24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
🔞 Без цензуры и полный функци_анал: только ПК-версия и Colab =========================================== 🖥УСТАНОВКА НА ПК💻 https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD =========================================== ♾️ GoogleColab со StableDiffusion 👇 https://teletype.in/@stablediffusion/Colab_StableDiffusion Если нет возможности или желания установить нейросеть на свой ПК. Colab - это виртуальный бесплатный сервер с видеокартой от Гугла. Пользуясь чужим кодом в интернете вы берете на себя все риски, включая возможность утечки информации. Локальная установка проверенного webui = приватность. ========================================== 🎨 ГАЙД ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАПРОСА, ВСЕ ХУДОЖНИКИ И СТИЛИ https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
>>328300 > чтобы кэш сам очищался при запуске Нахуя? Поменьше слушай хачей всяких, от очистки кэша питона только будут потери скорости. Кэш промпта только между генерациями существует, он не хранится на диске.
>>328341 попробуй вот так прописать, я так сделал, как только понял, что не могу избавить от мусора в папке Temp в appdata set TEMP=D:\AI\Trash (поменять где нужно).
>>328370 Не 2д, а трёхмерное лицо смоделировать. Или тело целиком, как он оппике. Или целую картинку нарисовать, забив набор мемов, но чтобы выглядела реалистично или хотя бы в аниме стиле.
Поясните за теорию апскелинга. Юзаю апскейлер 4x_NMKD-Siax_200k Не знаю как другие, а этот проходит по всему изображению кусками, апскейлит их, а потом сшивает — это подходит для моей некромашины, в отличии от Hires fix.
Но вот беда, как только изображение становится слишком большим настолько, что в масштабируемом участке ну просто не разобрать что изображено, то начинает косоебить изображение. К примеру на правый глаз попал шов и глаз перекосоебило. Где в кадр попало сплошное тело (область живота), может нарисовать сосок.
Аноны, помогите пожалуйста Необходимо сгенерировать фотографию девушки, которая будет держать в руках грибы, а у неё самой будет расти мухомор из головы. Типа пикрил. Что-то на эту тематику. С меня как всегда! сам уже пытался делать, мутанты те ещё вылазят
>>328396 Не то. Нужно nerdy убрать. Цель создать образ бордоинцела, а не стереотипного из Большого взрыва. Нужны какие-то другие теги, местные или форчановские.
>>328539 Череп в виде горы маленький будет, не? >>328543 я нейрофоксом пользуюсь, видяха кал и на работе сижу >>328552 >>Прогони вот эту свою картинку через img2img на среднем денойзе, удивишся. у меня ток i2i и степень изменения есть
Тогда попробуй использовать AND между словами, это замиксует их. (хотя я не знаю сработает ли у тебя или нет, вроде это команда только из автоматика1111)
a landscape photo of a mountain range, rocky mountain in background AND giant skull in background,
>Running on local URL: http://127.0.0.1:7860 >To create a public link, set `share=True` in `launch()`. Магистры, а я могу например сделать как написано выше и потом выложить линк в этот тред? Или это будет только моя локалка типа с телепона зайти в вебюи? Я не понимаю в этом. Так бы прикольно было дать анону порезвиться.
>>328815 Если ты так сделаешь, в твой автоматик смогут зайти не только те, с кем ты поделился ссылкой, но и любой кто решил поискать открытые сайты Градио.
По крайней мере так было в прошлом году. Люди заходили и генерили друг другу тот самый запрещенный контент. Может в новых версиях Градио это залатали.
Хотел себе sd поставить, но у меня имя профиля кирилице ( Потерплю пока видяху не куплю норм, не буду винду переустанавливать и так в апреле камень новый брал
>>329012 >баг >>329002 Не, что-то случилось. Если в имг2имг нажать на результате и открыть в новой вкладке, то в адресной строке видно что файл из системной temp а не output. И если перетащить файл из браузера в каталог, то имя у него не то что было, а tmp45235423
>>329106 >Почему-то отказывается лицевую часть черепа текстурировать под камень. Вероятно там больше всего мелких деталей, котоыре нейронка пытается сохранить. Возможно их надо сделать более грубыми по форме, а не такими острыми и округлыми.
>>329139 >Нет, ключевой объект слишком уехал влево-вниз. Компромисы. Иначе он начнет конфликтовать с горой. Можно немного сместить вправо и чтобы смотрел тоже на право.
Хотя если посыл пикчи безысходность и отсутствие стремления, то можно оставить смотреть налево.
>>329153 Даже если за ключевой объект брать дерево на макушке, все равно слишком смещено влево, никрасива. Картиночку-то, конечно, можно и кропнуть, yо с композицией у нейросетей жопа, и с этим ничего не поделаешь.
>>329160 >Как живется на 1080 например? Тут есть аноны на 1660 и 960(у меня. Память 3Гб). Генерация одной пикчи 512х512 занимает около минуты. Основные проблемы будут с апскейлингом, который требует обрабатывать пикчи бОльшего разрешения. Максимум что удастся это апскейлить x2, далее начнет выдавать артефакты т.к. ты ограничен разрешением.
Обучать свои модели возможно тоже не получится (я не пробовал).
>>329016 >жапа terrestrial rocket landed in an alien world, strange atmosphere, strange flora, strange water, dangerous place, frame from the movie, art by Andrew Ferez, photograph, side view shot of a Dusty frog , with Rust skin, wearing Jelly Low-waisted shorts, Bathed in shadows, Graphic novel, film grain, Hasselblad, F/2.8
>>329198 Двачую (анон на 1660 6ГБ), генерит не супер быстро, но терпимо и со временем привыкаешь. Главное только сидеть на стабильной версии и не обновляться, иначе все отрыгнет и карточки уже будет недостаточно
>>329207 Где? Я не видел ни одного толкового ответа. А тот ушлепок который написал удалить папки, просто дебил, ну или еблан, пусть выберет, что ему больше нравитца)))). В SD куда файлов устанавливается (копируется), если есть способ их инсталировать, то должен быть способ деинсталяции.
>>329309 Бля, как всегда пилю велосипед. Ту же функцию делаю для себя. Впрочем так и никто не догадался метаданные пихать в модель, или как-то ее извлекать. А парсить сайтик каждый дурак умеет.
>>329334 Их когда-то было тоже мало. Мне, к примеру лоры не очень нравятся. Textual Inversion как-то контролируются лучше. А это говно при высоком весе начинает править то, что не просили (задник, одежду), а при малых не справляется с тем, что просили исправить. Причем сложно найти середину, ибо задник и ебала имеют равный вес в лоре.
>>329337 Это просто из-за того, что многие начали вкатываться в тренировку именно с лор, из-за чего civitai забит любительскими поделками всяких васянов, которые неправильно тегируют и ставят параметры. TI делали первопроходцы, которые на тот момент уже много знали про SD, тоже самое сейчас происходит и с Лукорисом. Как только большинство переключится на него и говномодели на лукорисе начнут появляться.
>>329359 Ток я не понял, а как мне добавить тэг? При клике по иконке с этикеткой, вставляется промт с картинки. Причем с первой картинки, хотя в инфо я вижу, что он берет инфу со всех картинок на странице цивитаи — либо я туплю, либо это задел на будущее, когда можно будет превьюхи менять.
А как конкретный тэг вставить-то? Иконка лампочи вообще не работает.
>>329386 >Иконка лампочи вообще не работает. У меня прекрасно работает, проверь, что у лоры прописаны теги на сайте. Например на https://civitai.com/models/57513 при клике пишется all fours,
>>329374 Тем не менее, сравнение с цифрами он провел, плоты сгенерил, да и особой категоричностью не страдает. > I’m afraid there is no “best” option as the quality of these results can be quite subjective. Такое вот евойное резюме.
>>329454 >без тегирования явно не то, приклеились эти наклейки Ну так нужно из сета удалить пики с наклейками и проверить по остальным чтобы не было каких косяков..
>>329473 >Tattoo Наверное это, если в негативы бахнуть тату с силой 1.5, то они с еблета стираются (но пикче наступает пизда). >>329493 >академик же сказал, что токены не нужны Ты про хача? Он уебан, да. Впрочем, я то чисто от лени не запускал теггирование. А то там придётся разбирать, что нужно выкинуть, а что оставить, и всё на 160 пикч. >>329503 Попробую методом текстовых описаний сначало. Интересно же, прокатит или нет.
натренил Лору на фотках 512х512. Теперь когда картинки генерю, если разрешение не больше 1000 по бОльшему краю, то лицо половина картинки. Есть способ влиять на размер картинки от Лоры? перетренить на меньших размерах фото не предлагать)
>>329609 >лицо половина картинки А должна быть маленькая точка? >>329609 >512х512 Ты немного путаешь размер пикч (который должен быть 512 пикселей), и размер ебла на пикче. На тренировочных фотках должны быть так же дальние ракурсы, если тебе нужен в полный рост и всё такое.
