24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ретро консолей и игр к ним тред. Лампово вспоминаем Денди и Сегу, тетрисы и гейм бои, первую соньку
Ретро консолей и игр к ним тред. Лампово вспоминаем Денди и Сегу, тетрисы и гейм бои, первую соньку и дримкаст. Пускаем слезу по ушедшим временам, делимся годнотой с анонами. Прошлый:>>286896987 (OP)
>>286934695 >Атари прям атари была или Рэмба? Мне вообще тогда пять лет было. Но родители называли ее атари и судя по джойстикам это все таки была атари.
>>286934695 >Снесом владел после сеги или одновременно? Одновременно, мне дал ее погонять владелец и забил хуй на нее, так как игр было не достать и стоили они пиздец как. Та же история с 3DO
>>286934446 Твой паха - узколобый неразвитый кидалт. Играет только в донди, а изичную срань типа анчартеда 2 пройти не может и постоянно тупит. Да-да, тупит в игре где тебя за ручку ведут. Ничего не читал, ничего не смотрел, спасибо за донот бротон. ЧСВ до небес ввиду комплексов. Даже когда его на выпуск в игрофон позвали, сделал выпуск ПО СВОИМ БЛЯТЬ РОЛИКАМ. А ещё он максимально жадный и ушлый. Постоянно открещивался от клейма "блоггера" и донатов, а теперь по кд бабки у работяг клянчит. Он охуел настолько, что первые видосы продает за 800р с озвучкой без цензуры, КОТОРУЮ САМ И ДОПИСАЛ. За пару матов плати почти косарь, гой.
>>286936266 > в игре где тебя за ручку ведут В смысле? Я беспезды сдох в третьем анчартеде 115 раз в ходе прохождения. Больше я умирал только в злом визине и чужой изоленте. Ну, правда и играл я на самой высокой сложности в эти игры, но сукабля, я видывал игры куда проще анчартеда. Да вот взять этих ваших пенькилира или прей 2006 года - они дались мне гораздо легче и я в каждой из них даже десяти раз не умер.
>>286936266 Это русский авгн? Я просто не шарю. Алсо интересных ретро блоггеров накидайте плиз. Только чтобы нормальных без ностальгического дроча. От себя спалю годноту: Jeremy parish. Чел супер задрот с гигантской экспертизой, обозревает игры с разных консолей в хронологическом порядке.
>>286936629 > Это русский авгн? В самом начале разве что. Теперь это ЧСВ-шный великовозрастный инфантил, наглый, ушлый, лживый, неразвитый, узколобый. Сидит в своем манямирке радужных 90-ых, которые на самом деле радужными не были.
>>286934474 Как игра, кстати очень заебись. Клон зельды окарины, но линейный, с небольшим открытым замком, он получился темный и душевный, на пк просто детская игра, тут интересные механики с разнообразным геймплеем. Но все помнят ток всратые модельки. Сложно эмулируется только, с косяками.
>>286936890 >которые на самом деле радужными не были. Схуяли не были. 90-е это резкий скачек от унылого постсовка в пучину западных ништяков. Всё быстро эволюционировало - кино, музыка, игры, техника. Постоянно что-то новое. 1990-2000 самое охуенное и прогрессивное десятилетие в истории. В нулевых всё остановилось и покатилось впизду.
Thrill Kill. Мы называли это драки в аду. Всякие психи, маньяки и прочая нечисть дерутся в полном 3д вплоть до четверых участников с расчлененкой. Потом уже узнал, что игра была отменена и официально не выходила, но пираты откуда-то спиздили образ.
>>286936890 >Теперь это ЧСВ-шный великовозрастный инфантил, наглый, ушлый, лживый, неразвитый, узколобый. Не более, чем среднестатистический блоггер. Что за дикие преувеличения? На стримах лампово и нетоксично, никогда ни о ком плохого слова не говорит, поддерживает атмосферу дружелюбия. Тебе минимум Иисуса Христа надо?
>>286937467 Удваиваю, Паха нормальный чел, пилящий неплохой контент в своей теме. Что он диски для лохов фанатов толкает, так то просто фан мерч, ничего такого, никто же не заставляет покупать.
>>286937544 Ну от части он прав, просто в нуелвые все также продолжалось наверное, да еще и хоть какие средства на это появлялись, но от тв в 90ые башню сносило: диснеевские мульты, приставки, комиксы, фишки, альбомы с наклейками и всячкое такое. охуенное время если твои родаки с голоду не умирали, а были хоть какие средства на развелчения.
Как вкатиться в эмульгейминг? Есть ли современные, недавно сделанные игры под денди-сегу? Чтобы даже (при желании, теоретически) можно было записать на картридж и играть на приставке?
>>286937975 Бывают флешкарики, на которые закачиваешь. Чет делют какой-то новодел. Мне нравится эмулить на хендхолдах, псп и свиче шитых. Бывают китайские специальные.
>>286938022 >настальгия Кстати, а по чему будут ностальгировать пердежи? Ведь, буквально, последние 10-15 лет словно день сурка ебаный, всё одно и то же.
>>286938079 >Ну есть. Только зачем тебе новодел? Тяночьку новодел хочеться... Есть какой-то необъяснимый и непередаваемый шарм именно в простых и пиксельных играх. Даже Майнкрафи с Террарией, Старбаундом и каким-нибудь Стардью Вэлли - прекрасны именно своей пиксельностью. Были бы они столь популярные, будь они мыльными и графонистыми? Вряд ли Даже отдельные хидден гемы типа Аксиом Вёрдж - тоже пиксельные
>>286937975 На картридж нет, все современные игры толстые. А вообще посмотри ютуб, полно контраподобного, шинобиподобного говна. Не так давно вышли Streets of Rage 4, которые хвалили все. Поддержка контроллеров у многих есть, а что ещё надо?
>>286937915 Шизло с 1го пика>>286936836 засрал в свое время весь фаггач, вниманиеблядь, форсит всякую хуйню которая ему в голову придет, новое олдовое последнее время форсит. Недавно сдеанонили его и мамку его, подробностей не знаю.
Как же я люто в детстве пососал бибу..сегу по нашим сибирским меркам мне купили рано,в 3 классе, то ли 99ый то ли 00ой год.Но в этот же год у одноклассников стала появляться эта йоба с 3д играми ПС1.Пиздец как я ее выпрашивал..я унижался и умолял , я стал хорошо учится, мыть посуду и убирать в сычевальне.И вот на новый, 2001 год, мне дарят ..3до блять.Сука она игры читала через раз, да и выглядели они чуть ли не более всратыми чем на сеге.Еще и потом узнал что батю тупо развели на радиорынке и стоила эта ссаная 3до х1.5 от цены ПС1.
Прикольная игра, сочетала несколько жанров. Ну, то есть нагло пиздила геймплей из других, более успешных игр. Основная часть в духе Ninja Garden, есть ещё гоночные уровни, как в Spy Hunter и ещё тир со стрельбой. А ещё там были кат-сцены, что редкость по тем временам.
>>286937683 Ну я и говорю, что вы - дебилы малолетние, которые понаслушали кинамана ебаного про МУЛЬТИКИ и ДОНДИ или ссыендука, и теперь дрочите на Микки маусов и наклеечки. Ирл 90-ые - хуйня ебаная, где была нестабильность, бедность, расцвет преступности.
>>286938641 >На картридж нет, все современные игры толстые. Тот новый битемап, который не эмулируется, на картриджах, со своим собственным маппером собственно, из-за чего и не эмулируется
>и стоила эта ссаная 3до х1.5 от цены ПС1. Не, это твоим родокам впарили щза такую цену. Стоила она вдвое дешевле ПС1. А, сейчас за 3do просят вобще какие-то ебические деньги. Хорошо, что свою не продал, до сих пор стоит как новенькая в коробке.
>да и выглядели они чуть ли не более всратыми чем на сеге Нормальные там игры были для своего времени, олсо там железо 1993 года, на минуточку. К меня у соседа был 3do, правда играли с ним по черно-белому, потому что телек не мог в ntsc, потом ему купили мыловарню, а 3do он продал мне очень дешево в 97-м году, после мегадрайва разница была существенная.
>>286940859 >диски на фоне картриджей гораздо менее долговечные Это ещё почему, если их не царапать и не держать на солнце, то они пролежат дохуя лет. У меня на первую мыловарню до сих даже пиратка 95-96 года вся как новенькая.
>>286940859 >Годная консоль была Самое мощное железо на момент выхода, ещё никто её в этом плане не переплюнул, хотя и цена была ебическая. Вобще Помню, 94-95 год, когда на одном прилавке лежали денди, сеги и 3do. Ходили пиздюками в универмаг смотреть на неё как на ебическое чудо. Стоила как автомобиль епты.
>>286941273 не знаю, у меня есть даже диск 83-го да, правда музыкальный. Нихуя с ним не случилосб. Даже болванки есть 97-98 года, ещё читаются нормально. Правда болванки пиздатые BASF, а всякие нонеймы начали с краёв шелушиться, которые в нулевых писал. TDK и LG бессмертные. DVD-R вобще похую, даже самые дешевые, там пластик с обеих сторон, в отличие от CD-R
Мне много игр на сегу нравилось, все таки в том возрасте как-то все интересно было, но отдельно выделяю.
Shining force, это первая моя jrpg была и я тогда охуел от того, что игры могут быть такими, а не просто платформерами.
Immortal от которого охуел, потому что не понятно было что делать и как играть блять.
Zero tolerance, первый 3д шутер для меня, компа со всякими думами и квейками то не было, еще помню бытовало мнение, что в эту игру можно играть в двоем с разных консолей.
Дюна, первая ртска.
И еще игра, в которой на вертолете с изометрического ракурса надо было летать и миссии всякие выполнять, но не помню как называлось.
А остальное просто дефолтные топ игры, которые в среднем всем нравились, соники, червяки джимы, мортал комбаты, тини тунсы и т.д.
>>286941677 Если диск не подвергать солнцу, а хранить в шкафу, то он хоть сто лет пролежит. Проблема может быть только с болванками цианового типа, которые вначале выпускались, они да, деградируют со временем. Ну и если херовое внешнее покрытие, то CD-R начнет шелушиться и отваливаться пластами, но я такое только заметил на очень днищевых болванках. TDK даёт сто лет на срок хранения. Я думаю, что и дольше пролежат.
>>286940859 диски при правильном хранении и правильной эксплуатации очень долговечные. 3до не была идеальной консолью, фейлы руководства, обилие плохих игор, малое количество годных, дороговизна консоли, а так же плохой момент выхода порешали эту приставку. Даже если натянуть сову на глобус, конкуренции с пс1 3до никак бы не вывезла бы.
>>286942240 > конкуренции с пс1 3до никак бы не вывезла бы
Никто и не вывез, а сега умудрилась даже два раза обосраться за жизненный цикл первой мыловарни - с Сатурном и с Дримкастом. Только Н64 выжил, и то который из последних сил удерживали на плаву.
Сони провернула успех нинтенды с фамикомом 80х - сделала аркадный экспириенс ддоступным дома. Потому что другие консоли уже этого не давали.
>>286943713 Всё так. Даже хохлы уже пробудились в преддверии грандиозного финала и вовсю воняют, осталось поднять тему срезидентэльного калыча на приемлемый уровень, чтобы её уже невозможно было игнорировать, и можно выходить на финишную прямую со стенами гринтекста, перекидыванием боевыми свиньями и фотокарточками отборнейшего кала под копро-пасту.
блять, если бы эта йоба вышла на рынок, то это был бы реальный пиздец зацените спеки на 1995 год
Central processing unit – Dual 66 MHz PowerPC 602[8][32] Implements the 32-bit PowerPC RISC instruction set architecture PowerPC CPU designed for consumer electronics applications 1.2 watts power usage each 32-bit general purpose registers and ALU 33 MHz 64-bit multiplexed address and data bus 4 KiB data and instruction caches (Level 1). No Level 2 cache 1 integer unit, 1 floating point unit, no branch processing unit, 1 load/store unit SPECint92 rating of 40 each, approximately 70 MIPS each. 1 million transistors manufactured on a 0.50 micrometre CMOS process Custom ASICs cohabiting on the motherboard[33] BDA: Memory control, system control, and video/graphic control[23] Full triangle renderer including setup engine, MPEG-1 decoder hardware, DSP for audio and various kinds of DMA control and port access[23] Random access of frame buffer and z-buffer (actually w-buffer) possible at the same time[23] CDE: Power bus connected to BDA and the two CPUs[23] "bio-bus" used as a low-speed bus for peripheral hardware[23] Renderer capabilities: 1 million un-textured triangles/s geometry rate[33] 100 million pixels/s fill rate[34] reportedly 700,000 textured polygons/second without gouraud shading or additional effects reportedly 500,000 textured polygons/second with gouraud shading, lighting and effects[23] shading: flat shading and gouraud shading texture mapping decal, modulation blending, tiling (16k/128k texture buffer built-in)[23] hardware z-buffer (16-bit) (actually a block floating point with multiple (4) range w-buffer) object-based full-scene anti-aliasing alpha channel (4-bit or 7-bit)[23] 320x240 to 640x480 resolution at 24-bit color[8] Sound hardware – 16-bit 32-channel DSP at 66 MHz (within BDA chip)[21] Media – Quad-speed CD-ROM drive (600 KB/s)[12] RAM – Unified memory subsystem with 8 MiB 64-bit bus resulting in peak 528 MB/s bandwidth[34] Average access 400 MB/s[32] Full Motion Video – MPEG-1[8] Writable Storage – Memory cards from 128 KiB to 32 MiB Expansion Capabilities – 1 PCMCIA port (potentially used for modems, Ethernet NICs, etc.)[23]
>>286943854 Мне сперва показалось, что петух с хохляцким трезубом вместо гребешка смотрит на меня с картинки через собственное очко, но потом я открыл картинку и понял, что мне нихуя не показалось.
>>286942713 Многохтдовочка Сони не контрилась, жирный фарш по цене сёги, а так же вроде как на пс1 был шикарный инструментарий для разработчика и как следствие тысячи игр.
>>286944227 Сега сама себя закопала, нинтенда осталась на картриджах в неподходящий момент, огромный плюс даже не в инструментариии, а в том что у конкурента игры весили 64мб, а у тебя 700мб.
>>286944632 Ниндендо тоже хотела диски, но зажопила нолог на болванки и с ператами не захотела делится через пиратство дисков, и пососала в итоге. Скупой плотит дважды. А сеге аукнулись проебы с из миллионом консолей и приставок к приставкам по цене новой приставки.
>>286934015 (OP) У меня был дримкаст первой игровой консолью в моем личном пользовании. Я там играл от души в Dead or Alive. Потом, у меня появилась PS2, но там я играл разве что в... RE4, простите. Потом, у меня появился Xbox 360, и вот там уже дисков было побольше, плюс у меня была возможность писать еще диски, вдобавок к существующим. На нем я прошел Tomb Raider (2013), а также Bully. Ну и Dead or Alive свой там тоже был, что мне очень понравилось. Сейчас у меня есть PS4, там я прошел снова Tomb Raider (2013), а также Fallout 4. Все хотел сыграть в прожект диву, The Evil Within, ну и по классике Dead or Alive, но цены на диски больно кусаются.
>>286936563 Бля, я вспомнил где у меня пукан от первой части взорвался. Это был финальный босс, точно. Я на нём на одном сдох наверно раз 30 и где-то раз 20 из них не успев и двух шагов ступить от чекпоинта. Прям сразу, как только экран посветлеет, вылавливал залп с дробовика ебалом.
>>286956467 Не знаю, стоит ли PSP упоминания, но в промежутке после дримкаста и до Xbox 360 она имела место быть у меня в личном пользовании. Там я в гта активно играл, а также в god of war.
>>286956491 А еще помню ебучие пороги на водном мотоцикле. Там меня тоже сказочно ебали, но враги были не самой страшной бедой, страшнее было не заметить ушедшую под воду бочку, которых там по течению плывет аж херова куча, настолько плотная, что порой даже если попытаться её проредить с пистолета, то по цепной реакции ёбнут вообще все бочку в округе и ты вслед за ними заодно.
Лампово вспоминаем Денди и Сегу, тетрисы и гейм бои, первую соньку и дримкаст.
Пускаем слезу по ушедшим временам, делимся годнотой с анонами.
Прошлый: