24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поиск игр-тред? 2000-2006 год. 1. Скрины из какого-то журнала, может cool, год 2000-2000. Киберпанк какой-то, катаны, красные волосы, и вобщем, все, что помню. 2. Квест, наверно. Тоже 00-02 год. Помню стимпанковые отлично детализированные панели вроде бы машины времени на пол экрана и пейзажи, как будто из первого анрил торнамента. 3. ФПС, начинается игра в огромном красном зале. Играешь вроде за какого-то робота зеленоватого цвета. Год не помню, но по духу 05. 4. Какой-то трешовый шутер, начинаешь на темной улице и сражаешься против зомби играя за гг металапокалипсиса. 04-06 год.
>>285142857 (OP) Топ игра. Зана лучший напарник если сравнивать с другими напарниками из компьютерных игр. Нигде такого же интересного напарника у ГГ не видел.
>>285145013 NET STORM или как-то так. У меня друг очень её любил, была на сборнике "русские стратегии" году эдак в 1996 или 1997. Я рубился в эпоху империй и рыцарей и купцов, а он в эту хуйню. А еще мы с ним ебашили в Little Big Adventure 2, очень нравилось. Еще мы с ним коннектились по HyperTerminal и играли в GTA2
>>285143430 > Скрины из какого-то журнала, может cool, год 2000-2000. Киберпанк какой-то, катаны, красные волосы, и вобщем, все, что помню. дайкатаня, вышла сильно позже и очевидно оказалась говном, потому что ромера творил один, без команды профессионалов кармака и макги с холом
>>285146772 >Может и правда. Но там вроде не было такого уж футуризма. Сходи хоть описание игры почитай, там в нескольких эпохах хуево сделанных события развивались
>>285142959 Rune обожаю. Можно отрубить конечность и потом ей же дать пиздюлей. Тор и Локи без примеси комиксопараши. А в конце даже пробежаться по радуге без всякого ЛГБТ подтекста
>>285145949 Уважение. Mechwarrior 2 mercenaries, и моя любимая КОТОПУЛЬТА в качестве enemy1. Reactor-online Sensors-online Weapons-online All systems nominal Пикрелейтед той же конторы.
>>285146394 Её даже будучи взрослым пиздец сложно пройти. Я в детстве не мог в мафии миссию в порту пройти - всё зачищал и не понимал куда дальше, спустя тыщу попыток нашёл рычаг, какой же кайф был играть без подсказок, гораздо более вознаграждающе.
>>285148793 Нет, потом вылазишь, там всякие адовые подземелья потом, полуоткрытые пустыри, деревни, сооружения гномов. Ну а геймплей монотонный - мечом машешь и бегаешь, а хули ты хотел 2000 год.
>>285149166 До сих пор в сетевой в одиночку с кабанами забавляюсь.. Максимум барсов могу валить, жаль перегнули со сложностью и можно только танкомагом пройти в одного. Она на то и сетевая, конечно, но всё же - могли бы и для одного игрока такой режим запилить, но чуть полегче
>>285142857 (OP) Одна из любимых игр и классика это крестаносцы. играл я в неё ДОХУЯ времени ни одна игра до сих пор не может даже приблизится до её уровня. Раньше реально игры были пизже, даже жалко зумерков которые не поиграют в такое. А играют в какую нибудь хуйню для осталых на телефонах. >>285149754 сега тинтон, одна из небольшого количества игр которых я прошел полностью без читов.
>>285150754 очень умно построена игра. тогда такого не делали. постоянно геймплей меняется, одна механика сменяет другую. жалко что игра душная поебень.
>>285149575 Да, у друга рубал. У самого только Сега была и Road Rash 3, но потом сразу на комп пересел и в Carmageddon II рубал! Ещё помню Vigilante 8, у друга рубал и в некоторых комп. клубах гоняли
>>285142857 (OP) Помню будучи шкилой играл в эту хуйню с однокласницей там ещё расчеленека была крутая мне батя постоянно её отключал а я заново включал збс было время, а та однокласница в 7 классе залетела и нарожала 3 пиздюков
>>285150768 КЕК, я был рад что с сонсолей на пека пересел, так и не вернулся ибо намного круче и разнообразней. Разве что вдвоём ещё можно порубать во всякие Mortal Kombat, но в целом, мне пека намного интереснее
>>285151124 Тащился от неё, прошёл 1, 2 и на PSP. Но сейчас понимаю что в целом однотипная. Пару раз ещё заседал, но дальше 3 уровня не уходил, надоедала. Но по разу сыграть - класс!👍🏻
>>285150301 В ру локализации есть клёвая олдовая стратегия Война и мир как в оригинале не знаю. Там интересная экономика. Чтобы сделать бойца с щитом и топором нужно построить казарму, нанять рекрута, сделать хижину лесника, нанять лесника - он порубит лес, построить столярную мастерскую, нанять столяра - он сделает доски, которые отнесут на склад и из них либо по строятся здания, либо сделается некоторое оружие и шит, тоже в отдельных зданиях. И так во всей экономике. Материалы носят слуги по дорогам. Все хотят жрат. Бойцы при вступлении в бой не могут из него выйти до окончания.
Мне нравилось аутировать, выстраивая на карте кучу производств. Игра старая,ещё 2d-шная - для пердиксов не пойдет.
Но будем честны, она очень однообразная. Я по сути все миссии прошел по одной и той же схеме и щас это пиздец уныло выглядит. Щас у земеров разнообразия больше и игры пизже.
>>285149666 Двести двадцать третий - центральный, преследую красный Диабло у поворота к Кристальному озеру. Он едет со скоростью более ста двадцати сорока миль в час.
>>285151742 Лично я за Телванни, ведь сычевать в собственноручно выращенном грибе, поедать скрибовое желе и попивая суджамму и дрочить на порнорассказы с Боэтией - это мой выбор. мимо другой Нереварин
>>285152035 Хех, я думал я один такой! При чём я постоянно строил армию и тут же её просирал, но мне было поф, т.к. нравилось именно строить и развивать, а не воевать. В итоге я наверное пару миссий прошёл всего. Надо будет таки пройти
>>285153297 Блоооо, на плойке играл в первую жта, ваще не понимал какого хуя происходит, там вроде уёбищный перевод был кроме того что просто жопоразрывная сложность была(от части из-за управления), но как то худо бедно до второго острова доходил.
И в дарк омэн ебашился, но тоже не слишком успешно, после нескольких миссий без армии уже оставался. На геймпаде конечно юниты двигать такое себе. Хотя очень нравилось снайперить рассчетом пушки.
>>285153261 >4 пик Нихуя себе, помню лет в 11-12 в нее играл, да и потом перепроходил. Коротковата канешн, но игра мне оч понравилась. А еще у меня не работал огнестрел, игра крашилась нахуй при выстреле
Помню, у меня шла на вга, 256 цветов только, такая серая вся, нуарная. Потом 16 бит запустилось, охуел от того, что все зелено-фиолетовое там. Даже сначала играть не мог.
>>285145013 Самый кайф был приносить в жертву вражеского жреца, когда он с диким воплем проваливался под землю. Алсо в postal 2 любил парализовывать тянок электрошокером и обоссывать.
Medieval Lords: Build, Defend, Expand какое то время залипал. Есть в ней уникальное, что больше нигде не видел - строительством дорог вручную не удивишь, но площадь полей под жратву ты сам определял, благодаря чему мог вырезать ебанутые многоульники.
Иногда гоняю партию-другую в Hearts Of Iron 2 - устраиваю блицкриги с прорывом фронта, окружением, образованием котлов и уничтожением дивизий. Это не так уныло, как двигать линию фронта, ну и противнику в итоге воевать становится нечем. А ещё в этой части очень мощная авиация - половину ПП СССР могут снести 20 эскадрилий стратегических бомбардировщиков. Самолёты-штурмовики месят дивизии на линии фронта, в тылу орудуют бомбардировщики, превращая снабжение войск в ад и обнуляющие попытки противника отстроить новые дивизии взамен старых. Танки и механизированные части рвут фронт, за ними подчищает пехота. У меня встал.
Суккка крч, мб. кто знает игру? В детстве батя мне установил, где тоже вроде каким-то челом бегаешь от третьего лица, че-то там собираешь. Помню, что в игре были поля подсолнухов (возможно), нужно было какому-то деду блять че-то сварить или кашу бля или какой-то напиток, и если ты какую-то хуйню приготовишь, он отправлялся к создателю ну или ему было плохо. Вот все что я помню. Почему-то игра напоминает "Принцесса и дракон" (потому что тоже играл в нее), но это все равно не та игра, которую я ищу
>>285153700 >без багоюза баги не находил и не юзал. первую часть прошел полностью. там вроде вконце сражаешся с главой пиратов. а вторая часть точно помню вконце сражение с черной жемчужиной Я её потопил из пушек, потому что на абордаж боялся брать так как думал там скилеты не убиваемые. Ну а третья уже не помню про чтотам , сбился с сюжета. Единственный помню сюжет выходишь из порта и тебя топит Летучий голанден ты оказываешься на берегу без денег и кораблся. А потом в таверне остаешся на ночь и к тебе ЗАХОДИТ СКЕЛЕТ ТЕРМИНАТОР и гонит какую то пургу. это реально было я не пизжу.
Я думал тут одни пориджы и фембои остались, а тут оказывается еще сидят старички, но почему тогда б утопает в трапах, тиктоках, биопроблемах, автаркоблядстве и в неоперабельной стадии рака?
>>285154194 Скучная хуйня с убогим сюжетом и тупыми заданиями. Душные скучные подземелья. Начало вообще пиздец, из-за каких-то сраных лекарей пришлось по канализации лазить и так половину игры.
Старая изометрическая экшон-рпг наподобие дьяблы, только в киберпанк стиле. Помню, там еще руки-ноги-глаза можно было лутать и себе вставлять. Год выхода хз, уровня 2000 мб. Графон нормальный, не пиксельный. Тематика там еще вроде про зону51 или типа того (возможно).
>>285154315 С читами не интересно. Можно их подрубать когда уже прошел игру, чтобы пофанится. >>285154229 Я трап-фембой люблю олдовые игры, только мне уже под 40
>>285154478 Однообразные дрочильни, где практически ничего нормального не выпадает. Задрочил, помню, какое-то подземелье, после похищения, там дохуя уровней было, в итоге я это делал ради убийства ради какой-то твари, домашнего зверя сучары, которая меня туда и запихнула, абсолютно неинтересно и зря потратил время.
>>285154721 Бой в реальном времени, например. Или те же концовки. У меня нормально только часть концовок отображалась, в остальных случаях после заставки с открыванием портала выбрасывало в меню.
>>285154385 Ну так это она и есть "Принцесса и Дракон" в переводе 1с. Мб у меня шиза, и такой игры, которую я описываю вообще не существует, и у меня флэшбеки именно от этой игры про Оливера? Хуй знает
>>285154904 >душный кал Идея хорошая, но тех. реализация уёбищная. Ещё очень мало музыки, реально заёбывает играть больше часа. Особенно охуенно бегать по пустым кишкообразным локам под одну и ту же мелодию. Спутки сами собой подбирают всякое говно и экипируют его, как вообще можно было до такого додуматься? Игру надо полностью переделывать, только тогда она играбельной будет.