>>329614 >Ты немного путаешь размер пикч (который должен быть 512 пикселей), и размер ебла на пикче. На тренировочных фотках должны быть так же дальние ракурсы, если тебе нужен в полный рост и всё такое. Не обязательно. А если там неординарные позы то это только навредит.
>>329609 У тебя либо оверфит, либо тебе нужно в негативы активней ставить портрет, клоузап, аут оф фрейм, в промпт добавить посильнее фул боди
>>329614 >На тренировочных фотках должны быть так же дальние ракурсы Причем хач говорил, что если ебало условно находится в правой части кадра, то будут проблемы для случаев, когда ебало должно отображаться в левой части. Таким образом надо в модель пихать все варианты, где это ебало может появиться. И чем меньше ебало, тем больше вариаций понадобится (хз почему нет для этого софта).
>>329734 >Причем хач говорил Напомни, этот тот чувак, у которого модель имеет на всех один и тот же пластиковый ебальник или какой-то другой? Все его "знания" это пересказ зарубежных роликов + выдуманная хуита.
>>321165 → >>321189 → советчики блядь c DTF, мне эта хуйня производительность убавила! вернулась только когда всё это удалил нахуй gtx1660s
первый пункт может полезен, если кому оче надо, чтоб изображение меньше дёргалось, когда хайрез генерация идёт отнимае немного производительность! иметь в виду
>>329802 >А какая модель даёт разнообразие? Даже базовая 1,5 дает нормальные человеческие лица, как с дримбутом, так и с лорами. Да, не куча крутых результатов, но я с неё получал самые реалистичные (и под реализмом я понимаю реальные фотографии реальных людей, а не полурисованный рендерный гиперреализм с каловыми ельфами с брызгами говна на стандартных еблетах). Примеры по очевидным причинам не показываю, но лица реально не хуже чем с обычных фоток.
>>329816 >мне эта хуйня производительность убавила А ты что хотел? Это классическая размера производительности на память. Если памяти не хватает, то сосёшь по скорости. Как и везде. Но если у тебя пашет без этих путорч меморей по 24 мегабайта и лоурамов, то конечно лучше без них. >>329849 >Даже базовая 1,5 дает нормальные человеческие лица Ну как сказать нормальные... >>329849 >Примеры по очевидным причинам не показываю Что за причины? Мог бы выделить один. Вот мой с протогена кажись, джаст фор лулз.
>>330087 a mutated cabbage person, folk dress, smiling, wheat field in the background, sunset плюс любой стиль на более-менее фотографичность, но без излишеств. Иначе людей будет делать.
>>329816 >мне эта хуйня производительность убавила! Ой не пизди. Каждый пункт обоснован для моей 960. Да медленнее, но без них у меня сервер падал нахуй из-за нехватки памяти: а) контрол нет + карта глубины б) хайрез фикс
Даже не обсуждается. Нахуй ты это ставил, долбоеб, если тебе не нужно?
>>330097 "Одна пара сосков на всех" от автора "Одна пизда на всех" известного по его "один пластиковый ебальник на всех". Зачем вы этим калом вообщще пользуетесь.
Пиздец. Перепилил установку SD из докера в нативную. Забыл перекинуть эмбединги. Неделю генерировал с эмбедингами в промпте, но без самих эмбедингов. Теперь опять все стили перепиливать. Нахуй так жить?
>>331054 >>331063 Да супер круто. То что надо. Беда в том, что если насыщать промпт ((by Albert Lynch)), то стиль в итоге изменится вместе со всем остальным пиком. У меня ещё ни разу не получалось добавить этот стиль к пику, не изменив сам пик до неузнаваемости.
>>331138 > в самом конце Типа такого [film grain:0.8] что ли? Так еще не пробовал. Но один хрен оно будет из txt2img в апскейлер перетекать и размазываться. Без эмбедингов такого не было.
>>331148 Хз как, это делается в SD. Там вообще логика своеобразная. В фотошопе я могу добавить ноиз даже для картинок в 30 000 пикселей, а в SD любая обработка даже 1000 пикселей приводит к обмяканию сервера.
Апскейлер в принципе неспособен это понимать, ибо увеличивает мелкие разрешения, где хрен поймешь текстура ткани это, или шум, или еще что (хотя можно ориентироваться на промт, но не всегда промт может описыват ьпоулченное и не всегда в img2img тот же промт, что и в сгенерированном оригинале). Тут нужен специальный апскейлер, который видит во всем шуме только ткань, либо видит во всем шум.
Либо просто постобработкой сделать. Даже в рендере правило хорошего тона — не добавлять эффекты в картинку, а делать это на этапе постобработки. Иначе редактирование превратится в ад.
>>331163 Они оба шарпят. Superscale чуть сильнее меняет и добавляет немного больше артефактов, но похоже лучше обходится с шумом и не пытается превратить его в текстуру. Пожалуй нужно вернуться на superscale.
Поясните по хардкору, как я мог это сломать. Разница между картинками - 5 минут, единственное изменение - переключил VAE один раз. И всё, похоже что больше он просто не работает. Переключение обратно или на другие модели не даёт результата, на выходе пережаренный шлак. Перезапуск и даже рестарт компа не помог, настройки сам не менял.
>>331176 Лоры можно подключать не только через поле промпта, но и через выпадающее меню. Прокликай там туда-сюда, может поможет. Я сегодня тоже баг словил, при просмотре инфы в меню лор мне вебуи модель переключил на ту которая была при запуске. Причем в интерфейсе и выпадающем меню это ни как не отобразилось, была написана другая модель.
>>328237 (OP) Подскажите зеленому, где я могу нагеренить прямо порево, ну чтоб половыми пенисами занимались сексом с женщиной? Мне не столько для дрочки, сколько для одного проекта надо
>>331440 А это все куда применять-то? Я просто все это время генерил тянок онлайн на всяких сайтах из шапки и понятия не имею куда эти модели с лорами хуярить. Хуево если локально, у меня видяха слабая
>>331447 Убрал все лоры. Сменил модель на древний anymix, проблема осталась. Что-то в настройках навернулось. Причём в ходе генерации вижу, как делает "заебись" до последних двух шагов, когда превращает всё это в кашу.
>>331451 Сменил Euler a (который раньше работал) на DDIM (который тоже глючил) и получил это. На фоне говна даже не вижу проблем. Поменял обратно на Euler a, и он сделал пик 2. Ебаный рот этого казино.
>>331551 Он лица запарывает. Не DDIM, а SD. То есть это ещё не решение проблемы, явно VAE всё ещё глючит. На половине изображений проблемы с левым глазом и пальцами ног. Причём всё может быть норм, но не верхняя часть лица и пальцы ног. Идиотизьм.
>>331573 > Так в этом промпте много лор прописано, вот одна из них и тригеррится. Может не заметил, что какая-то лора осталась в промпте. Угу, вот я их и убрал. Причём не только из запроса, но и сами файлы. После последнего шага вроде стало получше, само качество фонов. И в консоли не ругается на то, что файлов нет.
> На втором пике нехватка VAE ощущается из-за синяка под глазом. Вот с глазами оно как раз и глючит. Причем во всех моделях. Но вроде как черри-пиком уже можно что-то выбрать, так что спасибо за советы!
Условия: без инпейнта, только имг2имг. Результат максимально приближен к исходнику. Желательно с восстановлением лиц, глаз, но без инпейнта! Ноу-Хау остаётся за вами, но интересно же что могут другие. В общем себя показать и других посмотреть Фотки отобрал специально с пожамкаными глазами, лицами.
>>331879 Сколько денойза ставишь? У меня хуйня мыльная получается. 2 - обычный tiled diffusion с 0.4 денойзом, 3 - тайловый контролнет с 0.8 денойза. Алсо видел гайд на ютубе про эту хуйню, но там совсем васянство было с инпейнтом без маски.
>>331924 сначала 2-3 раза обычный img2img на низком денойзе 0.15-0.3 и без контролнета. Потом 0.4 с Tile контролнетом и add_details лорой до приемлемого результата. В контролнете ставишь controlnet is more important. В Ultimate SD upscaler разрешение 2х. После прогона уменьшаешь пикчу обратно в 2 раза и ставишь её в input.
>>332513 А в ультимейте какие настройки? > ставишь в инпут Нахуй? Разве посте ультимейте не готовый пик получается? Или ты после ульты ещё разок тайловым к-нетом проходишь? >>332528 Просто ты ньюфаг. Анон даже названия на английском написал. Рано тебе ещё пики увеличивать.
>>332548 Я тоже ниразу не пользовался тайловым, лол, тем более в и2и и вообще капчую с телефона с интернетом на 50 кбит, только вечером смогу проверить Ну да ладно, как я понял действия такие: 1. Берется оригинальный пик 2. Отправляется в имг2имг на генерацию. 3. Выставляется денойз в 0.15-0.30 4. Генерируется и результат отправляется на повторную генерацию с шага 2. Повторяется 2-3 раза. 5. Включается контролнет, выбирается тайловая модель, в промт я не понял пустой ли промт был до этого, но с таким низким денойзом думаю допустим и пустой добавляется лора адд_детаилс, денойз на 0.4. К-нет из баланцед переключается в controlnet is more important. 6. Генерируется. 7. Включается скрипт Ultimate SD upscaler, разрешение ставится 2х остальные настройки автор не сообщает. 8. Генерируется. Результат ручным методом уменьшается в 2 раза. 9. Результат... хуй знает что с ним происходит, но походу снова кидается в имг2имг и без ультимейт апскейлера, но с включенным к-нетом генерируется снова.
Так что давай, пробуй и почти результат, будешь тестить заместо меня
>>332513 >>332577 Зделойте пикт с инструкциями, типа как реалошиз пилил. Чтобы были скрины и текст с пояснением, и можно было сохранить. Я джва года жду такой пикт.
>>332593 Если тебе и пошаговая инструкция не ясна, то, уж не серчай, мои соболезнования с низким IQ. Но мне интересно посмотреть на результат, так что я помогу этой Даше путешественнице найти генератор красивых пиков. Давай, хули тебе не ясно?
>>332513 >сначала 2-3 раза обычный img2img на низком денойзе 0.15-0.3 и без контролнета Ты пиздабол. Так потеряются все мелкие детали. Часы на руке, колбочки в сумке.
>>332642 от сэмплера ещё зависит. На "euler a" и на низком денойзе детали сильно меняются, на всяких DPM++ сильно меняться начинает только на 0.4 и выше
>>332642 колбы я в инпеинте добавлял перед последним прогоном. Они всё-равно похерились после него, кстати. Их промптом почти нереально сохранить. Разве что маску в контролнете отдельно для них вырезать.
>>332685 Ликорис на цветную кожу. Блак скин всё равно будет негров тянуть, но лечится african в негативах. но я на семи-реалистик это делал, не на полном реалистике
>>332718 На цивитае же. Colored skin вроде, но я находит по black skin вообще lyCORIS пиздатая вещь, либо может, либо не может, а не расшидорашивает картинку в цветной шум как лора
>>332743 Я в курсе, может лороделы их делают прошаренные, может алгоритмы пизже собирают итоговый файл, может ещё какая магия, но из того что я пробовал ни одна мне картинку не пидорасит в мясо.
>>332793 Чё за промт? У меня такое от paranormal soldier получалось, но после выпуска 1.2 сломалось и мои ламповые генерации так больше не могут а сохранились архивы тредов в /б?
>>332800 a very sad and confused mutated potato person, looks confused, modern battlefield in the background с фото-стилем. При апскейле вес чуть выше у potato person.
>>328300 > Парни подскажите плиз, что в батник прописывать надо, чтобы кэш сам очищался при запуске? Пытался найти видео где Хачатур про это говорил, но не нашел Используй TTL
В твоём случае команда выглядела бы как ttl.exe [путь к папке] /days:3 /subs /noempty - это удалит все файлы старше 3 дней, включая вложенные папки. Пустые вложенные папки будут удалены.
/bfg Alternate secure deletion - very fast, but less secure. /ede Ensure Directory Exists - if target directory does not exist, it will be created. /days:[x] Files / directories should be X days old. That's modification or creation time, whichever is latest. /freespace:[X] Only perform this operation, if free space in target drive falls below X Gb. /keep:[number of files] Delete old files, but keep this many alive even if they are old IN EVERY SUBDIRECTORY. Newest files will be preserved. /mask:[file mask] Only process files with this mask. E.g. *.txt means text files. You can separate multiple masks by comma. /noempty Delete empty sub-directories. /recycle Delete to recycle bin. /rmdir Delete directory itself, with all contents. Otherwise only files will be deleted. /secure Securely delete files - slow but secure. /subs Delete files in sub-directories. /test Test mode (do not delete anything).
Additional parameters:
/v - Verbose mode. Print informational messages. /q - Quiet mode. All messages will be printed to Event Log. /log - Prepare Event Log. This should be normally used just once, using Run As Administrator. /y - Disable prompts (active by default with /s switch). /? -? or --help - Display this information.
>>332961 Ну вот, если дописать в промпте про реалистичное фото. Еще пришлось прописать в промпте cute european face, а то Дроу нейронка делает с чертами негритянских лиц.
Если что, вот эти >>331079 картинки тоже делались на Realistic Vision последней версии.
Ничто не запрещает генерить на фотореалистичных моделях рисованные картинки.
>>332960 Большинство моделей представляет себе дроу/дорк елфов пепельно-бледными готами. Влияние второй Линяги, не иначе. Надо попробовать навтыкать в прумпт всяких данмеров и елдерскроллсов.
>>333145 >Ты блядь не занешь что такое РАСА? То есть ирл негров людей не существует, они никакие не негры. Я тебя правильно понял, долбоебик? В Аднд просто термины перепутаны, потому что писали такие же лупни как ты. Очевидно, что дроу - это негроидная раса эльфов, а эльфы по отношению к человеку другой вид.
>>333153 Дроу ЭТО ТЕ ЖЕ ЭЛЬФЫ, но с темной кожей, ВСЁ!. Нет никаких разлиичй в физическом строении тела между ними и наземными эльфами. Пшел нахуй отсюда, мразь тупая.
>>333157 Вроде как они знатно измельчали и похудали в подземельях, и глаза у них строго красные, а волосы по канону белые. Еще у них бонусом ночное зрение.
>>333157 >Дроу ЭТО ТЕ ЖЕ ЭЛЬФЫ, но с темной кожей, ВСЁ!. Нет никаких разлиичй в физическом строении тела между ними и наземными эльфами. А ты просто заткнись нахуй.
>>333157 Смотря какие тёмные. В днд у них во первых алаймент по дефолту злой, во вторых у них буквальное физическое отличие в том что им солнечный свет вредит. >>333153 Не, межвидовое скрещивание невозможно, а учитывая наличия полуэльфов, то люди и эльфы и орки это один вид. А вот гномы, дварфы и хоббиты это зигхайльно чистые другие виды, потому что их метисизация неканон.
>>333164 Дебил блядь. Эльфы не эволюционировали от ДРОУ, тупая ты мразь. Их СОЗДАЛИ в начале вренмен и такими же неизменными они и существуют. Ни от каких АФРИКАНСКИХ ЭЛЬФВ они не происходили, как европейцы от негров. Никокой волшебной Африки не было. Понял, блеать? Дроу они стали из-за ПРОКЛЯТИЯ, которое и покрасило в темный цвет их кожу, как у проклятой Богини.
>>333207 >Дебил блядь. Эльфы не эволюционировали от ДРОУ, тупая ты мразь. Их СОЗДАЛИ в начале вренмен и такими же неизменными они и существуют. Ни от каких АФРИКАНСКИХ ЭЛЬФВ они не происходили, как европейцы от негров. Никокой волшебной Африки не было. Понял, блеать? Дроу они стали из-за ПРОКЛЯТИЯ, которое и покрасило в темный цвет их кожу, как у проклятой Богини. И тут ты такой приведешь цитату из корбука про дроу, да?
>>333339 Drow legends varied on how exactly it happened, but the drow believed themselves to have been unjustly punished by the elven gods, especially by Corellon Larethian,
лол, оказывается в случае с Tile в ContolNet можно не закидывать картинку в окно ControlNet. Он автоматически подхватывает результат генерации и проходит по нему, обрабатывая картинку.
Пик 2 - это просто img2img Пик 3 - это результат полученный предыдущим способом из вот этого моего поста >>333374. Видны линии от исходной аниме картинки, которые уменьшают реалистичность результата. Пик 4 - результат когда в ControlNet с Tile не закидывается никакая картинка с настройками как на Пике 1, линий от аниме картинки почти нет.
Жесть новый контролнет делает вещи. Я на старом пытался превратить данный арт (пик1) в реалистик фото (пик2). Обосрался жиденько, особенно с руками. Может у вас получится?
>>333501 Смотри первую часть из моего поста >>333374 за исключением ControlNet, для сравнения он был выключен для этой картинки. То есть чисто те же самые настройки img2img без включения КонтролНет.
>>333580 есть же какой-то плагин или контрол нет, где можно разными цветами красить участки пикчи и для каждого цвета отдельный промпт задавать. С ним будет изи.
>>333650 >Что ты имеешь ввиду? Вот писал: >>332513 >В Ultimate SD upscaler разрешение 2х. После прогона уменьшаешь пикчу обратно в 2 раза и ставишь её в input.
>>333670 Ааа, видно у него более замороченный способ, но и по результату видно, что у него лучше получилось.
Хз, по моему можно просто через img2img с Tile контролнетом и потом заинпейнтить. А еще лучше, заинпеинтить с новой модель Контролнет для инпейнта (как я понял, она позволяет закидывать исходник который использовался для первой генерации обратно в контролнет и инпейнтить с учетом оригинала), так я к примеру вот тут смог вернуть оригинальные очки (почти).
>>333727 Ебаки и правда крутые! Рад что тебе понравилось. Советую экспериментировать с промптом, добавлять свои варианты штук/цветов/освещения, которые тебе очень нравятся. Я и сам его постоянно меняю.
>>333876 >img2img и без ControlNet без проблем переводит 2D простые сцены да. Но начинает сыпаться, когда множество объектов или сложная композиция. Tile в ControlNet дополнительно проводит сверку с оригиналом и направляет img2img.
>>333908 А ведь когда-нибудь СД будет простой галочкой в настройках драйвера нвидиа. А вся нейросеть будет в прошивке видимокарты. И мы будем наслаждаться старыми играми в новом виде.
>>333909 Четвертая прямо охуенно, но: хорошо бы гоблен-тян была чуть более платиновой блондинкой в строгих очочках, а жуков-тян чуть более знойной румяной брюнеткой; еще бы пару свинок-копилок на стол и фарфоровую кису, всего вот этого мещанского уюта :3
>>333828 Нахуя такое выкладывать... >>333876 Эмоции и направление взгляда проёбаны полностью, вся соль картинки ушла. >>333908 Проиграл с перековки мечей в лопаты.
>>333940 И НСФВ фильтр встроенный. Найс. Чтоб точно дрочило заблочить. Как тебе такое элонмаск? Твоя видюха упо цензурит весь контент на твоем компе при выводе.
>>333923 >мы будем наслаждаться старыми играми в новом виде Главное, чтобы можно было отключать реализм и ставить Лоры на нормальный контент, хотя бы как диско элизиум стиль приятный. А то каждая игра сейчас из-за разрабов, которым лень разбираться в анриле, выполнена в реализме, даже играть в такое не хочется
>>333956 >Будет платная подписка для разблокировки 100% Покажи мне платную подписку для разблокировки сои в гпт или клавдии. И я не про пропты и джейлы. Покажи где тебе попенай или антропик говорят: накинешь сотку и дрочи на что хочешь без цензуры. Этого не будет никогда. А вот за нсфв-фильтры в видяхах Нвидиа будет получать хорошие дотации от каких-нибудь фондов государственных и всяких поехавших меценатов, а так же ловить лайки от миллиардов людей.
>>333972 Тут пушка ближе к реальности. Просто модель изначально её по ебанутому держит. И она повернута к зрителю верхним краем, а ручками к рейнджеру.
>>333964 >Покажи мне платную подписку для разблокировки сои в гпт или клавдии Ставишь ламу без цензуры.
Цензура на уровне железа невозможна, легче просто куда ядра убрать или заблокировать из использование в в определенных нейронках, такой как SD. Но это финансовые убытки и тогда конкурент выпустит альтернативу. Ядра не смотрят на то какой ты промпт им отправляешь через SD.
>>334000 Вот этот дело говорит, железу вообще похуй, что ты там смотришь, на какие сайты лазаешь. Ну и аппаратные прошивки на запрет порнухи - это смех вообще.
>>334023 >Вот этот дело говорит, железу вообще похуй, что ты там смотришь, на какие сайты лазаешь. >Ну и аппаратные прошивки на запрет порнухи - это смех вообще. Было похуй, пока не появились нейронки, способные обработать то, что ты смотришь. Разминай анусай, порридж, тебе с этим жить, а не мне. Я к счастью кинусь через 10 лет топ, и всего этого позора не увижу.
>>334040 > нежный возраст Охуеть какой нежный. У меня первый ПК на втором курсе универа появился, к тому времени всё, что старше UT2000 нужно было с бубном запускать. До этого игрался игрушками, прибитыми к полу.
>>334031 С рубашками было лучше sex is boring, им бы еше на стол чайник со вкусняшками, конфеты, салфеточки, всё по доброте. Ирония должна быть не в хабальстве -это слишком прямолинейно, а в няшности и уюте этих посиделок.
>>334043 Кек, ну поясни, как железо на аппаратном уровне отличит голую жопу Сильвии Сайнт от свиной туши. А лучше просто наебни таблеток, да забудься сном. Тред будет почище без твоих скотских фантазий.
>>334076 >Кек, ну поясни, как железо на аппаратном уровне отличит голую жопу Сильвии Сайнт По сигнатурам. Речь конечно не про голую жопу какой-то бабки.
>>334103 >>334105 Есть два файла, с примерно одинаковым процентом околотелесно-розовых пикселей. Как на аппаратном уровне различить, где реклама скидок на бедро индейки, а где сочная девичья жопа шея? Пиздец вы фантазеры, конечно. А еще курить и матом ругаться запретят, ага.
>>334105 >Типа вот эту Это программный фильтр. Если ты попытаешься заставить куда ядра проверять что генерировать, то их скорость будет как у калькулятора и нахуй такие ядра никому не нужны будут. Если и будут какие то ограничения, то тупо запрет использования куда ядер для "неугодных" нейронок. Вся цензура - программная. В кремний ты не вошьёшь идею не генерировать сиськи.
>>334121 >Есть два файла, с примерно одинаковым процентом околотелесно-розовых пикселей. Как на аппаратном уровне различить, где реклама скидок на бедро индейки, а где сочная девичья жопа шея? >Пиздец вы фантазеры, конечно. >А еще курить и матом ругаться запретят, ага. Ты тупой блядь, что ли? Речь не обо всем порно, а о конкретных роликах. Их ебать по сигнатурам не проблема.
>>334159 Иди проверь свою глупую идею на ютубе. К тому же большинство просто получит репорт в фсб/фбр и не додумается редактировать. Твоё ебало, когда тебе позвонит товарищ майор?
>>334365 Ебало купивших хуйню с постоянными отвалами? Да. Я буду топить против такой хуйни на всех платформах. Да и не в ближайшем десятилетии такое будет, аналы народа ещё не так сильно разработаны. Вот подрастёт текущее поколение, которое с младенчества в онлайне, тогда может быть.
>>334429 single, long hair, tall image, looking at viewer, blush, fringe, breasts, light erotic, hair between eyes, large breasts, standing, yellow eyes, blue hair, head tilt, hair flower, pointy ears, thigh gap, hand on chest, ass visible through thighs, girl, navel, flower, swimsuit, bikini, pendant, side-tie bikini, necklace, white bikini
>>334453 А вот и подвоха. Там в промте RAW photo и прочий фотореализм. Ну и модель желательно реалистичную, или хотя бы в реализм можущую... или какой тебе стиль нужен. Первый пик по втоим настройкам DreamShaper, второй expmixLine
>>334383 >Ебало купивших хуйню с постоянными отвалами? Да. >Я буду топить против такой хуйни на всех платформах. Да и не в ближайшем десятилетии такое будет, аналы народа ещё не так сильно разработаны. Вот подрастёт текущее поколение, которое с младенчества в онлайне, тогда может быть. Между тем, даже на 10ке уже можно было включить логин по учете макрософта и пососать хуев с включением комплюхтера, если у тебя отвалился интернет. И давай без твоих визгов ДА НАДО ПРОСТО БЫЛО. Ты говоришь что не купит, я говорю - что уже давно большинство покупает и не бухтит.
>>334605 Дальше сам. Вот с этим вопрос. Какой фон лучше для контролнета имг2имг белый или черный? Помню где-то было типа если у вас белый фон, то в контролнете нужно включать инверсию.
>>334849 на обычном и2и нужно будет раз 20 прогонять на супер низком денойзе и всё-равно потеряешь половину деталей по пути, а с контролнет можно и за 3-4 генерации добиться подобного результата с сохранением почти всех деталей
Решил вкатиться в гугл колаб хз, сеанс прерывается постоянно. Через 1-2 минуты связь SD с диском обрывается, хотя у меня с гугл-диском проблем нет. Что я делаю не так?
Подскажите пожалуйста какой-нибудь годный негативный промпт / embedding / и то и другое, чтобы пофиксить руки? Я уже столько всего перепробовал, но при генерации реалистик изображений руки все равно всратые в более чем половине случаев. А уж если добавить в основной промпт painted nails - то можно смело 80% картинок или выкидывать или в inpaint отправлять, в котором можете попытки с 40й получатся норм руки. В 2.5d / рисованных изображениях (не аниме) получаю относительно хорошие результаты (как минимум 50% с норм руками) с вот таким негативом: bad_pictures, ugly, disfigured, deformed, malformed, (low quality:1.5), (worst quality:1.5), blurry, lowres, extra fingers, extra nails, deformed hands, mutation, distorted face, extra limbs, watermark, signature, artist name, skin spots, acnes, skin blemishes
Но для генерации реалистик пикч он почему-то не подходит. И да, я понимаю, что лучший выход это ControlNet, но мне часто хочется просто погенерить девочек в рандомных позах.
Аноны, есть какой-нибудь плагин для вебуи чтобы руки фиксить, все эти эмбэндинги бэд-хэндс-5, часто не помогают, но гарантированно вносят шум и изменения в негативный промпт.
Уже больше года прошло, а артефакты рук до сих пор не побеждены? Есть же плагин который лицо чинит, а почему с руками нет?
>>334894 bad-hands-5.pt работает более-менее нормально, но под конкретную модель надо подбирать вес. На околореале это обычно от 0,3 до 0,8. Короче, пробуй. И поставь в связку ng_deepnegative_v1_75t.pt, он как раз для реала и околореала. Естественно, с весом тоже придется колдовать.
>>334928 Спасибо, попробую разобраться. >>334940 Пробовал и bad hands и ng_deepnegative_v1_75t.pt, не сказал бы что в моем случае они давали результаты лучше чем bad_pictures, но вот веса я не пробовал уменьшать. Пробовал только увеличивать, а вот сделать наоборот меньше единицы мне как-то в голову не приходило! Нужно будет попробовать как дома буду, спасибо!
Включил LyCORIS. Сделал пик. Выключил LyCORIS. А он и не выключился. И дальше все пики с этим искажением делались. Ни в каких настройках нигде он не указано что эта модель подключена - а она есть. Помогло только полное выпиливание автоматика и установка всего заного.
>>334955 Эмм, не обращал внимания, что на цивите в негативах очень часто встречаются ембеддинги типа (ng_deepnegative_v1_75t:0.5), ( bad-artist:0.5) и т.д.? И это, видимо, просто забивается в дефолтный стиль генерации.
>>334958 Может автоматик тухлый/поломался от патч? Я вчера Моргана Фримена в БДСМ костюме генерил хотел посмотреть как ликорис с ебальниками при фуллбоди работает, после выключения все тяночки и кончики были нормальными, на седых негров не походили. Так что это с твоей стороны какие-то траблы
>>334894 >>334920 Алсо, потыкай разные семплеры. У меня создалось впечатление, что например DPM++ SDE старается вообще скрыть пальцы, даже если просишь - чаще выдает какие-то животы. А вот DPM++ 2M Karras показывает их чаще и чаще правильнее. Есть какая-то зависимость и у других.
А как дорисовать сеткой то, что мне нужно? Я так понял, нужно чёт пошаманить в имг2имг, но я не догоняю как. Вот есть у меня условная пустныя, хочу я в этом кружочке дорисовать корабль на манер этого АИ из Фотошопа. А как?
>>335152 Нет, просто модель, такая же как и другие модели к примеру из civitai, но переделанная для inpainting. Они обычно не умеют в txt2img, но лучше дают результат при инпейнтинге, скетче и скетч инпейнтинге.
>>335484 Потому что там только волосы, возраст и рост вписаны. Насри различными видами губ, носов, глаз, форм головы и будет тебе разнообразие. Распили пик на 10 частей и для каждой подключи ебальник звёзды.
>>335489 Наконец-то появился гид который показывает как пользоваться этим ебанутым regional prompter, хоть и со скрипом. Но все равно, нужно чтобы кто-то запилил более удобное расширение, в котором будет легче задавать и менять регионы.
>>335480 >>335489 Не ну это костыль, как это сделать промптом? >>335495 >Насри различными видами губ, носов, глаз, форм головы Вот! какими промптами можно менять голову, нос, губы,... Я их тупо в промпте зарандомю и думаю выйдет нормально.
>>335636 Любое решение, в котором отсутствует возможность замазать как в инпейнте маску, которая будет определять зоны для различных промптов, является далеким от оптимального.
>>335649 Этот, хоть и хороший форк, давно перестал работать на последних версиях поломатика и автор тоже забил хуй на поддржку, как и автор оригинального latent couple. В итоге и само оригинальное расширение и его форк давно сдохли.
Заметил, что с подключением tile в контролнете (не нужно никакую картинку загружать в него, он сам подхватывает) можно инпейнтить на гораздов высоком денойзе без серьезного отхода от оригинала, вот тут денойз при инпейнте лиц стоял на 0.75 (обнаружил случайно, когда забыл поменять значение денойза с дефолтного).
>>335596 Меня пугают такие огромные, абсолютно несоразмерные части тела. Нахуя они нужны, и какую роль, по твоему они выполняют? Насколько практично иметь такой сральник?
Прикольно. Оказывается модель inpaint в ControlNet позволяет инпейнтить во вкладке txt2img, а это значит, что впервые можно использовать инпейнт вместе с hiresfix.
>>335939 > впервые можно использовать инпейнт вместе с hiresfix Спать на унитазе уже давно можно. Интересно, были ли тогда люди, которые так же радовались этому новшеству?
>>334928 Попробовал. Ну то есть не один раз попробовал, а по всякому и с разными настройками. Для рук почти бесполезно. Иногда действительно немного помогает - но чаще делает только хуже. В целом обычный инпэинт лучше, потому что можно сразу кучу вариантов сделать. Но в целом я этим расширением очень доволен - лица с ним гораздо лучше получаются, причем с первого раза. Куда лучше для лиц чем обычный инпэинт. Классная штука. >>335115 >DPM++ 2M Karras Его в основном и использую. >>335138 Спасибо, попробую.
>>335998 >>336010 Конкретно inpaint в txt2img нужен для того, чтобы можно было запустить процесс апскейла отдельно для области, которую инпейнтишь, без того, чтоб даунскейлить и обратно апскейлить исходное изображение (так как inpaint_only в ControlNet меняет только выбранную маской зону, но при этом имеет особенности как у whole picture в инпейнте).
тайл вообще прикольная вещь, так как она контекстуально понимает, что изображено на отдельных тайлах при img2img, как к примеру пикрил 1, который при обычном img2img применил бы основной промпт (a handsome man) к тайлам с листьями, но эта модель контролнет препятствует этому.
Еще в инпейнте особенность в том, что если ты делал img2img при котором потерялась какая-либо деталь с оригинальной картинки, то можно ее запихнуть в КонтролНет с инпейнтом и она будет учитываться при обычном инпейнте. Вот тут >>333744 к примеру я запихнул оригинальную пикчю в КонтролНет и смог посредством инпейнте вернуть очки, которые были основаны на исходной пикче и это без какого-либо промптинга.
>>335737 >>335939 >>336050 Спасибо Анонче, что делишься инфой. ------------------------------ Как одеть? Ппц сложно оказалось. Как одеть стринги например? В инпанте крутил настройки - не появляются. В инпаинт скетч тоже не получилось. Дайте скрин настроек?
>>336103 В инпейнте нужен высокий денойз (где-то 0.8 и выше). Masked content ставишь на original. Для тела используй whole picture. КонтролНет в данном случае не нужно включать.
>>336149 >промпт и моделька Промпт простой типа RAW photo nude girl несколько раз с низким денойзом в A-Zovya Photoreal https://civitai.com/models/57319 >>336150 >используй whole picture Спасибо, вот про это я бы не догадался. Теперь получается.
>>336201 Используй препроцессор tile_colorfix чтобы этого не было, а с препроцессором tile_colorfix+sharp можно вроде даже резкость картинки контролировать.
>>336201 >на большом денойзе (0.9) Деноизинг стренгч? Разве при значении близком к единице нейросеть не начнет рисовать по отдельному ебалу в каждой плитке?
>>336243 Как-то так. На низ можно не смотреть, там аутпут инпейнта глаз. >>336223 В смысле? А можно тайловую модель с другим препроцессором использовать?
>>336270 Вроде цвета остаются, но деталей как-то меньше. Мне складочки на одежде больше нравились с tile_resample. >>336302 От размера зависит, точнее от того, как тайлы из tiled_diffusion укладываются в конечную пикчу. Вот эти 1152х1792 где-то 8s/it апскейлятся - 4 минуты где-то, с контролнетом 13s/it, т.е. 6.5 минут. А 1536х1536 без контролнета 13s/it - там неудачно тайлы ложатся, типа ровно 2х2, а из-за оверлапа получается 3х3, но там какое-то особое колдунство с этим, в которое я не вникал. > насчитало час Размеры латентных тайлов уменьшай до 64х64. 96х96 - это считай 768х768 в txt2img, если у тебя vram на такое в txt2img не хватает, то видюха будет очень долго обсираться при апскейле. >>336265 Ну а хули делать, если оригинальная картоха пропала?
>>336338 Получилось повысить разрешение с 512х768 в 2 раза, а дальше идет беда. Неоднократно замечаю в работе подобных инструментов, что чем меньше размер плитки по отношению к общему размеру, тем сложнее нейросети понять что происходит.
К примеру на жилете нарисовала лицо, а бороду превратила в дым.
>>336445 Есть такое дело. Tile_resample даже на 0.7 денойзе на пикрелейтед деревья в морковь превращал. В итоге без контролнета на 0.4 денойзе делал. Конкретно в случае tiled diffusion за эту хуйню отвечает размер тайла енкодера из tiled vae, у меня больше 1024 не тянет, и уже его тайлы засираются промптом на высоких денойзах.
>>336975 То да, руки очень не очень получаются. Также, страшно вспоминать, какую хуйню оно нарисовало при апскейле. Пришлось десяток раз по пизде инпейном пройтись c tile_resample, а потом еще пару раз с лорой на анус.
>>337383 С tile_resample всё еще экскрементирую. На больших пиках и с лорами оно совсем не оче себя ведет. Подозреваю, что даунсемплинг из tile_resample идет уже после апскейла (superscale, который немного осветляет пикчу), а уже потом все денойзится с контролнетом. В итоге пережарка/проеб цветов, которые хуй зафаинтюнишь, когда по 7 минут на пикчу уходит. 2 - tiled diffusion плюс tile_resample, denoise 1 3 - tiled diffusion, denoise 0.4 Вес лоры - 1.1, вес тригера - 1.2. С весом лоры 1.3 получается пережарка, которая выше. И че сука характерно, с 0.5 денойзом на tile_resample получается мыльнее, чем на 0.4 без него. Ну и да. Невозможность инпейнтить на 768х1024 без костылей, сильно затрудняет сглаживание пережарки.
>>337426 1 - tile_resample, downsample - 2, вес лоры 1.3, denoise - 0.7. 2 - 1 плюс levels в гимпе, плюс инпейнт с inpaint_only контролнетом. Итог. Хуй его знает. Для небольшой вертикальной бабы в лесу отлично подошло. Для большого горизонтального Харольда - не оче, требует дополнительных танцев с бубном.
1 - supersample в экстрас 2 - tile_resample, down sampling rate - 2. 3 - tile_colorfix 4 - tile_colorfix+sharp Resample - норм, если потом цвета фиксить, остальное - ебаный стыд. >>337686 > Объявляю неделю месяц мертвого треда Не спеши хоронить. Может еще не все вернулись после поломанного постинга.
>>337866 >ZovyaPhotoreal Они блядь охуели? Только для 4090 бояр? >>337874 Размечтался. Хач же только миксит, а значит по определению сосёт у тех, кто трейнит сам.
>>337866 Откуда знать как там обстоят дела? Модель опубликуется в 6 часов вечера.
По своим наблюдениям заметил, что хоть модель и является и реалистичной, но в сочетании с лорами может замкнуться на 1.5 вариации. По факту ZovyaPhotoreal, RealisticVision, CubeRealistic жидко обсираются. А всякие нереалистичные модели выдают гораздо больше уникальных вариаций, типа DreamShaper.
>>337882 я тренеровал и на 1.5-pruned, которая 7.7 гигов, но получалось в разы хуже. Может быть такие лоры и универсальнее и работают со вмеми иоделями, но когда тренишь под конкретную модель, то на ней всё-равно лучше результыты будут.
>>337897 Походу меня газлайтят. >>337907 >фикса глаз А не лица? Не помню отдельных галок на глаза. >>337907 >Хач практически в каждом видео по этому поводу бомбит. Надо специально кидать ему такие пикччи.
>>337909 >А не лица? Не помню отдельных галок на глаза. Лица, да. Один хуй им фиксят глаза, но они делаются безжизненными, особенно на узнаваемых лицах.
>>337843 Закидывай в inpaint в img2img как обычно, но потом просто включай один контролнет с моделью на tile. Картинку в контролнет закидывать не нужно.
Тоже самое что и здесь >>333475, только не для обычного img2img а для inpaint-а.
Обучите на паке julie sadkitcat. Он сам по себе как датасет выглядит. Интересно какие результаты будет выдавать. inb4: мне колаб забанили, видеокарты нет.
Анон, хелпани! Как можно заменить лицо на фотографии в SD? К примеру, есть пик 1, но на место лица чела с пика 1 прикрепить лицо с пик 2 (так, что бы всё выглядило естественно) Уже искал способ в инете, не нашёл, вот и спрашиваю у вас, аи-барины!
Когда делаешь видео то использовать один сид на все видео? Тогда появляется эффект "грязного монитора" - как бы наложен статичный полупрозрачный кадр на все видео. Можно от этого избавиться?
>>338351 Я чисто для примера катанул несколько генераций на RevAnimate, 20 шагов, никаких изысков. Чистый прумпт, как учит нас профессор Макакич. Только добавлял as samurai, as ninja, as fire witch, и т.п.
>>338393 Чем 3d картинки менее геншиноподобно чем 2d арт?
Тем более что лицо Эммы с трехмерными чертами в аниме картинке выглядит довольно уродливо. Если создаешь аниме картинку, то и лица делай как из аниме, а не совращай весь стиль.
Как промптить чтобы один предмет был сверху/снизу/сбоку второго предмета? Скажем, пытался запихнуть человека под стол, но как ни крути, рисует голову выше стола. Когда уточнял, что человек сидит на полу, модель делает стол журнальным, чтобы даже на полу человек был выше.
>>338612 1. Костыли, типа latent couple, tiled diffusion, regional prompter. 2. Пайнт + контролнет. 3. Роллить на 2.1 моделях, у них чуть получше с концептами типа under, inside и пр.
Наконец-то,, прогресс не стоит на месте, очередное поделие от Хачехуйла, ультрареалистик топ модель ёпта, жрите. 3 месяца разработки и кропотливых исследований. Это экстрафотоультрареал ГЕЙмченджер, мижорния теперь 100% в в помойку,УРА, дождались. Reliberate https://civitai.com/models/79754/reliberate Ждём стилей по 500 руб за каждый на бусте, чтобы делать настоящий гиперфотореал
2 Помню в старых обзорах контролнета была такая фишка - рисуешь цвет на картинке, потом пишешь что конкретно в этом цвете должно генерироваться. Но тогда говорили что это функция ещё очень хуево работает. Так вот вопрос есть ли такое сейчас в расширениях для автоматик вебуи, и если да, стабильно ли работает и где искать?
>>338789 В еблю может? Нахуй она нужна, если Гермионе нельзя засунуть в очко чёрный толстый хуй? >>338824 1. Модель. Реалистик примерно на 10-20% замешанный с мультиками. >>338849 Ну да, лежит то оно в общем списке моделей. Закинут ещё в папку ко всяким делибиратам и ревАниметед и начнут генерировать лолей и судя по дискоеймеру делали это так часто, что пришлось написать дисклеймер
>>338082 Ебать что за уебище. Я думал это ты уже сгенерил на хуевой модели. Да уж, раньше получше выглядела. Несколько лет назад очень часто попадался ее пак, с кучей однотипных фото в разной одежде перед зеркалом. Вы походу совсем новенькие.
>>338732 В итоге у тебя стол опять же журнальный, хоть под ним и кот. то есть по ощущениям все модели хотят, чтобы человек/кот был на 90% экрана, а столу выделяются оставшиеся 10%
Скажи анон, а как ты тригерные слова для всяких лор хранишь? Или там где то описание есть, а я просто не вижу. Кроме как вести отдельный файлик ничего в голову не приходит.
>>339042 > Не нашлось еще человека с прямыми руками, кто бы выкинул обоссаный gradio, в котором статический интерфейс и динамика через самопальные костыли. Пофиксил.
>>338824 >1 Что такое "дримшэйпер"? Один из моих любимых, дохуя во что умеет, нравится чистотой линий, отсутствием мусора и ненужной ебанины. Многие по скудоумию пытаются лепить на нём фотореал, но он не про это. Что-то на грани арта, флэта и нщё х.з чего)
>>339056 Я в экселе всю инфу храню. Часто в описании модели целая простыня инфы бывает, ещё иногда берешь лоры со сторонних ресурсов которые завтра просто пропадут. Заодно удобно вести учет свободного места на всех аккаунтах. А ещё я у мамы программист и эта таблица у меня автоматически конвертируется в GUI где я скачиваю нужные модельки в один клик. Хочу ещё прикрепить функционал чтобы по клику открывалась галерея где показывались все пики в которых задействована эта модель или лора. Но на это пиздец как много свободного время нужно. так что мечты.
Тут ещё я смотрю ругаются на градио, мол говно. Пусть так, но не забывайте, что это всё люди на чистом энтузиазме делают, это монументальный стихийный труд и ебало на него крючить - хажество.
>>339155 Тоже надо завести нечто подобное. Просто только вкатываюсь, несколько дней как. Удивляет что в автоматике нет отдельного поля для такого описания или для своих заметок привязанных к конкретной модели.
>>339056 цивитаи хелпер. >>339155 >Тут ещё я смотрю ругаются на градио, мол говно. К меня с последних обновлений интерфейс в браузере грузится по 10 секунд. Притом по профайлеру нихуя ровным счётом не делая, висит какой-то лок. Так что да, градио говно ещё то. Ещё и веб-компонентами обмазано, мерзость.
>>339177 Отвал башки просто, надо срочно богатеть и апгрейдиться. Хотя местами присутствует некоторый перегруз деталями, это ведь тоже как-то контролируется?
>>339224 2-3 раза и2и с денойзом ~0.2 1 раз контролнет тайловый с денойзом ~0.4 Скрипт сд ультра апскейл х2 Руками в Фотошопе уменьшаем апскейл в 2 раза. 1 раз и2и с денойзом ~0.2
Более простой вариант просто прогоняем через тайловый контролнет с любыми настройками
Внимание. Метод моделезависимый. На реалистике даже из аниме будет получатся реализм, а на аниме даже фото будет стремиться к аниме.
>>339256 Да, с оружием всегда беда. Пытаюсь придрочиться делать безоружные фигурки, а потом отдельно делать оружие и другие предметы при помощи img2img. И то с горем пополам, особенно со спиной и обратными сторонами кистей рук.
>>339276 Ещё нет и не уверен стоит ли. Я прогонял концепт арты через img2img — там ли артефактопараша, если слишком близко к оригиналу генеришь, либо опять непонятная хуета в руках, если выше выкрутить.
>>339804 если наебнется, то удаляешь папку venv и всё, он при запуске её сам скачает заново и вообще рекомендую её удалять раз в месяц, так там куча мусора скапливается со временем
потестил я этот ваш reliberate генерирует 2-3 одинаковых ебал каждый раз, с какими-то уебанскими челками и пухлыми щеками, и реализм там только если через тайлы в и2и прогнать, а так дефолтные мыльные кукольные ебальники
>>339845 >потестил я этот ваш reliberate Я тоже потестил и думаю что тренирована она на варениках. Чуть что показывает письку или сосок. Задолбался фиксить.
Аноны, может ли кто нибудь прислать или расписать во всех подробностях нормальный гайд по тренировке лоры. Я зался искать по всему интернету эту хрень. Один видос противоречит другому чес слово.
Раскажите такому долбу как и почему всякие хачатуры говорят что тегать фото не нужно, а потом выясняется ччто все таки бл они нужны оказывается. Сколько я не маялся с этим caption он работает только с какими то атрибутами (по типу прически,одежды или локации), при этом один хрен я могу сделать лору на том же датасете ничуть не хуже той которую я заранее описал и она сама прекрасно вдупляет какой костюм нацепить на тян и какой причесон ей зафигачить. Caption - плацебо? или работает в каких то милипизческих вещах?
На чем нужно тренировать модель? На базовом sd1.5 чтоб не быть долбоящером? Я вообще видел новые лоры затрененные на sd1.4 - Поясните разницу. Пробовал разные модели для тренировок -особой разницы не увидел. Может быть лора выходит лучше на той модели на которой тренировал, но я абсолютно хз - может это такая же плацебная дичь? (аниме модели понятны - там на нее своя модель по типу animefullчётотам)
Датасет тоже оооочень интересно собирать. Одну модель сделал по инструкциям знаменитого персонажа собирая датасет приглядываясь к каждой мушке - получился кал. Накидал 100500 фоток рандомной тянки (даже не модельные фотосессии, а обычные селфачи с инсты) - получился шедевр. И в чем прикол?
Аноны, объясните все доступным языком для нового чела который вкатился в эту лабуду. Я так понимаю что ни промптеры, не "криэйторы" и даже ни разрабы нихшечки не понимают что за инструмент они сотворили. Спасибо им конечно огромное, но я чувствую себя заумным дедом из 1943года который рассматривает прилетевший самолет у которого куча дыр на крыльях и хвосте и все ему кричат что нужно апгрейдить крылья и хвост- ведь ТОЛЬКО ТОООГДА ОН БУДЕТ ЛЕТАТЬ КАК НАДО ПАВЕРЬТЕ МНЕ НАСЛАВО ВЫ ЖЫ ВИДЕТЕ. Кароче просто объясните что ТОЧНО РАБОТАЕТ, а что РАБОТАЕТ но неизвестно как. Или тут ток рандом решает? Нужна только проверенная инфа - желательно от тех кто эти лоры сам каждый день клепает, а не от мамкиного экперта который только и может что генерить голых тянок на готовых модельках...
>>339920 >почему всякие хачатуры говорят что тегать фото не нужно Потому что они долбоёюы, которые трейнили лоры только своего самодовольного ебла. >На чем нужно тренировать модель? На базовом sd1.5 чтоб не быть долбоящером? Да. >sd1.4 - Поясните разницу Невелика на самом деле. >Нужна только проверенная инфа Только добывать самому, лол. Мимо мамкин эксперт с 3 лорами (точнее первые две были хипернетворками, если что такое помнит)
>>339920 > хачатуры говорят что тегать фото не нужно Академик обосрался, не в первый и не в последний раз. > я не маялся с этим caption он работает только с какими то атрибутами Тут все просто: вот есть у тебя фото косплейщицы в белом топе, труселях и с короткими темными волосами. Если ты планируешь делать лорку только на этот образ и шмот, твоя описуха может состоять только из триггера косплейщица_нейм. Если планируется менять шмот, дописываешь белый топ, труселя. Если планируется менять прическу и цвет волосни, дописываешь темные волосы, короткие волосы. То есть, после триггера у тебя идут детали которые не должны входить в итоговую картинку. Это может быть и фон, и цвет глаз, ну ты понел. Дохуя писать не надо, 4-*9 деталей - нормас. >На чем нужно тренировать модель? На базовом SD1.5, верно. Так получится универсальная лора. Не будь ебалаем, которые тренят на Делиберейт, потом тычут эту хуйню в Киберреалистик, и получают на выходе говно говна. Датасет - чем больше, тем лучше. Хорошо, когда на фото разный свет, ракурс, вот это все. Самое норм 50-100 фоток, 100 конечно же лучше. Описывать это богатство несколько заебисто, но исскуйство требует жертв.
вопрос по интерфейсу (только сегодня накатил SD). включена модель Reliberate и я хочу протестировать промт с сайта
я понимаю, что могу вручную всё это по отдельности сделать, но там есть кнопка скопировать все эти настройки и очевидно это нужно куда-то вставить, но я не понимаю куда?
>>340002 >а через буфер нет. Не слушайте этого. >>339984 Копируешь, вставляешь в промпт, нажимаешь на кнопку. Или переносишь картинку с вшитым промпром в поле для промпта и делаешь то же самое.
>>339981 Насчет тегов все таки вопрос. Как должно выглядить описание и стоит ли его прописывать вручную? Я пробовал просто blip caption и префиксом автоматом вставить имя тянки в формате k@ty@ch4n а потом там уже сам промпт "a woman sitting in cafe бла бла бла" то есть на чало всегда "k@ty@ch4n a woman". Также пробовал обычные теги через запятые "a girl n@mE, short hair, sitting, in the room". Я так понимаю правильнее второе. Убил на это кучу времени но к единому выводу так и не пришел. Оно что так работает что так. Иногда через ж а иногда очень даже круто. Без тегов как правило более гибко но менее похоже а с тегами начинаешь замечать что локации например похожи но и рожа тянки при этом тоже более похожа. Тут только промптами такую лажу править? Или все таки важнее не caption а что то другое?
Насчет количества шагов тоже убило... Типа 100 шагов на 20 фоток хачапури это может быть и норм. А как быть если фоток 100?? А то и 200 (ачобыинет?). Сколько шагов должно быть по итогу? Есть ли какая нибудь заумная формула? Видел модельки с несколькими epoch (там где больше 10 видел артефакты-так шо походу хачапур че то просек). Батч сайз как я понял 2 по дефолту. На аниме моделях там epoch расписывают жестко. типа не 100шагов на 1epoch а что то типа 30шагов на 30epoch (мб оно для этих вещей нужно или я херню несу?).
Ну и последний микровопрос. LORA,LOCON,LYCORIS и вся вот эта по@б@нь. В чем разница? Видел на цивите lycoris и такой сначала вау. А потом пригляделся в пиксели...а потом в промпт... с весом в 1.25 а то и 1.5 ...Вспомнил мои муки с лорой из разряда что еб@ль-nick более похож на 0.9 но там артефакты. А тут такая практика оказывается норм? Как сделать чтоб тянка была похожа на саму себя с весом хотя бы в 0.7 или это так не работает? Или вся надежда на апскейлеры? (Которые кстати тоже один лучше другого). Кстати апскейлер тоже подскажите. И для аниме и для лиц и всего прочего. Уже задолбался мыло вытирать из глаз.
И последний вопрос от тупого дэбила. Тренил я как то лору и решил а дай ка для прикола сделаю не 512на512 датасет а например 768на512. И по итогу офигел. Ведь она не только лицо сделало как надо а еще и руки красивые а не клешни как бывает. И вообще конфетка. Но я так понял если тренил на таком резолюшн то и результат нужно делать только на нем? Просто опять же, в поиске истины находил годные модели которые тренили в разрешении 768на768. Датасет обязан быть квадратным? Ну вроде все спросил
translucent glass. giger future bio city. many roots and arteries. very sunny. positive sunny style. huge cocoon in the field. many reliefs in glass. inside which is a man of the future.
>>340039 Я тегал и a woman sitting on a bench и woman, sitting, bench и никакой разницы не увидел, тегай как хочешь. Суть в том чтобы по этим тегам нейронка сгенерировала похожее изображение и сравнила его с твоей пикчей и отбросила всё то, что совпадает.
Если тебе нужно натренить лицо твоей еот, то хватит и 15-20 фоток и 50-100 шагов, если хочешь натренить стиль, то тут чем больше, тем лучше. И вообще главное не количество, а качетсво. 10-15 пикч в хорошем качестве дадут лучший результат, чем 50 мыльных фоток из инстаграма с херовым освещением и шумами
чем выше разрешение датасета, тем лучше будет и качество, очевидно, ставь 768x768 или даже больше, если VRAM позволяет
>>340039 > k@ty@ch4n, a woman sitting in cafe бла бла бла Нет, так дело не пойдет. > k@ty@ch4n, short hair, sitting, in the room Уже ближе. > k@ty@ch4n, short hair, room Вот так нормально.
По шагам - главное, чтобы у тебя общее количество шагов не превышало (на все повторы и эпохи) 3500, иначе будет все в артефактах, танцуй от этого. Эпох сейчас все ставят по 10 и сохраняют чекпойнт после каждой, если на последних крутках лора перетренится, просто берут предыдущий чекпойнт.
>LORA,LOCON,LYCORIS и вся вот эта по@б@нь. В чем разница? Разные алгоритмы обучения, особой разницы никакой.
> Датасет обязан быть квадратным? Да. Сейчас актуально 768х768, и делать лору на 144мега.
translucent glass. giger future bio city. many roots and arteries. very sunny. positive sunny style. huge cocoon in the field. many reliefs in glass. inside which is a man of the future. Lots of glass reflections. many people in such cocoons. inside there are many advanced technical devices, the basis of biopunk and cyberpunk civilization.
>>336268 Капчую этого, ещё в ИИ есть тайм бомба 4 числа 6 месяца 2023 года. дальше она само удалиться. поэтому наслаждайтесь последнием днём генерации. дальше только бекапы и смена дат!
translucent glass. giger future bio city. many roots and arteries. very sunny. positive sunny style. huge cocoon in the field. many reliefs in glass. inside which is a man of the future. Lots of glass reflections. many people in such cocoons. inside there are many advanced technical devices, the basis of biopunk and cyberpunk civilization.
>>340143 >изнашивать железо Не неси хуйни, железо проживёт до тех пор пока оно морально не устареет и его не обновят. >есть онлайн холява Проприетарная хуйня где нет никаких возможностей кроме как ввести промпт. Сгенерированное на уровне SD1.5. Харк-тьфу.
>>340147 >железо проживёт до тех пор пока оно морально не устареет У меня так 3770к развалился всего лишь спустя 10 лет после покупки а так бы на нём и сидел.
>>340147 >Не неси хуйни, железо проживёт до тех пор пока оно морально не устареет
всё имееет ресурс почему гарантия 1 и 3 года тогда а не вечн?
хруст и щелчки пеки слышишь? гул винтеля слышишь? так вот всё что выше 50 градусов идёт расширение железа и кондёров и опасно и может лопнуть в один прекрсный день на разогреве или охлаждении
>>340161 >так вот всё что выше 50 градусов идёт расширение железа и кондёров "железо" меняет объём при любом изменении температуры, как при положительном, так и при отрицательном. >и кондёров и опасно и может лопнуть Интересно, кондёры в курсе, что им пизда выше 50 градусов?
И это не считая факта что конченное быдло забыло историю. А история такова, что вся русская культура была уничтожена войском чингисхана, тьакже глубоко скрывается тот факт факт что русь окупирована чингисханом до сих пор
а русская культура продолжается уничтожаться, также как и продолжается правление жмотов суть которых недопущение денег до людей
>>340237 Нет, это из стилей которые почти все (кроме аниме) модели на основе SD знают. Просто введи style of Arthur Adams в промпт.
Смотри по ссылке вот отсюда >>340229 список всех стилей, которые обнаружили в SD.
Некоторые стили нужно вызвать накидывая на них побольше (((веса))), так как в SD они едва представлены. Еще накидывание противоречивых стилей, может гасить их.
>>340309 На самом деле так не лучше, так должно быть с :1, просто в модели в процессе обучений и мержа художники проебались. На другой модели может вообще нихуя не произойти, потому что там этих художников просто не будет, а на третьей картинке порвёт сраку от шума и искажений.
>>340308 Профессору много раз поясняли по хардкору, что просто нейтральный промпт для арта не работает, но ему похуй, не унывает и продолжает поиски идеального промпта.
>>340315 Почти все популярные НЕАНИМЕ модели из топа civitai знают этих художников. Поэтому это не сколько дела мерджа, так как при мердже двух кастомок почти невозможно потерять общие между ними весы (а это сама основная SD 1.5, в которую и садили всех художников)
>>340340 a girl, blonde, shorts, in a tropical field, sun in her right earl of middle illustration concept sheet, rule of thirds beautiful artger, an ancient mummifying chamber, made of bronze, highly detailed portrait anime art by wlop digital render beautiful intricate and accurate, (render d 3 engine:1.33), unreal details, realistic smooth, fantasyvitamix, artstation, intricate, illustration, oil gimli of drawing pen oil surreal beautiful beautiful amazing the wloch dr koch treven zatana dario detailed, (extremely definition:1.1) (higher quality and detail:1.33) quality level 3 this a up taken k, dia, a gorgeous ethereal mermaid and fish-lung symbiology embracing each other in symbiarial oratory of their aquatic universe surrounded entirely by coral reef reef background, in the rain like god is dancing in eternity of the new worlds from alien, hyper realism realism, dramatic lightning of eyes of crown, concept art, mjean james hilton lawrey mallord by portrait render cgsotc 2029 painting realistic ron voldemort darkin a for stylebook childrenbook illustration coloring style painting artstation hd quality stunning an with painted realistic. 3d render, pj rock star a with a teska machine flying a while he holds another robot baby the with glasses at tardic church and wearing headphones, 4 of painting watercolor oil vibrant detail high beautiful k 4 close-elements, tard.
А так, почти точно воспроизвести стиль художника не получится, это не какие-то супер натренированные Лоры, поэтому как-бы пофиг, главное достичь того, что самому нравится.
======================================
Предыдущий тред https://arhivach.top/?tags=13840
------------------------------------------
схожие тематические треды
- технотред
- NAI-тред (аниме)
- тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/277400.html
========================
StableDiffusion - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях.
Полный функционал в локальной установке и коллабе (см. ниже)
Официальный сайт (SFW): https://beta.dreamstudio.ai/dream - можно зарегаться на фейкопочту и генерировать картинки.
✏️ Как пользоваться сайтом: https://teletype.in/@stablediffusion/dreamstudio
📃 Стандартные модели stable diffusion (v1.4 - v2.1) от Stability AI значительно отстают по качеству от кастомных моделей (см. ниже).
Альтернатива: https://dezgo.com/ NSFW, без регистрации, мало настроек, скорость зависит от очереди.
Вариант: https://replicate.com/stability-ai/stable-diffusion SFW, быстрая генерация, использовать на вкладке Инкогнито для сброса куков с кол-вом бесплатных генераций.
https://mage.space/ - NSFW, мало настроек, больше настроек после регестрации, без ограничений
https://hf.space/embed/stabilityai/stable-diffusion/+ - SFW, настроек нет, чисто попробовать, без регистрации
🔞 Без цензуры и полный функци_анал: только ПК-версия и Colab
===========================================
🖥УСТАНОВКА НА ПК💻
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
===========================================
♾️ GoogleColab со StableDiffusion 👇
https://teletype.in/@stablediffusion/Colab_StableDiffusion
Если нет возможности или желания установить нейросеть на свой ПК.
Colab - это виртуальный бесплатный сервер с видеокартой от Гугла. Пользуясь чужим кодом в интернете вы берете на себя все риски, включая возможность утечки информации.
Локальная установка проверенного webui = приватность.
==========================================
🎨 ГАЙД ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАПРОСА, ВСЕ ХУДОЖНИКИ И СТИЛИ
https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
Пример запроса (Промпт): a tiger, wildlife photography, high quality, wildlife, soft focus, 8k, national geographic, photograph by nick nichols
==========================================
📊 ПАРАМЕТРЫ И НАСТРОЙКИ ГЕНЕРАЦИИ 👇
https://teletype.in/@stablediffusion/samplers_steps
------------------------------------------
📚 РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ 👇
https://civitai.com/
https://teletype.in/@stablediffusion/models_for_colab
==========================================
🧠 ОБУЧЕНИЕ ПО СВОИМ КАРТИНКАМ 👇
https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide
https://teletype.in/@stablediffusion/dreambooth_textual-inversion
⚠️Перекат оформляется после 1000 поста