24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
http://www.youtube.com/watch?v=pdFWdadgIi4 Пасаны, как так же пиздато орать? INB4 кури бухай Хочу научиться и коверок запилить. У него звучит как низкий ор какой-то, а не типичный фрай.
>>244070 К этому же вопросу заранее: поясните за травмы голосовых связок. Как они появляются, как их избежать? А то я начал дома петь, батя грит не малаца щас связки порвёшь пизда будет, ну я испугался и заткнулся.
>>244095 Бляя, одна из моих любимых песен эвар. Но мимонотия же пздц, а с драйвом ты что-то перехимичил, сначала в припеве было заебись, а потом что-то не то :( Как ты мог так поступить со мной? я расстроен
Анон, подскажи, как следует петь грудным голосом/грудным микстом ноты, которые очень близко к переходной? Чтобы они звучали свободно и незажато, чтобы было это типа ощущение легкости и свободы? Что должно меняться по сравнению с пением в разговорном диапазоне? Конкретно у меня проблемы начинаются примерно в районе F4-A4, где-то после Ля должен быть переход. Только, пожалуйста, более развернуто. Если ты, анон, скажешь, что надо садиться на опору, то будь добр пояснить, что конкретно ты под этим понимаешь. То есть нужно ли например вминать в себя живот на высоких нотах, хотя это, как я понимаю, противоречит пониманию опоры как способа удержания в себе воздуха как можно больше/дольше?
>>244197 да, и при этом этот период может быть дольше, чем изначально ожидаешь, надо быть к этому готовым морально. в то же время, в нете везде пишут, что научиться петь реально любому человеку, если у него совсем какого-то пиздеца со здоровьем нет
>>244211 А это громко? Просто дома, лол, родители опять же, да летом окна открыты, соседи охуеют. Сейчас вроде могу чистым, но опоры не слишком чувствую да и не понимаю, что это, на самом деле.
>>244319 Я видел это, но смущает слово НЕПОСТАВЛЕННЫЕ. Не совсем ясно, потом переходная нота подняться должна или имеется в виду, что у поставленного переход из груди в голову не отслеживается на слух.
>>244329 Вот тут я вообще хуй знает, серьезно, у них никто особо не парится насчет таких нюансов, как я понял. Я пытался искать, кто в метале драмтенора, нашел инфу только что якобы брюс дикинсон с айронмайдана драмтенор
>>244325 Там написано, что переходная нота - издержки особенностей строения связок. Так же, указано, что строение связок изменить невозможно. А еще "То, что у подготовленного вокалиста переходный участок незаметен для слушателя – следствие обучения правильной технике, а не физическое изменение его голосовых складок."
>>244332 ок. То есть 99% теноров, которых я слышу и которые лезут на отрезок около A4 и выше, делают это головным голосом? И мне, соответственно, нужно плясать от фальцета, смыканием превращая его в головной и пытаясь добавить глубины, превращая в микст?
>>244335 >лезут на отрезок около A4 и выше наверное, пробовал форсировать грудным, как раз до А4 и доходило, дальше - брейк, выше только головным\микстом. >смыканием превращая его в головной ну не знаю как смыканием, но штробасом на ура выходит. ну и смыкание добавляй типа А микст и сам не ебу как. Куча видосов на ютубе, куча ответов здесь, все равно непонятно, ох
>>244355 Риторический вопрос :) Однажды пробовал спеть fob, получилось не оче. А что можно из них попробовать спеть годного но не самого дроченого и трудного? А то я никогда их не слушал.
>>244361 Внезапно его манера произносить слова мне напоминает харламова из камеди клаб. А также этот лёгкий расщеп - действительно похоже :) Это ведь расщеп на ложных, да?
>>244409 Так у них сильно разные способы звукоизвлечения. Твой экземпляр микстует\визжит, как Киске, а стамп поет на груди и плотненько. Однако, я могу ошибаться.
>>244417 не ну этот экземпляр-то и низко очень может петь, и средние ноты у него не визжащие. http://www.youtube.com/watch?v=eTZveZNgQhg вообще у меня немного бомбит, ибо он типа баритон, и у него переходная нота должна быть ниже теноровой, а я типатенор с переходной нотой G4 и при этом у него A4 звучит куда грудастей, чем у меня, яхз как головному голосу придавать грудастости на такой высоте. Кто в треде реально умеет в микст выше переходной ноты - насколько он громкий должен получаться, на уровне грудного голоса?
Что за херня, аноны, нихуя не учился петь, просто иногда для себя пою, пою хуево, но мне нравится петь. В общем когда я пою, у меня что-то за горлом, возможно связки устают и болят, что делать?
Блять, вот зачем в ПКМ треды выкладывать записи с ревером и прочей ахуительной обработкой? Суть ведь в том, что бы твой голос звучал без прекрас, как есть. Тоже самое, что учится играть на гитаре с овердрайвом. Антон, если уж пилишь, то пили честно
>>244932 Хуйню несешь. Дохуя говнозаписей с ревером, и ревер не меняет степень их говнистости. И вот недавно простудившийся Шехтер сделал две записи на тапок под акустику, без каких-либо обработок, и это звучало лучше всех записей в треде. >>244945 Все верно говорит.
Наверное меня уже забыли, но говорющенепоющий ньюфаого-кун снова здесь. http://rghost.ru/6NFnzMRvk Интересно, удалось ли мне спустя месяц хоть что-то исправить.
Я не занимаюсь вокалом, но мне, наверное, больше негде спросить: как убрать все эти омерзительные призвуки, шепелявость, проглатывание букв и проч.? Записав даже небольшой отрывок речи на вокару, мне становится тошно во время прослушивания.
>>245490 >>245495 Примеры звука того, о чём вы спрашиваете в студию, сучки, иначе вас хуй кто поймёт и ничего не посоветует, а если и посоветует, то хуйню.
>>245522 За базар вывезешь, дичь? Самосват - 100 % продукт ее школы. >>245581 Другой вопрос, что там нужно фортепьяно и преподаватель. Рекомендуема собственнолично Белоброва.
>>245659 Не шути так, самосват один из самых годных митол-вокалистов в россии. Просто у нас все знают только кипелова, ну и чуть поменьше людей умершего вокалиста химеры, так-то.
>>244932 > Тоже самое, что учится играть на гитаре с овердрайвом Хуйня пример кстат, если не учится сразу на овере - потом проблем с грязью и глушением не оберешься.
https://clyp.it/3v103wvg nirvana - come as you are. минусовка сделана с нуля во фруктах на полтора тона выше оригинала. Музыку тыкать вроде получается, а петь так и не могу.
>>245745 >>245102 >>244948 Лол, то есть ни ревер ничего не замыливает, ни делей? Вообще, понятно, - хуёвую запись ни тем ни другим не вытянуть, но кто-нибудь средне-посредственный, вроде неформала, вполне может на эффектах выехать. Было бы интересно его послушать без эффектов/с ними, сравнить.
>>245740 >>245869 хахаха, акцент ис вери стронк, но звучит всё равно классно и приятно, а ещё смешно кам, эз ю а, эз ю вё, эзай вонт ю ту би, эз э флэнт эз э трент
Анон,занимался по сету ригсу чуть больше года. Щас вот пою примерно как он >>245740 а прогресса больше нет нихуя.Что задрачивать дальше,стоит ли заниматся по ригсу или переходить на чтото другое?Смотрел Меннинга,но у него дохуя упражнений,какие мне нужны я хз.
>>245855 Извини, я вечно с телефона, не могу послушать) Я думал фолскорд это тип расщепа, напоминающий кашель, а не ор как бы. А фрай и горловое пение всяких шаманов это одно и то же?
Анон, не совсем по теме, но всё же: как совладать с горлом? Оно красное 80% дней, раз в пару месяцев болею ангиной, пиздец короче. Все как один трубят, что при любом дискомфорте в горле следует остановить занятие, посему нормально позаниматься удаётся очень редко. К тому же, проблемы-то не из-за пения (пою в речевой позиции и горло не напрягаю).
>>245855 Я считаю, что фрай - трещание самих связок, на основе штробаса (да ты это сам объяснял как-то), а фолскорд - хрип всех мягких тканей вокруг, именно он у всех этих гранжей-постгранжей, хотя и бывает много фрая. И он может быть ором>>245856 , а может быть легким и сексуальным, с субтоном как у шехтера. Просто принцип звукоизвлечения основан на вибрациях мягких тканей. Дискас. Я в поездке был, без ушей. Спел ты хорошо, мне понравилось :) Не хватает чего-то, наверное какой-то раскованности и уверенности в подаче, но слушать приятно. И в прошлый раз тоже было приятно. >>245866 Объясню подробнее, что даёт реверберация и дилей. Начну издалека. Студийная запись (регулярного жанра) хорошо слушается тогда, когда 1.Всё верно с технической точки зрения записано (музыканты попадают в ноты и ритм и тд) 2.Всё записанное хорошо слышится (инструменты разведены по частотам и тд) 3.Всё записанное слышится естественно. (есть естественный уровень реверберации, выполнено панорамирование, передний и задний план и тд). Естественный уровень реверберации есть в любом помещении. Но почти все записанные инструменты в студии не имеют никакой реверберации (это делается специально). А без неё студийная запись будет звучать неестественно, не будет эффекта присутствия, ощущения пространства. В камерных концертах, клубах, да даже квартирах, оперных театрах, концертных залах есть своя естественная реверберация. Её грамотная организация с точки зрения озвучивания помещения имеет под собой серьёзную теоретическую основу, и хороший звук на концерте, вернее возможность его хорошо отстроить - обусловлена хорошей реверберацией. Если она хуёвая, неконцертная, то нихуя не будет слышно. Хорошая реверберация некоторых концертных залов является предметом их гордости и высокого статуса. Ушёл немного в сторону. Наше ухо - оно лучше воспринимает привычную информацию. Пик чувствительности нашего уха, например, находится там где сосредоточены основные частоты человеческого голоса. Вибрато в вокале воспринимается приятно тогда, когда частота его колебаний равна средней частоте воспроизведения слогов в нашей речи. Особенности национального, народного вокала всегда совпадают с особенностями национальной манеры говорить. И так далее. Ну так вот - ревер делает звуки привычно звучащими, но он ничего не смазывает и не сглаживает, не делает лучше или хуже. Представь вокалиста, который вышел на сцену какого-нибудь легендарного по своей акустике концертного зала. Например большого театра (не знаю правда, воссоздали его акустику уже или нет, вроде должны были). И он посредственно спел, но ты услышал его голос с вот этой легендарной акустикой. Станет от неё легендарным голос исполнителя? Разумеется нет. И даже напротив, знаток станет плеваться, мол, вот - мартышка очки одела. >>245740 Приятно что звучишь ненапряжно как-то, располагающе. Но надо подтягивать всё-все остальное, интонируешь плохо. >>245909 Вот кстати, я когда стал заниматься вокалом, у меня ангина стала реже. Слышал такое мнение, что занятия вокалом усиливают кровоток в мягких тканях, поэтому защитные реакции сильнее. Что посоветовать не знаю, могу за себя сказать, что я когда болею, не останавливаюсь. За исключением того, что когда болею кашлем, то он у меня всегда надрывный, со связочным звуком и я от этого сажаю голос, так что и говорю потом не очень.
Скажите пожалуйста, какие ошибки и над чем работать. И вообще, как вы считаете, можно ли петь с моим голосом? Очень хочу научиться хорошо петь, занимаюсь много, но многие говорят, что у меня просто нет голоса. Даже мама.
>>245978 Не истери. Мне понравилось. Но лично мне не хватило подачи, легкости, артистичности. Спето технично, но этого мало. Эмоции где? Сплошная техника.
>>245970 Неправильно делаешь вибрато, на мой вкус. Пробуй гортанью, а не диафрагмой. Громкие высокие ноты берешь криком, излишним форсом, не хватает в них объема.
>>245970 Еп, поддвачиваю вычурное вибрато, сразу атмосфера кобзона появляется. Ну и ещё запись не оче, не понятно как ты там верха берешь, но вроде да - форсишь-кричишь сильно. Но вобще не так уж всё и плохо, поверь.
>>246148 Да не извиняйся, это я спасибо должен говорить) А что тогда горловое пение? Я из фрая нахожу какой-то расщеп типа на кончике кадыка по ощущениям, думал это и есть фрай, но звучит похоже на горловое и непохоже на кашель, как от ложных связок под мягким небом. Что это тогда? И вредно ли оно? Это, получается, какой-то третий вид расщепа? Получается, что фраевой расщеп я все еще делать не умею.
>>246153 Ну, во первых горловое пение - это куча разных техник. Это как называть все фраи и гроулы - экстрим вокалом. Все техники экстрим вокала вредные, просто важно свести к минимуму. Самое главное научиться громко издавать звуки. Потому от этого уже плясать.
>>246156 ну просто меня сбивает с толку то, что фолскорд должен звучать похоже на кашель, как я понимаю, фрай должен звучать как такой громкий штробасс, а то, что у меня на кончике кадыка получается, звучит как дрель какая-то)
>>244327 >Лирический баритон/драматический тенор Я ахуеваю с такой расстановки. Между этими категориями находится как минимум кварта, хуй там лирбаритон даже ля нормальное возьмем.
>>245970 Форсируешь каждый звук, поешь зажато, а верха вообще кричишь, а должен как бы отпускать их. А зажим допустим только если звук совсем уж "гуляет".
>>246339 Хуйня, вот извини конечно, но ничем не отличается от всего что было до этого. Английский плох, пение звучит вымученно. С чего ты взял что вот резко за месяц ты вдруг очень высоко поднимешь скилл пения? Ладно бы полгода/год прошли, а так ведь вот как вчера тебя слушал.
Сап, ананасы. Недавно начал учиться петь, есть пару проблем: 1. Горло устает быстро 2. Когда пою начинаю зевать. Даже когда более-менее выспавшийся. Как решать эти проблемы?
>>246657 Бля, за выбор лойс. Но исполнение, не знаю как лучше сказать - устойчивости нет (опоры наверное), ну и мажешь. Скорее всего из-за отсутствия той самой опоры. >>246737 Круто. Равиол, а ты можешь в нирвановский легкий драйв на субтоне? Ну а-ля шехтер. >>246752 Еп, всё также круто.
Аноны-тенора, кто как строил-освобождал грудной голос на нотах близких к переходной? Я все-таки не совсем зажимаю, голос не пропадает, я не ору и вроде как не петухом пою, но по звуку и по ощущениям подзажатость все-таки есть, звучит голос, скажем так, немного похоже на крики в народных песнях, и я не знаю, что с этим делать. Пробовал зевать - не помогает. Может зеваю неправильно
>>246748 >баритоны с переходной в ре Так это нормально же.
>а драмтенора от либаритона говорят хуй отличишь Ну если ты с ним говоришь, то да - хуй отличишь, а так у одного верхние ноты есть, а у другого крик вместо них.
>>246791 Должен быть харшик, хрип, а не паверметальный рык. Вообще не знаю, где такую манеру как у тебя использовать, кроме того же павера/хэви и отчасти джаза.
>>246823 Можно и фальсетом, но мы тут говорим о чисто оперных терминах. А в опере ноты надо брать и верхнее "до" должно прозвучать. А если говорить не об опере, то какой вообще смысл разделять теноров на категории?
Пацаны, вот это микст или нет? Там такой скрип типа примешивается к хед войсу. Я так понял, к этому и нужно стремиться? http://rghost.net/6FXFXHdJ2 песня the police-walking on the moon
>>246862 У него бедный, как будто сдавленный тембр, а никак не полнозвучный булькающий рык. За принципы звукоизвлечения спорить не буду, я про результирующий звук.
>>246865 Ну тогда объясни мне, откуда взялось это теноровое верхнее до, если у самых высоких переходная нота еще в соль? А человек просто спросил, как могут называться голоса средние между баритоном и тенором, ну я и ответил
>>246892 >Ну тогда объясни мне, откуда взялось это теноровое верхнее до, если у самых высоких переходная нота еще в соль Не понимаю в чем вопрос. Все верхние теноровые ноты - чисто "головные". https://www.youtube.com/watch?v=uo6dDQiBGyI А взялось оно от оперного репертуара, где партии с эффектным высоким до (высшей точкой тесситуры) могли петь лишь избранные - ведь обладать жирным и полным обертонов голосом и одновременно петь высокие ноты тяжело, многие даже понижали партии, потом это стало стандартом в оперной школе. https://www.youtube.com/watch?v=sIGVnb2CwIk >А человек просто спросил, как могут называться голоса средние между баритоном и тенором, ну я и ответил Такое можно определить только после нескольких лет занятий пением на самом деле. Есть много случаев, когда человек учился на баритона, а потом стал тенором, и наоборот.
>>246809 Ну дак зажим для меня необычный, ибо раньше а зажимал задолго до этих нот, и чем выше - тем сильнее зажим, пока не перестаю звучать вообще, а щас этого не происходит, я более менее спокойно ухожу в голову, дальнейшего зажатия нет
>>246961 Окей :) Я просто подумал, что ты именно эту песню нирваны не слушал. Просто в ней действительно курт немного нехарактерно драйв делает. >>246995 А ты поешь? Сможешь спеть мне?
тут сразу фото жопы, семпл с ревербом и контакты нужно оставлять. могу посоветовать в переходах или на станциях поездов/автобусов гопать прохожих на пакеты из макдака, кфс, просто продукты, етц.
>>247220 Благодарю за отзывчивость. Эпизоды, где ты выходишь на чистый и микст очееень понравились. Вопрос. Можешь ли ты петь без этого напряжного рыка?
>>247442 Охуенчик. Подмечал косячки, но после первых двух заебало. Тут короче - even, all my life. Ну и в конце как-то натужненько, скучаня песня, видимо, пой по-русски, ебана. Это ты пуш ит ту зе лимит спел?
>>243984 Российский около рокнролл. Браво. https://clyp.it/kk3jki05 p.s. Сообщаю, что завтра я ухожу на срочку в армию. Благодарю всех, кто не игнорировал мои записи. Сахар, Паласт. Накиньте своего чего-нибудь, не обязательно совместно. Давно не слышал, до завтра успеть бы послушать.
Подскажите, вот есть упражнение где выдуваешь воздух и губами получается такой стрекот, лол. Вот пытаюсь его сделать, а губы забугсовывают, может есть какой гайд или где наглядно это показывается?
>>247552 попробуй для начала просто губы трубочкой собрать плотно и направить в них воздух, чтобы они завибрировали. а потом, сохранив это ощущение, попробуй делать эти липроллы, только в этом случае еще и ебало должно быть свободно
Ребятки,помогите найти микст. Уже и голову нашел, а микст - хз. Пересмотрел все видео про это, и выхожу в голову с штробаса, а дальше - просто не понимаю как.
>>247220 Быстро ты, зачёт. >>247442 Хорош :) >>247466 Нихуя, всё серьезно. Отдаю должное уважение, очень здорово что записи с тобой вышли на уровень продаж. >>247515 О, мой реквест, спасибо, заценил :) Лёгкой тебе службы, анончик. Стремись в оркестр там что-ли, не будет простаивать талант. Не знаю как сахар, а я кроме дуетов с ним в последнее время ничего не записывал. Очень подтягивает он меня) Может завтра будет запись. >>247604 Очень нравится, когда ты не пауер поешь, круто :)
>>247445 Спасибо за советы, буду тренироваться. Про картавость, естественно, знаю, раньше немного хуже было, но тренируюсь на скороговорках. Интересно, у кого-нибудь получалось после 20ти полностью избавиться от картавости? >>247536 Из подготовки только заранее продуманный текст и подстроенный эквалайзер, чтобы вебка шумы не ловила. Писал с первого дубля, только вырезал кусок, где я забыл что хотел сказать и матерился. Склейка в этом месте заметна, вроде
>>247645 Хз, пусть сходит и проверит. Я про эту уздечку если что, если хочешь изобразить картавость (симулируешь короткую уздечку) просто прижми язык и будешь картавым.
Наконец то удалось переписать Вечериночную полицию. Я доволен. Наконец то соло в тон, как нужно прям, и реверберация студийного качества, ибо плагины, а не встроенная.
>>247654 Нефор, прошу, сделай конфетку из этой песни, впой ее, и перепеши чтобы без косяков, ибо у тебя голос звучит намного лучше оригинального исполнения. И в такой тональности тоже звучит получше.
Поясните за такой момент. Пытаюсь петь "с рычалкой" (хрипотцой, как угодно зовите), оно вроде и получается, но довольно быстро начинаются позывы откашляться, связки пересыхают. Проблема в отсутствии техники или просто не дано?
>>248016 он может еще и нифига не фраем пытается, а ложными, я тоже так косячил ОЧЕНЬ долго, тупо потому, что в рашкинских интернетах везде именно про ложные было написано-рассказано-показано. >>248013 Погугли на ютубе про fry scream. И заодно что вообще такое vocal fry, он же штробас.
>>248016 Скримокун, почему ты всегда пишешь что хрипотца - это фрай? А как же шехтерский лёгкий расщеп? Это ведь явно не фрай. Или вот этот чувак http://www.youtube.com/watch?v=usn-9Gi7Gv4 Он явно не фрай показывает, когда объясняет нирвану, это звук на ложных и на субтоне. Как он сам говорит - выходить на него из шёпота и немного в нос, ну точно не фрай. Дискасс?
>>248025 Может и грамотно, да только нифига не везде применим такой подход к расщепу, так что настоятельно рекомендую хотя бы добится фраевого расщепа, а потом уже решать, какой расщеп нравится больше по звуку и по ощущениям
>>248025 Грамотно-то грамотно, вроде и чувствуется что грамотно. И поёт он охуенно, короче доверие источнику есть. Но вот я сколько не пытался выходить из шепота на этот няшный харшик, все не выходит достаточно внятно.
https://www.youtube.com/watch?v=y3p4LXdQxas&index=7&list=PL135D25675F130DE1 Бля, аноны, заясните, это его настоящий голос или ему питчем его поднимали? Я чувствую легкую цифровщину, но это вероятно потому, что они не стали писать беквокалы, а дотягивали гармонию на беках тюном. Если настоящий - нихуя себе, альтино чтоли епте?
>>248129 Это еще херня, так пищать даже баритон может, просто облегченый голос и голова, ты послушай Nicola Sedda ваще прихуеешь или хотя бы старину марка https://youtu.be/BF6D7j4cpTk?t=196
>>247654 Неформат ты скотина, песня слишком сильно понравилась, "помучился" в оригинальной тональности. Alvvays - прокладки на каждый день http://rghost.ru/8PgqNFhKh
>>248135 хочешь сказать у него там везде целиком и полностью голова? просто на фальцет не похоже, даже собранный головной, на визги барлоу, кюрша или холфорда вроде тоже не особо. А марк не сильно удивил, да, берет высоко, но именно визг, а я больше за тембр. Видишь, я этих сирен паре-тройке человек скинул, и все решили, что на вокале баба. Даже интересно стало, как можно такого звука добиться
>>248147 да я согласен, меня пока конкретно этот хуй заинтересовал. таки считаешь, что это именно голос такой, а не техника? ну про альтин-хуйтин я как раз и читал, что люди с нарушением гормонов типа. просто, как оказалось, в этом жанре он не один такой, и что - все с женскими гормонами? http://www.youtube.com/watch?v=wqkQiLcFCM4
>>248150 Если голос у тебя изначально не такой как на представленных записях (полное отсутствие середины и низов) то ты никогда так не запоешь, растянешь диапазон да, но звучать как они не будешь, если чутка только. И забавно что ты такой удивленный, как будто в первый раз видишь высокие голоса, есть масса таких вокалистов со сверхвысокими голосами. И такое звучание следствие и голоса и техники, без техники ты вообще петь не будешь никогда нормально.
>>247654 "Good evening. Is it any significant difference between your usual samopodduv and this shit? There is no difference. Try better next time. Git gud"
Хочу поделиться с тобой, анончик. Прошу прощения за корявый почерк, руки дрожат чутка. Это произошло минут сорок назад. Когда у меня нет возможности достаточно пораспеваться днём дома, я под вечер иду гулять и распеваюсь на улице. Вот и сегодня я пошёл на своё облюбованное место, где почти никого из людей не бывает. Я переходил дорогу на зелёный свет пешеходного светофора и впевал песню колдплей. Глядь боковым зрением - а на меня едет тачка. Я с головного звука "..I feel low.." перешёл на мычание от охуевания и заорал аки медведь УООООООААААААА и отпрыгнул назад. В общем одна моя нога ступнёй попала под колесо, это колесо проехало по мне. Руками я инстинктивно пытался закрыться от тачки, и сбил к ебеням ей зеркало. Вокруг машин почти не было. Тачка остановилась, я тоже встал в ахуе от произошедшего. Пошёл к ней. Дверь открывает дедуля в очках и без нижних четырех зубов. Я стал пиздеть на него в духе: ХУЛИ ТЫ ДАВИШЬ МЕНЯ? ТЫ ЧТО БУХОЙ? Я ЧУТЬ НЕ ОБОСРАЛСЯ, БЛЯДЬ, ОТ СТРАХА!11 Дедок сам в шоке, говорит - я тут постоянно езжу тут и пешеходов-то обычно нет, я тебя реально не увидел и тд. а я тут постоянно хожу, и как меня 1,9м роста в ярко-зеленой толстовке не увидеть - хуй знает Короче постояли мы, ещё поговорили, порасспрашивал его, чтоб убедиться что он не бухой. Ну и подумал - ну хули с беззубого деда взять, у него и машина вся задроченная. Пускай вместо штрафа теперь себе новое зеркало покупает, ну и отпустил его, дав наказ. Ну и вот, как-то даже без синяков обошлось, пару ссадин мелких. Так я что хочу сказать - посоны, если идёте одни, смотрите на дорогу даже если зебра или зелёный светофор. Хорошо что меня родители с детства так приучили, ведь в моей родной мухосрани ПДД вобще плохо соблюдались. Уфф я выговорился.
>>248135 >Alvvays - прокладки на каждый день Равиол, может лучше в нижнем регистре попробуешь? Во все ноты попал конечно, но исполнение ненапряжным никак не назвать. Когда все на пределе звучит, это тяжело слушать. Без обид. Оригинал цепляет именно этим легким звучанием. Это жи dreampop.
>>248160 Главное, что не пострадал. Меня если и собьют, то только когда я буду на велике. Так то у нас в мухосрани все аккуратно ездят и правила соблюдают. Жизнь то неспешная, никто никуда не торопится. Каждое из моих немногочисленных падений было только по моей вине. Стоит только решить, что ты неуязвим - и всё. Никогда не теряйте бдительности, котаны.
>>248270 не получается воплотить все нюансы желаемого звучания. 5 часов убил на один куплет, переписывал по 100500 раз, так ничего и не записал. вроде бы и в ноты, вроде и подача, переслушиваю - понимаю, что как мудак, удаляю, переписываю - вроде и сделал акцент на чем хотел, но при этом потерялось еще какое-то необходимое качество. бомбит.
>>248282 Да вроде все четко, да и проблема как-то вроде и не в этом. Просто не могу скоординировать свою концентрацию... хочется здесь сделать этот прием, здесь этот, вот тут спеть тише, вот тут сложная нота надо сконцентрироваться, вот тут надо спеть легче, вот тут давануть помощней, и в итоге, внимание расфокусировано, и вечно что-то важное непременно забывается осуществить.
>>248283 Я тебя поддвачну в том смысле, что вокал - труден именно потому что очень много всего неочевидного надо одновременно уметь делать хорошо. Вот взять гитару к примеру - научиться играть основные аппликатуры аккордов (и баррэ тоже) и играть так, чтобы не было слышно явных косяков, это просто пиздец как легко. Это реально дело двух-трёх месяцев ежедневной игры. С вокалом существенно труднее. Надо попасть в резонаторы, надо не слишком в нос, но и не совсем без него, надо чтобы была опора, нужно попадать в ритм и ставить акценты, нужно верно интонировать, по слуху, а не по ладам, нужно вовремя вставить приём, нужно использовать вибрато, субтон, придыхания, нужно звучать не зажато на верхах и тд. И при всём нужно донести эмоциональную составляющую. И ты не видишь с чем работаешь, оно у тебя только в голове в виде образов. Когда учишься прижимать струны к ладам - ты видишь свои облезлые пальцы, которые не могут достаточно сильно прижать струну к ладу и это видно и ясно. А тут ты ничего не видишь, как-будто ползёшь в тёмной комнате до выключателя. Так и ползёшь, пока не доползешь: чик, включилось, тут нашёл свет! Что-то стало ясно, ползёшь дальше впотьмах..
>>248292 Но в целом вокал все-таки проще, чем инструменталка. На гитаре весьма очевидно, что надо года три дрочить целый день гитару, чтобы стать приличным гитаристом. Для вокала такого нет.
>>248333 Ну нет же :) Нормальных гитаристов дохуя, нормальных вокалистов с гулькин хуй. Первый раз я попал в группу гитаристом после того, как научился дрочить пентатонику вверх и вниз в трёх боксах в блюзовой манере. На это я потратил поллета, играя даже не каждый день, и точно не по целому дню. Первый раз попал в группу басистом, когда надрочился играть слэпом и выучил один соляк фли из рхчп. На это ушло где-то столько же времени в таком же темпе. Аналогично было с ударными. В кардан не научился только потому что у меня его не было, а обычные биты и простые сбивки, коих 90% в музыке - мог. Это конечно не говорит о том, что из меня вышел нормальный инструменталист, но я знаю точно, что если захочу как следует задрочить эти инструменты, то я их задрочу. Вокал так не задрочить, нет. Даже самую простую песню трудно годно исполнить. И даже наоборот - чем проще песня, тем труднее её годно спеть, ведь если её просто спеть, то все просто помрут от скуки. Ох, ладно, извини что спорю, не люблю спорить :)
>>248347 Ты сможешь сесть в рандомный джазовый ансамбль, поджемовать с ним, потом, подмигнув, смодулировать в другую тональность и сыграть придуманное на ходу соло? Если ты не можешь, то ты и не гитарист даже, так - робот, вовремя дрыгающий пальцами. Это минимальные требование для гитариста, требует музыкальности и, что главное, знания инструмента, умения предсказывать ноты, чувство лада. Из моих знакомых гитаристов в "группах" на это неспособен никто, максимум "спросить какая тональность" и "выучить заготовки".
Так вот в плане голоса многое тебе уже дано. Твой диапазон - 2 октавы. Отработать в нем все интервалы - говно вопрос. Связь между голосом и мозгом прямая, а не через пальцы. Направить голос в нужное место, зевнуть, подключить резонаторы, надуть грудь, да, это требует первоначального навыка. Но нормальный препод такое поставит за месяц. Вот и все, весь секрет. Больше делать особенного нечего, диапазон ровнять, тембр искать, верхи красивить. Приемы всякие изучать после этого.
>>248355 >поджемовать с ним, потом, подмигнув, смодулировать в другую тональность и сыграть придуманное на ходу соло? А если вокалист этого не может, то он тоже не вокалист? >говно вопрос Ну показывай, где ты в треде что выкладывал, посмотрим насколько говно. Есть, например, люди, которые не могут сходу в ноты голосом попадать, хотя слух есть. Есть люди с прочно въевшимися зажимами. Да куча ещё всякого.
>>248355 Во-первых спасибо за развернутый ответ, анон :) Я уже было накатал телегу, но потом всё стёр. В моих обратных доводах всё шло к тем вопросам, которые давно все обсосали в спорах в интернетах. Так что да, ты говоришь верно.
>>248362 >А если вокалист этого не может, то он тоже не вокалист? Вокалисту сильно проще доказать свое владение инструментом. Речь о том, что хорошим гитаристом можно притвориться, но трудно стать, а вокалистом наоборот.
>Ну показывай, где ты в треде что выкладывал, посмотрим насколько говно. был бы микрофон выложил бы что-нибудь, а так шипящее говно выйдет.
>Есть, например, люди, которые не могут сходу в ноты голосом попадать, хотя слух есть. А есть те, которые по ладам не попадают, хотя пальцы есть.
>Есть люди с прочно въевшимися зажимами. Да куча ещё всякого. Зажимы появляются если препод мудак или ввиду самообучения. Да и вообще 90% преподов некомпетентны, стоит относиться к выбору ответственно.
>>248381 >был бы микрофон выложил бы что-нибудь, а так шипящее говно выйдет. Ну не отмазывайся :) Шехтер записал в последний раз будучи больным две песни на какой-то тапок, и я их теперь периодически слушаю.
Снова хочу поделиться с вами анончики. Назальность исправляется, если шире открывать рот. Спасибо Сахару за ценный совет :) Пение "на улыбке" тоже помогает, но шире открывать рот помогает лучше. Извините за такой мой дневничок итт
>>248470 Поешь много в нос, прям в неправильный нос. Не хватает динамики, т.е. ты просто проговариваешь текст. "наа-а-а-айт" или че там - просто сполз, как мешок. Голос задавливаешь свой, прям будто ты подбородком к грудине прижал и поешь. Но в целом - могло быть и хуже, мне думается, у тебя получится, если будешь работать над этим. Да, наверняка получится.
Равиола, а можешь заяснить за формирование гласных? Как конкретно они формируются, только ли губами, участвует ли в этом язык, надо ли вообще что-то с ним делать во время пения?
>>248598 В классическом вокале звук гласных формируется "горлом", а губы участвуют лишь тогда, когда четкая гласная приоритетнее красивого звука. Язык лучше положить лодочкой, расслабить.
>>248605 а можно поподробнее насчет горла, это как? а не в классическом вокале? а язык в формировании вообще не участвует? я не могу е в и превратить без участия языка.
>>248613 Ну вот открой рот широко, постарайся не двигать сильно язык (он по-любому будет двигаться, но при этом он не должен перекрывать тебе рот), и произноси гласные: а,ы,о,э. Ты должен чувствовать как звук формируется без участия губ и почти с пассивным языком. Но эти гласные получаются "тупыми", очевидно, что быстрые отрывки так петь нельзя.
>>248617 ну вот вопрос в том, насколько сильно он должен двигаться. не перекрывать - это в смысле не сильно выше зубов подниматься, по возможности вообще лежать? Часть языка ближе к корню при этом в любом случае будет двигаться и формировать гласную?
>>248623 Ну у меня вообще лежит. Но суть в том, что не надо его зажимать, не надо напрягать, не надо специально двигать. Любая зажатость в пении вредна.
>>248629 ну вот про незажимать и ненапрягать я не понимаю, если он таки участвует в формировании гласных. можеь поподробнее рассказать? ты извини, если что, я не пытаюсь там доебаться или еще чего, просто мне надо четко понимать, какой именно навык мне нарабатывать. потому что, например, на высоких нефальцетных нотах слишком дохера вещей, за которыми надо следить, и поэтому надо нарабатывать рефлекс, а чтобы наработать корректно, надо четко понимать, как это делается, иначе потом все будет плохо. особенно у меня бугурт с гласных вроде И, так как И это как бы Ы с призвуком Й. И если Ы я как-то получаю еще может без языка, то И как получать без него я вообще хз. с Э-Е та же хуйня.
>>247654 Интонируешь не точно, даже в местах где вроде попадаешь, ощущение, что очень неуверенно всё. Сними на клавишах вокальную партию и пропой её многократно, сразу будешь звучать в разы ярче
>>247654 И ещё доебусь до ритм гитары, местами грязь какая-то , особенно при смене аккордов. Из-за этого появляется ощущение, не знаю даже как сказать, что ты записал это на коленке за 5 минут. Пофиксишь интонирование и гитару и будет лучшее, что я слышал на дваче.
>>248347 Двачую. Всё по делу, на гитаре дрочкой можно за пол года достичь многого, а в вокале бывает так, что ты пол года на месте стоишь и нихуя не понимаешь, а все из-за того, что восприятие своего тела у всех разное и вроде советов дохуя, а нихуя не получается. Аргумент гитариста-куна про чувство лада и бла бла бла просто не уместен, т.к. речь идёт о том, где легче или сложнее поставить технику правильно. Сложнее поставить вокал, т.к. блять твой инструмент находится в тебе, а ты живой человек со своими физическими и психологическими заебами.
Равиола, вспомнил для тебя ещё интересную композицию с высоким вокалом. Не реквестирую, т.к. есть что обработать сейчас из твоего) просто подумал что тебе понравится: http://www.youtube.com/watch?v=6CpaOYRi8D4
Вчера при мне невысокая полная девушка пела в караоке New York Синатры в оригинальной тональности. Я чуть не обалдел, было такое ощущение, что у неё низов больше чем у меня в голосе.
>>248802 Под гитарку у костра - норм. Но в голосе не хватает объема, зевка что ли. Плюс, не везде в ноты, хоть и сносно для любительского исполнения. Захочешь развивать это дело - получится.
>>248476 >>248477 Спасибо, примерно понял свои ошибки. Но непонятен момент >Голос задавливаешь свой. Как с этим бороться? На средних нотах у меня это выходит произвольно.
>>248802 Всё равно не пойму - нахуя этот пароль нужен? После него нельзя прослушать тебя прямо в браузере, надо скачивать и запускать медиаплеер. Ну его, лучше проигнорю тебя.
>>248709 Ну так-то насчет гласных и языка большинство (неклассических) вокалистов вообще не заморачиваются, ты немного теряешь. Но в принципе это полезное знание, т.к. можно увеличить громкость и объемность звука. Но опять же, это все в основном касательно длинных звуков, остальные могут получаться невыразительными из-за такой техники.
А касательно "и", попробуй произнести как динозавр в конце - язык сразу поднимается к небу, так лучше не делать. Остальное приемлимо. https://www.youtube.com/watch?v=q6EoRBvdVPQ
>>248906 Работа над ошибками: http://vocaroo.com/i/s1Q83ksyim7b Стал нащупывать резонаторы, при этом увеличил подачу воздуха. Старался уменьшить влияние носа на звук. Пока слышу что не хватает точности, и на верх особо сильно лезть не стоило, ибо есть напряжение. Есть прогресс?
>>248942 Заливай лучше на ргхост, а то вокару качество жмёт. Может что-то и изменилось, но общее впечатление примерно такое же как в прошлый раз, детально переслушивать для сравнения влом, извини.
>>248942 Интонирование пиздец (в ноты не попадаешь), я бы с этого начал, нотный текст разучил. А техника пения неправильная от слова вовсе, поешь тупо в носовой резонатор (а надо петь ниже, но чтобы резонатор присутствовал), хотя заявку на опору есть. А еще произношение хуевое, прямо руссо туристо с чисто русской фонетикой, поэтому советую брать нашу песню.
>>248942 Не, стало лучше в плане объемности голоса, но теперь смотри: голос все еще зажат, звучит не свободно, не естесственно, т.е. не певчески. Твой голос должен литься, все звуки должны быть связанными, и скреплены дыханием. Плюсом, фразы обрываются как-то резковато (возможно, в оригинале так и задумано), но попробуй какую-нибудь более лирическую песню, мне определенно нравится твое рвение. Молодец.
>>248918 все познается в сравнении, если динозавр неправильный, то, будь добр, кинь еще и как правильно оно) ну и все еще не совсем понятно насчет гласных с призвуком Й
>>249151 >Ты короче заморачиваешься. Двачую. Слушай себя и как оно лучше звучит - так и делай. Это как спросить, спеть головой или грудью ноту в переходном регистре. В контексте бывает так лучше, а бывает эдак, но у тебя должна быть возможность выбора.
Пацантре, заясните за опасность смыкания-пересмыкания связок. Как я понимаю, именно смыканием легкий воздушный голос в сфокусированный звонкий, с метальчиной. Вопрос - может ли быть вредным слишком звонкое смыкание? То есть там зажимом и хрипом и не пахнет, просто плотный смык?
Толи наорался, толи холодной воды напился, хз, но походу воспалилась носоглотка, есть першение в горле, кашель и немного соплей. Может кто подсказать, как это поправить в кратчайшие сроки?
>>249405 На стакан горячей воды чайную ложку соды, чайную соли, три капли йода и немного лимонного сока. Полоскать горло каждые два часа. Помогает от ангины. теперь это тред нетрадиционной нищемедицины олсо почитал школу белобровой - пиздец, она там про гомеопатию залечивает, ну охуеть теперь
Двач, подскажи как искать нефальцетный свободный звук не на горле выше переходных нот. До переходной я это ощущение находил через штробас либо просто на тихом расслабленном звуке, но выше переходной я тихим голосом без ухода в фальцет залезть не могу, а тамошние ноты звучат у меня напряженно. Как быть?
Сосоны, а где вообще заниматься? Дома как-то не оче, я вроде не особо ору, а брат говорит, что аж на улице слышно, при том, что я живу на 6 этаже. Может в лес ходить, где никого нет?
Музычата, занимаюсь вокалом где-то три-четыре месяца, но никак не могу избавится от гнусявой мерзотности в голосе, особенно на верхах. С чем это может быть связанно, и как с этим бороться? Может все-таки к преподу, благо музыкалка в соседнем дворе? А то ведь грустно от этого, пиздец. Вот высер, собственно http://rghost.ru/7TGfDD5Yr
>>249771 >занимаюсь вокалом где-то три-четыре месяца Это не срок же. Продолжай. Старайся чистым петь, без подражания кому-либо и "стилизации". Спой что-нибудь известное. Тот же "луч солнца". Хочу проверить твое интонирование. В этой песне что-то не очень ясно.
>>249772 Ну в академе же тоже есть понятие микста. Все ноты выше переходной у тамошних теноров нихрена не фальцетом же спеты, и не тем, что риггсы-меннинги называют головным звуком, ибо с точки зрения академиков шо то фальцет, шо это фальцет
>>249752 Ну теноровские соль первой этр все-таки ощутимо выше разговорного. Плюс я привык разговаривать зажато и на горле, так что у меня и там проблемы были
>>249832 >с каких упражнений начинать Пой гаммы и подпевай любимым песням. Потом через 2 годаили когда начнет получатьсяслушай себя, не лажаешь ли ты как горный ишак? переходи на упражнения из ОП-поста.
>подводные камни 1)Сорвешь голос и останешься немым на всю жизнь. Будешь такой ходить и как рыбка рот разевать без звука. Или будешь шипеть как змейка.
2)Пьяный сосед придет и вынесет тебе дверь, потому что ты разбудил его маленькую дочь своей серенадой.
3)Ты уйдешь с головой в чарующий мир музыки и потеряешь работу, друзей, от тебя отвернутся родственники, домашние животные...
4)Ты станешь суперстаром, подписав контракт с йоба-продюсером и тебе придется писать песни, музыку, делать аранжировки, сидеть в студии 24/7/365, разъезжать по миру, расписываться на несформировавшихся вторичных половых признаках 12-летних фанаток.
5)Тебя так же могут обоссать.
6)Ты можешь стать новым возлюбленным нашего петушинного критика и он будет "превозносить" тебя в каждом треде до конца времен.
7)Депрессия, разочарование в себе, отчаяние ---> суицид.
>>249883 Типа того, можешь контролировать зажимая нос, меняется ли звук. Можешь в зеркало посмотреть, как небо поднимается, только там не все ткани будут видны, которые нужно натянуть
>>249891 >Интонирование - это суть правильное произношение звуков Не совсем. Ну например, ты правильно попадаешь в ноту, но соскальзываешь на полтона выше-ниже. Обычный случай для новичка.
>>249792 Я хуй знает, всегда считал, что микст это такое нечто между фальсетом и реалвойсом, типа: https://www.youtube.com/watch?v=X6zc8UCd9Ik и слышал, чтобы академисты употребляли это именно в таком смысле
>>249907 >Если у тебя переходные ноты на фа-соль, то у тебя должен быть тембр как у Козловского Ну возможно, у меня даже с грехом пополам получается грудной призвук до фа второй дотянуть, как у него, только звучу я при этом просто ужасно) Без форсирования, просто слышно, что звук зажатый. Все еще непонятно как это править. >Я хуй знает, всегда считал, что микст это такое нечто между фальсетом и реалвойсом, типа Ну вот тут http://www.youtube.com/watch?v=JgD5uM333P4 он под самый конец берет ре второй, и это не звучит так в себя, как там, где ты кинул. И очевидно, что это по-любому микст, потому что переходная нота давным давно позади.
>>249915 Ну я просто не понимаю, что ты под микстом подразумеваешь. У меня, как у баритона, после переходных звуки идет чисто "головной" звук. Но его можно хорошо опереть и округлить и он будет давать грудной отзвук. В чем заключается особая техника я не понимаю.
>>249922 http://www.youtube.com/watch?v=_PWmDFqrnk8 Ну вот этот чувак сам себя определяет как баритона, при этом дотягивается до теноровой до, как я понял. Ну я вкладываю такой смысл, что микстобелтинг это когда ты лезешь выше переходной ноты, сохраняя в голосе подобие грудного звука, а не фальцетновизгового.
>492 поста Я прям так и представляю, как, противно хихикая, дебилоид оп выбирает картинку с очередной БАГИНЕЙ))))) или каким-нибудь русским ширпотребом, подбирает шрифтик для пасты, любовно замазюкивает всё это быдлофильтрами, пересчитывает треды, чтобы не дай Бог! не ошибиться, сохраняя славные традиции тронотредов. Наверняка это полуёбок-неформал, но хуй его знает. Фу блядь. Фу, нахуй.
http://vocaroo.com/i/s1uFMtU1xqFP С каждым днем чувствую, как начинает получаться лучше и лучше. Со старыми записями не сравнить. Знаю, что всё ещё на очень низком уровне, но всё же, аноны, что можете сказать про запись? тот-самый-трубадур-кун
Для лаконичности.
http://pastebin.com/A4d3ma1F
Октановая звезда и недостижимый эталон для новичков:
http://vocaroo.com/i/s1TbVAWwVWoI[РАСКРЫТЬ][РАСКРЫТЬ]
Предыдущий тред:
https://2ch.hk/mus/res/239269.html