24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>11219975 Нету такой. И никто тебе не посоветуют. Всё, что тут насоветуют, это какие-то ебучие адвенчуры и прочая ебота со всяким экшеном без ролеплея. Да и невозможно сделать нормальный ролеплей на ПК.
Этот недоделанный кусок говна из зе бест рпг евер мэйд период. Потом второй невервинтер, вампирчики, вотрой фолач, хур дур революсьон, первый ведьмак и второй масс эффект. Потом всё остальное. Хотя я из классики ещё не играл в планетку
Зависит от того, что ты ждёшь от жанра РПГ. Пиздатый сюжет, свободу выбора, нелинейность, открытый мир, высокая вариативность раскачки персонажа, пиздатый графон. Кому то нравится резаться в кинцо с пиздатым сюжетом, кому-то возможность отыграть дауна-аутиста, который хватается за оружие если на него кто-то плохо посмотрел, а кому-то графон, кому-то нравится постапокалипсис, а кому-то фэнтези.
>>11223107 Ебать ты аутист, ты вообще понимаешь что эта фраза значит? ЧТО ТЫ ЖДЁШЬ сука, вот я жду открытый мир, нелинейность прохождения и сюжет, на графон, раскачку персонажа мне похуй, поэтому для меня топовая РПГ это Космические Рейнджеры. Кому-то нравится двигаться по рельсам и им интересна вариативность раскачки и они выбирают Диабло. Так что в следующий раз не пиши всякую хуету, пока свой аутизм не вылечишь
Вы заебали, блять! Что главное в рпг - ОТЫГРЫШ злого/доброго персонажа, ремесло, которым он занимается (торговля, грабежи) или прокачка характеристик, бля? И сразу приведите пример такой рпг.
А ведьмак этг вообще рпг? Так, адвенчура с элементами, не более. Отыгрыша нет - играешь за заранее определенного персонажа, причем довольно четко прописанного, вариативность в квестах есть, но на отыгрыш выбор не особо влияет. Прокачка как в современных шутанах, вроде фар края. И где тут рпг?
>>11219975 Ну то есть ты по дефолту признаешь что ведьмак лучшая рпг? Ну если кроме ведьмака, то наверное даже трудно сказать. Мне лично очень нравится КОТОР. >>11227050 Очередной пидорас со своим охуенно важным мнением. Отыгрышь блядь. Нахуй иди.
>>11227035 Петросянские тексты. Мемсы и ломай меня полностью в последней редакции. Ещё и куча бесполезного оранжевого оборудования, которое засирает полки. Ах да, планетарные миссии - полное днище.
>>11227035 Это не игра, это, блядь, книжка какая-то! Я и так прочитываю по 2-3 в месяц, работа у меня умственная, так еще и в игре текст читать должен? Да идите вы на хуй, я лучше в людей постреляю и на миде траксой ультовать буду раз в неделю.
РОЛЕ ПЛЕИНГ ГЕЙМ т.е. игра, в которой ты играешь роль, так? В ведьмаке тебе дают роль. Заранее просанную. Роль ведьмака Геральта. И ты отыгрываешь в рамках, выданной тебе роли. Всё сходится.
Как и в любой игре вообще-то. В ЛЮБОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ ТЫ ОТЫГРЫВАЕШЬ ЗАРАНЕЕ ПРИГОТОВЛЕННУЮ РОЛЬну кроме футболов всяких, стратегий, где персонажей и нет
Плюс присутствуют все традиционные и не очень атрибуты рпг: Прокачка - чек Иследование - чек Крафт - чек Лут - чек Персонажи - чек Диалоги с выбором реплик - чек Нелинейность - чек
>>11227150 >Роль, которую тебе хочется Это манямирок. Если в игре тебе дают роль ведьмака геральта из ривии, вариативность и прокачку, то это тоже РОЛЕВАЯ игра. А за реализацией маняфантазий милости прошу в тесопарашу. А лучше в настолку.
>>11227050 От твоего выбора зависит ситуация в мире. От твоего выбора зависит отношение к тебе NPC. Присутствует РПГ-элемент в виде прокачки персонажа. Ведьмак - рпг в кубе. Так что умись и сотри уже все пасты об отыгрыше со своей пеки.
>>11227159 Я тоже так умею, смотри. >Если в игре тебе дают роль ведьмака геральта из ривии, вариативность и прокачку, то это тоже РОЛЕВАЯ игра. >Это манямирок.
>>11227141 А вот нихуя, компьютерные РПГ в первую очередь это игры вдохновленные настольными РПГ, то есть РПГ-лайк, как диаблолайк вдохновлены диаблой, не более.
>>11227182 Я к тому, что есть РПГ где ты отыгрываешь роль которую хочется. А есть РПГ где ты отыгрываешь роль которую дают. И то и другое РПГ. Ты же говоришь что РПГ является только первое, это и есть манямирок.
>>11227150 Ну хочется тебе отыграть ведьмака мечника, любителя скоятаэлей - пожалуйста. Хочется ведьмака "знакаря" и нациста - пожалуйста. Хочется алхимика, бомбиста, пьяницу и ёбаря, которому всё похуй - тоже пожалуйста.
Кроме того, повторюсь, что В ЛЮБОЙ игре ты играешь по заранее готовой роли ТОЧНО ТАК ЖЕ как и в ведьмаке. Фолач2 - уроженец убежища, ищущий чип. Скайрим - драконорождённый. Деус екс - кибер оперативник, работающий на корпорацию. Котор 1 - реван. Невервинтер - ученик академии, пытающийся остановить чуму. В ЛЮБОЙ.
>>11227073 >Очередной пидорас со своим охуенно важным мнением. Отыгрышь блядь. Нахуй иди. Во-первых, это тред про рпг, так что нахуй идёшь ты к своей плотной маме. Во-вторых, это даже не мнение, а рассуждение. >Ведьмак - рпг в кубе. Лол, а фоллач тогда в десятой? А шутаны, где можно присоединиться к разным фракциям, например, кс 1.6 тоже рпг? Дак и дота тогда получается. Там же и прокачка почти есть (денежки за убийства). Ты смешной. Вообще, давно сюда не заходил, немного удивлён, что, судя по твоему посту, тут есть люди со схожим с моим мнением.
>>11227053 >нет персонажей главный игровой персонаж - это ТЫ Yoba этим обеспечивается стопроцентное погружение и полное отождествление себя с главным героем.
>нет сюжета сюжет идеальный: глобальная война с НЕХ. А уже в текстовых квестах есть разножанровые интригующие истории.
>>11227196 Тогда все игры РПГ. Ну вот в Энгри Бёрдс я отыгрываю руку, которая тянет резинку для запуска птиц. А в колофдутие - отыгрываю пехотинца. Ну отыгрыш такой, сам понимаешь. Зачем вообще делить игры на жанры? Они все РПГ. Надо на поджанры делить.
>>11227205 >Кроме того, повторюсь, что В ЛЮБОЙ игре ты играешь по заранее готовой роли ТОЧНО ТАК ЖЕ как и в ведьмаке. Предыстория и цель игры не подразумевает обеспечение тебе роли на всю игру, если это РПГ. Да, ты избранный, дальше живи как тебе хочется.
>>11227263 >Предыстория и цель игры не подразумевает обеспечение тебе роли на всю игру, если это РПГ. Ну это типа сайд квесты. Они и ведьмаке есть. >Да, ты избранный, дальше живи как тебе хочется. Но в конце концов, для того, чтобы выиграть тебе всё равно нужно будет отыграть эту роль избранного.
>>11227300 >Ну это типа сайд квесты. Да и в ГТА. Сайдквесты куда только теперь не пихают. Но главное ж это реакция окружающего мира на твои действия, будь то сайдквесты или нет. >чтобы выиграть тебе всё равно нужно будет отыграть эту роль избранного. Не знаю, в Фоллыче можно слиться с Мастером. Конечно, ты скажешь что этот выбор делается только в конце, но он логичен. И что значит роль избранного? Что она подразумевает? Только тройку ключевых моментов, на которые ты никак не повлияешь или повлияешь, но не сильно.
>>11227231 Что несёшь, вообще охуеть. Просто признай, что ведьмак не рпг, а адвенчура. Эта поделка не достойна называть ролевой игрой. Причём тут импотенция-то вообще, лол?
>>11227388 Четвертое тоже можно ставить. Вся прокачка в бомжаке - немножко лучше махать мечом или немножко лучше пользоваться знаками. Есть экшоны с большим разнообразием билдов.
>>11227408 По моему ты сейчас обосрался и втихаря вытряхиваешь какахи из широких штанин, одновременно пытаясь пускать пыль в глаза, чтобы никто тебя не спалил. Но меня не проведёшь - ПОСМОТРИТЕ НА ДЕБИЛА! Он обосрался. Он не может ничего доказать. Не может привести примеров. Гоните его, насмехайтесь над ним.
>>11227336 При чем тут адвенчуры вообще, поехавший? Ты хоть предсталяешь себе что это такое? Ладно бы говорил слешерок с прокачкой, но так уже слишком толсто.
>>11219975 Из партийных РПГ - меч и магия 7 Из экшн-РПГ - Готика 2 Из джРПГ - последняя фантазия 1 Из хак'н'слэш - диабло 2 Что там у вас ещё под РПГ подразумевается?
>>11227702 А то есть вместо качественого и проработанного многомиллионного сценария ведьмака 3 с кучей сайдквестов мы получаем охуительные истории Васяна из 5б, которые он по ходу игры изменяет, допускает ляпы и вообще долбоеб он какой-то?
>>11227686 Ну например перевернуть стол, залезть на него и пиздануться, поскользнувшись чьей-то блевоте. Или подпалить свою мантию, кастуя фаербол. Ну или банально шмальнуть молнией в озеро, убить купающихся там чуваков, да ещё и рыбы наловить.
>>11220660 Тут уже никто не знает значения слов, парень. Такая простая вещь для идиотов, как бордосленг. Даже её умудрились проебать. Пойди подмой свой манямирок, утка-аутист. Хах, они мои две ЕОТ и вайфу.
>>11227757 А зачем тут своя точка зрения, если умные люди на нормальных сайтах уже всё разделили по категориям. Или чтобы отличать гречу от пшена уже нужно иметь и обосновывать свою точку зрения? Улыбнулся с тебя.
>>11227797 >Ну например перевернуть стол, залезть на него и пиздануться эксанима >поскользнувшись чьей-то блевоте. мгс2 >шмальнуть молнией в озеро, убить купающихся там чуваков infamous 2
>>11227817 >Отыгрышь без реакции мира на твои действия не возможен. Выпустил духа из дерева и в качестве последствий получил смерть жены-педофилки, барона- алкаша и уничтожение целой деревни. Убил духа из дерева, все вышеперечисленные живы, но несколько детей сварено в котле. Спиздани, что это не реакция мира на твои действия.
>>11219975 Первый Fallout, как самый шедевральный, оказавший влияние на индустрию и тд. Лучший сейчас это New Vegas с модами, он не ништяк, но с 2010 года его ни одна рпг так и не переплюнула по пиздатости. Как бы обсидиан не ругали, но прошаренее их на данный момент никого нет.
>>11227827 Один вопрос: изменится ли отношение (и диалоги) соратников и просто мимокрокодилов (не относившихся к квесту на прямую, но например живших в той же деревне) к ГГ в зависимости от того поступил ли он по первому сценарию, по второму или ещё не успел поступить ни как.
>>11228056 Алхимия второй пизже. Вернее, она такая же, но зелья надо употреблять перед боем. Готовиться к нему, а не с криком ОЛОЛОЛО выжирать поушены в драке.
>>11228102 Во-первых она испоганена кривым интерфейсом из-за которого ручной подбор ингридиентов стал равносилен попытке сесть на стул с пиками точёными. Во-вторых пропали основы. В-третьих НИХУЯ там не получается их пить перед боем. Из-за трёхминутного действия и из-за того, что бои происходят слишком рандомно. За исключением пары пещер ПОДГОТОВИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ. Пару раз было такое, что я садился, пил зелья и подходил к месту боя, начиналось кинцо и к тому моменту, когда оно заканчивалось и начинался собственно бой ДЕЙСТВИЕ ЗАКАНЧИВАЛОСЬ. Ещё несколько раз тебя кидают на другого персонажа - подготовка тоже проёбывается.
>>11228159 Помню-помню как я на бой с Лето пошёл - упороля эликсирами, а в резултате валить его пришлось знаками и перекатами, пока с ним катсцена шла, действие эликсиров кончилось - хотя я школу алхимии качал как тру ведьмак, ну не мудаки ли?
>>11228102 >>11228159 Механики в игре должны быть: 1) Удобными в использовании 2) Приносить ощутимую пользу Оба пункта есть в Ведьмаке 3, второй пункт применим ко второму ведьмаку только если прокачивать соответствующую ветку умений.
>>11227827 Там еще третий вариант есть. Можно убить хуйню в дереве до того как дали квест, тогда деревню вырежут, но детей не сожрут и бабка с бароном живы будут.
>>11228529 Третий пункт хуита, в ведьмаке нелинейный сюжет. Ты, видимо, вообще не представляешь о чем речь, сыграй в финалку что ли, посмотри на настоящие рельсы, а то с твоей логикой и фол и бг и мм и крондор можно в жрпг записать по этому признаку, а врпг не существует в принципе.
>>11228497 Я спас хуйню в дереве до того, как дали квест. Деревню вырезали, дети куда-то пропали, а барон забрал свою жену и сказал что найдет подходящего лекаря. Дочка барона в анальном рабстве у огнепоклонников.
>>11228507 Роль кого? Ведьмака? Охуеть просто. А в нид фор спиде ты роль уличного гонщика отыгрываешь тогда. Ещё и прокачиваешься. И гонки не обязательно все проходить. И не обязательно на 1 место. Бест рпг эва.
>>11228529 Да хуйня эти пояснения. Лучником военом магом можно стать и без прегенерации персонажа. Просто по прокачке ты из бомжа развиваешься как класс.
>>11228561 Это софистика, выходит тогда жанра рпг в принципе не существует. Типа в нфс ты можешь отыграть гонщика на ламбе, гонщика на феррари, конщика на бентли, точно также, как в рпг мага, рогу или война. Но как в нфсе ты всегда будшь гонщиком, так и в рпг - всегда ИЗБРАННЫМ, или довакином или безымянным или волт двеллером или мудаком с зеленой хуйней на руке в зависимости от игры.
>>11228561 Лично меня припекает от того, что в ведьмаке нельзя стать йопта колдуном, а можно только пуляться хуйовыми знаками. Всегда магов в рпг отыгрываю.
>>11228594 >ИЗБРАННЫМ, или довакином или безымянным или волт двеллером По сути, всё это практически никак не ограничивает отыгрыш, об этом можно вообще просто забыть. Например, самому для себя представить, что ты не избранный из деревни, а монах-наркоман, который вовсе и не из деревни, а совсем из другого места, из оружия не стреляет, а дерётся кулаками и ширяется винтом. В ведьмаке такое не выйдет, потому что тебе будут постоянно напоминать, что ты ведьмак, причём не какой-то, а Геральт. И всем понятно, что ты пришёл оттуда-то и делал до этого то-то. В рпг просто возможностей намного больше, чем просто вариативность квестов.
>>11228672 Это ограничивает тебя в том, что ты в любом случае двигаешься по сюжету, в которым ты герой с прописанной ролью. Ты скажешь, что можно забить на сюжет и ловить жемчуг, но ясно, что на такое поведение ни одна рпг не расчитана, в этом плане не продумана и требует воображения такого уровня, с которым можно отыгрывать в голове что угодно вообще без всякой игры. Если играть так как задумано разработчиками, ты практически всегда в жестких рамках, исключения - игры вообще без сюжета, но среди классики рпг таких нет.
>>11228785 Тут он хотя бы не прописан, ты можешь отыгрывать посаженного за массовые убйства, а можешь невинно обвинённого, много какого можешь. В готике даже билдов больше, чем в некой известной не_РПГ.
>>11228832 В голове можешь, только толку? мир никак не реагирует на это, там всем похуй по какой статье ты попал в кутузку, в отличии от реальной жизни.
>>11228751 В любом случае, это даёт гораздо больший простор. Пускай, что, допустим, чисто рпг не бывает, но доля этого жанра может варьироваться. А доля рпг в ведьмаке настолько мала, что его можно смело причислить к жанру экшн-адвенче.
>>11228845 >В голове можешь Как и в остальных настоящих РПГ >только толку Согласно своему отыгрышу в голове выбираешь реплики в диалогах, делаешь квесты, мир риагерует, все счастливы, а ведьмакопетушня соснула, опять.
>>11228898 Но мир реагирует на твои реплики, а не на воображаемое прошлое. Для неписей ты просто заключенный, неважно убил ли ты десяток стражников на воле или выебал лолю. Бомжак в этом плане не лучше, но и не хуже, ты можешь сыграть Геральтом по-разному и мир на это среагирует, но его бэкграунд жестко прописан.
>можешь юзать алхимию >можешь юзать мечи >можешь юзать магию >мам смотри отыгрыш совсем как в настоящей рпг Охуенный отыгрыш получается. Тогда Девил Мей Край тоже РПГ, ведь ты можешь отыгрывать стрелка или мечника.
>>11228872 Витчер дает достаточно простора в отыгрыше роли ведьмака, побольше, чем иные конкуренты с выбором класса. Просто пойми, что в крпг не ты выдумываешь своего персонажа, а играешь роль, написаную для тебя режиссером, просто у тебя иногда есть возможность импровизировать. Это нормально, можно этого не признавать, но это значит не принимать существование крпг жанра в принципе.
>>11228990 Допустим не делает. Назови тогда игру, где ты волен выбирать любую предысторию для своего персонажа и это полностью изменит сюжет и геймплей. Это и будет РПГ, а всякая мура, которую в треде называли, по твоей логике - не РПГ нихуя.
>>11228912 Туда ли ты зашёл, петушок, для говноедов-тесодебилов отдельный загончик давно обустроили в /тес, что бы те со своим говном в нормальном обществе глаза не мозолили, но долбоёбы вроде тебя всё равно умудряются протекать.
>>11229044 Ты родился и вырос в убежище, у тебя есть основная задача - найти водный чип и убить мастера, да ещё и ограниченная во времени. Ты не волен изменять бекграунд персонажа, классические три стула в финале и ключевые события в сюжете, прямо как герке. Вердикт - не рпг.
>>11229055 >>11229068 Арканум, Невервинтер. Выбор предыстории есть. Но чтоб прямо кардинально менялся основной сюжет игры - этого нет. Конечно, хотелось бы такого уровня проработку, но мы этого никогда не увидим.
>>11229055 Морровинд, обла. Сюжет, естественно, не помняется, но вот геймплей от выбора расы, навыков и характеристик серьёзно. Сюжет вообще нигде не меняется. Он может быть несколько ветвистым или с наличием сайд-квестов, но чтоб сразу поменялся, это не знаю.
>>11229068 Выходит, первая сперма это РПГ, а остальное хуета, ну норм. В любом случае, там у тебя нет абсолютного выбора предыстории, ты выбираешь из трех стульев и при этом всегда становишься серым стражем. Если в герке можно было бы выбрать Геральта, Эскеля или Ламберта в начале, стал бы он от этого РПГ? По местной логике - нет, сказали бы, что это как блейд оф даркнесс.
>>11229151 >ты выбираешь из трех стульев и при этом всегда становишься серым стражем А в бомжаке ты не можешь бросить свою работу и свалить в закат, став крестьянином. И что? Это не аргумент даже, так, придирка.
>>11229116 Вот эта роль! Смотрите сколько ДЕТАЛЕЙ и ПРОРАБОТАННОСТИ. Если бы сняли фильм, где история персонажа была загнана в "Ушёл из убежища, нашёл чип, убил Мастера" без всего прочего - точно бы получил Оскара за сценарий. Ты ещё скажи, что нельзя выбирать вселенную, где будешь жить и существо. Ну там отыгрыш крысы.
Такие рамки в игре - это норма. Есть несколько ключевых точек, немного размытая предыстория. А дальше - крутись сам, делай что хочешь. Хочешь быть наивным мальчонком, который ничего не умеет, кроме как в автоматы игровые играть - будь им. Никто не запрещает. Или начитался в убежище книжек про кэмпенги - тоже хорошо. Не знаю откуда вы берёте эти все "ну вот бэк короче есть ну и вот))". Это ж не песочница.
>>11229172 Так я и не говорю, что в бомжаке лучше, просто он не хуже других и вполне достоин считаться рпг. Если тебе от этого легче, не потому, что он так хорош, а потому что другим крпг до "тру отыгрыша" как до луны.
>>11229213 Лол, ведьмак не рпг хотя бы потому, что там нет генерации персонажа. Понимаешь? Тебе с самого начала дают ведьмака, даже ебло или пол поменять не можешь, не то что поинты по статам раскидать.
>>11229310 Эм... пацифиста, например? Алсо, отыгрыш - сорт оф нелинейность от мира геймплея. Он есть в тесах, как пример. Я могу создать кого хочу и отыгрывать кого хочу. А что у нас в виедзмине? Выбор из трёх стульев?
>>11229213 Именно как РПГ он хуже, в нём меньше вариативности во многих важных для жанра аспектах, поэтому и не РПГ. Потому что РПГ определяется не наличием, а глубиной. Если бы каждая игра с зачатками прокачки или открытым миром считались РПГ, то фар край и ГТА давно были бы среди них. Да что уж там, даже в думе можно отыгрывать морпеха с дробовиком и поехавшего с бензопилой.
>>11229338 Всех любителей рпг заботит отыгрыш. На тесодоске были (и сейчас, наверное, есть) треды, где люди описывали своих персонажей. Но гораздо больше герко-дрочеров заботит, чтоб их адвенчурка по мотивам книжек называлась рпг.
>>11229358 Лол, в ведьмаке и такого нет. На тебе коридор с парой развилок и диалоги о двух вариантах. РПГ, мам! Отыгрыш! >>11229360 >в нём меньше вариативности во многих важных для жанра аспектах Например?
>>11229360 Что значит меньше вариативности? Игра через шаг дает игроку выбор, который он может сделать как основываясь на характере Геральта из книг, так и на собственных убеждениях. Для большинства квестов есть разные решения, какой ещё вариативности тебе надо?
>>11229280 У безымянного в начале нет ни имени ни личности, его прошлые инкарнации ни как не влияют на его нынешние жизненные ценности, он может представляться окружающим как угодно и если часто повторяться это даже может стать его именем. Это более ограниченно чем обычно, но тем не менее ещё намного, намного менее чем у ведьмака.
>>11229382 >На тесодоске были (и сейчас, наверное, есть) треды, где люди описывали своих персонажей. Я тож так могу. Ну вот Баттлфилд Бэд Компани 2. Меня зовут Чарльз Дейсон, я пошёл добровольцем на войну, когда мне было 22 года. После недолгого обучения мне сказали, что я прирождённый снайпер, выдали М16 и отправили на передовую. И вот теперь я тут, лечу на сраной вертушке и пытаюсь отстрелить головы этим ссаным русским. Ох, мой папа был бы горд мной.
Аутировать в голове эт конечно охуенно, но мир всё равно никак на тебя не реагирует.
>>11229445 >Аутировать в голове эт конечно охуенно, но мир всё равно никак на тебя не реагирует. А в ведьмаке даже аутировать нельзя. В тесах я могу забить хуй на спасение мира и пойти блядь удить рыбу, а тут тебе хуй на блюде.
>>11229469 Чего тебя блять прорвало-то? Ди нахуй со своим дерьмаком, я его вообще не трогал. >>11229475 В ТЕСах этого отыгрыша - больше всего. На уровне тех же быдлофилдов.
>>11229338 На самом деле в кРПГ есть только отыгрышь роли, которая заключается в выбери пути развития героя и способа решения возникающих по мере прохождения задач. Но не мешай диванам дискутировать о таких важных для мироздания вещах.
>>11229469 Вот только это не превратит тебя из избранного нереварина-довакина, без которого всем пизда в обычного обывателя, миру на это похуй, драконы не выжгут все города, потому что ты решил забить на них хуй и рыбачить, они терпеливо подождут, пока тебе надоест. Будто в герке нельзя пойти охотится на оленей, отложив мейнквест на потом.
>>11229520 >которая заключается в выбери пути развития героя и способа решения возникающих по мере прохождения задач Ты сейчас жизнь описал человеческую.
>>11229508 В тесах простора для этого отыгрыша больше всего. Но даже если просто идти по сюжету, от характеристик твоего персонажа будет достаточно сильно зависеть геймплей.
>>11229527 >миру на это похуй Прикинь, ирл тоже всем насрать, чем ты там занимаешься, железо тягаешь или хуй дрочишь. >драконы не выжгут все города, потому что ты решил забить на них хуй Ну это уж совсем нелепая придирка уровня "почему жители не стареют". >Будто в герке нельзя пойти охотится на оленей, отложив мейнквест на потом. Тогда и ЖТА5 у нас - рпг, ведь там тоже можно отложить миссии и тоже охотиться на оленей.
>>11229421 Опять путаешь тёплое с мягких, да в ведьмаке есть выборы в диалогах и сюжетных развилках, как и в прочих РПГ, но вот только в прочих РПГ это не единственный выбор, есть ещё такие вещи как классы, иногда не генерируемые, а зарабатываемые во время прохождения, но есть, есть разные подходы и внутри каждого класса отдельно, есть разные методы прохождения и разные подходы к тем же задачам, например известнейшее правило трёх У. И всё это очень широко на каждом этапе вплоть до возможности получить в меру уникального героя к концу игры. В ведьмаке же огромнейший пласт возможностей попросту вырезан или обрезан до зачаточного уровня, конечно он не рельсовый шутан, но и до нормального РПГ не дотягивает, а где то между.
>>11229445 Дьявол кроется в деталях, а вы опять упускаете слона. Важная деталь в том что кого бы ты не отыгрывал в рельсовом шутане у тебя всего два варианта - идти по рельсам или остановится и аутировать, в песочнице вроде скурима у тебя намного больше выбор - ты можешь идти по сюжету, а можешь забить на него и игра сразу бросает тебе в ебало множество вариантов как это сделать, тебе не нужно просто стоять на месте - ты можешь пойти обустраивать огород, зачистить вон ту пешерку, спасти мимокрокодила от страшного монстра в горах, пойти в соседнюю деревеньку, много что можешь, а главное при этом у тебя остаётся какая то видимость прогресса - идёшь ты по сюжету или нет опыт набирается, золото копится, жилище облагораживается, ты не просто стоишь на месте гуляя по локации. То есть суть не в качестве (наличии) возможности, а в количестве возможностей - благодаря широким возможностям многократно возрастает вариативность отыгрыша в голове. А значит количество возможностей очень важно для отыгрыша. Но мы только рассмотрели крайние варианты, а ведь есть ещё очень много промежуточных значений, и каждое из них количественно отличается, а значит глупо их приравнивать.
>>11228102 Кошку проебали. А перед боем да, лорнее да и логичнее. В пылу махача меч натирать тот еще цирк. Бля хочу моды для первой. Там столько всего можно улучшить чтобы совсем был шедевор.
>>11230345 Это охуенная РПГ с вариативным прохождением и созданием персонажа, всё как надо. Разве что можно о линейности поплакаться, но РПГ и не обязана быть песочницей, достаточно что есть пара развилок с важным выборомТМ и сайд-квесты.
>>11230594 > но РПГ и не обязана быть песочницей, достаточно что есть пара развилок с важным выборомТМ и сайд-квесты. Нет. Иначе ведьмак рпг. Бетман Аркхем рпг. Гта рпг.
>>11230637 Ты опять забыл прокачку, в тобой перечисленных играх она слишком недоразвита что бы считаться РПГ. Если забыть прокачку то тогда любой сурвайвл вроде майнкрафта РПГ вне зависимости от верности утверждения.
>>11230042 > можешь забить на него и игра сразу бросает тебе в ебало множество вариантов как это сделать, тебе не нужно просто стоять на месте - ты можешь пойти обустраивать огород, зачистить вон ту пешерку, спасти мимокрокодила от страшного монстра в горах, пойти в соседнюю деревеньку, много что можешь, а главное при этом у тебя остаётся какая то видимость прогресса - идёшь ты по сюжету или нет опыт набирается, золото копится, жилище облагораживается, ты не просто стоишь на месте гуляя по локации. Это всё есть у Герки
>>11230737 В бомжаке нет и этого, разве можешь ты быть одновременно милишником-крысой-дипломатом или там стрелком-военом-учёным? Хоть в вампираче прокачка и компактная, но зато разнообразная и очень сильно влияет на методы прохождения. Дерьмаку такое и не снилось.
>>11230966 1. Pool of Radiance 2. SpellJammer 3. Ultima Martian Dreams 4. Wasteland 5. Treasure of the Savage Frontier Как можно сделать столько ошибок?
>>11230856 Слишком мелко, как если бы бруху раскачивать в кулаки или мечи, вот только у брухи ещё можно брать разные дисциплины в разных пропорциях, идти на интимидацию или персуэйшен, или вообще не бруху брать, а у герки больше ничего нельзя. Совсем другие масштабы.
>>11230966 Насчёт арканума не согласен. Кривое говно для дебилов. В "никогдач" не играл, поэтому даже не знаю, у меня лишь вопрос: что радикально нового появилось в этой игре со времён балдурача?
>>11230963 В таком случае хуй знает что называть рпг, поскольку в вампиросах отыгрыша как бы поболее, чем в балдураче, упоминание в негативном контексте которого гарантированно взрывает пуканы у олдфагов.
>>11231020 >что радикально нового появилось в этой игре со времён балдурача? Можешь считать, что это просто модуль, который случайным образом охуеннее большинства отдельных игр
>Кривое говно для дебилов. ахах чота нада читать пиздос братухи го на ножах в центре карты нахуй))
>>11231095 > Ты ведь тралишь в них не играл? Играл. Дошел до гринда в каналах и дропнул. Крутые сайдквесты и диалоги. И все. Это не рпг. > В любом случае, вампиры по факту единственная игра, мало-мальски претендующая на звание рпг. Яскозал!
Как заебали безмозглые морродети. Пойду отнесу куб антаболису магом, пойду отнесу куб антаболису вором, пойду отнесу куб антаболису воином - такое-то разнообразие, а если в игре правило трех У соблюдается, то сразу чет какая-то вариативная адвенчура, ну ее нахуй, тут даже котиком ходить нельзя((((
>>11231186 У них автопросер по всем параметрам: нет разнообразия классов, как у морродебилов, и нет разнообразной прокачки, на основе которой меняются диалоги и прохождение, как у белых господ.
>>11231492 >>11231517 Возможно, некоторые ещё не поняли, что понятие "утят" на /vg/ успешно зафорсили специально засланные и обученные маркетологи от крупнейших издателей игровой индустрии. Теперь любая критика в сторону современных игр воспринимается любителями кинца как кряканье каких-то седых маразматичных старцев, якобы уже давно потерявших связь с реальностью. Можно привести хоть тысячу аргументов, но такое мнение не будет восприниматься всерьёз, кроме того, у молодых людей возникает подсознательное желание не ассоциировать себя с "вечно ворчащими" олдфагами и играть, а возможно даже покупать мыльное кинцо, при этом быть уверенными, что игры становятся только лучше. Часто знания поклонника какой-нибудь новой игры о серии, в которой она вышла, ограничиваются лишь парой роликов с ютуба и обрывочными фразами от критиков и анонов, но тем не менее, он будет уверен в своей правоте, доказывая какому-нибудь олдфагу ( которому посчастливилось опробовать все сравниваемые игры, а следовательно, иметь более объективное мнение) превосходство этой игры над старыми, ведь некоторые внушаемые аноны для себя уже отметили, что всё сказанное оппонентом - лишь последствия синдрома утёнка. Но нам, по большому счёту, наплевать. Ведь на самом деле т.н. "утята" не обращают внимания на год выхода игр. Мы всего лишь более требовательны к выходящей продукции и трезво оцениваем ситуацию.
СУКА, ВЫ ОХУЕЛИ, УЕБКИ??? ЛУЧШАЯ РПГ - ЭТО СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ!!! ПОЧЕМУ ЕЩЕ НЕ БЫЛО В ТРЕДЕ?
Никогда не мог играть в классические рпг игры, типа готики, теса, партийных рпг. Где, сука, игровой процесс? Я просто засыпал на 10 минуте игры. Пускай есть сюжет, развитие персонажа, открытый проработанный мир. Но какое все это имеет значение, если отсутствует геймплей? Его просто нет! И это отвращает от игры. В сталкере же геймплей есть. А если есть геймплей, то рпг элементы идут только на пользу. Мне доставлял процесс улучшения экипировки, нравилось исследовать локации. По этой же причине мне понравился диабло 2, поскольку геймплей в нем тоже есть.
Блин, ну ок. Единственная игра в среднековом сеттинге, где используется средневековое оружие, и в которой я увидел геймплей - это chivalry medieval warfare.
Ути, а есть на свете РПГ, где бездействие персонажа аутирование на начальной локации или отвлечение на сайд-квесты может привести к кардинальному усложнению прохождения или вообще геймоверу? То есть с такой более жесткой привязкой ко времени.
>>11238244 >Сим космобарыги с минииграми в виде текстовых квестов и аркадных боёв Нет такого жанра. Есть космосимы, стратегии, шутеры, платформеры, РПГ, а такого жанра нет.
>>11238366 Ты так сказал будто ДнДа- прямая. 3.5 это вообще инвалид-колясочник, патчфайндер ходит на протезах, а пятерке пока не сняли аппарат Елизарова.
>>11219975 Лучшая РПГ - ADWR. Можно отыгрывать шлюху, няшу-стесняшу, давалку, рассчетливую блядь, рассчетливую блядь прикидывающуяся няшей-стесняшей, шлюху прикидывающуюся няшей-стесняшей, и еще множество вариаций. Нигде еще я не встречал такого богатства отыгрыша.
>>11243861 Двачую, подобные рпг с частично предопределенным персонажем обеспечивают и большее погружение и отыгрыш. А там где персонаж с нуля, мир на тебя не реагирует и всем похуй кто ты: эльф или гном, вор или маг и погружение нулевое, один отыгрыш в голове.
что то как молния меня ударила я прозрел,ведь РПГ в наше время нет вообще!!МЕ и МЕ2 это шутеры,скажите рпг?прокачка,лут и торговля,нелинейность?ну тогда Singularity тоже рпг ведь там это всё есть,фаллаут 3 тоже шутер как и обливион(шутер в средневековье с луками и арболетами :trollface: )
рпг отыгрывание роли?ой лол КОД6 и ГоВ2 я там тож роли отыгрывал...
хочу узнать мнение по поводу последних РПГ,сам считаю что достойная рпг это Ведьмак-серьезная игра,наиболее реалистична;ДАО:хоть и спиздили много идей из ведьмака и властелина колец,но игра тоже достойная,правда вот печально что в отличии от ведьмака она слишком казуальна(профы изучать нахуй?собираем травы даже обучаться ненадо и т.д.)
ЗЫ.большие надежды на МЕ3,раньше холиварил по поводу что МЕ лучшая рпг,но поиграв в ДАО и Ведьмака вспомнил что такое настоящая РПГ
Кроме дерьмака, польского высера.