24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
До этого я постил тред в /v/, мне сказали написать
До этого я постил тред в /v/, мне сказали написать сюда.
Здравствуйте, господа. Я знаю, что вы презираете инди-игры, и, если взглянуть на то, что считается сейчас лучшим из них, я скажу, что такой взгляд весьма оправдан. Однако, я всё-равно попрошу у вас совета, потому что, на мой взгляд, это всё-равно будет честнее с моей стороны.
Я собрался сделать свою ролевую игру. Давайте немного скажу о технических характеристиках (хотя их точное исполнение не обещаю, потому что это скорее планка, к которой я буду стремиться). Она будет трёхмерной. Уровень графики не высокий: от 1024 полигонов на модель, текстуры 256p. По объёму контента, публичная pre-alpha версия будет в районе 2/3 от объёма, полагаю, Arcanum'а.
Возникает вопрос: можно ли за это брать деньги? Если да, то сколько? 20$ (1500₽) за это - нормальная цена?
Ежели же это чепуха, за которую нельзя давать ни гроша (возможно, даже после выхода полной версии), то где мне зарабатывать? Сейчас я получаю образование лингвиста. В дальнейшем, я хочу получить второе образование, как биохимик. Хватит ли мне денег и времени, чтобы поддерживать на плаву игру, работая по этим специальностям?
Не поймите меня неправильно, я не преследую корыстный интерес. Я лишь хочу сделать игру и не остаться в итоге нищим и голодным.
PS: Спрошу ещё кое-что. Я не хочу делать игру на английском языке. Я хочу, чтобы в "ванильной" версии были доступны французский, японский и русский язык. Это негативно на игре не скажется? Понимаю, что большей части мира игра станет недоступна, но, за исключением этого, побочек не будет?
>>777632 (OP) анон из v >рекламы не будет без рекламы некто не увидит твое творчество >1024 полигонов на модель текстуры 256p >почему?я один!1 меня пугают эти буратины у тебя есть пример глав.перса и моба?думал о спрайтах?или хочешь выехать на фанатах финалок?
>>777632 (OP) Мало полигонов делать не проще, чем много. Тем более это верно для текстур, вообще смех. Если ты это имел в виду как стилистическая фича, то все замечательно. >в районе 2/3 от объёма, полагаю, Arcanum'а. Сейчас конечно проще стало производить игры, но не на порядок. Посмотри, сколько человек над ним работали. Я не знаю есть ли какие-то секретные выходы на японский рынок и ты наверное тоже так что понятно что основные продажи будут со стима, и из-за отсутствия английского языка продажи будут где-то в 10 раз меньше. Ты правда настолько ненавидишь этот язык? Расскажи, почему, реально интересно. >не остаться в итоге нищим и голодным. На это ты точно не можешь рассчитывать, даже если ты сделаешь английскую версию и адекватный в меру своих собственных ресурсов маркетинг. Почти наверняка ты ничего не заработаешь. >20$ Для Европы может и норм, а может $15 стоит поставить. В России и СНГ, понятно, соответственная региональная цена то есть 300р или типа того. >Хватит ли мне денег и времени, чтобы поддерживать на плаву игру, работая по этим специальностям? На каком плаву, ты ммо делать собрлася? Казалось бы знает что такое Арканум, а теперь кажется что ничего кроме мобильных донатилок не видел. Но да, обычную игру ты за несколько лет сделать сможешь работая по вечерам и воспользовавшись услугами нескольких человек даже не на посмтоянной зарплате, если все правильно распланируешь, будешь страться.
>>777632 (OP) Забыл на это ответить >Я знаю, что вы презираете инди-игры Хоть бы переделал пасту >и, если взглянуть на то, что считается сейчас лучшим из них, я скажу, что такой взгляд весьма оправдан. Ну хз чел мне кажется у тебя не слишком адекватный взгляд, впрочем разраб Chasm и наш чел который сделал Fearmonium тоже считали что все инди метроидвании говно, особенно про жука. >>777643 >все будут лепить тебе единицу в стиме. Только китайцы.
>>777632 (OP) >хочу сделать игру Хочешь - делай. Для начала попробуй сделать одну маленькую статичную локацию и одного персонажа, которым игрок сможет побегать по локации. У тебя на это уйдёт, если делать все ресурсы самостоятельно, как минимум месяц. Вот сделаешь - и сам всё поймёшь. Если не тупой.
>>777664 Для начала прототип из кубов (или можно ассетов бесплатных набрать) и основные механики. Управление персонажем, статы там, инвентарь, зачатки боевки, диалоговой системы. Визуал вообще лучше не трогать - это должно выглядеть максимум безлико и всрато, главное отработать сначала базовые механики и от них плясать.
>>777632 (OP) Смотри сюда, малой. Для начала возьми хуйню под названием РПГмейкер и сделай на нём хоть что-то на час игры. Дай поиграть своим знакомым. Осознай какое ты говно. Продолжай учиться на лингвиста и прекрати ебать окружающим мозги. в твоём посте больше красных флагов чем в Китае /thread
>>777632 (OP) > вы презираете инди-игры Странное заявление на доске, специально созданной для инди-игр. > Я собрался сделать свою ролевую игру. Я тоже. И не одну! > Давайте немного скажу о технических характеристиках (хотя их точное исполнение не обещаю, потому что это скорее планка, к которой я буду стремиться). Она будет трёхмерной. Уровень графики не высокий: от 1024 полигонов на модель, текстуры 256p. По объёму контента, публичная pre-alpha версия будет в районе 2/3 от объёма, полагаю, Arcanum'а. Так, трёхмерная, с невысокой графикой, по объёму контента, значит, ожидается в публичной преальфе 2/3 от объёма Арканума, так? Всё верно? > можно ли за это брать деньги? Ну, я Арканум на торрентах скачал. Бесплатно. > где мне зарабатывать? > Сейчас я получаю образование лингвиста. Сделай сайт, на котором будешь брать заказы по платному переводу редких книг на руссиш. Базарю - озолотишься. > Не поймите меня неправильно, я не преследую корыстный интерес. Я лишь хочу сделать игру и не остаться в итоге нищим и голодным. А я хочу на Марс. Хоспаде, как же я хочу на Марс, ебать! А ещё знаешь, хочу выгрузку сознания на неорганический носитель и управляемое кибернетическое тело, чтобы в нём я мог и по Марсу прогуляться, не нуждаясь в атмосфере, и в космосе просто так полетать, пофоткаться для инстаграма. Смотрите мол, я в космосе, пинаю астероиды кибернетическим сапогом.
Не пойми меня не правильно, ОП. Я не троллю. Я тебе можно сказать, душу раскрыл сейчас. Заработай бабла на переводах и найми инди-студию для реализации игоры мечты. С контентом 2/3 арканума.
Здравствуйте, господа. Я знаю, что вы презираете инди-игры, и, если взглянуть на то, что считается сейчас лучшим из них, я скажу, что такой взгляд весьма оправдан. Однако, я всё-равно попрошу у вас совета, потому что, на мой взгляд, это всё-равно будет честнее с моей стороны.
Я собрался сделать свою ролевую игру. Давайте немного скажу о технических характеристиках (хотя их точное исполнение не обещаю, потому что это скорее планка, к которой я буду стремиться). Она будет трёхмерной. Уровень графики не высокий: от 1024 полигонов на модель, текстуры 256p. По объёму контента, публичная pre-alpha версия будет в районе 2/3 от объёма, полагаю, Arcanum'а.
Возникает вопрос: можно ли за это брать деньги? Если да, то сколько? 20$ (1500₽) за это - нормальная цена?
Ежели же это чепуха, за которую нельзя давать ни гроша (возможно, даже после выхода полной версии), то где мне зарабатывать? Сейчас я получаю образование лингвиста. В дальнейшем, я хочу получить второе образование, как биохимик. Хватит ли мне денег и времени, чтобы поддерживать на плаву игру, работая по этим специальностям?
Не поймите меня неправильно, я не преследую корыстный интерес. Я лишь хочу сделать игру и не остаться в итоге нищим и голодным.
PS: Спрошу ещё кое-что. Я не хочу делать игру на английском языке. Я хочу, чтобы в "ванильной" версии были доступны французский, японский и русский язык. Это негативно на игре не скажется? Понимаю, что большей части мира игра станет недоступна, но, за исключением этого, побочек не будет?
Заранее всем благодарен!