24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>95288686 На мрачную и гнетущую атмосферу настоящего дума3? >>95288623 О, саркисян порвалась. Она ж не по этой части, почему не вопит о том, что нельзя играть за женщину и о том, что ущемляют права гендерквирных импов и транссексуальных темнокожих кибердемонов?
>>95288623 Этот уровень крайнего насилия не должно считаться нормальным . Это не повод, чтобы сказать, что это ожидалось, потому что DOOM. Этопроблема # BE3
>>95290083 Ну тише там, неуважаемый. Ты играл в первые две части, молодец, я горжусь тобой, Родина тобой гордиться! Тебе разрешено не играть в 4 часть. Мы же нуфаги поиграем и покушаем каки
Можете обоссать меня. Играл только в 3 дум, пару минут, буквально самое начало, когда все нёх только появляются. Я многое проебал? Стоит ли прямо сейчас качать Дум 3?
22 лвл кунец, есть около двух недель, чтобы бесполезно въебать их на что-нибудь.
>>95290419 Еще и идей из брутал дума наворовались. Молодцы, управились. >>95290428 Я понимаю что ты и витчера съел, и это съешь. Да еще и добавки попросишь.
>>95290459 Вообще при наличии времени дум проходится дня за полтора, для своего времени игра графоуниста и составляющая шутера реализована неплохо, так что попробуй. Алсо на хардкорном уровне сложности игра воспринимается вообще по другому
>дропающие отовсюду аптеки вместо регена >5 неубиваемых импов вместо 20 нормальных >полчаса на анимацию добивания >натравливание по полтора моба вместо полноценных паков >булетшторм вместо дума
Вин так вин, олдфажно. Битарды даже в играх нихуя не смыслят, хотя казалось бы должны.
>>95290719 >А ты будешь сидеть и ныть, что все проебано. Только в твоих фантазиях. Мне есть во что играть, в крайнем случае я "играю" в юнити. Я просто не разделяю всего этого хайпа, и да считаю что ни 3, ни 4, ни 5 думы по уровню качества, проработанности и атмосферности не дотянутся до 1 и 2. А теперь в /vg/. Быстро, решительно.
>>95290944 >А теперь в /vg/. Быстро, решительно. Заебали вы с "пиздуй в". Ты правда думаешь, кому-то не поебать, что ты его куда-то послал? А что до того, как ты считаешь - я считаю по-другому. Так бывает, представь себе.
>>95288589 И какие системные требования будут у этой йобы?
А эти добивалки суперкостюмы это убивает весь кайф, третий дум был лучшим,потому что там ощущал себя именно человеком, по этой же причине доставляет третий сэм. А тут костюм какой-то шлемы, и прочее, ну нахуй. Хотя играть наверно весело, может игровой процесс и будет хорошим.
>>95288589 3 калеки врага на уровне(больше не будет, консольщикам на геймпаде будет сложно), выпадающие патроны из врагов, добивания, которые делят динамику перестрелок на ноль. Какой-то мод на буллет шторм, а не дум
>>95290459 Третий дум - вин. НА высокой сложности особенно, атмосфера игры очень цепляет. Ну и как шутан игра неплоха,хоть и доебывает спаун монстров по 2-4 монстра, иногда хочется чтобы врагов было сразу 10-20 и разом напали.
>>95288589 Где динамика, блядь? Где тот дум. от которого я был в ахуе в шестом классе? >>95291458 Удваиваю адеквата. >>95290231 Да уж. Увы, того дума не вернуть. Кармак, мразь болт положил на серию и продался ебучей беседке, которая уже прославилась тем, как просрала фоллач.
>>95291503 Броня была в третьем думе и в сэме и не мешала, а тут какой-то йоба костюм с графоном как в крузисе. И дизайн очень йобный. В третьем думе так не было. Чтобы меня легче понять было - если глянуть на дизайн оружия в Серьезном сэме третьем- там где более-менее реалистично- это норм, а есть второй сэм, где оружие стало йобаным дизайн хуевый. Может хуйню несу да,просто иногда турдно мысль сформулировать.
>>95291882 >"Сюжет не нужен Бинго! Сейчас он не стал гнуть свою линию и отдал "окооко-сюжет" на попечительство беседки. Ящетаю, что в думе сюжет нинужон. Там нужна динамика и мясо.
>>95291892 Ты такой долбоёб, что мне почти припекло. В думе ты, блять, в аду выпилиываешь килотонны уебанов каждую секунду, носишься кругами как ебанутый. Иди в свой ковадутий с РЕАЛЬНО КАК В ЖИЗНИ. Алсо, дум4 - говно.
Тут походу кто то пацанам заплатил за рекламу первых двух частей и обсирание третьей и, ещё даже не вышедшей, четвертой, нахуя только? От того, что ты будешь говорить, что говно мамонта вкуснее, чем говно макаки, оно так не будет
>>95291654 Играл в первые два на нинтедо, на компе, на плейстейшон и на телефоне. Доставили,нет я серьезно. Дум вообще такая серия,где все игры на данный момент времени - вин. Ну разве что аддон к третьему подкачал. И четвертый йобой пахнет сильно Вот этот кун верно говорит - >>95291458
>>95292104 > заплатил за рекламу первых двух частей
Сука, я проигрываю с форса ольгинцев на дваче, потом проигрывал с форса платных пропагандистов Вин10, теперь буду проигрывать с форса платных пропагандистов дума.
>>95292065 А чем еще можно объяснить отсутствие врагов на уровнях? Что меня должно заставлять их убивать? Если там и сюжета, при такой динамике, не будет, то я сажаскрою это говно в течение часа. Если подумать, в думе 1-2 не было ничего интересного. Зато там был bloodrage, на котором и проходилась всся игра в один присест
>>95292306 Нет, я не играл и нет, мне не интересно, что 1-2 думы круче потому то и потому. Суть в том, что в треде про 4 дум ты форсишь 1-2. А может и не ты, это не важно на самом деле
>>95292438 Чтобы работала система: выпустил ракету - кончил, кинул гранату - кончил, взорвал бочку - кончил.
>>95292490 Я говорю не про это дерьмо с ОЛОЛО полной разрушаемостью. Я имею в виду именно имитацию разрушаемости. То есть: откалывающиеся куски бетонных колонн, разбивание стеклянных панелей, переборок, проминающиеся стальные двери, тонкие конструкции, разбивающаяся мелкая техника, шатающиеся при взрывах объекты (лампы, цепи, кабели).
ГАВНАЕДЫ БЛДЖАД. ИДИТЕ В ХУЙНЯНЕЙМ ИГРАЙТЕ. РАНЬШЕ ТАК ОХУЕННО ВСЁ БЫЛО ЛЕТ 20 НАЗАД. А ЩАС ВСЁ ХУЙНЯ ГАВНАЕДЫ ОДНИ. ЕДЯТ ГАВНО И ЕДЯТ, ВОКРУГ ГАВНАЕДЫ ОДНИ ЕДЯТ ГАВНО СУКИ МРАЗИ, А Я НЕ ЕМ.
>>95291805 >Где тот дум. от которого я был в ахуе в шестом классе На дискете в столе. Фишка дума в том, что ничего другого не было и по тому он смотрелся крутым. Хотя по роликам четвёртый будет явно лучше третьего. Надеюсь на боле высоких уровнях сложности мобы не будут просто толстеть.
>>95292872 >Фишка дума в том, что ничего другого не было и по тому он смотрелся крутым. Пиздабол. Я регулярно сам наворачиваю 1 и 2 думы с бруталом - охуенно. Хоть я и не играл в оригинал.
Щас петушня начнет мне говорить про то, что "графон не главное, это ж ДУМ", но ебаный в рот графон 2007го года. Физика на уровне Bulletstorm'a. Уже вижу скриптованные добивания и лазанья на уступы как в фар крае. Короче пиздец.
>>95293587 >Тупой отстрел монстров без сюжета и миссий быстро наскучит. Пиздабол. Вообще сильно зависит от левел-дизайна. В 1-2 думах же не наскучивает.
>>95293664 Мне наоборот нравились миссии, бродит по этажам, собирать артефакты и попутно выпиливать нечисть. А вообще в ролике маловато кровищи. Без кровькишкираспидорасило это не DOOM.
>>95293942 Границаземли это диабла от первого лица. Под "прокачкой" я скорее подразумевал всякие анлоки в духе каловдутии, чтобы у игроков была мотивация дрочить игру.
>>95294252 > Слишком много темных мест В этом вся атмосфера. Мне реально было крипотно в первый раз играть на начальном уровне, когда свет мигал и вырубался.
>>95288589 Как я и думал, будет очень сильно походить на волфенштейн новый. Беседка переделывает старые игры на новый лад. Хорошо это? Не думаю. Зачем им покупать имена увековеченные в истории, если с таким же успехом могли бы сделать, что-то с нуля? Всё просто - то что они клепают говно, которое не будет успешно продаваться. Пока конечно рано судить, но уже отдает говнецом. Нью-ордер, так же похерил атмосферу оригинального вольфа.
Хуета какая-то этот дум4. Не взлетит. Мне и третий-то не понравился, пустышка, нихуя в нём не блыо кроме графониума, который я один не оценил, т.к. пека была слабая.
>>95294762 Вы ебанулись? Гораздо позже? >дум3 3 августа 2004 >хл2 16 ноября 2004 А вот графон - спорно. Я когда в сосничестве играл, хл2 мне казалась красивее.
Чет, меня не впечатлили монстры на видео. Какие-то примитивные скелеты и пара толстяков. Может это не все конечно. Не, могли бы и получше нарисовать. Сцены с добиванием и общий ландшафт еще белее-менее.
Дум 3 лудше халвы второй,жирный вам скормил оч4редную порцию говна. Вы гоаноеды и дети шалав, а дум тащит первые 2 части ссаное говно длязадров патлатых, а в третей графа кпутая срсите все!
Халва конечно уделала дум 3 в ноль. Но по своему он тоже хорош. Особенно если вы любите хорроры типо дед спейс, про хтоничные артефакты, йоба тайны сгинувших цивилизаций, и скоррапченных, как из "Сквозь Горизонт" персов
>>95295149 Не отрицаю. Местами вообще понравилость. А вот когда гг начал вниз по скалам прыгать, не особо, слишком много оранжевого, можно было чуть затемнить и сделать более контрастным.
>>95295270 >Халва конечно уделала дум 3 в ноль Лооол! Она до него даже не дотянула. Ни по сюжету, ни по исполнению. Еле-еле халву прошел, периодически уходя поспать от скуки
блядь, когда в конце второй халвы мне сказали "ждите следующего эпизода" и рубанули сюжет, я сказал вальве "иди в хуй" и с тех пор не прикасался к халфлайфам. как ее можно сравнивать с третьим думом - яебу. халва пробежалась и запомнилась лишь баттхертом от СИРИАЛЬЧИКА, а дум был законченным произведением с атмосферой и графоном даже на полном минимуме (FX5200@64bit господин в треде, ага)
Серьезно, как можно сравнивать хл, и дум. Дум 3 конечно неплохой, но хл же канон шутеров и по сей день недостижимый. Как Вов, кс, старкрафт, только сингл.
>>95288589 Говно. Просто говно. С паркуром. Последний вульф лучше этого убожества даже в плане графона. Впрочем, неудивительно - любой Doom после самой первой игры - говнище безыдейное. Да и первый был клоном вульфенштайна с прикрученным вертикальным скроллом и псевдоэтажами.
Во втором думе тоже война, но нам нет этого бесконечного мельтешения, мигания света, искр, дыма и прочего отвлекающего мусора. Там хотя бы четко видно, где монстр, где стена/текстура.
>>95296192 Почему бы и полноценный ремейк не запилить, взять зрелищностью и графоном. Если уж ебашить с бердаеки так отрывать полтуловища к хуям с йонтаном кровищи и отдачей на метр, с бфг там праздник эпилептика и кучу дыма и жженой плоти.
>>95296124 >>95296209 >>95296175 Для слепых унтерменшей есть режим повышенной контрастности. Или вам, даунам, нужно каждую хуйню подсветить, чтобы увидели? Судя по трейлеру получился очень гармоничный мир без выпирающих деталей.
>>95296393 >Для слепых унтерменшей есть режим повышенной контрастности. Чтобы точно глаза на лоб вылезли? Мы тебе о том что монстры не должны сливаться с окружением, а он нам о подсветке предметов.
Дело не в плохом зрении. У меня оно нормальное. Дуло в постоянном ненужно мельтешащем мусоре - искры, мигающие тени, какие-то вспышки, дым и т.д. Все это говно просто отвлекает и напрягает. Первые 5 минут кажется, что все это говно добавляет реалистичности, потом оно просто надоедает и мешает.
>>95296431 >Тут нужно еще вспомнить потрясающий, атмосферный, но недооцененный критиками боевик Дум. >недооцененный критиками Да потому что говно оно и есть говно.
Нахуя сравнивать думы, которые вышли РАЗНОЕ ВРЕМЯ? Причем разница в годах огромная. Первый дум вышел в 1993, третий в 2004, четвертый выйдет в 2016. Игровая индустрия меняется, а вместе с ней и игры. Пора это принять, долбоебы, и перестать наконец ныть, что ПОКПОКАОК НЕ ПОХОЖЕ НА ТОТ САМЫЙ ДУМ, пиздец утки ебучие. Что-то не нравится — пиздуйте играть в свои первые вторые думы, а тут не срите.
>>95297223 Самый прикол,что даже если сделаю прям ультра-мега хардкор и олдскул -эти пидоры будут кричать что игра говно и в 2015-это нинужно. Я давно заметил какую то айдифобию. С момента выхода 3 квейка градус хейта только наколяется
>>95297223 >Нахуя сравнивать думы, которые вышли РАЗНОЕ ВРЕМЯ? Причем разница в годах огромная. Первый дум вышел в 1993, третий в 2004, четвертый выйдет в 2016. Игровая индустрия меняется, а вместе с ней и игры. Пора это принять, долбоебы, и перестать наконец ныть, что ПОКПОКАОК НЕ ПОХОЖЕ НА ТОТ САМЫЙ ДУМ, пиздец утки ебучие. Что-то не нравится — пиздуйте играть в свои первые вторые думы, а тут не срите. Не тогда не хуй трогать классику, оставили бы его в покое раз нормально сделать не могут. Вот 10 МК же сделали годно и все как в старые добрые, времён trilogy, а это опсосня ебаная из пластелина, делали на отъебист
Я не знаю, что лучше, трейлер с BFG в конце или тизер, где главной фишкой является звук дробовика и открывающейся двери. Аж охуел, когда впервые тизер посмотрел. Такая-то ностальгия пробила. https://youtu.be/IiXdIwrYw1s Нет, ну вы только послушайте это. ТЩК-ТЩК ВЖУУУУУУХ
Вещи, о которых говорят сравниватели, не зависят от времени. Должно быть нормально видно монстров? Должно. Похуй, когда вышла игра. Элементы игры (графики) должны иметь смысл (необходимость), нести смысловую нагрузку? Да. Похуй, когда вышла игра.
>>95298328 >сисястую тёлку впилили в игру, в которую спейсмарин ВЛЮБИТСЯ, а потом она ВНЕЗАПНО станет АДСКИМ ЧУДИЩЕМ Не думаю. Разве что вместо пейсмарина был чингачгук.
>>95292752 >ОЛОЛО полной разрушаемостью Двачую этого. Уже давно замечаю, что объектов с физикой и прочей интерактивности всё меньше и меньше в современных играх - всё намертво прибито титановыми гвоздями к локации. Помню как играл в Rage и ради лулзов пальнул в какую-то черепушку, висящую на верёвке. Как же охуел, когда игра на это совершенно никак не среагировала - черепушка не сдвинулась с места, тогда как в том же Обливионе, игре, вышедшей задолго до этого Rage, с интерактивностью всякой мелочи всё было в порядке.
Только текстуры всё жирнее и жирнее делают и фильтры пилят, долбоёбы.
>>95288589 Вроде ничего выглядит, но все эти добивание, слоумо в кольце выбора оружия, само кольцо, что за хуйня? Ну, с другой стороны это кольцо объясняется тем, что не как обычно 4 оружия для дпада разрешат таскать.
Радует визг уток, ведь в первый дум был унылым говном, а второй выезжал за счет уровней и дизайна, но сам шеймплей был медленее нынешнего, даже когда я проходил на ультравайленс
Такой хуйнёй можно было заниматься ещё в оригинальном КС - расстреливать говно в толчке, ебашить куриц с ножа, выпиливать радио и прочие увеселения на выбор создателя мапы.
>>95299518 >накати brutal doom Костыли не нужно, только уебок будет сравнивать модифицированную версию старой с новым оригиналом, с таким успехом можно третью с модами обсуждать.
>>95288589 Чет неканонично как-то. 20 патронов. Под 80 хп дропается с толстого моба. Где тактическая составляющая прошлых думов? Это какой-то синдикейт или буллетсторм судя по тому, что я увидел. Куча излишнего экшена и совсем убитая атмосфера. Это уже не дум, ребятки.
>>95299581 В современных играх даже говно не расстреляешь, так что это ты не залупайся.
Только локации красивые научились рисовать, но никакой физики. Где, блядь, нормальное будущее игродела? Почему я до сих пор не наблюдаю картины, как после очереди из моего автомата супостат не отлетает, снося столы, стулья, шкафы с разлетающимися черепушками, и позади стоящими приятелями, весом своего тела? Нахуй мне текстуры с DepthOfField в каждой игре, если это почти не меняет ничего в динамике, делая красивой только статичную картинку?
>>95300025 >Почему я до сих пор не наблюдаю картины, как после очереди из моего автомата супостат не отлетает, снося столы, стулья, шкафы с разлетающимися черепушками, и позади стоящими приятелями, весом своего тела? Потому что от очереди из автомата ты вряд ли куда-то полетишь?
>>95300298 Ну по факту да, там все двумерное кроме уровней, автоприцел, квиксейв скаминг, места которые можно проскакивать не искав карточку, базука на первом же уровне - ну не пиздец ли.
>>95300423 Ну вот вы всё про графон да про графон, а я например современное кинцо с графоном почти никакое не могу без фейспалма смотреть. Этот ваш аватар минут 10 только выдержал.
>>95300120 >Потому что от очереди из автомата ты вряд ли куда-то полетишь? Причём тут автомат, ограниченный? Ты, блядь, головой подумай, школьник - они и от дуплета, и от ракетницы, не отлетают, взаимодействуя с обстановкой и окружающей средой. Да даже от пиздюля не покачиваются, за редким исключением. По сути, они ведут себя точно так же, как в том же думе 1-2, подыхая по скрипту, только сейчас ещё и рэгдолл прикрутили. Всё, на этом отличия заканчиваются. И вообще, не в противниках дело, а в интерактивности уровня - она никакая по современным меркам.
Самое смешное в том, что уже была игра с очень реалистичным поведение противника - FEAR. Нужно было только идею развивать, а они опять за полигонами и текстурами погнались.
>>95300775 >Пилит-то заебательско. Вот лучше бы вообще этой скриптовой хуйни не было. Раз уж распиливание нормальное не завезли, оставили бы как в предыдущей части.
>>95300915 Я забыл, что у вас каникулы. Вот мы в школьные годы тянок поёбывали, ездили куда-нибудь и думяра была всего лишь дополнением. А ты в такой хороший день сидишь на двачах и говном кидаешься. Get a life.
>>95300833 Так игры с 2004 года и не меняются почти, кроме как графоном. Да и вообще, Пэйнкиллер как и ФИР, ил Халфа 2 и прочая куча игр с хорошей реализацией физической модели мира и ИИ противника - не показатель, а направление, как надо делать интерактивность. На современных мощностях, с технологиями, в это ещё лучше бы игралось.
>>95301259 Утешай себя, да. >>95301311 Тогда как-то не принято было задротить днями на пролёт. Мне батя "Денди" купил в 1991г., я к нему ходил на работу на пекарне играть, а собственную мне подарили в 97 или 98, но при этом большую часть времени всё равно с друзьяшками проводил на улице.
>>95301639 В конце девяностых, начале нулевых вполне себе уже было во что задротить днём и ночью. Я даже больше скажу: американские нёрды умудрялись задротить и в Атари 2600, а некоторые из наших и в ссаную денди.
>>95301639 Ебошился в полечусед, морской бой, СОБОРЪ, опасного дейва, мортал комбат, ватманов, флешбек, червяка джима и прочую йобу, так что не попездывай тут мне.
>>95298683 Да ладно бы застрелился. Этот дебил полказармы разнес и двух ребят из своей роты положил, на самом - ни царапины. Стоит весь в штукатурке и моргает сука.
>>95303247 Разве энергетическое оружие не должно иметь механизма, приводящего его в действие? Так-то курок одно из самых удобных приспособлений для этого дела.
>>95290423 > Почему не в /vg/? Тебе мешают рулетку крутить и смишные картинки постить? Вообще охуеть, кого сюда налезло с попустительства макаки черножопой - эти животные, сука, считают что в /b может быть нерелейтед.
>>95292000 > Сейчас он не стал гнуть свою линию и отдал "окооко-сюжет" на попечительство беседки. Его вообще пидорнули из этой компании сто лет как, к 4 думу этот бесполезный говноляп отношения не имеет.
>>95292455 > консоле детей,их агрегаты не потянут такое > И играй в первый red faction > все red faction есть на консолях, первая часть на них вышла даже за пол-года до PC-версии Сам себя обоссал, лол.
помню тот момент когда друзья пришли и рассказывали про дум3, и его минимальные системные требования. я был уверен на 100% что они пиздят. в те времена даже дорогие компы его на высоких не тянули.
О, не то что раньше. Я отлично помню, мне 14 лет. Я врубаю ЭЛТ монитор, чищу шарик на мышке. Одеваю дешевые китайские наушники. Этот пулемет. Такая то ракетница. Шот Ган. И смех Бетругера за кадром.
>>95306327 В те времена бумп-мупинг, демоническое освещение и пхизика были новыми фишками, которые качественно поднимали планку, особенно на фоне тогдашних консольных мыльных высеров.
>>95306484 >О, не то что раньше Дожили, DOOM3 - "то, что было раньше". Это говноподелие, не имеющее ценности ни в рамках серии, ни тем более среди шутеров-ровесников (напомню, HL2 и FarCry).
>>95307309 Так это было время споров типа - VHS или DVD, или Какой монитор выбрать - ЖК или ЭЛТ? Шариковые мыши могли у кого быть тупо из-за того, что пока не сломаются неча и менять.
>>95307213 Можно было настроить мышечное управление. Другое дело, что с шариковой мышкой в большинстве случаев ты получил бы больше анальной боли чем дума, но всё же. Продвинутые геймеры тогда называли тех, кто играет на клаве онли, трактористами.
>>95307509 Никаких. Просто у всех были VHS-проигрыватели и покупка двд-плеера тогда еще ощутима била по карману, они стоили не две копейки как сейчас, и зарплаты были не как сейчас. Поэтому процесс перехода на двд был довольно медленным и продолжался годами. Тогда же выпускали плееры, которые проигрывают и то, и другое, спецом для тех, кто не хотел делать бесполезной коллекцию кассет.
А мне нравился дум 3. В школе кирпичные заводы от него строил. Сейчас, конечно, уже не так все это чувствуется. Наверное не смог бы сейчас в него играть, скучно бы стало. Хотя первый Dead Space в свое время вернул то самое ощущение.
>>95288589 Не хочу кукарекать об олдфажестве, но вам не кажется что 3-4 часть дума-уг? Отдельно эти игры хороши, но как дум-нет. Ведь оригинал был как дук или сем:веселый чувак, герой 90ых, с рожей Брюса Уилиса, выкашивает армию ада. Играл в третью часть:темно, темно, где экшн? Так, ужасы пошли. Думаю, тренировочный уровень закончиться, супербоевки соберутся в корпусе, получат пушки и всех выкосят! Идидуидуидуидуидуиду НИЧЕГО ТАКОГО НЕТА. Страшно? Когда 1 и тот же скрипт:шум и вра сзади. Нет. Еще ебанный неудобный фонарик: да не боюсь я блять, я хочу кровищу посмотреть, а не бегать во тьме. Ебанутая игра. Это не дум. мимофаггот
>>95309457 Нихуя, 3-я часть это прорыв в графике, 4-я судя по видео неимоверно доставляющий ремейк, на который скалятся только нищеброды с доисторическим железом.
Короче, продолжаю считаь единственным законным образцом творчества по мотивам Дума - вот этот фильм. Кто чем вдохновлялся - непонятно, но там соответсвует задумка, сюжет и стилистика.
А беготня и стрельба в художественном фильме в хуй не всрались. Как и кино уровня /b/ в видеоиграх.
>>95309682 Я слышал про прорыв в тенях, но игра-то не дум, лучше бы было мыльное мыльцо, но с 80 монстрами в 1 комнате. Нет же, 2-3 пидораса на коридор. Нахуй так жить.
Дум 1 сам по себе ещё в то время был УГ, которое более менее годным сделал мод брутал, вот видео и напоминает брутал дум с бешаной графониевой клизмой.
Обсуждаем, бугуртим, восхищаемся, сохраняем традиции серии.
https://www.youtube.com/watch?v=TpQHo8HOqeY
https://www.youtube.com/watch?v=AXhpg9Qx6l0