Сохранен 28
https://2ch.hk/gd/res/741198.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Каменных рунных монолитов тред

 ОП OP 05/05/21 Срд 23:29:19 #1 №741198 
sosa4.webm
История такова: захотелось сделать монолит с рунками.
Развитие истории: решил сделать нормально, чтобы и в видеоигры можно было поместить и в принтер и в настолку тоже.
История: взял блендер и сделал.
Подробности: сделал болванку из вершин, рёбер и плоскостей, порезал ровненько, добавил мультирез, пошлифовал всякими разными кистями и набил рунки.
Подводные камни: геометрия иногда заворачивается в узел, надо разворачивать, иначе карты нормальности генерируюся хреново.
Технические уточнения: делал с мультирезом потому что иначе у меня не выпекаются карты нормальности. Хер знает почему, всё перепробовал уже, без мультиреза выпекаюстя или хреново или вообще полный пиздец.
Результат: лоу поли (пара десятков поли) с картой нормальности и развёртками для нормальности, текстур и подсветки; хай поли на много миллионов полигонов для ультра высоких настроек графики и принтеров с настолками.
Планы на будущее: сделать функциональную версию для настолки с подсветкой, надо будет сделать полую версию с тонкими стенками в области рун с местом под светодиод и держателем батарейки; будет збс.
Кстати: есть ещё версия со светящимеся рунами, но она пока выглядит как говно (нужно шлифовать текстуру, но я уже спать хочу) и рендерится сравнительно долго (излучающий шейдер, трассировка, все дела).

Осуждайте, обсуждайте и спрашивайте вопросы позязя.
Аноним 06/05/21 Чтв 08:39:11 #2 №741252 
>>741198 (OP)
>выглядит как говно
>обсуждайте
Тебе в /td
Аноним 06/05/21 Чтв 19:04:03 #3 №741366 
>>741198 (OP)
Симпатично. Поставил бы себе такой на стол.
Аноним 06/05/21 Чтв 19:27:19 #4 №741370 
>>741366

Пошлифую рунки ещё, добавлю деталей и опубликую модельку
Аноним 07/05/21 Птн 00:38:43 #5 №741389 
>>741366
Возьми любой из мтг зендикар.
Аноним 09/05/21 Вск 19:59:55 #6 №741999 
gg
Аноним 09/05/21 Вск 20:00:22 #7 №742000 
sdf
sage[mailto:sage] Аноним 09/05/21 Вск 20:24:53 #8 №742007 
15850720487890.png
>>741999
> бампать
> в тематике
Аноним 09/05/21 Вск 21:32:29 #9 №742011 
Monolit.png
image.png
Вкатился со своим монолитом!
Обсуждайте, спрашивайте вопросы.
Аноним 09/05/21 Вск 21:47:28 #10 №742013 
1620586043786.png
>>742011
Сколько треуголов? Скотлько треуголов, блять? Это классика, блять! Это знать надо!
Аноним 09/05/21 Вск 22:13:13 #11 №742025 
3780da1f762d307271c78b0dfd91cba9.png
>>742013
Дохуище
Аноним 09/05/21 Вск 22:18:06 #12 №742027 
>>742025
Вводным ОПа значит не соответствуешь. Но траллинг канеш, моё увожение. Все одноклассники грят малаца.
Аноним 09/05/21 Вск 22:32:39 #13 №742035 
>>742027
Да ретопнуть и запечь это пять минут, геометрия простая же. Но я уже потратил 5 минут, чтоб это вылепить, так что хватит на сегодня.
Аноним 10/05/21 Пнд 00:55:07 #14 №742059 
>>742011
как-то сомнительно выглядят неровности на вертикальных поверхностях подставки, похоже что текстуры растянулись по Z.

Расскажи как текстуру для свечения рисовал.
Аноним 10/05/21 Пнд 00:56:37 #15 №742060 
>>742027
Да хуле нет-то
У меня там в хай поли версии тоже дохуя полигонов же
Аноним 10/05/21 Пнд 10:19:28 #16 №742091 
>>742059
>как-то сомнительно выглядят неровности на вертикальных поверхностях подставки, похоже что текстуры растянулись по Z
Ага, тож заметил когда рендерить уже начал. Но это не совсем тектурка, а меш. В скульптинге тестурной кистю мазюкал, видимо под углом каким то мазанул и оно типо поплыло.
>Расскажи как текстуру для свечения рисовал.
Да так же как и обычную. Только там была черная заливка и синим буквы нарисовал. Ну и воткнул в Emission прост.
Аноним 10/05/21 Пнд 13:57:29 #17 №742120 
>>742091
А поделишься текстурой/исходником?
Аноним 10/05/21 Пнд 14:30:43 #18 №742124 
image.png
image.png
>>742120
Без проблем, но там все очень плохо, хз чем это тебе поможет. Особенно в плане текстур. Я вообще не следил за геометрией и развернул сразу после скулптинга просто через smartUV. Это заметно по артефактам, там видишь некоторые полигоны, по мимо букв светятся, это не фича а баг а на самом деле хех.
Шейдер для хуя на первом пике. Основная текстура в base color и буквы в в emission тупо, шоб светились.
Ну и чтоб на рендере поинтереснее было, накинул glare с fog glow. Пик 2
Ну можешь скачать посмотреть - https://dropmefiles.com/LNlDM
Но там все криво и на костылях, я предупредил.
Аноним 10/05/21 Пнд 14:48:32 #19 №742129 
>>742124
денойз не так подключать надо
Аноним 10/05/21 Пнд 14:57:36 #20 №742131 
98be8fc79a77a96fbfcc740d8922803d133958dc.jpg
>>742124
Благодарю.
Я просто заметил пару интересных штрихов и стало любопытно как так получается.
Теперь я это знаю и мой арт станет ещё лучше.
Аноним 10/05/21 Пнд 15:07:28 #21 №742135 
>>742129
Ага. Да я сначала вытащил денойз и подрубил его в вьюверу и композитору, а потом такой "ой в пизду, не так уж и шумно" и просто впереди глеир воткнул. Просто потому что было лень лапшу вести от глейр к вьюверу и композитору еще раз. Там есть еще подобные косяков, сначала хотел сделать одно, начал, потом передумал и забил хуй, а убирать не стал. На плейне, например, на котором стоит подиум, сабдивижн серфейс воткнут. Хотел сначала какой то ландшафт запилить, но отдернул себя и забил хуй.
Аноним 10/05/21 Пнд 15:08:02 #22 №742137 
>>742131
А что за штрихи? Прост интересно. Энивей, рад что помог.
Аноним 10/05/21 Пнд 16:50:16 #23 №742171 
>>742135
Одёрнул, а не отдернул. Грамотней пиши.

>>742137
Краевой переход из светимости в отсутствие светимости.
Аноним 10/05/21 Пнд 20:20:18 #24 №742234 
>>742232
Двачую. Я уже сегодня джва раза себя отдёрнул. И перед сном ещё передёрну.
Аноним 10/05/21 Пнд 20:59:54 #25 №742240 
>>742234
Заебись вам молодым, я вот больше раза в день не могу уже
Аноним 11/05/21 Втр 10:46:22 #26 №742303 
>>742240

К врачу обратись, виагру какую-нибудь попробуй.
Ну и вообще спорт и зож.

Некоторые деды до самой смерти после ста лет могут.
Врачи давно уже подтвердили что с возрастом у мужиков хуй не отсыхает.
А проблемы со здоровьем, которые влияют на хуй, в большинстве случаев лечатся или компенсируются.
Аноним 11/05/21 Втр 14:09:03 #27 №742417 
>>742303
А смысл, если тяночки всё равно нет? Тогда уж пусть отсыхает, меньше проблем будет.
Аноним 16/11/21 Втр 02:44:58 #28 №777542 
>>742417
Бумп
Некоторым молоденьким ебливым тяночкам нравятся постарше, так что лучше держать себя в форме, ибо дядек постарше с работающими хуями меньше.
Меньше конкуренция == больше шанс поиметь тяночку.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения