24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хватит создавать сотни тредов, спрашиваем и отвечаем тут. Простенькая форма для удобства: 1. Б/У или салону 2. Бюджет 4. Страна/область/город 4. Класс http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Automobile_classificationдля нюфаков 5. Что нужно от автомобиля
>>2680460 Ок. Традиционные тут 300к. Нужен жоповоз с периодическими выездами в другие города. Ниламаица, ездит. Корова первой половины нулевых самый варик?
>>2679846 1. Похуй. 2. 500к-1.3кк 3. ДС 4. J 5. Чтобы можно было проходить по всей хуйне , чтобы даже в мелкие экспедиции отправляться без проблем можно было, комфорт.
Уважаемый анон, посоветуй. Живу в мухосрани овер 1 млн.хомячков. Бюджет 1кк-1.5кк Класс - седан не малогабаритная хуйня но и не корабль ебаный. От автомобиля нужна статусность, экономичность. чтоб телочки велись и пацанчеги овер 30 лвл цокали. Чтоб очень до хуя бабла не сосал.
Собсно выбор пал на Merc Е-class w212 (2009-2012) но смущает что чей то обоссаный зад там уже пропотел и пропердел всё седенье. Также соответственно camry-teana - салонные. Но сука камри такая уродина что пиздец, да и ниссан прям орет что чувак как бы копейку считает. Камри вполпне неплохо, но сука мерс то покруче.... Также салонная телега теряет в стоимости после выезда из салона неплохо так :( Есть аноны владельцы б\у меринов, как они в обслуге? сильно сыпяца? а то боюсь шопиздец шо придеца по сервисам пастись..... Ну или мож чо еще анон посоветует? пс. vw и skoda я просто маму ебал, так что засуньте свои superb своим мамкам в сракотан.
>>2681158 >vw и skoda я просто маму ебал Ну тошни тогда на своих неедущих камрях и теанах. На камри с V6 тебе всё равно не хватит. Ну а ежели возмёшь-таки бу-шный мерс, то держи нас в курсе своих приключений.
>2679846 1. Б/У 2. 500к 3. Рашкинский юг 4. от Б 5. Задний привод/полный привод, седан/хэтчбек/универсал, кондер, динамика ~10 секунд даста и менее, просторный салон, надежные агрегаты и конструкция, на возраст похуй, руль похуй.
>>2681168 Ну я-то езжу много, быстро и при этом не создавая трудностей другим участникам движения. А ты пополнишь армию тупящих и стоящих в пробках утром и вечером пидорах.
>>2679846 Блядь, что делать? Коллеги говорят, мол, не бери первой новую машину, возьми подержанного европейца. Потом продашь и купишь новую, когда опыта поболе будет. А то новую в первый раз угрохаешь - поцарапаешь, разобьёшь и т.д. и т.п.
Но я как представлю, что в машине проперженные кем-то сиденья, а салон мог быть обблёван, обкончан или ещё чего хуже, то меня аж трясёт. Этож никакой автомойкой не вымыть.
>>2681833>>2681745>>2681661 Не, ну вы представьте такую картину: покупаете вы машину, выпусска года эдак 2000-ого, с рук у соседа. А он на протяжении этих лет пялил в машине ваших жирных мамаш где попало и срал им на голову, попутно обоссывая; его дети ссались на сиденья, домашные животные роняли кал и мочу, облепливая всё шерстью. От трупа на заднем седеньи остался оттёртый кровавый след.
Как-то присматривал тачку. Пока хозяин базарил по телефону, в солоне просветил ультрафиолетом панель и рулевую стойку - всё, блядь, в разводах. Вежливо отбрыкался от и ушёл.
>>2679846 Врываюсь. Анончик тут, гляжу, котирует чпокусы. Что скажете про C-Max? Завтра поеду смотреть. Ожидаю простора и мягкости. Цель - покатушки в разные времена года с тянкой по просторам нашей необъятной, за умеренную плату.
1. Б/У до 3х лет и салон 2. до 1.5кк, а лучше 1.3-1.4кк 4. ДС2 4. Седан или универсал D класса http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Automobile_classification для нюфаков 5. Надежность и кокономичность Какого хуя в рашке так не популярны А4 с дизелем 2.0? Блять, на мобаил.де столько их, сраные пидорашки... Почему я должен жрать тси говно?
1. Б/У 2. 250 - 300? 3. Мск 4. Класс С. Вообще, устроил бы фф2 рестайл 5-дверный хетч. 5. Нужно ездить раз в месяц 600 км от ДС и обратно. Остальное время преимущественно будет стоять на улице.
На сколько хватит авто такого бюджета, до того, как оно сгниет, высохнут резинки, окислятся контакты, все пойдет по пизде?
первая бричка. ежедневное использование на замкадных дорогах. ну и что б не ломалась, потребляла немного, была приятна на вид, хотя наверное много прошу, да?
>>2689318 У меня аналогичный вопрос, но ездить по допам в основном, выкатываться на работу, иногда за покупками. За рулем с 2009 почти не сидел, на днях прокатился на альмере, чувствую, что навыки уже не те. Ездил когда-то на калине, полгода, далекий замкадск, теперь ДС. Понты не нужны, главное удобство и непрожорливость.
Какой авто лучше для полного нуфага и не нужно чинить каждый 100км, чтобы не жалко разъебать и тд. Права почти получил, осталось купить авто. в районе 150к
Автаны, хочу обмазаться королой лупоглазой, у нас стоят Екатеринбург 150-170, наверняка можно и скинуть двадцатку. Привлекают формы хэтча, седан не рассматриваю. Стоит ли связывать семейный бюджет с пятнадцатилетним авто, или дальше откладывать на Турцию Италию?
1. Б/У 2. 300-500 4. LC 4. Entry-level luxury car 5. Наличие подвески, шумки, выезд из 10 сек, расход поменьше, желательно задний привод. Желаю тачку купить один раз и навсегда.
>>2692438 Ну если купишь люкс за эти деньги, ты врядли сможешь себе другое позволить. Так что да - до конца жизни. Смело бери х6 или других статусных немцев
Местные, извиняюсь - не хотелось новый тред плодить, т.к уверен что платина.
Собственно суть, в кратце - в ДС1 сейчас реально права купить? И сколько это по бабкам будет выходить? Кореш 2 года назад брал всего за 35 штук, тупо инфу/фото предоставил, и через неделю в конверте забрал свои права. Сейчас говорит что такое уже не прокатит.
>>2692452 Я работаю 6/1, нет возможности пол года убить на автошколу, да и желания тоже нет. Но спасибо за совет, если права действительно больше не купить за адекватную сумму - придется что-то придумывать.
>>2692449 Если есть друзьяшки мусора - штук за 40-50 сделают как и твоему корешу, что через пару дней получишь права в конверте. Если нет - только автошкола. Так что начинай искать друзьяшек гайцов на автофорумах, лол
>>2679846 1) бу 2) 170к 3) рашка, урал 4) седан/универсал мидсайз 5) реквестирую годного едущего (2 литра и выше) японца (jdm или руль в бардачке - без разницы). понимаю, что будет oche nekro, к ёбле в гараже готов, лишь бы расходники запчасти были доступные и недорогие. есть жируха с личинкой и дача, поэтому 4 двери, достаточно места в салоне и в багажнике приветствуется.
1. Вообще без разницы, но б/у страшновато брать 2. ~500к 4. ДС-2 4. Без разницы 5. Права получаю в ближайшее время и от первого тарантаса хочется стабильности™ и надежности™. Ну и кондей, куда уж без него Рассматривал Logan, Kia Rio, Ford Fiesta 2015, но с радостью выслушаю и ваши варианты
>>2679846 1.Б/У 2.200к 3.Россия/Свердлвская/Алапаевск(алсо могу скататься до ЕКБ) 4.Седан/Универсал 5.Кондик,ШОБ расход маленький,запчасти дешевые,автомат(желательно шоб не таз)
>>2679846 1.Б/У 2.200к 3.Россия/Свердлвская/Алапаевск(алсо могу скататься до ЕКБ) 4.Седан/Универсал 5.Кондик,ШОБ расход маленький,запчасти дешевые,автомат(желательно шоб не таз)
не нашел подходящий тред напишу здесь поясните за двигун. я думаю брать машину 2000х годов, 170 000-220 000км пробега. выбор стоит между 1,9тди. 1,8турбо бензин и 1,8 бензин/газ к примеру на: audi a4 vw golf ford mondeo как я понимаю пиздец быстрее настанет газу потом бензин а дизель долгобегающий, так?
>>2698233 ом 606. остальное бред какой то. нелепые турбинки-ссыкунишки, пятигоршковые блоки с хуевой тучей балансиров, нагнетатели и прочяя муть. только атмосферник, только уравновешенная рядная шестёрка. впрочем алюминиевая башка это как грм ременной - глупость ради глупости. но се ля ви.
1. Б/У 2. 600к 4. ДС 4. Класс седан/универсал/хэтчбэк 5. Нужна машина с вместительным багажником или аналогичным по объему как на шевроле круз, 5 дверная. Хочу клеить тяночек и картофан с дачи иногда возить. Желательно не старье и поменьше подводных камней в плане ремонта. Планирую продать свой шевроле круз хэтчбек за 500к 2012 года (30000 пробег автомат 0 комплектация) и доложить 100-150к и купить что то более приятное на вид и дизайн. Автоанончики помогите в выборе, заодно подскажите смогу ли я реализовать свое корыто.
1. салон 2. Бюджет 900к-1,1кк 3. Екатеринбург 4. Скорее всего ЦЭ, желательно седан 5. Что нужно от автомобиля: комфорт, приличный салон, круиз контроль, вариатор или автомат,и чтобы двигатель тянул такую махину. Хотел брать ФФ3 в максималке, но тачку на заводе проебали, так что все по новой, в поисках.
>>2702399 реально. от этих помоек давно избавляются и избавиться не могут. те цены что на автору, при продаже падают на 30% спокойно. Но живых мало уже 39х. В прошлом году взял за 130, с подгнившими порогами, ничего не делал пока кроме дворников, бензонасоса и свечей. Правда чую что надо менять рулевой карданчик, сцепление, да много чего, но пока машина ездит мешать ей не буду.
>>2702687 неправильно изначально думаешь. Сначала найди сервис гаражный лучше у хороших знакомых где тебе все делать будут, узнай цены на работы, а потом машину выбирай. Иначе в 100 не уложишся точно. Перекуп - кун >>2702687
1. похуй 2. 18к у.е. в прыжке 4. украшка/одесса 4. c/d/e хз 5. седан/кросс среднего размера (камри для меня большая), чтоб ехала хотя бы десятьдаста, ну и желательно не старше года 2010
Автаны помогите выбрать машину, требования следующие: Надёжность Мощная Разгон до ста менее 10сек Дешёвая в обслуге Не старше 7лет Управляемость Внедорожная езда Комфорт Бабий магнит Недорогая, до 500к
Возил знакомого когда он принял на грудь. Фокус 2 у него, 11 года 2.0 мешалка из салону. Приятная машина, да и к фордам привык. Хочу менять машину, но пока насобирал только на лачетти пятилетку. на авто ру вилка большая по фокусам, не понятно на что рассчитывать. Сколько реально стоит б/у фокус как у знакомого и нормальный ли там автомат?
>>2679846 1. Б/У 2. 500 000 3. Беларашка 4. Entry-level luxury car, E-segment executive cars 5. От автомобиля нужен вау-эффект, чтобы тянки текли и самому не стыдно ездить было. Меня радует, например крайслер 300, такая-то гробовозка. Автомат, ручка - насрать. Седан предпочтительнее.
>>2679846 1. Б/У 2. 800К 4. Сибирь 4. С-класс 5. 3-5 лет. МКПП only, выезжала из 9,10 секунд, невысокая цена обслуживания. Понятно, что Октавия, но может ещё что-нибудь?
1. с моим бюджетом только Б/У 2. 300 4. ДС2 4. не ниже В 5. ездить буду по работе по городу, соотв. хоть какая то надёжность, пока что рассматривал альмера классик/лачетти/форд фиеста возможно тазы но хз
Автаны, что можете сказать про пикрил? Такая то няша. Есть одна на примете, сильно ль много говна придется вкусить с ней? А то отзывы почитаешь, так там только вагоебский аутотренинг "ауди, немецкое качество, ниламается, пицот слоев шумки покпокпок". Хотелось бы узнать насколько дорога в обслуге, куда смотреть при покупке и тд
>>2704437 Какой год? Какой двиг? Кватро? Ты, блять, конкретнее спроси. > Хотелось бы узнать насколько дорога в обслуге, куда смотреть при покупке и тд В гугол.
Котаны, думаю в перспективе менять божественный Кангу на что-то другое поновее и с АБС, поясните за дизеля у конкурентов? Интересует соответственно: Ford, VAG, Fiat, PSA. За Renault-Nissan и примкнувший к ним Mercedes вкурсе.
2. скорее всего 100к, потолок 120к. 3. Курган ("а это где вообще?" Урал, и переться в другой город за бричкой я не собираюсь). 4. B/C/D 5. Стандартная, но более-менее комфортная жоповозка. Сдавал на в/у в сентябре прошлого года, после чего за руль не садился, посему что-то выёбистое, тюненхованное или раскогчёванное брать не хочется, ровно как и дырявое и рыжее (ни гаража с инструментом, ни опыта).
Пока что на примете Toyota Sprinter/Vista/Camry, парочка Ниссанов, Мазд, Фордов и малость подуставших Вульв (всё ессесьно начала 90-х). Если послать нахуй тазы (в т.ч узбексии) и дорогих в обслуге немцев, что помимо вышеперечисленного хоть как-то вписывается в данный бюджет? inb4: зря послал нахуй таз. Ответ: таз всегда успею купить, если уж нихуя не найду.
И вопрос стоит не "какое говно лучше", а "что ещё в принципе можно рассматривать как вариант". На пике то, что пока-что имеется на прицеле (да, есть 1 некрожопель, который буду рассматривать в последнюю очередь). Заранее спасибо.
>>2707059 >Если послать нахуй тазы (в т.ч узбексии) и дорогих в обслуге немцев, что помимо вышеперечисленного хоть как-то вписывается в данный бюджет? Проездной на пару лет, с твоими ушатами он тебе в любом случае понадобится.
>>2679846 1. Б/У 2. 350к, мож больше на 50к. Не в деньгах дело. 4 Купить в Москве, ездить в Махачкале. 5. Нужно купить первый автомобиль для брата. Зная его, могу сказать с уверенностью в 99%, что тачка вся будет побита, ездить ему не особо дано, но жизнь вынуждает. С другой стороны блондинки и бабули же как-то справляются. В общем нужна найти автомобиль не слишком старый и с маленьким пробегом, что я его отправил и пару лет он не ломался. И да, самое главное и отсекающее многие вины- нужен АВТОМАТ. Смотрел Альмеру Классик, аж 3 штуки, все оказались ушатаны даже при побеге около 50к, я хз как, но моя уверенность в надежности этого авто пошатнулась. Думаю еще посмотреть Гранту на автмомате, для Дагестона же самое то. Что скажите, друзья? Акценты и ланосы уж больно нищие, а лонас вообще из 80х, хотя может и не прав. Давайте вместе выберем годноту для братишки. Вот думаю эот вариант глянуть http://auto.ru/cars/used/sale/1014776515-84f19/
1. Б/У 2. Бюджет 300 - 400 к 4. Московская обл 4. Класс похуй 5. Нужен самый быстрый автомобиль за эти деньги. На каждый день, катаюсь я мало - 10к в год.
>>2703655 > Цель покупки? Заебало 5 лет колесить на ТАГАЗовском акценте, хочу новую машину с гарантией. > Почему универсал? Удобнее и практичнее. > За лям можно уже взять Hyundai i40 Wagon - это уже D-класс будет! Личинки и жирухи нету, так шо похуй да и салун не нравится у новых хундаев, у кии получше будет.
>>2679846 1. Новое из салона 2. 600К 3. Россия, Татарстан 4. Универсал/фургон 5. Возить жену и троих детей, иногда родителей с рассадой по проселку, по пятницам ездить на завод. Что бы быдло текло, а тяночки боялись
Имеется киа сид 06 года, в след году 10 лет машине. Комплектация предпоследняя видимо. Есть: климат, комбинированый салон, автомат, 17 диски. Нету: есп и круиза. Что можно купить нового, чтобы был климат, есп, круиз, ватомат 6 ступный, либо робот?
Сап, сосоны. Есть две машины: одна гранта 2013 года с 16к пробега, в пустой комплектации (даже бампера не крашеные, хотя он черная, поэтому похуй) точеная и киа спектра 2008 года в самой нищекомплектации (корме кондера нихуя) с 40к пробега дроченая. У гранты идеальный кузов (кроме мелких царапинок по лаку нихуя). У спекрты же сильно исцарапаны бампера и цуть чуть царапаный кузов. На какую сам сядешь, на какую мать посадишь?
Спрошу тут, если не взлетит, создам тред хуле. Собираюсь взять авто на время частых ремонтов и допиливания до ума своей некроты. нужно авто минимально дешевое и неприхотливое, т.е. обслуживать его практически не буду, чисто бензина плеснуть и до работы-с работы скататься Какие есть варианты? думаю про оку, как самое дешевое и надежное, или живую оку уже не найти? денег 20 тыщ, максимум 30, хотя уже дохуя для таких целей Естественно б/у, хотя если кто-то предложит новье, с удовольствием куплю Нахожусь под ДС велосипед не предлагать, на лето уже купил, а осенью и зимой на нем хуево.
1. Б/У. 2. 300к. 3. ДС/ область. 4. Седан/ хетч. 5. От машины нужно экономное потребление топлива, дешевизна ремонта и запчастей. (Планирую на ней же шабашить в курьерской службе или таксовать от времени). Максимум приличный внешний вид и комфорт для этих денех.
P.S. Думаю над хетчем лачетти или маздой тройкой. Что посоветуете?
>>2709340 У меня знакомый пару лет назад продавал А4 1,8ТФСИ 160лс с пробегом 25 к. Без каких-либо подводных камней, ни разу ничего не ломалось. Аргумент - литр масла на 3 тыщи пробега. Вот и всё. Долбоёб.
>>2707189 Помощи от вас нихуя, господа. Посмотрел еще одну альмеру и снова это оказался ушат из под сракера со скрученным пробегом. Еще лачети глянул, ну как глянул "брат ты с Дагестана да, не смотри машину, цена в конце другая будет" В комиссионку попал в общем. Просто напросто дни проходят, ездишь, потеешь, а результата нет, потому что кругом одно наебалово, плюс постоянно перестают брать трубки, когда уже едешь смотреть машину, после предварительного созвона. Частники, а ничем е лучше автосалонов, мрази.
Сосоны, владел кто Святогором с реновским движком? Что у них с надёжностью и ремонтопригодностью? Как по ценам? Сколько будет стоить перебрать коробку? Бюджет ~50к, подбираю себе машинку, а среди тазиков за эти деньги сплошное гнильё залупное, заебался уже звонить даже. И вообще, посоветуйте какие-нибудь вёдра за примерно эту сумму которые ещё можно за относительно небольшие деньги на плаву поддерживать, кроме очевидных тазиков. Тазоклассика мне не по нраву изначально
1. Б/У 2. 400-500 4. ДС/замкадье 4. Б,Ц 5. Кокономичность, недорогая обслуга, клиренс повыше чтоб можно было с пасанами на шашлыки и холодильник на дачу. Год посвежее, не меньше 100 лс на тонну. Рассматриваю в качестве вариантов рио/солярис/полуседан/коктавию/фф2. Какие есть альтернативы, что лучше взять из перечисленных бричек? Палка/ватомат - не принципиально, но чот всё больше к ватомату тяготею, но не дсг.
>>2679846 Автаны, отец предлагает не брать мне бричку за 500к, а взять его джип чероки девятого года. Двиган и механика в идеальном состоянии. По внешнему виду: треснувший задний бампер и небольшая трещинка на лобовухе. Я думаю, это всяко лучше киа рио или соляриса, и уж тем более лучше таза. Стоит ли на это соглашаться? Или лучше поискать за 500к некроту?
1. б/у 2. 300к 3. РФ 4. похуй 5. Нужна каждодневная езда до универа/по делам. Раз в неделю надо по трассе хуярить. Два раза в неделю в деревенские ебеня. В машинах нихуя не разбираюсь, нужно неломучее гавно на 5 лет приблизительно, чтобы ремонт не частый и дешевый. В плане комфорта обязательно кондиционер и опционально кожа салон. Хочу чтобы машина была большая и просторная, сам не маленький. Сейчас катаюсь на некронемце, без кондюка подыхаю по 30 градусам ездить. Есть деньги, нужно обновить девайс. Из того что смотрел, пока понравились audi A6 1998-2001 годов и соната 2005-2008 года, есть такая у знакомого, в плане комфорта доставляет. Но она у него старая и много чего начало отваливаться. механика/автомат - всё равно. Щито брать?
>>2715760 Хули ты этого взбугуртнувшего петушка послушал? Создал бы отдельный тред, сидел бы в нём боярином, холопы тебе приносили бы инфу. А теперь сиди на общей параше в одиночестве, никто не заглянет на огонек в ваш петушиный угол.
1. похуй 2. 18к у.е. в прыжке 4. украшка/одесса 4. c/d/e хз 5. седан/кросс среднего размера (камри для меня большая), чтоб ехала хотя бы десятьдаста, ну и желательно не старше года 2010
>>2721168 1. Б\У 2. 6-8к баксов 4. Украина. 4. Да хуй знает, что-то на уровне фокуса-поло-Фьюжена. 5. Опыта чуток поднабить, ибо немного опыта на калине есть(в хохляндии), и на фокусе на автомате в штатах.
Простенькая форма для удобства: 1. Б/У 2. 450-550к 4. Вологодская 4. Седан, кроссовер 5. Чтоб текли тянки и пацаны уважали. Второе по важности - стоимость ремонта и эксплуатации. Рассматриваю что то типа кашкая года 2009, Мондео тех же годов, пассат В6, лансер х, мазда третья. Посоветуйте стул пацаны, или раскритикуйте
Автаны, поясние за фокус 06-07 годов. Можно ли будет его юзать для частной разъездной работы (такси, курьер и т.п.) Оправдает ли себя? Выбор встал между ним и лачетти.
>>2725022 > гейбару ... Жрёт онли 98? обычно японцы - 98, европейцы - 95, американцы - 92, под разные рынки разные настройки. > ТО сколько? вопрос актуален только на новое-гарантийное. некрота не имеет однозначного ответа на твой вопрос
Суп ананасы, нужна жоповозка выходного дня, онли купе до 200к я ненавижу эти блядские пятидверки, мне рабочего универсала хватает проблеваться, механика, левый руль, рассматриваю Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica какие подводные камни? Стоит ли вообще парится по поводу автомат/механика или сразу придется менять убитую сракерским дрифтом коробку и двиган? Алсо руки откуда надо, по этому проблем это не составит. Алсо как насчет кузова у таких 20 летних корыт?
1. Оба варианта 2. 1-1.5кк 3. Владивосток 4. Седан/хэтч 5. Спортивная машина выходного дня для бодрых покатушек, леворуль на механике. Запчасти достать не проблема.
Подсобите пожалуйста. 1. Б/у 2. Край — 200 тысяч, желательно меньше 3. Башкортостан 4. Сув? Не знаю даже. 5. Недавно получил права. Нужна машина для нарабатывания опыта, то бишь проходящая тех.осмотр чтобы страховка была. Старая нива уже не проходит. Всю жизнь ездил на ниве, не представляю даже как что-то другое брать буду. Хотя жрет она много, да и я сам нечасто загород езжу. Такую вот нашел, есть ещё по 150к всяческие
1. б/у 2. 100к 3. Симферополь, Крым 4. ГОЛЬФКЛАСС либо B 5. Возить жопу на работу и домой, путешествия по Крыму с тянкой, и чтоб цены на детали были низкие, стоимость работ похуй
Автаны, кто владел 412-м москвичом? Какие подводные камни, глубоко ли сосну? Оче нравится его няшный внешний вид, да и салон посимпатичней чем в жигуле. руки не из жопы, езжу два года на копейке 76г.в.
>>2739648 Ну смотри, на жигулях ты просто сосешь а на космиче еще и глотаешь+двойное проникновение+фистинг. Понял, нет? Мимо реставрировал 412 и 408 джва года
>>2679846 1. Из салону. 2. Чем меньше тем лучше (500к-700к) 3. Поволжье. 4. С 5. Хечбек, ватомат 6 ступ, либо робот, либо вариатор, климат, круиз и т.д. Ездить в ашан и на работу.
Вижу как бы киа сид, но не вижу альтернатив абсолютно. Посоветуй анон, на что еще можно посмореть?
>>2740281 Интересует конечно же кузов, на сколько хорошо космичи гниют? Все что видел в намного лучшем состоянии чем жигули, то ли их чем то обрабатывали или просто метал толще. У меня на копье уже нет места где бы она не была гнилая и честно уже заебался со сваркой. Прошлым летом обварил днище, поменял морду, как уже нужно менять задницу. ХЗ, мб это мне просто попался мммаксимум гнилой кузом и я с ним ебусь.
>>2679846 1. Неважно 2. 2кк налом на все, больше нету 4. ДС2 4. Любой, выше Ц 5. Чтобы все охуевали от моей статусности. Но чтобы машина была не банальным БЧД или седаном бизнес-класса, но чтобы была ДУША. Посматриваю на трехлетние камаро и мустанги.
>>2679846 1. Салон 2. 2кк 3. Мухосранск 200к населения 4. хз 5. Нужен такой авто чтобы " мой хуй как сюжет в легенде переходит из уст в уста", в общем чтоб телки давали. Помоги, анон, я совсем в машинах не разбираюсь, не охота деньги зря проебать.
>>2744002 Что это за хуйня на пике? Неужели она стоит 6 миллионов?! Больше похожа на кредитную тугосеревозку какого-нибудь продавца из евросети, вроде опелястры.
1. БУ 2. 200-300к 3. Ростовская область, Краснодарский край 4. - 5. Владею фиестой 2006 г, все в ней в принципе устраивает, но поднадоела, да и сыпаться потихоньку начинает. Хочу попробовать пруль (или не пруль) с ДУШОЙ. Хэтч или микровэн. Хочется надежности, приветствуется универсальность (в последнее время увлекся небольшими автопутешествиями, поэтому всякие салоны-трансформеры приветствуются, но не обязательны). За штатусом не гонюсь.
1. б/у 2. 200-300 деревянных 3. 50км от ДС 4. хз, см. 5 пункт. 5. Нужно ездить за тней в деревню и с друзьями бухать на природу. Гонять не люблю(гонять не люблю, люблю грунтовые деревенские дороги(когда плавно качает как на байдарке по волнам). По дороге в деревню встречаются глубокие колеи, в которые иногда невозможно не попасть, придется видимо искать клиренс побольше.
До этого ездил на тазу, видимо теперь придется ездить на тазу побольше.
Суп, автаны. В поисках первого автомобиля наткнулся на дилемму, которая так и осталась для меня неразрешимой. В чём пикрелейтед лучше/хуже Жигулей 2105/06/07? Кого выбрать при равной стоимости? И почему чОткие посоны предпочитают ИЖу разъёбанные тазики?
>>2746012 Плюсы ижа: Вместительный; Просторный; Легче крутится руль; удобный кузов хетчбек; за 40к можно найти годный экземпляр в одеяле из под деда; Минусы ижа: Запчасти найти сложнее. Половина вообще от москвича; Ломучая омская коробка; Ломучий двиг УЗАМ;
Плюсы тазоклассики запчастей море; салон бохаче; минусы тазоклассики устарела пиздец как. Одаустарела чуть меньше. Но это оба куска говна
1. Б/У 2. 200 тысяч российских рублей 4. Свердловская область. Н.Тагил 4. Видимо D 5. Что б мозг не ебал поломками частыми и серьезными. Гонки гонять не стал бы. Медленно, с кайфом, ездить. А, еще в пригород ездить, по хуевой дороге.
Подрачиваю на краун 93 года. Но что то мне подсказывает, что обосрусь я с его прожорливостью.
>>2746166 Вот с полгода назад был тут тред про ИЖ. Почитал посты о том как можно найти няшу из под деда. Зашел на авито, и о боги! Продавали чистенького ижа, на котором дед на дачу ездил!
Автач, подкинь еще вариантов под мои критерии, а то я что-то блять в тупике. 1. Беу 2. 700-850к 3. ДС 4. Кроссовок или седан/универсал 5. Чтобы ехало относительно быстро и допускало активное вождение по подвеске, ватомат (гидротрансформатор) или механика, задний или полный привод, ништяки типа подогрева ануса, электростульев. На налог и расход похуй - езжу 2-3 дня в неделю. Чтобы присутствовала простота конструкции и относительная дешевизна в обслуге (японцы мол). Из вариантов сейчас вижу в основном финик fx45 первый рестайл (почти без отличий по расходу и налогу от 35), хочу каких-то аналогов. ML ломучая и дорогая ебала, RX валкий как камри, а в купе всякие я не помещаюсь нахуй. На какие еще варианты взор обратить? Думал даже про коколюшен 8 (субару гемморойнее), но что-то хуево представляю во что встанет его обслуга, да и отжатые в ноль они обычно на продаже.
>>2747740 Езжу на тойоте 8 лет от роду, проблем у меня меньше возникает, чем у бюджетного новья. Хочу ее продать и докинуть еще 200-250к. Через годик повторить процедуру с дальнейшим увеличением бюджета тысяч на 300. Мне кажется, что у бюджетных авто немного другая аудитория, они хуй бы купили бегемота с 50к дорожного налога и расходом 25 литров. Кстати, есть вероятность что в 2016 машинки 250лс+ скаканут чуть-чуть в цене, если налог все-таки отменят, потери вообще не будет на перепродаже.
>>2679846 Нужно приобрести свою самую первую повозку. Не имею никакого представления о том, что и как выбирать. Для меня все это одна хуйня, просто не вижу разницы. >1. Б/У или салону Хз. Вариант из салона выглядит наиболее привлекательным - люблю новые вещи. Никогда не покупал ничего б/у. Не то чтобы я считал это зашкваром, просто доставляет преобретать именно новые вещи. Но есть речь идет про авто, то бу привлекает большей маневренностью в плане бюджета.. вобщем хз. >2. Бюджет $2000-3000, если подножать можно и 4. А можно и кредит взять, но не хочется. >4. Страна/область/город Минск, Беларусь >4. Класс Видимо седан или хеч. хз. >5. Что нужно от автомобиля Овладеть в полной мере навыками управления ТС. Возить жёппу на работу и обратно 5 дней в неделю. Несколько раз в год ездить на расстояния превышающие 500км. Может быть даже в европку.
Смотрел в сторону старого (или не очень) гольфа. Может норм для начала?
Анон, поясни за Daewoo Espero. Годнота за свои деньги или попаболь и головоеб? Сколько в среднем нужно потратить на нее, чтобы не соснуть? Оче понравилась, думаю о покупке.
автач, есть один car, цена его от 200(сток\полу-сток) до 300(в обвесах и прочих шнягах). год 2000-2005.
есть один экземпляр за 240(по фото ровный, ток треснутая лобовуха). в коментах к объяве предлагали 220, продаван пишет что 230 край. Т.е. даже без осмотра он готов сразу скидывать 10. Сколько вообще реально сторговать?
>>2679846 В тред врывается батя! Все нюфани по углам. Пилите вопросы свои. Перекупщик я, уже занимаюсь этим 6 лет, машин столько было - что вы столько и не дрочили за всю свою жизнь.
Проскролил тред, основной вопрос: >Я боюсь брать б/у машину Новые машины берут только уебищные рукожопы, которые не в состоянии даже поменять масло на своей машине. Таких людей избегаю, даже рукопожатия избегаю. Б/у автомобили очень ахуенная вещь, особенно когда у тебя есть бабло, вместо новой приоры - ты можешь взять бэху е39 в хорошем состоянии. Вы просто дауны ребят. Смиритесь
>>2706860 Не бери паркетники Вольво, Ауди, Фольксваген и еще какая-то марка.. проблема у них всех одна - пиздят фары передние, причем фары спиздить - легче простого. Одна фара стоит 70к, именно новая. Поэтому, лучше не стоит брать паркетники эти. Возьми лучше что-то другое. Хотя что ты предпочитаешь для себя из главных качеств.
>>2753227 >и как не нарваться на таких как ты >как ты А вот здесь обидно. Ты же даже не знаешь сколько я ебусь с машиной, что бы продать её в идеальном состоянии. Есть барыги, а есть перекупщики. Не путай эти понятия.
>е46 Пик смотри и вспомни что он говорил тому пацану. Она тебя сожрет с потрахами.
>>2753232 Добавлю: БМВ новых годов не выгодна брать, очень большие затраты, и ломаются слишком часто. Кароч, если захочешь взять её - делай карточку постоянного клиента в мастерские. Уж поверь, я еле скинул купешку красную в 46 кузове, а ведь машина была в хорошем состоянии. Не битая и двигло было свежее, 96к пробега. Кароч, смотри на пик прошлый и вспоминай слова его. Лучше возьми бортовик или из этих вариантов.
>>2753236 Не пизди, купешку купить в годном состоянии вообще проблема, их изначально берут сраковать, я на майские летал в дс, как раз за купе и понял, что они все усракованы. Купил седана, в 300 км от своего города.
е46кун
>>2753232 Смотри на крепление подрамника к кузову, рваное значит сраковали так, что скорее всего и коробас и двс, в плачевном состоянии. Перекрас плохой знак, в общем чем больше амшина в стоке , тем шанс купить живу выше. Видишь тонировку сразу нахуй, признак ватоката и т.д. Ангельские глазки? НАХУЙ Магнитола не оригинальная, стоит саб? Сразу нахуй. Владеет меньше года? Нахуй, скорее всего перекуп, паразит. И т.д. много нюансов на самом деле, пьяная голова плохо соображает.
>>2753261 >купешку купить в годном состоянии вообще проблема, Где ты был? Я бы тебе продал. Ты бы меньше пиздел тут, а искал годные варианты. У вас у всех они "убитые", >хочет взять гоночную машину в идеале >б/у Ну ты блять и аутист. Купешка у меня на руках была годная, коробка новая стояла и подвеска. В итоге я её продал хачику, и ремонт окупился прилично, он даже торговаться не стал. e46 была - 3.0. рестайлинг, 231 козачка. Хачик 12500 $ отдал сразу и разошлись, даже на диагностику не ехали. Люблю таких людей, когда верят на слова. А машина была без единой проблемы, чуть ли не с конвейера сошла. Сейчас езжу на Гелике G 55 AMG, 507 козачек - зверюга такая... пожалуй самый лучший внедорожник, зато похож на паркетник. Отремонтирую его, отполирую правую сторону и продам. Я не продаю убитые машины, я продаю машины, которые проездят без проблем годы, если их использовать в правильном назначении.
>>2679846 1. ОЧЕ б/у 2. 5-10к 4. ~Урал. Милливонник 4. /b/ класс 5. Два месяца ездить и сжечь нахуй, чтоб не жалко было.
Пали годноту, Анон. Я знаю у тебя есть. Все смотрю на посонов, что за 2к машины покупают, и охуеваю как они умеют. У них вообще птс нет? У них вообще какие-нибудь документы есть? И я так смогу ли? Как такие авто искать, Анон? Подводные камни в чем? Подскажи, молю.
>>2753307 Да, у таких посонов обычно никаких документов нет. Ездят они или по самым спальным районам, или по деревням, где шанс встретиться с полицаями минимален. При всем этом есть даже вероятность, что сама машина будет не очень и ушатаной, сам встречал Таврию в отличном состоянии без доков всего за 10 тыщ. Найти такие можно по объявлениям в основном, всегда найдутся тачки без ПТС и прочих важных бумажек. Алсо, помню охуительную историю об одном чуреке, который въехал на своей копейке в какой-то дорогой пепелац типа БМВ, а потом просто СЪЕБАЛСЯ, бросив свое корыто, чурека не нашел никто, а владелец баварского аппарата соснул, ибо страховку никто ему не выплатил, чурка же не стал заботиться об ОСАГО.
>>2753209 >вместо новой приоры - ты можешь взять бэху е39 в хорошем состоянии. В 2015 году то? е39? Ей сейчас минимум 12 лет, и я не верю что были мудаки, которые купили и поставили её в отапливаемый гараж на консервацию, чтобы потом тебе продать. На таких тачках поцоны отжигают на весь ресурс, кому ты загоняешь? Уёбывай лохам впаривать свою некроту.
>>2753720 Да какая разница сколько лет. Моей некромазде уже 14 лет, и ничего. Ездиет. Все работает кроме кондиционера. Салон не хуже приоры. Цена 150к.
>>2753720 Ты из пещеры вылез что ли? В свое время на многих ездил легендах 90-х, и поверь, во многих машины еще смогут отбегать 300к км. Весь ремонт этих машин обходиться в нормальном денежном сегменте, - это если сравнивать с новым авто. А за отбитые варианты, они и стоят дешево. Видно что ты нищееб и не можешь себе позволить шикарную машину.
>>2753742 >Видно что ты нищееб и не можешь себе позволить шикарную машину. Я сейчас специально посмотрел, самое дорогое стоит примерно лям. И, как я думаю, ты своё не за лям купил. Остальные даже за 600к не перешагивают, а 600к это самый обычный бюджетный вариант, доступный большинству (плюс минус 100к, в зависимости от комплектации). Что я тут не могу себе позволить при одинаковой цене?
>>2753753 >ты своё не за лям купил Ты о чем нига? У меня нет постоянных машин, я их меняю. У меня дохуя машин было, начиная от копейки и заканчивая Бэнтли. Ты сейчас о какой машине говоришь? е39?
>>2753756 >начиная от копейки и заканчивая Бэнтли. Квартиру хоть заложил, чтобы её купить? Сколько наварил? >Ты сейчас о какой машине говоришь? е39? е39.
>>2753776 >Квартиру хоть заложил В твоих мечтах разве что. >Сколько наварил? На хлеб с маслом и чай - хватает. >е39 Купил её за 300к, и продал за 560к. Сменил подвеску и в движке сделал кое-что, и плюс поставил диски оригинальные bbs. Машина была в идеальном состоянии, особенно салон - подвесной экран чего стоит блять. Машина окупила вложения. Тем более у машины 286 лошадок, 540i 2001 года. Ты точно в курсе ценовых категориях на сегодня?! хихихи
>>2753715 Что мне будет, если фараоны все-же остановят меня? Ведь, как никак, я управляю ТСом без документов, а за это меня по голове не погладят. учитывая то, что я на лапу давать не умею
>>2753828 Ох лол. Зойчем вообще тогда брать оверпрайснутую машину с птсами? Охуеть, как можно было, оказывается. Всерьез задумался о покупке машины без птс.
>>2755151 Ну хуй знает, я это предусмотрел, тврщкптан. Вот, записи разговоров о том, как я эту машину покупаю, и все такое. Объявление я вообще на овито нашел. За что меня?
Анон, какой самый дешевый кабриолет я могу себе купить в наших реалиях? Кроме уазика. Оче хочу кабриолет. На то, что я замерзну в нем нахуй зимой все равно. Посоветуй, анончик, прошу, помоги исполнить мою голубую мечту.
Простенькая форма для удобства:
1. Б/У или салону
2. Бюджет
4. Страна/область/город
4. Класс
http://en.wikipedia.org/wiki/Template:Automobile_classification для нюфаков
5. Что нужно от автомобиля
Старые треды:
Тред #1 - http://arhivach.org/thread/68617/
Тред #2 - проебан
Тред #3 - http://arhivach.org/thread/85483/