24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А может машинок тредж? Просто постим машины: свои, чужие, игрушечные, из игр, необычные...
>>286157668 (OP) Вкатился. НефАЗ-5299 Фотки не мои, но РАБотаю конкретно на этой машине. Какой-то мил человек присрал магнитолу, так что врубаешь ploho, ssshhhiiittt, молчат дома или чё нить такое и поехал на маршрут. Задавайте ответы если есть
>>286158881 Бро, я бы хотел но пока что работаю только в MSFS лул. Вот сейчас фразеологию радиообмена на английском изучаю чтобы вкатиться в онлайн IVAO. Чую что после изучения всего этого вполне смогу пойти учиться на водителя арбуза. Смотри вот летал в Сингапур и узрел то, от чего деды бы за сердце схватились
>>286158730 Почему ручки штурвала на обоих креслах под разные руки сделаны? Типа первый и второй пилоты должны в обязательном порядке быть левшой и правшой?
>>286159420 Я все четыре тома FCOM A320 изучил + CBT A320 Стаж симмерства 7 лет (Prepar3D) Здесь просто чел на дваче сидел, который в уральских авиалиниях с 23 лет работает на семействе A320. Я с ним в тг лампово общался, но он исчез с началом могилизации куда-то :/ Мб вообще свалил из страны
>>286159800 А у японцев вайб школоты. Как говорится, два стула. У немцев моторы мощнее, но бандиты. Японец тебя до последней капли масла везти будет, но школота.
>>286159884 Да они все очень милые. В детстве тащился от мерсодесов, а сейчас смотрю на них - для скуфов-бизнесменов самое-то, а вот порш - стильно-молодежно, дорого-богато. Еще одно время еот подсадила на спортивных некрояпонцев, но это осталось в прошлом
>>286159700 Бля уважение таким парням! Я только недавно начал летать, вот только понял как FBW A320 c состояния cold and dark по памяти запускать и mcdu как настраивать тоже вроде как разобрался. Там такойй айсберг пиздос, начинаешь узнавать одну неясную позицию и в итоге очухиваешься через часов 10 с красными глазами и снится потом всю ночь хуйпит самолета. Лучшее хобби за пекарней в моей жизни, базарю. Просто ебические ощущения, но я в принципе гражданскую авиацию люблю. А почему не летаешь в MSFS2020, я когда в нем по VFR летаю на cessne баронской то у меня google maps открыт на втором мониторе, параллельно изучаю ништяки из разных стран, лучше чем случайные страницы в Википедии получается.
Никак не могу понять, как эвик с пикрила стал культовы, даже с этим овощным 2,5 на 250 сил?
>>286160152 Честно говоря, ты загреб всех под одну кучу. Некро немцев сейчас берет шкила. Немцев средней полосы (от E60 до F10 условно) берут нормисы, которые просто хотят чтоб машина была и возила на работу по кайфу. А новые четверки берут инфоцыгане. Так что тут у нас разношерстное коммьюнити.
>>286160265 Кек-машина, видел пару раз. Даже в форзу завезли.
>>286159564 Да там не нужно каллиграфическим почерком писать же, вполне реально левой рукой контроллировать самолет при посадке. Там реально движения очень сдержанные, ничего такого чего бы пилот не сделал нерабочей рукой. К тому же они тренируют руку очень много на тренажерах.
>>286160354 Я привык к P3D и заранее знаю, какие аддоны мне нужны и где их брать (я пират просто и чтобы получить всё бесплатно, нужно определенные торрент-трекеры знать). Заново разбираться с MFS неохота. Плюс в P3D самый проработанный A320 от FSLabs, насколько мне известно. Он в качестве процедурного тренажёра для подготовки экипажей используется в лётных школах при а/к
>>286160562 А я чет заморочился и через турецкий берег купил себе стандарт эдишн. Не знал что препар используют в А/К, настолько годная летная модель получается? Я вот все думаю каплюхтир обновить и прикупить VR чтобы по максимуму возможному аутентичность поднять. Я боюсь что я тогда вообще больше ничем не буду заниматься кроме как летать в vr. Думаю что поникну там в конце года, как куплю все. Ой бля, аж сладенько стало от предвкушения, моя RX580 VR точно не вывезет, она и не вр то так себе тянет, но терпимо. А потом дополнение установлю чтобы летать экипажем онлайн и все, дальше только либо в летное училище либо в дурку
>>286159571 Он только внешне хорош. По-факту сыпется пиздец. Видимо не для наших условий. Кореш брал почти новье и не вылезл из сервиса. У него ещё динамики для своей цены нет от слова совсем. Я сам очень хочу тачку с такой внешностью, но что бы он как нива был ремонтопригоден. Жаль не делают ниву с двигателем помощнее.
>>286160839 Если реально интересют системы A320, то смотри этот плейлист https://youtube.com/playlist?list=PL91baicFu7lqeSSbQYchNABZ1YgnHqSpH Это буквально то, что проходится в центрах подготовки персонала. Если ты поридж 18 дал, то сдавай ЕГЭ нормально (~260) и поступай на высшее лётное. Таких гораздо охотнее потом берут
>>286160990 Спасибо бро, с инглишлангуаги проблем нет, обязательно воспользуюсь твоим советом. Да вот только я не порридж нихуя уже к сожалению давно, но я слышал что и в 30 берут учиться но вроде как не в России.
>>286160990 У нас в пердяевке есть летная школа, там даже единственный летающий DC-30 летает, с чего я охуел. Вот туда бы пойти чтобы получить лицензию на одномоторку, а потом можно и дальше. Но пока что, реально оценивая свою жизнь, для меня только симмерство и остается. Не сказать что я становлюсь грустной пандой от этого естественно. Но тяга к реальному небу пиздец какая сильная, я еще на своей нынешней работе уже достиг максимума в развитии, блин, может и рвану. Да и ипотеку уже выплатил, деньги свободные начили плодиться. Пока что на выталкивании запускаю двигатели, надеюсь что сподвигнусь на предварительный, главное чтобы мой внутренний диспетчер дал разрешение на взлет по прямой с соблюдением схемы бле
>>286161437 Лётных школ всего 5 штук по стране. Удачи, надеюсь, у тебя всё получится. В училище (да и на вышку) в любом возрасте берут, главное ВЛЭК пройти
>>286161449 Это же форза 5? Не играл, не нравится место действия. Вот представьте шестую часть в Японии, с этими затюненными жоповозками из 90 с такой графикой и даже лучше, шишка в небеса улетает.
>>286161597 Я наверное не правильно понимаю термин летная школа. У нас частная AVIABARSOV, незнаю как ее назвать правильно. Не DC-30 а DC-3, естественно там есть. Вполне вероятно что я этим и органичусь, до смерти то не так уж и долго осталось. Но спасибо за поддержку, бро. Тебе тоже без сдвигов ветра на посадке
>>286161859 Не, не надо в частную идти. Во-первых ты не попадёшь в гражданскую авиацию тогда, а во-вторых это бабок стоит. Образование в училище бесплатное (если ты до этого среднее профессиональное не получал). 30 лет - нормальный возраст, чтобы вкатиться. Там обучение 2,5 года всего
>>286161967 У меня средне птушное на электрика с 11 классами до. По электрике уже 6 разряд, дальше не хочу особо двигаться в инженеры. Бля я возбужден но спокоен, но возбужден теперь
>>286161967 Сам то думал вкатиться кстати? По здоровью я точно пройду, но вот бороду сбривать пиздец как не хочется, там же нужно полюбому типа маски кислородные? Сначала я изобрету маски-трубки чтобы борода не мешала а потом поступлю
>>286162737 А там порог есть вообще поступления, я просто свободных 2 миллиона года за два-три только смогу заработать да и то если буду шабашить еще активнее чем сейчас. Бля спасибо сатане что у меня график 2 день 2 ночь 4 выходных(которые я ебашу как черт и одет как черт)
>>286162833 >Сам то думал вкатиться кстати? Я хекка 21 и только на первый курс вышки пойду (не связанной с авиацией вообще). Родаки настояли. После окончания быдловуза пойду в училище, если ВЛЭК пройду >но вот бороду сбривать пиздец как не хочется, там же нужно полюбому типа маски кислородные? Это миф, насколько я знаю. Борода не мешает
>>286162919 Возрастного порога нет. Если ВЛЭК пройдёшь + нормативы при поступлении сдашь, то к тебе нет вопросов. Даже в ВУЗ мог бы пойти, но там ЕГЭ придётся сдавать, а это хуита
>>286163012 >Я хекка 21 и только на первый курс вышки пойду Так у тебя считай есть столько времени чтобы изучить все аспекты связанные с авиацией пока будешь получать вышку. Вышка не даст мозгу застопориться а после нее на изичах поступишь в летное с ебическим багажом знаний. Это даже неплохо, на кого поступаешь то хоть нравится профессия? Просто я всегда считал что дохуя знаний лучше чем не дохуя, я диоген я гений мысли очевидной!
>Это миф, насколько я знаю. Борода не мешает Ну мне тоже всегда казалось что это какой-то бред, иначе бы всех пассажиров брили перед посадкой, это наверное миф пришедший с времен когда летчиками становились в основном военные
>>286163101 Егэ это вообще наверное не для меня, когда я его сдавал то пиздос я с того момента уже и в Тайланде пожить успел и в метал группе на вокале побывать и в армию сходить, только в тюрьме не посидел. Для меня математика ограничивается векторами и законом Кирхгофа в электрике, без вариантов.
>>286163486 Я тоже думаю, что нет смысла ЕГЭ сдавать. Я не знаю ни одного случая, когда челы по прошествии лет сдавали на более или менее нормальный результат. Хз с чем связано, но там почти всегда обсёр. Я один раз пересдавал после шкилы и то в адских муках еле 245 набрал, а это считается "так себе" результатом для более или менее приличного ВУЗа. Проходняк от силы, не более
>>286163101 Смотришь кстати этот канал? https://www.youtube.com/@aircrashinvestigate Процентов на 98 уверен что смотришь. Я после того как начал смотреть, то начал читать полные отчеты об авиакатастрофах, пиздос интересно
>>286163792 Канал знаю, но у меня раскаляется пердак от тонны рекламы, которую он туда вставляет. Я предпочитаю "расследования авиакатастроф" от Natioan Geographic. Все сезоны смотрел
>>286163875 А я пару раз в играх делал большую ошибку, выбирая Corvette Z06. Обычно у него характеристики лучше, чем у других машин за такую же цену, но управляемость просто пиздос. Баржа, которая плавает по дороге и не может поворачивать.
>>286164345 А на пеке и нет походу, я раньше несколько лет подряд юзал премиум но не знаю блочит ли он рекламу которая интегрирована в видео. Но сейчас сам понимаешь, сосание оплаты, ебание удовольствия
>>286164393 Я больше NTSB отчёты смотрю. Там много случаев для разбора. Например как дегроды A330 разложили с работающими FAC/ELAC protections лол. Рейс AF447 вроде
>A330 разложили с работающими FAC/ELAC protections лол
Да пиздец я иногда охуеваю от предшествующей катастрофе вещей. Причем ладно когда это недопущение инженера на каком-нибудь блть конкорде или тушке, чисто фаактор технический либо недостаточная подготовка. но блять когда садят ребенка за штурвал, не зная что резкие движения штурвалом выключают автопилот это для меня пиздец непонимание. Или пьяный командир закрывает окна и зажает самолет по приборам, гроб кладбище пидор. Ну или тот мусульманский пилот который просто с молитвой аллаху отправил самолет ту зэ граунд. Кста вот https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0 меньше одного процента
>>286164597 Не новая но покупал через автоподбор. Год езжу каждый день, 10000 наездил, заезжал недавно на то, сказали что люфт есть на рулевых и нужно поменять жидкость гур. Посмотрел по бумагам(предыдущий владелец оставил все действия с машинами мне в папке), пора наверное, а ну и еще поменять тормозные диски передние с колодками но это я и сам видел при покупке по их состоянию. Единственное что БЕСИТ ПРЯМ ПИЗДЕЦ ГОТОВ УБИТЬ НАХУЙ это сверчки из под торпеды. СУка переберу всю летом перд врывом на 7000 км, все пререберу везде антишум захуярю, это пиздец господа этот звук потрескивающего двачера из под торпеды это пизда
>>286165532 Так это новые бубару, а на пиках псевдоолдовые писечки-импрезочки... В любом случае любая бубару превращается в овоща спутся 50к км после капиталочки. >даже пежо круче А кто спорит?
>>286165864 Честно говоря никогда не понимал эстетики глиномесов, но еще больше не понимаю тех людей, которые покупают новые машины на гарантии чтобы месить глину. В обычных условиях такие машины - большой компромисс, а если хочется по болоту или по скалам карабкаться - возьми себе фоураннер или ранглер пятнадцатилетний специально для этого дела вот и всё. Потопишь его в болоте - ну и хуй с ним, не жалко.
>>286165313 Я так понимаю что они не смогли определить момент сваливания отчасти из-за того что там чет менялись куски экипажа и не смогли сориентроваться чтоли или я все таки не так уж и хорош в английском. Это классика тянуть на себя штурвал чтоли? А схуяли там обледенение, они что не ебут что при плюс 10 уже желательно включать антиайс. НИхуя не пойму, не дочитал пока что
>>286165537 в августе прошлого года пробег 80000 цена 600000. Состояние - неделю назад заезжал на ТО. Вердикт. Свечи, жидкость ГУР, небольшой лювт в рулевых тягах. Сто процентов замена передних тормозных дисков и колодок - общая сумма 10000 рублей, О тормозных дисках и колодках я знал
>>286166119 Антиайс на трубках Пито автоматически работает, его из кабины вообще нет возможности включать/выключать. Даже при обогреве может засор ледяными отложениями произойти. Когда показания скорости с разных трубок начали падать, то автопилот отключился автоматически, а у этих дегродов подлива по штанам сразу потекла и они впали в панику. Часть protections скорее всего не работает видимо при отсутствии показаний от трубок Пито, это уточнять надо во FCOM. После этого случая на все Airbus A320/A330 начали ставить систему определения скорости по GPS на такой случай
>>286166613 А как проверить работает ли антиайс на Пито? Я не замечал такой функции нигде. То-есть я как понимаю они продолжали вести судно по заведомо ложным показаниям чтоли? А что по визуальным ориентрам было? Если в облаках то пиздец конечно тут человеческий фактор вообще фатален или ночью, чет я нить трагедии проебал. На этом арбузе же нет возможности узнать скорость судна реальную если трубкам пздарик пришел не? Аналоговых приборов же там нет по сути кроме барометра запасного, да и то он аналоговый? А как выжить им нужно было расскажи, я просто чет походу такой же охуенный пилот как они
>>286166613 Суть действий это вывод из сваливания, на арбузе нижняя грань додвольно лояльная к ошибкам вроде? Они что просто не поняли что начали терять физические характеристики для поддержания полета? Как это говорится полет это просто контролируемое падение, так вот они тупо не проконтролировали чтоли, все эти смены экипажа в по сути начале полета, человеческий фактор, упустили момент? Или я дегро?
>>286167028 Ну, на A330 три трубки Пито и засоряются они не сразу и неравномерно. Когда FMGC видит расхождение в показаниях скорости, то отключает автопилот и автомат тяги, а на экранах выводится сообщение о засорении трубок и рекомендация просто держать режим двигателей N1 (в каждом полёте он индивидуален) некоторое время, пока трубки сами не очистятся (пару минут). Нахуя они вверх тянули - так никто и не понял
>>286167195 Ну грубо говоря да. Не было никакого сваливания после засорения трубок. Они сами его создали. Такое бывает иногда, когда тупо в панику экипаж впадает и теряет рассудок. В 2014 тоже похожий случай был, A320 разложили просто с нихуя. Рейс AirAsia 8501. Возникла неисправность с одним из компов, КВС пошел выдергивать автомат защиты сети, а этот автомат сразу на несколько систем был завязан. Автопилот отключился, ну они жидкого в штаны и пустили. Человек 200 погибло где-то
>>286167366 тачка удобная, стол в багажнике вообще тема. Про тачку только хорошее вспоминаю,за 3 года владения ничо вообще не сломалось у нас в семье есть еще сервант 2 поколения, тоже самое только поновее. как пождоп просто супер
Не раз подмечал что капитан тянет штурвал на себя в ситуации когда его нужно отдать от себя как бы страшно это не было и вывести судно на адекватный режим полета. Может тонна опыта, может отсутствие реальных ситуайций плюс КАПИТАНСТВО, которое в стрессовой ситуации делает капитана богом, хз. Скорее совокупность. Но человек не может сам в стрессовой ситуации все подмечать, сколько вторых пилотов умерло просто потому ччто кэп вцеплялся в штурвал как ебаный дурак. эта система должна быть изменена
>>286159458 > эххххх, как же хочется дрифтовый седан Марк в стоке или краун. Скорее колеса по супорта сотрутся, чем движок загнется. Люкс 90-х с надёжным мотором. Красота да и только
Стандартная 2005 Корова 4zz-fe 1.4 на мкпп, мне норм. Заливаешь 100-й и можно весело катиться на работу. Сажаешь 4 тела и уже не так весело, но когда один просто приятно едет.
>>286168296 Да это понятно, гражданская авиация самый безопасный способ свою жопу передвинуть так то. Причем самое смешное что люди, которые понимают как работает авиация, вообще не боятся летать. А те кто не понимает, те считают это магией ебаной и ссутся как долбоебы
Просто постим машины: свои, чужие, игрушечные, из игр, необычные...