Сохранен 8
https://2ch.hk/izd/res/261476.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет всем богам литературного искусства, и

 Джеймс 18/07/22 Пнд 22:40:50 #1 №261476 
IMG20220711204951600.jpg
Привет всем богам литературного искусства, и просто творчества. Возник затык. Как придумать конфликт? Как засунуть главного героя в задницу из которой ему придется выбираться? Возможно есть какие то приемчики, или нечто в этом духе. Буду рад советам мудрых графоманов.
Джеймс 18/07/22 Пнд 23:58:25 #2 №261491 
конфликтвмемах.png
>>261476 (OP)
Конфликт не надо придумывать. Всё уже придумано...
Джеймс 18/07/22 Пнд 23:59:52 #3 №261492 
>>261476 (OP)
Все зависит от твоего героя и его окружения. Главное скинув героя в колодец спустить ему и лесенку по которой он должен выбираться.
Если твой герой Обычный Школьник - расскажи как его гнобят в школе, унижают тянки, насмехаются приятели. А потом дай ему артефакт великой силы тетрадь смерти, азаза
Если твой герой кулачный боец - расскажи как он проигрывает бои, получает травму, его выкидывают на улицу. А потом сведи его с мудрым сенсеем, который сделает из него великого мастера.
Если твой герой криминальный скам - расскажи как он тиснул десять кило кокса, и мафия уже порешила его родственников и пытает друзей. А потом дай его поймать и завербовать АНБ, сделав агентом под прикрытием.
Ну а если герой слишком успешно выкарабкался, сделай вот это поворот - покажи что он вылез из одного колодца на дно другого, еще глубже.
Тогда Обычный Школьник узнает что артефакт с каждым использованием пьет его душу, превращая в демона.
Клачному бойцу умирающий сенсей поведает что он злейший враг могущественной секты летающих даосов.
Криминальный скам выполнив задание понимает что он стал ненужной пешкой в политической игре и теперь на него охотятся уже сразу АНБ, ФБР и агенты иностранной разведки.
Просто без задней мысли отсыпь герою всего того что и врагу не пожелаешь, путь превозмогает на радость читателю.

Джеймс 19/07/22 Втр 00:43:16 #4 №261498 
>>261476 (OP)
Пиши без конфликта. Будет изюминка.
Джеймс 19/07/22 Втр 01:14:40 #5 №261505 
Можно действительно писать без конфликта и тогда получится слайс, хотя здесь лукавство, в слайсах есть бытовые конфликты. Возможно ОПчик тебе надо зайти с другой стороны, ты интересуешься как засунуть персонажа в конфликт, но может стоит сначала придумать конфликт которых ты бы хотел описать? А потом и персонажа со стороны которого этот конфликт бы отлично рыскрылся.
Джеймс 19/07/22 Втр 09:58:56 #6 №261516 
>>261505
О, я делаю так.
Джеймс 19/07/22 Втр 12:15:05 #7 №261532 
Герой самозасовывается в задницу. Внешний конфликт, это только проекция внутреннего. Может быть в кино можно оставить только внешний и то - получится унылый боевичок, в котором все равно будет намек на внутренний конфликт - любовная линия, пусть даже отдельная от цели ГГ, просто у героя будет как бы две цели - убить инопланетян и заполучить тян, вторая достигается как бы сама собой обычно, т.к. тян его помощница и они много пережили.

В литературе, ящитаю, невозможно обойтись без внутреннего конфликта из-за, ну, условно потока сознания, который может нам показать автор. Из этого семени - мыслей - рождается проблема.

Я думаю, что придумывать конфликт можно двояко. От ситуации, которая тебя привлекает. Или от персонажа, с определенным набором недостатков, который этим набором создаст ситуацию.

Непролазных жоп - пруд пруди. Разуй глаза и увидишь, что 99% людей живут в жопе, из которой не могут выбраться. Возьми типичного битарда: 20левел, троль, лжец, жиробас/дрищ, девственник, работы нет или очень плохая и ненавистная, тян нет, друзей нет. И нет никаких предпосылок, чтобы появилось хоть что-то из этого. Да что там - люди не могу бросить пить, курить, дрочить, ругаться матом, ссориться со своей женой/мамкой/детьми и т.д.

Таким образом, мне кажется, твоя проблема, ОП, не в том, что ты не можешь придумать проблему, а в том, что ты не знаешь, как люди их решают. Вот ты захочешь написать простенький рассказ на 500 слов о том, как некто решил бросить курить. Ты же ничего лучше не напишешь, чем: я курил 8 пачек в день, все было в сигах и бычках, а потом я прочитал алена кара - и бросил, две недели очень выкручивало а потом попустило и вот я уже 5 лет не курю.

Если мы вернемся к битарду обыкновенному, то увидим, что этот человек собственными силами и с тем набором установок не может решить свои проблемы. Он не может, просто взять и пойти в качалку, пойти в клуб, зарегистрироваться в тиндере. По многим и многим причинам. Но он может поменяться, как? Для этого в его жизнь должно войти что-то новое, некое семя нового мировоззрения, которое войдет в его душу и начнет прорастать. Постепенно.

Теперь смотри:

>я курил 8 пачек в день, все было в сигах и бычках, а потом я прочитал алена кара - и бросил, две недели очень выкручивало а потом попустило и вот я уже 5 лет не курю.
>Но он может поменяться, как? Для этого в его жизнь должно войти что-то новое, некое семя нового мировоззрения, которое войдет в его душу и начнет прорастать. Постепенно.

В принципе, эти две цитаты говорят об одном и том же, первая чуть более конкретно, а вторая - совсем абстрактно. Задача автора, дать максимальную конкретику. И ты должен дать ее, у тебя есть:

1) Экспозиция. Это то что дано по условиям задачи, есть некий человек, с такой-то жизнью, он такой-то потому что поступал в таких-то ситуациях так-то и так-то, и получил из этого вот это. Но ему вот это не нравится. Он хочет вон то.
2) Завязка. В его жизнь входит нечто, и взаимодействует с героем. Ему херово, потому что это новое убивает в нем то старое. Он как будто, был левшой, а стал переучиваться на правшу.
3) Кульминация. Условно-знакомая ситуация решается новым способом.
4) Развязка. Герой получает то что хотел, или получает что-то другое, или теряет и новое и старое.

Допустим ты пишешь про человека который бросил курить. Он встречался с бабой и расстался. И его паяло, и он курил и она курила. И вот он решил что всё - надо бросать, во-первых рак, во-вторых запах дыма вызывает флешбеки. Ну и он бросил и не курит год. Пока не встретил новую тян, не трахнул ее и не закурил после секса с ней. И вот она лежит у него на груди, он курит и глядит в потолок, а его радость от того что он завалил ее тает как дым, потому что он как бы понимает, что привычка курить трахнула его и он за секс заплатил гораздо больше, чем может показаться. Или что-то в таком духе. Этот пример неказистый, но, можно с натяжкой сказать, есть эта связь внешне-внутри, в связке курение-отношения. Курение это внешнее, отношения с женщинами - внутри. Они связаны как бы. И о таком герое можно думать, что заставило бросить его курить? Где его сила воли, почему он снова закурил и почему так от этого загрустил. Опять же, все может преобразиться от мастерства твоего, как автора. И эту вот неказистую связь можно облепить деталями так, что будет хороший рассказ. Главное, чтобы в центре была убедительная метаморфоза героя. Но для этого ты должен понимать, как человеку решить свои проблемы или что наоборот способно усугубить их.
Джеймс 19/07/22 Втр 15:43:48 #8 №261568 
(проебал галку опа хз как с мобилы) Спасибо всем за поучительные советы. Благодаря вам я сильно продвинулся. Особенная благодарность анону >>261532 и анону >>261492
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения