Сохранен 65
https://2ch.hk/mc/res/577873.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Minecraft 1.19 — The Wild Update

 Аноним OP 22/12/21 Срд 14:40:50 #1 №577873 
maxresdefault.jpg
Майнкрафт 1.19 «Дикое Обновление» - это версия, анонсированная на Minecraft Live 2021. В обновлении ожидается переработка лесных биомов и расширение местной флоры и фауны в виде блоков, мобов и предметов. Новый моб выбранный во время голосования Allay станет доступен скоро. Первая бета-версия появится в начале 2022.
Аноним 22/12/21 Срд 14:44:57 #2 №577874 
berezoviy-les-1220.jpg
Новый биом «Багровый лес»
Яркая зеленистая равнина, усыпанная цветочным полянами
Аноним 22/12/21 Срд 14:50:03 #3 №577875 
mangrovoe-boloto-1220.jpg
Новый биом «Мангровое болото»
Заросшая болотная топь кишащая мелкими млекопитающими и насекомыми, создающие вокруг себя много грязи и звуков
Аноним 22/12/21 Срд 18:20:44 #4 №577889 
>>577873 (OP)
Зачем они каждый раз пилят такие обновления, которые вынуждают игроков делать вайп старых карт? На генерации 1.18 уже не появятся никакие новые биомы. Тупо хитрый жидоплан, вместо того чтобы делать игру интереснее они вынуждают играть в нее заново из за пары шизонововведений.
Аноним 22/12/21 Срд 19:30:15 #5 №577891 
>>577889
Труболь. Приходится прощаться со своими любимыми сидами, так как на них уже нет тех деревень, что были ранее, с одной стороны думаешь ладно, не стоит привыкать и нужно исследовать новые структуры, но чувство потерянного всё равно равно огорчает.
Аноним 22/12/21 Срд 21:05:45 #6 №577894 
>>577874
>Багровый лес
Может, берёзовый лес? Там на концепте грибы-трутовики на берёзах - интересно, их можно будет есть? ИРЛ эти грибы очень вкусные, если пожарить, считаются деликатесом. Алсо надеюсь на более частый спавн ульев, а то нахожу 1.5 улья без пчёл - как мне их разводить, если они спавнятся только вместе с ульями и дохнут как мухи?

Апдейт интересный, но, боюсь, новые лесные биомы будут плохо сочетаться с уже существующими. В горах и пещерах раньше ничего толком не было кроме редких данжей, а пещеры и вовсе целиком переработали как одну общую систему, но не будут же все леса за один апдейт изменять.

А сам я ещё с предыдущими обновлениями не наигрался, лол. Когда начал играть в 1.18, создал карту со спавном в зимнем биоме - очень удивился, насколько круче стал биом по сравнению с моими воспоминаниями. Вот этот вот снег накапливающийся, снегопад с белой листвой на деревьях, мобы новые, блоки снега... Круто же, а я об этом всём только слышал. Единственное не нашёл "рыхлый снег", в который можно провалиться и замёрзнуть...

>>577889
>Зачем они каждый раз пилят такие обновления
Потому что могут? А тебе чего хотелось бы - чтобы ничего нового не вводили, или чтобы вводили только косметику типа рецептов новой мебели?
>вместо того чтобы делать игру интереснее
По-твоему, новые биомы - это неинтересно?
>они вынуждают играть в нее заново
Большинство игроков, насколько мне известно, регулярно создают новые миры, а большинство серверов вайпается раз в месяц или около того, иначе игроки засрут карту всяким говном. Кроме того, тебя никто не заставляет обновлять игру до новой версии, даже если ты играешь с телефона - просто отключи автоматические обновления. Многие предпочитают играть на какой-нибудь 1.12 версии с модами и не следят за актуальными версиями. И вообще, обновления выходят раз в несколько месяцев - неужели ты не наигрался на старой карте за столько времени?

>На генерации 1.18 уже не появятся никакие новые биомы
Во-первых, Майнкрафт изначально спроектирован так, что после обновления генератора карт все новые чанки генерируются по новым алгоритмам. Следовательно, достаточно отойти от уже исследованной части карты куда-нибудь в сторону, и сможешь найти новые биомы, блоки и мобов. К сожалению, раньше это вызывало "глюки" в виде резких перепадов высот...

Во-вторых, в обновлении 1.18.2 добавили такую фичу: теперь граница между старыми чанками и новыми чанками после конвертации будет каким-то образом сглаживаться, чтобы, как я понял, не было резких перепадов высот. Проблема лишь одна - постройки на границе старых и новых чанков могут оказаться завалены или искажены, но вряд ли это проблема, если ты часто бегал вокруг своих построек, тем самым сгенерировав большую зону.

Так что, я думаю, не проблема обновиться с 1.18.2 на 1.19, если тебя не смущает путешествие к новым чанкам.

>>577891
>Приходится прощаться со своими любимыми сидами
И часто ты начинаешь игру с нуля на одном и том же сиде? У тебя миллиарды сидов в каждой версии, не может быть такого, что ты не сможешь найти ничего интересного в новой версии.
>так как на них уже нет тех деревень, что были ранее
3.5 полупустых хаты с кроватями и 1.5 рабочих станка, да огромная дырень посреди деревни прямо до слоя лавы, в которую сваливаются все жители, если не запереть их на карантин? Невелика потеря. Генерация деревень в майне всегда была издевательской по отношению к игроку и жителям деревень, нормально она работает только на суперплоскости, лол, в остальных случаях непременно будут дыры и перепады высот, так что жители не могут найти дорогу домой, а игрок вынужден прорезать новые дороги/лестницы и заделывать дыры. Хорошо бы это исправили... Самое смешное и грустное - в деревнях тайги генерятся костры и ягоды, так жители обязательно убиваются об них даже если с высотами и дырами внезапно повезло. Короче, либо жителям нужен нормальный ИИ и способность самостоятельно выживать, проделывая тропинки, заделывая дыры, используя зелья лечения и еду, либо нужно полностью перерабатывать генерацию деревень. Текущий вариант никуда не годится без муторного допиливания игроком.
Аноним 22/12/21 Срд 23:17:24 #7 №577896 
>>577894
> И часто ты начинаешь игру с нуля на одном и том же сиде?
Довольно часто раньше находил какое-нибудь интересное место и оставался там до следующей новой генерации, обустраивая инфраструктуру с красивыми дорожками, убирая косячки в виде выступов и обрывов, теперь же странствую по карте, выискивая себе приключения, и часто меняю локацию, так ценность опыта имеет больше смысла, вспоминая, как в одной деревне жители терпели постоянные набеги и падали в каньон, после, как каньон был запечатан, а налётчики истреблены, двигался дальше с небольшим богажем на ламе.
В новых версиях и структуры интересней и мобов больше, каждый раз, как выходит новая версия, тут же обновляюсь и начинаю новое приключение
Аноним 23/12/21 Чтв 00:21:00 #8 №577897 
>>577873 (OP)
Это все хорошо, но еще бы кроме очередных бесполезных нововведений хотелось бы увидеть контент.
Биомы огромные, перепады высот, в новых пещерах теперь пиздец темно, а мобов спавнится дохуище, с добычей руд проблемы так как мир стал больше, старые монстры уже заебали, а ничего нового по сути не добавили.
Теперь нужны веревка/крюк, метательные источники освещения, больше инвентарь, ну или сумки/телегу для коня, акваланги и буры для работ под водой, или насос какой для откачки воды из шахт, оружие.
Взять например нахуй не нужную медь, и сделать наконец провода как в ic2, а не сыпать порошок как в каменном веке.
Ну возьмите и понапиздите из модов хуё моё
Аноним 23/12/21 Чтв 01:12:49 #9 №577898 
>>577897
> Это все хорошо, но еще бы кроме очередных бесполезных нововведений хотелось бы увидеть контент
Разработчики считают, что контент это дело рук мододелов, а-ля развлекай себя сам, и не сказать, что плохо получается, но уже не первый год такое и надоедает васянить.
> Биомы огромные, перепады высот, в новых пещерах теперь пиздец темно, а мобов спавнится дохуище, с добычей руд проблемы так как мир стал больше, старые монстры уже заебали, а ничего нового по сути не добавили
К слову да, они увеличили высоты мира, биомы просто огромные и само собой в них мало интересного, за исключением кучи мобов. Сегодня спустился в широкую пещеру под горой, чтобы ночь переждать, но там такая темень, что к полудню вокруг меня было с десяток мобов всех мастей, еле выбрался, благодаря водному потоку поднялся наверх
> Теперь нужны веревка/крюк, метательные источники освещения, больше инвентарь, ну или сумки/телегу для коня, акваланги и буры для работ под водой, или насос какой для откачки воды из шахт, оружие.
Напомнило Террарию, там арсенал побогаче даже 10 лет назад был
> Взять например нахуй не нужную медь, и сделать наконец провода как в ic2, а не сыпать порошок как в каменном веке.
Провода говоришь. Когда я спервые в игре увидел пыль, начал её использовать для механизмов, но так как это довольно редкий ресурс приходилось тратить её разумно, порой соскребать с других механизмов. Пусть это задумка автора, одна из ключевых вещей, но с тех пор её не расширяли
> Ну возьмите и понапиздите из модов хуё моё
В игре и так полно "декоративных" предметов, которые мало влиют на процесс, попытались они как-то цепи в другие биомы встроить, из-за того, что многим они показались лишними
Аноним 23/12/21 Чтв 01:36:43 #10 №577900 
>>577898
>Напомнило Террарию, там арсенал побогаче даже 10 лет назад был
Ну вот и взяли пример с террарии, добавили бы больше инструментов для эксплоринга и боев.
>Когда я спервые в игре увидел пыль, начал её использовать для механизмов, но так как это довольно редкий ресурс
Почему редкий, ее ж как говна было, а вот из за ее горизонтальности я так и не смог вкатится в механизмы, что самое смешное в одном довольно годном клоне кубача на мобилках провода были, еще и разных цветов чтобы не пересекались, и это было пиздец как удобно.
>В игре и так полно "декоративных" предметов
В этом и проблема что они всякую бесполезную хуйню добавляют, есть миллион модов с реально полезными и крутыми фичами, но мы получаем лавомерок и аксолотлей.
Аноним 23/12/21 Чтв 02:46:15 #11 №577903 
>>577900
По поводу нововведений в игру. Новая система распределения руд в целом выглядит неплохо, если бы не эти высоченные горы, которые занимают пол биома.
Подводят к тому, чтобы игроки не копали вертикальные траншеи до опреденного уровня где начинает генерироваться руда, а исследовали и зачищали глубинные пещеры, что тоже намекает на Терку.
Изумрудная руда теперь генерируется на вершинах, неужели так не нашли ей применения, в торговле она ранее была невыгодна, обменивал батон на изумруд, который искал словно Грааль.
Аноним 23/12/21 Чтв 06:38:29 #12 №577909 
>>577897
>Теперь нужны веревка/крюк, метательные источники освещения
Люто двачую, вот это всё есть в Террарии и там пещеры зашибись, а в Майнкрафте ты вынужден строить мостики из говна и булыги.
>телегу для коня
Никогда о таком не задумывался, но идея очень крутая. Правда, вряд ли её легко реализовать на текущей базе игры, за 10 лет даже сцепку вагонеток не реализовали, вместо этого взяли и выпилили вагонетку с печкой - мол, нехрен тут составы с локомотивом делать...
>акваланги и буры для работ под водой
Уже есть чары на подводное дыхание и ещё что-то, что позволяет работать обычными инструментами под водой с нормальной скоростью. Другое дело, что на старте эти чары не получить никак.
>или насос какой для откачки воды из шахт
Есть ведь губки, осушающие большой объём вокруг себя. Да, трудно найти и добыть, но с откачкой воды игра была бы слишком простой.
>оружие
Какое ещё тебе оружие, рядовые мобы луком ваншотаются.
>сделать наконец провода как в ic2, а не сыпать порошок как в каменном веке
Тоже раздражает ограниченность редстоуна, но что-то мне подсказывает, что разрабы специально сдерживают добавление подобных индустриальных компонентов. У нас тут фэнтези с мечами и магией, какие могут быть провода?
Аноним 25/12/21 Суб 10:50:00 #13 №578025 
>>578024
Согласен с тем, что этот инструмент не нуждается в замене, он прост, как электрика, есть сигнал и нет сигнала. Помнится создавали даже целые программы внутри игры, калькулятор, счётчики и даже сам майнкрафт в самой игре, ну где такое реализуется как не здесь. А какие архитектурные не боюсь слова "шедевры" показывают из каких-то кубиков на фоне пикселей, но это уже отдельная тема
Аноним 25/12/21 Суб 21:03:33 #14 №578048 
>>578024
>это не ограниченность редстоуна
Ты не понял, я знаю, что редстоун полон по Тьюрингу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полнота_по_Тьюрингу
Т.е. с помощью редстоуна можно реализовать любую функцию, которую способна вычислить машина Тьюринга и, соответственно, любой современный компьютер. Это всё понятно и с этим никаких проблем нет, нужно просто уметь в логику и проектирование сложных вычислительных систем.

