотреть, в них интересно играть.
>>284741056 (OP) РТСки? Потому что ненужное говно. А картокрасительные симуляторы со вкусом "стратегия" идентичный натуральному все равно пизже в миллионы раз. тотал вары и игры от параходов, цива и цивокопии тоже хуйня для одноклеточных
>>284741056 (OP) РТСки? Потому что ненужное говно. А картокрасительные симуляторы со вкусом "стратегия" идентичный натуральному все равно пизже в миллионы раз. тотал вары и игры от параходов норм, цива и цивокопии тоже хуйня для одноклеточных
>>284752972 Да нахуй иди, сам рассказывай если есть желание, твой редалерт задрочил тоже до дыр лет 15 назад. Я же сразу написал что рассказал про то что вспомнил
>>284753298 В нем нет ни одной новой механики. Старые механники в новом сеттинге вот и всё. Модельки рыцарей заменили на модельки ковбоев вот и все нах.
>>284747887 Ты только что описал Zero-K. Там юниты максимально мудрые и могут идти любым строем хоть писюном, хоть словами. Физика снарядов, терраформирование ландшафта и система ресурсов что на первых порах прощает отсутствие безумной экспансии. Короче там есть всё, кроме игроков. Потому что зумеры любят только красивое кино.
Посоветуйте интересную экономическую стратегию, либо rts, где экономика - это не просто 5 рабочих на рудник. Цивилизация - вообще не то Пробовал Banished - поиграл часик, показалась скучной
РТС умерла потому что дебилы разрабы начали делать стратежки для киберкатлет, игры стали быстрыми, дерганными, с прокликом абилок у каждой блохи. В результате от жанра отвалилась целевая аудитория- подпивас который три часа строит базу и душит компа едким пердежом абсолютного превосходства.
>>284753838 Europa Universalis 4, Victoria 2/3, можешь даже в Stellaris попробовать хотя там экономика не то чтобы прям, но зато она там не в вакууме существует такой вот каламбурчик
>>284741056 (OP) умер потому что перестал развиваться. На твоих скринах авераге стратегии нулевых, где построил домик, сделал изучение, нанял солдатика, и все это на пентиумах вторых с 256 видюхи и 512 озу. Сейчас пошел 2023 год, у проца 8 ядер, 32гб озу это уже почти что минимум, 8гб видяхи у большинства геймеров, но что мы имеем? Те же самые построй домик - сделай изучение - найми солдатика. С таким апом железа, можно было создать десятки или сотни механик, от тотального изменения ландшафта до персональной экипировки каждого юнита или здания, я не говорю уже о хотябы банальном нагромождении донельзя зданий/юнитов/исследований с минимум лимитов на эти вещи, дабы разнообразить хоть немного каждую игру, но нет, мы имеем ремейки ремейки клоны ремейки... Почему параходы успешны? Потому что на ряду с клонами своих старых частей они выкатывают неоднозначный стелларис в котором ебанутое дерево исследований, можно собирать корабли лично, строить мегасооружения и лично застраивать планеты. Вот и выходит что один стелларис у нас и есть сейчас
>>284741056 (OP) >dwarf fortress стратегия/симулятор города с графином уровня ASKII имеет онлайн в 1-3 тысячи круглосуточно >куча пиратских серверов на варкрафт 3 >вх40к механикус - немаленький проект со стратегией по типу нового хсома >Стратегии умерли А что по твоему вообще стратегии?
>>284754298 Можно просто дать тупому васяну казуальные инструменты типа автопроизводства и автопостроения, как в казаках 3 + возможность рисовать фронт правым кликом, как beyond all reason, ну и автопривязку к контрольным группам, как это будет в stormgate. Пускай подпивасник хотя бы сообразит, какие домики ему в начале построить и каких солдатиков поставить на автопроизводство. В кизяках можно даже легально купить воздушный шар и открыть всю карту не запариваясь разведкой, и установить мирный период, шоб иметь начало, как при пассивных ботах и сидеть строить всякие высеры. Никаких абилок нет.
>>284755703 Да кизяки это вообще отдельная история - стратежка из 2001, на которую навесили графон и больше ничего не поменяли. Вроде АоЕ2 дефинитив эдишен. То есть это не новые игры-то, ну.
>>284753909 Двачую, недавно прошел еще раз ред алерт 2 и юрия, еще ментал омегу накатил потом и тоже кайфанул, пропатченная игра абсолютно стабильно работает, отлично выглядит и бодро играется в отличии от убогой третьей части, один тот факт что на ra2 до сих пор пилят масштабные и качественные моды говорит о многом.
>>284741056 (OP) Где пориджи и где стратегия. Сам подумай. Поридж - это гной с 50 айкью, пориджей нужно убивать. Только убив всех пориджей мы спасем мир
>>284741056 (OP) Вот если я прямо сейчас сяду за разработку ретро инди-стратегии, по канонам C&C, Варкрафта, Старкрафта, или любой другой классической стратегии, ты же ее типо купишь да? Нет же ты нищая пидораха скачаешь ее с торрентов
Как сам то думаешь, почему сейчас жив только жанр онлайн-дрочилен с платными скинчиками и баттл пассом?
>>284755380 >что по твоему вообще стратегии? Разные сеттинги, как в нулевых. Хочешь казаки, хочешь про конкистадоров, хочешь по властелину колец. Ещё помню была стратежка про чужих и хищников, не щутер, а стражека
>>284742262 >тупо нельзя дальше плодить контент, как музыка классическая Бред. Идеи могут у одного конкретного человека кончиться, но не в рамках жанра. Но даже если допустить, что в стратегиях ничего нового не высрать, можно было бы делать хотя бы на уровне старого, условный вакрафт 4 - всё то же самое, новый сюжет. Жанр непопулярен потому, что это просто невыгодное вложение, там ж ДУМАТЬ надо, как-никак.
>>284741056 (OP) Потому что Варкрафт к примеру для нормальной должной игры требует от 170 апм. А кто сегодня? Ебаные порриджы которые не то что 100 слов в минуту набрать не могут, многие даже банально печатать несмотря на клаву не могут. Какой им нахуй Варкрафт в таком случае. Вот и весь ответ.
>>284742262 >Есть жанры где тупо нельзя дальше плодить контент, как музыка классическая Упрощаем максимально гармонию, наваливаем пердежа в уши и вот у нас новый инновационный жанр. Кайф
>>284741056 (OP) Потому что этот жанр не может ни в синглплеер (а-клик в пол), ни в мультиплеер (90% времени воюешь с базой, а не противником). Эти недостатки устранимы, но не нынешним поколением бездарей.
>>284763499 Кто-нибудь спрашивал твоё мнение? Нет, ну спасибо, что поделился. Осталось его передать тем, кто играет в переиздание, чтобы вместе с ними поугарать.
>>284748266 >Рыцари чести 2 Блять. Я так сильно не блевал ни с одной игры за последние 10 лет. Речь о боевке. Я так понимаю, она взята полностью из 1 части 20 летней давности(не играл).
Такая омерзительная боевка отбивает все желание. (лучше я парадоксопокрас УСЛОВНО буду воевать, чем такой кал). В цевилизации бота дрочить пушками интереснее и красивее, чем в этой игре.
>>284742591 При нажатии патрулирования инженерные юниты, и командир, и боты поддержки, начинают автоматически пылесосить лес и камни. Нахуй их микроменеджмить?
>>284741056 (OP) Ну что-то там выпускают ещё в штучных количествах: Knights of Honor 2.
А так конечно, нет уже того духа Sudden Strike (особенно с RWG и MWM модами - вообще огонь) или Empire Earth с Казаками, перевелись богатыри.
Последняя попытка закосплеить генералов была в 2015 годике: Act of Agression, имхо - недооцененная игра, жаль её забросили. Последнее дополнение к StarCraft 2 вроде бы в 2016 выпустили, туда же ремастер казаков.
>>284741056 (OP) Скорее не умерли, а перестали быть массовым жанром. Некоторые серии еще выпускаются, у многих активно фан-сообщество, создающее контент. Но этих людей недостаточно чтобы стричь с них бабло, мало какая стратегия сейчас продастся многомиллионным тиражом. Мобильный "гейминг". На мобилках есть куча "стратегий" с таймерами и донатом. Они приносят куда больше денег чем полноценные игры на ПК. Да, они говно, но это говно финансово успешно. Крайне хреновое управление на консолях. Тут все понятно, стратегии это чисто ПК-игры, которые не могут быть хорошими на других платформах. Общая деградация геймеров. Во многих стратегиях надо ДУМать и просчитывать каждый свой ход. Некоторые игры можно освоить только после нескольких десятков часов тренировки. Приходится запоминать и отрабатывать тактики, которые еще и могут быть разными для разных фракций в одной и той же игре. То есть удовольствие от игры можно будет получать только после вложения больших усилий. Иными словами, высокий порог вхождения.
>>284766363 Скорее стали самым массовым жанром, потому-что веселые фермы это стратегии, даже в реальном времени, потому-что действия могут совпадать, умерли емп-дрочильни, потому-что им не нужен вид сверху и 100 юнитов, ведь микришь ты по факту максимум тремя, а для этого достаточно доты.
Очевидно є одна найкраща RTS на даний момент, це AoE3DE Разъебываешь в игре задротов помешанных на истории своих сдохших империй типа русні, кебабів, китаез, а в конце матча они пишуть а ля >FUCK u nation suck that's not how it really was in history.
Снес чинг чонга за 10 минут, він аж реванш захотів, але був послан
>>284741056 (OP) Может дело в сонсольках, с них в ртс не погамать нормально, кинца и погружения мало. Ну и аудитория узкая, малолетние пиздюки больше на экшон возбужлаются, много бабла не подять, а может разрабы увлеченные перевелись.
Потому что стратегии скатились в говно. Вар 3 - ХУЯРЬ БЛЕЙД МАСТЕРА/АНТОНИДАСА ХУЯРЬ РАБОЧИХ СК 2 ХУЯРЬ НИДУСЫ С ТАРКАНАМИ НА 5 РАШ МАРИКАМИ БАТОНАМИ АОЕ 2 ХУЯРЬ ЛУЧНИКОВ НА ПЕРВЫЕ БАБКИ И ЗАСТРАИВАЙ
>>284741349 Цива мертва давно с выхода 6 части, ДЛЦ новые только добивают её. А так стратегии новые постоянно выходят. Нахуй нужна цива, когда есть Age of Wonders, исторический сеттинг уже всех доебал, а цива скатилась в кал.
Я с детства люблю стратегии, думаю на это позволяло мои игрушки (солдатики и пушки)
Первой стратежкой была c&c с кейном (3д версия) , тогда еще я не особо втыкал что да как, просто наривлось как одни юниты хуярят других, особенно нравилось то колько огромное у скриннов, которое делает бум.
Вторая по сути были казаки снова война, там я сумел даже компании и миссии проходить, посню приходил после школы, разогревал еду и кайфовал сторя фарш и отправляя их на смерть, любимая нация была там украина (хз почему)
А дальше тока , ред алерт, цива (4,5,6), еу4, но времени из-за майна на них было меньше, еу4 какоето лаганное, думал у меня комп говно, у друга тожа лагало с рузен 37...
>>284768564 это была топовая игра. пол года назад с какими-то китайскими модами проходил компании в 2к разрешении. кайф конечно но на 27 монике выглядит даже с модами такое себе.. в детстве на 15 монике просто срывало шаблоны. да. старик под водой.
>>284755703 В кизяках час базу строю мирного времени, набираю огроменную армию и сношу самого сложного бота. Почему-то он армий огромных не строит, а застраивает все башнями, и плодит квинтиллионы крестьян.
>>284768636 Украина потому что самая читерская. Гетьманы бля как терминаторы, самые шустрые кавалеристы - сечевые казаки, и самые лучшие стрелки - сердюки, крестьян захватить нельзя у них, вдобавок самые выгодные по соотношению цена/качество реестровые казаки. А ещё воздушный шар в 17 веке бля.
>>284769265 Так их забалансили все равно. Войска дорогие, технологии дорогие, 18 века нет, из кораблей одни галеры, пехота ближнего боя только с дипломатического центра есть.
>>284768889 Моды то уже анальная дроч: патчи на патчи, багфиксы на багфиксы, ой - с такой-то версии начните игру с самого начала. А по мониторам так с масштабом вообще плач Ярославны: хоть беги на барахолку и 17дюймовый ЭЛТ покупай.
>>284769067 Ты ещё довик третий посоветуй, там такая же карамельно-мультяшная графика. Красная угроза после Мести Юрия мертва. Тэчека.
>>284764354 Хуй там - инженеры долбаебы сначала заезжают в лес ломая стак деревьев, а потом начинают реклеймить по одному дереву. По этому нужно отдавать приказы с самой фабрики и не забывать их передвигать ибо если лес закончится то приказ отменится, а заново инженеру его дать нельзя, только новому инженеру с фабрики
>>284761455 В вар3 отправил 5 челов на рудник и с 1ой минуты(как герой из алтаря выходит) идешь пвп контентом наслаждаться с крутыми кнопками, а не аклик в пол. Нового действительно ничего нет, но меня вполне устраивает вар3 в 2023
>>284768229 В любой игре есть чиз страты которые легко контрятся со второй попытки если у тебя айсикью выше фортнайтера Иначе на каждом турике были бы тавер раши, но это не так
>>284743422 >>284742685 > Потому что хуйня для биороботов 400апм и 60icq как же хочется стратегии с подбором игроков по уровню. хочу лампово аутировать с нубиком, который также не понимает, что тут поисходит и куда кликать (это называется друзья , не дави...)
>>284741056 (OP) Из последних стратегий понравился Northgard Теперь любимые стратежки в реальном времени Казаки Lord of the rings: War of the ring Lord of the rings: Battle for middle earth 2 Northgard
>>284768636 > Первой стратежкой была c&c с кейном (3д версия) , тогда еще я не особо втыкал что да как, просто наривлось как одни юниты хуярят других, особенно нравилось то колько огромное у скриннов, которое делает бум. сейм на месте + ради роликов как настоящие фильмы
>>284768636 > цива (4,5,6) играл против компа, на 200 день мой ход заключался в том, чтобы прокликать и построить в каждом из миллиарда городов, выебал в сухую компов и удалил. в двух словах, в чём кайф лейтгейма?
>>284742748 Реальные боевые действия @ Тебя, тормоза, давит и обходит хитропопый, сообразительный, шустро подстраивающийся пол оьстановку противник @ РЯЯЯЯЯ ! ПАВУЗЫ НЕТ! НИПАДУМОТЬ! АРРЯЯЯЯ! ТАК НЕ ЧЕСНА, МАМ!!
>>284747887 >1) формациями, чтоб юнитики шли строем, могли повернуть строй, могли разползтись по местности, хайграундам, чтоб не надо было каждому солдатику кликать где заткнуть дыру в фронте. Суприм коммандер. Можно строить и так и сяк. Можно крутить строй по всякому. По умолчания он сам строит "лучников взад" образно говоря. Можно юзать спред мув. Можно направить концентрированную толпу в одну точку.
>2) целеуказание и выбор приоритетов заранее Суприм коммандер и Advanced Target Priority Можно указать во что в первую очередь будет стрелять юнит. В инженеров, в какой-то тип постройки (электростанции например или мексы), в главную управляющую единицу, в турели или эсперементалки или оьычные юниты и т.д.
>3) абилками, чтоб не надо было переключать каждого юнита и думать у кого там абилка Суприм коммандер. Если ты делаешь двойно щелчёк на апгрейднутом юните, например на студенте с рембо-пресетом, то выделятся только студенты имеющие такой пресет. Тысячи подобных вариаций. Плюс игра не тупа на элементарных уровнях даже. Т.е если ты на середине карты выделишь толпу юнитов то выделятся по умолчанию все боевые, а инжы например не пойдут помирать как лохи. Куча таких мелочей.
>4)Планирование постройки зданий и юнитов чтоб сами строились как только будут ресурсы Суприм коммандер! Во-первых, кредитная экономика! Там в принципе всё так работает по дефолту! Пам пам! Во-вторых, существуют удобнейшие ОЧЕРЕДИ через шифт. Можно хоть на пол игры вперёд назадавать строительство и его порядок. В-третьих - шаблоны строительства.
Короче, обмдно немного, что мало кто в курсе такого шедевра как супком и faf. Это действительно тупо лучшее что существует и существовало в ртс. Если конечно тебе близок сеттинг хайтека, роботов и прочего сайфая. А если ты любитель средневековых домиков и коней, то тогда тут уж конечно вряд ли,понимаю и не осуждаю.
>>284773458 Гыгыгы редалерт. Это говно для быдла и скуфов, которые всё что о жанре знают это говно-старик/варик и СнС.
А суп ком не только не помер, а наоборот набирает обороты и активно развивается комьюнити. Комплексная, масштабная стратегия с охуенной физикой и прочим. Она настолько охуенна что раньше её даже компы толком не тянули, и только сейчас она раскрывается на полную.
Все жанры переходят в кинематографичность, куча народу знакомых мне сказали, что для них главное чтоб все красиво было. Типа похуй, что боевка просто закликивание врага нажимая ЛКМ, если персонаж при этом красиво машет мечом это главное.
>>284773709 >которые всё что о жанре знают это говно-старик/варик и СнС >не помер, а наоборот набирает обороты Ты даже сам признаешь, что это ноунейм говно, когда как REDALERT3 играли и знают все
>>284773867 СМОТРИШЬ МАТЧ ПО SC2 @ ВСЕ КАРТЫ ВЫГЛЯДЯТ КАК РЕСКИН ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КАРТЫ @ ТАНКИ НЕ МОГУТ НИКОГО ЗАДАВИТЬ, ДАЖЕ ОГРОМНОЕ ЗДАНИЕ НЕ МОЖЕТ ПРИЗЕМЛИТСЯ И РАЗДАВИТЬ ОДНОГО СРАНОГО ЗЕРГА @ ИЗ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ ОДИН ВСРАТЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ ПО СЕРЕДИНЕ КАРТЫ ДА ЗАВАЛЫ НА РАМПАХ @ ЗДАНИЯ КАК И 25 ЛЕТ НАЗАД ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВМЕСТО СТЕН @ ПОГИБШИЙ ЮНИТ ЛЕГКО ЗАМЕНЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫМ, НОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЮНИТ-ГЕРОЙ ОТСУТСТВУЕТ @ ВСЮ ИГРУ ПРОТИВНИКИ КАЧАЮТ РЕСУРСЫ КАЖДЫЙ НА СВОЕЙ ПОЛОВИНЕ КАРТЫ ИНОГДА ДЕЛАЯ НЕБОЛЬШИЕ ВЫЛАЗКИ ЧТОБЫ УБИТЬ ПАРУ РАБОЧИХ @ В ИТОГЕ ВСЁ ЗАКАНЧИВАТЬСЯ НЕПОНЯТНЫМ МЕСИВОМ ДВУХ АРМИЙ ПО СЕРЕДИНЕ КОТОРОГО ОДИН ИЗ ИГРОКОВ СДАЁТСЯ @ ИЗРЕДКА ИГРОКИ ПРИБЕГАЮТ К ТАК НАЗЫВАЕМОМУ ЧИЗУ И ЗАБИВ НА ЭКОНОМИКУ ПЫТАЮТСЯ УБИТЬ ВРАГА В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ, ПОРАЖЕНИЕ В ЭТОМ НАБЕГЕ = ПРОИГРЫШ @ УВАЖАЕМЫЙ КИБЕР СПОРТ КОТОРЫЙ СМОТРЯТ МИЛЛИОНЫ КОРЕЙЦЕВ
СМОТРИШЬ МАТЧ RA3 @ ТАНК ДАВИТ ПЕХОТУ, САМ ТАНК ВНЕЗАПНО ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОД ГУСЕНИЦАМИ MCV @ ПОПУТНО НА ДРУГОМ КОНЦЕ КАРТЫ РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ БИТВА ЗА КОНТРОЛЬ НАД ХИЖИНОЙ ПАПУАСОВ РЯДОМ С НЕФТЯНОЙ ВЫШКОЙ, МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ УЖЕ 3 РАЗА РАЗЕБАЛИ И ОПЯТЬ ПОЧИНИЛИ @ ТОЛЬКО ЧТО ДАВИВШИЙ ТАНКИ MCV РАЗВЕРНУЛСЯ И ОТГОРАЖИВАЕТСЯ ОТ ОЧЕРЕДНОЙ АТАКИ ПРОТИВНИКА СТЕНАМИ И ТУРЕЛЯМИ @ ТРЁХ ЛЫЧКОВЫЙ ТАНК ПОЛ ИГРЫ ТЕРРОРИЗИРУЕТ ПРОТИВНИКА И ЯВЛЯЕТСЯ НЕ МЕНЬШЕЙ УГРОЗОЙ ЧЕМ ПОЛ АРМИИ, ПОКА ЕГО УСПЕШНО НЕ УНИЧТОЖАЕТ ЮРИКО ПСИ ШТОРМОМ @ ГЛАВНАЯ БАЗА НА СУШЕ ПОЧТИ УНИЧТОЖЕНА НО УЖЕ ГОТОВА МОРСКАЯ БАЗА И ДРЕДНОУТЫ НА ПОДХОДЕ @ БИТВА БУДЕТ ИДТИ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЗДАНИЯ
Почему так то, sc2 по зрелищности просто унылое говно по сравнению с ra3 да и сам по себе фактически никакого прогресса не привнёс по сравнению с первой частью, кроме новых юнитов.
>>284774008 Ред алерт 3 это: -Масштабность -Вариативность фракций -Куча юнитов, наземные, воздушные, морские -Графика достойная 2076 -Живое коммьюнити, ежедневная турнирная сетка для киберкотлет, подпивасные партии от мимокроков -Ебенейшие взрывы на пол карты -Играют успешные чеды
Куколд коммандер это: - 3 одинаковые фракции и беконечный дроч на них мизерным коммьюнити - графика уровня говна с бородатых 2000 - скучный манясюжет - забытая разработчиком как нерентабельный продукт - полупустой мультиплеер - 1 шизик с /vg/
>>284770933 Все бы хорошо, но он пиздец как устарел. Максимально халтурные итемы и крипы (не делают ничего уникального в 95% случаев), плохой дизайн героев, деревянный микроконтроль, нездоровый рандом, UI на треть экрана, плохо читаемый графон. Как эти уроды на близзах не смогли выпустить вк4 и исправить все шероховатости - ума не приложу.
>>284774199 А вот и очередной диван высрался. И ожидаемо обосрался.
>3 одинаковые фракции 4 мань. Надо ли имаджинировать твой уровень знания/пониимания если даже на таком уровне ты обосрался? >графика уровня говна с бородатых 2000 Графон даже сейчас даёт пососать. Да, ртх там нет, но зато всё что необходимо есть и выглядит это очень хорошо и детально. При этом игра не требовательна вообще к железу видимокарте. Был бы норм цпу аи считать. Можно играть на современной встройке с 1 гигом рам. Или на карте из 2012 года на макс настройках. Более того, там какой то там убер гравен и не нужен. Половину игры ты проводишь вообще смотря на квадратики и треугольники с высоты даже не притьего полёта, а выше. Ты бы ещё какие нить дварфы за графон щемило, быдло. >сюжет Мань, это онлайн стратегия. Там даже если бы был только лор без сюжета вообще - всем похуй. Но компания там такие есть и даже кооператив. >забытая разработчиком как нерентабельный продукт Этой игре уже 15 лет, а она до сих пор продаётся. > полупустой мультиплеер Таблетки ФАФ, ШИЗ!
>>284757946 >ты же ее типо купишь да? Уже нет, ебаться с турецкими аккаунтами нет желания. А так, если будет приятный визуал и интересный сеттинг и адекватная цена то купил бы, хуле нет. Я вон до СВО в ГОГе дохуя всякого говна набирал в которое потом не играл и еще бы покупал чисто по приколу.
Вон народ выше требует строительный аутизм как в Стронгхолде, только с новыми фишками, бери на вооружение, Фростпанк (который я тоже покупал) же взлетел, хоть и с косяками игра.
>>284757946 Я куплю, если поддержка чмодов будет. Потому что чмоды из чмастерской с пиратками зачастую не работают. Делайте поддержку чмодов, господа, тогда я не буду пиратить.
Алсо вставлю свои пять копеек: ИГРАТЬ НЕ С КЕМ Искал с кем катануть в ремастер Старика. Все кенты соскуфились и кроме танков не хотят ни во что играть, один человек впринципе не против, но он играет крайне хуево, кампания пройдена по 100 раз, против компа играть крайне уныло и вредно (тупеешь), а в баттлнет к корейцам я не пойду, не хочу дрочить мышку до артрита
>>284777458 >Там же был какой-то автоподбор противника по уровню? По идее есть. Прост я сыграл несколько боев с друганом (который хуево играет) и, видимо, меня закинуло в высшую лигу с винрейтом 100%, где меня выебали во все щели и я, с лицом лягухи, ушел аутировать в диаблу. Либо я просто тоже хуево играю и что меня любой нормис вынесет.
Да и стремно с незнакомыми людьми играть: пишут чот в чате, нахуй оно нужно, хочу аутировать и всякие механики пробовать, а не хоткеи дрочить строго по гайдам.
>>284778692 >>284778760 Второй в 00-х вкатывал, даже недавно хотел пройти, но уже нихуя не помню и скила нет, дошел до миссии где тебя по кд ебут ядерками и дропнул. Третий посмотрел как брат играл, миссии за Японию блеванул с аниме-суперагента и говно3d. копробро
>>284741056 (OP) Потому что "ветеранов" риалтайм стратегий не так то просто вытеснить с рынка. Любую ртс будут сравнивать с вк3/ск2/с&c/аое. Ну, в третью играют уже крайней мало, а остальные 3 ещё вполне активно играются (причём в случае с аое - самая живая это вторая). И пока они живы и имеют самую крупную плеербазу - новым ртс практически не остаётся шанса на взлёт. Да, они выходят, но просто не взлетают.
>>284742964 >нет в варкрафте 3 как по мне той самой стратегии, потому что ты в тупую идешь и застраиваешь все, как за нежить ты хуяришь либо пауков-статуй с ДК, либо за эльфов медведей-дриад. И больше никакого кайфа Это только на хайрейтинге, там понятное дело играют наиболее эффективными стратами и очень редко можно увидеть что-нибудь не метовое. На лоурейтах постоянно ад и угар с ебанутыми стратами происходит.
>>284779705 ты скозал? ты придумол жанр "экономическая хуйня"? Говно, посмотри, сколько лет разрабатывается 0 A.D. Ты тогда ещё в школе на паскакале писал свои первые программы на уроке информатики. А может вообще писку дрокал в детсаду.
>>284779528 >Dawn of Man Так этож вроде не классическая РТС, а выживач поселка типа Фростпанка? Кстати норм игруха, историчная? Или соя как тот же Фростпанк? >>284779531 >Любую ртс будут сравнивать с вк3/ск2/с&c/аое. Чтоб не сравнивали надо новые фишки придумывать. Терраморфирование, производственные цепочки, нормальный ИИ, физика(?), реализм vsусловности, какие-то сеттинги новые, а потом все это дело долго балансить и допиливать напильником. Кто это будет делать? У индусов с китайцами креатива нет, а западные разрабы бабки считают и гендеры внедряют. Проще очередной ремастер склепать.
>>284779939 Игруха определённо норм, но я в неё играл, когда она была в бете, много технологий ещё не было открыто внутри игры. Мне она напомнила первые aoe, в доисторическом сеттинге. Играть интересно, затягивает надолго.
>>284741056 (OP) Какая же всосная архитектура у блад эльфов в W3, перекрашенные нахуй в красный бараки Альянса. Опущенные подсосы, тоже мне древняя раса. Раскошелиться-то на нормальные крыши нельзя было, чтоб мне на это говно не смотреть? Сидят в своем Сильвермуне и дрочат, дауны ебучие
>>284741056 (OP) Стратежки чистого жанра соснули хуйцов, будущее за гибридами стратежек и стрелялок, чтобы можно было переключаться в ручное управление за каждый танк и солдата и всем люлей вешать и лично получать, а потом целуя армию в бой посылать.
>>284780445 На самом деле определённое количество таких игр есть, на ум приходят сразу же космические рейнджеры 2 и в тылу врага, но они довольно старые, хотелось бы чего-нибудь свежего, технологичного. >"Стальные монстры". Это хто? Не играл.
>>284780381 >переключаться в ручное управление за каждый танк и солдата и всем люлей вешать Так в стратежках именно масса/качество решает, хуле толку переключаться на юнита, если на тебя толпа зергов или йоба-протос-звездолет прет.
Надо нормальное строительство делать, чтоб стены и рвы решали, осадные орудия, природные условия, фортификация, логистика-экономика, а не так как в Стронхолде 50 лучников выносят каменную башню. Вот тогда это будет СТРАТЕГИЯ, а не "поставте золотую шахту, наймите 200 наемников и разнесите всех"
>>284741056 (OP) Пока что только серия Total war на плаву. И то с каждой новой частью всё хуже и хуже. После Atilla нихуя хорошего не выпустили. В Трое вроде экономику годную сделали, зато тактический режим изговняли как могли, что визуально, что в игровой механике. https://youtu.be/AItgqCyltww
>>284741753 Война принтеров. Очень долгая, затяжная и нудная. В дуэлях решают бомберы и удачный снайпаж. В командниках ко всему прочему ядерки, арта и эксперименталки. Лэндом ну крайне редко продавливают, оборона в игре значительно сильнее атаки на любых тирах и затуреленую базу т2 даже т3 ты хуй пробьешь. Очевидно мало интересных мувов, решает всё макро, микро вообще не нужно.
>>284780556 >Это хто? Не играл. Так и называется. Там про тихоокеанский твд второй мировой. Причем степени от стратегического управления экономикой до руления самолетиками в сражении
>>284741056 (OP) Потому что механика устаревшая...это неприятная правда и это касается только пикрилов. Сейчас жанр стратегии включает в себя гораздо более расширенное понятие...это и 4x стратегии и пошаговые стратегии и куча градостроительных и нишевые продукты...Поэтому тот кто говорит о смерти жанра в первую очередь говорит глядя на пикрилы, а жанр шире в 10тки раз...и чувствует себя в целом неплохо...игроки ушли просто в другие направления.
>>284780949 Реально круто, жаль старовата. Вообще было бы идеальное смешение жанров стратежки-экономики-стрелялки-симулятора-экшона >>284780813 Окапываться и зарываться - это конечно круто, но порой это заёбывает и хочется в свободный момент взять управлением юнита на себя и побегать пострелять и поглядеть на это всё снизу, под другим углом.
Раз уж появился тред про стратежки. Анонче, может ты помнишь старющую стратежку, где были какие-то варвары с волками и крестьяне с рисом. Они ещё так умирали с кровью.
>>284780936 Расскажешь про микро нинужно, когда возьмешь хотя бы полторашку рейта в ладдере. Геймлей на 5х5 10х10 и т.д. очень разный и микрить там надо ну вот буквально почти каждым лабом до 5-7 минуты, а далее подразделениями/контрольныии группами. Аутизм в командниках чисто для подпивасников. На хай птс вообще банальная перестрелка между косвнными аутпостами по напряженности как целыц матч в старике.
>>284742386 Ну такое. вкатился в 4 часть, отыграл. С самого релиза, когда спрингалды ебали небо и до текущего сезона. Игра прикольная, но чем дольше играешь, тем она душнее и душнее становится. 1. Мало микро. Уже до боя ты знаешь, кто выиграет сражения, микро решает вообще незначительно. Ну там удачное забегание конями максимум 2. Блять арта. Она убивает весь кайф. Играя в средневековую игру я хочу получить побоища, масштабные битвы. На деле все строят масс арту и чуть-чуть латников/стрелков/пехи. Весь бой - это кто кому быстрее сломает арту. Файты стенка на стенку редки и только в ранней игре случаются. И либо ты играешь по этим правилам, либо идешь нахуй сразу. 3. Блять ебаные китайские установки. Это убивает игру х2. Дешевые, как говно, крепкие и быстрые. Контрить сложно, а главное Китай их ещё наплодит. Мразотная, омерзительная тактика, которая просто блять всю игру херит 4. Блять сраные рибадекины. Более редкий гость лейта, но стак из них абсолютно мерзотная и блевотная хуйня. Очень крепкий, бьет ужасающе больно. Если установку Китая хоть одна Франция может сломать конями, то масс этой хуйни не сломает никто.
Ну и вывод. Игра про войну принтеров, кто наспамит больше, кто размасится, кто построит эффективный лимит. Управление войском решает очень мало, арта сводит на нет даже те небольшие зачатки микро и тактики. Побеждают просто передушиванием друг друг. Вот реально все равные битвы - это кто кого передушит бесконечным спамом.
>>284768229 >АОЕ 2 Вообще никогда не понимал. Буквально игра про лучников и конников. Тупо в каждой игре стак на стак стрелков пытается друг друга перемансить, пока конники делают попытки забега. Выглядит крайне странно и тоскливо.
>>284747887 >Мне сегодня с работы ПОЗВОНИЛИ, вместо того, чтобы сообщение написать! Я полчаса панические атаки ловил, пришлось к психотерапевту записаться. На работу конечно больше не выйду. Почему никто не додумался платить зарплату, но чтобы ничего не надо было делать?
>>284741056 (OP) Просто риал тайм умер, когда появился Supreme Commander...Он сложен даже для микрозадротов...улучшать жанр - это усложнять его...путь в никуда.
>>284744135 >>284783076 Только на днях вышел мод AOTR 8.0. Добавили Харад, уровень у мододелов даже выше, чем у разработчиков оригинальной игры стал. Они и озвучку свою записали с колоритным восточным акцентом, ещё дохуя фрак добавили в прошлых обновах. Что ни говори, а у РТС очень крепкое комьюнити, любой ААА игре такому только позавидовать.