24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Суп. У меня сгорела видюха в процессе игры в crusader kings 2. Решил запилить свою простую стратегию аля игры парадокс. Получился питекатор! Если у вас нету норм компа для игры в глобальные стратегии, вот вам временное решение https://pithecator.com/ Игра написана на Vue, первоначально для генерации мира и сохранений использовал питон фласк. Так же была рега с логином, но подумал, что все будет на вью, сохранения буду хранить в локалсторедж.
>>706595 (OP) Итак, что вам нужно знать об этой игре: Ее цель заключается в том, что нужно закрасить всю карту, и чтобы это сделать, вам нужно не дать взбунтоваться вашему поселению от голода, не дать умереть лидеру, исследовать локации, а так же победить все вражеские поселения на карте. Для того, чтобы не голодать, требуется добывать еду в локациях, где есть модификатор с фауной, или флорой.
Перемещать персонажей можно ток в ближайшие исследованные локации.
Каждый модификатор с фауной, флорой, требует наличие определенных характеристик у перса, чтобы их можно было добыть. Так же как и исследования.
Вражеские поселения надо для начала исследовать, чекать какая у них сила, мощь армии, создавать, или отправлять туда свою армию, и захватывать!
>>706595 (OP) Ну и да, список вещей которые генерируются рандомно, но с балансом: - характеристики всех персонажей - расположение локаций на карте - модификаторы всех локаций, кроме начальной - количество персонажей в начале игры - имена персов и названия локаций - начальное количество добытой еды - модификаторы вражеских персонажей - цвет вражеских персонажей (один из 7) - возраст персонажей и их дата смерти
Пока что версия сырая, собираюсь добавить поиск персов, сортировку по характеристикам, возможность выбрать всех персов и дать им задание массов, или отправить в другую локацию. Короч аля как в играх пароходов. Катка сейчас длится около часа, буду по ходу дела добавлять разные ништяки, модификаторы
>>707125 Если я правильно понял, игровой процесс состоит в прокликивании ячеек в таблице во вкладке во всплывающем окне. Это какой-то неюзабельный пиздец. Чтобы разведать сектор, логично нажать на этот сектор и увидеть там кнопку "разведать". Чтобы добывать еду, логично открыть какое-то меню сбора ресурсов и выставить там число попсов, которые будут их собирать, и т.п. В общем неюзабельный интерфейс.
>>707140 Хаха, про разведать, я подумаю как можно удобнее это обустроить. Про добывать еду, лишнего меню не надо, думаю, но надо сделать одну кнопку "назначить всех в этой локации добывать ресурс". Спасибо за совет. Ну да процесс состоит в том, чтобы прокликивать таблицы, копить ресурсы, захватывать точки
>>706595 (OP) Итак, выкатил обнову!!! Вижу небольшую активность на сайте, так шо пока забивать на него не буду. Нововведения: - При наведении на локацию, теперь отображается ее название - Можно массово выбрать персонажей и отправить их куда то, или назначить их добывать ресурсы, если локация исследована.
Игра написана на Vue, первоначально для генерации мира и сохранений использовал питон фласк. Так же была рега с логином, но подумал, что все будет на вью, сохранения буду хранить в локалсторедж.