24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>288050792 (OP) Тебе - не стоит. Если у человека есть какая-то крутая идея, которой он горит - для него не стоит вопрос "стоит/не стоит", он идет и делает. Если у тебя такой вопрос возникает - то тебе не стоит, пукнешь и обмякнешь даже не начав ничего делать.
>>288050996 Поддвачну адеквата. Оп - ничтожество, уëбище, пидорас, хуесос, ленивый, бесталанный кусок дерьма с айкью комнатной температуры. Такому отродью только в ассенизаторы вкатываться, и то не факт что такого ебаклака возьмут
>>288051123 Грустно слышать вот такие бестактные и гнусные оскорбления в сторону анона, который ничего плохого, собственно, не сделал, а лишь задал банальный вопрос. Друг, хуйня случается в жизни, но в первую очередь нужно всегда оставаться человеком и не плодить зло в этом мире. Да, может быть ОПу и не стоит вкатываться в геймдев, если он задался таким вопросом, но это не повод обливать его говном с головы до ног за его пороки. Добра тебе.
Я мечтал делать игры с 17 лет, но только к 22 получил необходимые навыки и деньги, а также опыт. Сейчас с высоты прожитого, я больше не мечтаю делать игры в одно рыло, а в идеале хотел бы занять одно из лидирующих положений в уже существующих компаниях
Помимо этого основная работа была питунистом в одной айти-параше, из которой я благополучно съябялся недавно с чемоданом денег
Если есть желание, хули не пробовать? Скуфы вон в 30 вкатываются анальниками
>>288050792 (OP) пока ты запустишь IDE и откроешь в ней файл. нейронка уже напишет 10 аркадных мультиплеерных игр. и ассеты сама сгенерирует. однозначно да. можешь ещё художником стать или сценаристом.
>>288052109 >пока ты запустишь IDE и откроешь в ней файл. нейронка уже напишет 10 аркадных мультиплеерных игр. и ассеты сама сгенерирует. однозначно да. можешь ещё художником стать или сценаристом.
>>288052495 Я только недавно выкатился из айти параши, пока что сычую, нигде не работаю, портфель наполняю
> Что в портфель клал? Для 3д работ у меня артстейшон и скетчфаб Для движка и языка у меня пет-проекты, 3 проекта по курсу (танчики, гонка и шутер) и 1 свой
>>288052793 персептрон каждый писал. и чё? дело-то в том, что я делал ещё задолго твоего рождения. дилетанта сразу видно. капчи свёрткой проходят. и вообще, ты не "писал нейронку" а подгонял веса в библиотека уже готовй Кирас или тензарфлоу. писака мамкин
>>288050792 (OP) > в 22 лвл? Ты слишком старый уже. К такому возрасту нужно уже иметь несколько готовых проектов, не говоря уже о опыте работы в геймдеве. Нахуй ты такой старикан нужен?
>>288052997 >22 Ты слишком старый уже >Меня зовут сергей. В свои 67 вкатился в c++. Скоро иду на собес >Меня зовут Людмила. В свои 58 изучаю Unity более 1 года. Сейчас создаю свою игру
>>288052858 Просто мне нравится итерационный подход и малые затраты времени на создание игр + я арбитражем помимо основной работы занимаюсь и неплохо получается.
>>288050792 (OP) Нафиг об этом на дваче спрашивать? Тут же сто проц. обосрут, обоссут, расскажут как нейронка тебя заменит и т.д. Так и не получишь советов. Тебе всего 22, вкатывайся конечно,если есть желание. Я в 26 вкатываться начал.
>>288050792 (OP) Ну хуй знает. Я в 18 вкатился. В 23 перегорел и планирую идти развозить хрючево в жёлтом рюкзачке. Кста мечта создавать игры и любовь к играм как таковая съебалась тоже.
>>288053876 Ну я вообще не представляю удалёнку в геймдеве, а мобильные дрочильни - это конечно ещё та хуита, но здесь вина твоя, нехуй было вкатываться в это дерьмо, Анриал Энджин наше всё!
>>288053876 У меня абсолютно противоположная история. У меня довольно неплохие проекты были. И на удаленочке. Но временами я хочу забуриться в какой-нибудь мобильный геймдев на хорошую зп и чилить там. Но до сих пор не перегорел, хотя бывало что знатно перерабатывал.
>>288054019 >Анриал Энджин Я вообще далек от геймдева, делал пару гиперказуалок на юнити давным давно. Может кто вкратце объяснить в чем такое преимущество у уе перед юнити? Из каждого толчка щас слышу про анрил, а понять не могу
>>288054338 Делать свое? Или работать на инди-студии? Свое я делать не готов. Нужны средства. А эта индустрия для меня работа прежде всего. В инди проекты я залетал разумеется. Но я говорю скорее о гипер-казуалках. Вот такого опыта у меня нет. Пару раз звали за бугор на подобные проекты, типа 3 в ряд. Но я как-то забил. Думал, что проекты говно. Сейчас жалею.
>>288054908 Нет. У меня изначально такой цели не было Тут надо понимать для чего вы в геймдев вкатываетесь. Если вы вкатываетесь на всякие галеры, но в душе надеясь делать свои убийцы ГТА, то конечно будете перегорать. Но я вкатывался в индустрию, рассматривая ее как профессию. Причем вкатывался поздно, да еще и из абсолютно другой специальности, даже не из айти.
>>288055776 Ну не прям убийцы гта. А условную инди простую в техническом плане и насыщенную атмосферой и логикой мира. Это конечно все слова, но некоторыю простые инди же выстрелили
>>288056214 Тогда всегда надо держать в голове, что твоя может и не выстрелит. И не окупится. Если ты занят этим как хобби, то почему бы и нет. Но тогда и нет смысла задаваться вопросом во сколько вкатываться в геймдев. Какая разница чем ты занимаешься в свободное время?
>>288052109 Сразу видно типа, который далёк от темы. Ты даже не представляешь каким комплексным продуктом является ГД. На сегодняшний день твои нейронки - бесполезное говно, и ближайшие лет 10 таковыми и останутся. Да, они используются и будут использоваться, но только нищими и в качестве чернорабочих.
>>288052997 Ох, лол. Я в 30 вкатился, уже два года в индустрии. До этого ебашил параллельно с основной работой 24/7. Но в этом и ответ на вопрос ОПа - если ты готов положить на дело жизнь, буквально, то определённо этим стоит заниматься.
>>288056591 Я делаю свое. Но в тупике пиздец. Мало того что мои требования на блокноте побуждают к рутине и усложнения логике игрового мира(сложного для восприятия игроком а соответственно и высоким порогом вхождения), так еще и делают из игры стратегию в реальном времени. А я бы хотел равновесие оптимальное с минимальной стратегией, но в то же время нелинейной
>>288050792 (OP) Если ты прям пиздец как горишь этим, тебе по кайфу программирование, кайфуешь от Unity/Unreal тогда смело - ДА.
Если ты полный 0 в программировании и до 22 лвла ни разу не делал какой-то интересный пет-проект, и решил залететь ради заработать деняк, однозначно - НЕТ.
>>288053876 > Вкатился на галеру Ох, ебать, друже, как я тебе не завидую. Знаю несколько человек закончивших так же. Очень печальные истории. >>288054775 Чел, забудь! Забудь, блять! Это говно сожрёт твою душу! И я даже не говорю о том что гиперказуал уже считай что мёртв. Просто не связывайся.
>>288056884 А какие отрасли в айти наиболее деняжные ? Я пытался анализировать рынок, но так нихуя и не понял. Колличество вакансий по разным направлениям меняется каждый день
>>288056884 >программирование Какая разница что программировать? программисты не делают игры, прогер в гд всеравно что станочник на заводе - обычный человек функция
нравится делать игры - вкатывался и изучал бы уж геймдизайн а программирование сегодня то по сути и не нужно не хуя, все на блупринтах деалть можно, или вообще в конструкторах собирать нужно уметь придумывать ИГРЫ, и еще художественный вкус желательно иметь
>>288054320 Нет никакого преимущества, анрил - пиздецовое тормозное говнище. Достаточно посмотреть распределение движков на людум даре - и все становится понятно. Бнити это свобода, удобство, никаких напрягов, и запускается даже на кофемолке. Спокойно чиллишь на сисярпе и занимаешься разработкой ИГРЫ, вместо ебли с двиглом и уебищным цпп с пиздецовыми временами рекомпиляции. Работаю профессионально в геймдеве млщиком если чо, и ебашим с пацанами геймджемы постоянно.
>>288057100 Знаешь Сакутина ? Я правильно понял его бизнес модель в том, что он сделал студию под школу геймдева. Лутает миллионы на вкатунах, обещая устроить в эту же студию но на сайте написано, что инфа не является публичной офертой, поэтому выпускники будут сосать хуй. А сама студия клепает неокупаемую дрисню просто, чтобы чем-то занять один процент от выпускников, которым таки посчастливилось попасть в эту студию на работу. Ебать он гений, на самом деле, прикольная схема.
This. Погроммирование вообще вторично. Пока не начал побеждать в геймджемах - вообще не понимал что такое игры и как они делаются. Теперь имею огромное уважение к геймдизайну и геймдизам
>>288056996 Тупой вопрос, в любой отрасли будут платить дохуя еслы у тебя стек знаний и скиллов ебейший. Можно иметь охуенные хард и софт скиллы, знать менеджмент, программирование, шарить за финансы, за предпринимательство etc. Чем сложнее тебя заменить, тем больше тебе будут платить.
>>288056881 Ты определись с аудиторией. Ты для кого делаешь игру? Для себя? Для узкой аудитории ценителей? Или наоборот для казуалов чтобы денек поднять? Понимаю, что хотелось бы и то и то, но тут надо для себя выбрать, что важнее. Если ты делаешь что-то специфичное, не боишься потерять на этом деньги, то никаких проблем, пробуй разные варианты. Всегда есть возможность что проект зайдет какой-то специфичной аудитории. Но это может быть не коммерчески успешный проект, к этому надо быть готовым.
>>288057076 Да ну особо ничего такого, на самом деле. Это больше личные драмы, когда кун или тянка тратили кучу времени и сил, чтобы вкатиться в индустрию - люди действительно вкладывали душу, у них горели глаза. Разумеется, новички приличным студиям нахуй не нужны, тем более на интересные проекты, поэтому идут куда берут - на галеру. Ну, поработаю немного, опыта наберусь и свалю - думают они. Год, два, три. Галера может и меняться, но на крутые проекты их что-то не берут. И постепенно человек теряет блеск. Больше нет мечты, она втоптана в грязь и забыта. Но не беда, ведь им на смену придут новые амбициозные новички! Жаль, что тоже сгорят как спички.
>>288057295 Спасибо за ответ. Мне тоже юнити всегда казался намного ламповее и приятнее чем громоздкий анрил. К тому же C# в миллиард раз удобней и понятней чем плюсы.
>>288057230 > все на блупринтах деалть можно, или вообще в конструкторах собирать Да, встречал я таких «умников». Победа в твоих джемах - это не то же самое что заниматься коммерческой разработкой, чел. То что ты будешь собирать в конструкторе месяц, нормальный прогер тебе за день напишет. А если нужно, перепишет под нужды.
>>288057734 Да хоть что-то, что лучше очередного три в ряд или подобного говна. Я и до вката мобильные игры за игры не считал, а теперь разгорелся к ним лютой ненавистью. Крутые проекты я, конечно, образно сказал, для условного Балдура джуны в хуй не упёрлись. Но вот хоть что-нибудь, что подразумевает законченный продукт, а не бесконечное эксплуататорство игроков на лёгкий дофамин.
>>288057410 для аудитории аля ценители социально-политической атмосферы, симулятора чела в антиутопии, для аудитории игр куплинова отчасти. По бурной фантазии я настрочил дохуя сценария открытого мира. Но как это и бывает в реализации ИИ и в целом мира оказалось во первых сложно, во вторых идея начала скатываться в какой то хардкор, в какую ты уже академическую работу со своими терминами и прочей хуетой.
>>288058135 Ну лично я начал вообще не с геймдева. А со снапчата. Делал маски те самые, типа собаки и т.п. С одной стороны тупость, с другой работал над рекламными масками максфактора,нивеи и т.д. И платили норм.
>>288057410 Но так да, для казуалов чтоб денег поднять. Понимаю, что скорее всего проебусь. Но казуалки, требующие утонченной атмосферы пиздец как сложно оказалось то делать. Либо тебе везет с идеей и тупо прокатывает, либо додумываать каждую мелочь и чтоб не было хардкора
>>288050792 (OP) Если хочется творить, создавать своё, то да. Целься сразу на узкий рынок пк и консольщиков, но будь готов тянуть высокую планку продакшена.
Если хочешь больших денег, то нужно смотреть на мобильный рынок. Самому тебе сложно будет там пробиться, конкуренция пиздец. Поэтому стоит заходить в качестве наемного персонала. Платят в индустрии неплохо, но конечно не так много как в классическом айти.
>>288050792 (OP) Хуета для соевых школьников. Вкатывайся лучше в рансомари. Лично мне это действительно мне по душе, красть деньги у пендосов вызывает у меня оргазм, а чувство безнаказанности мотивирует развиваться в этом направлении
денег тут гораздо больше, чем получает любой тимлид в россии