24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>475393 Хорошо. С точки зрения банальной эрудиции в современной тенденции киноведческой мысли, а Тарантино я отношу именно к этому аспекту, если говорить о частностях, а не о целом, то я бы не делал скоропалительных выводов и в данной ситуации аргументирую тебе за щеку..
>>475497 Тарантино и Линча могут сравнивать только аутисты типа Дупина. Тарантино мешает в кучу сотни клипов, заимствования из других фильмов, рассказов, анекдотов и т. д. Журнал Ералаш. У Линча - цельные сюрреалистические картины, основанные на собственной внутренней вселенной. Тарантино рассказывает зрителю один за другим несколько остросюжетных анекдотов. Линч пересказывает свои сны.
>>475523 Ты так-то тоже ентрилевельный петушок. НИкогда не увижу на муваче фотки Форда или Уэллса, Фриц Ланга или Ренуара. Даже из глубоких режиссеров вы выбираете самых известных, потому что ничего больше не видели и не посмотрите, а даже из известных посмотрели от силы пару тройку фильмов.
>>475656 Outrage дичайше разочаровывает. Как-будто удалили все душевное, что было в его старых фильмах про якудза, и оставили только беспонтовые безэмоциональные разборки вообще без какого-либо смысла. Как-будто китано просто назло это снял всем тем, кто много лет требовал новое якудза-кинцо.
>>475658 Не заметил его, Снайдер тоже неплох, тащемта, особенно сакерпанч-такойто ескапизм. >>475663 Мне наоборот вторая часть не понравилась, бездушевно. А вот старые фильмы частенько пересматриваю, не надоедает
>>475861 Перечитай еще раз бля. От него очень долго требовали еще один якудза-боевичок в течение нулевых, пока он во все тяжкие пускался со своими куклами, такесизами, ахиллесами и т.д. Ну тип чтоб все было как в девяностые - вроде про якудз, но добро, метафорично, душевно. А он снял аутрейдзи. И оно получилось как раз недоброе, неметафоричное, недушевное, а просто - кинчик про якудз. Ну, это мне так кажется. Я ничего не ждал конкретного и не требовал.
Все великие (Трюффо,Фасс,ТОРКОВСКИЙ,Пазолини,Балабанов) ушли рано. Все остальные так и будут снимать хуйню до 90 лет и умрут с голивудской улыбкой на лице.Ненавижу блядь.
>>476209 >Кэвин Смит Так у него всего один фильм и есть. Один фильм и целая куча говнища.
>Да ну нах. Второй получше будет, это раз. Два Джей и Боб наносят ответный удар как по мне ураган. Ну кроме того есть Догма. В первый фильм Кэвин Смит душу вложил. После того, как клерки взлетели и принесли ему первую популярность - погнал снимать лютую хуергу и пидерсию. Похуй - говноеды поедят, а лишние бабки не помешают.
>Пруфы того, что в другие не вложил? >Прозреваю в тебе нитакогокакфсе. В первых клерках есть атмосфера. Все диалоги продуманные. Актеры не кривляются и выкладываются на все 100. Есть в фильме смысл и идея, которую режиссер пытается донести зрителю. Вот, например, на картинке (1-й скрин — Прим. ред.) довольно жизненный такой диалог. А вторые клерки - там уже все диалоги по поводу половых органов, гомоебля какая-то, чего актеры вытворяют - смотри на предыдущем скрине (2-й скрин — Прим. ред.). "Молчаливый Боб" из харизматичного персонажа превратился в натурального клоуна с какой-то, блядь, клоунской мимикой. Я хз, как вообще сравнивать можно
>>476215 Первые клерки - это даже не фильм и Кевин сам это признаёт. А вообще, первые фильмы Смита - какая-то копипаста с Линклейтера, только для гиков.
Я вам уже рассказывал о любимом Питере Уире? Да?! Тогда расскажу ещё раз. Помимо всех кинематографических достоинств, у него есть редкое качество быть честным со зрителем. Там где другие режиссёры любят манипулировать зрителем, или ставить его перед стеной малооправданных претензий, Уир умудряется снимать очень человечно и вместе с тем увлекательно и тонко. Он конечно, заметно сдал в 90ых, уйдя в голливуд хотя даже там умудрился снять лучший приключенческий фильм про море и пиратов эвар, но его австралийский период несказанно хорош. Особенно Пикник.
Человек, определивший развитие современного кинематографа, до сих пор развивает актуальный киноязык. Мы не до конца видим его вклад в развитие кино только потому, что до сих пор стоим в его тени. С происшествием времени, он будет только прибавлять в значимости.
С фотками не буду заебываться. Тем более, что мало режиссеров сам в лицо знаю. Топ 5: Джузеппе Торнаторе Альфред Хичкок Сидни Люмет Роман Полански Дэвид Кроненберг
>>476726 С какого хуя рафинированный голландец Пауль Верхоовен, практически реднек из Колорадо Дэвид Финчер (тоже самое Гиллиам), и горрячий мексиканский мучачо Гильермо Дель Торо для тебя жиды?
>>475368 >Тарантино - царь и бог Ну хуй знает, только один фильм годный, остальные говно. Я бы сказал, что Иствуд годноту делает, но со снайпером обосрался, конечно.
>>479400 >Планета страха Это там, где вместо ноги себе автомат приделала? Да ну нахуй! Death proof пересматриваю иногда, а после планеты страха сидел плевался.
>>479416 Единственное годное в этом фильме (единственная причина, почему я его смотрел) - вот эта няшка. Факультет лучше бы вспомнили, в котором хоббит снялся.
>>479469 Это ты так Death Proof перевела, ебанашка? Я понял. Там эта девочка буквально 20 секунд в кадре. После фильма девочку эту загуглил и нашел высер Родригеса
>>479491 Тоже уровня "одним ударом ножа срубает три головы" или "стреляет из подствольного гранатомета, отлетает в воздух и оттуда расстреливает всех вокруг"?
>>479492 При большом желании можно перевести и как "Пробирка конца" а потом сидеть и уссыкаться с тебя, ебанашки, что ты не понял о каком фильме идет речь.
>>480848 В Блюбарелле в титрах идут неудачные кадры, типа как у джекичана - то, что в фильм не попало. По ним легко можно понять, на что весь бюджет фильма был потрачен.
>>481976 Не был его батя лучше. Ебучий приспобленец, который ненавидел детей, писал унылые детские книжки, в которых восхвалял совок, ещё написал самый убогий гимн. Говном он был.
>>483305 Гаспар Ноэ наверное единственный интересный режиссёр для меня сейчас.Жалко что он снимает раз в семь лет.Один против всех и Вход в пустоту просто поразили меня когда я их увидел. Приятно что тут кто-то ещё ценит настоящее кино а не говнолонов и хуёфнов.
Ок вот мой список лучших, есть конечно и много других хгодных режов, но эти самые пиздатые. Квентин Тарантино - 99% его фильмов шедевры
Дэвид Финчер - 99% его фильмов шедевры Гай Ритчи - ну этот конечно клюнул на бабки и начал снимать не то что нужно, но за первые его фильмы можно простить что угодно, шедевры на все времена, хотя человек из анкл тоже вроде обещает быть нормальным. Ну и остальные фавориты: Дэнни Бойл, Мартин Скорсезе, Клинт Иствуд, Кристофер Нолан, Роберт Земекис.
Лет 10 назад были у меня три любимых Дэвида: Линч, Финчер и Кроненберг. Спустя годы переоценил взгляды, финчер вылетел как пробка из этой тройки. Сейчас Балабанов в почете у меня, всегда был.
1. Манн. Самые эпичные сюжеты. Джонни Д., Соучастник, Свой человек, Схватка.
2.1. Скотт. За минусом попсовой шняги, то что снял пиздатого - настолько пиздато, что нет слов: Советник, Совокупность лжи, Гангстер. 2.2. Скорсезе. Где не зватает годноты у Скотта, на помощь приходит он.
3. Не нуждается в представлении. Только про Веню Пуговкина так себе (хотя завязка годная была).
4. Ноэ. Не снимал говна СОВСЕМ, а что снял - дико вштырило.
5. Нолан не влезает, но у него я не смотрел только супермена и интерстеллар, все что смотрел - очень хорошее (хотя не без минусов).
>>476215 первые клерки, просто я пздц как это фильмом можно называть. Просто в магазине и ещё в пару местах снимать безсюжетную ересь. Диалоги говоришь, так сам смит со всеми своими диалогами дико отсосёт любому слову произнесёному в фильме бога Тарантино. Я 2 раза пересматривал и понял что те кто гворит что 1 клерки хороши,- дичайшие дауны. там одна развязка в конце которая может хоть как-то улыбнуть и то уныла как занавески в моей хате. Если тебе понравилось то просто так и скажи я Дико дрочу на боба и джейка, это и так сразу было ясно.
Из тех кого здесь не разу не постили, вот эти ребята. Первый первым поимел всё наивность и штампованность в киноНемые авангардисты нивсчёт, да так, что распиаренным европейским пидорам только минутными сценами молчания и оставалось отбиваться. Если годность кина измерать в крупных планах, то он наверно рекордсмен. Можно смело смотреть, не боясь получить дохуя глубокомысленной пораши, как и наивной параши на все времена ожидать не стоит. Хотя, если боитесь этакой документальности обычной жизни меж тем, самое годное направление в искусстве, ютуб не даст соврать то не смотрите. >>475999 Около Тарковского Линклейтер и Тарр. >>476245 Кубрик то гораздо больше хвалил Аллена, чем Малика. Он вообще знал про Малика? >>501194 Запредельно охуенен, есть ещё кто-то типа него? Чтоб пиздёж, что заслушаешься. Хэла хартли, и тех, кого здесь запостили видел
Этот. Совсем недавно самый амбициозный и увешанный наградами молодой режиссер Голливуда. Два оскара за свой всего лишь второй фильм. Страсти христовы, почти невозможный, абсолютно авторский фильм, снятый полностью на арамейском, собравший гигантскую кассу и океан из пылающих пердаков. Апокалипто, снятый полностью на майянском с реальными потомками майя вместо актеров.
>>483684 >Садист и больной ублюдок, таким запрещать надо садится в режиссерское кресло. Ты его с Миике не перепутал? Чего ты там увидел? Жалко старика Такеши который в каждом 2 фильме умирает?
Нолан – самый пиздатый режиссёр последних 15 лет. Везде есть сюжет, атмосфера, актёрская игра и музычка, которые всасывают тебя лучше, чем отборная шлюха из особняка Playboy. Трилогии "Тёмный рыцарь", "Престижу", "Началу" и "Интерстеллару" ставлю 10 из 10.
Кстати, "Интерстеллар" – самый мощный фильм из его репертуара.
ВСЁ, пацаны. Реально хватит... Вот 7 лучших режиссеров эвар. Скриньте. Я сирьёзно, я не быдло, ни мамкин цыник, и не тралль. Я разбираюсь в кинематографе и просто хочу поделиться с местным аноном годнотой. Скриньте.
1) Терри Гиллиам Лучшие фильмы: "12 обезьян", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Страна приливов" 2) Жако Ван Дормель "Тото-герой", "День восьмой", "Господин Никто" 3) Сатоси Кон "Воспоминания о будущем", "Актриса тысячелетия", "Паприка" 4) Жан-Пьер Жёне "Амели", "Город потерянных детей", "Деликатесы"
Нравятся фильмы вот этого открытого гея, думал тут хоть кто-то кроме меня запостит, но нет. >>572494 Сплошные сказочники и гротескодрочеры, не можешь в другое кино чтоль?
>>575118 Не, я вообще мимо прошёл, в том треде не сижу, женскую одежду не ношу. Но если ты по манере поста предположил кого-то нетрадиционного, то спешу тебя утешить, я бисексуал.
>>572504 >сказочники и гротескодрочеры как будто что-то плохое. Между прочим у каждого из этих кинематографистов есть свой собственный визуальный стиль и оригинальное видение истории, а не набор заезженных штампов и псевдоинтеллектуальных цитат
>>575111 Молча. Очень жизненная история про то как "Странная девочка, которую никто не любил" решила не ныть о своей несчастной доле и не рефлексировать впустую, а сделать Маленькое Чудо своим ближним. В том числе она не побрезговала "дать" заОМЕЖенному инфантилу-неудачнику.
>>475368 Если бы Линч и Тарантино сидели у меня на диване, я бы сказал им "какого хуя два эксцентричных бездаря сидят на диване гения? А ну пошли нахуй отсюда!" А Линч тогда бы сказал "не охуел ли ты, щенок?! Ты сам нас сюда позвал, сказал, что я буду ебать Шарлиз Терон, пока Квентин лижет ей ноги!" Он бы скривил презрительную гримасу на меня и вышел, а Тарантино бы остался и начал бы грызть спинку дивана. Тогда я бы помочился ему на лицо, а он бы, подражая речи американского ниггера, меня материл по-английски, однако улыбаясь, потому что он бы получал удовольствие.
Вообще вот что. Сюда врезается пласт нового поколения, и это новое поколение котирует всякий комиксоподобный шлак и всю эту постмодернистскую ересь. Новое поколение уебанское и мне оно не нравится.
Вот эти ребята, на мой взгляд, сняли всё лучшее кино.
>>578805 Браток, ты не огорчайся, но братья Коган те ещё постмодернисты. Бытует мнение, что они снимали фильмы о фильмах, которые смотрели в детстве, прямо как Тарантино. И уж очень сложно не увидеть как они ловко деконструируют жанровые рамки, играя со зрителем. Каноничный пример: "Большой Лебовски". Пародия на нео-нуар, детектив без развязки, макгаффин оказывается фикцией, а самому Лебовски похуй на все, лишь бы побыстрее избавиться от неприятностей и попить пивка. Даже рассказчику похуй. Ханеке тоже постмодернист, но в меньшей степени. Достаточно вспомнить "Видео Бенни", где паренек насмотрелся симулякров и убил человека, ну и, конечно, "Забавные игры", где Ханеке ломает четвёртую стену, разрывает ткань фильма и нарртивную структуру перемоткой, в результате чего зритель становится как бы соучастником событий. Это чистейший постмодернизм, даже не спорь. Так что хуй знает, как ты можешь называть этих режиссёров любимыми, если банально не улавливаешь смысла их творений Посмотри вот аналитику: http://www.youtube.com/watch?v=HLLk2DB_v3U Особенно обратился внимания на размышления о гиперреальности
>>578851 Человек придумывает себе в голове мнение другого человека и атакует придуманное мнение, а потом говорит что-то в духе "ха-ха, я победил тебя, я разбил тебя в пух и прах!" Смотришь футбол? Показывают тренера одной из команд и комментатор говорит "тренер понимает, что в игру команды нужно вносить коррективы", какие могут быть сомнения у комментатора, он же на прямой связи с мозгами другого человека. Ну он разве что не атакует его представление. Вот если бы он сказал "тренер понимает, что нужно вносить коррективы, но он в этом нихуя не прав!" Вот тогда бы он достиг твоих высот.
>>578854 Не неси хуйню, дислексик. В том посте содержалось явное противопоставление. >новое поколение котирует всю эту постмодернистскую ересь >вот эти ребята сняли всё лучшее кино. У тебя с логикой проблемы? Ханеке и Коган снимали как раз так называемую "постмодернистскую ересь" на что я и указал.
>>578856 "Постмодернистская ересь" = "Нечто, каким-то образом соотносящееся с постмодернизмом".
Скорее у тебя проблемы с логикой, точнее вот с этим явным знаком равенства, следующим из твоих текстов.
Но это не столь важно. Важнее приписывание внешнему субъекту представления, которое принадлежит тебе, и атака приписываемого представления, тебе принадлежащего. Ты атакуешь внутреннее, приписывая это внешнему. Это сродни гомофобии гомосексуалиста. Ты относишься к тому типу несимпатичных личностей, которых следует называть словом "дурак". Всё то, что уже сказано: приписывание некоего свойства внешнему субъекту и требование от внешнего субъекта наличия приписанного свойства. Такие как ты становятся тиранами или умирают в одиночестве. Второе случается значительно чаще. Как бы то ни было, разговор с тобой не представляет ценности и не доставляет удовольствия. Оставлю тебя на этом, пусть и не имею больших сомнений в последующем едком ответе, в котором ты прав, а я нет.
>>578860 Лол, зачем ты такой спесивый и злобный? Это дешевая провокация или банальная тупость? Твой психоанализ по сообщениям в интернете - чистейшее словоблудие. Весь этот поток сознания можно было заменить одним предложением: "приписывание утверждений и их опровержение является логической ошибкой либо сознательной полемической уловкой", но нет, нужно ведь еще самоутвердится. Более того, у тебя самого в посте содержится несколько подобных логических ошибок и абсурдных выводов, приправленных аргументацией ad hominem, так что, руководствуясь твоей же логикой, сентенцию: >Это сродни гомофобии гомосексуалиста вполне можно переадресовать в твою сторону, но мне хватит ума этого не сделать, поскольку это сущий вздор. Ну а изыскания о природе тирании не нуждаются в комментариях. Феноменальная тупость.
>>475368 лучшие >>578851 ты забыл про "Скрытое", вот уж где постмодернизм >>578860 пиздец, каникулы в самом разагре тебе уже доходчиво объяснили, почему ты дебил и не лечишься, а ты все трепыхаешься. видимо одного раза было недостаточно, поэтому теперь уже я процитирую: >новое поколение котирует всякий комиксоподобный шлак и всю эту постмодернистскую ересь быть может тот хуй просто некорректно выразился и имел в виду вовсе не это, однако высказывание построено так, будто он презирает постмодернистские тенденции в кино и приравнивает их к "комиксоподобному шлаку" в любом случае он не прав. неужели это так сложно понять, даун ты ебаный?
>>578871 >Скрытое Хуйня, нет там и намека на постмодернизм, если не считать непонятных демонстраций видеозаписей, которые сперва можно спутать с реальностью. А в целом - серьезное политическое высказывание, плюс излюбленное Ханеке препарирование душ людских. >>578872 Задница тут пылает только у порватки, которая проецирует свои скрытые гомосексуальные наклонности на окружающих
>>578874 >приписывание внешнему субъекту представления, которое принадлежит тебе, и атака приписываемого представления >Судя по всему, это два поста одной пылающей задницы ловко ты маняврируешь, лишь бы не признавать собственного обосрамса
Опыт интересный, но сам режиссер свое творение в законченном виде видел? Отдельно, по кускам - просто конфетка, все вместе - слишком агрессивный видеоряд, слишком много, слишком быстро. Его бы кто притормозил, и объяснил, что не рекламу на 1,5 мин снимает, куда нужно впихнуть ВСЕ!! и проутюжить мозги зрителю уберчоткой картинкой - цены бы ему не было.
Единственный раз когда я угорел по режиссеры оказались Коэны, они именно мое, их не серьезность подкупает. Фарго, Лебовски, Бартон финк, Старикам тут не место, Человек которого не было, и еще парочку хороших средних фильмов (перекресток не понравился). У них моя любимая комедия "О брат где же ты?", и отличный "После прочтения сжечь" (как то радует что такие низкие оценки на кинопоиске, и мне нравится, я у мамы хиппстер). А иногда какой-то их фильм смотришь и думаешь, о господи что за хуйня? (Невыносимая жестокость например). Не смотрел у них наверное фильмов 5 из дна, в том числе из более менее топа, подручного хадсакера какого то, Внутри Льюина Дэвиса и несломленного. Листая тред думал никто не напишет их. >>578805
>>579552 >перекресток не понравился Ты его в дубляже смотрел? В фильме есть эпичные сцены. Вот, например, эта в машине - ее только в оригинале смотреть надо.
>>579557 Да, не правильно сказал, "Долистывая тред я не ожидал уже увидеть их". И тем более если мейнстрим, почему то в большом треде нет, одни говно самураи кругом и эстетсвующие пидары (которых я в основном не смотрел, а надо, ибо все говорят, а которых смотрел говно говном).
>>579560 я стараюсь смотреть с субтитрами когда сам, ибо боюсь что то потерять от фильма, там не прерываться, иметь подходящее настроение и т.д., хотя уже замечаю что теряю немного от отрыва зрения от картинки. Вот "О где же ты брат" только в оригинале надо слушать, а за перекресток, хз, давно смотрел, может настроение не то было, наверное да, стоит пересмотреть.
>>579567 Я только после второго просмотра въехал. Есть множество персонажей, которые в кадре практически не появляются, но в сюжете очень плотно фигурируют. Тот же Минк (Бушеми) - хуй проссышь, что за Минк - в кадре один раз появился, но постоянно его вспоминают.
>>579568 >Shut up! Or maybe you still got too many teeth. Everyone is so goddamn smart. Well, we'll go out to Miller's Crossing... and we'll see who's smart. You understand if we don't find a stiff out here, we leave a fresh one.
>>579562 >И тем более если мейнстрим, почему то в большом треде нет Потому что у каждого кто хоть немного поднялся над трнсформероплебсом и комиксобыдлом и считает себя псевдоэлитой, в любимых значатся Коэны. Все настолько привыкли, что даже не упоминают уже.
>>579580 Ну значит сами себе врут, или хотят быть более "сложными". Я вот например Тарантино (как и все) знаю, знаю у него с 5 фильмов наверное, многие нравятся, но им не интересовался, и сказать что он мой любимый не могу, т.к. не смотрел его целенаправленно, не интересовался какие еще фильмы у него есть например.
>>579605 Я имел тройкой "Проезд Миллера", Финка и "Серьёзного человека", потом из неё осталась двойка из Финка и "Серьёзного человека". Так и остаётся пока. Не в претензию другим фильмам, но эти два видятся лучшими.
>>501102 >первые клерки, просто я пздц как это фильмом можно называть. >>476215 >А вторые клерки - там уже все диалоги по поводу половых органов, гомоебля какая-то, чего актеры вытворяют - смотри на предыдущем скрине (2-й скрин — Прим. ред.). "Молчаливый Боб" из харизматичного персонажа превратился в натурального клоуна с какой-то, блядь, клоунской мимикой. Я хз, как вообще сравнивать можно http://www.youtube.com/watch?v=Cqe3XOBANoY
Вы дебилы? Вы в курсе что афигенность фильма зависит от сценариста на 90%? Остальное придаток, нет нормального сценария - нет нормального фильма. Тогда какой смысл обсуждать режиссеров? Вы посмотрите на их фотки - одни говнюки, такие сценарии не пишут.
Только что посмотрел «Запрещённый приём», анон ведь на сосаче хвалил Какое же это, сука, нахуй, блять, дерьмо. Никогда я еще такого говна не сомтрел. Даже худшему врагу не пожелаю. Чувствую себя сейчас изнасилованым во все щели Никогда. Никогда не смотри это Это просто какой то пиздец. Тупорылые диалоги, бездарная актерская игра, доебавшая музыка в саундтреке, которую ты слышал миллиард раз, все говно. Сюжет - лютый пиздец, сама задумка вроде неплохая, но само его исполнение для конченых дегенератов, и настолько шаблонный и предсказуемый, как стул, который я жарил своим пердаком смотря этот "фильм" Экшон, блять, если его можно так назвать, особая часть фильма, набор асассин-наруто-вульфенштейн-батлфилд-мордор, чуть лицо себе фейспалмом не проломил, nuff said\ Зацепили меня только первые десять минут, только из-за них я посмотрел все, надеясь увидеть хоть что то в конце. Блять, я никогда еще в жизни так не ошибался Но. Одно но. Это настолько качественно снято, потрачено миллионы нефти, графон на высоте. Только вот зачем снимать такое говно? Фильм "Горько" по сравнению с этим графоманским испражнением животного кажется просто 10\10 Это самое качественное дерьмо в мире. Один единственный плюс этого высера
Так вот, в чем суть моего батхерта:
Зак Снайдер - пидорас и хуесас, мать его ебал, отца его ебал и сестру его ебал, жену его ебал, детей его ебал, даже пса его ебал. Спасибо Зак Снайдр за твой чудестный шедевр, после которого я поеду в СКЛИФ востанавливать свой пукан
Придется сейчас пересмотреть Семь, Драйвера, Прометей, Файт клаб, а после сходить в синагогу и к психологу
>>616856 Сценарий != сюжет. Сюжет - это краткий пересказ фильма. А сценарий - это описание каждой секунды действия, а-ля "мужчина в продырявленной советской каске злобно щурится и чуть поднимает револьвер", а в мэдмаксе действия чуть больше, чем дохрена.
>>617003 90% фильма идет по сценарию. Остальные 10% сцен достаточно удачные изменения внесенные актерами и режиссером. Исходя из этого школьник постит картинки актеров и утверждает что сценарий не нужен, а режиссеры все делают случайно.
>>616981 >А сценарий - это описание каждой секунды действия, а-ля "мужчина в продырявленной советской каске злобно щурится и чуть поднимает револьвер" Кулстори. Вот, почитай пример. www.screenwriter.ru/library/my_iz_budushego.doc
>>616981 То что ты описал называется режиссёрский сценарий, и сценарист к этой хуйне почти не имеет доступа, а занимается почти что обычной литературной графоманией. При адаптации ещё может решить что отсечь, а что хуярить флешбеками, что добавить, может за порядок сцен отвечать. В целом участие в производстве зависит от напористости и режиссёра и сценариста, которые делят между собой всю хуйню. Обычно доминируют режиссёры, если им не похуй, из сценаристов только Кауфман мог позволить себе доминировать, а продюсерам похуй пока баблом пахнет.
Знаю много режиссёров, но чтобы не повторяться хотелось бы сказать про моего любимчика последних лет. Все его фильмы о рефлексии. И в качестве краткого эпиграфа: 1. Забыть и Вспомнить - фильм про то, как молодые люди находят свой путь после окончания вузов. 2. Кальмар и Кит - про детей в бракоразводном процессе. 3. Марго на свадьбе - взгляд со стороны на начало семейной жизни. 4. Гринберг - про поехавшего 40-летнего бездельника, который наделал кучу ошибок в прошлом, приехавшего в пустой дом успешного брата последить за собакой, пока тот взял отпуск. 5. Милая Фрэнсис - про инфантильную девушку нищебродку, которую кидает единственная подруга. 6. Пока Мы Молоды - про контраст между поколениями.
>>617201 Милая Френсис - понравилась очень, смотрел в кинотеатре. Пока мы Молоды - жди нормального перевода, хотя бы дубляжа. Если хочешь. скинь почту, дам ссыль на группу вк, где есть русские сабы.
>>626903 >90% всех директоров что тут- нищеброды и побирушки. Поэтому си снимают несмотрибельный ширпотрею называя его АРТ ХАУСОМ НЕ ДЛЯ ВСЕХ или как то там еще, внезапно получая пальмовые ветви, и тд
Оливер Стоун - за Дорз и Взвод Пол Верхувен - за Робокопа и Черную книгу лукас - за старварс про российских режиссеров даже не вспомнилось, хотя есть отличные. Данелия с киндзадзой например.
Рефн (Драйв, Только Бог простит) Гослинг (Как поймать монстра) Корин (Отвязные каникулы) Сиенфрэнс (Место под соснами) Соно (Откровение любви, Холодная рыба, Почему ты не играешь в аду?)
>>628016 JFK - видно что фильм всей жизни. Ну и Р4И и Сальвадор считаю получше дверей уж точно, да и Платон перехайпден по сравнению с ними. А Натуральнорождённые киллеры просто ебанутое кино и вне всех шкал.
>>629400 Да там сценарий Сорокина, даже распоследний говнодел не обосрётся. Это всё это всё кэтчеро и джобсодрочеры кукарекают. Будто при таком режиссёре, сценаристе и касте важно как выглядел настоящий чсвшный пидарас и какой бездарный пидорас его до этого играл.
ЭДГАР РАЙТ лучший! скот пилигрим протиив всех, зомби по имени шон, типа крутые лягавые - это всё его рук дело. Его стиль просто неподрнажаем. И у меня до сих пор пиздец как бомбит от того, что марвел вставляли ему палки в колёса, когда он режил человека муравья снять. В итоге он послал их нахер, и те нашли нового режиссёра. В итоге человек муравей - второсортное говно. Пойду лучше Пилигрима пересмотрю.
>>475368 (OP) >Выкладываем в этот тред своих любимых режиссеров. Обсуждаем, почему Тарантино - царь и бог, а Линч - говноед. Поехали! У меня тня тупая пизда, любит фильмы Линча. Потому Тарантино - царь и бог, а Линч - говноед.
>>501194 Подарил дохуище актёров их лучше роли, я вот даже не скажу кто у него снимается и где-то кроме его фильмов был бы хоть близко так же охуенен. Снимайся у него всякие Дэниэлы Дей Де Ниро - хуй бы выделились, и не потому что не дают, а потому что развернутся все. Единственный режиссёр в фильмах которого действительно "Нет никакого актёрского мастерства", но вместе с тем его фильмография эталонный пример "Актёрского мастерства". Особенно учитывая что он актёров заставляет ебошить сценарий вместе с ним до съёмок и во время съёмок.
Пускай Аллен уже снижает обороты, заебал занимать актёров на свои второсортные фильмы, а актёры почему-то и рады снятся, этож аллен, мы обязаны. Пускай на Ли переключаются, а то у него всё одна тусовка пашет, хоть и охуенно.
Трио богов кинематографа. Никто не повторил. Никто не превзошел. Все остальные - жалкая тень на фоне их величия. Такие люди создают эпохи и творят историю.
любимых режиссеров? постойте, но режиссер это же просто чувак, который съемками руководит. я понимаю любимый сценарист или актер, но режиссер это же просто некий менеджер, как его можно любить/не любить?
>>755182 Ясчитаю, любой режиссер должен совмещать и должность сценариста. Иначе получается хуйня уровня Донцовой, когда книгу пишут 10 негров. А так, режиссер в любом случае отвечает за конечный продукт. За сценарий в том числе и то, как он его раскрыл.
>>763845 Согласен. И снимать должен тоже режиссёр. Костюмы и реквизит? Режиссёр. Грим? Режиссёр. В главной роли тоже режиссёр, а дублером режиссёра будет угадайте режиссёр. Вот и ответит за конечный продукт.
ренуар (la bete humaine и la regle du jeu), гремийон (lumiere d'ete и le ciel est a vous), карнэ (le jour se leve и les enfants du paradis), озу (banshun), мизугути (genroku chushinhura, sansho daiyuu), куросава (rashomon, ikiru, seven samurai, high and low, red beard, kagemusha), курохара (the warped ones, black sun), сузуки (take aim at the police van, branded to kill), кобаяси (human condition), кон итикава (nobi), симизу (ornamental hairpin), казуо мори (zoku zatoichi monogatari), хидео гося (kedamono no ken), окамото (sword of doom) годард (a bout de souffle, pierrot le fou, helas pour moi, eloge de l'amour), трюффо (jules et jim), клузо (le salaire de la peur), брессон (au hazard baltazar), рене (hiroshima mon amour), форд (my darling clementine), это те, кто в первую очередь вспоминаются.
>>755182 Сценарист это вообще самое дно кинематографа. Мучительно высираешь сценарий, потратив полгода жизни на подробное изучение темы, чтобы не допустить проколов, прорабатываешь детали. Потом несколько лет обиваешь пороги студий, пытаясь продать свое творение. Наконец, когда студия покупает за гроши сценарий он отправляется куда-то в никуда. Повезет, если фильму по твоему сценарию вообще дадут зеленый свет, лет через десять. А когда фильм-таки запускают в производство твой сценарий отдают на доработку литературному негру, который за две недели перелопачивает его до неузнаваемости. Негр, естественно, в теме, на изучение которой ты потратил полгода, не сечет и лепит как ему и его корешу продюсеру кажется будет зрелищнее/актуальнее. Затем приходит еще один продюсер, говорит "все хуйня, миша, переписываем" и зовет еще четырех обезьян с печатными машинками. Происходят страшные метаморфозы. Потом приходит режиссер со своим видением, зовет своего постоянного кореша-сценариста и они уже вдвоем еще раз переделывают, уже совсем не похожий на твой, сценарий. Потом на съемках уже в силу обстоятельств опять все перетасовывается. В итоге от твоего охуенного сценария в фильме остается только одна визуальная фишечка, которую только очень внимательные зрители разглядят, да и вообще говно фильм получился, ляп на ляпе, школьники в муваче кричат "нириалистична", и хорошо если твое имя есть в титре story by вместе с пятью другими сценаристами, идеи, которых, кстати, тоже не вошли в фильм, но тебе уже глубоко похуй к этому моменту, ведь по трейлерам было видно, что фильм - говно. У чувака, который приносит кофе ассистенту режиссера больше достоинства, чем у сценариста.
>>800431 Я фильмы Карпентера люблю, но у него раз на раз не приходится. Но хотя бы за божественное "Нечто" и "Они живут" он достоин своего места среди лучших.
>>814827 И за "В пасти Безумия", конечно же. Фильм охуенен настолько, насколько можно. >>814848 Дегенератус максимус. Ты как из /по/раши то сбежал, любезный? Фильмы у него лоббируют бомжей, ояебу.
Спасибо что напомнили насколько это старый тред, я то думал что все следы пеплума уже лет сто как смыло. А тут ещё и про шутничка помнят, охуеть, мувач тесен.
>>829740 Тем не менее я не думаю что они где-то переоценены. Бей снимает тупую йобу и делает это хорошо, Тарантино снимает попизделки про братву, бандитосов и прочий скам и тоже делает это хорошо. А Нолан снимает типа илитную йобу с претензией и вполне хорошо. Люди просто понимают это как "самый популярный режиссер, который мне не нравится".
>>822280 Всю жизнь слыша имя Майкла Бея, или, что к счастью очень редко происходило, смотря его фильмы, представлял себе толстошеего безвкусно одедогл потного ниггера. Не ожидал что он может оказаться таким благовидным, хотя от этого его фильмы меньшей парашей не становятся.
>>840008 Ты тупой ебаный высер блевотины из члена твоего отца, для Тарантино ежечасно раздвигают рогатку самые красивые самки Земли, у Тарантино больше секса, чем у всех остальных мужчин Земли вместе взятых, у Тарантино миллионы детей — новое поколение Бешеных Псов, сынов Годара и Леоне, у Тарантино самый длинный член, самая сильная потенция и самая сладкая сперма, и каждая женщина Земли мечтает иметь ребёнка от Тарантино, а ниггер внутри только ТЫ!
>>840644 Чёт хуёвый какой-то положняк даже несмотря на наличие моих любимых Тарковского и Китано в топе, наличием там же Ричи и Тарантино ты всё обосрал. Снейдер блядь, год тир, что ты несёшь, уёбище. Верховен в шит тире почему-то, зато Нолан в ок. Хуйня, кароч, переделывай.
>>840656 Алсо если быть честным, несмотря на то что у Верховена хорошие фильмы - они ничем не примечательные и проходные йобы. У Нолана есть стиль хотя бы, у Верховена нет нихуя.
>>840667 Ну да, я вон на диване повалялся и сразу на родной мувач, обоссывать дурней. >>840671 >У Нолана есть стиль хотя бы, у Верховена нет нихуя. Блядь, это у Верховена нет стиля?! Мы об одном режиссёре говорим? Или ты просто не понимаешь что такое стиль? пошёл на хуй, жирный
>>840803 Не ожидал что бомбить будут именно Верховеноебы. Наверное в памяти до сих пор Шварц, три сиськи и жуки? Очнись, это тупая йоба уровня Б муви. Хуже только Бэй. >зашквар, а не вкус Полански. Еще один не определившийся говнодел.