24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какова вероятность того, что в игре таки будет пошаговый изометрический режим вместо VATS? Можно же запилить и без передела карты. Ограничить передвижение не клетками, а метрами, возможно добавить укрытия аки в XCOM.
>>11144769 Понимаешь, в геймбрио нельзя создать полноценный интерьер (т.е четырехстенную коробку с крышей и дверью), только неполноценный. Т.е обязательная сломанная стена, дырявая крыша и т.д. + в этот неполноценный интерьер нельзя напихать пропов и объектов из-за лимита оных на карте, максимум поставить сраный диван.
>>11145032 1. Сбалансированная ролевая система, опыт-кач 2. Полезные перки 3. Полезный лут, предметы Геймлпей 100% будет лучше Герки, потому что в Герке он поломанный, хотя какая разница, тот факт, что ты задаёшь подобный вопрос говорит, что ты ни хуя не разбираешься в играх и твой максимум - запостить лошадку на дваче.
>>11145019 Смысла о графене спорить сейчас примерно ноль. Это бред полнейший. Какой нахуй графен, когда каждая 2я студия наебывает на эту тему и на скринах, трейлерам и геймплей роликах у них один графен, а на топовых компах геймперов после релиза он на 20% хуже в лучшем случае. И в динамике, когда сам играешь, более слабый графен может показаться приятнее глазу, а в другой игре более сильный - отвратительным вырвиглазным говном. И последнее, беседка делает игры-песочницы, а не графен. Графен и физика в них чисто, что бы хотябы в 3-4 года укладываться в рамки требований качества.
>>11145048 >Какова вероятность того 0.00001% Та эпоха уже ушла, бро. Недавние кикстартеровские проекты с изометрией - это экономическое решение и игра на ностальгии олдфагов.
>>11145032 Сравнивает постапок с хай фентези. Пониеб, ну ты бы хоть чутка старался?
>>11145048 Запилить изи на самом деле, я тебе гарантирую. Те же метры вполне подойдут, просто когда будешь линию бегать прокладывать тебе покажут сколько осталось очков и на какое расстояние хватит их. С таким-то графоном. Запилить изи, но могут и не сделать.
Что-то мне подсказывает, что обсидианы предлагали беседке сделать вегас изометрическим, на что тодд им ответил что-то вроде "ахаха пиздос вы бомжи нахуй пиздуйте на кикстартер с этой парашей", но в блокнотик себе это записал.
>>11145152 ХСОМ таки тактикул. Да я и сам не против такого - рпг с нормальной тактической боевкой, но пойми, основная аудитория беседки такого не переварит. Им нравится направлять ствол автомата на бабушку и делать бабушке дырку в голове, радуясь разлетающимся мозгам, а не судорожно прятаться по укрытиям, считать патроны, ювелирно кидать гранаты и молиться, чтобы вон тот убежавший рейдер не зашел ребятам за спину.
Объясните мне, откуда все эти вангования про изометрию в 4-й части? Беседка ВООБЩЕ ничего упоминала об этом, и тем более никогда не делала игр с изометрией.
Мне хоть и понравились первые две части, но я предпочитаю именно 3д шутер с возможностью как размеренной игры, так и безбашенного раша под винтом и турбо. Так что изометрия в 2015 году не нужна, если есть возможность игру сделать с видом от 3го или 1го лица.
>>11145303 Если верить этому списку, то дота 2, контра и тим фортрес - игры тысячелетия, а все остальное - параша с кикстартера, интересная малейшему проценту аутистов.
>>11145270 В изометрии есть свой шарм. Я за то, чтобы выходили рпг, как с видом от первого/третьего лица, так и в изометрии, чтобы вспомнить былые деньки. Разнообразие - это хорошо.
>>11145345 Заебись, можно планировать уже место для создания своего охуительного мода. Будет куча мата, мамоебства, смехуечков, даже какой-нибудь монолог петросяна запихну для атмосферы. Вместо ингейм-говно джазза будет нормальный даб-степ, а главных персонажей будет озвучивать галыгин, ревва и галустян.
>>11145339 Так и есть. Дота в плане механики — лучшая игра тысячелетия, разве что комьюнити у неё гнилое. Именно по этой причине смотрю компетитив и не играю сам.
>>11145365 Кстати благодатная почва для написания дисеров по психиатрии и психологии. Можно тысячами пилить, степень поражения мозга комьюнити позволяет.
>>11145359 Школьник, плиз. >>11145401 >степень поражения мозга комьюнити позволяет. 1. Рекомендую не играть с русскими пидорахами. 2. Рекомендую не судить об игре по коммунити Дота это как современные шахматы, только возможностей больше в разы
>>11145418 Класс, всегда любил лазать по метро в трёшке. Темнота, гули, ловушки, красивое затенение (тогда ещё) и крадущийся я с винтовкой, отстреливающий гулям головы, которые разлетаются в слоумо на глаза и зубы, не потревожив врагов в округе. Лепотаю
>>11145422 Мало того, что понидаун, так ещё и дотадебил. Ты с каждым постом становишься хуже и хуже. Может ты ещё и дальневосточный уебок играющий с 300+ пингом на европейских серверах?
>>11145481 Я сам из Украины. Недалеко от АТО, кстати. Играю с друзьями-европейцами на европейских серверах, пинг норм. Еще в каэс поигрываю частенько. Так что не суди нормальных людей по себе, у меня всё в порядке в этой жизни
>>11145550 Но метро было норм. Только не нужно было его навязывать, а сделать самостоятельным адовым данжем и не обязательным для блуждания по нему до некоторых локаций.
>>11145581 Хуй знает, было бы оно побольше чуток и хоть немного разнообразия. А так мне только из длц метро более-менее понравилось. Большое, с тучей врагов, станции отличаются друг от друга. Но в том же хохлошутере метро в разы пизже. И туннели и станции.
>>11145581 Оно было бы нормальным, если бы Тодд не стал делать пустошь, а все основные действия сделал в Вашингтоне. Но он решил следовать "традициям" серии и скатил в непонятную чепуху.
>>11145054 >Понимаешь, в геймбрио нельзя создать полноценный интерьер (т.е четырехстенную коробку с крышей и дверью) Что несешь? Если я смог в констракшн сете, почему девелоперы не смогут?
>>11145539 Игрозависимым лишь бы причину найти. Если я скажу, что я - олдфаг нyльчана и тиреча - тебе вообще манямирок порвёт? >>11145613 Я не ребенок, чтобы дрочить на цветные мультики. >Я даже не знаю, можно ли быть хуже тебя Потому что я кибер-спортсмен и внезапно не пидорахен?
Вообще, у меня небольшой дискомфорт от такого постоянного потока ненависти в мой адрес. Будто не скажешь - не всё не так.
>>11145692 >Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. Хохломрази пытаются присвоить русские игры самим себе. Это выглядит очень жалко. Небось там ещё написано что это хохлы на луну первые высадились а не мы.
>>11145703 >кибер-спортсмен Кек >не пидорахен Дабл кек >Вообще, у меня небольшой дискомфорт от такого постоянного потока ненависти в мой адрес. Топпест офзе кек.
Подскажите модов на баги. Уже накатил парочку, стали пропадать текстурки и противники иногда зависают в воздухе, некоторые становятся палочниками и летают по пустошам. Хочу еще в текстурки проваливаться и в проходах застревать. Ну и краши каждую минуту, по харжкору.
>>11145967 1)Средний\сложный+киркор. Всаживать 50 пуль из АМ винтовки в легионера на последнем уровне сложности нахуй не уперлось. 2)guns\sneak\lockpick
>>11145967 1) Очень сложный+хардкор, и то очень легко получается. Надеюсь в 4 завезут нормальную сложность, чтоб жопку рвало. 2) Мили, взрывчатка, взлом/наука, медицина/сурвайвал.
>>11145974 >а потом потерять всех игроков в их подделия через неделю? >http://store.steampowered.com/stats/ >CURRENT PLAYERS 27,515 >Одиннадцатая по количеству игроков в стиме Покормил.
>>11145439 Сам собирал. АК-112 и китайский автомат есть в ресурсах вегаса, их можно добавить самому. АК-47 из Classic Weapons пака, сталкерокалаши - из Stalker пака
>>11145967 Просто максимальная сложность, без хардкора. Играю технокультистом, средний интеллект, нулевая социалка, высокая удача и восприятие. Максимально развиваю технические и инженерные навыки, наука, ремонт, взлом замков, энергетическое оружие. В дальнейшем качаю медицину. Суть персонажа, человек верящий что в машинах и механизмах живут духи, буквально спит вместе со своей собранной в ручную лазерной или иной пушкой. Постоянно занимается шаманством, окуривает технику, оружие, компьютеры. Вообще чем то похож на адмехов из вархамера 40к. Сочетает высочайшую техническую грамотность и какие то примитивные ритуалы производимые с машинами. В общение с людьми может с трудом, вечный дефицит денег, все что заработает тратит на машины и новые технические средства, зачем ему десятый рабочий тостер, он просто покупает и чинит одиннадцатый тостер и кухонный ядерный реактор. Часто в фоллаутах играю чем то таким.
Тред не читал. Я не обосрался с графона, может он даже будет 60 FPS выдавать в таком случае и на соснолях, уж больно все простенько в стиле CoD облегченная картинка выезжающая на стилизации. Я больше боюсь что Бетесда не пойдет дальше 3й части в плане интерактивности окружения из-за этого движка, это опять несокрушимые стекла, недвижимые остовы машин, неразрушимые коробки, половина двери через которую не пройти, короче слишком много условностей для 2015-2016. Ну и опасно что Бетесда опять всех загонит в "пещерки" убивать ебучих рейдеров.
>>11145303 Вы че, долбоебы? Ясен хуй, если игра вышла давно, то в нее играют меньше. Но даже скайрим, у которого нет онлайна, стоит чуть ли не на одном уровне с онлайновой парашей фифа15, а вышел скайрим сто лет назад.
При выключенном Хардкоре еда восстанавливает достаточно ХП, при включенном Хардкоре и вкаченном Выживании, вся жратва максимум восстанавливает 1-5 хп? И все??
>>11146853 >поясните за Хардкор Нужно периодически жрать, пить и спать, чтобы не помереть. Кроме того, всякие стимуляторы, антирадины и еда оказывают свой положительный (лечебный) эффект определенное время, а не сразу, например, будет восстанавливаться по 5 единиц здоровья в течении 5 секунд (в итоге 25).
>>11146366 Игры беседки жизнесобны только из-за возможности моддинга, тот же ведьмак, да пушка, да игра года, только никто в него играть больше не будет, потому что нет ng+ и нельзя запилить мод на еблю с плотвой.
Чёрт, хотел было заново попробовать пройти третий Фалот на волне хайпа по анонсу четвёрки. Думал, начну сначала, а оказалось у меня сейв есть, ещё с пиратки, с персонажем 23 лвла, кучей оружия и боеприпасов. А я ничего не помню, ни сюжета, ни квестов, ни локаций, ни даже управления и интерфейса. Всё-таки лучше заново начинать?
Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально мутировавший , обиженный пустошью туннельный змей )) Могу тебе и в глаза сказать, готов подойти к убежищу послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , цезарь ты комнатный)) от того что ты много написал, водяной чип у тебя не появится)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких в свечении находили )) Про таких как ты говорят: взял Here and Now и Swift Learner) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
Хм, поясните нубу. Никогда не играл в серию, купил щас на распродаже в стиме New Vegas. Поставил нормал, дык, меня просто разьебывают противники, вышел на меня чувак с пистолетом, я пока его убью(сам пытаясь попасть или же через автошот) он мне сам сносит чуть ли не пол хп. Это именно из-за убогости движка и системы стрельбы(не реально попасть с такой мышкой) или же я рак просто и надо учиться заново играть в этой игре?
Котятки, а что там у студии Obsidian? Что за история с оплатой Нью-Вегаса, точнее с "кидаловом" cо стоpoны Bethesda? Была мутная история, что обсидианам заплатили существенно меньше и они разорвали дальнейшее сотрудничество с безесдой?
>>11147084 Дык, и обьясни почему. Я пытаюсь понять почему я такой кривой. Либо я же ваншотаю противника через автошот, либо же мне сносят почти все хп, пока я убью пару противников.
>>11147032 Слишком изи. Самое сложное это рашер: гранаты + шмаляторы. То есть из оружия можешь стрелять только в режиме автоматического огня. Никаких одиночных в ватсе, никакой скрытности. Только прешь вперед и палишь.
>>11147008 Слева должна быть надпись "ПА здорового человека", а справа "ПА курильщика". Стоит хотя бы на перчатки посмотреть. Алсо, надеюсь, что в убежищах убрали ощущение того, что в нем от силы человек 20. Проектировались-то на ~1к, а в играх имеем...
>>11147053 Открываю тебе секрет лучшего стрелка на пустоши: Встаёшь на карачки. Включаешь айронсайт (прицел мушкой). Стреляешь в голову пока оно не умрёт.
>>11147053 Придрочишься к движку быстро, поначалу будешь пользовать ватс, потом будешь сам делать хэдшоты болванчикам. Игра очень легкая на самом деле даже на самой высокой сложности. Хардкора в ней нет по сути, так как все варианты прохождения - просты, под певас с кальмарами. Алсо: найди себе огнемет/инсинератор и бензопилу. Будешь крошить все, что видишь на экране.
>>11147151 Если не играл, то да. Если играл, то не советую. Лучше он не стал. Хотя я зря гоню на треху и вегас, меня они просто заебали, так как много времени провел в обеих играх.
>>11147110 да, новая выглядит тяжело и черт возьми, именно как силовая броня. Еще бы 51 сделали как надо. А вот с убежищами.. так ведь даже в 1-2 они были маленькими. Но там хотя бы коридоры были широкими и был вроде как высокий потолок. а тут вообще крысиная нора.
>>11147128 >>11147128 Да я же только начал, пришел в соседний городок, меня без квеста послали зачистить отель рядом, как я только не пытался его очистить(у меня с начало игры само собой есть только пистолет и еще пару винтовок). В итоге я смог пройти только заспамив разбойников динамитом, потратив при этом почти все стимуляторы, что есть. А это же только начало и не высокая сложность.
>>11147222 Ну вот именно там ты найдешь инсинератор. Юз ит, Люк. Надеваешь броню рейдера злых земель, которая - шорты с майкой, маску сварщика, заливаешь в себя бафаут, турбо, психо, винт, ментат, угораешь по хардкору. Сложность можешь на максимум ставить. А как огнемет найдешь, будешь просто бедэсс унижателем.
Хочется верить, что геймплей таки завезут сразу, а не МОДАМИ ИСПРАВЯТ, ибо сейчас тсавить моды уже ну совсем дико. Моды остались в задорных нулевых, как и енб, днд и rts, как ни крути
>>11147151 На летних и рождественских самые неебичиеские скидки обычно на старье, так что лучше погодить, а того пиратопидра мамкиного нищеброда не слушай
>>11147226 Значение знаешь? Это означает, что модельки глаз - это отдельные модели. То есть прикинь какая детализация. Хуй где встретишь такое, так как во многих играх даже сейчас модель персонажей и юнитов - это монолитная хуйня.
>>11147258 Понимаешь, моды - это не то. Я вот могу постаить мод на анимированную гомоеблю, которой не было в оригинале, но какой в этом смысл? За три, бля, года Обсидиан могли хотя бы прилепить глаза на место.
>>11147266 Но какой в этом смысл? У меня вот глаза в глазницах, а не на шее.
>>11147256 Модами допилят все равно. Ну вот хуй разрабы угадают желания очередного поехавшего фага, который хочет играть лоли-гулем с розовой писькой и драться деревянным двуручным дилдаком.
>>11147288 Я не из тесопоехавших, мне достаточно просто хорошего геймплея без тысяч одинаковых пещерок и необходимости ковырять врагов часами на высоком уровне из-за автолевелинга
>>11147226 Почеу никто до сих пор не запилил процедурных мутантов? Ведь самые страшные твари - твари неожиданные. Все бы делились скринами, обсуждали - вот какая, мол, мне тварь попалась. Я пока такое только в дворф фортрессе с забытыми чудовищами видел. Ну и в споре из графических, но там сама стилистика довольно детская, так что ужоса особо не испытываешь. Графически пока только глюки пугают, вроде адовых симобитов с пикрелейтеда.
>>11147308 Сейчас глаза анимируются отдельно для катсцен и для игры, выглядит очень реалистично вместо "деревянного взгляда" из нулевых. Да и катсцены уже не те, больше нет "стоим друг напротив друга и говорим", сейчас всё динамично
>>11147309 Но ведь есть реально годные моды, но все они - вкусовщина. Просто разрабы иногда не догоняют, что можно было бы сделать выбор из 2-3 пип-боев, с разными дизайнами. 2-3 варианта организации списков в этих самых пип-боях и в окнах торговли. Хотя бы это. От дефолтных мне жопу рвет хлеще, чем от дефолтного итем-меню скайрима.
>>11147266 Когда такое было в последний раз? Нынче даже в сраных стратежках глаза отдельными мешами пилят, потому что мутные кляксы вместо глаз это по нынешним временам больно криповато. Запусти хоть тотал вор, хоть компани оф хирос. Об играх от третьего и первого лица вообще говорить нет смысла, там это стандарт.
>>11147336 Годные моды — это что-то вроде Олимпа 2207 на фаллаут 2, а эту мелочь я просто не перевариваю. Мод на улучшенный вид монеток, на сёдла, на ретекстур брони, на недостающего торговца в этом городе — это всё очень хорошо, но целостность игрового мира резко пропадает. Этим должны заниматься разработчики, а не фанаты.
>>11145799 Это только новинки-топселлеры, там может с десяток таких наберется. В основном, там игр рублей по 400. Покупай на распродажах по 100-150, как я, и еби систему в рот. Мне рвет только от того, что у них там какое-нибудь инди-говно на 2 часа стоит столько же, сколько солидные игры. Не все инди - отстой, но не стоит оно тех денег. Сейчас ввели систему возвратов на стиме, так они там охуеют быстро, потеряют прибыли с продаж всякого ноу-нейма через вау-импульс.
>>11147359 В том-то и дело, что должны заниматься разрабы. А вот насчет того, что допиленное меню - это мелкий мод я поспорю. В меню инвентаря и статов мы проводим приличное кол-во времени игрового и если оно - вырвиглазный атомный пиздец, то мод на него - это глобальное улучшение игры. Вот, например, мод на скайрим популярный самый из менюшных, не помню как называется, он просто маст-хэв. Без него смысла играть нет. Так как родное меню скайрима - это выше сил нормального человека. А в 2015 году такое делать - полнейший пиздец. Но вот сделали, тому разрабу, что делал его оно показалось идеальным, а многих тошнит с него. Потому модами допилят и это хорошо.
>>11147192 Хорошие игры грех не купить. Я его джва раза покупал, когда интернет в мой дом не вели. Первый раз репак на пейратке, второй лицуху. Сейчас увидел ачивки и решил перепройти. >>11147264 Да, на прошлой вроде была 75% скидон, вот и задумался.
>>11147390 Запомни, хардкор в рпг нужен только для уебанов, которые манчкинят, знают правильные раскачки, абузят механику (типа алхимии и зачарования в скайриме) и играют в десятый раз.
Нормальные же люди играют максимум на сложной сложности, качают перса по фанчику и наслаждаются сюжетом и локациями.
>>11147482 Ну ты и чмошник. Какой может быть отыгрышь без хардкора? Ебанутый совсем. А прокачку в фоллачах все знают. Я даже вон из последних рпг в столбы играл на самой высокой в первый раз. И ничего, нормально поиграл без абуза. 2 певца, которые читают переменно ускорение перезарядки и у всех пистолеты. Вся эта вакханалия любого монстра выносит за 2 разрядки пушек. Да я механику любой игры раскусываю за час игры максимум и могу ебать ее в рот на любой сложности. Все, кто играет на легких - казуалы и неосиляторы, с которыми мне неочем говорить, они не уважают игры.
>>11147515 Так в комментариях к трейлеру-то говорится, что гг пролежал 210 лет в анабиозе в убежище, а я говорю, что окажется, что сюжет спизжен с четвёртого терминатора и гг окажется андроидом в которого загрузили воспоминания жителя убежища.
>>11147513 Может тебе еще бухла и девочек? Фодадикумом треды стали засирать вродь как весной или позже. Когда еще треды с курьерским пиком были и не было трешкосрачей.
Не до конца понятно, зачем люди-призраки утаскивают своих жертв в облако — для того, чтобы сожрать, пытать или превратить в себе подобных — ни одна их жертва не выжила, чтобы поведать миру об этом.
Не собираюсь даже пиратить это дерьмо. Ф3 был продолжением (как бы) первых двух, поэтому играл в него, проблёвываясь. Но четвёрка - продолжение трёшки, меня совершенно не интересует.
>>11147582 И не будет наземного средства передвижения, что бы игрок пешкодралом за день мог обойти весь бостон 2 раза. Ебанутая хуйня. Надеюсь сделают тачки.
>>11147535 Эх, щас бы ходить все аптечки собирать, шариться по углам в поисках лишнего ремкомплекта, затачивать пушки и качать абузные абилки. А в игру играть когда?
>>11147545 Может твое васянство с майнерами и создавалось под вегас. А тру Фодадикум пилили про трешку. Сам Лепидодендрон писал, что Вегас завасянили Обсы и там уже ничего не исправить.
Всё хотел спросить у вас, как вы справляетесь с ограничением уровней? После того, как получаю последний у меня резко пропадает желание играть дальше. Из-за этой хуйни так и не смог начать последнее DLC в Вегасе(Разлом или что-то такое). Мне ебаться с модами и убирать ограничение или можно как-то по-другому с этим справиться?
>>11147569 Спасибо. Ещё я надеюсь, что он не выйдет, или хотя бы что Бетесда обосрётся с продажами и Ф4 провалится. Для этого ему нужно, например, выйти одновременно с Безумным максом. Ещё неплохо бы разгромные статьи в больших игровых журналах. Был бы я ёба-бизнесменом при миллиардах, заморочился бы. Или депутатом. Пропихнул бы закон о запрете нежелательных компьютерных игр, четвёрка бы первой попала в список. Это значит, что никакой локализации. Размещение пиратских копий в интернете приравнивается к экстремизму. Эх, мечты.
>>11147648 >Для этого ему нужно, например, выйти одновременно с Безумным максом Вот уж что точно говном будет ещё хуже четвёртого беседкофолота, зато с МАФФФЫНКАМИ.
>>11147663 >>11147666 Ничего, помечтать-то можно. Возможно, произойдёт какая-то закулисная драма и Зенимакс пидорнут всю студию вместе с Ховардом. Случаи бывали.
>>11147687 Игра без транспорта на большой карте в 2015 году - пиздец полнейший. В этом плане макс у нее выигрывает. А если он окажется еще и нормальной игрой, то фоллачу пиздец.
>>11147700 >>11147666 А такой вопрос: ну купил кто-то предзаказ сейчас, а после выхода игры она жутко не понравилась и захотел вернуть бабло, не получится же из за того что 14 дней уже прошло?
>>11147596 >значок в стиме Да именно его. У меня куча лицензионных дисков, которые неудобно использовать, и они пылятся в сарае. Я думаю с кармой у меня все ок, даже думать не хочу сколько денег ушло на диски.
>>11147582 >беседко оптимизация же Как вы, дауны, заебали уже меня. Если твой некропека не тянет ДАЖЕ тройку, то тут не беседкооптимизация, тут ты еблан. И мантры свои о том, что в четверке будет также потому что БИСЕТКА не надо тут читать, пидор.
>>11147535 Поддачну, изи дауны не люди, как какой то долбоеб про столбы тут писал, что его тип на середине он заебал типа, однообразный геймплей, а ясный хуй он будет однообразным если ты играешь за барба на изичах блять и даже мозг напрягать не надо.Сам на пп прошел без певчих ебучих кстати ))и адрвого тож вальнул
>>11147788 Говно. Меньше 500 часов в скайриме - не играл вовсе, даже не запускал. Только за более 500 часов ты понимаешь, сколько вагонов говна тебе скормила беседка.
>>11147818 Ладно, раз уж радномный хуеглот с двача меня попросил, то я конечно откажусь от предзаказа. Не откажусь, иди нахуй, буду ждать эту игру, а когда она выйдет, буду прогуливать школу и играть.
http://www.fallout-archives.com/news/fallout-4-novye-podrobnosti >Буквально вчера обнаружился довольно занятный факт - практически год назад некий человек, назвавшийся бывшим сотрудником Bethesda Softworks, опубликовал на Reddit довольно много подробностей о Fallout 4, над которым он, по его словам, работал и в который играл. Все же уже читали?
>>11147766 Хуйню написал, зелень. Fodadikum - это добровольный помощник в моддинге, типа шестёрка какого-нибудь более-менее серьёзного моддера В честь таких помощников и была названа знаменитая сборка.
>>11147821 >последующих многих лет Первая игра Bethesda Game Studios - Морровинд (2002). Не прошло даже 15 лет, а студия расслабилась и клепает говно. Это как брежневский совок, застой, никакого прогресса, но быдло жрёт, что дают.
>>11147482 Ты вообще пробовал нью вегас на хардкоре-то? Нету там ничего такого уж сложного, ути как страшно, покушать надо вовремя и попить, зато это добавляет погружения в мир
>>11147834 Обсидианы. Сделают его, как они умеют: изометрической командной рпг с богатыми диалогами и лором. Охуенная будет ирония: как беседка скатила в пизду фоллач, так и обсидиан опорочит тес.
>>11147843 >во время "той самой" ядерной бомбардировки >основные события игры будут происходить 10 лет спустя сюжетной линии Fallout 3, то есть в 2287 году На момент игры ГГ будет более 220 лет. Столько не живут.
>>11147927 Видимо. А ещё, роботы. Если в Тактиксе вид этих монстров заставляет срать в штаны, то в Fallout 3-4 просто смешно становится. Холодильники какие-то.
>>11147936 сама по себе игра отличная, и да атмосферная. и если бы тебя носом не ткнули в то что там есть хамеры и м-16, ты и знать не знал что "никанон".
>>11147955 Ты дебил сука тупорылый, ретрофутуризм же!!!! В тактикс роботы неканон, какие-то терминаторы из блокбастера девяностых. Самое годное, что есть в Ф3 по атмосфере - это именно роботы.
>>11147809 При таком паршивом геймплее 500 часов? Хорошая шутка, у меня вышло часов 30 и ещё 6 на DLC про порнографию с драконами и ещё 10 на даунгарда.
>>11147942 Еблан тупорылый, Муфусаил жил 900 лет, читай Библию. Раньше людей было меньше и жили они дольше, это сейчас из-за перенаселения продолжительность жизни сокращается! А после ядерной войны людишек проредят и они снова вздохнут свободно.
>>11147951 >>11147969 А вот и первые тактиксодебилы пожаловали. Пора бы уже унять свою боль, что игра в которой вы проводили своё детство - говно и не канон. Весь тред подтвердит.
>>11147973 Да пох на ретрофутуризм. Тем более, если сравнивать Тактикс и F1-F3 по оружию, то во многом тактикс подходит больше по энтот самый ретрофутуризм. По канону, мир Fallout стал отличаться от нашего где-то с середины 50-ых. Откуда тогда в Fallout 2 всякие имбы типа Р90, АК-112, Desert Eagle? А в том же тактиксе был и Топмпсон, и АК-47, и BAR, и MP-40, и STEN, и М1911.
>>11148013 Хаус не спит, а искусственно поддерживает свою жизнь. А в тройке, насколько я помню, людей из того сна вывести было нельзя. >>11147993 Инопланетная технология, найс. >>11147970 Я не буду сопоставлять очевидный фейк с чем либо, который был оспорен. Покажут на Е3 - поверю, но не ранее того.
>>11147952 >Видел прежде в фоллачах технологию криосна, м? А сейчас мы мысленно перенесёмся на семь лет в прошлое... Видел прежде в фоллачах огромных боевых человекоподобных роботов, м?
>>11148023 Зачем ты постишь ЭТО здесь, курвовыблядок макаки и крокодила? Ты зоофил или дошкольник? Давай я тоже буду весь тред постить свои любимые картинки, хуле.
>>11148099 >Я не буду сопоставлять очевидный фейк с чем либо МБ и фейк, но запостили этот фейк год назад и кто бы ты думал? Бывший сотрудник беседки, уволенный за разглашение информации. При всем этом многое что он написал тогда, сейчас можно подтвердить официальным роликом.
>>11148102 ну так и не было таких интенсивных боев. вспомни как трудно было попасть в войска сс в начале войны, и кого брали в их ряды в конце войны - стариков и детей.
>>11148168 >МБ и фейк, но запостили этот фейк год назад и кто бы ты думал? Бывший сотрудник беседки, уволенный за разглашение информации. При всем этом многое что он написал тогда, сейчас можно подтвердить официальным роликом. Даже если всё что сказала эта инсайдерша — правда, за целый год многое могло изменится.
>>11148099 >Хаус не спит, а искусственно поддерживает свою жизнь. А если бы спал, то был бы молод и свеж. >А в тройке, насколько я помню, людей из того сна вывести было нельзя Потому что шок от смерти в ВР и осознания реальности их убил. ГГ же сразу знал где он находится, и не испытавал шока от смерти. Короче если бы не тварь державшая всю группу в ВР, то проснулись бы как огурчики.
>>11148152 Сам не знаю. Хотя она довольно распространена по миру. Но логичнее было сделать ту же М-16, да. И почему тогда в New Vegas нету G3? Если эта винтовка состояла на вооружении США, то довольно странно, что её уже нету в Мохаве.
>>11148213 Выдержка из вики: >Однако, пробыв в шезлонгах 200 лет, жители потеряли все свои двигательные функции и стали полностью зависимы от питания шезлонга.
>>11148127 В ПЕРВОМ ТОММИГАНА НЕ БЫЛО! Зато был маузер. BAR был во втором как Heavy Support Weapon, MP-40 не было, но был M3A1 Grease Gun. М1911 не нужен, калаш есть в виде вымышленной винтовки.
Начиная с трёшки, сильный упор сделан на РЕТРОФУТУРИЗМ, эти домохозяйки в силовой броне и пустынные скитальцы в пиджаках и федорах. Слишком сильная атмосфера американских 1950-60 годов выглядит чересчур карамельно. В первых двух частях - ретрофутуризм был тонким налётом. Однако, там были: Персональные компьютеры 1990-х годов; Автомобили в стилистике конца 1960-х (если внимательней рассмотреть стену Джанктауна); Куча современных пушек; Панки, кожанки, зелёные ирокезы, наркота и проститутки повсюду, трэш и угар; Один из постеров - Tokyo Decadence, 1992 года.
>>11148171 А кому понравится? Дашка независимая самка-пацанка, ей на хуй не вперлось скакать на хуйцах, а тем более залетать от от каких-то чистоплюев. Она скорей сама, кхм, по девчонкам спец.
>>11148339 >события Fallout 4 будут происходить вокруг Бостона и его окрестностях >в начале игры мы создаём своего персонажа, который может быть только мужского пола. Игровой процесс начинается буквально во время "той самой" ядерной бомбардировки, после которой мы видим, что наш дом разрушен, а жена - мертва >играть можно будет только мужиком, так как этого требует сюжетная линия. После того, как она закончится - можно будет сменить пол Ну всякие мелочи по поводу врагов, зон итп.
>>11148242 >BAR был во втором как Heavy Support Weapon Во-первых, Light support weapon. А во-вторых, рисовали его не с BAR, а вообще с британского L86 (по концепции создания - примерно как наш РПК).
>>11148390 Про Бостон - очевидная инфа. >играть можно будет только мужиком, так как этого требует сюжетная линия В трейлере показали мужика => играть можно только мужиком? Лично я в трейлере сюжета не видел.
>>11148277 >>11148296 >>11148329 >в треде орудует пониблядь-вниманиешлюха >подключился к обсуждению Дашки >высказал своё личное мнение >РЕПОРТ!!!1РЕПОРТ ЛЕСБОПИДОРАСА!!! >моё лицо
>>11148256 Кстати, да. Просто современные фалаваты, будучи неспособными скопировать и развить внутреннюю логику игры, пытаются неуклюже мимикрировать под внешний стиль.
От трейлера в дрожь бросает. Дело даже не в хуевой графике. Атмосферы вообще не чувствуется. Какая-то пафосная хуитень вместо музыки. Солнышко светит )))) Силовая броня просто так в сарае стоит у всех на виду и всем похуй. Собака коричневая, а не серая. Хули блять не серая. И вообще все это больше похоже на Borderlands какой-то.
>>11148301 >>самка пацанка >без сисек Спешу напомнить, что дойки не нужны. Жаль я ни разу не сохранял пикч со сравнением размеров у персонажей. Сейчас бы сюда запостил. Алсо, факт: СИСЬКИ НЕ АЭРОДИНАМИЧНЫ
>>11148504 >Солнышко светит Ну а хуле бы ему не светить? Это в ФоЕ (коне-фолле) небо было постоянно закрыто облаками по сюжетным причинам, но тут-то? >Силовая броня просто так в сарае стоит у всех на виду и всем похуй. 1) сарай находится в ебенях 2) сарай обычно заперт, просто сейчас хозяин в нём работал и ненадолго отошёл. >Собака коричневая, а не серая Ну это вообще пушка.
С Лурка: По данным якобы бывшего сотрудника «Беседки», действие происходит в 2287 г., Институт (из F3) будет главной силой в игре, а БС будет ему противостоять, ГГ («Офицер») будет только мужчиной (за женщину можно будет только перепроходить), отцом семейства, более того, он впервые будет иметь собственный голос (Др. Фримен негодует). Кроме того, сообщают, что ГГ будет прямо-таки довоенным человеком, пролежавшим всё это время в крио-стазисе. По слухам, планиуется выпустить опять 5 DLC, а также кастрированную версию для консолей старого поколения. Запасаемся попкорном, ждём драмы.
>>11148566 >В беседкиных сказках это бесполезная хуита, которая никому не нужна. Из за пауерлевеленга, который все параметры под лвл подстраивал, это хуево конечно. Хотелось бы если уж и нашел силовую броню, то будь уверен что ты теперь ходячая крепость, а не чуть лучше кожанных ремней на пол сиськи.
>>11148621 >С Лурка Сука, блядь, даун ебаный. Ебучий высер постят на ебучем высере, а ссаные долбоебы несут это в треды под видом достоверной информации. Нассал тебе на воротник, сука.
С ведьмакотредами анальный карнавал, вангую это оп нашего треда. Ему пукан разбомбило от предыдущих фолотредов, в которые геркодебилы накормили хуями тесоблядков.
>>11148504 >Силовая броня просто так в сарае стоит у всех на виду и всем похуй. Она как я понимаю не особо в рабочем состоянии, а без рабочего экзоскелета её не реально носить. Ну и еще перк от братства стали нужен на ношение пауэрармор.
>>11148688 Кстати, как по мне, это бред. Не думаю, что для ношения силовой брони нужны особые навыки, которыми бы не обладал обычный человек. Имхо, привыкнуть, что твои движения дополнительно усиливаются - и все.
>>11148736 Так и есть, чё. Требование специального навыка это костыль для того чтобы перволевельный перс не смог снять броню с какого-нибудь мимопатруля братков.
>>11145373 >Идиот обосрался даже не прочитав не один инсайд. Уволенный разработчик из бетесды (более года назад) уже писал что мы будем играть мужем из криогенной камеры и МСТИТЬ за свою убитую андроидами и киборгами жену. А карта Бостона будет в 3 раза больше карты скайрима (карта скайрима чуть больше карты 3 фоллаута). Так что масштаб будет нихуя не к 50:1 а где-то 15:1
>>11148766 Меня больше удивляет то, что он не получается гг при первом одевании силовой брони, а какой-то паладин братства стали УЧИТ ГГ ПРИДРОЧИТЬСЯ к ней. Просто лол.
>>11148639 дело даже не в уровнях, дело в самой хуевой системе расчета урона. В трешке и вегасе она по умолчанию не может заблочить даже рукопашную атаку. В первом случае из за того, что она блокирует только 50% урона, а во втором из за того что всегда проходит 20% урона
Не могу решить, ставить Fallout 3 Wanderers Edition или нет. Мне не нравится, что там 40 едениц нового васянооружия, еще и некачественного, и плюс какой-то коркор. А я хочу, чтобы были реалистичные повреждения и редкость патронов, но не хочу, чтобы был коркор и васянское оружие.
>>11148837 Представь, что для использования пауэрармора нужно прочитать книжку (инструкцию), пока не прочел, ты тупо не понимаешь как оно все работает и тупо включить не можешь, секретка стоит.
>>11148884 Да вот в том то и дело, убить один из символов игры - это надо постараться. А так я два раза баттхерт поймал, когда не смог одеть, и когда она оказалась дерьмом.
Нахуя вообще большие карты? Чтобы плеваться и ходить пешком триллионы километров по пустым локациям? Или чтобы плеваться и использовать фаст тревел? Нахуй не нужны огромные карты.
>>11148964 >Нахуя вообще большие карты? Чтобы плеваться и ходить пешком триллионы километров по пустым локациям? Или чтобы плеваться и использовать фаст тревел? Нахуй не нужны огромные карты. Чтобы ездить по ней на машине, очевидно же.
>>11148995 >>Нахуя вообще большие карты? Чтобы плеваться и ездить триллионы километров по пустым локациям? Или чтобы плеваться и использовать фаст тревел? Нахуй не нужны огромные карты.
>>11148963 Не знал, что кроме беседкиного фалаута есть и другие. Хотя постой, ты про тот фанатский мод на трешку? Ну да, неплохо вышло для бомжей с кикстартера.
>>11148995 Я в просто потому что и ездил на машине, и на самолёте летал и даже на парочке МБР прокатился. Но вот только в фолауте этого по умолчанию быть не может.
>>11147898 >На момент игры ГГ будет более 220 лет. Столько не живут. Ты опять перепулал АРМА-тред? Это фоллач, суть антинаучная хуита середины прошлого века. Не надо искать тут логику.
>>11147898 >На момент игры ГГ будет более 220 лет. Столько не живут. Ты опять перепулал АРМА-тред? Это фоллач, суть антинаучная хуита середины прошлого века. Не надо искать тут логику.
>>11148981 Ну во первых, она опять же меньше размером, чем в 1 и 2 втором fallout, а во вторых, никуда уебанская система СУ (сопротивление урону) не делась, блок только 50% у брони, и 10% у шлема. Любой дикарь с кулака нанесет тебе урон.
>>11149062 Кстати вспомнил тут про прототип медецинской брони с голосом, вот в ней есть какая-то душа, я помню она мне скрашивала своим пиздежом мрачные стенания по метрополитену.
Интересно, а дадут возможность персонажу с силой равной 9-10, к примеру, надеть силовую броню просто так, без подготовки. Вот нкровское быдло умудрилось носить силовую броню без подготовки, правда плеч нету и колен.
>>11149146 Бля недавно хотел заставить себя переиграть в фолл 3, но не мог себя ничем мотивировать, попробую ка я пройти игру в этой броне! Или она не чинится выше 50%?
>>11149182 Так подготовка имеется в виду не мышцу накачать, а умение пользоваться нормальной силовой броней и не взорвать ядерный реактор при этом. Ну или типа того. А тут какая разница, то же самое, что рыцарские доспехи на себя напялить
>>11149239 Ну надо попробовать заново начать, а то я начал там плохого парня отыгрывать, и убивал всех и НКРовцев и людей цезаря в итоге как то не рыба ни мясо вышло и я дропнул не дойдя до вегаса пару сотен метров.
>>11149182 >правда плеч нету и колен И сервомоторов и вообще всей начинки. Это уже фактически не паверармор, а средневековый доспех из деталей паверармора.
>>11149327 >Тогда в них легионовцы должны ходить Когда легионовцы налутают достаточно поврежденной брони - тогда начнут. У НКР вот эти эрзац-силовухи - трофеи времен принуждения братушек к миру.
>>11144990 ГАЙС!ГАЙС!ГАЙС!ГАЙС!ГАЙС! Я КАРОЧЕ ПОНЯЛ! ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ В ТРЕЙЛЕРЕ ГГ-ПАПАША УМИРАЕТ ОТ ВЗРЫВА НЕ ПОПАДАЯ В УБЕЖИЩЕ?! ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЕГО КОШМАРЫ В КРИОСНЕ! ПОЧЕМУ Я ТАК РЕШИЛ? А ТЕПЕРЬ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТО!
>>11149375 Блять, да ты говоришь, что если персонаж будет сильным, то сможет одеть силовую без подготовки, как нкр. Но блять броня нкр это кусок говна а не нормальная силовая броня, как у Братства стали.
>>11149206 Силовая броня подразумевает наличие РАБОТАЮЩЕГО экзоскелета и непосредственно брони. Тут есть только броня. Это просто доспехи, как в средневековье.
>>11149399 Железо. Все дело в железе. Сша братух в силовой броне вместо танков юзали. ПРосто нацепить на себя такю броню без подготовки ты будешь медленнее, но тебя так же хуй пробьют.
>>11149421 Все равно это железо. Если тебе тяжело носить кусок металла на себе без экзоскелета не значит что этот кусок металла будет мягче и сразу будет пробиваться из варминт-винтовки.
>>11149574 111 это короли чухзанов будут? Почему короли? Потому что 111 похоже на три зубца короны. Почему короли чуханов? Потому что 111 похоже на три эрегированных хуя.
>>11149555 Базарю, что начало будет таким - сначала мы будем дома с семьей, подходим к зеркалу побриться - настраиваем внешку, потом статы хуе-мае. Вдруг раздается сирена, пиздуем к убежищу, не успеваем - яркая вспышка... И мы просыпаемся в убежище от криосна. Первым квестом будет пойти в свой дом. (Такой грусноватый, что все потеряно и т.д.)
>>11149639 Так оно и понятно что криосон для того и нужен чтобы выйти из него живым и не постареть. Мне чё-то кажется что путешествия во времени тоже стороной не обойдут. MIT же, ёпта.
>>11149665 Может успеваем, но только мы а не семья - иначе и ГГ сразу в пепел превратится. И из-за этого ГГ будет всю игру страдать. А может наоборот, будет потомков искать.
>>11149712 Вся вселенная Фоллача - это игра внутри игры. В руководстве к первому фоллачу было сказано, что первая часть - это игровая симуляция по поиску чипа на одном из компьютеров Убежища-13.
>>11149715 А потомки небось окажутся кучкой дикарей. Одна из пра-пра-пра-внучек гг четверки замутит с гг первого фоллача и родится гг фоллача второго. Так получается что гг четверки, двушки и первой части все родственники. Вот это было бы ахуенно.
>>11149728 А как так оказалось что появился сын гг из первой части в деревушек Арройо который уничтожил базу Анклава и в будущих играх это было описано? Все симуляция?
>>11149727 В криосне сны не снятся. Трудно происходить каким-то процессам в мозге если он заморожен. Кстати, никто не помнит как назывался фильм с Мэлом Гибсоном, где его в криосон положили а потом забыли, а его через кучу лет разбудил мальчишка.
>>11149715 Что ты несешь? Видно же в трейлере, что на входе в убежище стоит не один человек, значит ждут не мало, значит дверь закрылась минут 20-30 назад, значит связи между гг и семьей нет. Я в ахуе, показали в видео пиздец ядерной войны, как бомбы упали, а всратые утки уже во все поля орут "КРИОСОООООН! БУДИТ КРИОСООООН!". Анлорные долбоебы.
>>11149685 Заметьте что в ролике есть 2 убежища, с вериткальной и горизонтальной дверью, и участники ролика могут быть вообще не знакомы друг с другом, так как ГГ в отличии от собачки в тот дом даже не подумал идти, а вот в доме кормушка была как раз.
>>11149801 Ты ещё скажи, что криосна не будет, даун. Мы уже скоро доберемся до вангования финального босса, пока ты будешь посасывать свои возможные теории о завязке сюжета.
>>11149815 Да, запустила всех и ушла в пустоши. А сейчас вернулась, чтоб поглядеть, как вымахал пиздюк и путешествовать с ним. Потом они вместе легли в криосон.
Короче посоны походу нас наебали, четвертый фоллач будет таким же питерским, как и трешка. Потому что беспезда охуела сразу после успеха еще Морровинда. И что, сука, характерно, они опять запилят на своем убогом движке 2000 года (юридически, впрочем, 2011 года, но это юридически, по факту это тот движок доисторического Морровинда). И хуй с ним с графеном, настоящая беда с этими беспездами в оптимизации, потому как при убогом графене жрать ресурсов будет поболее того же витчера. Так же вангую охуенный (в хорошем смысле на сей раз) саундтрэк. Вот чего беспездам всегда удается, так это музло. Ролевую систему скорее всего понерфят, чтобы даже чуваки с 47 хромосомами могли себя почувствовать ногебаторами пустошей, снова будут неубиваемые дети (как же это бесит... или пусть будут убиваемые или нахуй этих детей). Вангую крышки! Крышки, блядь! Потому что беспезде похуй на логику и события первых двух частей, так же скорее всего будут БоСы и Анклав, самая распоследняя-препоследняя база (похуй, что он перестал существовать в конце второй части, в смысле вообще от слова совсем), супермутанты (похуй на первую часть). А так же ворох платных ДЛЦ: купи 3 броньки, 2 пистолета и 4 прически с одним недоквестом всего за 9.99$! Купи, сука!! К тому же беспезде лень нанимать нормального сценариста (или дать пизды имеющемуся ленивому куску говна), поэтому сюжет будет коротким, тупым и скучным, но зато ПАФОСЪ будет зашкаливать. То же относится и к нормальному программисту. Но об оптимизации я уже писал.
Чуваки, которые надеются, что "все допилят модами" - а вам самим не надоело на платную, блядь, игру качать хуеву гору модов, чтобы сделать ее хоть немного интересной?
>>11149878 пописай на свою маму, движок облы - это тот же движ морры со свистелками и перделками, слегка допиленный, у трешки двигло облы, гейбрио - это тот же движок, но с новыми свистоперделками, учи матчасть.
>>11149900 Роботы из Тактикса.жпг Четвёрка будет на восточном побережье - где и происходили события ФОТ. Тактикс таки каноничен, и вскользь упоминается в трёшке и Вегасе.
>>11149914 Толсто. Просто толсто. Дальнейшее общение с тобой считаю зашкваром, потому заканчиваю разговор и на твои безнадежные вскукареки отвечать не буду.
>>11146921 Мой знакомый задрачивает в скайрим уже какой год, однако модов ставить не хочет и не собирается. Говорит, что: "Моды для читеров и анимешников, а я не такой!"...
>>11147692 Их можно не убивать. Их достаточно отпиздить до уровня сильно ранен или почти труп. После этого они начинают убегать. Тогда можно выключать режим боя и они начинают убегать от тебя вне режима боя. Итог. Дети живы - и не воруют.
>>11147275 >Понимаешь, моды это не то Логика пидорашки. Не хочу ставить моды, нет, хочу жрать говно! Все игры беседки сделаны с расчётом на моды. На ресурсах экономят, понимая что Васян из Амстердама найдёт каждый баг и стабильно выпустит свой патч.
>>11150021 Это в трёшке или вегасе тот глюченый карьер с когтями смерди? Вот уж где я уходил от погони. А эти касадоры, это что-то уровня богомолов-переростков или подрывников.
>>11150017 >То есть конями Скуриме управлять можно, а винтокрылами в фоллаче нельзя. Где справедливость. Вертиберд в фоллаче это аналог скуримского дракона после крайнего ДЛЦ. А мойшинками можно будет и самому управлять, наверное.
>>11150064 Я этот карьер зачистил вместе с бабой-алкашем-ковбоем, вместе с летающей поеботой и обычной крупнокалиберной винтовкой. Ничего сложного, просто надо с расстояния по ебалу хуярить.
Есть мод на трешку, который бы делал так, чтобы патроны и желательно всякие стимпаки были редкостью, хочу с ящиков собирать по 2 патрона. Только в вандерерс эдишон нашел такой мод, но я не хочу ради этого ставить говносолянку.
>>11150079 Ну хуй знает, куда я пришёл, давно это было. Но пробежал мимо них относительно без потерь, а потом ещё и на машины запрыгивал. То ли на базу НКР прибежал, то ли к монголам.
>>11150021 Если засечь их раньше, чем они тебя - то можно закидать гранатами например, особенно хорошо работает на той пристани с ангаром. Ну и гатлинг-лазер прекрасно их режет
>>11150094 >ПОЧЕМУ ТУПАЯ БЕСЕДКА НЕ ПОНИМАЕТ Почему тупая беседка до сих пор не запилила транспортное средство, вот в чем вопрос. Даже в отсталом Рино была своя автомастерская и ван-бюрене должны были появится пять видов повозок, включая караванеров.
Посоны, можно ли играя на скачанном репачке, заставить стим видеть его как купленную игру? Сам заебался уже попытками привязать лицензию к лаунчерам и NVSE. Меня из стима не пидорнут?
>>11150151 >не умирали с 2 выстрелов из гранатомета Гранатомет в трехе годится только для стрельбы по низкоуровневым рейдерам, молретам и тараканам, так что неудивительно.
>>11150215 А у меня кстати куплена ROW версия вегаса, а стим кидает на ЦИС и пишут что у меня нихуя нет. И длц кстати тоже не купить. Хорошо, что на пиратке прошел.
Аноны, а как вы относитесь к МАРКЕРАМ? В Морровинде их не было, и было очень интересно изучать локации самому. По началу это было сложно, но потом очень быстро находил нужное место. В Вобле они хоть и были, но можно и без него проходить часть квестов, просто читая описание квестов. Что было в Скуриме? А нихуя, описание любого квеста максимум два предложения, и если отключит это сраный маркер игра станет просто непроходимой. Потому что будет абсолютно не ясно что хочет от тебя игра. Но зато как охуенно с маркером. Механика всех квестов: ПОЛУЧАЕШЬ ЗАДАНИЕ @ ИДЕШЬ В СТОРОНУ МАРКЕРА @ УБИВАЕШЬ ВСЕ ВРАЖДЕЙБНЫЕ ЦЕЛИ/ПОДНИМАЕШЬ ХУЙНЯНЕЙМ НАЖАВ Е @ ИДЕШЬ ПО МАРКЕРУ @ НАЖИМАЕШЬ Е @ КВЕСТКОМПЛИТЕД
Если в фолаче ничего не поменяется, то это 100% провал. Хотя домохозяйки и дауны будут довольны.
>>11150204 Ёбаный в рот габен сука! Как мне модики-то накатывать теперь, стим ни с одним лайнчером из-за каких-то пидорских обновлений не дружит, ошибками плюётся! Суки, бляди. Мрази.
>>11150105 Удваиваю реквест этого, было бы еще заебись, если бы был мод на вытеснение огнестрела всякими арбалетами/луками, чтоб все прям как в БЕШЕНОМ МАКСИМКЕ
>>11150242 >и было очень интересно изучать локации самому. Нет не было. Почти все интересные места были по квестам, а т.к. не взяв квест ты его не получишь, то и место в итоге оказывалось бесполезным. Интересно было делать квесты без маркеров, но к сожалению в современных играх отключив маркеры мы получим школохардкор, ведь подсказок и описаний как раньше не завезли, да и квесты делались с учетом меток.
>>11150242 Если сделано с умом, то маркеры норм. К примеру, маркер тебе указывает на локацию, а что там делать - думай сам. Если же маркер в миссии "найди пропавшего чувака", сразу же указывает на этого чувака, то это хуйня.
>>11150249 >>11150249 Послан нахуй, тупой пиздобол. В двухстрочках описания квеста не говорится ничего о местонахождении, например, пещеры. Как ты ее найдешь?
>>11150297 >>11150297 Лучше пусть будет просто отметка на карте, и все.И токлько в том случаекогда по сюжету гг дают этот маркер. К таким маркерам я согласен.
>>11144990 Фанаты собираются, и начинается мой хайп. Он не окончится до самого выхода игры. Я не буду верить фейкам. Я буду жить и умру на пустошах. Я — щит, спасший убежище 13; Я — меч, убивший Хорригана; Я — одинокий странник во тьме; Я — зритель на стриме E3; Я — моддер на Нексусе; Я отдаю место на жестком диске и мощность ПК Фоллауту, четвертому и всех, которые грядут после него.
>>11150415 >удача 1, начальный перк на неудачу, собака напарник которая приносит несчастье, заходишь в толпу начинаешь бой, пропускаешь ход, все вокруг ломают себе конечности и падают в обмороки из за критических неудач., добиваешь в глаз лежачих комотозников.
>>11150474 Когда я перепрохожу трёшку мне кажется что она рулит, когда Вегас - что он. Но где-то после середины игры я начинаю ненавидеть оба и сношу к хуям.
1 Опять эти даунские ядерные 60-е. Весь цимес постапокалипсиса в том, что игрок узнает в руинах черты реального мира.
2 Даунский движок Беседы. Якобы новый, а по сути все то же древнее гуано из свитков 3. Не может в нормальную анимацию и боевую систему в фентези сеттинге. Огнестрельное оружие, особенно автоматическое - вообще днище.
Компания Bethesda Softworks подтвердила слухи изданию Gameworks о том, что Fallout 4 - последняя часть серии в интервью Крисалису Марку, от 05.06.2015.
А. Заебло. Сколько лет тянутся одни разочарования. Двойку не завезут, отведайте-ка графена да "открытам" миком, где вы НЕ сможете творить множесто разнообразных причуд, НЕ увидите уйму деталей, подробностей, возможностей, вариантов действий. Сплошная некрофилия.
>>11149574 У всратого Тодда какая-то нездоровая тяга к однеркам: в трешке у него 101 убежище было, скурем 11.11.11 выходил - теперь это 111. Мб Тодлера в детстве гонщик формулы один выеб?
>>11147008 Не собранные части заставили задуматься, мб будет конкретная крафт система(ну там собери перчатки, шлем, корпус, етц.), а не "на коленке" как в прошлых частях.
>>11151760 Ну ты и долбоеб. Халф-лайф 3 - это мемчик такой, как и "герка 10/10". Все прекрасно знают, что он говно, но против мемандоса ведь не попрешь.
>>11147403 Да ты охуел! Я только на хардкоре и играл и батхертил от того, что для трешки никто так и не сделал хардкор-мод - нахуй там вся эта еда-вода, для какой цели, если стимпаки хоть жопой ешь? Не дай б-г, в четверке не будет хардкора, вычислю тебя по айпи и ебало разобью. Еще там нужен крафтинг продвинутый, минимум, как в вегасе, а то в трешке он примитивный. Можно транспорт даже какой-нибудь, типа байка, но, опять же, если вдруг сделают пошаговость, в чем я сильно сомневаюсь, то это будет сложно реализуемая фича.
>>11150030 Процедурных мобов собираются в No Man's Sky вводить. Там будет рандомное собирание конечностей/раскрасок/прочих плюшек. Реализовать не так то и сложно на самом деле
Господа, я конечно немного не по теме, но кто знает годный мод на реализм в Нью Вегас? И существует ли такой? Просто сам сеттинг топовый, но меня, блядь, вымораживают рейдеры не умирающие от хэдшота с охотничего ружья. Еду и прочее тоже можно было бы завезти, но основноее требование это более менее сносная система повреждений.
>>11153025 Как-то слишком изи. Можно работать пулеприемником, а самому аки рембо ебашить вражину. А вот было бы круто, если бы меня с 1-2 попаданий могли вывалить, но и я овнил так же. Сильно зажрался? >>11153033 Спасибо, я на поиски.
>>11145112 Кажется очевидно, что трейлер, который выпустила беседка, это ИНГЕЙМ, АКТУАЛ ГЕЙМЛЕЙ ВИДЕО. Так что не скажи, 16 числа как раз таки должны будут показать трейлер не ингейм, а с супир графином.
>>11153110 Всё говно. Только чуть-чуть ситуацию улучшает. Всё равно попадаются упыри, которые выдерживают несколько прямых попаданий в голову. Моды только и могут, что чуть-чуть множители подкрутить.
>>11153217 О, вот и единомышленник подтянулся. Еще одна ситуация: Идет банда гадюк, человек 5. Удачно ловит прямо под ноги шашку динамита. Всех разрывает как и надо, но видите ли у главаря яйца из титана, поэтому ему сняло пол хп. При том что он был в метре (если не меньше) от взрыва.
перепрохожу нью вегач хочу стать гитлером,как вам идея? хаус мертв, вегас почти мой. завел себе "Блонди", планирую ограбить братство стали, и расхуярить все фракции. жду длц в след месяце алсо играю в четверку с пс 3, так что не ругайте за графон
Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=GE2BkLqMef4
Предзаказ у Габена - http://store.steampowered.com/app/377160/