24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1 Опять эти даунские ядерные 60-е. Весь цимес постапокалипсиса в том, что игрок узнает в руинах черты реального мира.
2 Даунский движок Беседы. Якобы новый, а по сути все то же древнее гуано из свитков 3. Не может в нормальную анимацию и боевую систему в фентези сеттинге. Огнестрельное оружие, особенно автоматическое - вообще днище.
Компания Bethesda Softworks подтвердила слухи изданию Gameworks о том, что Fallout 4 - последняя часть серии в интервью Крисалису Марку, от 05.06.2015.
Мне кажется идеальный вариант был бы стрелочка до области поиска. Знаете, типа стрелочка тебя ведёт до примерной области, которая зеленым кругом помечена.
Посоны, поясните за требования оружия в NV. Вот например есть миниган с требованием к силе в 10 очков, а у меня 5. Какие характеристики у него ухудшатся и насколько сильно? Как это вообще высчитывается?
>>11150883 Нет, ты не понимаешь, просто мистер ГОВАРД ТОДД всю жизнь шел к этой цели - сделать игру в МАСАЧУСИЦЕ, ему похуй на твой фоллач и сеттинг, для него главное реализовать свою старую мечту.
>>11150932 > Трешка вообще не фалаут, а попытка сделать что-то вроде шутанчика в постапоке, где нет ни грамма души фалаутов, поэтому она и трешка. Пофиксил
>>11150973 >>11150949 Ебать, вегасоманек порвало от простой истины, что ковбои и шерифы с типа как нового дикого запада никаким боком Фоллаут не задевают.
>>11150973 >нет ни грамма души фалаутов Вегас описал. Уёбывай уже со своим цирком, семен, фолач еще с первой части был постапокалипсисом, а не цирковым говнищем с фильтром цвета мочи.
>>11151055 Пшел нахуй, щенок, я вообще Фоллаут без изометрии за Фоллаут не считаю, а вы похрюкиваете тут в корытце, чья игра лучше, от Обсидиана или Беседки.
>>11151081 Вообще не тот. Ты не Избранный, а сраный курьер! Где там Убежища из которых ты вылазишь или откуда родом? Это и есть душа фалаута! А не сраный курьер с потерей памяти!
>>11151089 >>11151081 Кроме этого, над Нью Вегас работали авторы предыдущих частей: Главный сценарист - Chris Avelone Концепт арт - Brian Menze Дизайн уровней - Scott Everts Художник - Aaron Brown И некоторые другие. Плюс была использована музыка Марка Моргана. Это всё люди, делающие контент, программеры и менеджеры могли быть откуда угодно.
>>11151097 Да, Легион Петушков из Аризоны - прямиком концепт Ван-Бурена. Только там они не вокруг запруды бегали,а вокруг купола, есть васяномод на эту тему, с ученными и предательством.
- Джон) - чё?) - пердунам там наша трешка не нравится) че делать то будем?)) - ну слушай) - слушаю) - зови саню с кикстартера он делал текстуру головы избранного для фолача 1) - всё) - квестов побольше добавь и раздели их каждый на 3 части чтоб казалось еще больше) - сделал)) - всё можно выпускать) - ок) - стой) - че еще) - напиши на коробке ат саздателей фолача 2) только выдели жирным шрифтом в ворде)
>>11151156 Школьник с вики детектед, запруда там тоже была, только ебошились там не НКР vs Легивон, а Братство vs НКР. Мужики в юбках крутились вокруг в надежде опизюлить и тех и других. Они там вообще везде крутились. Начиная от бункера максона и резервацией и заканчивая орбитальной станцией.
Как меня раздражает, что фракции в Фоллаче становятся все шире и шире. Легион? На нах аж 4 шатата блять. И все, уже хуй че интересного сделаешь на их территориях.
>>11151165 В первой части ты Vault Dweller, во второй - Chosen One. Оба фоллаута используют мономифы для создания ситуации "новый герой в незнакомом мире". В первом ты - изгнанник, во втором - герой. В третьем "фоллауте" ты картонный хуй из сказки про черепашек-ниндзя, а бэкстори героя повторяется (выходец из убежища). В Нью-Вегас наш персонаж - Курьер, ещё один литературный архетип, также это является иронией над жанром РПГ и квестов: типичный квест это "найди-принеси", поэтому Курьер.
Надо сказать, Сойер, Авалон, Кейн, Боярский и проч. - талантливые ребята. В Бетесде не было никого талантливого, кроме Адамовича, который умер. Ховард - пиздабло, управленец и торговец своим еблом.
>>11151229 >В Бетесде не было никого талантливого, кроме Киркбрайда не было, но он от них съебался. Пофиксил этого адамовичедауна, дохлый пидор запорол весь дизайн старых частей, а он у него талантливый ахуеть просто.
>>11151223 Корнем брок упоролся? Там кроме Денвера нихуя интересного нет, Нью-Мексико - сраная пустыня, уровня Невады, Колорадо - горное говно, в Юте - мормоны, но их как раз обрисовали самыми бэд эссами на всех пустошах.
>>11151258 >но он от них съебался. Тащемта торчка выпиздили, не дожидаясь даже сроков выхода игры. Потом пару раз подряжали, сделать текстуру на корову, чтоб не сдох.
>>11151272 Вот поэтому мне и печет от того, что в Вегасе во много поставили точку над легивоном. Ведь в Ван Бюрене фракция юбочных мужиков по дефолту оставалась целой, а не только в одной из концовочек.
>>11151250 Средний запад остался не тронут.Плюс, Нью-Йорк, Флорида, и всякое говно типа Род-Айленда и Делавэра. 50 штатов, епта, еще есть где разгуляться. Хоть на Гаваях.
>>11151261 Но все равно можно придумать много чего, начиная от крутых убежищ заканчивая необычными фракциями. И вот например то же НКР - Раньше были самобытные Город-Убежище, Могильник и т.д. А теперь что? НКР епту! НКР, который уже заебал конкретно.
>>11151339 >А теперь что? НКР епту! НКР, который уже заебал конкретно НКР еще в двойке начал анально доминировать над всеми, вспомни линейку миссий за Бишопа, так что все логично и в рамках вселенной
основные события игры будут происходить 10 лет спустя сюжетной линии Fallout 3, то есть в 2287 году в Fallout 4 будет очень сильный повествовательный стержень и у главного героя будет свой собственный голос, которым он и будет "озвучивать" свои похождения в начале игры мы создаём своего персонажа, который может быть только мужского пола. Игровой процесс начинается буквально во время "той самой" ядерной бомбардировки, после которой мы видим, что наш дом разрушен, а жена - мертва (её зовут Лидия). Роботы и Андроиды штурмуют всё вокруг, убивая и похищая людей. Нас называют "офицером", наша миссия - сбежать и отомстить (ок, вот это звучит несколько бредово и неправдоподобно) Локация:
события Fallout 4 будут происходить вокруг Бостона и его окрестностях центр игровой карты полностью контролируется "Институтом", группой поведенных на технологии учёных и исследователей, которые буквально посвятили свои жизни шестерёнкам и микросхемам. Окружающая Институт территория - это "Пустошь" с небольшими городками и поселениями, а также разбросанных там и сям убежищами. Международный аэропорт Логан захвачен Братством Стали, которые также пытаются контролировать технологию и, соответственно, враждуют с Институтом Убежище 79 располагается за пределами Бостона и находится под контролем "Железнодорожников", группы людей, которые преданн идее освободить всех Андроидов из Института карта игрового мира Fallout 4 - в три раза больше Skyrim. Причиной этому стало стремление разработчиков создать гораздо более интерактивный и реалистичный мир, в котором игроки всегда смогут найти что-нибудь новое, даже если они играли много раз Фракции:
фракция Железнодорожников берёт своё начало из Fallout 3. Мы имели с ними краткое знакомство во время выполнения квеста "Скопированный человек" ("Replicated man"). В Fallout 4 они являются полноценной фракцией и их численность довольно впечатляющая мы снова повстречаем Братство Стали, но не такое, каким мы его запомнили по Fallout 3. Это Братство больше похоже на то, которое мы имели возможность наблюдать в первых играх серии, а также частично в Fallout: New Vegas - эгоистичное и алчное по отношению к технологии. Они готовы на любые меры, что бы заполучить её Институт также впервые встречается нам в Fallout 3 и управляется человеком по имени Томас Литлтон. Они являются основными злодеями в игре и управляют большей частью центра Бостона. Они что-то вроде аналога супер-мутантов из центральной части Вашингтона в Fallout 3 наёмники из компании "Коготь" (Talon Company) также будут присутствовать в игре, но в гораздо меньших количествах. Их штаб-квартира находится в центре Бостона без рейдеров также не обойдётся Существа:
супер-мутантов не забыли - будут такими же, как и в Fallout 3, то есть с "Восточного Побережья" дикие мертвяки также присутствуют то же самое касается и одичавших собак среди новых существ - дикие кошки. Их можно будет найти только в одном месте в игре - в одном из убежищ хищные растения из Fallout: New Vegas будут и в Fallout 4. Основная среда их обитания - канализация Возвратившиеся персонажи:
Доктор Ли будет одним из "возвратившихся" персонажей. После того, как она потеряла Джеймса (отца главного героя Fallout 3), она отправилась в Бостон, так как знала, что там сможет найти мощную научную базу. Озвучивать её будет та же актриса - Дженнифер Мэсси Тридогнайт опять с нами, но только по радио. Лично с ним встретиться на этот раз нам не получится. Люди Пустоши считают, что ведёт он свои программы не в живую, что это всего лишь запись. В конце концов его ведь можно убить в Fallout 3. Озвучивает его тот же актёр - Эрик Тод Деламс Брайан Вилкс, маленький мальчик, которого мы спасли в Грейдиче ещё в Fallout 3, теперь 19-летний наёмник, который работает на компанию "Коготь". Его мотивация "Однажды меня спасли и после этого я хотел быть такими, как они. Озвучка - Джери Джувел некоторые персонажи из Fallout 3 также вернуться в Fallout 4, но только при помощи специального переноса (см. ниже) Платформы:
Fallout 4 разрабатывается для широкого спектра платформ и выйдет в нескольких версиях. Первая выйдет на Playstation 4, Xbox One и ПК. Эта версия использует совершенно новый движок (что-то не очень похоже), созданный с нуля, что бы в полной мере "взять всё" от современных консолей. Всё-всё новое, никаких скриптов и моделей из Fallout 3, Fallout: New Vegas или Skyrim игра также будет доступна для владельцев Playstation 3 и Xbox 360. Эта версия также разрабатывается Bethesda Game Studios и будет выпущена год спустя обычной "улучшенной" версии. Эта версия использует Creation Engine, тот же самый, на котором "бегал" Skyrim (это что получается, нам показали ролик на старом движке?). Это было сделано, что бы владельцы вышеупомянутых платформ смогли насладиться игрой без лишних проблем. Эта версия будет идентичной с той, которая выйдет ранее, кроме вопросов графики, игрового процесса и некоторых дополнительных возможностей на момент написания этого материала версия Fallout 4 для PS3 и Xbox 360 уже "весила" более 20 ГБ, то есть для игры в неё точно пришлось бы её устанавливать. Игрокам, которые будут проходить эту версию будет доступна возможность импортировать файлы сохранения из Fallout 3. Таким образом те решения, которые они приняли во время предыдущей игры, будут учтены в новой. Таким образом во время игрового процесса в Fallout 4 могут появится некоторые дополнительные персонажи. Кто спас Столичную Пустошь? Братство? Кто включил очиститель? Сара? Она умерла или главный герой? Что-то в этом духе игру разрабатывают исключительно Bethesda Game Studios, никаких подрядчиков вроде Obsidian Игровой процесс:
в Fallout 4 можно будет играть как от первого, так и от третьего лица. На ПК версии также будет доступен вид "с птичьего полёта" - таким образом камера будет похожа на изометрию Fallout 1-2, хотя с точки зрения автора этот режим был больше похож на консольный Fallout: Brotherhood of Steel играть можно будет только мужиком, так как этого требует сюжетная линия. После того, как она закончится - можно будет сменить пол (вперёд, Америка!). В скачиваемых дополнениях, возможно, можно будет играть за женского персонажа будет полная поддержка достижений и трофеев для всех консольных версий игры, как и полная поддержка Steam для ПК по положению дел на то время PS4/XboxOne/ПК версия игры была готова на 40%, а PS3/Xbox360 - на 15%. Всё это можно было бы списать либо на совпадение, либо на бред сумасшедшего, если бы не это: уже на тот момент у Bethesda был план релиза Fallout 4 и его ответвления типа Fallout: New Vegas. Таким образом:
июнь 2015 - анонс игры на E3, покажут только трейлер (видимо тот, который снимала студия Гильермо дель Торро) июль 2015 - первые трейлеры игрового процесса август 2015 - дополнительная информация октябрь 2015 - выход на PS4/Xbox One/ПК (может 15.10.15 ?) ноябрь 2015 - выпуск первого DLC декабрь 2015 - выпуск второго DLC, а также версии для PS3/360 (тут то-то не вяжется, ранее он заявлял что эта версия выйдет только через год после изначального релиза) январь 2016 - третье DLC март 2016 - четвёртое DLC апрель 2016 - пятое и последнее DLC июнь 2016 - анонс новой игры в рамках вселенной аля Fallout: New Vegas октябрь 2016 - выпуск новой игры на PS4/Xbox One/ПК (по аналогии можно предположить, что 16.10.16 ?)
>>11151357 Хм, возможно как с дестени. Создали неебический хайп, а игра то оказалась самым обычным среднечком. Тут тоже больше половины бабла ушло на хайп))
Дожили. Игра, разработчики которой являются основными идеологами фоллача, теперь НЕ ТРУ, а обливион с пушками, оказывается ТРУЪ-фоллаут, суть пустошей на кончиках пальцев. Да дело даже не в этом - обсидиан смогли в наполненный разнообразным контентом мир, нелинейность и баланс, а беседка не может уже 4 игру отойти о своего линейного как рельсы сюжета и пещерок-метро.
Те, кому понравился Ф3 больше чем НВ, скажите честно - вам по 17-18 лет что ли?
а ведь в год выхода за попытку вскукарекнуть о том, что фоллач 3 - хорошая игра решительно ссали в ебало все уважающие себя люди, даже игрожур
>>11151409 Ну, во-первых твоя мать бухала как тварь во время твоей беременности. Во-вторых эту реддитопарашу видели уже с дня, когда только показали трейлер. В-третьих эта реддитопараша - фейк.
>>11151442 Ну когда она вышла, по графике может быть она и была краше всех, но потом ГТА 5 портанули, да и еще че то вышло и уже не торт стала внешне, а на пастгенах так вообще тяжело без слез на нее смотреть.
>>11151539 График 2х2, работы мб и нет, но это не значит, что я должен на ней отсутствовать. На самом деле обожаю по выхам работать, такой то разгрузочный день от всего.
>>11151553 Ну ты даешь. Двое детей и работаешь где-то с графиком 2 через 2. Ты сторож что-ли? Или грузчик? Это же кошмар, найди нормальную работу, не будешь отвечать "не стоит мне завидовать".
>>11151590 У всех позволяла, а у них не позволяла. Ну и конечно же эти СТО АДИНАДЦАТЬ уебошным шрифтом и ЗОЛОТОЙ краской. В Бостоне явно были нитакие как все выебоны.
>>11151591 Ты реально делал куни своей жене? Пиздос. А она брала твой хуец в рот хоть раз? А сколько твоим детям лет? Они хоть раз палили вас за занятием ЭТИМ? А чем пахнет вагина твоей жены. Давай подробнее, не каждый день такие вопросы можно задать взрослому мужику.
>>11151654 Значит никогда. Окай. >>11151662 Гитлар тоже репортил на "злой плахой рузкий", но это ему не помогло спасти третий рейх от неминуемого краха. Смекаешь?
Как раскачиваться в NV? Стоит ли максить СПЕШАЛЫ или их можно добивать как, например, с "четырьмя глазами" и очками вместо 10 восприятия? Стоит ли брать 10 интеллекта ради очкив прокачки? Хочу шмалять из лазерной винтовки с оптикой и без напряга взламывать терминалы и замки.
Ёбаный Фолач, проснулся в 9 утра, сейчас уже почти 21 и всё это время я ИГРАЛ! Глаза болят, голова уставшая, но хочется, блять, ещё! Это всё вы со своими тредами виноваты, и Мудисон!
>>11151576 На самом деле, странно что именно Тоддлер и только сейчас до этого додумался, судя по трейлеру, убежище построено на плато, а не в горе. По сути такая крышка-дверь заметно облегчает как строительство такого убежища, так и снабжение его ресурсами (подъёмным краном спускать в атриум или склад, нежели погрузчиками через двери и лифты ебаные). К тому же дверь явно массивная и армированная, так что доёбов мол она небезопасна не должно быть. Что интересно, почему до этого не додумались ебаные "отцы-основатели", а родители трёшки смогли? Наверное потому, что начиная с Авелона и Тима Кейна, заканчивая Тоддлером игры делают не инженеры, не медики (чтобы нормально объяснить воздействие радиации и блядского магического ВРЭ), не военные и гос-служащие (чтобы обосновать рациональность создания многомиллиардных по стоимости убежищ для совершенно сомнительных экспериментов, как и невнятную историю с анклавом, решившему не использовать выжившее население как наёмных рабочих и рабов, а тупо уничтожить). Игры делают бумагомаратели, мечтатели и погромисты, кои в вышеупомянутых проблемах просто ебически не разбираются. От того иногда про отсутствие логики и продуманности мелочей в играх лучше не вспоминать.
>>11151787 >погромисты Ну давай, сделай игру с медиками, военными и прочими. Без программистов. Кстати, ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ, МАЗАФАКА, ТЫ ЗНАЕШЬ ПРО НИХ?
АНОН В БЕДЕ, НИД ХАЛП ОЛДФАГОВАноним06/06/15 Суб 20:49:14#205№11151837
Ппц, как летит время. Вроде только пару лет назад вышел третий фоллач, а тут уже четвертый. Кстати третий я не осилил, по той причине что у меня перегревалась видяха и после 20 минут игры БСОД. таким макаром докачался вроде уровня до 10го, дошел до какого то корабля. Дальше играть в таком режиме надоело, дико завидовал одногрупникам, живущим с мамками, у которых все ЛЕТАЛО на максималочках. Олсо это был первый год, когда я начал серьезно работать, жить один и совмещать с учебой и стало как-то не игорей, вплоть до 2013. Потом сменил пекарню, но начинать заново было лень, а продолжать сейв не хотелось, ибо все забыл. В прошлом году поставил нью-вегас на пс3, глаза вытекли от графена, не смог играть знаю что в фоллач играют не ради визуальной составлющей, но это был совсем пиздец, как будто в игру 2002 года играю. мультиплатформа на пс3 все же, чаще всего, сосёт. другое дело - эксклюзивы
Думаю, что самое время обмазаться третьим фоллачем сейчас. Вот только там гора дополнений, нью-вегас и к нему тоже гора. + к обоим хуева туча модов на графен и не только. Нужна помощь анона. Наворачивать фоллач 3 + дополнения, а потом вегас + дополнения, или вегаса хватит? Или наоборот, только фоллача 3? Какие моды ставить, чтобы был графен, но не ебаться с установкой 2 дня? Может сборочку посоветуете годную?
>>11151837 >только пару лет назад вышел третий фоллач Ты ебанутый? Он семь лет назад вышел. Уже поколение у которого он был первой рпг выросло и стало олдфагами-утятами.
Скажите, в старых частях раскрыта тема персональных убежищь каких-нибудь больших шишек и богатеев, наверняка ведь Волт-Тек и такими шабашкам промышлял.
>>11151900 Хули твой кран дебил, если в библии черным по белому написано, что никаких проблем с транспортировкой не было и волт-тек специально изъебывался, вырывая внутри волта целые зоопарки с живностью, теплицы, парки и прочую хуйню. А утилизировать горную породу было легче, вывозя её на васянских белазах через главную дверь чем ебаться лебедками, кранами и лифтами как в ебучей шахте. Мамкин инженер, медик, программист бля. Ребенок, тут рулят ЖИДЫ!
>>11152037 Неа. А ведь раз в убежищах ставились опыты над людьми во время атомной войны, то результаты этих экспериментов должны направляться в какой-то дата-центр. Штаб-квартира Волт-тек в Вашингтоне разрушена, так что она не вариант. Может быть, на этот раз в Бостоне окажется секретный бункер руководства Волт-тек.
>>11152087 Я так понимаю разводить дискуссию о преимуществах доставки многотонного груза в больших контейнерах через большую крышку люк, нежели через узкие проходы стандартных для "каноничного" убежища, с тобой не имеет смысла, я понимаю. А жаль, я не пытался оспорить твоё видение, но хотел его расширить.
По поводу библий, интерплей в могиле, у беспезды все козыри, так что можешь её уже нахуй выкинуть, скоро она станет не канонична, канон определяет держатель торговой марки. Но опять же канон для каждого может быть свой.
Меня страшно раздражает, что ни в F3, ни в NV нет пустыни. Вот вообще. Пустыня, блять, это огромная площадь ебаного ничего, вызывающая безысходность, а в беседкоиграх герой спокойно ходит пешком из города в город за 2 минуты, постоянно натыкаясь на заводики, обитаемые бензоколонки и прочее говно. И "хоркор режим" из NV становится абсолютно бесполезен, т.к. туалеты на каждом шагу, пей до посинения.
А ведь вполне в их силах взять и сгенерировать пустыню побольше раз в 10. Скажете, скучно будет по такой переть? Так есть простое решение - АВТОМОБИЛИ, БЛЯТЬ! Какого хуя в постапоке есть действующие роботы, но нет автомобилей? Вы, блядь, смотрели Мэд Макса? Смотрели, у вас же куча отсылок к нему в ваших сраных играх. Так вот: там есть автомобили и они охуенны! Герой перемещался бы на ржавой развалюхе на гигантской скорости, а на него бы ставили засады всякие гопники на мотоциклах. А если автомобиль проебется посреди пустыни, то героя ожидает мучительная дорога до ближайшего города и борьба с голодом и жаждой. Идея лежит просто на поверхности, но Беседка и этого не сделает, потому что им похуй на игроков и на игры вообще.
>>11152218 >узкие проходы стандартных для "каноничного" убежища Лол, дебил? Очевидно, что проемы, фронтальную стенку и дверь волта делали в последнюю очередь.
>>11150461 Вообще хуево, что нельзя будет за женщину играть. У меня всегда когда выбор есть - выбираю женского персонажа, ибо играть за мужика как то по-гейски. Особенно от третьего лица постоянно приходиться пялиться на мужской зад. Я думаю если бы у меня были друзья - они бы стали осуждать меня за перекачанного альфа-самца. Может игру можно где-то зарепортить за СЕКСИЗМ? Чтобы жирухи ополчились и заставили просраться ленивым обсидианам под угрозой 'ссанкций' в отношении грядущей игры?
Я еще люблю ставить нюд-моды, но это уже другое дело.
>>11152260 Я говорю о финальной стадии строительства, когда двери уже стоят, рельсы убраны, а ресурсы и материалы в больших количествах нужно загрузить сразу внутрь. Не будут же они сначала завозить груз, а потом строить стены вокруг него? Хотя я не отрицаю такой подход.
>>11152321 СХУЯЯЯЯЯЯЯЯЛИ НЕЛЬЗЯ БЛЯТЬ УЕБКИ КАК ВЫ ЗАЕБАЛИ СУКА! С КАКОГО ХУЯ НЕЛЬЗЯ? СУКА УЖЕ ДАВНО ПОНЯТНО, ЧТО РЕДДИТОПАРАША ФЕЙК, НО НЕТ ПОНАБЕЖАЛИ ПЕТУХИ!
>>11152328 Груз завозится через тоннель к главной гермодвери, а то что ты предлагаешь, это еботня с лифтом + последующее таскание груза от лифта к главной гермодвери.
>>11152315 Один единственный перк компенсирует средний интеллект в полной мере. Выгодней взять его и не тратить драгоценные очки на не самую нужную для выживания характеристику. В бою ты предпочтешь больше очков действий, ведь так? Или при длительном переходе быстрое восстановление здоровья - бесполезному интеллекту.
>>11152321 >Вообще хуево, что нельзя будет за женщину играть. У меня всегда когда выбор есть - выбираю женского персонажа, ибо играть за мужика как то по-гейски. Особенно от третьего лица постоянно приходиться пялиться на мужской зад. Я думаю если бы у меня были друзья - они бы стали осуждать меня за перекачанного альфа-самца. Может игру можно где-то зарепортить за СЕКСИЗМ? Чтобы жирухи ополчились и заставили просраться ленивым обсидианам под угрозой 'ссанкций' в отношении грядущей игры?
>Я еще люблю ставить нюд-моды, но это уже другое дело. Не ведитесь на этот полугодовалый вброс, курьеры.
Мне нужно вывести из Ирака 2000млн баррелей нефти. Если я предложу какому-нибудь Саддаму fallout 4 за 18 фальшивых сведений — это хорошая идея? Как считаете?
>>11152787 На хуй дрочить на телку которая копия телки на которую ты дрочил вчера позавчера поза поза вчера, на хуй дрочить на копию копии копии снятой с еще одной копии другой копии?
>>11152821 Нет, только с 1ой, только хардкор, поверь мне, глаз быстро к графону привыкнет, главное поставь версию с нормальным разрешением и переводом от фаргуса. ТЫ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!
>>11152895 Онанируешь на член — гей — не совсем нормальный человек Онанируешь на рисованных животных — зоофил — совсем ненормальный человек Гомозоофил — шизик из /bыдлятня и корзинка который фапает на всё подряд. Очевидно же.
>>11153132 >Ты и сам ребёнок же Конкуренция же. >кто же тебе же даст Буду убивать успешных детишек-воров с моторизованной броней, турбоплазмой и прочим спизженным лутом в инвентаре.
>>11153158 Никогда не убивал детей, на самом деле. Детоубийцам в рот ссут все кому не лень. Да ещё и наёмников таких нихуёвых высылают. Не было бы этой хуйни - хуярил бы мелких мразей только так.
>>11151631 >>11152872 >>11152596 >>11152858 Ооо, бля, а я-то думал - кого фоллачетредам до полной параши не хватает. Лепидодебил пробегал, один >корзинкоёб остался.
Чем живут люди в Дэне? Тупо целый город наркоманов, которые просаживают свои деньги в баре, казино, столовке и на наркотики. Откуда они берут свои деньги? Им тупо неоткуда взяться. Целый город ради одной машинки запилили.
>>11153109 Почему ни в одном фоллыче (особенно новых) не додумались запихнуть квесты наёмного убийцы ? Причём не просто взял квест, пришел, убил, а со всеми фишками. Вот Нью Вегас например, сразу бы пригодились куча игровых фич, например модификации оружия, чтобы нацеплять глушитель, переодевание в одежду групп, скиллы вроде скрытности и красноречия и прочее. К примеру тебе нужно убить какого нибудь толстосума из Чейрменов по какой либо причине, но все не так просто. Он сидит на каком нибудь высоком этаже Топса и его хуй достанешь, тут у тебя появляются выборы - например завалить одного из их фракции и переодеться в их одежду, это не супер вариант, например по дороге могут попасться другие чуханы из этой фракции и дать тебе скиллчек на красноречие аля хитман, альтернативно ты можешь используя скрытность просто прокрадываясь по комнатам, желательно не убивая лишних людей, аля сёма рыбак. Сами варианты можно разнообразить, но обязательно нужны быть какие то последствия. Например ты можешь пробраться к нему в кабинет и вытолкнуть нахуй из окна если представляется такая возможность, и прикол в том что он упадёт прямо посреди стрипа и ты понимаешь это только когда спускаешься на землю и видишь зазевавшуюся толпу собравшуюся вокруг трупа и военных полицейских изучающих его. Если не нравиться такой подход то можешь узнать что он например любит ходить по проституткам в Гоморру, пойти туда и кончить его разными способами пока он уязвим. Хотелось бы чтобы было что-то вроде невидимого рейтинга, ты наёмный убийца, а не маньяк, то есть ты должен не шуметь(работать с миллишкой или глушенным огнестрелом) не убивать лишних людей, потому что от этого только больше проблем, а если убил то нужно прятать чтобы другие не нашли его раньше времени, если можешь подставить убийство под несчастный случай - тогда ты сработал ещё лучше. И вот от этого должно зависить хоть что нибудь, типо сколько тебе заплатят и даст ли тебе тот же паренёк например другую работу. Ну короче понятно что я имею ввиду, скатился в очень сильный кириллизм и такого наверное никогда не будет, но бжлдад, я давно малофлю штаны от одной мысли об этом, как могли бы ахуенно сделать, но это всего лишь мечты.
>>11153379 Метцгер и его люди контролируют большую часть Дена Проституция и наркомания создающая проституцию Транспортировка химикатов - через Сальваторе в Анклав. Сальваторе неплохо платит. Грабеж - рейдеры ханы и гадюки только этим и занимались и жили ок.
>>11153433 Это хуйня всё, пришел по маркеру и убил, вообще нихуя крутого. Собирать уши и пальцы - тоже запихнули просто для галочки. Единственное что мне понравилось - это убийство президента, если проходишь НВ за Легион, реально круто сделали.
>>11153391 Ну ты блядь предложил хитман на недодвижке беседки запилить. Слишком дохуя скриптов надо, чтобы это хоть сколько-нибудь прилично работало, с тамошней свободой действий игрока слишком дохуя вариантов развития событий нужно было бы продумывать.
>>11153379 >грабеж >хуева туча мимобыдла, которые курсируют через Дэн в шахты Реддинга >Так особо не прокормишься. Да ты дауненок ебаный, хуль с тобой разговаривать. Там весь город под Мецгером, этакий неофициальный мэр и работодатель. А те, кто сторонятся криминала крутятся как могут - кто гуля за мумию выдает и рубит деньги, кто батрачит в сфере услуг - варит нямку и бухло или ананирует на свалке.
Такой вопрос, если я в самом начале прибегу в Вегас через шоссе 15 используя стелс-бой, можно пропустить всю эту поёботу с хождением по пустыне 40 лет? Хочу продать свои ШАРЫ Хаусу и намутить 10 интеллекта на 1-2 уровне. мамкин манчкин
>>11153599 В промежутках между онанизмом ты должен делать вид, что ковыряешься в трофейном дедовском Horch 901. А также ждать, пока к тебе не зарулит мажор Избранный и не выкупит эту колымагу.
>>11153866 Да это ты непроработанная хуйня, все он правильно пишет. Сулика чоле в рабство не продавал? Ничто не мешает тебе продать свою мамку Мецгеру, не вступая в работорговцы, а затем жить на эти копейки еще несколько лет или вообще съебать из Дэна.
>>11153911 Если ты поиграешь, то будут)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Чё, поняли шутку, да?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>>11153896 А ведь в НВ поначалу хотели включить лошадей, но отказались от этой затеи. В ГЭКК-редакторе осталась скриптовая проверка "IsRidingHorse" - катается ли игрок на лошади.
>>11153911 >Нет. Выжило несколько мулов (бедный мул, убитый рейдерами в F1), но и они долго не протянули. К тому же, по-моему, тот мул был недоразумением. Библия Фолота №8
Начал заново трешку. От анимации вытекают глаза, очень не хватает некоторых возможностей копровегаса (айронсайтов например), но в целом норм, особенно с хд-текстурками.
>>11154337 Вот-вот, я о том же. Мод на гречневую кашу + мод на сперму коня + мост между ними + Fodadikum + патч от Лепидодендрона - получится игра века.
Короче, суть такова. Решил нестандартно качнутся в вегасе.
Сначала дают 35 очков спешал, еще 10 очков берем перком, +1 силы из большой горы, и еще 7 имплантов в клинике. Итого 53 очка спешал. Я все правильно посчитал, или где то еще дают очки?
Насколько я помню, мое знакомство с вселенной фолача началось с Ф3. Я довольно долго и с интересом в него играл, правда кишки-пещерки и метро меня довольно сильно выбешивали, в них было темно и я немного путался во всем этом.
Потом я поиграл в ф1-ф2, которые мне люто доставляли, я даже одноклассников пытался подсадить на них, лол. Дальше... хм, кажется там была попытка осилить фаллаут тактикс, но увы - мне он показался довольно унылым, хотя случайные встречи (я какое-то время блуждал по карте ради них) доставляли.
Очень классно было накатывать моды на ф2. Ну, знаете, относительно недавно вышел шедевральный Фаллаут оф невада (так вот, я его накатил как только можно стало его скачать).
НВ тоже хорош собой. Я все это к чему... Сначала я был в восторге от трешки, потом когда я накатил ф1-ф2 и мнений экспертов и олдфагов из 7-B я орал, что трешка ни тру!!11
Но, знаете, она тоже по-своему хороша. Может не сама идея паладинства, но вот все эти побочные квесты, радость при нахождении силовой броньки, радость получения плюшек из дополнений - вот это все.
Ф4 обещает быть красочным и как-минимум привнести что-то новое, ждем крч:3
>>11154496 Короче выйдет хуйня, но ты будешь играть в нее. Потом авось беседка еще один сиквел выпустит в 2020 на все том же движке и ты с радостью проглотишь.
>>11154496 Ну ты и ведомый чухан. Все обсирали треху - ты тоже. Сейчас начали наоборот защищать ее - и ты сразу же увидел ее в хорошем свете. Приобрети уже свое мнение. защищал_треху_даже_когда_тред_был_полон_утят
>>11154606 Там вся техническая часть устарела. То что мы видим сегодня называется костыли. И если еще лет пять назад такие костыли можно было стерпеть, то сегодня это просто отдает банальным бездельем и скупостью. Быстрее и дешевле. FALLOUT 4, блять, вот так мы ебем в рот вашу любимую легендарную франшизу. И так делают сегодня все большие компании.
>>11154684 А ты подумай, что не для того времени, так для каких-нибудь 1990-х там. Прикинь как бы все ахуели от такого графона там, когда все играли в квадратных человечков-то, а?
>>11154761 Лол, нахуй мне с этим мириться? Если бы я смирился я бы здесь не сидел с тобой, мань. Миритесь с такой хуйней только вы, когда покупаете каждый высер, вроде грядущего фола.
>>11154784 >Ни у школяра, ни у быдлана нету денег на нормальную пекарню 50к нормальная пекарня, у школяра и быдлана это есть. Скорей илитка пожалеет и лучше кухню доделает или шмоток прикупит.
>>11154800 Ваномасу видяху подарили как раз долбоебы с двачей. До этого у него что-то стояло древнее. Да и все-равно пекарня древняя - у него в меню ведьмака 20фпс лол.
>>11154792 А что бы ты делал тогда, долбоёб, охлаждал сраку в ледяной ванне? Кто там у тебя чего покупает, порванка, я лишь сообщил тебе, что ты поверхностное графонодрочерское отребье и твоё мнение в рот ебал, ничего больше.
>>11154855 Потому что сообщил тебе, даунёнышу, очевидные вещи, которые ты не замечал, ебясь в шары? Логично. Попробовать то стоило, но ты предсказуемо навалил в портки.
Пачаны, а ведь второй фоллач - никанон! Вон в первом - мрак и пок-пок-пок, а во втором смехуёчки и шлюхи, кудаж это годится? Вот 3 фолл вернулся к традициям, вегас - опять хуйню сделали. А что с 4? Какое-то говно цветастое, видимо порадовать двушко-уток хотят, не иначе.
>>11154901 Алсо, ящитаю, надо было сделать вступление выходца в армию создателя - каноном. Няшнота жеж - никакого ебаного нкр, всех выпилили/превратили в зелёных няшек.
Дай-ка я подытожу тебе сюжет Fallout 3. Папа с маленьким ребенком входит в убежище, в которое никто никогда не входит и не выходит. Через девятнадцать лет папа выходит из убежища, из которого никто не выходит, чтобы продолжить работу над проектом, который он забросил. Смотритель убежища, который не хотел его впускать, не хочет его отпускать, и поэтому пытает и убивает друга папаши, чтобы выяснить причину, по которой папа ушёл, хотя и так, судя по роликам, её знает. Подросшее дитятко бежит за папой, хотя ему это не нужно совершенно. Смотритель хочет помешать ему сбежать, и для этого посылает по его душу всю охрану убежища, вынуждая его сбежать ради спасения собственной шкуры. Выйдя из убежища, из которого никто никогда не выходит, с разницей в максимум пару часов с отцом, мы обнаруживаем, что отец уже опережает нас на дни. В его поисках (которые выглядят как расспрашивание каждого встречного-поперечного о том, не видел ли он мужчину средних лет среднего роста - божественное описание) мы обнаруживаем, что он направился в радиостанцию, хотя делать там ему совершенно нечего. В конце концов, папаша узнаёт, что для очистки воды ему нужен ГЭКК, который способен куда на большее, и застревает в Транквилити-Лэйн, где, несмотря на общий омск, сюжет приобретает хоть какую-то осмысленность. Папаша жертвует собой, чтобы не допустить попадания своей машины в руки людей, которые хотят её починить. В результате очиститель, которому незачем существовать, выпускает радиацию, которой в нём не должно бы быть, и убивает полковника Отемна, которому там находиться незачем. Потом мы проходим через деревню детей которые опращофывщарщроп щшвапгщшрошщг олар чтобы заполучить ГЭКК, устройство, любой способ использования которого будет практичнее того, которым его собираемся использовать мы. Потом полковник Отемн, которого нет в живых, берет нас в плен с помощью светошумовой гранаты, которая не должна была бы сработать в месте, которого он не должен быть в состоянии достичь, чтобы помешать нам починить машину, которую он хочет починить. Потом он пытает нас ради кода, который ничего не значит и отдавать ему который у нас нет ни единой причины. Потом президент отпускает нас, чтобы привести в действие план, который не выгоден никому, а нам - меньше всего. В финальной битве у всех одна цель: завести очиститель. Ради этой всепоглощающей цели мы идём в бой. Полковник Отемн жертвует собой чтобы помешать нам включить машину, которую он хочет включить. Наконец, Анклав побеждает сам себя, саботируя машину, которую пытался активировать, заставляя её взорваться, хотя она не должна бы, и заставляя нас войти в очиститель и умереть от радиации, от которой не умирают под раздачу в камере в разное время попали Отемн, главный герой, его папаша и Сара Лайонс, а опционально - ещё и любой из компаньонов, но помирает от неё только один из всей этой толпы. Неудачник. - во всяком случае, после того, как DLC отретконило нашу смерть...
>>11154902 >свободное время >стундентота А вот хуй. В 3 дня пришел домой, только пожрал и отдохнул а уже 7 вечера, поужинал, почитал пару лекций и лег спать. Хуита какая то.
>>11154986 Так тебя же жар собственного пердака разогревает, обоссанка, ты же это неоднократно сообщал? Чего то совсем запизделся и запутался в собственных мозгах.
>>11154937 >Потом полковник Отемн, которого нет в живых, берет нас в плен с помощью светошумовой гранаты, которая не должна была бы сработать в месте, которого он не должен быть в состоянии достичь, чтобы помешать нам починить машину, которую он хочет починить.
>>11155291 >пердун Моя собака так пердит по ночам, что мне снятся кошмары... Я просыпаюсь ночью в холодном поту, слыша громкий ропот её ануса и представляю, как смертельные газы словно ядовитой тучей просачиваются через щель в двери прямо в мою комнату, а оттуда - через ноздри МНЕ В ДУШУ!!! Я несчастный человек, у меня не хватает моральной силы, что бы убить свою собаку. Я пытался с ней поговорить - ничего не выходит. Однажды я заклеил ей анус, когда она спала, но утром она меня покусала за это... Как мне дальше жить? Самое ужасное то, что я сам начал пердеть перед сном из-за страха быть опрердженным собакой... Я ненавижу себя и свою собаку.
Дин Домино пытался подорвать мою задницу, но неожиданно для себя лишился своей собственной! Тэги: коридоры-коридорчики рабский ошейник взрывные шалости
>>11155371>>11155437>>11155546 Хтонический ужас, берущий свое истоки в темнейшие времена животного начала цивилизации, который леденит твою душу по ночам, связан ни с чем иным, как с предвестником надвигающейся беды, столь страшной, что её не может представить себе разум ни одного здорового человека - а именно с началом охоты глубоководных созданий на людей и их пиршества в лучах гигантского костра и завывании обрядных песен. В доисторическую эпоху, когда диких псов только начали одомашнивать, люди отметили одну отличительную способность животных - инфернальный пердеж, вобравший в себя всю смрадную суть бытия и подобный звуку иерохонской трубы, предвещающий выход мерзких слуг Дагона на сушу.
>>11155652 Не вижу ничего плохого. Вангую, что если фоллач 5 случится, то он будет иметь >нормальный сюжет >нормальный движок >нормальный геймплей ибо беседка после 2003 проебала первое, после 2005 второе и после 2011 третье
>>11155655 Он любит его, как не любил никого в этой жизни. Он так яростно хотел бы впиться в его губы, что это бы отняло саму жизнь у него. Но его мечтам никогда не суждено сбыться.
>>11155619 Это я сделал, чтоб как в тех самых. И передалал все спрайты предметов на цветные, включив из тех самых фоллаутов. Теперь делаю перки, не попавшие в Нью-Вегас из тех самых частей.
>>11155546 >>11155437 >>11155371 >>11155634 Моё лицо сейчас буквально как у этого колобка. Последний раз так смеялся, когда теренс и филипп пердели в полнометражке.
>>11155712 Киркбрайд старался, хули. Правда я думаю он просто под кайфом был пока большинство лора писал и хуйни в сюжет придумывал >>11155713 Да в обле кроме "мартин всех спасает" нихуя нет интересного. Ну, кроме разве что гильдии убийц. Там было довольно интересно.
Кстати, хули они не пытаются на хайпе и выходи фури роуд таки запилить нормальный медмаксовый фоллач с рабочими ведрами и прочим? Я б замодил себе посонов с ШАЙНИ ЭНД ХРОУМ и рассекал по пустошам.
>>11155737 Недавно пересматривал безумных максов на волне хайпа с фури роуд, первый доставил дико, а второй чет оче хуево зашел. Третьего не существует.
>>11155760 >Я б замодил себе посонов с ШАЙНИ ЭНД ХРОУМ и рассекал по пустошам. Ты хоть представляешь, насколько сложно впихнуть в геймбрио управляемый транспорт, да ещё моддеру, у которого исходников движка нет? Расу для Вегаса, думаю, выкатят. А так - XRE Cars @ J3X driveable motorcycle. http://www.youtube.com/watch?v=afRkDWx0qW4
>>11155785 А по графону похоже, что аж с 2006 его делаеют. Я ни разу не графонодрочер, но от того, что я увидал в трейлере, у меня наступил долговременный Мистер Вялый.
>>11155760 >медмаксовый фоллач Уже был в трешке. С ебанутыми рейдерами, шлемом металлической брони, курточкой, собакой, магнумом с оптическим прицелом. Спасибо, больше не надо.
>>11155858 Да не, там тема таки есть - мы в жопе, с топливом плохо, рейдеры и беспредел. >>11155862 Таки странно, везде грят про 8. Все равно мало пиздец.
>>11155885 Какой третьей части, не существует никакой третьей части. Может у тебя и Матрица - трилогия? >>11155893 Ага, а вот написать нормальный сюжет и попытаться сделать обливион с пушками не таким уебищно-обливионным без наличия нормальной документации таки нужно чуть побольше, чем год и два месяца.
>>11155874 Ключевая тем там две - машинки и макс, под кукареканием школьников о дизельпунке)) В двух фильмах из четырех это проебано в той или иной степени.
>>11155934 Ага, только легион остался не написанным, половину контента уехало в длц, баги никто не выловил(кстати это должна была сделать беседка), реюзали дохуища говна из трешки и уткнулись в огромное количество ограничений движка. Полтора НКРовца в милипиздрическом Вегасе это блядь нихуя не смешно
>>11155954 >Полтора НКРовца в милипиздрическом Вегасе это блядь нихуя не смешно Делай ресторейшн прожект, портируй на СРУЕНЖН, хуль ты тут на лучезарную беседку клевещешь.
>>11155954 >огромное количество ограничений движка. Игру делали наспех, а потому на пека вышла та же самая уёбищная неоптимизировання недоверсия, которую пихнули для Хуящика. Швы в Вегасе, армия из 4 мимолегионеров, кривой рендер всего чего можно - наследие маломощного Хуящика, который на момент выхода Вегаса уже морально устарел.
>>11155981 Но ведь блядь это не я написал движок, который при 5+ нпц пробивает своими кадрами пол. >>11155987 То-то блядь в трешке все те же самые проблемы. В прицел смотришь и страшно становится.
Эх, как же я надеюсь на то, что в четвёртой части будет необходим и оправдан крафт на верстаке и собирательство всякого барахла, ибо в Новом Вегасе например всякие плоды феррокактусов ну просто нахуй не нужны, хотя раскиданы по всему миру. Вы мне сейчас скажете, мол, а хардкоре это всё нужно было, но я отвечу, что тоже нихуя. Проходил несколько раз на хардкоре и ни разу не воспользовался крафтом на костре, ни разу не создавал патроны на верстаке. Всё, что делал из сотен предметов крафта так это докторские саквояжи, крышко мины и ремонтные наборы и всё. Всё остальное к сожалению не нужно оказалось.
>>11156095 Ну так в Тече считай закопали дохуя материала и это говно туда аккуратненько стекает, а в случае с бомбами весь осадок эффективно вымывается меньше, чем за год. К тому же, вода - охуенный инсулянт для радиации, в пятиметровом бассейне можно спокойно плавать даже если на дне лежит активный стержень.
Как же я дико проиграл с дебильных рабов-уток. Игру только анонсировали, они сразу побежали покупать, прихватывая по пути блевотную трешку и убер-даунские устаревшие первые две части. Несите деньги своим хозяевам, ебанашки.
>>11156203 Половина покупает, тот кто не играл ни в одну и хочет заценить "А че эт хайп вокруг?" Половина стимодауны берут со скидочкой по инерции и для иконок.
>>11156203 >CS:GO в библиотеке Тебе самому не стыдно было постить скриншот с этим дерьмом, задротишка? Уж лучше купить фоллачи, чем играть в контру, зашкваренный.
>>11156223 >>11156229 пол часа играл, оказалась говном. Покупал в ностальгическом припадке от воспоминаний, как в клубе в 1.6 гонял. >>11156248 >>11156220 Бля, палево.
>>11156277 >оправдывает себя, что купил что-то в ностальгическом припадке >поносит других людей, которые что-то купили в ностальгическом припадке Всё с тобой ясно. Ты самый крутой, а все остальные инакомыслящие — говно. Уёбывай.
А есть тут анончики, которые играли в фолачи ещё в девяностых да к тому же в порядке их выхода? надо же нерелейтед шитпостинг разбавить хоть чем-нибудь
>>11156462 Нет, но я задушил его крысу. А еще если решал пример по математике или писал страницу текста, то он мне давал в дум 2 или героев 3 поиграл, прекрасное было время.
>>11156444 Да, первым из тупого семейства кузенов слез в свечение и побывал у братства в бункере. -А КАК ТЫ ЭТА ЗДЕЛОЛ?! Эти дауны ебаные не могли веревку к балке привязать, возвращались и убивали паладинов-охранников, а затем ебались у двери с электронной отмычкой.
>>11156493 Я эту блядскую веревку по своему плюшкинству спер нахуй из магазина, лел. %%Вообще в фо/фо2 пиздинг ебически оверпавернутый. Таким хуем можно будучи совсем голожопым хуем достать бозар или г11 за ноль нкровских монеток%
>>11156493 Вот, кстати, удивительно, как раньше в голову приходили идеи верёвки привязывать, или динамит на лом наматывать к вагонетке. Об этом ведь нигде не писалось в мануале может и было, но только у тех, кто лицушным боксом обладал, лол. И люди как-то своей головой соображали. А сейчас люди обычный рычаг/кнопку/терминал иногда найти не могут, чтобы дверь открыть.
>>11156504 У них и веревка была и рад-х, всё у них было. Эти дауны нарезали круги вокруг кратера и не могли найти место, где примотать её. Еще кузены не умели отключать эмиттеры силовых полей в Марипозе и юзали взрывчатку и динамит, дохли в красных силовых полях. Пиздец короче.
>>11156574 Господь сказал: «Если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то ради них помилую весь город». Авраам снова спросил: «может быть, до пятидесяти праведников не достанет пяти?»
Если в треде найдётся один правденик, то ради него помилуешь весь тред?
>>11156550 Да нет - тут в людях дело. Игроки какие-то несамостоятельные стали и своей головой думать абсолютно не хотят. Им и метки на карте сделали, и магический компас подарили, в некоторых играх даже gps-маршрут проложили; а им и этого мало - всё равно лезут в интернеты спрашивать о том, как то сделать и туда пройти. Век высоких технологий йопта, тьфу.
>>11156623 Идиоты, другого варианта нет. Были бы гуглом избалованы - они бы гайды по прохождению гуглили, а не спрашивали в интернете про каждую дверь и строчку в диалоге из нерешительности.
Четвёртый фолач, кстати, делать будут именно для таких.
>>11156661 Вижу тот же тухлый движок с убогой анимацией, в котором все выглядит как кукольный домик, а если они не стали париться с движок, то и на игру скорее всего забьют. Налепят кучи всякого маразма как в тройке, про трехсотлетнее печенье и т.д
Блядь, пасаны, мне чому-то кажется что Беседка обосрется. Вроде и Скайрим норм был только надо допиливать модами, и трешка вполне душевная только контента мало, если сравнивать с Нью Вегасом, но чот неспкойно мне. Такая же хуйня была перед Скайримом
Судя по трейлеру это "тех же тройка-щщей, да погуще влей", хотя очевидно что серии нужна какая-то свежая инкарнация и новый движок. Обосрутся как пить дать, придется 2 года ждать пока МОДАМИ ДОПИЛЯТ.
>>11156715 >Ну чот в Скайриме выпилили в пизду классы Нахуй они нужны-то там были, один хуй кроме надписи в меню ничего не давали. Вот то что характеристики выпилили - это пиздец. Надеюсь к шестерке одумаются и вернут.
>>11156711 Золотые слитки блядь, из деад мани >>11156708 Пока обойдёшь всё ебучее казино и поразбиваешь бошки всем окрестным курвам, пройдёт немало времени. Жаль, что нельзя разбить бошки голограммам, но ничего, сниму с них неуязвимость в редакторе, и в следующее прохождение разобью бошки вообще всем.
>>11156674 >всюду синяя, красная, жёлтая, зелёная краска на машинах, технике, зданиях >не сошла и не выцвела даже через 200 лет после ядерной войны >вроде и коррозия их не сильно затронула
>>11157257 Конечно, краска-то выцветает только из-за дожда, а никак не из-за пылевых бурь, палящего солнца и прочих очаровательных погодных веселушек, которые являются результатами ядерной катастрофы.
>>11157452 первый перк, там больше небыло ничего полезного,а рукопашка просто как ачивка, качается только учителями, без поинтов. собираю книжечки по стрельбе, но с рандом лутом тяжело идет.
Касательно слухов о том, что игра может появиться на PS3 и Xbox 360, Хайнс ответил саркастично, мол "ждать то вы можете, но не забудьте сообщить мне, если дождётесь."
>>11157677 >>11157707 Это может значить, что с оптимизацией будет не оче, в отличии от того же ГТА 5, который можно запустить на калькуляторах со встроенной видяхой.
Короче посоны походу нас наебали, четвертый фоллач будет таким же питерским, как и трешка. Потому что беспезда охуела сразу после успеха еще Морровинда. И что, сука, характерно, они опять запилят на своем убогом движке 2000 года (юридически, впрочем, 2011 года, но это юридически, по факту это тот движок доисторического Морровинда). И хуй с ним с графеном, настоящая беда с этими беспездами в оптимизации, потому как при убогом графене жрать ресурсов будет поболее того же витчера. Так же вангую охуенный (в хорошем смысле на сей раз) саундтрэк. Вот чего беспездам всегда удается, так это музло. Ролевую систему скорее всего понерфят, чтобы даже чуваки с 47 хромосомами могли себя почувствовать ногебаторами пустошей, снова будут неубиваемые дети (как же это бесит... или пусть будут убиваемые или нахуй этих детей). Вангую крышки! Крышки, блядь! Потому что беспезде похуй на логику и события первых двух частей, так же скорее всего будут БоСы и Анклав, самая распоследняя-препоследняя база (похуй, что он перестал существовать в конце второй части, в смысле вообще от слова совсем), супермутанты (похуй на первую часть). А так же ворох платных ДЛЦ: купи 3 броньки, 2 пистолета и 4 прически с одним недоквестом всего за 9.99$! Купи, сука!! К тому же беспезде лень нанимать нормального сценариста (или дать пизды имеющемуся ленивому куску говна), поэтому сюжет будет коротким, тупым и скучным, но зато ПАФОСЪ будет зашкаливать. То же относится и к нормальному программисту. Но об оптимизации я уже писал.
Чуваки, которые надеются, что "все допилят модами" - а вам самим не надоело на платную, блядь, игру качать хуеву гору модов, чтобы сделать ее хоть немного интересной?
Каким образом люди на Пустошах смогли сделать из вагонов поездов двухярусные вагоны? Черти, например, частично ими ограждены. Как их смогли поднять, да ещё и друг на друга свалить?
>>11157948 > двухярусные вагоны? Двухярусные заборы. Слоуфикс. >>11157961 Пик. 26 тонн! Двадцать, мать его, шесть тон. Это вся пустошь им тягала вагоны?
>>11157990 Всё равно какая-то херня. Ладно, можно предположить, что близость железной дороги позволила им КАК-ТО притащить вагоны к убежищу. Но остальное натянуто ужасно.
Ранее в сети появлялась информация о готовящемся анонсе Fallout 4, который должен был состояться на выставке Е3 2014. Тем не менее, на выставке игру так и не показали, и некоторые представители игровой индустрии объяснили — из-за непредвиденных обстоятельств анонс решили отложить на один год, до Е3 2015.
Также по неподтвержденным данным, разработкой Fallout 4 занимается команда Battle Studios. Очевидно, процесс разработки пошел не так, как планировалось, вследствие чего проект пришлось заморозить.
Официально Bethesda до сих пор не подтвердила существование проекта. Тем не менее, Джон Соер (John Sawyer), директор Fallout: New Vegas отметил, что работает над разработкой многопользовательской компоненты для Fallout 4. В то же время, в сети то и дело появлялись другие свидетельства работы над мультиплеером, что могло так или иначе повлиять на ход работы над игрой. Разработчики предпочитают не комментировать слухи, появляющиеся в сети. Пит Хайнс (Pete Hines), исполнительный директор Bethesda, просит фанатов не распускать слухи.
>>11158018 Причём вышестоящее начальство об этом не знало, коррупция на местах. Ещё экзоскелеты в аренду сдавали всяким левым личностям дачу построить или мусор перетащить, а по бумагам они в ремонте были.
Анон со скринами трешки с ЕНБ, КАКОЙ У ТЕБЯ ЕНБ СТОИТ И КАКИЕ ВООБЩЕ МОДЫ? Я тут треху начал перепроходить, хочу неплохую картинку, нормальные моды на харкорю
>>11158516 В первой части была пневматическая винтовка стреляющая бобами с уроном 20-50 вроде бы, которую можно найти в слученной локации в колодце куда проволился какой-то парень, вот она тоже не хило так давала всем просраться с одного патрона.
>>11158563 Я последнего супермутанта-боса с неё убил за пару выстрелов, там криты невьебенные у нёё, ёбла обычным врагам ломала за раз. Мог и пропустить, тк только на слученной встрече ёе можно подобрать и то если только в колодец с помощью веревки залезешь.
>>11155634 Все канавы есть шрамы ночи, что прошиты костями младенцев, зараженными спицами звездного склепа. Кровяные цветы прорастают сквозь клумбы из мяса; так же верно, как то, что вагины - могилы из меха, все могилы срастаются звеньями в промискуальном лоне Земли, абсорбируя манию, муки насильственной смерти и миазмы Луны. Вожделенья вползают в магичную щель, растворенные в формах. Призраки порванной кожи и спермы накаляют надгробия, петляя в колечках плюща, мерцая, как муравьи, что секут мессианские циферблаты. Сернистая планета испускает благословения; мертвым известны мечты.
>>11158679 Так начинаяс ебливионов не зависит. Ты всегда попадаешь, если попал, а не высчитывается меткость исходя из навыка. В том же нью вегасе Оружие 1м выстрелом четко било в точку всегда и не зависило ни от каких погодных условий или дальности. Даже на самом сложном из стелса многие люди умирали от такого.
>>11158739 Для десантников удобен, летает быстро как самолет и может приземляться как вертолет, что особенно удобно в мире фоллаут, где все аэропорты разъебаны
>>11158739 Как и сказано ниже, в самом деле, возможность вертикальных взлёта/посадки в разы увеличивает его мобильность по сравнению с самолётами, тем не менее, при вертикальном взлёте дальность полёта примерно на треть укорачивается(2 225км против 3 340 при взлете с разбегом), и система управления этими поворотными винтами нередко отказывает, что уже порождало несколько крушений и вызывает необходимость частого техобслуживания. Однако в самолётном режиме он развивает порядка 520км/ч, что быстрее атакующих вертолётов, не говоря о транспортных.
>>11158824 Максималка для вертолета знаешь? Это максимум 330–350 км/ч, а если взять тяжелый транспортник то меньше, или для тебя самолет это все что на сверхзвуке летает?
До меня только дошло, что в конце трейлера гг обращается к собаке. И говорит вслух! Тодд, сука, че ты делаешь? Я не хочу постъядерный массэффект. Каких-то пару месяцев назад я шутил в треде про то, что будут драконы из скайрима под видом мутировавших смертокогтов и диалоговое колесико. Дошутился, блять.
>>11158847 То что тут завелся сёмка-пиздабол. >>11158842 Да ты дебил диванный, хуль с табой тут чирикать. При чем тут вертолеты, если кукарекание было про самолет. >все что на сверхзвуке летает Лул, об этом вообще речи быть не может, даун, тому что максималка у самых рваных реактивных - 1900км/ч.
>>11156620 >>11156538 Тут скорее не в людях дело, а в лени разработчиков. Сколько ты помнишь последних игр, где завал в стене можно взорвать динамитом, привязанным к вагонетке, которую нужно толкнуть ломом? Хуй да нихуя. Тут дело в банальной лени разработчиков. Если есть завал, который нужно разрушить, то появится npc, который будет с этой вагонеткой ебаться 2 минуты, и которого все это время нужно защищать от респаунящихся хуй пойми откуда набижавших врагов. Пройти момент с завалом и вагонеткой можно лишь найдя НУЖНОГО непися, НУЖНЫЙ рычаг или НУЖНУЮ кнопочку, которую ради ХАРДКОРА СЛОЖНОСТИ, ПРОДЛЕВАНИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ЕЩЕ НА 5 ЧАСОВ запихали в самую дальнюю и неочевидную жопу мира. А это - полное дерьмо. Тут если не хочешь тратить кучу времени на бегантю по лабиринтам, полезешь в гайд, что, кстати, вполне адекватная реакция на тупой дизайн и отсутствие фантазии у разрабов
>>11158850 >натуралиста Выживание. Оно в отличие от дает осмысленные бонусы. А в классике на хуй не нужно. >азартные игры Зачем если есть стат Удача? Давай еще под перезарядку оружия и умение читать книги отдельные навыки выделим. >ловушки Ловушки только в изометрии полезны. Да и то не особо. Кто качал ловушки в той же первой саже? Я лучше лишний разок попаду в капкан чем въебу драгоценные поинты в такую хуйню. Короче при игре от первого лица никакого смысла. >кража Все записанно в скрытность. Зачем перегружать ролевую систему? Чтобы было алтфажно? Ну ок, давай игры выпускать в разрешении 640х480. Одфажно жи. >первая помощь, доктор Два самых бесполезных навыка, которые непонятно чем друг от друга отличаются. Ясн. >метание Что ты метать собрался? Копья в роботов или бандитов с огнестрелом? То, что работало в пошаговой изометрической игре никогда в шутере работать не будет, олдфаг мамкин.
>>11158844 >Как батя туда проник? Ну он такой постучал в дверь и говорит: пиццу заказывали? А местные такие: что за хуйня, там ведь ядерная зима, какая пицца? Побежали к Смотрителю. Он такой: да нет, не могли заказать. А с чем пицца хоть? Все метнулись обратно к двери. Кричат бате: с чем пицца-то? А он: дверь-то хоть откроете? Я заебался уже тут на морозе стоять. А все такие: хуй тебе. Говори с чем пицца. Ну и батя такой начинает заливать: четверть с пупучини и гавриковым соусом, четверть с киви и шинкованные шлангами, четверть... Все такие: что за хуйню несет? Никогда о таком не слышали. Небось, насочиняли там, пока мы тут в жопе сидим. Ну и любопытство разобрало. Приоткрывают дверь, а батя - хуяк! - просунул в проем ногу! И не закроешь теперь! Все такие воем: СУКА НОГУ УБЕРИ РАДИАЦИЕЙ НАДУЕШЬ! А батя им в ебло тычет дитятю и ноет: ну пустите люди добрые, мы много места не займем. А они: СУКА УБЕРИ НОГУ ГОНДОН! А он: я у вас врачом буду я клизьмы делать умею и кнопку в автодоке нажимать! Короч такой шум поднялся, что Смотритель сам спустился ко входу. И говорит: ну ладно, пустите эту цыганщину, только двери закройте!
>>11158901 Не так то, что он обращается. Вслух. Прежде гг только текстом разговаривал. Это позволяло вжиться в него, прочувствовать на себе его уникальный опыт. Теперь мы будем смотреть на него со стороны как на какого-нибудь герку или шепарда, на которых тотально похуй. Не хотет.
>>11158901 Кто вам, блять, сказал что это главный герой игры? Окажеться какой-нибудь клоун с собакой или того хуже - андроид, а вы тут уже писю к носу подтянули.
>>11158987 Морра это шутер? >>11158995 Энивей точно ты гранату не закинешь ибо физон, она катится, отскакивает и т. д. Гранаты вообще наиболее полезны либо против скоплений противников, либо при пробросе за угол/в укрытие. Враги в фоллаче пренебрегают укрытиями. Не думаю, что они это поправят. А дальность броска мне особо ничего не даст. Тем более, что есть перк на броски. Этого хватает. И опять же, не жирно ли под гранаты отдельный навык клеить? Учитывая, что и так есть навык взрывчатки.
>>11159038 Да батя траллил постоянно и тюбик с пастой не закручивал. Смотритель 20 лет терпел, а потом заебало в конец. Ну батя и смылся. Оставил Смотрителю дитятю - мол, пусть его линчует, мне похуй, я побежал в другое убежище в окулюс рифт играть.
>>11159044 Гранаты в трешкавегасах смешны до охуения. Если кидать не в ватсе, то хуй пойми куда попадешь, можно и в жопу себе метнуть ненароком. А если в ватсе, то пока она прилетит, все уже убегут и начнуть пиздить гг с гиками гаками. Выход - стелс с гранатами. Оухительно.
>>11159021 Да, это просто хуй с горы, который имеет собаку как гг предыдущих частей, который носит комбез убежища как герои предыдущих частей и его показывают со спины в конце как гг предыдущих частей. Ну... Так совпало!
>>11158968 >Что ты метать собрался? Копья в роботов или бандитов с огнестрелом? Копье копью рознь. В фоллачах всегда было оружие ближнего боя, и оно всегда было актуально, при всех его роботах и огнестрельных бандитах. Благо для банальных молотов, ножей и кастетов существовали высокотехнологичные аналоги - энергомолоты, рипперы и паверфисты. Так и здесь. Супермегаэлектрокопье в таком сеттинге - вполне возможное оружие. А если нет мегакопья - да хуле, можно банальные снаряды от РПГ метать! Прикинь, как брутально. На тебя с ружьем, а ты такой хвать снаряд от РПГ, размахнулся - и в лобешник ему!
Да, балаган. Но фоллач и есть балаган. А фоллач от беседки - балаган втройне.
>>11159095 Хотел как-то поиграть подрывником в трехе, гранаты скакали как мячик и ни в кого не попадали. А завалить ими быструю цель вроде гульки было экстремально сложной задачей. На одном пришлось раз 10 грузиться, прежде чем бросил это занятие.
>>11159095 Собственно гранаты - единственна причина использования ватс. Летят точно, бьют больно. Граната всегда падает точно под ноги даже бегущему врагу. Только надо на расстоянии швырять чтобы самого не йопнуло. Так что ты хуйню написал.
>>11159021 Кто им, блять, сказал что действие игры происходит спустя ~200 лет? Окажется какой нибудь 2102й год или того хуже - 2090й, а они уже фантазируют, анклав, блять, BoS, на хуй.
Хочу чтобы в четвертом фоле запилили нормальные отношения между неписями. В смысле, чтобы когда ты заходил в город, они не просто широебились по кругу как аутисты, а делали что-то осмысленное. Вон отряд нкр разбил лагерь среди пустошей, сидят у костра и травят байки, поминают тех, кто погиб, шутят и смеются. Вон супермутанты пиздят ссаными тряпками ебаного нормала или же просто тащат награбленный лут огромными мешками, и рассказывают тупые анекдоты. Вот это вот все. А то бесит кукольноанальный цирк из предыдущих частей, где приходишь в город и не понимаешь, что тут вообще происходит? Этот ходит туда сюда, эти двое стоят смотрят на лужу и молчат, в баре гробовая тишина, хотя там должен стоять галдеж, что аж на улице слышно. Просто ничего не происходит. Просто ничего. В вашем любимом Ведьмаке есть что-то наподобие. В Сталкере разгаворы у костра хорошо сделали. А в трёшковегасе тупо ничего.
>>11159326 По трейлеру же четко видно, что нихуя не 200 лет. Города не так сильно засраны как в трехе и вегасе. Общество еще либо не успело скатиться к упадку(скорее всего), либо уже восстанавливается. Это и палитра подчеркивает. Впрочем это не помешает им снова запихнуть туда анклав. На восточное побережье же запихнули и не поморщились.
>>11159377 >Города не так сильно засраны как в трехе и вегасе Или беседка наконец начала работу над ошибками и города УЖЕ не так сильно засраны как в трешке.
>>11159397 >беседка наконец начала работу над ошибками Когда такое бывало? Они, похоже, и растительность снова уберут. АПОКАЛИПСИС ЖИ! В реальном мире города без людей зарастают как Припять вот, в мире беседки радиация всю растительность убивает. При том куда более сложные организмы выживают и мутируют.
>>11159397 это еще более нелогично. Зачем строить маняпоселения с дизайном из раги, какими-то непонятными лавочками с фруктиками, как в скайриме, если города ф хорошем состоянии - забирайся да живи. Тем более если заныкаться на верхнем этаже небоскреба с запасами, то можно вообще не париться, валяясь на сохранившемся диване и проигрывать с потугов дикарей снизу, пытающихся построить забор из вагонов
>>11159438 Ерунда. Они, помнится, говорили, что да, ИРЛ все быстро зарастает, но мы решили, что так НЕПОКАЛИПТИЧНО, поэтому будут вам голые стволы и сухая земля.
>>11159377 >Общество еще либо не успело скатиться к упадку Вполне вероятно что и нюк на Бостон не было (с хуев ли - да много вариантов, например ПРО MIT'а лол), максимум с чем столкнулось общество - это с разными мародерами и паникерами которых успешно опиздюлили.
>>11159419 >В финале трейлера показывают чувака, который копия гг предыдущих частей, даже пес на месте и ракурс тот же. >Это простой хуй с горы Пошел на хуй, малолетний.
>>11159442 > если города ф хорошем состоянии Видимо еще фонит. Готовьтесь слышать ебучий треск дозиметра все время. Отдохнули в относительно чистом Вегасе, где радиация только там, где логически обосновано? Будет с вас.
>>11159442 Посмотри на Сан-Фран из двушки, вполне себе чистый город и относительно нормальное общество. Возможно, что и Бостон беседка решила показать таким же, тем более есть отдаленные аналогии Институт = Ши.
>>11159459 Я именно об этом. Конец человечества сам по себе драматичен, не нужно дополнительно нагнетать, рисуя дизайнерские руины. Я хочу игру про последствия бп раз уж она так называется. А не про голые дубы и разваленные по феншую домики.
Почему все так любят 3 фоллаут? Я серьезно спрашиваю. Там ВСЕГО 16 сайд квестов( включая бредовый квест с говорящим деревом, маленькими детьми в пещере и неинтересный квест, где нужно принести бабке флейту, про супергероев вообще молчу) . Карта пустая и состоит на 80% из пещер и метро (пещеры, только с гулями). Что в этой игре интересного? Бесезда только такие игры и умеет делать, тот же тес- это тоже симулятор пещер с неинтересными квестами (пруфы- ок, те же квесты гильдии магов 90% времени проходят в пещерах, только финальный замес норм. выглядит).
>>11159545 Ну поиграй в ластовас. Там заросшие города.
Фоллач же - духовный последователь всех тех копеечных постапоплектических би-муви про то, как ТИП РЕЙДЕРЫ НАПАДАЮТ НА МИРНУЮ ДЕРЕВУШКУ В ПУСТЫНЕ А ПОТОМ ПРИХОДИТ ГЕРОЙ И ТИП ВСЕХ СПАСАЕТ И СЪЕБЫВАЕТ В ЗАКАТ. Медмакс тот же. Собственно, потому первые фоллачи и происходили на Западном побережье, что в Неваде и Южной Калифорнии и так ландшафты пустынные и невеселые. Беседка зачем-то решила, что нужно перенести место действия в Вашингтон. Но эстетика радиоактивной пустыни это уже визитная карточка фоллачей, ее пришлось сохранить. Поэтому в средней полосе америки у нас внезапно образовалась сухая Пустошь.
Я к тому, что фоллач никогда не пытался прям достоверно воссоздать мир после пиздеца. Он пытался воссоздать атмосферу киношек про мир после пиздеца, а начиная с беседки - воссоздать атмосферу уже самих фоллачей. Оттого и нестыковки.
>>11159590 Кто "все"? Кто его вообще любит? Я его любил когда он только-только вышел, и все минусы затмевались разбушевавшейся ностальгией. Уже к концу игры было понятно какое это говно.
>>11159590 >Там ВСЕГО 16 сайд квестов У одного только квеста с написанием книжки вместе с Мойрой стадий и развилок ебанешься сколько. Можно хоть вообще в 5 квестов уложить 500 подквестов, какая разница?