24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предлагаю поговорить о страшных моментах в играх, да и о страшных играх в целом. Рассказываем истории, постим вебмки, спим с включенным светом.
Мой самый страшный момент был в Третеьм Думе, когда ты подходишь к зеркалу в толчку и изображение внезапно приближается и показывается пикрелейтед. Я тогда чуть кони не двинул от испуга, наверное лет на пять себе жизнь сократил из-за этого.
Помню бежал в первом фире по канализации, там был момент с ступеньками,которые вели в низ, вот я на Е нажимаю, боец поворачивается, ставит ногу на нижние ступеньки и руками хватается за верхние, ну и между прутьев видно чьи-то ноги, вот тогда я знатно пересрался улетев в низ и расстреляв весь рожок патронов.
У меня был момент, когда я играл в какой-то морровинд версии 0.99 с модом, что-то там про звезды, я просто обосрался когда у людей начала кровь из глаз течь и они какую-то хуйню невнятную бормотали, я удалил его нахуй и больше не устанавливал.
Outlast получился довольно крипотным. Я бросил играть на том моменте, когда оказываешься в совсем темной комнате, в одной из тюремных камер кажется, где-то рядом бормочет жирный хуй, и надо выбираться из камеры и идти вперед. Просто не смог себя пересилить и дальше играть. Хотя, до этого прошел много хорроров, все фиры, думы, квейки, nightmare house 2, и еще несколько игр. В детстве, правда, дропнул doom, который на первой плойке, на том уровне, где появляются летающие черепа. Обсирался с них неимоверно. Прошел позднее. И вообще, дум на плойке был гораздо атмосфернее и крипотнее, нежели на пекарне. Также, дропнул дум3, который опять таки прошел позднее, в самом начале, когда ученый превратился в зомби. Я и так обосрался, а там еще дверь была сзади, она открылась и ко мне с тыла зашел еще один зомбик, я подумал, ДА НУ НАХУЙ ЭТУ ИГРУ. И хотя я пересилил себя, и прошел потом думы, в аутласт пересилить себя не смог. Досмотрел на ютубе, прохождение от принцессы, меня удивило, как она сразу, ориентируясь в темноте, легко нашла выход. Не иначе, как уже прошла игру, и все эти ее ахи, охи и стоны были наигранными.
Когда играл в counter strike condition zero, тот, который на прохождение, мне все казалось, что на последнем уровне (где с группой спецназа штурмуешь высотку) вот вот появятся зомби. Я тогда еще не знал, что тот уровень был последним. Теперь мне это кажется странным, ведь игра про спецназ, заложники террористы, откуда в игре могут быть зомби, как я мог такое думать. Но тогда, когда я проходил по комнатам высотки, ожидал, что вот вот на меня напрыгнет какой нибудь когтерез. Сразу перед тем, как стал проходить контру, прошел первый халф лайф, может, он вызвал такие мысли.
Первый халф лайф тоже казался крипотным при первом прохождении. Атмосферу нагнетали звук сирен, красные огни и ощущение, что ты остался в комплексе совсем один. Тогда это оставило впечатление, халва была моим первым шутером на пека, может, поэтому.
Первый фар край тоже был крипотным. Перед тамошними прыгающими обезьянами я и по сей день испытываю страх, убедился в этом, когда недавно перепроходил игру. Был там момент, когда в темном помещении находишь стационарный пулемет, около него наемников, который палят в кого то в глубине корридора. Убил мерков, встал за пулемет, а там толпа тварей, преимущественно прыгающих. Сиранул с того момента. Еще был момент, когда впервые встречаешь невидимых монстров. Тебе об этом объяснили, что вот вот вот их встретишь, я тогда по миллиметру продвигался вперед, включая и выключая пнв (который давал видимость монстров).
Халф лайф 2 - обсирался с бегущих зомби в рейвенхольме.
FEAR, когда залезаешь на лестницу, а перед тобой Альма, спускаешься - а на тебя Феттел идет. Работало только раза два максимум, к сожалению, но игра так задрочена, что и не удивительно.
В Suffering дико срался с монстров со шприцами, которые выпрыгивали из луж и бегали по стенам с диким визгом, еще там были крипотные вставки-видения, про расстрелы и повешания заключенных. И не то что пугали, а скорее бесили, почти в конце игры эти горящие ведьмы, которые вроде как сдохли ан-нет, получи фаерболом в ебало, сука.
Было страшно в Пенумбре первой и второй. В отличие от игр со скримерами, страх в ней гнетущий и продолжительный. Постоянная тревога, перетекающая в манию этого ощущения близости врага. Именно поэтому игры такие отличные вышли. С Амнезией не срослось, я почему-то в неё играл именно с настроем на прохождение, чем на вовлечение.
Cry Of Fear еще в начале хорош, пока у парней очевидно не кончились идеи, дом получился очень криповым. Дальше же увеличивается только расстояние до необходимого итема и количество монстров, а не качество, а жаль. Тем не менее, стоит обратить внимание, хороший мод и неплохой хоррор.
>>11178702 В Nosferatu почти такое же нагнетание, из-за того, что враги часто находятся под потолком, под землей, в темном углу (особенно собаки), призраки, вылетающие из стен, очень ссыкотно заходить и исследовать комнаты. Хотя в этой игре все больше завязано на скорости, чем на не спешном исследовании замка. Алсо, очень нравилась механика креста, кольев и святой воды: нигде такой больше не встречал.
>>11178640 Ещё в FEAR страшно очень было, лезешь такой вверх по лестнице - там дохлая девочка, вниз - пидор страшный, открываешь холодильник - а там всё в кровище и Цой сидит.
>>11178468 А по-моему, Outlast просто пиздец какой скучный. Всю игру шариться по темноте и бегать-прятаться от поехавших. При этом свобода действий не предоставляется никогда, на протяжении всей игры приходится выполнять волю сценариста. Видишь открытое окно - полезай в окно, видишь открытую вентиляционную шахту - полезай в шахту, сагрил противника - убегай и прячься в шкаф/под кровать и окажешься в полной безопасности (лично меня нашли всего один раз за игру и то только потому что поздно спрятался). Есть свои интересные ситуации и красивые локации, но в целом игра представляет из себя то самое эталонное кинцо, где шаг в сторону от сценария карается проигрышем. Аддон понравился больше, но только из-за большего разнообразия локаций и меньшей продолжительности. В общем, как игра - фейл, как пример качественной работы с движком - вин.
>>11178813 >>11178732 Я заебался скрин искать, но суть моей пикчи: момент когда картину рисует пидор и ты осознаешь, что неспроста монстра за спиной нарисована, оборачиваешься... и откладываешь пару поддонов. А вообще для сосницкого игора была достаточно криповой.
http://www.youtube.com/watch?v=DYztmoSdYFE - проходил игру рядом со своей тянкой. Так она на этом моменте завизжала как сука, у меня в два раза быстрее кирпичи полезли, думал, что крик в игре.
The Polito form is dead, insect. Are you afraid? What is it you fear? The end of your trivial existence? When the history of my glory is written, your species shall only be a footnote to my magnificence. I am SHODAN. https://youtu.be/NOFZ5fv_pb8
>>11178826 Вспомнил, что там была классная фича: любой член твоего отряда мог оказаться зараженным и в свободное время нужно было проверять их кровь. Еще у них был некий показатель морали, который если падал в ноль, то они либо начанали стрелять по всему, что движется, либо съебывались в метель. Блять, охуенно же!
>>11178878 >к чему этот момент Хрен его знает. Он не один такой, там еще как минимум два момента, когда эта тетка задвигала про своего ребенка, которого спиздили. Странный момент, да, очень выпирает своей неуместностью.
>>11178878 2й не с резурекшена ли? Это там пол игры галюны ловишь, когда изображение ползет и кровью заливается.
Меня вообще очень пугали всякие звуки "большого существа" где-то там, когда шаришься и понимаешь, что встреча неизбежна, смотришь на боезапас и роняешь кирпичик другой. А потом видишь, что у ДРОБАДАНА фулл и успокаиваешься.
>>11178880 Хороший момент, ради него можно было и побегать однообразно по этажам. Больше страха нагоняли склады с роботами. Вот там-то я пересрался. Да и обычные гибриды одним своим звуком близкого нахождения делают кирпичей.
Amnesia the dark descent. Момент когда на тебя нападают два этих уёбка, там вроде еще завал есть. И еще один в воде, чувство которое испытываешь пока бежишь от нёха сзади просто не непередаваемое.
>>11178672 >Suffering Ох блин. Запомнился момент когда можно подойти к пульту в будке охранника и посмотреть через камеры. Переключаешь так камеры смотришь на помещения и внезапно переключаешь на камеру которая показывает человека за пультом, а прямо сзади него подкрадывается ЕБАНАЯ НЕВЕДЕМОЯ ХУЙНЯ и тут ты понимаешь что этот человек - АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН , то есть ТЫ. Хороший момент. Годный.
>>11178959 Как вылезаешь из ада - зрение начинает плющить раз в пару-тройку минут, застилает кровавый туман, пропадает цветность, потом этот звук металлический и отпускает. Вот так идешь по коридорам и комнатам - туман... отпускает... и блять в двух метрах от тебя хелллнайт спиной стоит, а у тебя патроны у дробовика на нуле!
Поначалу да, пока сохранялась некая камерность, напарников и монстров мало, все ждешь когда из-за угла вынырнет какая-нибудь неведомая хуйня. Но со временем монстров становилось все больше, а страха и напряжения меньше - знай-мочи.
В Resident Evil 3 на известной локации с разбитым автобусом есть момент когда из окон магазина вырывается стая ворон. Каждый раз вздрагиваю от звука разбивающегося стекла, хотя прошёл игру больше пятнадцати раз. Ещё могу вспомнить как при первом прохождении первого Silent Hill пару раз впадал в лёгкий ступор. Точно помню только момент с выпадающим из шкафчика трупом. Больше как-то и в голову ничего не идёт.
>>11179103 >Судя по крикам преследуемого, это был "самопрограммирующийся кибернетический робот на тригенных куаторах с обратной связью, которые разладились и... Ой-ой, он меня сейчас расчленит!.."
>>11179137 А я обосрался с Немезиса хз в какой части, так и дропнул. Только потом узнал, что у консольных пиздоглазых игр перманентное заебывание почти со старта финальным боссом - в порядке вещей.
Ничего такого не припоминаю в современном говне, зато в сосничестве знатно обосрался с пика, в первый раз проходишь мимо БАМ! Ух, стремно, второй раз проходишь мимо и пиздос, я завизжал.
Опять эти треды. Так мне никто и не смог назвать по настоящему страшную игру. Уж сколько я их прошёл, так ни одна и не смогла меня напугать, что в детстве, что сейчас.
>>11179536 >выскакивающего из-за угла кибердемона Вот те раз.
Ты просто не погружаешься в игру. Скримеры - это самый простой способ напугать. Неплохо для первого раза, но реиграбельности никакой. Создать страшную атмосферу - это мастерство.
F.E.A.R. постоянно пугал меня этой гнетущей атмосферой. Пару месяцев назад перепроходить начал - дропнул, просто не справился в моральном плане, пошёл карточки в хартстоуне перекладывать
>>11179517 Нет, мне нравятся хорроры за атмосферу. Всякие скримеры скорее раздражают. Из игр, которые смогли вызвать дискомфорт могу назвать первый СХ и Зов Ктулху. >>11179520 Но мне 29.
>>11178702 Мне всегда говорили, что она не страшная. Но, запустив первую часть и сев за ящиком в самом начале, мои нервы не выдержали и я вышел удалил эту игру. Так я и не продвинулся дальше первой локации, пробовал раза 3.
>>11179707 Раньше так было. Но потом из омегана превратился в супирнагибаторалолпро при своем появлении вызывающего эти чувство у других. Просто преодолевать это нужно через практику.
>>11179817 Да не сказал бы что омеган, IRL ПВП вообще не пугает. И резаный и ломаный и сам ломал и резал. А вот в игорях почему-то адреналин качает. Может просто непривычная не-IRL ситуация и внимание обращаю?
>>11179601 Я не про скримеры, я про неожиданные встречи, особенно в узких помещениях с сильными противниками и иногда следующий за ними "Ю ДАЕД" и баттхерт.
>>11178807 Не смотря на все недуги, охуенная игра, как я с нее кирпичами срал, в бедламе особенно, у меня еще с озвучкой володарского, такой то вин, до сих пор два диска валяется.