>>285148753 Двачую. Тоже не мог пройти в детстве миссию про убийство в рыбном ресторанехотя она вроде бы не такая уж и ложная. Дальше прошёл только учась в шараге, какого же было моё охуение, когда следующая миссия вообще в джунглях была. А Хиттман 1 топ конечно, несмотря на старинный графоний. Геймплей до сих пор хорошо заходит.
>>285148949 Блет, тоже на этом моменте в детстве застопорился, и тоже только взрослым прошёл. С этим рычагом на ЖД вообще неочевидно оче. Ещё на гонках, как и все, стопорился (старая допатченная версия без выбора сложности), но благо нашёл в комп.журнал описание, как можно было срезать круг.
>>285150754 Те геймплейные решения, которые в ней применялись и которые ты сейчас и не заметишь, потому что это повсеместный стандарт - тогда были инновационными. До халвы шутеры были мясорубкой типа дума.
>>285155113 А я начинал со второй части. Само собой, создал себя, но крутого, умного, сильного и харизматичного. Помню, как мой перс затащил в постель одну из сестер Гонгадзе, ту, что в розовом. А еще у нас в семье была одна учетка на всех и сестра любила заходить к моим симам и серить, продавала все вещи, увольняла с работы и засирала весь дом мусором. На мои претензии отвечала, ну а почему у тебя так все хорошо в симс, если в жизни ты лох.
>>285155346 Не знаю, что там в Payback, но в первой части конечности отлатали только от дигла, да и то не всегда, а обычный пистолет только отверстия делал. Там расчленяло вообще только тяжелое оружие. Зато там был огнемет, фосфорные гранаты и странный лазер, от которого чуваки лопались как кровавые пузыри.
>>285150301 Посоветую, но не РТС, а скорее варгейм - Warhammer Dark Omen 1998 года. Отвечаю, батя грит малаца. Особенно когда грамотно расположенная пушка одним залпом хоронит весь вражеский отряд - вскакиваешь со стула и орёшь ГОЙЙЙДА!! на всю сычевальню.
>>285152920 >1 Помню установил с пиратского диска, где была кучу других игорь, эту. Написано было "вампиры" и я предвкушал какой-нибудь очередной шутан про кровососов, а там рпг, какой-то рыцарь. Я прикола не выкупил и сразу удалил.
>>285152949 >2 Ого, кто-то ещё играл в этот винрар про группу Kiss.
>>285155698 О! Люто двачую! Значит, я не один в неё играл! Это просто охуительная игруха даже сейчас. Про графу забываешь через 5 минут игры. Экшон и ощущение схватки уровня какого-нибудь йоба-шутера. Можно яростно набигать, воровать/убивать/ебать гусей. Конница набигает из-за кустов и ебёт всех в хвост и в гриву. Косой артиллерист случайно попадает по своим. Орды нечисти преследуют отряд разведчиков, кажется, вот-вот - и пиздарики, но тут метко пущенное ядро сносит к хуям вражеский авангард, а остальные разбегаются в ужасе. Проходил её несколько раз. Чувствую, есть смысл снова сыграть. Особенно прикольный у меня был случай, когда самый главный гад, которого надо долго и упорно гасить, самоубился путём случайного забегания под паровой танк.
>>285156063 Зеро толеранс, хорошая, но без сохранений я ее никак не мог пиздюком пройти, а за те полтора-два часа, что мне разрешали посидеть за приставкой, я нихуя не успевал
>>285155617 >Жоповзрывательная хуйня, сохранений нет, умираешь с 2-3 пуль
Как и олдовые Delta Forceхотя сохранения в них есть, но я про них сначала не знал, очень всратый интерфейс там
Кто играл в Land Warrior, может вспомнит миссию на скрине, там боты сквозь все здания на тебя нацеливаются и убивают, отчего начинался нехилый такой БАРЕБУХ
>>285155938 я помню там нужно было цветочки-камюшки собирать и т.п для торговли и зельеваренья и это пиздец был, как нищееб ебучий с этим возился, копейки игровые дрочил, что бы нафармить на первый сине-зеленый сет.
>>285155240 >Ещё на гонках, как и все Я не могу понять этого "как и все" как и с миссией с вертолётиком в GTA:VC. Гонку я прошёл раза с третьего-четвертого, прям за полчаса, а миссию с вертолётиком тупо с первого раза. Я узнал, бля, что это АХУЕТЬ сложные миссии лет пять-семь назад, когда мемы про них пошли.
>>285156205 В дельта форсе скорее можно словить случайную маслину, а так боты стреляют хуже игрока, патронов куча, враги на карте обозначены, можно просто поливать во все стороны
>>285152035 Как же бесили тупые слуги, которым приказываешь накормить солдат, они берут еду и начинают идти в точку где были солдаты на момент приказа, по дороге могут сдохнуть от голода, неся на плече, блядь, каравай хлеба.
Зеус топчик. В Цезаре и Фараоне как-то уныло армию строить тупо для обороны. В Зеусе завезли набигать на соседей и ставит оных на счётчик.
В Фараоне ещё напрягало, скажем, по-двачерски, "перекрёсткоёбство" - часть зданий надо было принципиально ставить на перекрёстках и не ебёт.
На ебипетскую тему ещё есть прикольная Childrens of Nile, вот там строительство пирамид и гробниц раскрыто более детально. Из минусов - забагованные пути персонажей, на которой разрабы забили хуй (например, торгаш по пути к тебе может застрять и вся торговля тупо встанет)
>>285156032 Двачую. Очень затягивает, не знаю, как разрабы так сделали, но зделали же. Причём я в неё в 2017 только впервые поиграл, до этого только название знал, ещё из журналов. Всегда старался солдатиков беречь, чтобы максимум без потерь битвы проходить.
Есть ещё Warhammer Mark of Chaos 2006 года от Black Hole венгерская студия, которые сделали ещё Armies of Exigo и Героев 6, а потом обосрались и обанкротились, теперь не существуют но она уже намного слабее, хотя вроде бы выглядит хорошо. Унылый геймплей, этакий недоТоталВар.
прямо сейчас ебашу. варлордс 3. какой билд посоветуете посоны? ношу тупо +25 меч остальное всё бомжовское. ничего не нашёл... шлем на резурект. и колечко аранеи+арфа из волос с вагины королевы эльфов. на +3 морали. надо бы ловкость качать, да?
>>285155903 Ух бля, задротствовал в Operation Flashpoint , но чаще всего просто закрывался в редактор и ваял битвы по скриптам. Любил драматичные сюжеты, типа, мирный город, я гражданский, вдруг над головой пролетают самолёты и начинается артиллерийский обстрел. Издали катят танки, в воздухе бои между истркбителями, дома горят из-за снарядов, из-за шального выстрела из танка, самолёты падают, до города добирается ополчение, начинается ближний стрелковый бой. Гражданский в 99% к этому моменту погибает от обстрела или шальной пули, и управление переходит к ополчену или советскому солдату, по настроению. Заебца. Не знал тогда, что будет шанс испытать всё это ИРЛ.
>>285156552 Да, боты там абсолютные дегенераты. Но в некоторых миссиях, особенно в последней на болоте (в Land Warrior) жопу греют (за счёт количества), особенно если без сохранений пытаться играть.
>>285142857 (OP) Напомните игру аноны. То ли сега, то ли денди, я не помню. Летаешь вертолётиком вид сбоку, разбиваешь базы, собираешь на борт пленников. Загвоздка в том, что игр такого типа много, но ламповая только одна.
>>285145552 >>285150754 На то время это был просто прорыв. Как сейчас помню, думал, что самая лучшая игра в мире — это квейк 2 и тут поиграл в это. Просто челюсть отвисла. И близко ничего подобного ранее не было.
К слову, Half-Life 2 получился в сто раз хуже. Полностью проебали атмосферу. Но движок — да... крутой и графика впечатляла очень
>>285156904 Именно, там в этом и смысл, что мясом закидать нельзя и каждый твой боец тебе как родной становится. Я помню, когда играл в пиздючестве в году в 1998 - не знал английского и не умел нанимать рекрутов, поэтому каждя потеря была безвозвратной, лол. Помню что доходил тогда до леса, где бегали пауки и бабахи с ядрами на цепи, лол.
Эту игру прекрасно помню, но с немного другой стороны. Тогда я, в начале нулевых, впервые обмазался линуксами. Так вот сей игорь шёл тогда под Wine (который эмулирует интерфейс винды) безо всякого пердолинга и проблем. Ещё тогда!
>>285142857 (OP) ГАЙЗ, БУДЕМ ЧЕСТНЫ, БОЛЬШИНСТВО СТАРОГО КАЛА КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ НАКИДАЛИ ИНТЕРЕСЕН ВАМ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ В НЕГО ИГРАЛИ В ДЕТСТВЕ/КОГДА ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ КОМ И Т.П. ДАЛИ БЫ ВАМ ЩАС ПОИГРАТЬ В НИХ, ВЫ БЫ УДАЛИЛИ ИХ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА. А ПИКИ ЭТО ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ, ЛЮТЫЙ СИНДРОМ ДЕТСТВА ПОМНОЖАННЫЙ НА ШИЗУ
>>285157083 Помню, в Myth надо было аккуратнее с гномами - они бросали бутылки со взрывчаткой как попало, часто в гуще битвы попадало по своим. Но это было красиво - такой то фонтан кровищи и кишок.
>>285156384 >Орда 2 Недавно, вспоминая игры детства, установил плод мысли сумрачного российского игродела - Орда 2: Цитадель. Игра была в давние годы разработана какими-то ноунеймами, 7th bit labs, которые, собственно, кроме двух частей этой Орды ничего и не сделали, а потом благополучно канули в небытие. Так вот, заинсталил я ее и прихуел с разворачивающегося омска. Номинально игра - RTS в славянском сеттинге: строишь домики, делаешь юнитов, теряешь их в сражениях - все довольно стандартно. Если бы не пачка диких странностей. Начать следует с того, что нифига не подписано: мало того, что параметры юнитов известны только Аллаху, так ведь еще и назначение кучи зданий вообще непонятно: есть как минимум 3 постройки, которые ничего не производят, а их точный эффект нигде не указан. Ну а дальше - больше. Апгрейды. Какой к черту Старкрафт, где за строго указанное число минералов можно получить вполне понятную прибавку? Здесь возможно лишь выбрать, с какой скоростью утекает голда, а вот, что и где исследуется - непонятно. Просто в какое-то время ты замечаешь, например, что в списке доступных юнитов казармы - прибыло. Мистика. В игре на карте постоянно спавнится куча мистических объектов: от зверей до магов. Шутка юмора в том, что их настолько много, что играть приходится больше против карты, чем против врагов. Так, когда на старте делаешь хотя бы 10 рабочих, то через 30 секунд без какого-либо вмешательства противников половина помрет. Есть относительно слабые животные, а есть, например, бессмертные воины, которые могут присоединиться к тебе целым отрядом. И никаких звездочек - они в самом деле абсолютно неуязвимы. Механика "предательства". Иногда пачка твоих воинов просто переходит под контроль врага. Обычно, после фразы вроде "Твои люди предали тебя, Олег!" начинается разъеб половины базы. Контролировать это невозможно. Абсолютно ебанутое поведение единиц в бою: они бегают кругами, отступают, атакуют цели уровня стены, когда их долбят мечом в упор - ебаный бедлам. И финиш - невероятная механика групповой игры. Сети нет, поэтому матчи играются по хот-ситу. Да-да, хот-сит в РТС! Сначала один игрок командует войсками 10 минут, а потом - другой. В это время отрядами первого руководит компьютер. По итогу получается, что в игре нет абсолютно никакого контроля над своими войсками: если ты направил 150 юнитов на врага, будь уверен, что половина сдохнет от мистической хуйни по дороге, 25 затупят, не пройдя и половины, 25 будут бить ферму, пока по ним лупят стрелами, а еще 25 сдохнут в бою, периодически вертясь туда-сюда. То же будет и со стороны оппонента. Даже неудивительно, что местная система хот-сита не дает критических преимуществ. Апогеем шизухи был случай, когда я нашел пак бессмертных воинов, а потом сработало предательство, и часть перешла на сторону врага. Спустя 3 часа матча, эти имбы так и продолжали месить друг-друга в сторонке. Для таких случаев, правда, были ямы... ах, да, ямы... они убивали все. Бывало, находишь где-нибудь мага, который в одно рыло выносит две сотни воинов, а потом умирает, упав в яму. Не это ли - сюрреализм? Недавно я наткнулся на рецензию - кого бы вы думали - самого Ограбителя корованов! Поставив 35%, он отметил все существующие недостатки. И тут меня осенило. Это, блять, не игра - это перформанс! Шоу под названием "Россия", передающее всю ее суть. Что бы ты ни делал, как бы ни просчитывал свои действия - это абсолютно бестолку, и все пойдет совсем не по плану. Весь геймплей - это визуализация анекдота про "один разбил, другой потерял". Поначалу ты пытаешься потеть, что-то считать, контролить, потом бесишься, что ничего не выходит, а через несколько часов - смиряешься с этим и окунаешься в истинную суть России - бесконечный хаос с мнимым контролем.
Тут упомянули Warhammer Dark Omen и я вспомнил ещё одну игру с охуительным ощущением ГОЙДЫ. В неё никто кроме меня, наверное, не играл. Называется Uprising. Там надо ездить на йоба-танке по поверхности планет и захватывать базы, причём можно вызывать подкрепление в виде бойцов и техники. Графон ужасен, но геймплей просто охуенен. Едешь с бешеной скоростью, уворачиваясь от вражеских ракет, прорываясь к вражескому штабу. Нажимаешь кнопку - и отряд мобиков в кирзовых сапогах под прикрытием танков храбро бросается на врага, закладывает взрывчатку под стратегические здания. Враг не сдаётся, по вам хуярят мощные лазеры цитадели, а ты видишь сообщение, что прямо сейчас вражеские танковые клинья прорываются к твоей единственной базе, армия несёт огромные потери и нужно твоё вмешательство, но ты понимаешь, что единственный шанс выиграть сражение - уничтожить вражеский штаб раньше. И вот, когда ты уже почти готов свернуть наступление - ты слышишь грозный гул твоих бомбардировщиков. Через минуту они появляются на горизонте. По ним хуярит вражеское ПВО, но твои бойцы удачно смогли подорвать пару установок, а с неба уже сыплются бомбы. Вражеская цитадель разваливается на части, и наступает ГООООЙДААААА! >>285156063 Про эту игру я вообще сравнительно недавно узнал и охуел. Сейчас смотрится уныло, но если бы в моём детстве на Сеге была такая игра - это был бы хит из хитов.
>>285157111 Во второй части вторая половина игры сырая, как будто у жиробаса пропал запал и фантазия. Много пустых локаций, цитадель просто однотипное рубилово в одинаковых коридорах. Могло быть и лучше. Первую полностью выдержали до конца
>>285157180 Да нихуя, я в ту же меч и магию впервые поиграл в 24 года, и это теперь одна из моих любимых игр. Та же хуйня с age of wonders, icewind dale и вторым думом
>Retro style is imitative or consciously derivative of lifestyles, trends, or art forms from history, including in music, modes, fashions, or attitudes. In popular culture, the "nostalgia cycle" is typically for the two decades that begin 20–30 years ago По определению 20+ лет назад - это ретро.
Ебать ты лолка, потом его кусают и он типа примыкает к вампирам, точнее, к одной из сторон. Там его ЕОТ-монашку тоже инициируют, но в качестве Ghoul-а. И он ради неё не стал ебошить всех и вся. Забавно, что там после финального босса эпизода попадаешь под завал и просыпаешься в наши дни, после чего уже ебашишь современных вампиров.
>>285147360 Полное говно. Искренне не понимаю всеобщего восторга. Безвкусица же. На то время я был большим фанатом книги и тут выходит эта гадость. Алиса-сатанистка с кровавым ножом. Гы-гы круто же смешно же, да? Гы-гы)) настоящая металика! Панки живы! очень жесткая игра! Угар. В меню буквы L.S.D, где сейв-лоад, понял, да? Тонкая психология и мир душевно больного, КРУТЕЙШИЙ лвл-дизайн и много крови. Пиздец. Проблевался.. Просто откровенное вонючее примитивное говно. И Американ Мкрии только доказал это со временем, что не имеет вкуса.
>>285157180 Ты знаешь, нет. Некоторые игры удивительно охуенны. Я не могу это объяснить. Причём среди таких есть как игры с качественной рисованной графикой, которые даже визуально смотрятся охуенно, так и игры с устаревшей ужасной графикой (в некоторых графика и на момент выхода была ужасна), но с охуенным геймплеем.
>>285157189 Там и с лучниками тоже надо было быть осторожным, они точно так же могли ёбнуть по своим, пусть и не гранатой, но все равно больно. Да и рукопашники вроде бы могли промахиваться и зацеплять своих же пацанов. Зато какой кайф был, когда парой гномов ты разматывал два десятка прущих мертвяков, виляя жопой, уворачиваясь от летящих копий и подрывая минами гулей, подбежавших слишком близко...
>>285157235 >в моём детстве на Сеге была такая игра - это был бы хит из хитов. Неоспоримый факт. Из моего топа Пираты сида мэйера делят первое место, я их кидал уже >>285152876 ,но в первый раз я в них поиграл на DOSe.
То чувство, когда с 15-го года много работал с одним из ключевых разрабов первой и второй части. Он сейчас кабанчик, я год назад уволился от него, но на связи, так сказать.
>>285152920 > 1 Какая же хуйня была в плане геймплея, да ещё и с кучей багов и косяков, но сука, как пиздюком поиграл, так теперь только позитивные эмоции вызывает. Особенно в хуёвой пиратской озвучке.
>>285157118 Движком. Обрезки уровней. Очень маленькие локации. Добавили опенворд кривой. Идиотский вид от третьего лица. Всратый консольный дизайн интерфейса. В целом, картинка сильно потеряла стиль. Ну и полный ПОЛНЕЙШИЙ проёб атмосферы первых двух частей. Игра, в принципе, играбельна. Но нахуй она нужна, если можно играть в предыдущие части, получать кучу удовольствия и не портить себе нервы кривым портом с консолей.
>>285157180 В 1 пик вкатился недавно, в 25 лет, никакая AAA хуйня для пориджей не сравнится с этой глубиной, когда ты ощущаешь, будто ты сам внутри игры
Вот я встретил игоры со второй середины 90х. Ну под Спектрум игры ну уж очень суровы, даже по сравнению с досовскими. Я умом понимаю, что старались выжать из железки всё, но не перевариваю такого графона. Саботеур как-то пытался на эмуле играть, это писец надо задротом быть. Да и бейсик - уебанский язык, имхо.
Но тогда врямя было такое - уж лучше со спектрумом или клоном, чем вообще нихуя не было, не у всех бабла на пекарню було.
>>285157296 >>285157401 Ну не все, но большинство. Я например люблю старый кал говна из детства, но осознаю что многим людям в 2023 году в них уныло играть, если они не играли в них раньше. Вы на пики еще раз посмотрите, как много людей оценит сейчас эти игры?
>>285157508 Алсо, в игре действительно настолько медленные анимации? Впадлу запускать и проверять. А то я уже много лет с враппером играю со скоростью х3.
Я очень долго задротил во вторые утюги, ибо ехал на работку в ДС из области, и на говнобуке третья шла уже с лагами, а 4-ка была ещё в разработке.
Однажды завоевал пол-мира за Нац. Китай в альянсе с Осью, всю Африку перемог. А вот на море соснул тунца, ибо авики имба и контрятся тупо другими авиками.
>>285157520 Бля, сколько часов я в первом риме просидел, пздц. Любимое шизозанятие было одинрод войск с другим стравливать, типа 1000 лучников против 2000 крестьян.
>>285157696 > Вы на пики еще раз посмотрите, как много людей оценит сейчас эти игры? Ну посмотрел, вторые дисайплы лучшая игра в серии и очень даже неплохая пошаговая стратегия в принципе. Вора никогда не любил, а что на втором и третьем пике вообще хуй знает.
>>285157746 Всмысле, первая карта и есть вся игра? Там вроде бы есть какая-то глобальная карта, где всякие города обозначены, и нужно по ней переходить.
>>285157318 хз че тебя так припекло, просто скинул игру из детства. Ностальгирую по тем чильным вечерам, когда будучи пиздюком играл на батином рабочем компе в эту игрульку. Атмосфера кста там была пиздатая
Тащемта, тебя никто не заставляет ставить линию фронта и направление наступления в четвёрке. Можно тупо генералов назначить и воюй, как в двойке, не? Зато, когда заебёт микроконтроль - всегда можно фронт поставить и вперёд, ебитес
>>285154623 О, это ж Нокс! Охуенная игра, кстати, хоть и немного душноватая. Так её и не прошёл, но запомнил, что игра хорошая. Ещё хорошо запомнил Magic and mayhem, очень необычная игра, надо в неё сыграть как-нибудь. Sub Culture - игра моего детства. Прошло больше 25 лет с момента выхода, но графоний, по-моему, до сих пор не вызывает отвращения. И геймплей охуенен. И экшон, и freelance sim до того вашего freelancer, и экономический симулятор, можно собирать на дне пивные пробки и разный мусор и сдавать в металлолом, можно плавать между городами и барыжить, можно творить хуйню и геноцидить рыбу. У меня был какой-то очень орный пиратский перевод, где представители фракции Brothers (торгаши и барыги) говорили с еврейским акцентом, а пираты - с украинским, типа "Ну що, тоби пизда", лол. Жаль, игра очень короткая, а весь океан - размером с лужу.
>>285157778 Квк у меня жопа с этого горела. Если до этого игрожурам никто не заносил, так как западному рынку было похуй, а отечественный был в зачатке. То с ревью на эту игру всё было очевидно. 9\10 игр получали рейтинг 4,5\10 жестоко угарая, а тут все единогласно начали ей чуть ли не 10\10 лепить. Ну а потом понеслось...
>>285157775 >Ну посмотрел Значит, делая вывод, ты со мной согласен? Это рандомные картинки из треда. Для дохуя людей эти многие игры из треда, это: >вообще хуй знает
>>285157817 Нихуя, всю жизнь играю с детства и до сих пор, а не так давно ещё и первую часть дисов навернул ничем особо не отличается от второй, только графон старее и артов таких нет. Весь кайф от игры в атмосфере и в прокачке своих пиздюков от мальчиков-сквайров в машины смерти. Играть в дисайплс ради геймплея будет только долбоёб.
>>285157881 Я в курсе, но та же анимация передвижения имеет лимит скорости. Конечно возможно, что на видео просто все анимации выставлены на минимум, но я с трудом могу представить человека, который готов каждый раунд боя по минуте смотреть на анимации.
>>285157894 Ух, бля! Метафора первой менструации у девочки, вот это игра! А ведь тогда ещё соевого молока даже не изобрели. мимо_играл_в_их_симулятор_иоанна_крестителя_и_уборщицы_у_бананового_диктатора
>>285157696 Такое есть, да. И наверное таких игр большинство. Но некоторые - прямо шедевры. Такой же эффект наблюдается с некоторыми играми со старых консолей или играми под DOS/Atari. Я думаю, это и есть признак шедевра. Своего рода проверка временем. Некоторые так и просятся на телефон или планшет (а учитывая что там нет ебаной рекламы и pay to win - это вообще охуенно).
>>285157992 Соглашусь, но именно неплохая, не выше. Все попытки с кросс-жанровые солянки почему-то заканчивались всратым результатом. Разве что Пираты Сида Мейера неплохо сочетают разные жанры, но это не серьёзная игра, а скорее набор мини-игор на общую пиратскую тематику.
>>285157696 В jagged alliance например под сотню персонажей, из которых половина играбельные, у каждого свой голос, характер и шутки-прибаутки. Такого сейчас не встретишь даже в ААА с ебанутыми бюджетами.
>>285158015 Меня больше поразило, что игра в 500 мб жутко тормозит в лесу, хотя помню по обзору игр с МУЗ-ТВ когда он еще не скатился в кал, там вообще летать должен был.
>>285156904 Вообще, охуеть, про Mark Of Chaos я даже не слышал! Спасибо, анон! Я думал, есть всего две игры в этой вселенной - Тень рогатой крысы и Dark Omen. Крыса кривовата, Dark Omen - охуенный шедевр, если бы кто его портировал на телефоны без всякой рекламной залупы - это был бы хит.
И вообще, разрабы Bullfrog не стеснялись экспериментировать. То Синдикат, то полёты на ковре-самолёте, то гонки, но управляя футуристическим шаром с пилотом внутри. То вот ДК, то Больничка. Стратежка ещё Gene Wars , где можно захватывать юниты врага и скрещивать их ДНК.
пизда нейросети бесятся.посты летят пздц просто. я ещё сюда написал нормальный пост случайно. нейросети извините, не буду мешать вам срать картинками.....((((((
>>285156710 >>285158275 О, двачую, кипер - это как раз та игра, которая является шедевром, не смотря на старый ужасный графон. И больничка тоже охуенна.
>>285158157 Раньше такое любили делать, ведь именно на таких мелочах строится погружение в игру. В игре Scarface, например, в каждом районе есть как минимум по три десятка прохожих, с которыми можно вступить в полноценный диалог с совершенно уникальными фразами и сюжетами. Это же вообще пиздец какой объём работ, если призадуматься.
>>285158134 > Пираты Сида Мейера Помню как там задрочился настолько, что почти всю игру гонял на улучшенном индейском каноэ и всех шатах с 8 пушками и абордажем.
>>285158261 >Я думал, есть всего две игры в этой вселенной
Так-то серия Total War уже который год игра про фентезийную ваху, а не про эти ваши римы-наполеоны, алло.
А Mark of Chaos норм, но по сравнению с Dark Omen (да и по сравнению в Тотал Вар) херовенькая, но нарисовано красиво. Аддон к ней Battle March про орков и тёмных эльфов чуть по-бодрее играется.
>>285158405 да я б есконечно что-то наворачиваю. захожу сюда посрать а тут нейросети. вот не знаю что делать. ну ещё быдло бывает,но мне кажется быдло несложно подделать. такие вот мысли. на меня недавно один шиз в треде наорал пиздец, какую-то чушь нёс. ну по-любому же нейросеть тестирует агрессию
Перший орион? Лично начинал со второго, в первом геройщина (Да простят меня фанаты Героев) со стекированием юнитов не понравилась. Алсо, третий тоже зашёл, но до финала так и не проходил, надоедало, по геймплею там дольше играть и больше нюансов, как прям в парадоксодрочильнях.
>>285158134 >>285158364 >>285158429 >но это не серьёзная игра Несерьезная игра с мини играми? Это про недоремейк? Для первых пиратов 87 года это так то шедевр, а не игра.
>>285157365 Ну с Амнезией я бы не сравнивал, все ж таки она целиком построена на хоррор-геймплее а в Воре 3 это один единственный уровень. Но этот один единственный уровень просто охуеть как хорош, а на фоне остального УГ так и вовсе шедеврален.
>>285157574 >Ну и полный ПОЛНЕЙШИЙ проёб атмосферы первых двух частей У меня главнейшая претензия в плане сюжета в том, что испортили Хранителей.
Вот смотри - в первых двух частях они были тайной силой, которая держала в своих руках баланс планетарных масштабов. И реально присутствовало ощущение, что ты не нивротебать герой спасающий мир дважды, а манипулируемая пешка в их руках мягко направляемая в нужную ИМ сторону, причем так чтобы оно для меня выглядело моим собственным решением. Классические серые кардиналы, за что мы их и любим.
А что же из себя представляют Хранители в третьей части? Кучку старых пердунов обоссаных, которые не смогли разглядеть ебучегво демона в своих же кругах на протяжении десятилетий. От уровня где я в запретной библиотеке Хранителей как у себя дома шастал мне реально хотелось выключить игру. Именно за полную девальвацию образа Храителей. Башня магов в Голде - ОК, им и положено быть старыми пердунами. Но вот библиотека хранителей - не ОК.
>>285158562 >С дочкой 8 лвл начал обмазываться первой Кирандией И как щас дети относятся к старому калу мамонта вместо чего нибудь более изящного и современного?
Я это без подьебки, просто реально интересно как относятся к старым сериалом или играм, да и в целом к древнему контенту.
>>285158954 Тормент - ебанутая игра. У меня так и не хватило духу в неё сыграть. Я хуй знает кем надо быть чтобы в неё играть, не говоря уже о том, чтобы пройти.
>>285159018 Да... есть такое. Тоже не осилил и дропнул за пару часов. А вот в чем-то идейного наследника тормента — Disco Elysium, прошел взахлеб два раза подряд, дайте еще!
>>285158548 Ага, он. На самом деле дико интересная штука, я её даже пару месяцев назад запускал - вспомнил детство. Второй он другой просто. Тоже прикольный. Третий как-то не зашёл.
>>285159095 Да тут понимаешь, какое дело - некоторые очень старые игры я открыл для себя уже в эпоху йобы, причём дико растащился, хотя ностальгии по ним у меня не было. Например, Liero. Выглядит как старый-старый кал из 80-х годов, очень ранняя предтеча червячков. Но насколько охуенный геймплей, если рубиться вдвоём с товарищем! Про графон забываешь за пару минут. Драйв! Экшон! Ощущение схватки! Горящий пердак! Это просто бомба, круче многих мобильных дрочилен. А с Торментом - другая хуйня. Я узнал про неё в 2000-х, она тогда имела культовый статус, я тогда закончил школу и поступил в универ. Но играть было, блядь, невозможно уже тогда. И сейчас я вряд ли буду даже пробовать.
>>285159299 >Liero Не корректный пример. В нее бы я и сам попьяне мог поиграть с кем нибудь пару каток если бы была бы такая возможность. Хотя я бы лучше в вормс ебанул, но это похуй Я про то, что в целом, в серьезные старые игры никто не будет вкатываться сейчас, если есть более интересные современные альтернативы.
>>285158375 Охуеть. Надо сыграть. Я где-то краем уха слышал, что фэнтезийная ваха прекратила своё существование лет 15 назад, и остались только космодесантники с разной инопланетной нечистью.
>>285159640 Ладно, из серьёзных есть, например, Дьябла. Охуенная же игра, разве нет? Или тот же Dark Omen (в неё кстати тоже можно по сети играть). Или Данжон Кипер, на худой конец.
Но есть игры, где духота перевешивает. Я могу ошибаться, но, по-моему, Тормент можно сравнить с Darkest Dungeon. Игра вроде новая, крутая и культовая, а вкатываться в неё желания нет никакого.
>>285159821 Да я вообще не фанат рпг, а диабло 2 я бы то же не брал в расчет, так как был ремастеред, а так дохуя народу и в детстве переиграла в нее. Я надеюсь хотя бы ты не считаешь первую диблу лучше второй?
>>285160041 Нет, не считаю. Первая дьябла - охуенная игра. Вторая - ещё более охуенная. А вот третья с анимешной графикой, запахом доната и невозможностью поиграть в командировке, где нет интернета - меня огорчила.
>>285160104 2 лучше первой во всем. Значит ты поиграл в первую диаблу раньше второй, тогда это обьясняется. ой все, заебали вы со своим ретроградством, я спать пошел. >>285160123 сейм. готов прнимать в рот от 4? Они думают что если убавят цвета, то игра автоматически лучше станет, ой бля...
>>285159653 Не знаю, управление войсками в серии вообще топовое. Основные команды просто запинаешь, потом на автомате цифры набираешь, типа "тильда-4-2-1" (сесть в транспортное средство к игроку), или "тильда-1-9" (всем отправиться на точку назначения). Причём именно в первой Арме/OFP ИИ ботов самый смышлённый. Если ты про то, что неудобно посылать кого-то на какую-то конкретную точку назначения - это это лучше делать по карте, а не в ИРЛ режиме (выбираешь нужных бойцов и кликаешь на место на карте).
Со стелс миссиями тоже всё просто, нужно по возможности меньше двигаться, больше ползти, чем ходить и сидеть в кустах. Причём сейчас играю в мультплеер в Арму 3, с людьми эти принципы работают точно так же, как и с ботами. Реализм жи ест.
>>285160475 >2 лучше первой во всем. >Значит ты поиграл в первую диаблу раньше второй, тогда это обьясняется.
Играл в первую диабло намного раньше второй, считаю обе убергоднотой. Периодически ставлю поностальгировать то оригинальные игры, то с васянскими поделиями типа The Hell для первой или Median XL для второй. Обожаю обе. Сейчас нашел враппер (d2gl) для классической второй диабло, который делает апскейл+резкость, любые разрешения и 60 фпс. Играется охуенно.
В 3 вкатываться не стал, тем более что Blizzard North разогнали, и разрабов 1-2 в коллективе 3 по большему счету нет, про 4 даже думать не хочу.