24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны. В 90е машины типа пикрилов считались мега роскошью и были доступны лишь элите, мафии и тд. Но
Аноны. В 90е машины типа пикрилов считались мега роскошью и были доступны лишь элите, мафии и тд. Но сегодня такое ведро можно купить по цене смартфона
грубо говоря любой заводчанин может себе позволить такую за пару месяцев работы, когда как в 90е такая машина новая стоила десятки, а то и под сотню тыс $$$
зачем покупать москвичи и лады за 2 миллиона, когда можно взять древнее ведро из 90х, которое при этом будет по всем пунктам превосходить
>>287400107 (OP) >зачем покупать москвичи и лады за 2 миллиона Ради дешёвый запчастей и расходников, которые тебе в любом гараже заменить могут. Собственно как и раньше было, но цены конечно только смех и удивление вызывают.
>>287400107 (OP) >зачем покупать москвичи и лады за 2 миллиона, когда можно взять древнее ведро из 90х, которое при этом будет по всем пунктам превосходить
эти вёдра уже упиленные вхламину. их покупают только мамкины бондиты которые хотят ездить на "поцанских тачках", но денег хватает только на вот такое ражно. Причём они ещё считают что возя жопу на 30 летнем премиуме они имеют "статус". Особенно смешно как такие некроманты снимают свои корыта под крутую музыку типа они такие блатари. Тоже самое что купит в секондже поношенные трусы гуччи и ходить выёбываться.
>>287400107 (OP) >зачем покупать москвичи и лады за 2 миллиона, когда можно взять древнее ведро из 90х, которое при этом будет по всем пунктам превосходить Смысла нет, но тупых нормисов уже промыли маркетолухи, так что лох будет брать авто в кредит на 10 лет ЛИШЬ БЫ ИЗСАЛОНУ. Когда лох узнаёт стоимость каско/осаго/запчастей и ТО, то жидко пукнув обмякает, после чего берёт второй кредит на обслуживание новой жоповозки. Зато нилох, ага.
>>287400642 Чел, я всегда себе покупал некропремиум и хорошо жил. Запчасти на них стоят не дороже, чем на жигули, а вот от цен на запчасти к какому-нибудь новому мерсебесу ты нарутально охуеешь. Впрочем, ты же свои деньги проёбываешь, а не мои, так что похуй.
>>287400107 (OP) >В 90е машины типа пикрилов считались мега роскошью и были доступны лишь элите, мафии и тд Ага, только теперь ими владеют таксисты/птушники/узбеки и их почему-то не считают элитой и мафией.
>>287400796 Так а нах его мне покупать? Я говорю, что вижу. Рядом с домом у меня пту как раз, там и стоят по 5-6 некронемца в перемешку с родительским кредитопомойками и жиггами. Но справедливости ради не мерсы, а бнв, но сути это не меняет.
>>287400728 > к какому-нибудь новому мерсебесу ты нарутально охуеешь чел, тот кто может позволить себе новый мерсобес, тот и обслуживание я думаю сможет потянуть. Как и тот кто покупает себе другие новые приемиум тачки.
>>287400924 >тот кто может позволить себе новый мерсобес, тот и обслуживание я думаю сможет потянуть. Ты в курсе, что почти все авто покупают в кредит и не на один год? Те кто может купить за нал это 1% от всех покупателей.
одно что соглашусь что некробумер по дизаину ебёт всякие рено лоханы и прочие быдлады, котоыре буд-то бы вытянули из жопы. именно из-за дизайна в основном и покупают эти мерсы, бмв.
>>287400990 >Те кто может купить за нал это 1% от всех покупателей. думаю больше. что такое 70-80 тысяч баксов для московского кабанчика? а сколько таких кабанов?
>>287400746 > 2-3 цены на ремонт,не говоря уж о реставрации Какая реставрация, шиз, что ты несёшь? Максимум 50к на всё про всё, чтобы ещё пару лет вообще нихуя не менять. Реставрация сводится к оклейке плёнкой в батином гараже. Всё. Миф про дороговизну обслуживания и ремонта старых машин форсят только пидорасы-маркетолохи, чтобы продавать быдлу новые авто за дикий оверпрайс.
>>287400990 >все авто покупают в кредит и не на один год Ни разу не видел на этих аукционов у банка новеньких немцов, только если не всякие поло и тигуаны. А вот хундаев, киа и сузук с мицуписей навалом.
>>287401072 Реальные кабаны передвигаются на такси, т.к. это для них и лучше и дешевле, чем покупать новое авто. Знаю лично несколько таких людей, которые в день зарабатывают как двачер за год. И ни у одного нет личного авто, все на таксистских майбахах передвигаются.
у меня во дворе завелся какой-то суперудачливый зумерок, который умудрился найти 190 практически в идеальном сохране, пылинки с него сдувает, завидую засранцу
>>287401144 >>287401144 а что тебе пруфать? старый джип некроамер,15 летний,стоил 400+,не залил масла - смена двс,300+,ходовая - 200,ремонт лкп сказали будет 150+,шины новые 100+,вот и собрал на лям с лишним.И если бы я в Шеви+ это делал то умножай на 2 или на 3,там 2й ключик зажигания стоит сделать и прошить 500 баксов,а я у рукастых Васянов делал,так что только 2 цены и накинул и это еше я электрику не смотрел и не делал пороги.
>>287401152 >нищий одебилевший от перемоги cockhole со средней зарплатой 150 евро рассуждает о перспективе покупки европейских автомобилей премиум-класса в России Классика.
>>287400107 (OP) Невозможно найти несколько миллионов автомобилей 30-летнего возраста в хорошем состоянии. Столько физически не сохранилось. На всех автомобилистов не хватит.
>>287400107 (OP) >когда можно взять древнее ведро из 90х, которое при этом будет по всем пунктам превосходить
Этому говну уже по 30+ лет же. Мерсы и бэхи вроде этих за 150-200к рублей не просто так продаются, там отъебанно абсолютно все, что можно - пизда двигателю, коробке, электрике, подвеске, все гремит, хрустит и ссыт маслом из всех щелей, на сидухах неотмываемые чиркаши и дыры, прожженные сигаретами, в салоне пахнет смертью. В состояние, когда тебе будет не стремно садиться внутрь такого авто, ты его даже за 2 миллиона не приведешь.
>>287401653 >ряяя они ниработают всё сломано разъёбано >прежний владелец каждый день ездит на авто за пивасом и на завод Маркетолох рольфа, минус премия.
>>287400107 (OP) Покупаешь некронемца за 100к. Кондей уже 20 лет мертв, кузов держится на гнили и пене, при ДТП сложится до багажника. Ладно хуйня сейчас починим. Фара 50к ?? А че блять колеса стоят как тачка ? Проблемная коробка ? Рвешь анус и вкидываешь 250 сверху. Тачка сыпется быстрее чем ты успеваешь чинить. Наебавшись пытаешься продать полтора года. С трудом скидываешь следующему лоху за 100к Круг замкнулся
>>287401073 > Максимум 50к на всё про всё Даже на тормозную систему не хватит. Диски, колодки, цилиндры, барабаны, тросики, трубки дороже обойдутся даже чисто по запчастям без замены. А это то, что регулярно нужно даже живой неубитой машине. Речь в ОП-посте шла о куда более радикально старых машинах, которые неслучайно продаются по цене металлолома. Их порой утилизировать дороже, чем даром отдать.
>>287400107 (OP) Путаешь начало 90-х и конец 90-х. Когда совок ломался/только сломался и все были в среднем одинаковыми нищуками - конечно новенькая немецкая машинка ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса это было пиздец недостижимо и круто. Но уже к концу 90-х таким тачкам было по 10 лет, они были отъезжены и в хвост, и в гриву и уже какой-нибудь кабанчик-бригадир не связанный с преступным миром мог взять в кредит. У моего одноклассника батя владел вообще лупатым, но это никак не мешало жить в коммуналке и двум братьям драться за какой-нибудь сраный хот-дог. Время - начало нулевых было. >которое при этом будет по всем пунктам превосходить Не будет. Там уже всё 30 раз сгнило за 30. Этот мерс и есть аналог какой-нибудь шохи/девятки. Только дитолек меньше и выглядит пизже.
>>287400107 (OP) Путаешь начало 90-х и конец 90-х. Когда совок ломался/только сломался и все были в среднем одинаковыми нищуками - конечно новенькая немецкая машинка ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса это было пиздец недостижимо и круто. Но уже к концу 90-х таким тачкам было по 10 лет, они были отъезжены и в хвост, и в гриву и уже какой-нибудь кабанчик-бригадир не связанный с преступным миром мог взять в кредит. У моего одноклассника батя владел вообще лупатым, но это никак не мешало жить в коммуналке и двум братьям драться за какой-нибудь сраный хот-дог. Время - начало нулевых было. >которое при этом будет по всем пунктам превосходить Не будет. Там уже всё 30 раз сгнило за 30. Этот мерс и есть аналог какой-нибудь шохи/девятки. Только дитолек меньше и выглядит пизже.
Отьездил на пикриле 8 лет ,сейчас пытаюсь продать. В первые два года вау эффект с пересадки с АвтоВАЗа на иномарочку прошел и дальше начался ад. Эти фашистские приблуды в виде джетроников и моновпрысков,эти детали под заказ с Берлина через новую Зеландию и в Беларусь со сроком ожидания 365 дней. Я за эти года выучил все разборки в своем ДС миллионике. Каждую собаку на разборке знаю в лицо. Как же я заебся искать перья с жопы лунной совы. Приезжаешь в любой сервак и тут же там найдётся какой нибудь старый хрыч и начинается скрипт с катсценой когда он отлепляется от стены летучего голландца и начинает мне вытирать что в 90е у него была такая и машина мёд. Сносу сука нет она ещё лет 35 отходит. После этих слов в последний год у меня уже начинается нервный тик и включается агро. Хочется взять монтировку и переебать этих "бывших владельцев медка". Никогда бы не подумал что буду люто завидовать соседу на инжекторной восьмёрке. Запчасти в любой пивухе по цене полторашки сомовского . Никаких заказов и ожиданий. Купил,открыл капот,поменял, поехал. Я уже не могу смотреть на эту старую рухлядь в виде бэмельвэ ,мерсобесов и вагуди медленно разлагающихся на дорогах города. Я уже заебался просто.
>>287401073 У меня была машина, которую я купил, когда ей было 11 лет с пробегом 120к, продал когда ей было 20 лет с пробегом 300к. Обслуживание и ремонт на самом деле может и действительно не такие дорогие, но старая машина постепенно начинает пиздец заебывать всякими мелкими поломками, и ты вынужден либо постоянно что-то фиксить, либо забиваешь и ездишь как есть пока совсем не отъебнет и не утащит за собой еще что-нибудь. Под конец я уже заебался каждые пару месяцев либо на сервис ездить, либо самому ковыряться. А самый пиздец - это плавающие проблемы, которые тяжело диагностировать. И это у меня еще по движку и коробке не было проблем серьезнее сопливящих сальников, и машина не гнила почти. По сути, я спокойно ездил где-то до 200к пробега, а дальше постепенно по мелочи начало отъебывать всё чаще то одно, то другое. Что там с ней будет после 300к хуй его знает, пускай следующий хозяин ебется. Алсо, хозяева некроты, которые говорят что кроме расходников ничего не меняют, практически всегда либо ездят на неисправных машинах пока совсем не встанет, либо записывают в расходники всё, кроме движка и коробки, поэтому так и говорят
>>287402291 Как компромисс для нищука между тазом и некронемцами - некропруль. У них хотя бы очень развитая сфера разборочек и с доставкой из Хабаровска/Владивостока обычно можно любую хуйню найти без проблем. Но руль в бардачке.
>>287400107 (OP) Отъездил на 15летнем некронемце 2.5 года, лучшая машина что у меня была. Быстрая, комфортная, надежная. НО! Я в машинах разбираюсь, и купил хороший ухоженный экземпляр. 9 из 10 таких же машин будут скорее всего трупами или полутрупами
>>287402522 Товарищ один перекупствовал одно время ,был у него пруль Лансер 6 94 года на карбе уже . Мелкий седан на автомате и с остатками кондея ,но что понравилось очень вместительный даже по сравнению с соткой и ремонтопригодный по электрике и салону. Узкоглазые демоны сделали настолько прочный пластик и его крепления что я люто удивился когда восстанавливал на нем проводку под торпедой. Все разбирается модульно и интуитивно понятно. Это не еьучий ваг ,где надо выковыривать заглушечки и куча болтов винтов на одну ручку дверную. А так неделю покатался на пруле,потом нашли покупателя за немыслемый прайс для этих дров и новый хоз благополучно ее угрел положив автомат .
>>287400107 (OP) > зачем покупать москвичи и лады за 2 миллиона, когда можно взять древнее ведро из 90х Затем, что стоимость содержания этих вёдер огромна. Их можно использовать либо в формате "пока не умерла" и "восстанавливаю в идеал". В первом случае это ведро будет постоянно сыпаться. Во втором случае чек за восстановление в приличное состояние будет далеко за 4-5 миллионов рублей.
>>287403170 >Там нет ничего на эти деньги Да, скажи это Академику или любому другому человеку, который пошел по пути полного восстановительного ремонта автомобиля из 90-х. В теории, у автомобиля есть 3 вида ремонта: 1. плановый (обслуживание), 2. текущий (чтобы изношенные узлы не отъебнули в будущем) 3. срочный (когда текущий был проебан и что-то отъебнуло) Соответственно, ты хочешь сказать, что для того, что та же Сотка 90-х годов, 30-и летняя машина бегала и требовала лишь текущий ремонт, там масло поменять-фильтра, и по-сути была новым автомобилем в нее никак нельзя положить 5 миллионов? Реальность такова, что любая старая машина постоянно будет требовать текущий, а иногда и срочный ремонт. Чтобы этого избежать, нужно много денег, очень много денег.
>>287400107 (OP) Потому что низкая цена на эти вёдра - наёбка для додиков и кукичей. По факту ты покупаешь замученный кусок говна на коленях, которому давно пора в утиль. Тебе сперва придется вложить еще 1-2 цены сразу, потому что машина старая, и убитая десятком бывших хозяев, пацанских пацанов, а потом еще ежемесячно ебаться с ней, поскольку она вся разваливается, и постоянно находится в состоянии "это уже отъебнуло, и что-нибудь неожиданно сейчас еще отъебнет". У такой машины уже запущен процесс необратимого самоуничтожения, который нельзя остановить, но можно отсрочить постоянным дрочем и вливанием бабла. Это как подыхающий дед на капельницах, которого можно поддерживать еще некоторое время дорогим и сложным медицинским содержанием. В силу своего возраста машина не обладает многими современными техническими фишками и функциями, некоторые из которых можно попытаться присрать колхозным способом, что будет во-первых еще большим вливанием бабла, во-вторых, будет смотреться как говно и попытка пришить к пизде рукав. Ну и безопасность, да. С тех пор стандарты несколько повысились, а тут даже стоковая безопасность просрана, потому как из-за коррозии и усталости корпус утратил свои характеристики, машина наверняка побывала в нескольких дтп и ее конструкция нарушена, подушки если и были, то отстрелялись уже много лет назад, короче говоря, в случае аварии в ней довольно легко оказаться пацанским инвалидом или трупом. Бонусом идет то, что чоткие пацаны до тебя много лет играли ей в горячую картошку "у кого умрет - тот лох", пытаясь прилизать и накрасить тачке губы, прежде чем спихнуть на очередного дауна вроде тебя, не особо беспокоясь о качестве ремонта и предпродажной подготовки
А, ну еще забыл, что у нее запросто могут быть перебитые номера, или за ней висит еще какое неочевидное для лошка дерьмо, так что ты рискуешь купить кал, который у тебя при попытке регистрации банально отметут менты, и ты пойдешь пешочком нахуй и домой
Блять, да хуле я тут тебе очевидные вещи разжевываю, ты либо тролль, либо даун с интеллектом кастрюли
>>287400107 (OP) Ебать анон >>287405259 базу толкнул. Ты бы еще пошел и на рынке купил флагманский элитный мобильник из начала нулевых, потом бы выебывался своим престижем. И похуй что запчастей не найти по помойкам уже лет 15, чернобелый экранчик и аккум вздулся и взорвался у тебя в кармане, зато ну престижно же 20 лет назад. Или взял в жены шлюху 40+ на которую не встанет уже даже у собаки, пробег в 10000 хуев, букет неизлечимого спидорака, а сиськи она коленями может набивать, зато вот в 18 топ соска была, я ебу ты дебил, лал
>>287406649 Родственник у меня директор фирмы мебельной купил в 2008 году бмв 325xi новую с салона за 1,5 ляма в 2014 купил новую бмв х6 а старую продавал чет долго пиздос... За 300 000 хотя там пробегу хуйня была ездил только на работу да с работы там км 5-7 в день по выходным иногда на дачу летом 15км в одну сторону.
>>287400107 (OP) Чтобы эта хуйня тебя не подвела в самый не подходящий момент в неё надо вложить столько, что можно новую обычную тачку купить. Если у тебя есть гараж чтобы там её перебирать периодически и тебе нормально что твоя машина иногда может на заводиться, то вперёд
Хуя итт маркетолухи рольфа усираются, пытаясь убедить анонов в том, что новое ведро за дикий оверпрайс-в-кредит-изсалону лучше, чем точно такое же ведро, но чуть б\у и в разы дешевле. Хуёво работаете, лоботрясы, сегодня к гендиру в долбильню.
>>287400107 (OP) Владею уже 2 год данным авто 92 года выпуска и совсем с тобой не согласен. Старая тачка это больше хобби для рукастого чела с гаражом , потому что в сервисе ее чинить никто не возьмется.Брал за 130 к + за 2 года вложил чуть больше сотки , чинил все сам , но не жалею , так как машина намного удобнее и комфортнее современной например гранты за 700 к , но опять же гранту ты взял в ипотеку и она тебе не ебет мозги (ближайшие тысяч 50) катайся да бенз заливай.
>>287400220 >Ради дешёвый запчастей и расходников Я то может и нищее хуйло, но посмотрев цены на расходники и материалы в случае чего прихуел Это нормально? Это же на ладу за 2 миллиона.
>>287413785 Хач-перекуп затрясся, спешите видеть. Кто говорит про изсалону, дура? Можно взять нормальную среднемашину 5-10 лет, на которой ты будешь ездить, заливать обывайку+бензин и в хуй не тарахтеть
>чуть б\у >25-30 лет ведру >чуть б\у >10-20 владельцев
>>287424063 Анон у меня товарищ купил таурег 2002 вроде года ... Там провода к фарам сгнили нахуй как он описывал. Аере как о в али треде кидал скрин что ему на фары проблем накинули со стоимостью. Там оригинал шенл 12 косарей а он там набрал у братков на 70
>>287401073 Какой ты жирный, я хуею... У меня жига, куплена за 80к, по кузову очень ничего, и то я в нее уже за 3 месяца владения влил почти столько же, а сейчас еще и на кузовню попал (в дерево влетел задом, по тупому) так там вместе с покраской за 4 позиции 60к только, и это я еще до капиталки мотора не добрался, еще 30к будет. И хорошо что я сам с другом все делаю за работу можешь еще тысяч 50 накинуть, если в сервисе делать, кроме кузовни, к сожалению. А ведь по факту сделали не так и много: ГРМ, тормоза в круг, масла-фильтра-антифриз, антикор, сцепление, патрубки, печка, мелочевка по салону
>>287435182 >на кузовню попал (в дерево влетел задом, по тупому) так там вместе с покраской за 4 позиции 60к только Нахуя красил? Чтобы бабки на скамейке не пиздели?
>>287400107 (OP) Ты рынок этих машин вообще смотрел? За цену топового смартфона ты только 201 купишь. 124, нормальный, начинается от 300 тысяч. w140 от миллиона.
>>287435572 Затем что ездить на арлекине не ко мне, машина должна быть машиной, даже если это жигуль. А еще чтоб она не сгнила к херам за следующую зиму. На пике последствия моего проеба
>>287435934 Не могу проследить твою логику. У тебя вся тачка целиком стоит в 2 раза больше, чем ты отдал за необязательный ремонт жестяных деталей кузова. В целом, я вообще не понимаю этого дроча на машины, мне на мою поебать абсолютно, едет и похуй.
>>287408275 Езжу на двух таких, лучше любого говнотаза, а стоит столько же.
Тред кстати почитал, какие то ебанаты пишут что то про запчасти. Какой нибудь молодой - шутливый послушает таких диванных долбоебов, любителей вазовского говна, реально ведь подумает, что запчастей на старых немцев нема.
>>287435934 ХТА210600Т3655813, вазовское говно с крученым пробегом, битая, кривая хотя она с завода уже кривой вышла, владелец сопляк, который 4 месяца за рулем.
>>287436098 >мне на мою поебать абсолютно Вот в этом мы не одинаковые. Машина должна получать должное обслуживание, не зависимо от марки и ее ценности. Ездить на ней пока она не отрыгнет я не могу и не умею, меня не так воспитывали. Как бы да, купил - пользуйся, жалеть не надо, но и хуй забивать тоже нельзя. Пусть и не на всю жизнь вещь берешь, но поддерживать в должном состоянии обязан. Потому я сейчас жду ее из покраски, и будет у меня нормальная машина в которой из очевидных ремонтов останется ремонт ходовки, а когда со временем будет посвободнее и деньжат немного появится, откапиталю мотор и коробку, благо опыт есть
>>287436420 >Машина должна получать должное обслуживание, не зависимо от марки и ее ценности. Она получает только в той части, которая обеспечиваёт её равномерное, и предсказуемое движение по дороге. Вся косметика, покраска, починка вмятин - от лукавого.
>>287400107 (OP) >дешовая некроклассика >золотые детали Эти авто потянут только арабские шейхи, риалли. В результате ты будешь вкладывать и вкладывать в это решето чтобы оно просто ехало.
>>287400107 (OP) Потому что это говно которое держится на саморезе и цементном клее после сотого ремонта. Говно которое топили и в которое стреляли не один раз. С дорогими запчастями, если вообще есть.
>>287400107 (OP) Такие тачки в нормальном состоянии стоят 1.5-2кк и больше сейчас. Часть деталей ты не найдешь вообще. Но есть и плюсы, если авто в хорошем состоянии, то убивается оно реально долго. Ну и Мерин конечно самый неудачный пример, ибо сгнили к хуям.
>>287400107 (OP) >которое при этом будет по всем пунктам превосходить По каким пунктам древнее, ржавое ведро, после капремонтов, превосходит современное?
>>287400107 (OP) Были доступны всем кому доступны, но машин в принципе было меньше и было реально тебя выстегнуть и спросить если не по масти машину купил.
>>287400107 (OP) >которое при этом будет по всем пунктам превосходить маняфантазии пешехода, который машины только со стороны видит. между ладой сегодняшней и этим ведром такая пропасть, что даже измерять невозможно.
>>287406325 Типичный мерсовод кстати. Будучи студентом взял некромерс C32, типо амг, первым делом побежал регаться на мерсофорумы и у меня началась жизнь полная приключений. Через 2 месяца после покупки перебрал двиг, еще через месяц коробку, потом ходовку, потом кузов, все мои приключения с немецким говном я описывал на форумах. Мерсоводы народ интересный, не удивлюсь что они ночами себя страпонят и устраивают бдсм оргии, ибо в ответ на мои мучения я слышал что то "Это же мерседес, чего ты хотел? Не можешь обслуживать иди нахуй!" "Ты не понимаешь философию мерседес" и тд. Кульминацией этого пиздеца стала ветка посвящённая 222 кузову, которому на тот момент было месяц 7-8 и где мерсоводы обсуждали отьебывющие рейки и перегретые тормозные диски, при этом такие поломки на новой машине они обсуждали как само собой разумеющиеся, хули ты хотел это же мерс? В итоге у меня бомбануло и я высказал на форуме все что думаю о говномарке, немцах и бдсмшиках что на них ездят, получил бан, лол
>>287444866 Слил это говно кстати в огромный убыток четким пацанчикам, прям эталонным. Приехали смотреть с пивасиком, семками и в спортивках. Целевая аудитория мерса
>>287400107 (OP) >когда можно взять древнее ведро из 90х, которое при этом будет по всем пунктам превосходить Не будет оно превосходить, лучшая машина - новая машина. Подрастешь, сдашь на права, купишь свое первое ведро, потом поймешь.
>>287400107 (OP) Потому что новая машина и машина, которая усосана несколькими поколениями бандитов, хачей и студентов - это две большие разницы с совершенно разным юзер экспириенсом. Рыночек нельзя обмануть, и если один товар стоит в несколько раз дешевле другого товара, то он будет закономерно в примерно столько же раз хуже. Есть и совершенно мятные 20-30-летние машины, но их мало, и самое главное - стоят они сравнимо с новыми.
>>287400107 (OP) Тогда уж лучше брать какую-нибудь короллу года 2000-ого. Там хотя бы запчасти копеечные и ремонтируют на каждом углу как и современный автокал от китайцев. И хотя бы автомат будет на фоне некронемца.
Некротачки типа бмв, мерседесов и более экзотичных типа альфа-ромео нужны прошаренным водятлам, которые умеют ковыряться в движках и для которых выходные в гараже, где ты восстанавливаешь свою ласточку - это кайф и хобби. Привести какой-нибудь мерс до состояния музейного экспоната и иногда выбираться в город - это круто, на повседневке мучать его, постоянно ломаясь и ожидая запчасти из Европы по х4 цене их поди из-за сосанкций теперь и не доставляют вообще - уже не очень круто
Как же смищно с двачеров, которые рофлят над ОПом, но нихуя не разбираются даже в элементарном. ОП то прав. Лучше уже старый мерс с кайфом, чем залупа китаёзная за пару мультов.
>>287450628 >>287450676 Не, а что? В таксистах пашет народ очень разношерстный - вполне можно нарваться на подблатненного с кучей дружков-сидельцев, которые именно сейчас жадно ищут новую жертву.
А тут кабасик, на таксишечке катается, чаевые еще небось оставляет, весь такой по городу шасть-шасть-шасть, то в кабак его везешь, то к какому-то офисному центру (а тебя оттуда охранник пинками выгнал, когда ты зайти попытался). Как такого не тряхнуть?
>>287414335 примерно такое. у микрохуй китайских бурятов и хачей такая внешность - это брутально дорахо бохато. пикрел 2 - для них же, но с другой стороны планеты
>>287400107 (OP) > грубо говоря любой заводчанин может себе позволить такую за пару месяцев работы Да ну, поридж? Он будет пуленепробиваемым?
> зачем покупать москвичи и лады за 2 миллиона, когда можно взять древнее ведро из 90х, которое при этом будет по всем пунктам превосходить Ясно, то есть ты пешеход.
Потому что условную зубилу и всё новее - может починить любой петрович в гаражах и там же у него будет развал где за 500 ржублей ты найдёшь отъебнувшую деталь, коих будет дохуя на выбор, а некроговно с пиков разваливается конечно чуть реже чем отечественное говно, но время не щадит, плюс, пока ты сервак найдёшь, пока ты дождёшься нужной детали, пока её поставят втридорога - тачка будет стоять, а ты будешь на маршрутке ездить. Так что если тебе нужнно средство передвижения, а не музейный некро-дроч, то выбор очевиден.
>>287400107 (OP) >зачем покупать москвичи и лады за 2 миллиона, когда можно взять древнее ведро из 90х, которое при этом будет по всем пунктам превосходить 1) В 2023 в 98% случаев эти авто сгнили в труху, с килограммами шпакли и монтажной пеной в порогах, умотаны и уколохожены до состояния хлама ех-школотой, студентами, Васянами, селюками, хачами, цыганами. 2) В большинстве случаев АБС, подушек безопасности и кондиционера в этих авто либо нет изначально либо это давно не функционирует. 3) Проблемы с запчастями особенно сложными узлами типа электронных блоков. 4) Сыпаться будут просто в силу возраста, то контакты окисляться, то сальник или патрубок ссохся и течет, то еще что отъебнет в силу возраста и старения. покормил жирноту
>>287400107 (OP) Короче, пацан взял такого кабана, начал восстанавливать, получил на ютубе 500к подписчиков, из за тачки развёлся с женой, уволился с шахты.
Очень жаловался на авто, сказал 40 км 1000 рублей стоит по бензину
>>287420936 Кузовня, агрегаты, элементы гидралики, электронные компоненты типа блоков управления или блоков АБС искать только в виде б/у на разборках/Авито/Дроме.
>>287435182 >У меня жига, куплена за 80к, по кузову очень ничего, и то я в нее уже за 3 месяца владения влил почти столько же, а сейчас еще и на кузовню попал (в дерево влетел задом, по тупому) так там вместе с покраской за 4 позиции 60к только, и это я еще до капиталки мотора не добрался, еще 30к будет. И хорошо что я сам с другом все делаю за работу можешь еще тысяч 50 накинуть, если в сервисе делать, кроме кузовни, к сожалению. >А ведь по факту сделали не так и много: ГРМ, тормоза в круг, масла-фильтра-антифриз, антикор, сцепление, патрубки, печка, мелочевка по салону
грубо говоря любой заводчанин может себе позволить такую за пару месяцев работы, когда как в 90е такая машина новая стоила десятки, а то и под сотню тыс $$$
зачем покупать москвичи и лады за 2 миллиона, когда можно взять древнее ведро из 90х, которое при этом будет по всем пунктам превосходить