>>11174316 This. В сосничестве меня дико испугала эта хуйня. Особенно на контрасте с тем, что квака была довольно спинномозговым шутером с антропоморфными противниками. А когда вдруг появлялась эта хуйня, в мою душу вселялся ХТОНИЧЕСКИЙ УЖАС, эта вещь просто не должна существовать и быть живой, она и сама по себе, и манерой своего поведения заставляла сердце стучаться быстрее. Ничего подобного больше никогда и нигде не испытывал. Про дельфина Экко вспоминать не будем? Это же Гигер для самых маленьких в мое время был.
Дропнул этот шедевр где-то в середине, так как психика уже не справлялась. Такой пиздецовой хардкорности и атмосферы не встречал больше нигде. Даже кошмары помню снились. Вроде мне на тот момент лет 9-10 было.
>>11178765 за носферату поддерживаю, такая-то атмосфера >>11181013 довольно сильное впечатление оставил уровень body weapon и особенно бос в Shinobi III: Return of the Ninja Master на сеге
>>11181256 у меня была кaкaя то хуёвaя версия пирaктки(хотя думаю что это была бетка кaкaя то) в которой скрипты могли не сработать(дверь не откроеться,катсцена зависнет).Жопа горела пиздец.
Машина для свиней. После ребёнка на чердаке, не напугала даже телефонная трубка. Не напугало и осознание того, что картины - своеобразные окна. Вообще игру не прошёл, настолько ловка она трепала нервы со своим необъяснимым безумием.
>>11179103 Давай, луноход, подходи! (с) По теме - лаборатория Х-18 из первого Сталкера, трайгены из первого FarCry. Которые, по-моему, вообще единственные на моей памяти твари, превращавшие стрелялку игру в сурвайвал хоррор, причём без стереотипной темноты.
>>11181256 Когда у меня была плойка у меня было обе части этих игр на одном диске и, сука, с удалёнными заставками!
Переиграл спустя много лет на эмуляторе и высрал кирпичей когда понял что перебинтованный лысый псих из второй части это один из главных героев первой части!
Чужой в изоляции. Продил игру неспеша где то с недельку, за это время ни разу не посрал, поссать ночью вставал с опаской и даже запускать игру было страшно, играл только днем после работы до темноты, бля а ведь мне 26 лет. Просто в детстве наверное сильно пересрал от фильма чужой и осталась психологическая травма, если сняться кошмары, то непременно с этими ксеноморфами
Пожалуй и я отпишу в тред. Первое появление этого полухуя в RtcW. Мне никогда больше не было так страшно как тогда, когда я заглянул в окошко, а оттуда вначале вылетел какой-то немецкий доктор, а потом из дверей уже это чудо вылезло. Наверное всё следует списать на юный возраст, уж очень впечатлительный был, лол.
>>11182846 Не знаю, прошёл её именно в свое время, тем более хайп тогда был нормальный вокруг неё. Игра так себе, ничего страшного в ней вообще не было. ВООБЩЕ. Это если очередной код назвать страшным из-за ужасов войны. Самая интересная сценка была - в отеле Инсмута.
>>11174316 Вот это вот все. Впервые поиграл в это поделие в 2000м году на PS1. (тогда мне было 10 лет). Пугало буквально все -сама угловатая фигурка Гарри, давящее окружение, туман, снежинки, звуки в меню инвентаря, чертов звон радиоприемника. Еще пугало изображение Гарри во время загрузки после смерти, когда он бежит в черном экране и его изображение двоится. После игры у меня пару раз случались ночные приступы, когда буквально просыпался от того, что меня трясло. После этого игру бросил (дойдя лишь до "Школы"). Так и не перепрошел. А сны бывают снятся даже сейчас. Во как!
>>11179300 Я обосрался на том моменте, когда Nemesis из окна в полицейском участке выпрыгивает. Хорошо тогда с другом были, просто заорали одновременно.Был бы один, наверное с приступом слег бы.
>>11182537 Помню у друга был, он все босса на арене в цирке пройти не мог, а я впервые сел за игру и с первого раза его прошел. Все что помню об этой игре, у самого тогда первый пентиум еще был.
>>11183091 >один из немногих по настоящему трешевых, в хорошем смысле слова, шутеров >провальную никакущую всеми забытую недоигру Ох уж эти оправдания школьников.
>>11179300 Вот когда я завизжал. Блядь ахуевший пидоры, они бы еще заставляли играть какого нибудь Моцарта, собирая оркестр из выживших по всему городу. Я блядь забывал начало мелодии в середине, какого хуя я должен ее играть? Какие кнопки нажимать вообще хуй знает, потому что для меня все звуки звучали одинаково, я бы понял если бы там лежали какие нибудь ебучие патроны но нет это же нахуй обязательный квест был. Мелодия еще и менялась после перезагрузки.
>>11183141 >трешевых, в хорошем смысле слова, шутеров И что ему это давало что он трэшовый? Механика там просто никакущая, игра просто напросто играется как говно. По-настоящему трэшовый шутер это Дамнейшен, где ехал стимпанк через гигантоманию с серьёзным лицом, но насквозь идиотическими внутренностями, но в то же время есть и левел-дизайн, и корявая. но сатисфаин стрельба, и сцены уровня "мы пересмотрели аниме". А КПС это просто говённый унылый эрзац первой Халфы, сделанный для промоушена среди детишек ВОСЕМНАДЦАТОГО АЛЬБОМА унылой говногруппы. которая устарела что музыкой что подачей 10 лет назад. Пиздец просто.
>>11183188 >7,7/10 это провал? Не знал-не знал. Был бы это был не провал хоть кто-нибудь кроме 3,5 штуер-энтузиастов в веге и Педисона. ззставшего диск в детстве помнили бы об этом говне.
>>11183236 >Дамнейшен >левел-дизайн, и корявая. но сатисфаин стрельба, и сцены уровня "мы пересмотрели аниме" С тобой всё ясно, ребенок. Собирайся, скоро к бабушке на каникулы поедешь.
>>11183072 Хули там поколение играл в это говно, игра внатуре ж так се, чего тут отрицать. Ну напугала она тебе, ну что тебе обсериться с того ? Понравилась она тебе ? хорошо. Но блин есть и те кому она не понравилась, чувак написал тебе свою точку зрения на дамнейшен, но нет бля подосру, что он просто школьник и все . Пиздец ты лох, батя. Хуль, Взрослый человек вроде, а мозгов, тонет ваще ж
В заголовке треда стоит "странные игры", поэтому упомяну об одном странном квесте под названием "bad day on the midway", который был создан авангардной музыкальной группой "the residents"(последний пик). Странность в том, что попадая в игровой мир у тебя нет каких-то определенных задач, кроме исследования маленьким мальчиком парка аттракционов с различными интересными личностями в которых можно вселяться и которые могут поведать историю своей шизоидной жизни. К слову, обсуждался проект по созданию телесериала по мотивам этой игры под руководством Линча, но Линч нихуянепонял, как это реализовать, чтобы концепция игры согласовывалась с его мыслёнками и поэтому хуй забил перейдя к "Малхолланд драйв".
>>11183334 Видишь ли, этому недалёкому привели парочку аргументов, но он продолжает орать НИТ ЭТА НИ ТАК ИГРА ГАВНО Я СКОЗАЛ, как думаешь, насколько адекватен человек?
>>11183375 >написал кучу субъективной хуйни >поорал что все обзорщики говно и КИСС сосёт >проигнорировал заявление о высоких оценках игры в игровых изданиях >начал вопить про кукареки и слив >хоть что-то по делу написал Это толстота такая?
>>11183403 Тебя ещё раз спрашиваю, если игра получила от критиков высокие оценки, то почему её помнят 3,5 человека, 3 из которых считают что это тухлое говнецо?
>>11183403 >>11183403 Пиздец ты еблан, сорь чувак, но это так. Выглядит так, что ты безуспешно пытаешься выбраться из лужи собственной мочи и кала. Но этого не выходит. Ты только глубже зарываешься в это все. Мимопроходил
>>11183425 Тебе уже все говорят , что ты слит. Пора бы остановиться. Понимаешь всему есть пердел. И Кисс твой проходняк и ты высказал свою позицию, окей.
>>11183455 Ты че ваще дурной !? =D я просто хуею с того, не ну блять нельзя же быть таким тугим ? Ты сам ведешь себя как хуй знает кто. Тебе пишут, что ты слился. Нет у тебя свой аня мирок и в нем тебе от разных личностей пишет один человек, а ты его раскусил аймалдцаааа.
