Сохранен 11
https://2ch.hk/gd/res/772376.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я делаю ремейк castle fight для мобилочек. Это первый

 Аноним 10/10/21 Вск 10:00:59 #1 №772376 
demo01.mp4
image.png
Я делаю ремейк castle fight для мобилочек. Это первый и я надеюсь не последний devlog по Star base fight. На данный момент еще прототипируется геймплей и основные механики, и потихоньку силами одного моего хорошего друга делаются модельки. Пока всё на очень ранней стадии, но к концу ноября планируется открытый бетатест для всех желающих. Пока из механик готово только поведение юнитов и переключение этого поведения и немного система команд. За следующую неделю планируется сделать как минимум систему казарм и экономику. Следующий devlog ожидайте в воскресенье. Вопросы, критика и предложения в треде приветствуются
Аноним 12/10/21 Втр 10:08:56 #2 №772618 
>>772376 (OP)
Второй пик, сразу вспоминается гном, а с его появления 31 октября 2004 года прошло уже 17 лет.
Аноним 12/10/21 Втр 10:46:28 #3 №772619 
unknown-8.png
Моделер пытается в sci-fi но вместо спейсмарина у него выходит рыбак дядя Витя

>>772618
>вспоминается гном
Тот самый?

>>772533
А что сложно то? Моделька?
Аноним 12/10/21 Втр 10:52:15 #4 №772620 
>>772619
>>вспоминается гном
>Тот самый?
Да. Тред на форуме гейдева все еще жив. https://gamedev.ru/art/forum/?id=5592
Аноним OP 24/10/21 Вск 21:17:47 #5 №774527 
image.png
Занимательное наблюдение, как только я поставил себе срок и как то более менее публично заявил о разработке, у меня сразу начались проблемы. Сначала я проебал первый срок, а потом неосознанно прокрастинировал последнюю оставшуюся задачу, хотя она была не сложнее остальных!
Как то у меня мышление видимо не правильно работает. В любом случае я эту мерзкую последнюю задачу почти доделал, но врятли девлог выпущу в скором времени. Мне нужно сначала отладить все системы чтобы они сами по себе работали, а потом еще дописать их для корректной работы в мультиплеере.
Хотя по активности в треде не скажешь, но я надеюсь что хоть кому то было интересно узнать загнулся проект после первого же поста или нет.
Кстати почти законченная модель разведчика, ей ещё нужно сделать анимации и протестировать на производительность
Аноним 24/10/21 Вск 21:25:37 #6 №774528 
>>774527
Не парься, ты обычный кирилл который дропнет свою игру.
Аноним 17/11/21 Срд 11:21:45 #7 №777679 
>>774527
Мы так, наблюдаем.
Аноним 17/11/21 Срд 16:39:13 #8 №777707 
>>777706
75% анонов на борде игрокуколды, смотрят как разрабы ебутся со своими играми.
Аноним 17/11/21 Срд 22:25:47 #9 №777760 
>>777707
Не катит, это ж не с их играми ебутся. Вот неосилятор — подходящее звание.
Аноним 18/11/21 Чтв 01:29:57 #10 №777789 
>>777706 >>777707 >>777760
Зумерки, это называется вуайеризм.

>>774527
>почти законченная модель
Две недели на голую сетку без текстур?

>>772376 (OP)
>castle fight для мобилочек
Если камера будет прибита гвоздями к потолку, то лучше отбросить 3D и сделать всю графику на 2D спрайтах. Спрайты можно получить рендерингом 3D моделей - так будет ощущение, будто в игре 3D графика. Так делали в прошлом на ПК и делают сейчас на смартфонах, если камера предполагается фиксированной.

Но в любом случае, слишком много полигонов для модельки солдата, которого игрок будет видеть с высоты в сотни метров. Вернее, если эту модельку планируется помещать в игру - то много. А если рендерить в спрайты - то полигоны можно не жалеть.

>бетатест
Бета - это когда игра почти готова.
Аноним 18/11/21 Чтв 15:36:41 #11 №777835 
>>772376 (OP)
Помню Когда играл на своем пека в эту карту то в середине игры так лагало что пиздец, так что если и делать то мобов ограниченное кол-во на поле.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения