24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Финляндия, Швеция >миллионы проданых электрических машин >пидорашка >3000 машин всего з
Самое смешное, что на Украине около 50000 электрических машин, то есть примерно в ~80 раз больше на душу населения с учётом их реального населения миллионов в 25-30.
>>54417991 >Ау, где все Большинство лахтоколясок отступили в /лахтач зализывать друг другу жопы после обоссывания паном Залужным. Они там до сих пор форсят ВРЕТИ
Смысла в рф электрокаров примерно нихуя. Где-то из-за холода, где-то тупо негде заряжать, ибо инфрастуктуры нет. Если в московии и расчленинградске есть пара станций - это не вся рф.
Едиственный годный вариант - гибриды, но там тоже дохуя проблем.
>>54417967 (OP) Потому что когда предложили изменить ввозные пошлины для электрокаров (у нас считают по мощности двигателя, а у них они очень мощные, из-за чего условная тесла при растаможке дорожала на 2-3 ляма рублей), нефтебляди и автотаз завизжали, ведь это минус прибыль. Поэтому никаких послаблений для электротранспорта не сделали. А нет стабильного увеличения количества транспорта - нет и роста инфраструктура для него.
1. Заряжать негде 2. Дешевые юзанные электрокары не пригонишь из-за пошлины, нужно кормить бездельников на гос. предприятиях, выпускающих хуету. 3. Даже если пригонишь, в Богоизбранной большинство населения проживает в резко континентальном климате: девять месяцев из двенадцати зима, зарядка будет улетать, а чтобы заряжать смотри п.1 4. Страна-бензоколонка, внезапно, не заинтересована в развитии альт. источников энергии. 5. Много аварий на дорогах, а электрокары горят как спички, нет инфраструктуры для их тушения, если тесла загорится на парковке, сгорит вся парковка. (Капча: НУЖНО, лол)
>>54418353 Какой город? Как называется? Зарядка идет на порядки дольше, чем заправка, даже по твим сухим фактам 5 электрозаправок на город 200к ахзуеть как мало. И зарядка долго идет.
Касаемо электротранспорта в целом, у нас троллейбусы просто убрали, ибо их провода мешают наслаждаться городом. А, ну и то. что они мешают ездить другим, да.
>>54418375 Йошкар-Ола, хотя я не знаю зачем они тут поставлены, на Теслах у нас не ездят тут точно, только если москвич приедет или татарин, но тем не менее охуел с того что они у нас реально есть.
>>54418417 Теслы оверпрайз. Можно было бы штамповать норм гибриды, или элеткроладу которую уже делали лет 20 назад, но всем похуй. А где мороз - там без бензина и дизеля вообще никуда.
Надо заправок 20 на небольшой город, ставить их на парковки, в тц, делать льготные тарифы. Конечно элеткрокары не могут заменить всех, но тот же общественный трансопрт могут. А у нас, пидарасы троллейсбусы сняли. Потому, что тарифы никак больше не могут поднимать.
>>54418797 Для города/субурбии вариант очень неплохой. Особенно когда ты передвигаешься исключительно в режиме работа-дом. Вечером приехал, на зарядку поставил, утром уехал. Как со смартфонами примерно. Другое дело, если ты живешь в каких-нибудь ебенях, по работе много катаешься, либо просто любишь на дальняк куда-нибудь пульнут. Тут да, без ДВС хуй тебе на воротник.
>>54418797 Гибридные скотовозки это имба, я когда своими глазами впервые увидел расход 3 литра на 100км чуть не охуел. А чисто электрические не нужны, не настало еще их время.
>>54417967 (OP) >Финляндия, Швеция Страны для жизни. Пахомия - страна где выживают. Автомобиль могут позволить себе среднеобеспеченные/богатые, либо используют как средство для заработка. На электро тачке работать бессмысленно
Мб не в тему, но высрусь. ИМХО от этих электрокаров вреда больше чем пользы, как минимум потому что их преподносят как невероятно экологичное средство передвижения, когда производство их чет не очень экологичное + энергию на их зарядку тоже надо брать откуда то. В использовании конечному пользователю может и удобно, если ее есть где заряжать (в треде джентельмен говорил про расход в 3 литра на 100 км у гибридов), но их киллер-фича выглядит как ментальная гимнастика. Может в будущем, когда вся энергия будет атомная и все у всех будет хорошо, от электрокаров в их текущем состоянии будет прок, а пока просто насмешка над состоянием планеты, в которых жители развитых стран продолжали "экологично" жить за счет бедного мальчика Самбубу рожденного в глубинах Конго, чтобы добывать в шахтах кобальт на самых грязных производствах на планете.
>миллионы проданых электрических машин
>пидорашка
>3000 машин всего зарегано
Почему так?