>>11178878 Терпеть не могу этот ваш дум3. Нет, не потому что страшно. Просто когда у меня был доступ к диску дум3, мой комп тянул только дум2. Потом я купил новый комп, но диска не было, не было и интернетов. Потом(2009) уже давно появились интернеты и я вдруг вспомнил про дум3, скачал, установил, но что-то всё было так уебищно, на носу были экзамены, в общем - забил йух. Крайняя попытка была совершена около полугода назад. Выкачал BFG эдишн, приложил максимум усилий чтобы не дропнуть, но какой-то ебучий мост или что-то похожее почти в самом начале заебало меня поисками сраной кнопки в вырвиглазной темноте, и я удалил его нахуй. Вопрос: стоит ли делать очередной заход, ну или хуй с ним, не моё это значит? К слову, дум и дум2 задрочены до дыр в своё время и оставили теплые утиные воспоминания
>>11184189 >Extraction Point Не только более крипотный, но и вообще лучше чем оригинал во всём, кроме графона. EP - это то, как должен был выглядеть ФИР если б его делали не заскорузлые Монолиты, съевише на шутерах собаку и делавшие ещё один шутерок на вечерок, а оголтелые молодые энтузиасты. >Perceus Mandate Огромный, невыносимо скучный и однообразный заезд по максимально серым даже по меркам ФИРа локациям. На всё дополнение 2 годных момента - скример у в углу после тунелей в начале. и ебанистический ласт босс, ваншотящий как скотина и на которого не хватает лежащих в помещении битвы патронов и приходится изъёбыываться чтоб его ёбнуть.
Doom 3. Просто охуенен. Alien Isolation, жуткий временами, но только потому что чужой гонится. Преследование страшно само по себе, а чужой предсказуемый и топорный. Помнится в Dino Crisis недобитые рапторы выносили двери а гнались пол уровня за игроком без патронов, примерно те же ощущения были.
>>11184526 Кстати очень понравилось в новом чужом что слышно как чужой носится по вентиляции, вот это вот просто охуенно. Начальные уровни благодаря этому страшные и сверхатмосферные.
Ребят, раз такая пьянка, меня внезапно потянуло на всякую мистику. Хочу во что-нибудь поиграть, что вызывает животный ужас, что-то мистическое и непонятное. Если игр нет, то можно и фильмы даже аниме и мангу, лол. Короче, поделитесь тем, что есть.
Хуйня, как по мне. Я начитался рассказов про библиотеку, до того, как проходил игру, и был настроен конкретно пересирать. А на деле вообще ничего страшного там нет. Я даже не помню, как внешне выглядели монстры в библиотеке, помню, что они были большими. А так они тупые, ноль интеллекта. Даже скриптов крипотных нет.>>11182842
Может, ep и более крипотный, хотя я не помню. Однако запомнилось, когда перепроходил обе игры, оригинал и ep, в глаза бросилась какая-то недоделанность ep. То ли сюжет, то ли скрипты, но это было явно заметно. В детстве не замечал.
>>11183821 Главное что нужно знать, садясь играть в Doom 3 - он не такой как предыдущие думы. В нём снижена динамика геймплея, но как и прежде очень качественно выверен баланс геймплея (ювелирный дробовиковый бой, ага). Это хороший шутер, подводящй итог в эпохе игр от "того" id Software. Разработчики вложили в D3 весь свой опыт. Касательно темноты в Doom 3- меня она никогда не раздражала, ибо на уровнях всегда есть источники освещения, да и большинство врагов имеют светящиеся части/ освещают пространство при атаке. Стоит отметить, не всем фанатам пришёлся по вкусу такой Doom. Лично для меня, это почти идеальный шутер, очень тонко играющийся со светом-тьмой. Алсо, если соберёшься попробовать снова, играй в ваниллу, а не в богомерзкий BFG Edition. В BFG ухудшена графика, но и темноты меньше, да. А ещё есть Doom 64, который в своё время вышел эксклюзивно для Nintendo 64. Геймплейно это такой Doom 2, в котором снижена динамика и сделан упор на мрачную атмосферу. На ПК существует качественный фанатский порт Doom 64 EX, советую сыграть.
>>11186269 Хуйню сморозил. Обе игры вышли примерно в одно время. Обе достойные продолжатели своих серий. Просто они слишком разные, хотя и оба - шутеры. Разная атмосфера, разная динамика. Я могу что одну, что другую хоть сейчас устрановить и пройти. Сейчас уже и таких не делают. Кроме Курвака 3 и поиграть в этом году не во что. Пиздец, докатились.
>>11186405 Сколько тебе лет, ребёнок. Вот именно, что они вышли в одно время и на фоне хл2 дум выглядел просто убого. >>11186406 Учитывая, что в третьем думе ai противников хуже, а каждый уровень - кишка, кармак рассчитывал на приматов.
>>11186405 Сколько тебе лет, ребёнок. Вот именно, что они вышли в одно время и на фоне хл2 дум выглядел просто убого. >>11186406 Учитывая, что в третьем дум проще, ai противников хуже, а каждый уровень - кишка, кармак рассчитывал на приматов.
>>11186171 >А ещё есть Doom 64, который в своё время вышел эксклюзивно для Nintendo 64. Геймплейно это такой Doom 2, в котором снижена динамика и сделан упор на мрачную атмосферу. Для меня это и есть Дум 3, а не то, что назвали Думом 3. Правда, там хуевый левел-дизайн, но, к счастью, совсем хуево только местами, в основном проходить можно.
>>11182952 первый раз играл тоже лет в 10, после РЕ2 жутко крипотно было, дропнул сначала на школе, когда мелкие пиздюки появились потом все же прошел на концовку bad и был под очень большим впечатлением от этого всего. с тех пор моя любимая серия
В новом воре в уровне в лечебнице при входе в здание посмотрел в замочную скважину, что я испытал, лучше не вспоминать. Вообще уровень атмосферный, я думаю он понравился даже тем кто игру хуями обложил.
>>11190064 Я вообще расстроен вором. Ладно бы если он обычным проходняком был, так нет, есть очень хорошие задумки, очень неплохие элементы, которые тонут в бочке говна.
>>11190629 Сюжет дурацкий и пресный, квесты незаконченные, русская озвучка пиздец, коридоры вроде как и обоснованные, но по сравнению со старыми ворами смотрится неоче, очень странная система фокуса, которая обрезает половину геймплея, а ведь хотели угодить ветеранам первой-второй части. Съели бы и так, но олдфаги подняли шум, ньюфагота косящая под дидов подхватила, вот и провал.
>>11190732 >русская озвучка пиздец Ты что несешь поехавший? Ее там вообще официально не было. >>11190629 Двачую. Не совсем на уровне первых двух, но все равно хороша.
>>11190064 > я думаю он понравился даже тем кто игру хуями обложил. Ну так, средненько, средненькая такая пародия на Шейлбриджскую колыбель из трешки. Им вообще не надо было игру называть Вором, сделали бы просто отдельную игру без отсылок, охуенно бы зашло. Так то сама по себе игра неплоха, тянет на 6.5 из 10.
Жутковато было во втором Масс эффекте, в миссии с аутистом, которого к ИИ подключили. Страшное ебло внезапно появлялось на всех экранах и что-то бормотало. И еще такая тишина, ни одного противника
>>11195571 >Масс эффекте Поясните, почему жнецы считаются такими ниибаца крутыми, и никто их не может уничтожить, хотя на протяжении игры гг их ебашит только так? Бред какой-то.
>>11195845 Это эти.. как их там, студентики обкурились паранормальной травы и начали бегать по университету в поисках своего пропавшего и потного качка-друга, который еще в следующей части превратился в гигантского монстра насильника, да? Прикольная игра.
>>11196760 Вторая пенумбра.А вся крипота отменяется тем что гг передвигается быстрее чем они.Потом они это уже поняли и поменяли в амнезии где враги бегают быстрее игрока. Единственный крипотный момент это когда тебя просят пилу достать и засунуть в выдвижной ящик двери,засовываешь а тебе в обратку суют отпиленную руку и эта ёбань выбегает.
>>11178975 Два чаю. Никогда не думал, что квест может напугать, причем не так как обычные хорроры, а просто при попытке представить себя на месте героев, при виде некоторых сцен, которых не ожидаешь и вообще - все вместе давит на психику таким образом, что становится криптотно. Ремейчик хоть бы кто сделал.
Мой самый страшный момент был в Третеьм Думе, когда ты подходишь к зеркалу в толчку и изображение внезапно приближается и показывается пикрелейтед. Я тогда чуть кони не двинул от испуга, наверное лет на пять себе жизнь сократил из-за этого.