Сохранен 42
https://2ch.hk/au/res/6110664.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, автач. На связи владелец автосервиса в ДС, отвечу на любые вопросы (занимаюсь ВАГом, любые рофл

 Аноним 18/04/23 Втр 12:25:59 #1 №6110664 
4f0d96a9c4aa4e13d2e82f5e7ac0462f.jpg
Сап, автач. На связи владелец автосервиса в ДС, отвечу на любые вопросы (занимаюсь ВАГом, любые рофлы про негетеро любовь к этим тачкам приветствуется).
Так же с удовольствием выслушаю, чего не хватает вам в конкретных ситуациях связанных с СТО.
Аноним 18/04/23 Втр 12:28:34 #2 №6110665 
>>6110664 (OP)
Как дела с запчастями сейчас?
Аноним 18/04/23 Втр 13:02:14 #3 №6110675 
>>6110664 (OP)
Знаком с уважаемым автобизнесменом из 90х?
Аноним 18/04/23 Втр 13:07:13 #4 №6110682 
>>6110675
Похуй ваще на этого школотона-недотролля
Аноним 18/04/23 Втр 13:18:53 #5 №6110690 
>>6110682
Это реальный человек. Напрасно ты так.
Аноним 18/04/23 Втр 13:23:08 #6 №6110692 
>>6110675
Нет, вообще нет. ЭПИЧЕСКИЙ персонаж?
Аноним 18/04/23 Втр 13:26:47 #7 №6110695 
>>6110665
Пойдет, много пали. Весь прикол, что из-за санкций заводы ВАГ убрали из планов производств з.ч. объем идущий на РФ (фольксваген РУС) а по факту спрос есть, и все это в серую тащут. В связи с этим нихуевый дефицит наблюдается даже в европе, некоторые запчасти приходится через германию заказывать на заводе время доставки тогда равняется бесконечности.
А то, что много пали, только на руку больше говна ставят, больше тачек ломается
Аноним 18/04/23 Втр 13:33:26 #8 №6110698 
>>6110664 (OP)
Как вынимаешь болт крепления пальцев верхних рычагов к поворотному кулаку в аудях?
Аноним 18/04/23 Втр 13:44:58 #9 №6110700 
>>6110692
Многие на автаче страдали от жопных болей из-за него. Но мужик молодец, давал работу анонам, пояснял за жизнь и автобизнес с 90х годов. Было интересно.
Аноним 18/04/23 Втр 14:19:29 #10 №6110719 
>>6110698
МАПП-газ греешь до опиздинения, обычно выходит, если нет замена кулака, ничего нового не придумаешь тут.
Аноним 18/04/23 Втр 14:21:06 #11 №6110721 
>>6110700
Забавно, автобизнес вообще теперь делится на два типа, дядьки из 90-ых и новая кровь. У дядек как правило все так сяк, на старых клиентах сидят
Аноним 18/04/23 Втр 14:41:56 #12 №6110735 
>>6110695
> Пойдет, много пали.
> то, что много пали, только на руку больше говна ставят, больше тачек ломается
Кек. Иномаркобляди соснули
Аноним 18/04/23 Втр 15:17:43 #13 №6110761 
>>6110719
На б5 грел и не парился. Сейчас машина поновее и жалко кулак, новый оригинал космос денег, Китай страшно брать, бэу будет ли ровный, хз. Короче блядство
Аноним 18/04/23 Втр 15:29:23 #14 №6110779 
>>6110664 (OP)
какой в среднем по году доход в месяц тебе приносит сервис? Скольким Петровичам обеспечиваешь работу и сколько мест для авто?
Аноним 18/04/23 Втр 15:35:54 #15 №6110783 
>>6110664 (OP)
Как за мастерами следишь (и следишь ли вообще)?
Аноним 18/04/23 Втр 18:05:54 #16 №6110890 
>>6110664 (OP)
Почему в сервисах работает так много дегенератов, которые не могут погуглить, как снимается какая-нибудь деталь? Вы там специально таких нанимаете?
Аноним 18/04/23 Втр 18:50:53 #17 №6110917 
>>6110890
Когда я в сервисе работал, то там все, кто хоть немного соображал, съебывали в течение нескольких месяцев. Кроме приемщиков и мотористов - эти более-менее зарабатывали. Пацаны с опытом (1-2 в смене) тратили по полдня, чтобы передалать то, что наломали долбоебы. И уходили. А долбоебов потом выгоняли, если они не сбегали сами. Ну и так штат постоянно обновлялся, а платить кабан решил попробовать только через пару лет вроде бы, я съебал давно уже к тому времени на х3 по деньгам.
Аноним 18/04/23 Втр 18:56:01 #18 №6110920 
>>6110917
Но, кстати, в больших сетевых сервисах пара знакомых до сих пор работает слесарями. Но на шабашках больше поднимают, конечно.
Аноним 18/04/23 Втр 22:11:22 #19 №6111088 
>>6110890
> которые не могут погуглить
Недавно друг загонял свою ласточку на сервис. Когда спустя пол часа стояли и смотрели как "мастер" гуглит как снимается руль на Приоре - сказали друг другу что пошел бы он нахуй такой мастер и уехали.

Степень дегродства на сервисах порой просто зашкаливающая. Из-за этой хуйни, когда несколько раз пришлось переделывать после "мастеров", начал стараться по возможности не сложные ремонты делать сам. На сторону обращаюсь только когда что-то серьезное крякнет.
Аноним 18/04/23 Втр 22:32:58 #20 №6111095 
>>6111088
На тазах нормочас в 1.5 раза дешевле, поэтому нормальные люди с ними не связываются. За счет того, что старые попроще в ремонте и запчасти подешвле, если по жопорукости что-то сломаешь, то очень разумно отдавать наряды по ним нубам для тренировки.
Аноним 18/04/23 Втр 23:03:07 #21 №6111102 
>>6110761
Бери б/у, развал все покажет, голову себе не забывай, этих аудюх столько натащили с японии
Аноним 18/04/23 Втр 23:09:45 #22 №6111106 
>>6110779
В этом году 600-700к месяц, на стадии развития приходится охуенную часть вкладывать обратно.
Два петровича, уборщица, курьер.
Ну и сам вьебываю как проклятый
Аноним 18/04/23 Втр 23:10:51 #23 №6111107 
>>6110783
Не могу пока добраться до этого этапа, пока даже чек лист не написал на мастера. Не могу придумать условия, при которых он должен с такой же отдачей работать как я
Аноним 18/04/23 Втр 23:12:37 #24 №6111108 
>>6110890
Похуизм слесаря - норма, но должна быть грань.
Аноним 18/04/23 Втр 23:29:27 #25 №6111120 
>>6111106
Это на 3 поста (2 петровича и ты сам)? Или петровичи сменяют друг друга? Помещение арендуешь?
Это только ТО/слесарка или еще на чем-то поднимаешь?
Аноним 19/04/23 Срд 07:31:31 #26 №6111247 
>>6111120
Два слесаря работают 3/3, есть еще мой компаньон, так что организационные задачи делятся на два. Что касается области работ, сервис эта бездонная яма возможностей, можно заниматься чем хочешь и всегда еще останется вариант. Как пример: у меня на территории малярный цех, смело говорю, что он мой, по итогу это закрывает кучу вопросов. А так в основном да, Салмановне работы, моторка + пару тачек в разборе и новые запчасти
Аноним 19/04/23 Срд 07:59:19 #27 №6111260 
>>6111247
> Так же с удовольствием выслушаю, чего не хватает вам в конкретных ситуациях связанных с СТО
Почему так стало много дегенератов дилетантов в автосервисах?
Все чаще и чаще приходится объяснять ремонтникам ЧТО нужно сделать показывая это все попутно туториал на ДРАЙВ2. Обычно до такой ситуации, сервисмены заверяют о том, что это либо не чиниться/смысла проверять нет/ первый раз слышат - и все это сука в ПРОФИЛЬНОМ сервисе, город миллионик если что.
Что случилось? Почему даже в профильных сервисах не знают большинства фишек определённой марки модели при их ремонте?
Аноним 19/04/23 Срд 08:30:15 #28 №6111271 
>>6111260
> стало много дегенератов дилетантов в автосервисах?
> стало
По моему, так всегда было
Аноним 19/04/23 Срд 10:10:39 #29 №6111314 
>>6110664 (OP)
За сколько секунд ты определяешь степень лоховства клиента в автотеме и на какую работу/сумму его можно развести?
Аноним 19/04/23 Срд 11:57:09 #30 №6111388 
>>6111260
Не могу ответить за всех, но в МСК больше половины сервисов заселяют долбаебы, суть в том, что их целевая работа - простые услуги, поменять рычаг, сделать ТО и т.д., а клиенты не нацелены что-то делать с машиной помимо как "СДЕЛАЙТЕ ЧТОБЫ НЕ СТУЧАЛО\троило\пердело\". В ваге такого нет каждый второй пытается доказать тебе, что знает лучше тебя, но есть всегда приемущество, так как все его знания он получил на драйв2, а ты эмпирически своим опытом. Когда ты такого клиента подъебываешь на этом, он сразу остается и не задет больше вопросов.

Ну и конечно все упирается в образование, у меня не было ни одного слесаря с профильным образованием, этому просто не учат и не научат нигде, возможно только на диллере есть вариант получить знания и ценный опыт
Аноним 19/04/23 Срд 12:03:02 #31 №6111389 
>>6111314
От 0 до наебалова за 4 секунды
Развести, честно говоря не развожу, могу вьебать цену выше обычного. Но как правило такие клиенты приезжают уже совсем отьебаным в усмерть, так как за тачкой не следят и не шарят, уйма историй.
Вообще на сервисе всегда дохуя историй, потому как все
а. Петровичи
б. любят выпить
с. фактически на свободном выгуле
д. задачи с риском для жизни\здоровья, а-ля попили, отпили, привари, подержи мотор весом 400кг
Аноним 19/04/23 Срд 12:10:25 #32 №6111394 
>>6111388
> у меня не было ни одного слесаря с профильным образованием, этому просто не учат и не научат нигде
А как новых слесарей собеседуешь?
Аноним 19/04/23 Срд 12:15:10 #33 №6111398 
>>6111394
Испытательный, пару дней, как правило на стадии разговора отсеивается большинство + ХХ дает возможность и выбрать и почитать, всегда боялся этого, но как оказалось хедхантер закрывает все вопросы за меня, все уже придумано
Аноним 19/04/23 Срд 12:29:53 #34 №6111407 
Как найти нормальный сервис? Недавно ситуевина, тачка гольф6. Встал на трассе, отказалась заводиться, элетрика фул сдохда. Ну штож, -15к на эвакутор, привел в профильный ваг сервис. Это уебки забрали, два дня держали, после чего отдали со словами мы нихуя не нашли, хз че у тебя случилось. На следующей день набрал знакомому электрику, он через минуту диалога говорит у тебя генератор отъебнул, и посоветовал куда обратиться. Вот как это блять? Они даже не разобрали мою машинку получается, тупо бабки содрали
Аноним 19/04/23 Срд 15:50:42 #35 №6111480 
>>6111407
Да, наебали, приезжаешь спрашиваешь есть диагност или нет? Сразу оговаривай сроки, потому что неочевидные неисправности никто наскоком не ищет, будут подходить пару раз в день и дрочить тачку, пока не найдут.
Так же считаю признаком хорошего сервиса, если задачу не смогли выполнить по причинам сервиса, бабки брать не должны
Аноним 19/04/23 Срд 19:40:35 #36 №6111608 
>>6111247
Если 2 в сменах, то одовременно 1. При стандартных 12часовых сменах без выходных это 30х12=360 часов в месяц, из которых, хотя бы 30% забирает (240 осталось) сам слесарь. Допустим, ты еще предлагаешь клиентам запчасти, накручивая на них 20% (часто грубо расходы клиента на з/ч равны стоимости работ, т.е. еще 360х0.2=72). Т.е. на этом этапе для ежемесячной прибыли в 600к, нормочас должен стоить 600к/(360+72)=1.3к, что немного ниже среднего по городу. А у тебя еще гора операционных и накладных расходов. И это для лучшей сходимости мы посчитали минимальную прибыль, загруженность петровича работой взяли максимальную, клиенты со своими запчастями не приезжают вообще, а компаньон работает чисто за идею и денег не просит.
В итоге либо не очень бьется математика, либо надо заряжать тариф на уровне оф дилера, либо петровичи все супер профи и выполняют любые работы втрое-вчетверо быстрее норм.
Где я проебался?
Аноним 19/04/23 Срд 20:04:36 #37 №6111628 
>>6110664 (OP)
Как начать доверять автосервисам? Порой мне страшно смотреть, какие криворукие и неумелые слесари бывают. Банально начиная от шиномонтажки и далее. Неужели так сложно делая сход-развал, проверить и нивелировать биение колёс? За всю жизнь ни разу не видел, чтобы кто-то это делал, а ведь станок в первую очередь выдает инструкцию, как это делать.
Аноним 19/04/23 Срд 20:25:04 #38 №6111637 
>>6111628
Биение колес делают шинщики, а не развальщики. Если предложить тебе сначала выправить диски и отбалансироваться, то ты резко начнешь визжать про развод на ненужные услуги.
Аноним 19/04/23 Срд 20:32:55 #39 №6111643 
>>6110664 (OP)
Что может сказать про vw multivan t5/t6? Надежность/сыпучесть/стоимость обслуживания и ремонта/наличник запчастей
Аноним 19/04/23 Срд 20:53:26 #40 №6111659 
>>6111637
Вот об этом я и говорю. Пиздец блять. Эта ебола, которая вешается на колесо, должна быть параллельна плоскости вращения колеса. Развалочный станок умеет это определять и учитывать при замере. Но все эти пидарасы клацают кнопку "ок" и скорее переходят к отображению углов.
Аноним 22/04/23 Суб 14:12:54 #41 №6113972 
>>6111643
В целом все есть, по слесарке нормальная тачка, если какие-то замечание по интерьеру или экстерьеру, фару найти дверь, сиденье плафон, все стоит конских денег. При мне клиент заказал новый ковер на т6 за 180к деревянных, потому что не смог найти нормальный б\у. В целом Т6 огонь, т5 старое ведро
Аноним 22/04/23 Суб 14:59:20 #42 №6114007 
>>6111608
Под деньгам >>6111608
Ты не берешь в расчет малярку, до хуя доп работ всякое дооснащение, мелочи + диагностики и предпродажные диагностики делаю сам, за это Петрович не получает ничего. Короче, если честно, я записываю все доходы, расходы по зарплате учитываю и аренду (коммуналку, охрану, уборщицу). Получаю доход, в планах конечно, сейчас научится досконально считать расходы. Много нюансов, но цифры реальные более чем, просто тяжело их стандартизировать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения