24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пару дней назад решил угореть по теме распознавания формы, цвета и прочих подобных вещей при помощи вебкамеры. Стал гуглить через что проще всего реализовать - плясал с бубном двое суток над джавой: процессингом и эклипсом с их OpenCV/JavaCV. Рузельтат - практически нихуя, процессинг не видит внешнюю камеру (от пс3 приблуда), зато видит встроенную в ноут (которая снимает чуть лучше чем принтер). Внезапно решение пришло в виде ашнскрипта (до этого не имел дело с ним), на котором достаточно быстро получилось запилить колор трекинг (тупо сканится каждый пиксель и сравнивается с эталонным). Поэтому ITT приглашаются мамкины программисты, готовые вписаться за алгоритмы обработки изображения.
>>493957 Нахера тебе камера для этого? Достаточно на картинках/видео попробовать. Ты же выбираешь язык по принципу работает там камер или нет. Это максимум черезжопный подход.
>>494006 Да там бесит, что opencv надо отдельно запиливать, подключать extends jar и все равно нихуя не работало, а с AS все ок, одно строкой кода подсасывает любую вебку и никакого геморроя. Но сишку тоже попробую.
>>494039 Ладно забей на камеру, ты лучше скажи как запилить обработку, чтоб фпс не проседал? Сейчас там сканится каждый пиксель 640х480 раз, и столько же раз сравнивается с эталонным, получается дохуя сравнений, мне удалось повысить производительность, если сканить не весь битмап, а только квадрат 100х100 вокруг последнего найденного подходящего пикселя. Но появился минус - если при резких движениях отслеживаемый цвет вылетает из этого квадрата 100 на 100, то отслеживание прекращается.
>>494279 >>494290 Гляну, спасибо. OpenCV для джавы заработал, но в упор не подсасывают вебку от пс3(хотя любая прога для вебкамер ее определяют как дефолтную), со встроенной полет нормальный.
Попытаюсь сформулировать метазадачу - реализовать обработку изображения со скорострельной камеры. Вышеописанный флеш дает максимум 60 кадров, как я понимаю на сишке и джаве можно запилить обработку и всех 180. Отсюда и вопрос - лучше анализировать картинку уже из записанного файла, или проще это делать на лету с потока от камеры?
>>494307 Например есть производственная линия, нужно автоматизировать контроль качества выходящей продукции по органолептическим свойствам продукта. Как мне кажется в идеале - обрабатывать на лету каждый кадр с потока камеры. Вопрос в том, что проще было бы реализовать - обработку с потока или записывать видео небольшими кусками (например по 10 сек), анализировать изображения и так далее.
>>494333 Ок, для меня главное чтобы не тупило, как с флешем. В том виде чувак советую 2 книги, кроме этого есть что почитать? Видео слишком долго смотреть, с книжкой быстрее будет.
>>494336 Гонсалес. Обработка изображений. Шапиро, Стокман. Компьютерное зрение. E. R. DAVIES. Computer and Machine Vision: Theory, Algorithms, Practicalities Richard Szeliski. Computer Vision: Algorithms and Applications
>>494551 Зачем заниматься спортом, если можно купить травмат? Зачем учиетца считать если есть калььутратар? Блядь, куда вы лезете, школьники? Потому что может, епты.
На корсерке был курс хороший, у меня даже серт есть. https://class.coursera.org/images-003 Ну там базовые понятия обьяснялись, потом всякие сжатия, active contours...
але петушки, кто нибудь пояснит как работают всякие фильтры и алгоритмы распознавания границ объекта?? все статьи, которые мне попадаются - состоят из многоэтажных формул, в которых нихуя не понятно
Последние вести с полей - ебанул на пека линупс, под которым поцессинг на отличненько определел камеру от PS3, которую не цеплял OpenCV под виндой. Хуй знает в чем дело, но процессинг ебашит обработку видео в 320х240@120fps, в то время как actionscript на флеше мне выдала максимум 60fps, а при включении режима анализа изображения (на предмет рыл или цвета) фпс падал до 2 (до двух, карл!!!)
Поэтому ITT приглашаются мамкины программисты, готовые вписаться за алгоритмы обработки изображения.