Сохранен 109
https://2ch.hk/b/res/288050792.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стоит ли вкатываться в Геймдев в 22 лвл?

 Аноним 02/06/23 Птн 18:49:58 #1 №288050792 
main-min-25.jpeg
Стоит ли вкатываться в Геймдев в 22 лвл?
Аноним 02/06/23 Птн 18:50:25 #2 №288050806 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 18:50:42 #3 №288050816 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 18:51:01 #4 №288050834 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 18:51:10 #5 №288050841 
Братан, это твоя жизнь, схуяли мы должны за тебя решать?
Аноним 02/06/23 Птн 18:52:41 #6 №288050917 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 18:53:21 #7 №288050939 
>>288050792 (OP)
Нет, иди нахуй
Аноним 02/06/23 Птн 18:53:38 #8 №288050948 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 18:54:29 #9 №288050996 
>>288050792 (OP)
Тебе - не стоит.
Если у человека есть какая-то крутая идея, которой он горит - для него не стоит вопрос "стоит/не стоит", он идет и делает.
Если у тебя такой вопрос возникает - то тебе не стоит, пукнешь и обмякнешь даже не начав ничего делать.
Аноним 02/06/23 Птн 18:57:18 #10 №288051123 
>>288050996
Поддвачну адеквата. Оп - ничтожество, уëбище, пидорас, хуесос, ленивый, бесталанный кусок дерьма с айкью комнатной температуры. Такому отродью только в ассенизаторы вкатываться, и то не факт что такого ебаклака возьмут
Аноним 02/06/23 Птн 18:59:24 #11 №288051235 
>>288050792 (OP)
Cтоит, потому что ты зацепишь GPU так или иначе, а куда точно стоит вкатываться это в GPU
Аноним 02/06/23 Птн 19:01:58 #12 №288051371 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 19:03:40 #13 №288051457 
бамп
sage[mailto:sage] Аноним 02/06/23 Птн 19:04:43 #14 №288051512 
>>288050792 (OP)
Нет. Иди нахуй.
Аноним 02/06/23 Птн 19:05:36 #15 №288051560 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 19:07:19 #16 №288051637 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 19:07:36 #17 №288051655 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 19:08:06 #18 №288051686 
>>288051123
Грустно слышать вот такие бестактные и гнусные оскорбления в сторону анона, который ничего плохого, собственно, не сделал, а лишь задал банальный вопрос. Друг, хуйня случается в жизни, но в первую очередь нужно всегда оставаться человеком и не плодить зло в этом мире. Да, может быть ОПу и не стоит вкатываться в геймдев, если он задался таким вопросом, но это не повод обливать его говном с головы до ног за его пороки. Добра тебе.
Аноним 02/06/23 Птн 19:11:14 #19 №288051804 
Стикер
>>288050792 (OP)
>Стоит ли вкатываться в Геймдев в 22 лвл?

Назови причины, почему нет?

Я мечтал делать игры с 17 лет, но только к 22 получил необходимые навыки и деньги, а также опыт. Сейчас с высоты прожитого, я больше не мечтаю делать игры в одно рыло, а в идеале хотел бы занять одно из лидирующих положений в уже существующих компаниях

Помимо этого основная работа была питунистом в одной айти-параше, из которой я благополучно съябялся недавно с чемоданом денег

Если есть желание, хули не пробовать? Скуфы вон в 30 вкатываются анальниками
Аноним 02/06/23 Птн 19:11:44 #20 №288051830 
>>288050792 (OP)
> Стоит ли вкатываться в Геймдев в 22 лвл?
Нет, слишком поздно, ты там нахуй никому не нужен и ничего не добьёшься.
Аноним 02/06/23 Птн 19:13:02 #21 №288051884 
>>288051686
Я просто поставил перед фактом. Никаких оскорблений
Аноним 02/06/23 Птн 19:16:39 #22 №288052051 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 19:17:17 #23 №288052092 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 19:17:31 #24 №288052102 
>>288051804
Если интересует "стак":

3д:
Blender
Substaince painter
Marmoset Toolbag
Gimp

Движок:
Unreal Engine

Язык:
C++

По мелочи:
Audacity для звуков, и куча мелких прог для помощи в 3д и программировании

Как учил:
Находил хорошие платные курсы и пиратил их с торрента

>>288052051
>>288052092
Хуле бамп, тебе ответили
Аноним 02/06/23 Птн 19:17:39 #25 №288052109 
>>288050792 (OP)
пока ты запустишь IDE и откроешь в ней файл. нейронка уже напишет 10 аркадных мультиплеерных игр. и ассеты сама сгенерирует. однозначно да. можешь ещё художником стать или сценаристом.
Аноним 02/06/23 Птн 19:20:22 #26 №288052249 
>>288052109
Это правда.
Аноним 02/06/23 Птн 19:20:38 #27 №288052262 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 19:21:54 #28 №288052322 
>>288052109
>пока ты запустишь IDE и откроешь в ней файл. нейронка уже напишет 10 аркадных мультиплеерных игр. и ассеты сама сгенерирует. однозначно да. можешь ещё художником стать или сценаристом.

Хуя диванный эксперт в треде
Аноним 02/06/23 Птн 19:22:22 #29 №288052343 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 19:24:45 #30 №288052468 
бамп
Аноним 02/06/23 Птн 19:25:19 #31 №288052495 
>>288052102
Как работку то нашёл вообще? Что в портфель клал?
Аноним 02/06/23 Птн 19:28:43 #32 №288052657 
>>288052322
челик, я персептрон Розенблатта писал, пока ты даже словосочетание Machine Learning даже не слышал.

можешь вкатываться, мне всё равно. твоё время. твоя жизнь
Аноним 02/06/23 Птн 19:29:59 #33 №288052712 
>>288052495
Я только недавно выкатился из айти параши, пока что сычую, нигде не работаю, портфель наполняю

> Что в портфель клал?
Для 3д работ у меня артстейшон и скетчфаб
Для движка и языка у меня пет-проекты, 3 проекта по курсу (танчики, гонка и шутер) и 1 свой

>>288052657
Молодец. Мне похуй
Аноним OP 02/06/23 Птн 19:31:31 #34 №288052793 
>>288052657
Но даже я писал персептрон Розенблатта и нейронки для прохождения капчи двача.

мимо ОП работаю middle-backend в конторе.
Аноним 02/06/23 Птн 19:32:46 #35 №288052858 
Возможно стоит. Зависит от твоей идеи. Расскажи детально, в чем идея твоего проекта? Может есть какие то наработки там, текст не текст, картинки?
Аноним 02/06/23 Птн 19:34:31 #36 №288052932 
>>288052793
персептрон каждый писал. и чё? дело-то в том, что я делал ещё задолго твоего рождения. дилетанта сразу видно. капчи свёрткой проходят. и вообще, ты не "писал нейронку" а подгонял веса в библиотека уже готовй Кирас или тензарфлоу. писака мамкин
Аноним 02/06/23 Птн 19:36:06 #37 №288052997 
>>288050792 (OP)
> в 22 лвл?
Ты слишком старый уже.
К такому возрасту нужно уже иметь несколько готовых проектов, не говоря уже о опыте работы в геймдеве. Нахуй ты такой старикан нужен?
Аноним 02/06/23 Птн 19:36:24 #38 №288053015 
>>288052858
Ты из палаты? Ты будешь соревноваться с калькулятором, кто из вас быстрее вычислит число Пи с точностью до 1535 знака? Воистину советчик.
Аноним 02/06/23 Птн 19:37:46 #39 №288053076 
>>288052997
>22 Ты слишком старый уже
>Меня зовут сергей. В свои 67 вкатился в c++. Скоро иду на собес
>Меня зовут Людмила. В свои 58 изучаю Unity более 1 года. Сейчас создаю свою игру
Аноним 02/06/23 Птн 19:40:56 #40 №288053237 
>>288053015
Хочу помочь. Оп может рассказать здесь или мне в дискорде про свои желания. Наработки,идеи важны
Аноним 02/06/23 Птн 19:41:29 #41 №288053272 
>>288052858
Просто мне нравится итерационный подход и малые затраты времени на создание игр + я арбитражем помимо основной работы занимаюсь и неплохо получается.
Аноним 02/06/23 Птн 19:41:53 #42 №288053297 
>>288053272
Я про мобильные time-killer игры.
Аноним 02/06/23 Птн 19:44:39 #43 №288053438 
>>288050792 (OP)
Нафиг об этом на дваче спрашивать? Тут же сто проц. обосрут, обоссут, расскажут как нейронка тебя заменит и т.д. Так и не получишь советов.
Тебе всего 22, вкатывайся конечно,если есть желание. Я в 26 вкатываться начал.
Аноним 02/06/23 Птн 19:45:51 #44 №288053500 
image.png
>>288050792 (OP)
Ну хуй знает. Я в 18 вкатился. В 23 перегорел и планирую идти развозить хрючево в жёлтом рюкзачке. Кста мечта создавать игры и любовь к играм как таковая съебалась тоже.
Аноним 02/06/23 Птн 19:47:53 #45 №288053605 
>>288053500
Знакомо. а на чем перегорел? Идея была создать гта? или вложил душу и не окупилось?
Аноним 02/06/23 Птн 19:48:10 #46 №288053618 
>>288053500
А почему перегорел? Ты нихуя не заработал?
Аноним 02/06/23 Птн 19:50:14 #47 №288053724 
>>288050792 (OP)
Нет, тут только в могилку уже
Аноним 02/06/23 Птн 19:52:17 #48 №288053822 
>>288053500
Лол, чем вы таким занимаетесь, что в 23 перегораете?
Аноним 02/06/23 Птн 19:53:26 #49 №288053876 
>>288053618
>>288053605
>>288053822

Вкатился на галеру. Мобильные дрочильни на упити. Ещё и не удаленка. Это просто комбо нахуй - минусы ойти помноженые на минусы геймдева как такового.
Аноним 02/06/23 Птн 19:54:47 #50 №288053950 
>>288053876
А что не так с мобильнми дрочильнями на юнити?\
Аноним 02/06/23 Птн 19:56:33 #51 №288054019 
>>288053876
Ну я вообще не представляю удалёнку в геймдеве, а мобильные дрочильни - это конечно ещё та хуита, но здесь вина твоя, нехуй было вкатываться в это дерьмо, Анриал Энджин наше всё!
Аноним 02/06/23 Птн 19:57:39 #52 №288054060 
чо такое пирименная?..
Аноним 02/06/23 Птн 20:01:47 #53 №288054248 
>>288053876
У меня абсолютно противоположная история. У меня довольно неплохие проекты были. И на удаленочке. Но временами я хочу забуриться в какой-нибудь мобильный геймдев на хорошую зп и чилить там. Но до сих пор не перегорел, хотя бывало что знатно перерабатывал.
Аноним 02/06/23 Птн 20:03:17 #54 №288054312 
>>288054060
это кенгуру в мире животных. Она прыгает туда сюда. Информация меняется постоянно. Это как хамелеон, только в коде
Аноним 02/06/23 Птн 20:03:26 #55 №288054320 
>>288054019
>Анриал Энджин
Я вообще далек от геймдева, делал пару гиперказуалок на юнити давным давно.
Может кто вкратце объяснить в чем такое преимущество у уе перед юнити? Из каждого толчка щас слышу про анрил, а понять не могу
Аноним 02/06/23 Птн 20:03:46 #56 №288054338 
>>288054248
а че инди не пробовал? Типо свои идеи и тд?
Аноним 02/06/23 Птн 20:12:26 #57 №288054775 
>>288054338
Делать свое? Или работать на инди-студии?
Свое я делать не готов. Нужны средства. А эта индустрия для меня работа прежде всего.
В инди проекты я залетал разумеется. Но я говорю скорее о гипер-казуалках. Вот такого опыта у меня нет. Пару раз звали за бугор на подобные проекты, типа 3 в ряд. Но я как-то забил. Думал, что проекты говно. Сейчас жалею.
Аноним 02/06/23 Птн 20:14:58 #58 №288054908 
>>288054775
не, я про свое на 0 бюджете с верой что залетит. Не пробовал никогда? Мыслей не было? Игры уровня амонг ас
Аноним 02/06/23 Птн 20:17:18 #59 №288055029 
>>288054908
Даже амогус с нулевым бюджетом сделать будет крайне проблематично.
мимо
Аноним 02/06/23 Птн 20:19:54 #60 №288055150 
>>288055029
да не будет. Да и есть игры с меньшим трудом техническим, но там аля сценарий нужен с атмосферой,эстетикой
Аноним 02/06/23 Птн 20:32:09 #61 №288055776 
>>288054908
Нет. У меня изначально такой цели не было
Тут надо понимать для чего вы в геймдев вкатываетесь. Если вы вкатываетесь на всякие галеры, но в душе надеясь делать свои убийцы ГТА, то конечно будете перегорать. Но я вкатывался в индустрию, рассматривая ее как профессию. Причем вкатывался поздно, да еще и из абсолютно другой специальности, даже не из айти.
Аноним 02/06/23 Птн 20:43:09 #62 №288056214 
>>288055776
Ну не прям убийцы гта. А условную инди простую в техническом плане и насыщенную атмосферой и логикой мира. Это конечно все слова, но некоторыю простые инди же выстрелили
Аноним 02/06/23 Птн 20:52:10 #63 №288056591 
>>288056214
Тогда всегда надо держать в голове, что твоя может и не выстрелит. И не окупится. Если ты занят этим как хобби, то почему бы и нет. Но тогда и нет смысла задаваться вопросом во сколько вкатываться в геймдев. Какая разница чем ты занимаешься в свободное время?
Аноним 02/06/23 Птн 20:54:46 #64 №288056704 
>>288052109
Сразу видно типа, который далёк от темы. Ты даже не представляешь каким комплексным продуктом является ГД. На сегодняшний день твои нейронки - бесполезное говно, и ближайшие лет 10 таковыми и останутся. Да, они используются и будут использоваться, но только нищими и в качестве чернорабочих.
Аноним 02/06/23 Птн 20:57:57 #65 №288056831 
>>288052997
Ох, лол. Я в 30 вкатился, уже два года в индустрии. До этого ебашил параллельно с основной работой 24/7. Но в этом и ответ на вопрос ОПа - если ты готов положить на дело жизнь, буквально, то определённо этим стоит заниматься.
sage[mailto:sage] Аноним 02/06/23 Птн 20:58:33 #66 №288056853 
>>288052109
А в дата сайнс стоит вкатываться ?
Аноним 02/06/23 Птн 20:59:04 #67 №288056881 
>>288056591
Я делаю свое. Но в тупике пиздец. Мало того что мои требования на блокноте побуждают к рутине и усложнения логике игрового мира(сложного для восприятия игроком а соответственно и высоким порогом вхождения), так еще и делают из игры стратегию в реальном времени. А я бы хотел равновесие оптимальное с минимальной стратегией, но в то же время нелинейной
Аноним 02/06/23 Птн 20:59:10 #68 №288056884 
>>288050792 (OP)
Если ты прям пиздец как горишь этим, тебе по кайфу программирование, кайфуешь от Unity/Unreal тогда смело - ДА.

Если ты полный 0 в программировании и до 22 лвла ни разу не делал какой-то интересный пет-проект, и решил залететь ради заработать деняк, однозначно - НЕТ.
Аноним 02/06/23 Птн 21:01:38 #69 №288056982 
>>288053876
> Вкатился на галеру
Ох, ебать, друже, как я тебе не завидую. Знаю несколько человек закончивших так же. Очень печальные истории.
>>288054775
Чел, забудь! Забудь, блять! Это говно сожрёт твою душу! И я даже не говорю о том что гиперказуал уже считай что мёртв. Просто не связывайся.
sage[mailto:sage] Аноним 02/06/23 Птн 21:01:59 #70 №288056996 
>>288056884
А какие отрасли в айти наиболее деняжные ? Я пытался анализировать рынок, но так нихуя и не понял. Колличество вакансий по разным направлениям меняется каждый день
Аноним 02/06/23 Птн 21:03:56 #71 №288057076 
>>288056982
>Очень печальные истории
Пили прохладные, хули.
Аноним 02/06/23 Птн 21:04:25 #72 №288057095 
>>288056881
У тебя документация есть?
мимо
Аноним 02/06/23 Птн 21:04:32 #73 №288057100 
>>288056996
Точно не геймдев
Аноним 02/06/23 Птн 21:07:41 #74 №288057230 
>>288056884
>программирование
Какая разница что программировать?
программисты не делают игры, прогер в гд всеравно что станочник на заводе - обычный человек функция

нравится делать игры - вкатывался и изучал бы уж геймдизайн
а программирование сегодня то по сути и не нужно не хуя, все на блупринтах деалть можно, или вообще в конструкторах собирать
нужно уметь придумывать ИГРЫ, и еще художественный вкус желательно иметь
Аноним 02/06/23 Птн 21:09:15 #75 №288057295 
>>288054320
Нет никакого преимущества, анрил - пиздецовое тормозное говнище. Достаточно посмотреть распределение движков на людум даре - и все становится понятно. Бнити это свобода, удобство, никаких напрягов, и запускается даже на кофемолке. Спокойно чиллишь на сисярпе и занимаешься разработкой ИГРЫ, вместо ебли с двиглом и уебищным цпп с пиздецовыми временами рекомпиляции. Работаю профессионально в геймдеве млщиком если чо, и ебашим с пацанами геймджемы постоянно.
Аноним 02/06/23 Птн 21:09:49 #76 №288057316 
>>288057100
Знаешь Сакутина ? Я правильно понял его бизнес модель в том, что он сделал студию под школу геймдева. Лутает миллионы на вкатунах, обещая устроить в эту же студию но на сайте написано, что инфа не является публичной офертой, поэтому выпускники будут сосать хуй. А сама студия клепает неокупаемую дрисню просто, чтобы чем-то занять один процент от выпускников, которым таки посчастливилось попасть в эту студию на работу. Ебать он гений, на самом деле, прикольная схема.
Аноним 02/06/23 Птн 21:10:46 #77 №288057357 
>>288057295
>>288057230

This. Погроммирование вообще вторично. Пока не начал побеждать в геймджемах - вообще не понимал что такое игры и как они делаются. Теперь имею огромное уважение к геймдизайну и геймдизам
Аноним 02/06/23 Птн 21:11:42 #78 №288057402 
>>288056996
Тупой вопрос, в любой отрасли будут платить дохуя еслы у тебя стек знаний и скиллов ебейший. Можно иметь охуенные хард и софт скиллы, знать менеджмент, программирование, шарить за финансы, за предпринимательство etc. Чем сложнее тебя заменить, тем больше тебе будут платить.
Аноним 02/06/23 Птн 21:11:52 #79 №288057410 
>>288056881
Ты определись с аудиторией. Ты для кого делаешь игру? Для себя? Для узкой аудитории ценителей? Или наоборот для казуалов чтобы денек поднять? Понимаю, что хотелось бы и то и то, но тут надо для себя выбрать, что важнее. Если ты делаешь что-то специфичное, не боишься потерять на этом деньги, то никаких проблем, пробуй разные варианты. Всегда есть возможность что проект зайдет какой-то специфичной аудитории. Но это может быть не коммерчески успешный проект, к этому надо быть готовым.
Аноним 02/06/23 Птн 21:13:25 #80 №288057484 
>>288057076
Да ну особо ничего такого, на самом деле. Это больше личные драмы, когда кун или тянка тратили кучу времени и сил, чтобы вкатиться в индустрию - люди действительно вкладывали душу, у них горели глаза. Разумеется, новички приличным студиям нахуй не нужны, тем более на интересные проекты, поэтому идут куда берут - на галеру. Ну, поработаю немного, опыта наберусь и свалю - думают они. Год, два, три. Галера может и меняться, но на крутые проекты их что-то не берут. И постепенно человек теряет блеск. Больше нет мечты, она втоптана в грязь и забыта. Но не беда, ведь им на смену придут новые амбициозные новички! Жаль, что тоже сгорят как спички.
Аноним 02/06/23 Птн 21:13:35 #81 №288057491 
>>288057295
Спасибо за ответ. Мне тоже юнити всегда казался намного ламповее и приятнее чем громоздкий анрил. К тому же C# в миллиард раз удобней и понятней чем плюсы.
Аноним 02/06/23 Птн 21:16:55 #82 №288057639 
вкатываться надо в порно игры на патреон или сабскрайбстар без рофлов
Аноним 02/06/23 Птн 21:17:57 #83 №288057692 
>>288057230
> все на блупринтах деалть можно, или вообще в конструкторах собирать
Да, встречал я таких «умников». Победа в твоих джемах - это не то же самое что заниматься коммерческой разработкой, чел. То что ты будешь собирать в конструкторе месяц, нормальный прогер тебе за день напишет. А если нужно, перепишет под нужды.
Аноним 02/06/23 Птн 21:18:55 #84 №288057734 
>>288057484
Так это смотря какие крутые проекты они хотят. И что вообще подразумевать под крутыми проектами.
Аноним 02/06/23 Птн 21:22:24 #85 №288057889 
>>288057316
Эти Сакутины в любой сфере есть, пчел.
Аноним 02/06/23 Птн 21:23:18 #86 №288057936 
Как у наукоботов взорвался пукан.
ОП = молодец.
Аноним 02/06/23 Птн 21:28:03 #87 №288058135 
>>288057734
Да хоть что-то, что лучше очередного три в ряд или подобного говна. Я и до вката мобильные игры за игры не считал, а теперь разгорелся к ним лютой ненавистью. Крутые проекты я, конечно, образно сказал, для условного Балдура джуны в хуй не упёрлись. Но вот хоть что-нибудь, что подразумевает законченный продукт, а не бесконечное эксплуататорство игроков на лёгкий дофамин.
Аноним 02/06/23 Птн 21:41:37 #88 №288058692 
>>288051235
В видеокарту?
Аноним 02/06/23 Птн 21:42:54 #89 №288058739 
Ты озлобленный ебанат. Тоже факт. Никаких оскорблений.
Аноним 02/06/23 Птн 21:44:23 #90 №288058794 
>>288057410
для аудитории аля ценители социально-политической атмосферы, симулятора чела в антиутопии, для аудитории игр куплинова отчасти.
По бурной фантазии я настрочил дохуя сценария открытого мира. Но как это и бывает в реализации ИИ и в целом мира оказалось во первых сложно, во вторых идея начала скатываться в какой то хардкор, в какую ты уже академическую работу со своими терминами и прочей хуетой.
Аноним 02/06/23 Птн 21:45:56 #91 №288058859 
>>288058794
Как ты это делаешь вообще? Я максимум что могу придумать - пара предложений
Аноним 02/06/23 Птн 21:47:31 #92 №288058920 
>>288050792 (OP)
вкатывайся, должен же кто-то мне, РНН боярину, на торренты игры поставлять.
Аноним 02/06/23 Птн 21:47:48 #93 №288058936 
>>288058859
Не знаю, может ты больше кодер и прагматик, второе,третье.
Аноним 02/06/23 Птн 21:48:14 #94 №288058956 
>>288058135
Ну лично я начал вообще не с геймдева. А со снапчата. Делал маски те самые, типа собаки и т.п. С одной стороны тупость, с другой работал над рекламными масками максфактора,нивеи и т.д. И платили норм.
Аноним 02/06/23 Птн 21:51:06 #95 №288059071 
>>288057410
Но так да, для казуалов чтоб денег поднять. Понимаю, что скорее всего проебусь. Но казуалки, требующие утонченной атмосферы пиздец как сложно оказалось то делать. Либо тебе везет с идеей и тупо прокатывает, либо додумываать каждую мелочь и чтоб не было хардкора
Аноним 02/06/23 Птн 21:52:46 #96 №288059123 
>>288058692
Ага, ты видел каких они сейчас размеров. У многих росиян дом меньше. Плюс в видеокарте тепло
Аноним 02/06/23 Птн 21:57:06 #97 №288059278 
>>288050792 (OP)
Нет
Аноним 02/06/23 Птн 22:05:39 #98 №288059588 
>>288050792 (OP)
Если хочется творить, создавать своё, то да. Целься сразу на узкий рынок пк и консольщиков, но будь готов тянуть высокую планку продакшена.

Если хочешь больших денег, то нужно смотреть на мобильный рынок. Самому тебе сложно будет там пробиться, конкуренция пиздец. Поэтому стоит заходить в качестве наемного персонала. Платят в индустрии неплохо, но конечно не так много как в классическом айти.
Аноним 02/06/23 Птн 22:11:53 #99 №288059821 
>>288058956
Можно сказать что тупость, конечно, но это же не галера. Ты делал именно что законченный продукт.
Аноним 02/06/23 Птн 22:14:16 #100 №288059908 
>>288050792 (OP)
Хуета для соевых школьников. Вкатывайся лучше в рансомари. Лично мне это действительно мне по душе, красть деньги у пендосов вызывает у меня оргазм, а чувство безнаказанности мотивирует развиваться в этом направлении

денег тут гораздо больше, чем получает любой тимлид в россии
Аноним 02/06/23 Птн 22:15:34 #101 №288059962 
>>288059908
>рансомвари
фикс
Аноним 02/06/23 Птн 22:16:04 #102 №288059987 
>>288059908
Надеюсь тебе кто-то проломит голову, чисто по приколу.
Аноним 02/06/23 Птн 22:22:17 #103 №288060261 
16857316409110.mp4
>>288059987
>рвоньк

Соевый, спокуха
Аноним 02/06/23 Птн 22:27:32 #104 №288060504 
16832002903800.webm
>>288060261
Аноним 02/06/23 Птн 22:29:51 #105 №288060583 
>>288050792 (OP)
Так нормальные геймдевы это инди-интузиасты, можешь хоть в 80 вкатываться.
А если как работка, то хз.
Аноним 02/06/23 Птн 22:31:23 #106 №288060641 
>>288050792 (OP)
Если тебе там понравится, то стоит, а если не понравится, то не рекомендую
Аноним 02/06/23 Птн 22:35:48 #107 №288060806 
>>288060504
>пук
Аноним 02/06/23 Птн 22:57:43 #108 №288061696 
>>288059908
Как вкатывался, сколько зарабатываешь?
Аноним 02/06/23 Птн 23:02:38 #109 №288061904 
>>288050792 (OP)
Вкатился в 34, задавай ответы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения