24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Компания Bethesda Softworks подтвердила слухи изданию Gameworks о том, что Fallout 4 - последняя часть серии в интервью Крисалису Марку, от 05.06.2015.
>>11151003 А мне понравилась тактикс, прошёл на релизе в пошаге полной командой, сильно позже перепрошёл в риалтайме одиночкой, оба раза с удовольствием.
Недавно прошёл неваду и ресторейшен мод. Нормас в целом, но уже распробовав вылезает говно в механике да и в целом в игре. Рукопашка нежизнеспособна на хайлвле. Куча скилов ситуативно необходимы чисто для отыгрыша и выполнения необязательных квестов. Из необходимых джва - стрельба \ спич. Куча ненужного вепона. Можно быстро получить крутую пукалку и дальше собирать только патроны к ней. Оче заебывали рандом энкаунтеры на хайлвле даже с соткой выживания. на 21м лвле битвы просто бесят ибо уже щёлкаются на раз-два. Выходит что вначале сложно пока скилл не прокачан. Со скилом по ниспадающей сложность. Под конец вот вообще прогулка по квестам, а не выдирание зубами опыта. Короче на четвёрочку. Игра сама по себе атмосферная и нихуёвая, но и не идеальна.
>>11164843 >Fallout Fixt Ненужное васянство. Крайние патчи TeamX на версию от GoG, и достаточно. Ну, может быть, ещё HiRes по желанию. Всё остальное для первого прохождения категорически противопоказано.
>>11165426 Несогласен. Fixt хороший мод/патч и все улучшения в нём пришлись к месту. Он делает игру намного удобнее для современного игрока. Делает полезными ненужных напарников, например. Мод на контейнеры тоже классный, не нужно помнить какой из сотен условных ящиков ты уже открывал, а какой нет. Ну и большая часть патча что касается вырезанных квестов и НПК это наработки TeamX. Но TeamX давно закрылись, а Fixt продолжает развиватся.
>большая часть патча что касается вырезанных квестов и НПК это наработки TeamX ЛОЛ, просто большая часть. Не TeamX там HiRes, Sfall F1, спрайты для партейцев, причёсывание стиля пунктуации в незначительной части текстовых ресурсов и, сосбтвенно, инсталлер. За то, чтобы исправления нормально легли в игру на русских форумах по моддингу овер дохуя копий сломано было. Это не заслуга автора Fixt. Скорее даже он сделал несколько вещей от которых авторы модов, включённых в солянку категорически отказывались. Как раз соображений уместности.
Новых багфиксов, я имею ввиду настоящих багфиксов, а не 'давайте мы поправим грамматику в слэнге', со времён остановки TeamX нет. Если при установке выберешь пуристическую версию патчей, а именно её следует выбирать для первого прохождения, то получишь ровно те же кайние патчи TeamX. Моды TeamX, включённые в Fixt, не только не дополнены, но и малость подкастрированы. Часть исправление включаться в пак вообще не должна бы, напрмер патч для битого образа с oldgames. Что совсем плохо, он ещё и не работает. HiRes имеет смысл ставить отдельный, свежий. Кастрированный sfall для F1 не нужен, если есть версия от GoG.
>>11165582 >Не TeamX там HiRes, Sfall F1, спрайты для партейцев А, ну да, ещё и помянутый тобой мод на контейнеры. Когда в последний раз игротестил Fixt его ещё не было.
>>11167590 Нужность совершенно преувеличенная. За годы переигрывания в первый Фол меня всего один раз подпёрли так, что пришлось ждать несколько минут, пока NPC разбегутся. Обычно это пытаются сделать твои же партейцы. Пошевелись чутка на месте, и они сами сдвинутся.
>>11167539 >в контексте портирования фоллача на движок двушки С этим всё плохо. Платформу для портирования, если что, делал тоже один их наших, а фол.ру тусовался. Потом у него не стало времени, отдал типа, в хорошие руки автору Fixt. В начале этого года уже другие наши моддеры пытались узнать, на каком этапе работа. Оказалось, что на этапе забивания. Ковырнули исходники, которые выкладывал автор Fixit, оказалось, что кроме выкидывания изначально заложенной туда поддержки мультиязычности, ничего не поменялось. Подробности ищи на fforum.kochegarov.com
>>11168042 В первой действительно не было (во второй добавили). Помню как у меня горело в первом, когда меня запер НПС в дверях. Сейв хуй знает где, убивать нельзя - квестовая локация. >>11168036 Второй фол гораздо проще первого, так-как тебя не гонит таймер и мир вокруг дружелюбнее к ньюфагу.
>>11168084 Я из-за более дружелюбной атмосферы и купил. Да и отношение ко второй части все же лучше чем к первой. Очень жалею, что в свое время пропустил этот вин.
>>11168098 Спасибо, анон. >Для фолача таковых в природе не существует Нисколько не спорю, что оригинальная озвучка всегда лучше, но все же хотелось бы поменьше напрягаться при переводе текста в игре, и наслаждаться непосредственно самим игровым процессом.
Я, помниться, скайрим в оригинальном переводе проходил, и охуел.
>>11168084 >так-как тебя не гонит таймер Если играл в 1.0 в год его выхода, как я, таки да, гонит. Но, внезано, если у тебя первый фол хотя бы с официальным патчем версии 1.1, глобальный таймер там уже отключен.
Пиздец ебанулись. Без исходников, через жопу и анус "переводить" однерку на движок двухи. И все ради кнопок "взять все" и "съеби с дороги". Совершенно бессмысленно, учитывая что двуха по геймплею и реиграбельности/вариативности >>>> однеру.
>>11164260 Про двойку. В неваде да. Без квестов сасай-кудасай. Шкериться по углам от каждой хуйни. Алсо концовку слили. Какой-то ебучий клон-клоун регенерирующий вылез с поддержкой своих солдафонов скилованых. Набигал такой нихуя себе снайпер - эти черти полезли - соалити. Но где они были раньше и вообще. Короче хуёво концовку сделали. >>11165502 В библии так и писали что специально поверглов запилили ибо дамага нанести не может поверармору.Да и я б посмотрел бы я как ты в рукопашку будешь вырубать чуваков с автоматами без дрочки сейв-лоад. >>11167122 Обосновываю. Без поверглова по броне анклава. проходит хуй да нихуя. На лоу и мидле когтя смерти не отпиздить. Нахуй нужен скилл который нихуя не может? Пока добежишь до кучки стрелков в рандом энкаунтере ахуеешь от отравления свинцом. Конечно если взять перк что все удары считаются критами ещё куда не шло, но опять же на врагов с миниганами без дрочки сейв-лоада не попрешь. Так что вот так.
Не слушай этого мамкиного илитория. От 1с вполне себе нормальный перевод, вот "фаргус" - это действительно пиздец, но это можно простить, ссылаясь на время выхода перевода.
>>11175280 Fallout Awaken на движке тактикса классный, за исключением польской петросянщины и пары глюков. В нём даже какая-то своя душа есть, с этим медленным набором уникальных спутников в течении игры и нелинейностью с выживачем. Но отсутствие нормальных диалогов сильно сливает общую оценку. >>11173867 Смотрел этот перенос. Интересно сделаны диалоги, видно кучу проделанной работы. Но мрачность графона оригинального фолла проёбывается. Я бы в оригинальную ролевую компанию на движке тактикса поиграл, но увы - моддинг почти мертв.
>>11175545 Это, скорее, ресурс для моддеров - база карт оригинального фоллача для тактикса. Потом уже начали пилить контент и даже диалоги завезли.
>>11168427 Ты судишь как потребитель. А моддерам такой перенос сразу бы руки развязал, потому что куча свего, что в однёрке хардкодед, в двушке поддаётся модификации, редакторы с ней лучше работают, вообще вариант движка куда более освоен. То есть свой ресторейшен можно было бы пилить.
>>11175615 Ящитаю безблагодатным пилить моды из гавна и палок без сдк и вообще какого-либо человеческого инструментария. Как для разработчиков так и для пользователей. Тут модельку просто ПЕРЕКРАСИТЬ целая эпопея. Нахуя так пердолиться? Невадку делали 5 лет и то до желаемого конца не доделали, потому что уже просто заебало пердолиться. И я их понимаю. Дайте игрокам инструментарий или хотя бы исходники. Хуй вам, кому тогда наш фирменный беседкин фоллач захочется?
>>11175836 >Ящитаю безблагодатным пилить моды из гавна и палок без сдк и вообще какого-либо человеческого инструментария. В том-то и фишка, что в двойке такой давно есть. Официальный редактор карт есть, неофициальный редактор карт под винду, редактор спрайтов, скриптер, архиваторы.
>>11175700 Не так давно там был отдельный тред на эту тему. Чегото-то там conversion for real, если не вру.
>>11175615 >свой ресторейшен можно было бы пилить Его и без переноса уже начали пилить, если честно. Основная работа была ограничена не движком, а наличием багов. На отлов которых, плюс создание инструментов энтузиасты потратили основное время. Несколько вещей, которые таки оставались зашитыми в движок, не такую уж делали погоду, хотя и были неприятными, да. А Ресторейшн проджект, ради которого клепались фанатские патчи, заглох по двум банальным причинам. Первая из них -- кадры. Разработчиков было три с половиной человека, помогать особенно никто не рвался. А тут они еще успели стать достаточно взрослыми людьми, чтобы появились другие проблемы. Как и их ЦА. Вторая -- востребованность. Последний гвоздь забил автор Fixt, вместо колаборации начавший, как многие вроде него в прошлом, делать на основании наработок ещё живого проекта собственный образцовый мегамод. И вот тут-то выснилось, что труёвый духу первофола ресторейшн парктически никому не нужен. Такие дела.
>>11175944 Это все костыли, слепленные фанатами что немного упростить себе пердолинг. А суть осталась та же. Все через анус и жопу. Может ли мододел 3д модель конвернуть в игру? Нет, не может.
>>11175970 Может. Но модель должен сделать моделлер, который попадёт в стиль, а не как во втором фоле. Плюс постобработка -- пикселов мало, каждый дефект режет глаз.
>>11175970 >Может ли мододел 3д модель конвернуть в cпрайтовую игру? Нет, не может. Ну охуеть. Может, тебе ещё вид от первого лица в фоллачь джва запилить?
>>11176148 Загрузи, да посмотри. Модели и их анимация сделаны на отъебись, как и Майрона, в отличие от чуваков в APA и старины Френки. То же монстрами, ванаминго сделаны на пять, а гекконы -- ужас страшный.
>>11175963 В модинг фоллов очень сложный вход и это сейчас никому уже не нужно, кроме нескольких кириллов. Отзывы на Олимпус и Невадку доказывают что время модов на фоллауты 1-2 прошло.
>>11176153 >Нет, не удивили. Значит, говноедина, ты в первый фол не играл. Там такой хуйни просто в принципе не было. Вообще. Все криттеры анимированы одинаково хоро и органично вписываются в визуальный ряд. Двоечные утята, конечно же, воспринимают косяки дизайа как данность в ощущениях.
>>11176153 Олимп доказывает что могут. Там художники справились лучше чем кривые моделлеры второго фолла. Мне тоже модельки в нью-рено глазки сильно резали, они не вписываются в стиль игры.
>>11176228 Понимаешь, какое дело, адекватного задаче движка с более низким порогом так и не появилось. Все инициативы на эту тему или сдохли, или ушли куда-то далеко от, сосбтвенно Фола. К тому же высокий порог это не обязательно плохо. Игры с развитыми SDK завалены васянскими поделками до такой степени, что из наслаждения богатством выбора поиск чего-то годного давно превратился в пытку. Да и тематика у Фолачей очень своебразная, чтоб родить гоноту, тут нужно не в игрушки играть, а смотреть сатрые фильмы, лопатить кучу литературы.
>>11176314 Понимаешь в 2000-2003 году моды были нужны, но их не было. Сейчас они есть, и они на уровне оригинальных игр, но они уже почти никому не нужны. Если тогда невадка была бы атомным взрывом в москве, то сейчас это взрыв питарды в нижневартовске. >>11176306 Делали дохуя лет, учитывая взятые наработки с fallout stalker
>>11176374 > К тому же высокий порог это не обязательно плохо. Игры с развитыми SDK завалены васянскими поделками до такой Фильтры/рейтинги. Используй их
>>11176373 И? By gamers for gamers в чистом виде. Хотя пиарилися Сашка на тематических постъядерных ресурсах очень агрессивно. Поэтому ЦА Неваду ещё как знает.
>>11176454 Разницей в один год. И обзор из игрожура делал только киноговн, да и то это не игрожур. Ни номад, ни канобу, ни плейграунд и тд. Ни одна крупная игровая площадка Невадку не обозревала.
>>11176451 Боже, ну ты и привереда. Нормально всё с рейтингами на нексусе, наверху - годнота (если, конечно, не лезть в реплейсеры тел и адалт-контент, который говно по определению).
>>11176374 А что с движком Fallout Online? Его не выпустили в свободный доступ? Он же вроде более дружелюбен к разработчикам, плюс поддержка 3д моделей из VanBuren выглядит многообещающе. На фаллауты тоже много трешевых модов - Wastelands Mercs, V13, несколько глючных попыток глобалмодов-солянок. Так что сложность моддинга упоротых васянов не останавливает. Единственное что модов меньше, и выбрать из них качественные вещи намного проще.
Чому нью рино такой тухлый город вышел? Сначала мне показался нереально огромным город, аж 4 мафиозные семьи, но все большинство квестов какие-то тухлые, ещё и не понравилось то, что вынужден не сдавать последний квест какой-либо семьи, чтобы не агрились другие. В итоге ещё сидеть и планировать как изъебнуться, чтобы пройти всех. Алсо, опыта нихуя не дают. В том же реддинге експа рекой, а там по 500 опыта за квест. Надеюсь сан франциско-то будет получше.
>>11176498 Ну >>11176228 в чем-то прав - сейчас есть движок фонлайн и инструментарий для оригинальной двойки, но во-первых, некому разрабатывать, а во-вторых - некому в это играть.
>>11176681 А зачем ты плачешь о школьниках, джем оф хейт? Уж на нме их точно нет, и моды там свои, родные, не то что на трёшку бездуховную? Кстати, когда NMA делало свой оверхол трёшки Compendium - вышло знатное говно и школкор низшей пробы.
>>11176647 Так они для моддинга и не нужны. Там на скриптах всё делается, даже небо, даже аллах. С другой стороны, из-за такого подходя тебе придётся сделать своими всё то, о чём в оригинальных фоллаутах ты даже не задумывался. ПРжде чем приступать, собственно, к главному.
Сейчас, кстати, еще како-то движок, вроде пилят. Опять наши, опять обещают, что с минимумом геморроя можно будеть гонять на нём что оригиналы, что уже существующие моды.
>>11176739 JanOut был, сдох. Но то был какой-то немец. FreeFT для тактикса уже даже играбелен, но у небольшого числа тактиксоёбов своя атмосфера и ориентация на мультиплеер.
>>11150731 Да кому они пиздят? Пока серия прибыльна - будут клепать. А так оно да - на данный момент Fallout 4 последняя часть серии. А пару месяцев назад последней был new /vg/s
>>11176813 На самом деле в стиме довольно хорошо зделали. Хайрез патч завезли и фаст травел починили. Я думал, что ебаться придётся, а на деле просто установил и играй.
>>11176813 >Кто купил после смерти интерплея, тот зашкварился. После девяносто девятого года, что ли? Или когда там жадные лягушатники стали всем заправлять?
>>11176775 IanOut дропнули и остатки команды, спасши все ценное написали совершено новый двиг. Даже демку на нем показали. А потом решили, что в Arschloch эти фолауты, переделали двигло под 'универсальное опенсорсное' и запилили на нем какой-то экономический симулятор курорта. У меня СОРТИР ВЗОРВАЛСЯ, когда это увидел.
А тут что-то относительно недавно было, название у проекта какое-то забавное. Но из головы вылетело.
>>11176963 Могли хотя бы спасибо написать, без упоминания конкретных лчностей, раз уж это важно. А так родили школооправдание: это не мы это все какой-то плохой техник из закрытого уже интерплей намудрил, мы тут ни при чем. 1С, кстати, тоже этим отличилась, в DVD издание они тоже воткнули фанатский фикс для фастревела. При чём старый кривой хотя уже был нормальный, при чём в движок. Нормальный фикстеперь просто в лоб туда не поставить, нужно сначала движок от сидюковой версии надыбать, ЛОЛ.
>>11161983 >>11161983 да да слова дрочилы класиссисииики , обоже первый и второй фолач госпадииии. Хз че меня так порвало, но тактикс был вполне таки не плохой игрой, еба ты. Мимо проходил, а тут такое.
>>11182576 FT была бы неплохой игрой, если б вышла, как и должна была изначально, под совершенно другим тайтлом. А так получился очередной фоллоимитатор.
Та же беда, что у SH4 и многих других середнячков, полунасильно коаптированных со стороны в уже раскрученные франшизы.
Посоны, почему в RP с YAMM такой низкий дамаг и шанс на попадание у огнестрела? Так и должно быть(последний раз играл в ваниль около двух лет назад), что охотничье ружьё выбивает по 8-12 хп и шанс на попадание в темноте ОЧЕНЬ сильно понижается, или баг/что-то не так делаю? Есть трейт Finesse, скилл на оружие порядка сотни.
>>11182664 Ну я сам с таким общался, вполне адекватный парень, а причина одна - вкусовщина, т.к. аргументация у него была вида "в тактиксе сразу нормальную пукалку дают и стрельба фановая, а в фоллаче херня какая-то".
Как можно иметь какие-то проблемы имея 12-14 очков на движение и возможность уебать кого-угодно в ёбычь за 2 очка? Ебучий инвиз то-же роляет аки пиздец.
>>11172517 А ты хотел, в игре с огнестрелом и лазерами набигать всех в рукопашку? Охуительные истории. И не надо тут про баланс пиздеть. Если уж выбрал самую слабую оружейную специализацию, будь добр не ныть.
Понимаешь, от инстансдефа из инвиза со спины в ебало ни один НПС в этой игре НЕ МОЖЕТ, а боссы - обычно вообще не требуют личного участие в своём выпиле.
>>11188663 >Миниган >Трешхолд с Тафнеса, Аппы и психо >7-9 урона ))))
В чём разница между критом в глаз и той-же очередью из миника(Потому что если не в упор, то половина пуль по механике улетает в никуда)? Разница в стоимости 2-3 Од.
>>11172517 >Без поверглова по броне анклава. проходит хуй да нихуя. На лоу и мидле когтя смерти не отпиздить ты жопой играл видать можно собрать перса который будет хоть голыми руками всех ваншотить
>Фаргус Уёбывай. Вот годнота. Почти все существующие английские версии в одном торренте. Запустить unpack.cmd, когда отработает, в папочке iso появится комплект распакованных образов.
>>11188985 Ну ок, а наносить по 10-20 урона АПЕ, и тратить на стычки по 10 минут - по поцански?
Вся мякоточка в том, что с Хэвиганы на самом деле наиболее гимповый класс оружия в игре. За исключением очереди с бозара в ебало - этот клас не может предложить вообще нихуя, да к тому-же для максимальной эффективности требует чуть-ли не 200-300% выкачивания навыка, чтобы сносно попадать, хотя-бы не в упор, не говоря уже про большую дистанцию. Им можно валить разве что не бронированных бичей, да и то только с перком на снайпера.
>исключением очереди с бозара в ебало - этот клас не может предложить вообще нихуя с добрым утром тут блядь 98% школьников только так в фоллач и играло гифтед фаст шот 10 в агилу за бозаром в нкр и изи каточка
>>11189250 Так блядь, один хуй против хай-энда ничего круче Юки нет. А бозар, опять таки, может только в упор, и какое тут отличие от гораздо более дешёвого удара в ебало с инстандезем? Мне даже кажется что при слеере удар в ебало предпочтительнее.
>>11189346 >>11189250 Ах-да, сходить за Юкой в Санфран мне даже кажется проще, требуемые уровни можно взять за простетские квесты в самом санфране. Да и бабло там фармить на стычках проще.
>>11189421 >Отыгрышь Я отыгрываю снятия армора в голове. И вообще, блядь, пока ты там сидишь как сычь с своим Хайвменом на свалке, ванька Ерохин вон уже вертибёрг спиздел.
>>11188070 Да не, ебанько - ты. Тебе твердят что милидебилы сосут без пун-пунства, а ты твердишь что нихуя. При равных исходных Вероятность разъебаться в фарш от очереди больше чем уебать в глаз криом, да чтоб бошка отлетела. Алсо есть куча ситуаций игровых когда врагов больше двух и атакуют сразу. Так что иди-ка ты нахуй со своим мили.
>>11190094 Дальность одинаковая. Пистоль на 1 ар меньше тратит но и урон меньше. Если врагов много пекаль конечно лущ. Если мало - проще из винтовки покрошить. Быстрее так сказать.
>>11190113 Я не представляю как миниганщика в упор валить. Алсо проще юзать гаус ибо лайт вепон качается с самого начала. Разве что отыгрывать в голове что-то там. На 21м лвле без разницы чем владеешь ибо разницы в общем-то нет.
>>11187981 >в тактиксе сразу нормальную пукалку дают Какие же там скучные первые миссии с 9мм-парашей вместо вооружения. Вообще вся часть с рейдерами - то ещё говно с длиннющими скучными картами. Вот дальше начинается фан. Я, правда, только до Ньютона дошёл, а потом уехал учиться, оставив комплюхтер с игрой дома. Через несколько месяцев возвращаться к игре уже не хотелось. Против Риверов там самые фановые миссии - враги хлипкие, но с мощным вооружением, как и герои на тот момент. Нет утомительного ковыряния роботов, нет хоркора боёв с мутантами, а вот тактика (хотя ран-н-ганом тоже проходится) есть.
>>11187981 Движок в тактиксе объективно лучше, хвала аллаху можно менять позицию, укрытия РАБОТАЮТ, интерфейс приятнее. Проблема том что он не РПГ и не фаллаут
>>11190001 Никто и не говорит, что милли лучше чем, например, крит-энерго, другое дело, что: >Без поверглова по броне анклава. проходит хуй да нихуя. На лоу и мидле когтя смерти не отпиздить. но опять же на врагов с миниганами без дрочки сейв-лоада не попрешь.
Полная хуйня, а ты продолжаешь пиздеть. Миниганы свои можешь в анус запихать, домаги с них хуй да нихуя и критов нет.
Никто и не говорит, что, например, энергет-критовик хуже милли, наоборот, просто пиздеть хуйни не нужно. Для одиночного прохождения разницы практически нет, если не быть далбаёбом и качать нужный билд.
А то кто там кого намотает было уже проверенно много раз в ФО, там критовики-сникеры и легкачи ебли всё живое, пока их не понерфили перком на Аньтикрит.
Виндикатор даёт за очередь 14 - 19 на каждую пулю, >>11189346 АППа даёт 19 трешхолда от нормы + дэмэджредакшн 70%, то есть проще говоря максимум что ты сможешь сделать без перка на урон - немного поцарапать. Ну и хули?
>>11190113 Какой-там блядь расчёт критикал шанса, ебанько? Единственное что отличает миниган от какого-нибудь SMG это даже не домаг с одной пули, а всего-лишь скорострельность. В остальном - крит шанс там такой-же как от одиночного не прицельного выстрела из ссаного пистолета с уроном 14-20, просто рассчитываемый 25 раз за очередь, для каждой пули отдельно.
>>11190680 А, хотя даже хуйню сказал, рассчитывается для всей очереди целиком, так что без снайпера хуй ты там что сролиш, энжой йоур багет от 5-9 урона.
>>11190786 -> >>11190777 А чем это лучше, расскажи? То что ты не можешь пробить броню не кританув - я уже понял, вопрос только нахуй тебе тогда тратить патроны и таскать с собой ебаный миниган, если то-же самое можно делать ебаным гауссным пистолетом с таким-же уроном в глаз и даже не обязательно в упор?
Ви хлопцы ебанулись. Нахуя вы обсуждаете цифродроч в сингол имбаланс игре? Стреляйте чем душе угодно. А не циферки побольше. Алсо, Джимс мод кто-нибудь кушал?
>>11191624 Ролевая игра это игра, предоставляющая широкие возможности для отыгрыша разных уникальных ролей. У ведьмака всегда одна роль. Это герка и его вариации - герасим, ермак, знахарь, леший, джеральжд, джеральдини, дон жуан, дон ягон и тд. В фоллаче же можно бегать ребенком аутистом. А можно наркоманом-паладином. Совершенно разные люди.
>>11193954 Зависит от того, что ты хочешь сделать.
Добавить на существующие карты несколько соственных персонажей и квестов относительно несложно. В основе своей будешь работать со скриптам (куча примеров есть и доки на русском) и с диалоговыми ресурсами (индексированные строки текста в простом формате). Основным вопросом будет понимание, как скриптовые GUIDы соотносятся с объектами и их спрайтовым представлением. Вполне осваивается при вдумчивом курении манулов.
Редактор карт контринтуитивный даже для своего времени. Методм тыка не осваивается, нужно внимательно прочитать инструкцию и попрактиковаться. Основные падения игры происходят именно из-за проблем с картами.
В общем, если один человек Ами, на большее, чем одну небольшую локацию не замахивайся. Сделаешь ты её от и до, если опыта моддинга не было, за годика полтора-два. И, учитывая, какие инструменты доступны, самым производительным будет сразу отказаться от WYSIWG подхода. Сначала придумать особенности локации, потом фракции, потом основных персонаже, потом основные квесты. Написать диалоги в виде обычнго текста. И только потом приступать к реализации непосредственно на движке.
Избранные, у меня не заспавнился труп с 10 мм пистолетом в пещере крысобога, тот что в Кламате, что делать, лужа крови есть, а трупа с лутом нет, как фиксить? Гугл ничем не помогает. Играю в стим-версию.
>>11198003 Фризит только в оконном режиме, меня интересует фикс без смены режима, причем тут жерта маркетинга? О чем ты вообще? На соседней пеке с вин7 сеймщит в оконном режиме.
>>11198746 Понимаешь, какое дело, у Фоллаута нет оконного режима. А то, что грязный фанатский хак расхерачивает на операционках, на которые он не был рассчитан, это уже другой вопрос. Обратись к разработчику хака на NMA.
Решил тут тряхнуть стариной, откопал образ первого фоллача от 1с чтобы заценить локализацию, установил, охуел от бага с медленно загружающимися экранами, нашёл старый диск с пираткой от левкорпа, записанный мною году в 2002, установил, пропатчил до версии 1.1, перенёс master.dat с версии от 1с и охуел уже от озвучки. Пиздец, понятно за что поносят локализации. Рассказчик и Танди ещё куда ни шло, но Арадеш, Киллиан... Озвучка второй части от них, к сову, местами понравилась, запомнились колоритный Сулик и Майрон.
Чузены, стоит ли взять и перепройти оригинал первого фоллача каким-нибудь интересным билдом?
>>11205043 без траллирования , попробуй пройти на ингрише, в русском переводе теряется половина колорита, не всегда можно перевести дивалоги , тем более такие как в фолачах , без потери доли смысла, юмора , каламбуров ну и в целом значения фразы
Пацаны, прохожу Фоллаут 1 первый раз. По просьбе оружейников (ган раннеров) убил матку когтей смерти и её яйца разломал такой молодец. Габриэль, лидер оружейников, сказал что мол "мы уходим отсюда через пару дней и тебе в награду оставляем всё что здесь есть". И они все начинают неистово ходить ТУДА-СЮДА так что игра аж тормозит на моём пека, на котором крузис три идёт окей. Ну я кое-как выбрался из локации, прихожу через неделю - они всё также ходят ТУДА-СЮДА и не собираются сваливать. Через месяц - также. Это ок вообще?
>>11212230 Я имею в виду одному человеку, незнакомому с моддингом фолача, с нуля. Занимаясь этим вечерами, в свободное от работы время. Вполне реальный срок. Под небольшая локацией подразумевается, это что-то вроде Shady Sands. Оснвное время будет потрачено на самообучение моддингу.
>>11212614 В 1.0 так и было. Поменялось ли что-то в патчах, официальных или фанатских, не помню.
>>11213893 тот анон прав, Фаргус - лучший переводчик фаллаута. Но только первой части. Во второй и тактиксе они начали халявить. Но первую, они безусловно сделали лучше всех. Можешь вспомнить хотя бы "Война, война никогда не меняется" - это Фаргус
>>11214702 > "Война, война никогда не меняется" - это Фаргус Вот этого не понял. Это их перевод фразы, которую нельзя перевести по другому? Спасибо большое Фаргус.
Напомните мне, почему жители убежища, которые имели доступ к передовым технологиям и знаниям, за два поколения деградировали до обосранных индейцев, бегающих голышом с палками и поклоняющихся духам?
>>11216163 Да очень просто: Крис Авеллон и Фергюс Уркухарт - два мудака-петросяна, вместе с Брайаном Фарго - просто мудаком, выжили из команды Лео Боярского. И решили, что поклоняющийся духам дикарь, спасающий вся пустошь при помощи повер-армора и гауссовой винтовки это должно быть смешно. Сириусли, только этим и мотивировали.
>>11216558 >это не жители убежища, если что. Сириусли? Всегда считал их жителями убежища. Первый фоллаут заканчивался тем, что волт двеллер уходил, и народ из убежища за ним пошёл, и они основали Арройо. Или мне уже память изменяет?
>>11216764 Первый Фоллаут заканчивается тем, что герой (его тогда еще не именовали двеллером) просто уходит в пустошь. Один. Конец лора.
Во втором рассказывается, что ушел он на Север. Где встретился с уже существующим деградировавшим племенем, история которого не рассказывается и не поясняется. И остался в этом племени жить, став для них чуть ли не мессией.
А инфа об ушедших с героем людьми почерпнута частично из хвостов в ресусах, игры, частично от Авеллона, частично их квестов первого Фоллаута. Там была же группа молодых инициативных, которая ругала изоляционизм и хотела свалить из убежища. Но в самой игре ничего подобного не реализовано.
Зачистил лагерь Ханов без квеста, Танди осталась жива. Прошло дохуя времени, а квест мне так и не дали. Это значит, что она погибла на пустоши пока шла до дома от лагеря ханов?
>>11221588 А ты ее не сопроводил что ле? Она должна временно к партии подключаться после вызыволения из клетки. И отлипать, когда в SS зайдешь. Пути действительно может и погибнуть, если на неудачный энкаунтер нарвешься. Но ты этот момент пропустить, по идее, никак не сможешь. Also, да, в первом Фоле, если квэст по факту выполнен до его выдачи, он обычно вообще не отображается.
Сап антуаны, на связи 22-лвл кун, короче решил я в кои-то веки навернуть второго фоллача, в сосничестве пробовал пару раз, но меня не прельщало отсутствие экшона из-за походовых боёв, да и храм я так и не смог осилить и плюнул. Недавно купил на распродаже за бабки, полученные с продажи дропа кс-го, это я к тому что ни рубля своих денег я не вкинул, и таки осилил храм и даже дошёл до Дыры и выполнил там все квесты. Так вот, это я к чему - все вокруг кукарекают что КО-КО-КО ИГРА НЕЛИНЕЙНА СВОБОДНЫЙ МИР ДЕЛАЙ ЧО ХОШЬ, но я увидел только квест (жанр игры такой, кто не понял) с пошаговой боёвкой, нелинейность которого заключается только в том нашёл ты побочное задание или нет, или вообще тебе лень его выполнять, и в некоторых случаях у тебя есть выбор - выполнить его силой или мирно и выбрать сторону конфликта, если этот конфликт есть. Диалоги - вообще пушка, кто-то грешит на скудность диалогов трёшки и НВ, но тут просто пиздец какой-то, диалоги уровня "-Нужно чтобы ты принёс %хуйнянейм%, плачу 200 монет. -Ок", т.е. диалоги в большинстве случаев скудные. Бои скатываются в полный пиздец, если у тебя нет 10 ОД, постоянные промахи, случайные встречи против овер9000 бандитов, которых можно осилить на лоу-лвле только если они все милишные и у тебя эти самые 10 ОД, как же я заебался пиздить 6 бандитов, это просто цирк ебаный под сабатон, бегаешь кругами от них, делаешь удар боевым ножом, отбегаешь, они добегают до тебя, снова делаешь удар и отбегаешь, удар наносит в среднем 5 урона, и эти вечные промахи. Я так просто целый час хуярился. А как вышел из Дыры и наткнулся уже на бандитов с пушками, я просто сьебался от них. И какой тогда толк от этих случайных встреч, если я первые 10 левелов от них просто сьёбываю? Типа КО КО КО РАЗНООБРАЗИЕ НАСТОЯЩАЯ ПУСТОШЬ БАНДИТЫ КРУГОМ, дак это хуита полная. Поясните мне, в чём свобода игры? В той же хуете от беседки я увидел намного больше свободы и атмосферности чем тут. Даже город детей и легион цезаря сопоставим с крысамы размером с ботинок, кидающиеся на двух мужиков, одного с кувалдой, а второго в кожанке с ружьём, и этим О ТЫ УБИЛ НЕСКОЛЬКО РАДСКОРПИОНОВ И ТАРАКАНОВ И ОТПИЗДИЛ/НАЕБАЛ ЕРОХУ, ТЫ ИЗБРАННЫЙ! Поясните мне, чем эта самая игра лучше беседковысера, или вы просто утки?
>>11223475 >но я увидел только квест (жанр игры такой, кто не понял) с пошаговой боёвкой, нелинейность которого заключается только в том нашёл ты побочное задание или нет Это и есть нормальная рпг, не знаю что за симулятор всего ты себе нафантазировал.
>>11223475 Ай не пизди, проходил с 8 ОД, нормально все раскидывал. Разве что для передвижения брал перки +2 к ходьбе. А то сделал себе задохлика - сиила с выносливостью по 4, ловкость 10, интеллект 8 и бугуртит что в рукопашной сосет.
>>11223475 Согласен, это не твое. Во-первых, почитай хотя бы описание к каждому перку, или почитай FAQ и советы. Найти на фанатских сайтах, полно же. Я же делал так: проходил первый раз с персонажем, которого изначально считал крутым. Получал тонны пиздюлей, проблем из-за неправильно распределенных статов, а потом—просто в определенный момент пересоздал перса и уже с комфортом прошел по накатанной дорожке. Разумеется, что в первый раз я прошел игру, наверное, на процентов 20-30, т.е. дошел до Нью-Вегса. Я предпочитаю стиль свободного прохождения, чем по сюжету. Путешествовать по пустоши.
>>11226337 Я в детстве не допер, что можно терминал взрывчаткой подорвать. В итоге прошел первый фолач только спустя 7 лет. А вообще он мне казался пиздецки сложным, и я не мог найти чип. Вот в жизни бы не подумал, что он находится именно там, где он находится.
>>11226784 Вся суть трешкодаунов. В гугле 10 секунд.
У кого не работает радио скачиваем сей архив 1) http://sourceforge.n...ad?source=files и 2)http://www.nirsoft.n...talledcodec.zip Распаковываем 1й архив в Windows\system\ и запускаем register.bat из этого же архива. Проблема решена. Если есть трудности после процедуры, то запускаем installedcodec из 2го архива, в нем находим Fraunhofer IIS MPEG Layer-3 Codec, правый клик и Disable Selected Items.
>>11189187 Бронебойные заряжаешь и делаешь из анклава фаршмак из обычного шестиствольного. Специально же есть патроны с синенькой окантовкой и с красной. Гатлинг начинает их шить после 150% навыка, только батарейки жрет адово.
>>11192127 Я второй проходил и это, надо сказать, Я ОХУЕЛ БЛЯТЬ! Вообще пол игры можно сократить! Прихожу такой в Сан фран а там, значит, мужик который из братства, говорит мне типо ты такой туповатый на тебе ключ от танкера, мы его уже заправили, садись мол и плыви, вот тут я конечно ОХУЕЛ! Ну и помимо этого диалоги доставляли неимоверно в особенности с Суликом! Вообщем рекомендую!
Купить в стиме http://store.steampowered.com/sub/45615/?l=russian
Купить на торренте https://thepiratebay.vg/torrent/8358803/Fallout_1_and_2_-_Fallout_Tactics_-_GOG