Та "ограниченность", о которой я говорю, это чисто технические моменты использования редстоуна в мире майнкрафта:
- редстоун можно насыпать только на верхнюю часть блока, из-за чего очень сложно вписать редстоун-схему в дизайн дома;
- максимальная разница между уровнями равна одному блоку, для чего-то большего нужно городить "лестницы";
- редстоун, редстоун-факел и прочее легко смываются водой, а в обычном мире майнкрафта это совсем не редкое событие;
- случайно сломав блок, ломаешь и редстоун с его компонентами, это очень неудобно если работаешь внутри/под схемой;
- невозможно уместить больше одного редстоун-провода на одном блоке, из-за чего все схемы очень больших габаритов;
- любые пересечения редстоуна приходится делать сложными мостиками, занимающими несколько блоков;
- нет концепции "сжатия" схем в одну микросхему, что делает невозможным упаковку сложной логики в малые габариты.
Может ещё что-то есть, лень вспоминать.

На счёт микросхем: я прекрасно понимаю, что в майнкрафте можно создать даже полноценный компьютер с памятью, дисплеем и загрузкой программ, но такая структура будет занимать гигантский объём. Невозможно упаковать эту структуру в дом, она сама по размеру как многоэтажка. Это самое главное ограничение редстоуна: да, ты можешь сделать целый компьютер, но пользы от него никакой, его невозможно как-то использовать в простом выживании, и уж тем более он не выглядит красиво, занимая собой множество чанков до самых облаков или выше. Также упаковка редстоун-схем в микросхемы помогла бы с оптимизацией, т.е. этот огромный комп после упаковки в микросхему перестал бы дико лагать.

А из-за других перечисленных пунктов, даже простой выключатель ламп в доме заставляет выделять под редстоун минимум 2 блока в высоту над потолком, и это просто провода, без сложной логики. Т.е. у тебя между этажами уже три блока вместо одного и всё лишь ради лампочек - это жутко неудобно и демотивирует использовать редстоун даже для лампочек.

>если добавят провода
>легко проводить сигнал
>без какого либо напряжения для мозга
А в чём смысл "сложного" проведения сигнала? Просто ради достижения, типа "было сложно, но я смог"? Тогда предлагаю тебе проглотить провод от мышки, провести его сквозь свой кишечник, вытащить из жопы и воткнуть в компьютер, а потом пользоваться этой мышкой - очень сложно, что-то уровня редстоуна, всё через жопу делается, но тебе же именно сложность нравится. Многие люди давно перешли на беспроводные мыши, а тебе это "слишком просто, нет напряжения для мозга", поэтому тебе нужно проводить провод мыши через кишечник, чтоб было сложно и напряжно, да?

Короче, редстоуну не хватает удобства и компактности, без них его сложно или даже невозможно использовать во множестве игровых ситуаций. Да, в креативе на суперплоскости ты можешь создать из редстоуна абсолютно что угодно, но какой в этом смысл, если в выживании ты не можешь даже простую логику запихнуть внутрь стен своего домика, не выделив под эту логику десятки, если не сотни кубометров? Ха-ха, посмотрите, вот это - 45 кубометров, в которых я живу, а вот это - 1000 кубометров логики автоматизации света, дверей и душевой кабинки, чувствуете себя как дома. Снаружи выглядит как большой роскошный дом без окон, а внутри это однокомнатная конура, зато с по сути бесполезной, декоративной автоматизацией.

На всякий случай уточняю: я не предлагаю добавлять кучу логических компонентов по типу тех, что есть в Survivalcraft (R.I.P., два года нет обновлений, полтора года разраб не обновлял блог, возможно, и вправду умер). Да, логические компоненты - это круто и позволяет делать схемы компактнее (а это главное), но даже банальная свобода размещения редстоуна на любых поверхностях и его устойчивость к воде и разрушению опорных блоков, готовые мостики в один блок, возможно, размещение нескольких проводящих сигнал линий в одном физическом блоке - всё это облегчило бы жизнь и сделало схемы компактнее и практичнее. Но идеал, конечно, это создаваемые пользователем микросхемы (тоже из редстоуна, типа собрал на большой площадке схему, нажал кнопку на специальном приборе и получил блок-микросхему с той же логикой)...
Аноним 25/12/21 Суб 21:35:03 #15 №578049 
>>577903
>в торговле она ранее была невыгодна
Васянопроблемы. А знаешь, как все делают? Собирают себе кучу жидов всех профессий и скидывают им за изумруды всякие ресурсы, которые обычно легко возобновляются - вроде всякой жрачки и бумаги. После торговли с парой-тройков жидов у тебя уже карманы рвутся от тяжести изумрудов, которые можно обменять у прокачанных кузнецов на зачаренные алмазные инструменты или на книги у библиотекаря.
Аноним 25/12/21 Суб 21:45:33 #16 №578051 
>>578048
>Но идеал, конечно, это создаваемые пользователем микросхемы
Ещё с незапамятных времён и вплоть до 1.16 есть такой охуенственный мод, как Project Red. Вот там как раз полный комплект логики и даже возможность создавать кастомные микросхемы. О чём ещё можно мечтать? Ну кроме как порта на актуальные версии.
Аноним 26/12/21 Вск 04:09:49 #17 №578071 
>>578048
Шайтанама он тут накатал, моё почтение, проснусь до когда и прочту, надеюсь ты тот самый пчел с которым пару дней назад терли про обнову
Аноним 26/12/21 Вск 04:49:23 #18 №578073 
>>578048
> сложно вписать редстоун-схему в дизайн дома;
Смотрю у тебя дома все провода видно, все стараются их спрятать в стену или за неё, в майне так же, схемы под землёй - рычаги наружу
> - редстоун, редстоун-факел и прочее легко смываются водой
Можно было сделать, чтобы они покрывались коррозией, но тогда все бы ныли, почему им приходится заменять фрагменты или зачищать скрабиком, в любом случае вода как-то должна влиять на проводимые элементы, тут стоит выяснить какой именно природы сам редстоун
> - случайно сломав блок, ломаешь и редстоун с его компонентами
Случайно, случайности не случайны
> - невозможно уместить больше одного редстоун-провода на одном блоке
То-ли дело сотни пересечений, вполне достаточно и компоратора
> - любые пересечения редстоуна приходится делать сложными мостиками, занимающими несколько блоков
Если выбирать в электрике между лаконичностью и изолированностью не совмещая, второе более надёжно в плане соединений
> - нет концепции "сжатия" схем в одну микросхему, что делает невозможным упаковку сложной логики в малые габариты.
Простота в движении, частое недовольство в плане "простые схемы и те громозкие", таков стандарт, один блок - один предмет, не уменьшать же блоки или делить на составные части
Всё что здесь описаное относится к одному и тому же, претензия понятная, минус компактность и простота, то ли дело сотни пересечений непонятно откуда и куда, это как плохой код, который не поймёт никто, даёшь багам в схемах.

Аноним 26/12/21 Вск 04:55:44 #19 №578075 
>>578049
Это не васянопроблемы, а то, как обычный игрок видит, что булка хлеба не может стоит целый изумруд, несмотря на то, что каждый может создать автоматическую добычу ресурсов из шахт прямиком в твой сундук
Аноним 26/12/21 Вск 05:12:52 #20 №578078 
>>578075
>булка хлеба не может стоит целый изумруд
А тебя не смущает, что тот же фермер по умолчанию даёт всего один изумруд за 20 единиц пшеницы? 60 пшеницы = 20 булок, но фермер даёт тебе за 60 пшеницы всего 3 изумруда, на которые ты можешь купить всего 3 булки. Тебя не смущает такая экономика, но смущает, что одна булка стоит целый изумруд?

Иди спасай жителей от бандитов и зомбификации, и будешь купаться в этих изумрудах, вообще не заботясь о ценах. Хоть дома из изумрудных блоков строй, занимаясь лишь фермерством.

>>577903
>обменивал батон на изумруд, который искал словно Грааль
А откуда, по-твоему, у жителей деревень эти изумруды? По лору они либо сами все эти изумруды выкопали, либо другие "стивы" (которые затем обратились в зомби или сдохли). Тебя никто не заставляет искать изумруды в пещерах, просто торгуй с жителями и всё.
Аноним 26/12/21 Вск 06:10:05 #21 №578079 
>>578051
>О чём ещё можно мечтать?
Об игре, в которой есть всё необходимое из коробки, без необходимости совокупляться с модификациями? Мне лично лень возиться с модами, тем более с теми, которые нельзя поставить в игру через встроенный менеджер. Конечно, я ставил всякое, но лучше бы всё необходимое было в ванильной версии, включая менеджер модов. Только бесплатно, как в Minetest, а то в Bedrock Edition говно за огромные бабки продают, такого не надо. Может уже есть такой загрузчик для Java Edition, чтоб вручную не таскать jar по папкам? Хотя не важно, сидеть несколько минут ждать загрузки модов форджем какое-то издевательство, что он там так долго грузит каждый раз?..

>>578061
>умелый человек спокойно завернет люблю схему а пару блоков объема
Заверни мне пару 8-битных компьютеров, умный человек. Речь как раз о том, что "завернуть в пару блоков" можно только абсолютный примитив, зачастую бесполезный на практике.

>Особенно с водой, как можно разлить воду на рестоуд
НЕДЕЛЮ АВТОМАТИЗИРОВАЛ СВОЙ ДОМИК
@
ПОД САМЫЙ КОНЕЦ СДЕЛАЛ АВТОМАТИЧЕСКИЙ САНУЗЕЛ
@
ВЫХОДИШЬ НА УЛИЦУ ПОДЫШАТЬ СВЕЖИМ НОЧНЫМ ВОЗДУХОМ
@
СЛЫШИШЬ ТИХОЕ "ПССС, ЕСТЬ ЧО?.."
@
ВСЯ ПОСЛЕДНЯЯ НЕДЕЛЯ ПРОНЕСЛАСЬ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ
@
БОЛЬШЕ НЕ ХОЧЕШЬ ЧТО-ЛИБО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ


>>578071
>пару дней назад терли про обнову
Скорее всего это был кто-то другой.

>>578073
>Смотрю у тебя дома все провода видно
Не все, однако многие провода лежат на полу или приклеены к стенам и совершенно не мешают, прятать в стены бессмысленно.
>все стараются их спрятать в стену или за неё
Лол, ИРЛ даже несущая стена в крайнем случае полметра толщиной, а в майне у тебя самая тонкая стенка - метр, с простой логикой получается "бутерброд" в три метра, со сложной логикой это уже не стена, а полноценная комната получается. Я знаю, что в небоскрёбах бывают технические этажи, где целый этаж отведён под технику, но там реально сложная техника, а не провода для лампочек в квартире.

Ладно, тут скорее вкусовщина. Я когда начинал играть много лет назад, стремился строить максимально тесные помещения с высотой потолков в 2 блока, сейчас строю аналогично, но с высотой в 3 блока. Так что любые технические помещения, в разы превышающие объём жилых помещений вызывают у меня разрыв шаблона и негодование невозможностью упаковать всё компактнее. Я бы с радостью лепил провода на стенах и потолке, если бы это было возможно, но редстоун вынуждает делать скрытые полости над потолком и за стенами.

>в любом случае вода как-то должна влиять на проводимые элементы
Не обязательно же, если сигнал не электрической природы.
>тут стоит выяснить какой именно природы сам редстоун
Ну, это порошок какого-то волшебного камня, который генерирует и передаёт какую-то энергию. Понятно, что раз это порошок, он может смываться водой и не может удерживаться на потолке, но почему этот порошок нельзя сделать липким, въедающимся или слипающимся в твёрдые наросты? Если, например, раздробить магнит, то его осколки будут прилипать друг к другу, формируя более-менее стабильные формы, не требующие опоры - так можно было сделать и с редстоуном. К тому же многие порошки въедаются в шероховатую поверхность и просто так водой не смываются, поэтому изобрели всякие стиральные приспособления и моющие средства. Тот же проводящий ток графит не так-то просто смыть с ткани, а редстоун мгновенно дропается, будто это твёрдый цельный предмет.

>таков стандарт, один блок - один предмет, не уменьшать же блоки или делить на составные части
"Микросхема" может быть одним цельным предметом, но с кастомной логикой, которая описывается всё тем же редстоуном перед тем, как будет создана новая микросхема. Выложил на каменной плите 16х16 свою схему, нажал кнопку и получил микросхему для компактного размещения в другой схеме.

На счёт деления блоков - есть несколько модов на майн, позволяющих создавать кастомные блоки путём дробления больших кубов на мелкие кубики, не вижу причин не вводить такую полезную фичу в ваниль. Ладно уж редстоун, но как минимум мебель, статуи и множество других декораций можно было бы делать самостоятельно, без установки 100500 модов по 3.5 предмета в каждом. Видимо, Майкрософт это тупо невыгодно - множество платных модов в их маркете потеряют свой смысл. С редстоуном аналогично, если бы каждый блок делился бы хотя бы на 16х16х16, можно было бы уместить очень сложную логику без специальных кастомных микросхем, но про такие моды я пока не слышал, только статичные декорации предлагают.

Также деление блоков есть из коробки в Survivalcraft 2, но я играл только в старую версию и не знаю, как оно там выглядит. А вот мод Chisel&Bits на майнкрафт я лично пробовал и мне очень понравилось, хотя возиться с такими мелкими кубиками непривычно, но там куча разных режимов работы и инструментов, прямо как в воксельном редакторе типа MagicaVoxel - нужно просто привыкнуть.

А уменьшать сами блоки не надо. Я пробовал игру типа майнкрафта с мелкими кубиками - Blockscape (примерно треть или четверть от куба майна), так вот любые тонкие стенки там очень уныло строить, если по одному кубику без специальных инструментов. Можно, конечно, строить привычными метровыми кубами, но тогда какой смысл в маленьких кубиках, дырки в стенах сверлить?.. Но это уже совсем другая тема. За многие годы я так и не нашёл идеальной кубопесочницы, а самому делать слишком сложно...
Аноним 26/12/21 Вск 08:03:23 #22 №578081 
1640494998729.png
> Не обязательно же, если сигнал не электрической природы
Редстоун представляет из себя некую пыль, хорошую аналогию ты привёл с магнитной крошкой, очень близко, при том магнит не теряет свойство магнитизма в другой среде. На скрине построен средний ярус для наглядности между двух линий железа. При прохождении по площади бассейна в приседе, сигнал камня активирован даже в воде и продолжает излучать энергию, как и обычно. То-ли считать это за фичу, либо и в самом деле пыль ведёт себя, как магнит.
В майне есть само электричество, это молния, есть медь, которая должна стать основой для громоотвода, но пока нет информации, будет ли на основе этого созданы хранящие и передающие вместилища электроэнергии и методы его использования, что-то подсказывает Моджанг до такого не догадаются, а вот разноцветные свечки в доме вот это да, вот это контекст
По поводу микросхем на одном блоке с заранее созданным условием, это разумеется сделало бы механизмы компатными и избавило нас от мороки, допустим пусть это будет особый инструмент, вроде "Стойки для зелий", назовём это программатор, в котором можно создать такой "блок с заранее прописанным сценарием и вводом для контактов", сколько им потребуется на реализацию такого инструмента, наверняка моды в этом помогут, но проблема, а может и не проблема майна (тут для кого-как) всё остаётся простым и примитивный, при этом не то, чтобы ограниченно, просто ресурсозатратным по всем параметрам, такая вот жертва, тут либо принял и смирился, либо сам понимаешь упрёк за упрёком, но ничего не меняется. Мы с тобой не та целевая аудитория, что может добиться такого, мы молча смотрим, как выбирают на голосовании мимишного моба.
Аноним 26/12/21 Вск 09:28:34 #23 №578086 
>>578082
На этом всё и завершается, нам надо, им не надо, мажем моды, они дальше лепят капусту и все довольны, вроде как
Аноним 26/12/21 Вск 12:49:17 #24 №578096 
Бля... Накатите Create или аналогичный модец с беспроводными активаторами редстоуна и не ебите себе мозг.
Аноним 26/12/21 Вск 15:42:32 #25 №578111 
>>578110
Таки криэйт в 1000 раз лучше обоссанного редстоуна.
Аноним 26/12/21 Вск 17:15:06 #26 №578113 
>>578111
Двощую.
Ну накатите RedPower, если не нравится, там микросхемы пресловутые как раз есть.
Или Immersive Engineering с проводами.
Нет, блядь, хочу жрать говно из ванили с пылью и уебанскими громоздкими механизмами. Ну ваш выбор, хули.
Аноним 26/12/21 Вск 17:47:38 #27 №578114 
>>578110
А ты ничего не перепутал? Это же топовый мод, как с эстетической, так и с функциональной точки зрения.
Аноним 27/12/21 Пнд 02:04:01 #28 №578147 
>>578081
>В майне есть само электричество, это молния
Только она и есть.
>есть медь, которая должна стать основой для громоотвода
Почему должна? Громоотвод сделали вместе с медью. В громоотвод молнии бьют чаще, но из эффектов только поджигание соседних блоков. Хорошо что я увидел действие громоотвода в летсплее, а то щас бы поставил его на крышу деревянного дома...
>будет ли на основе этого созданы хранящие и передающие вместилища электроэнергии и методы его использования,
Если они не придумают нормального применения меди кроме громоотвода, подзорной труды и окисляющегося медного куба, то я вообще не понимаю, зачем она нужна. Так ли много людей хотело делать медные статуи, которые без воска зеленеют? С другой стороны, медные блоки уже можно включать в цепи редстоуна с помощью наблюдателя, только непонятно, зачем.
>разноцветные свечки в доме вот это да, вот это контекст
Свечи - это копия морских огурцов с другой текстурой. Сначала сделали морские огурцы, когда обновляли океаны, потом добавили пчёл с их воском, складываем одно с другим и получаем свечи. Плохо что ли, разнообразие же. В любом случае свечи было проще сделать, чем новую электрическую систему на основе меди.

>допустим пусть это будет особый инструмент, вроде "Стойки для зелий", назовём это программатор,
Нет, моя идея в том, чтобы не добавлять никаких особых инструментов. Представь: ты сделал участок схемы из обычного редстоуна, допустим, это таймер, который генерирует сигнал раз в несколько секунд. Теперь ты каким-то образом выделяешь блоки, на которых размещена схема, и "сжимаешь" их в один блок. Теперь у тебя есть блок, который точно так же генерирует сигнал раз в несколько секунд, но он:
- компактный;
- оптимизирован игрой (внутри нет никаких блоков);
- недоступен для редактирования (нужно создавать новый).
Проблемы вижу две:
- непонятно, как сделать несколько контактов у одного блока, особенно если в схеме больше 6 входов/выходов, тут уже обычный редстоун бессилен;
- для оптимизации такого блока нужен какой-то специальный ЯП, а не простая поклеточная симуляция цепей. Хотя тут я не уверен.

Главная моя идея - сохранить создание схем в почти прежнем виде, просто сжимать их в один блок с несколькими входами/выходами, как у компаратора (2 входа и 1 выход).

>мы молча смотрим, как выбирают на голосовании мимишного моба
Ничего не имею против мимимишных мобов, сам люблю размножать всяких животных, просто чтоб были в доме/вокруг дома. Малое количество интересных мобов это тоже проблема.
Недавно опытным путём обнаружил, что иглобрюх способен жалить по диагонали сквозь любые блоки... делал угловой аквариум, а получился БДСМ агрегат.
Аноним 27/12/21 Пнд 02:08:20 #29 №578148 
>>578081
>громоотвод
>методы его использования
>>578147
>из эффектов только поджигание соседних блоков
Ошибочка вышла:
>Молниеотвод также излучает сигнал красного камня, если в него попадёт молния.
Т.е. при попадании молнии громоотвод сработает как кнопка. Что интересно, в рецепте громоотвода редстоуна нет... как и в кнопке.
Аноним 27/12/21 Пнд 05:31:29 #30 №578154 
>В майне есть само электричество, это молния
> Только она и есть.
Также призывается путем трезубца с наложением Громовержец
> Хорошо что я увидел действие громоотвода в летсплее, а то щас бы поставил его на крышу деревянного дома...
Деревянные домики это прелестно, особенно сочетание досок акации и березки
> Если они не придумают нормального применения меди кроме громоотвода, подзорной труды и окисляющегося медного куба, то я вообще не понимаю, зачем она нужна.
Сами ввели молнии, усложнив жизнь фермерам, сами же её разрешили
> Главная моя идея - сохранить создание схем в почти прежнем виде
Можно и без инструмента, просто как правило для создания или переработки есть вспомогательные вещи, например тебе нужно не одна схема, а десяток их копий;
>Молниеотвод также излучает сигнал красного камня, если в него попадёт молния.
> Т.е. при попадании молнии громоотвод сработает как кнопка. Что интересно, в рецепте громоотвода редстоуна нет... как и в кнопке.
Собственно редстоун излучает при большинстве физических взаимодействий с ним, в момент добычи киркой, рукой, лопатой он так же её излучает, удивительный ресурс. Мне кажется, Майки не обращают пока на него особого внимания, для кого-то базовых вещей на его основе вполне достаточно
Аноним 27/12/21 Пнд 05:39:57 #31 №578155 
>>578154
>сочетание досок акации и березки
толсто.
Аноним 27/12/21 Пнд 08:24:09 #32 №578157 
>>578155
Кто пробовал, тот поймёт
Аноним 27/12/21 Пнд 17:05:30 #33 №578179 
>>578159
>яскозал
Эх, сейчас бы аргументов.
Аноним 23/01/22 Вск 19:30:08 #34 №580656 
>>577873 (OP)
Блядь. Опять. Эта. Хуйня.

Дропаю 1.18 к хуям собачьим. Опять, сука, меняют генерацию. Опять. Ебанаты бессмысленные. Три ёбаных года пытаюсь создать себе ОДИН ёбарый мир и обустраивать его годами, перестраивать, терраформить, обустраивать инфраструктуру. Аутировать, одним словом.

Сначала был акватик ёбаный. Окей, подумал я - океаны сделали полноценными, так что больше обновлять, вроде бы, нечего. Пили контент и радуйся, не трогай карту.
Потом анонсировали расширение, которое пилили хуй знает сколько. Изменили высоту мира, изменили генерацию - пришлось всё бросать и ждать 1.18
Дождался, начал играть. И что? Анонс 1.19 - суки опять меняют генерацию.

Когда уже майнкампф сдохнет как игра, перестанет обновляться и в него можно будет играть по-человечески? Когда, ёбаные вы черти?
Аноним 23/01/22 Вск 19:49:07 #35 №580657 
>>580656
Добро пожаловать. Снова.
Старый мир уйдёт в бездну, если есть старые добрые сиды, выход - остаться на старой версии, а всякие нововведения добавлять модами. Со временем старая версия будет настолько блеклой, что придётся покинуть родные края и отправиться в путешествие
Аноним 23/01/22 Вск 21:52:52 #36 №580663 
>>578079
Не страдай хуйнёй. Редстоун в майне нужен для ферм, распределителей, заводов и прочей "индустриальной" инфраструктуры, а не домов.
Аноним 23/01/22 Вск 23:03:46 #37 №580664 
>>578079
>А уменьшать сами блоки не надо. Я пробовал игру типа майнкрафта с мелкими кубиками - Blockscape (примерно треть или четверть от куба майна), так вот любые тонкие стенки там очень уныло строить, если по одному кубику без специальных инструментов. Можно, конечно, строить привычными метровыми кубами, но тогда какой смысл в маленьких кубиках, дырки в стенах сверлить?.. Но это уже совсем другая тема. За многие годы я так и не нашёл идеальной кубопесочницы, а самому делать слишком сложно...
Решается добавлением встроенных в игру инструментов строителя а-ля builder's wands. Строишь контур стены палками нужного размера (Выбрать блок, воткнуть с зажатым шЫфтом, крутить колесо - увеличение высоты колонны за счёт блоков из инвентаря), затем заполняешь пространство между ними единым действием так же - выбрать плоскость, шЫфт, ткнуть, заполнить блоком, находящимся в руках.

Если пойти дальше, можно и блоки заменить на материал в единицах.
Выкапываешь кубометр земли - получаешь не 1 блок земли, а 100 ресурса "земля". Заполнить кубометр стоит 100 земли, построить ступеньку в 1/2 кубометра - 50 земли. Маленький блок - 1 земли, ну ты понел. Минимальный размер блока - 1, максимальный - куб со стороной 10х10 блоков, то есть 100, - кубометр.

По итогу строительство каркасов больших зданий становится очень лёгким, а затем просто заполняем стены плоскостями.
Или вообще строить начиная с чертежа - размещения виртуальных блоков, не имея нужных ресурсов. А затем просто приносим ресурсы и в один клик укладываем на место. +экспорт-импорт чертежей. Построил секцию стены любой детализации - размещай чертежи следующих стен и просто носит ресурсы.

Только это надо закладывать на этапе создания игры, а не прикручивать потом сбоку.
Аноним 25/01/22 Втр 01:01:26 #38 №580683 
>>580664
Ты описал чизель, ничего не надо закладывать.
Аноним 05/02/22 Суб 20:47:55 #39 №580915 
>>577873 (OP)
Каждое новое обновление всё больше и больше напоминает васянку уровня азиатский/кирорных сборок на Скайрим.
Аноним 06/02/22 Вск 14:24:58 #40 №580927 
>>580915
Майнкрафт это вечный бета-тест. Не привыкайте, а пользуйтесь функциями этой игры и не забывайте получать удовольствие от строительства и исследования
Аноним 06/02/22 Вск 21:55:08 #41 №580936 
>>580927
Нихуя это не вечный бета-тест.
Просто с каждым разом у них всё меньше идей.
Аноним 07/02/22 Пнд 09:08:58 #42 №580940 
>>580936
>Просто с каждым разом у них всё меньше идей.
Блядь, да майнкрафт ещё допиливать и допиливать
Навскидку:
1. Инструменты. Уже появился апгрейд - развиваем идею, добавляем больше использований новому столу. Апгрейд удочек, луков и стрел на столе разными материалами, колчаны для стрел, чтобы как шалкер хранить несколько стаков, но теперь в быстром доступе. Можно сделать дешевле ремонт (убрать вечно повышающуюся стоимость, т.к. мендинг сейчас достать проще простого - будет какая-то альтернатива ему).
Пара дополнительных предметов с чарами - 2 кольца и амулет. Новые зачарования для них - лут-магнит, например.
Слот для плаща, куда можно вешать элитру вместе с бронёй или плащи-флаги.
Щиты от деревянного, до незеритового с новым набором чар для них, ибо это уже даже не смешно.
2. Редстоун. Вертикальный редстоун, который может идти по стенам и потолку. Подводный редстоун.
3. Новое измерение с летающими островами, новыми блоками, биомами, мобами, механиками, етц. Закрыто получением элитры. Порталы высоко в небе, которые видно только если выпить специальное зелье, а пройти можно только если влететь в них на элитре с ускорением. Спавнятся рандомно в уже существующих чанках так, чтобы ты всегда видел 1-2 портала, т.е. не затрагивают генерацию ванильного мира. Туда можно закинуть кучу эндгейм блоков, нужных для новых механик. Фича внутри измерения - пониженная гравитация, прыжок на 3+ блока, элитра не требует феерверка для ускорения (использовать какой-нибудь рано получаемый в измерении предмет как аналог). Новые боссы, новый летающий маунт, апгрейд коня в пегаса.
Туда же закинуть новый предмет, нужный для постройки структуры, меняющей ванильные биомы. В том числе и на новые биомы, отсутствующие в обычной генерации, со своими фичами.
4. Многоблочные структуры.
5. Новые рецепты, применение всех существующих предметов по двум сценариям: 1. Для чего предмет в принципе нужен. 2. Что можно сделать, если у меня таких предметов более 9000. Основная цель - в игре не должно быть мусора, который игрок захочет выкинуть или который будет валяться в сундуках и просто занимать место. Пример - раскрафт оставшихся ступеней/слэбов в камни/кирпичи/доски, чтобы перекрафтить потом обратно в блоки.
6. Вертикальные слэбы. Серьёзно, блядь, это должны были ввести одновременно со вводом обычных полублоков.
7. Минибоссы из существующих мобов с уникальным дропом, которые будут встречаться в мире рандомно и могут выдать игроку внезапный челлендж с хорошей наградой. Уникальные предметы используются в новых многоблочных структурах и крафтах, например для отпугивания мобов с некоторой территории.
8. Развитие ванильной магии - зачарованные блоки с дополнительными свойствами. Использование всех тех лишних зачарованных книг, луков и удочек, которые ты получаешь, как источника материалов, которые будут использоваться в новых рецептах (зачарованные страницы, палки, нити, получаемые при разборке предметов)
9. Улучшенная система передвижения. Зацепиться + подтянуться, перепрыгнуть через забор. Зачарования, позволяющие лазать по стенам. Движение в майнкрафте ужасно топорное, надо чинить.
10. Новые виды големов (как минимум, из всех ванильных металлов, с разными свойствами). Улучшение големов, ремонт, етц.
И многое, многое другое. Да, большая часть этого есть в модах в том или ином виде, но это не переусложнение геймплея и это заслуживает быть в ваниле.

Главная проблема сейчас - они вводят какие-то рандомные изменения. Однозадачные блоки, биомы ради биомов, косметику, етц, но это никак не влияет на уже существующий контент, не расширяет его.
Самый большой проёб - медь. Медь могла бы стать ключом к новым механикам с электричеством (поймать молнию громоотводом, зарядить блок, использовать его для крафта нового многоблочного механизма или медного голема, который лупит электричеством (использовать заряженный блок как центр структуры) - только пара примеров). Если бы медь позволяла прокладывать редстоун под водой или по стенам/потолку (медные провода, внутри которых та же пыль), плюс аналоги факелов и повторителей/компараторов/етц, устойчивые к воде - обновление уже было бы в десять раз круче.
Добавили новое? Окей, как это будет взаимодействовать с уже существующими механиками? Никак? Ты уволен.
Аноним 07/02/22 Пнд 09:09:17 #43 №580941 
>>580940
мимобомбанул
Аноним 07/02/22 Пнд 14:36:50 #44 №580948 
>>580940
>Блядь, да майнкрафт ещё допиливать и допиливать

Да, но в том то и проблема, что идеи есть у игроков, а не у разработчиков.
И если в мезозойской эре, при дедушке Нотче, разработчики иногда слушали игроков.
То сейчас, максимум, что мы можем получить, это очередную летающую залупу.

Блять, такое ощущение, что перед разрабами находятся три кнопки как в том ебучем меме:
— Спонтанно навасянить.
— Украть васяну из модов.
— Навясянить по просьбе додиков из твиттера.

И четвертая кнопка, закрытая крышкой тумблера, с приклеенным к нему стикером, на котором написано:
"Качественный контент добавлять понемногу, раз в год и перемешивая с васяно-говном".
Билл Гейтс/Филл Спенсер.
Дата. Подпись.

Аноним 07/02/22 Пнд 16:42:05 #45 №580953 
>>580948
Я была недовольна обновой пока не начала играть, сейчас почти все устраивает, рекомендую попробовать.
Аноним 17/02/22 Чтв 11:14:08 #46 №581138 
image
>>580953
покажи сисечки пож.
Аноним 31/03/22 Чтв 13:59:16 #47 №581655 
>>580953
>рекомендую попробовать
Пробовал, но какой смысл, если в следующем обновлении они опять перелопатят генератор карт?
>>581138
Экой пидераст.
Аноним 01/04/22 Птн 09:09:30 #48 №581669 
>>580656
Никто не запрещает тебе не переходить на новые версии. Всё лаунчеры майнкрафта даже не требуют нажимания других кнопок для игры на старых версиях.
>когда уже майнкампф сдохнет как игра
Решение есть! Просто изолируйся от общества и представь что майнкрафт больше не обновляют и живи себе спокойно
Аноним 18/04/22 Пнд 14:39:30 #49 №581882 
Поясните за генерацию: если на новой версии уйти в чанки, которые будут сгенерированы уже в новой версии, то там могут появится новые биомы ? Или пересоздавать с нуля мир надо ?
Аноним 19/04/22 Втр 05:31:39 #50 №581886 
>>581882
Появятся и даже красиво соединятся.
Аноним 19/04/22 Втр 11:29:39 #51 №581891 
>>581886
А чё тогда все бугуртят, что новую генерацию сделали и пизда миру ?
Ну строишь железную дорогу и перенаправляешь всё в неисследованную часть.
Аноним 27/04/22 Срд 13:10:11 #52 №581987 
>>581891
Так людей вроде и не устраивает новая генерация которая изменит старый мир.
Аноним 01/05/22 Вск 07:20:40 #53 №582115 
Есть какие-нибудь глобальные моды/сборки, нацеленные на подводный геймплей? С базами там, аквалангами, гидропоникой, всяким подобным говном. Чтоб можно было прям жить под водой и кайфовать.
Аноним 01/05/22 Вск 14:29:37 #54 №582120 
image
>>582115
Поддвачну.
Тоже захотелось что-то подобное после улучшенных звуков под водой, такой-то балдеж просто плавать стало.
Аноним 03/05/22 Втр 14:07:49 #55 №582264 
>>582120
Просто без задней мысли берёшь и строишь подводную базу под стеклянным куполом а-ля сабнавтика. Вокруг размещаешь подводные маяки (забыл как эта хуйня называется), чтобы светло было и можно было дышать под водой, пока плаваешь вокруг базы.
Аноним 04/05/22 Срд 04:29:32 #56 №582282 
>>582264
Ну плаваешь и что, в ванилле нет смысла находить под водой, даже аналогов надводных механик нет, еще и вертикальное перемещение не ускоряется дефстрайдом.
Аноним 04/05/22 Срд 06:31:29 #57 №582283 
>>582282
>вертикальное перемещение не ускоряется дефстрайдом
Подводным дыханием же ускоряется?
Аноним 04/05/22 Срд 06:34:47 #58 №582284 
Не, хуй знает. Точно помню что чем-то ещё помимо дефстрайда можно было ещё сильнее ускориться. Ну один хуй подводные маяки вроде как ту же функцию выполняют. И дельфины на крайняк.
Аноним 23/06/22 Чтв 12:51:25 #59 №583109 
tx1n8b6orn951.jpg
>we wanna build a better world
>if more people found love in minecraft mangroves, hopefully, they will wanna protect a real one

Вот что происходит с играми, когда их покупает big tech, и в студии остаются только ниггеры, женщины и чингчонги. Полтора новых блока, ноль новых механик, вся эта залупа мурыжится в разработке столько же, сколько занял бы выпуск системы зачарования или редстоун-схемы. Зато есть пафосное промо с повiсткой о клаймат чендж и сасаити.
Аноним 30/06/22 Чтв 19:17:22 #60 №583261 
>>583109
>ноль новых механик
А как же вся вот эта скал-залупа? Помоему вполне заебись, плюс тебе еще данж запилили в кои-то веки нормальный, тебе еще сломаный в 1.14 данж из 1.12 отремонтировали, тебе дали Элея. Да ебать 1.19 дохуя чего изменит в плане редстоуна.
Единственное что всё это по хорошему не нужно было обещать в 1.17, а 1.17 в том виде что есть сейчас не должна была существовать. В 1.17 - генерация мира и новые блоки в 1.18 - данж и скалк-механики.
Аноним 02/07/22 Суб 16:45:43 #61 №583283 
>>580940
Ты хорош, анон. Взял бы тебя на работу в можанг.
Аноним 02/07/22 Суб 21:48:18 #62 №583288 
image.png
image.png
>>580940
Ну давай разберем по частям тобою написанное.
1. Улучшение луков и удочек на столе - заебись, ещ бы рыбалку допилить превратив её типа в мини-игру с кучей рыб чтобы из рыбы не выпадала рыба в виде лута, а только когда ты её зацепишь удочкой, но тогда рыба должна весь голод моментально восполнять, чтоб был смысл дрочится с рыбалкой. колчаны тоже, это же по факту те же мешочки что они обещали. Идея про альтернативный ремонт тоже хороша, а вот кольца-амулеты уже хуета вторичная везде уже была, фишка элитр в том что ты жертвуешь защитой в обмен на манёвренность, так что этого не надо, лучше бы дали возможность открытия элитр на отдельную кнопку, а то заебало как долбоёбупереворачиватся при ходьбе с прыжками.
2. Вертикальный и подводныйредстоун сразу нахер, так как есть уже наблюдатели что по сути тоже самое.
3.>Новое измерение
Дальше не читал, этого не надо, весь контент можно добавлять в уже существующие, любая идея может поместится в этих трёх измерениях.
4.Соглы, тот же маяк и подводный маяк уже по сути есть. Но редсоун же по сути и позволяет создавать многоблочные структуры самому.
5.Ну и зачем превращать майнкрафт в дрочилово ресурсов? А вот идея с раскрафтом ступеней и слепливанием полублоков это очень нужная вещь.
6.Эта хуйня меня тоже раздражала. Почему их нет?
7.УниКАЛьный лут это как за всё хорошее против всего плохого. Что за уникальный лут? Его нужно придумывать. Они только сейчас отремонтировали лесной особняк добавив туда Элеев. До этого он пять лет стоял пустой без уникального лута.
8.Книги разве нельзя раззачаровывывать на тесаке?
9.Да это нужно. Двжения по стенам не должно. Есть лестницы, подмостки, лианы, два вида адских лиан.
10.Для начала бы сделать обычных големов полезезными. Но возможность прицепить раздатчик к голему чтобы он стрелял фаерболами как ифрит или феерверками было бы круто.

Ебать чем вам не угодила обнова пещер? Или скалк залупа, это же вообще новое нихуёвое развитие редстоуна в отличии подводной хуеты с медью. Даже ёбаное обновление пчёл оказало нормальное такое влияние на редстоун.

А вообще чё нужно майнкрафту, так это нормальная оптимизация и максимально удобное для мододелов ПО в комлекте с майнкрафтом чтобы моды кочевали от версии к версии без участия мододелов, чтобы моды как датапаки устанавливались на мир, а не клиент.

Майнкрафт это игра про строительство, всё остальное это либо подводка к строительству либо отдых от строительства. Любой данж должен предоставлять либо уникальные декоративные блоки для построек как подводный храм или город края или адская крепость, либо инструменты для построек и перемещения как губки в подводном храме, или шалкеры и элитры, как элей в особняке или скалки в подземном городе. Весь остальной давательно-пососательный лут ввиде легендарный УБЕР-МЕГА-УЛЬТРА-ТУРБО-НАГИБАТОР-3000 нахер не нужен.
А еще данжи должны иметь уникальные для каждого из данжей механики, город края - полёты на шалкерах, подводный храм - плаванье в трёхмерном лабиринте с лазерными рыбами, адская крепость - обстрелы фаерболами на мостах над лавой. Вот нужно больше такого, типа у вас есть мехвника скольжения на льду и механика таяянья льда от света. Почему еще нет данжа-ледяной башни вкоторой нужно перепрыгивать через ямы и решать осветить територию чтоб лучше было видно, или сохранить в целости пол и потолок.
Аноним 07/07/22 Чтв 23:40:56 #63 №583360 
>>582115
неистово двачую, обожаю воду и рыбалку.
- Aquaculture 2 mod (куча ахуенных рыбов плавает вокруг)
- Terraforged (ахуенная генерация всего, в том числе воды, настраивается)
- Alex Mobs (не только ахуенные рыбы, но и наземные существа, любимый мод на фауну)
- Upgrade Aquatic (мелкая доработка водного(обновления))
etc, как-то собирал сборку, но уже большую часть модов не помню. Воистину долбоёбы те, у кого есть власть над кодом. Пиши, хоть перепиши. Нет, пишут всякую гавну, либо уже в край заебавшую, либо васянскую нахуй никому не нужную хуету.
Аноним 14/10/22 Птн 10:26:30 #64 №585166 
>>580656
Ох уж эти рабы новых версий, сидите на жопе ровно в 1.18 и радуйтесь жизни дальше.
Аноним 29/10/22 Суб 09:28:15 #65 №585388 
>>583288
Могу поспорить
>зачем превращать майнкрафт в дрочилово ресурсов?
has always been
>Для начала бы сделать обычных големов полезезными
Големов делали как костыль чтобы не прописывать ИИ жителей деревни, так что лучше прокачать горожан чтобы они умели давать пизды всем
>Майнкрафт это игра про строительство
>mine
>craft
Где в этом названии слово construction или building?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения