24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>288108717 (OP) Это не стратегии умерли, это мозги игроков умерли. Стратежки выходят, но их единицы. Можно перебирать олдовые игры, там тоже встречаются хорошие варианты.
Ну ничего, скоро выйдет STORMGATE , позорный и никчёмный клон старкрафта, тогда стратегии станут популярными (нет, никому нахуй не всрался ещё один ебучий старкрафт). Уроды блять
если ты о rts стратегиях, то они слишком сложны для среднего игрока, так как нужно держать одновременно в голове несколько вещей, к примеру микрить и макрить, сплитить и раскидывать отряды или юниты, делать застройку, делать закупы, в общем масса вещей которые нужно делать одновременно и поэтому rts были закономерно убиты moba играми, куда ушло много игроков, в moba нужно следить за меньшим числом вещей в один и тот же момент хотя основные rts онлайн игры все таки выжили - старик, второй кох, аое.. но в играх по рейтингу есть такая проблема что там сидят задроты у которых за десять тысяч часов и будут рвать тебя первые сотни часов твоей игры на клочки, не многие такое выдерживают касательно всех других стратегий, то, наоборот, нужно говорить о том что за последние годы произошел своеобразный ренессанс таких игр, возвращение интереса к ним как со стороны разработчкиков игр (зачастую это небольшие студии либо даже инди-разработчики) так и со стороны игроков
>>288110018 Я помню на пс1 играл в дюну, ред алерт (там фпс при создании более менее армии фпс пиздец как замедлялся), варкрафт второй. И нормально играл. Почему сейчас не могут?
>>288108717 (OP) Ты хоть раз вообще играл в rts больше 10 часов? Довольно быстро понимаешь, что это игра не про ламповое СТРОИТЬ БАЗУ, а про дроч тупой дроч микро и тайминга. Никому это нахуй не вперлось.
>>288108717 (OP) Нихуя они не умерли, просто перестали быть мейнстрим жанром. Главных проблем три: 1. Стратегии сложные. Сейчас время мультиплеера и стратегии в мультиплеере это ад. Все кто считают иначе сначала пруфают алмаз в ск2 2. В них нету элемента рпг, что снижает удержание игрока 3. В стратегии нельзя играть на приставках
>>288110018 Кстати, суприм командр именно так и помер. Издатель хотел на сосницкого вторую часть. Пиздец какие же они деграданты, эти менеджеры мамкины.
>>288111171 Тогда ты играл потому что тогда сонсоли ещё не были так популярны, и на них ещё портировали стратегии с пека. Как только консоли стали самостоятельным игровым рынком, необходимость портировать всё подряд, включая стратегии, пропала.
>>288111715 Как раз и говорит об этом. Или что типо тебе игрушку продают, ты ее включаешь и такие на весь экран надпись пишут "НЕ ПОИГРАЕШЬСЯ, ПРОСТИ, НАЕБАЛИ". Так что ли по твоему?
>>288111769 > Как раз и говорит об этом Нет > Или что типо тебе игрушку продают, ты ее включаешь и такие на весь экран надпись пишут "НЕ ПОИГРАЕШЬСЯ, ПРОСТИ, НАЕБАЛИ". К чему этот троллинг тупостью? > Так что ли по твоему? Нет, не так. Играть в стратегии на приставке нельзя. Можно мучаться и пытаться делать вид, что ты играешь
>>288109368 При чём тут зумеры, если основная платежеспособная аудитория - взрослые люди? Бумеры просто тупыми стали и всё, а зумеры поумнее будут, лол
>>288109368 У зумеров просто другой тип мышления, они не заинтересованы в системной деятельности, а лишь в потребление впечатлений.
>>288111917 Взрослые люди понимают что золотой век стратегий уже в прошлом, ничего лучше уже не сделать. История деградации параходов тому лучшее подтверждение. Можно либо клепать порожняк прикручивая графоний и откручивая механики, или переиздать очередной старкрафт когда и самый первый все ещё актуален.
>>288108717 (OP) Потому что обскурный жанр для двух с половиной потных задротов. Сейчас эпоха онлайн-сессионок с играми по 30-40 минут, ни условному Петровичу с завода, ни студенту Славику, ни школяру Махмуду на хуй не упало задрачивать АПМ, тайминги и стратегии месяцами, чтобы всё равно в итоге насосаться от уберзадрота.
>>288112039 >У зумеров просто другой тип мышления, они не заинтересованы в системной деятельности, а лишь в потребление впечатлений. Выдумка пердуна. Мда.
>>288108717 (OP) Причина банальна. 1)Время - деньги, время самый ценный ресурс. стратегии требуют много времени 2) Общество стремится к динамичности (опять же смотри на пункт 1) , стратегии это медленно 3) Консоли - Стратегии на консолях, это как мужик без члена, то есть, играть чаще всего крайне неудобно и сложно, а так как консоли дают 90% прибыли проекту, то разработчики всегда учитывают именно стремления консольных голубков.
>>288111927 Ага, нормальное управление НИНУЖНО. Играть в стратегию без командных групп и хоткеев на билды это просто охуенно >>288111937 не была так популярна -> потом стала намного популярнее Пиздец, эти попытки умственноотсталого спорить это просто охуеть
>>288110948 Дело не в сложности - противнику тоже сложно, так что это компнесируется. А в повторении однотипных действий. Я ебал каждую игру по 50 пилонов ставить и 1500 зилотов заказывать по одному. А убил стратежки интернет. Все смотрят идеальные меты на стримах, и дальше уже не интересно.
>>288112268 А ее пропустил. Из старых стратегий тех времен играл еще Герои 3, как и в тцар продолжаю и ща иногда бегать, варкрафт 3й, старик первый, варлордс батл край, по моему 4ю. Еще knights and merchants, она же война и мир, генералы.
>>288112430 Варлордов, которые Баттлкрай, всего 3 и было же. Как Варкрафт их спёр и переделал в 3Д. Четверка - это пошаговая. Оно, конечно, юниты и герои те же, но экшена не хватает, как по мне.
>>288112643 Я вообще не ради кампании играю. Знаю, что там полная клюква. Я даже ее не проходил. Там онлайн более чем живой и очень интересный. Карта в среднем играется около 20-30 минут. Матчи очень динамичные и каждый не походит друг на друга. И это за 700 часов
>>288112088 Количество действий в минуту. Пока Васян под пивко построит казармы и отправит рабочих на рудник, задрот уже разведает половину карты, отстроит базу и пойдёт его убивать.
1) Консоли 2) Консоли 3) Консолехолопы 4) Застрявшие в прошлом разрабы. Никому не интересно дрочить АПМ в наносекунду; никому не интересен очередной клон старкрафта или цнц; никому не интересны полторы новые карты и один юнит в сиквеле 5) Проёбаный матчмейкинг и реклама В верном направлении шли с супримом в плане геймплея, где решает именно стратегия, а не работа спиного мозга, но его проебали узкоглазым. В верном направлении шёл старкрафт, но никому не всрался их душнейший геймплей даже за бесплатно. В верном направлении шли ЦНЦ, показывая зрелищность, но их имела во всех смыслах ЕА, так что вероятность обсёра стремилась к единице. В верном направлении шли АоЕ, вот только хуй забили на рекламу. 6) Консоли
>>288112762 >во время игры надо играться, а не пить что-то Вау, не каждый сможет. Надо наверное делать надпись на коробках "пить во время игры не выйдет".
>>288108717 (OP) Где стратегии умерли, долбаёб? Если ты про свою ртс хуйню, то мода на неё ушла. В чём твои проблемы, пердикс? Раньше было популярно. сейчас нет. Мода приходит и уходит, и если это было в твоей молодости, то это не значит, что это должно и сейчас быть популярным.
>>288108717 (OP) Раньше играл в стратегии, бывает поигрываю в меджести 2, надоело прост, скучно. Сейчас в шутеры ммо рпг играю в основном и в king arthurs gold.
>>288112824 Если взять одинаковый ммр, у терра будет на 70 апм больше чем у зерга, а у протосов на 50 меньше. Но это у полупро, а обычным нубам баланса хватает.
Мне нравятся стратегии, я смотрю киберспеорт по варкрафт 3 - https://www.youtube.com/watch?v=nj7YjDuGBpI Мне там и графика привычна и РПГ элементы меня радуют, Starcraft 2 тоже до сих пор живой https://www.youtube.com/watch?v=5tAfWTogQGo Однако сейчас в России не просто покупать игры, ну разве что SCII бесплатный на сколько мне известно. Музычка там просто великолепная ребята, кому не лень можете послушать это все https://www.youtube.com/watch?v=sJ1jlcuFPdA https://www.youtube.com/watch?v=P8eTvOVLyD8 Но еще раз - порог вхождения ебический, сюжет еще пройти можно, ну а дальше что? Дальше ДОТА или ГТА, шутеры. Эпоха Империи если кто в танке - тоже очень живая игра, турниры, патчи, графика там современная. Жанр конечно скучнее чем стрелялка, стрелялки рулят тут ничего не поделать.
Про действия в минуту - у прогеймера 250 и 300 действий в минуту У нуба 40, вот и думайте! Кто-то учится за месяц, а у некоторых не получается, этот жанр вообще не для всех.
Играют украинский против русского зерга. 15 минут происходит ровно нихуя с редкими обменами и жестами доброй воли. Внезапно, украинец отвлекается на полсекунды от очередного прилёта в десткий сад и его апм проседает на 10 кликов. Русский Иван, почуяв мгновенье слабости сию же секунду фотонит + зерграшит + войдреит + нюкает + мазерганшипит + телепортирует студентов и собирает галактического коллоса через сакрифайс на базе хохла. Подоспевший оркестр из петухов собачек доедает остальное. Очередная победа, Z
>>288113431 Да нихуя ты не сможешь 15-20 минут долбить по хот кеям и контролить армию чел, это весьма сложно. Без тренировок это навык проебывается даже у прогеймеров так что можешь не пиздешь хуйню.
>>288112843 Там мультиплеер и ладдер из коробки. Вообще ничего не надо делать, только в стиме игру купить и все. Сиди играй в мультиплеере в свое удовольствие. Дрочи на позицию в ладдере
>>288112895 Не выёбывайся, игры нужны как раз для того, чтобы расслабиться в конце дня, потеть и уёбываться нормальные люди предпочитают на работе, хотя нахуя я об этом пишу малолетнему троллю-двачеру, сидящему на шее у матери.
>>288112245 Сырные тактики. Когда ты ебешь ИИ какой-нибудь хуитой, вроде обстройки турелями, а потому ИИшке прописывают читы, чтобы он ебал тебя. И внезапно оказывается что ИИ легко ебет тебя, потому что у него читы на ресурсы, а не делает он этого или когда сложность ему запрещает делать что-то кроме как иногда сливать об тебя волну раша, или ты научился этим сырным стратегиям, и окружил его казармы турелями чтобы они отстреливать войска по мере выхода.
>>288108717 (OP) В треде высрали кучу банальностей, так и не подняв самую очевидную причину, туже самую, по которой умерли классические дезматч-фпс вроде Анриала и Квейка.
Люди не любят проигрывать. Людям неприятно всасывать и современные онлайн-игры рассчитаны на то, что даже если твоя команда проиграла, ты можешь, во первых, списать вину на команду, во вторых, всё равно попасть в таблицу рекордов, когда ты "больше всех нахили или наубивал больше всех мобов в лесу", в третьих сами матчи не так долги и ты можешь отыграться.
В стратегии ты играешь один-на-один и если ты сосешь, то сосешь. Долго, болезненно с очень неприятным послевкусием, где игра физически не может подать результат как то, что ты проиграл, но, вообще-то, в чем-то ты победил. Более того, ощущая, что ты всасываешь, велик шанс, что ты выйдешь их игры, дропнув долгую, но обреченную карту до победы врага. Враг лишится триумфа и радости от полной победы, то есть тоже закончит игру неудовлетворенным.
Старые стратегии, как и старые ФПС, были рассчитаны на ментальных альфачей, которые хотят ебать и которые терпят, когда ебут их.
>>288113488 Что, уже Крым забрали и штурмуете Омск?) Свинка, главное ваша помойка, так называемая "укра́ина" выиграла: 15 миллионов беженцев, -30% трудоспособного населения, -30% территории, минус 100% экономики. Но! Зато есть статус кандидата в члены ЕС!))))))
>>288113749 Люди не любят игры для психопатов. От этих соревнований большая часть населения просто физически устанет, катать варкрафт или старкрафт это нервное напряжение для неподготовленного игрока, и пиздюли.
>>288113749 И да, сам же продолжу. Сейчас настоящий ренессанс стратегий. Стратегий от Парадоксов, которые, как раз рассчитаны не на превозмогание и результат, а на отыгрыш в голове, где ты аутично красишь карту - у тебя нет цели для победы, ты просто развлекаешь себя какими-то более абстрактыми целями. А вот стратегии для нагибателей не нашли достаточно широкую аудиторию.
>>288113749 Пидорахен опять проецирует свою животную иерархию на нормальных людей. Люди проигрывают в шутанах, проигрывают в мобах, проигрывают в картонках и прочей хуйне, это вообще не проблема. Проблема в том, что в старых стратегиях, как и в старых ФПС, подбор игроков никакой, а играют в них одни и те же люди буквально десятилетиями, в итоге порог вхождения настолько высок, что проще даже не начинать.
>>288113790 Люди любят соревнование, но соревнования не слишком соревновательные. Командный спорт, где, по результату награждают не команду в целом, а отдельных игроков. Или абстрактные баттлрояли, где твой проигрыш воспринимается скорее как случайность и прикол, а не то, что тебя насильно изнасиловал корейский про-геймер. То есть, игры где "все победители" и "никто не проигравший".
>>288113904 Не важно, как ты это называешь. Речь о том, что это заходит неожиданно куда более широкой аудитории, чем можно подумать. Куда более широкой, чем традиционные РТС, которые когда-то были йоба-жанром.
>>288113864 Я как-то зашел в Квейк Лайв и меня кикнули потому что я нуб. Хотя по меркам средних игроков я не такой уж нубас, я играл кое с какими знаменитостями сообщества, и имею кое какие достижение в онлайне, ну то есть не на турнире официальном, а хоть в простой игре знаменитого стримера прокатил. И ТО!!! Нафиг меня из игры. Нафиг. А полного новичка? Туда же.
>>288113946 Что то вдруг захотелось исповедоваться. Я токсичный мудак. Я захожу в какой-нибудь овердрочь чтобы сделать ебучие дейлики. И меня сука начинает люто бесить когда не получается набрать ебучие три победы в какой-нибудь хуите. Это ебучая психологическая ловушка, когда блядское внимание к высеру онлайнпараши держится ебаными бесполезными нахуй дейликами, но желание их выполнить быстрее и закрыть это говно ебаное заставляет жопу гореть когда быстро не получается и иди нахуй ебаный вдовомейнер который полбоя дрочит хуй пойми где, сделав полдесятка килов за матч.
А мне всегда нравилась кампания и сюжет в старкрафте. В мультиплеер я не сыграл ни одной игры, мне это неинтересно(потому что офк меня любой выиграет), играл с ботами, будучи пиздюком. У меня тогда еще видеокарта была 7600гт и проц пентиум 4 или д, которая еле тянула старкрафт, а потом уже 9800гткс+ и атлон 250 двухядерный появилась, на которой он летал...
>>288113864 >Люди проигрывают в шутанах, проигрывают в мобах, Виноваты школьники, команда, рандом, да что угодно, кроме тебя криворукого мудака. Ты молодец, ты один до конца тянул всю катку. >проигрывают в картонках и прочей хуйне Раунд длится 2 минуты, не жалко, через 4 уже отыграешься.
Суть в послевкусии. Поражение в РТС зачастную очень болезненно, так как это натурально 40 минутная односторонняя ебля, где ты всё это время знал, что сосешь, но сделать ничего не мог. Стратегии не располагают к камбекам в последнюю секунду, если стратегия слишком полагается на рандом, это плохая стратегия. А рандом в свою очередь это хорошее оправдание своему поражению.
Ну и к слову о тупых консольщиках. У них, на самом деле, есть такой же мертвый жанр когда-то ультиматично йоба-игр, в которые играли всем двором. Это файтинги. Опять же жанр, который ужался до максимально узкой аудитории лютых хардкорщиков, так как поражение в файтинге это твоё поражение. Один на один, без оправданий. Люди сосать не любят. Раз проиграл, два проиграл, на пятый раз вышел нахуй и удалил игру.
>>288108717 (OP) Эх, помню, как я прошел последнюю миссию пикрелейтед. Вначале охуел штурмовать, просто бес толку. Продвижения на несколько сантиметров карты, при этом кладется куча войск, в том числе союзников, тратится гора ресурсов, не уследил за одним участком - пизда на другом и т.д. Потом додумался, что летучие мыши долетают через всю карту очень быстро и им похуй на все орудияПВО лол Построил кучу башен магов, наделал магов и давай по кд тучи летучих мышей отправлять прямо на Замок Зла. А там уж и орудия, которые вокруг него были стреляли в мышей, но попадали в замок. В итоге очень быстро Эмиссара Зла замочил и Замок Зла разрушил. К чему это я, да ни к чему, решил повыебываться своим СТРАТЕГИЧЕСКИМ МЫШЛЕНИЕМ.
>>288114245 Стрит файтер 6 недавно вышел и вышел в топы стима, то есть жанр не мертв. Но то, что он рассчитан на гига задротов это факт, новичку там делать нечего против реальных игроков.
>>288114245 Замечу!!!!!!!! Что там разные уровни вхождения Стрит Файтер 5 легче чем 4 Мортал Комбат 11 легче чем Х. Да и песть персонажи потруднее и полегче.
>>288114009 > щеневмерлый нищий никуда не выездной понадусеровый пана умоляющий кастрюлеголовый хохол Как будто блядь чубатые свиньи от русских и прочих еблорусов отличаются в плане менталитета, ты там совсем ебанулся и стриггерился на "пидорахена"?
>>288112102 >>288112592 Да, другой. Ты сам то не долбоеб разве? Окажись ты перед крестьянином в средние века он бы тебя счел скоморохом малолетним или еретиком, безмозглым. А уж как с вас обоих рофлил бы неандарталец.
>>288114302 Как и в стратегиях, но даже очень хорошее деление на дивизионы не спасало Старкрафт. А ещё в верхних дивизионах всегда будет нехватать людей и время от времени игра будет выхватывать слабых на избиение сильными.
>>288114096 Я так в калстоун дрочился, постоянно проёбывая из-за хуёвых колод, даже мышь об стену разъебал в порыве ярости, в итоге просто дропнул нахуй это говно, нервы дороже.
>>288113749 Согласен, проигрывать 1х1 действительно намного сложнее, чем в командной игре или однопользовательской. В ртс или файтинги в онлайне горю што пиздец.
>>288113893 В батл роялях бывают такие ситуации, когда тебя со всех сторон ебут, либо ты остаешься в заведомо проигрышной ситуации 1 на 1(или 1 вс 3 лол) на огромной карте. Когда ректит ебейший рандом, которого быть не должно - горит еще больше. Казалось бы, какой шанс, что на краю карту встретишь уебков, которые начнут в тебя стрелять и чейзить по всей карте, когда уже зона идет?
>>288114554 Аркадные автоматы, SNES, PC Engine, Amiga, Commodore 64, ZX Spectrum, ПК, Amiga CD32, 3DO, Sega Master System, Game Boy, Game Boy Advance, PlayStation, Sega Saturn, PlayStation 2, Xbox, Мобильные телефоны, Xbox Live Arcade, Virtual Console А плейстейшена и компа у тебя не было?
>>288108717 (OP) Тут интереснее как они вообще выстрелили, учитывая изначально небольшую аудиторию. Пиздюки - сразу минус, экшона нет, надо думать, осваиваться, нахуй надо. Работяги и студентики заебыванные возвращаются со своих рабочих мест и хотят чего-то простого, чтобы разгрузить мозг под пивасик. Остаются только хикканы на шее у мамки, что от безделия вкатываются в свои стратегии, заменяя достижения ирл - достижениями виртуальными.
>>288114272 Эх,а я помню как наклепал големов штук 30 и решил устроить зерг штурм чужого замка, и знатно прихуел когда несколько священников через стеночку вынесли всю эту пиздобратию. Охуенная всё таки игра
>>288108717 (OP) Всё циклично, может когда-нибудь в скором времени тенденции поменяются и жанр возродиться. А так с удовольствием гоняю в игру на пике, почему-то не надоедает
>>288114772 КАК ЖЕ СЛОЖНО НАЖАТЬ ЛКМ, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ ЗДАНИЕ @ КАК ЖЕ СЛОЖНО НАЖАТЬ ЛКМ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ЮНИТА @ КАК ЖЕ СЛОЖНО НАЖАТЬ ПКМ, ЧТОБЫ НАПАСТЬ НА ВРАГА @ НУ ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО????
>>288114772 >Пиздюки - сразу минус, экшона нет, надо думать, осваиваться, нахуй надо не неси хуйни, я по пиздюковке в варик 3 гамал только в путь. >>288115031 >все взрываются, все стреляют, пиф-паф, вот это вот всё. в варике вполне много экшона при пиздиловке армий, особенно если чисто гномьих юнитов набирать (стрелки, мортиры, вертушки). А уж если толпа кастеров, по три героя на каждой стороне... короче экшон там есть в стратежках >>288115363 >долбоёб притащил высокоранговый матч чел, большинство сидит где-нибудь около тысячи и подпивасничает
>>288109368 Поэтому дарксоулс стал настолько популярным, что аж целый жанр "соулслайк" появился, где главной особенностью является сложность игры, долбоеб?
>>288115690 Так соулс-лайки - это просто механическая дрочь, а не сложная игра. Там не надо думать ни секунды, просто запоминаешь последовательность и дрочишь рефлексы, чтобы не было ошибок.
>>288115757 >>288115790 >>288115836 Все НЕ зумеры надо полагать умерли, или по какой причине они не играют в охуенно интересные стратегии? Может все таки дело не в том, что они сложные (игры сложные, ИГРЫ, понимаете да?, не изучить новую профессию, не освоить какой-то навык, а игры, окей), а просто потому что они действительно мало кому интересны? Какая-нибудь дота первые часов 100 вообще мало понятна игрокам, ты за 100 часов даже по одному разу всеми героями не сыграешь, при этом люди все равно продолжают ее изучать и играть, потому что сама по себе игра интересная. А строить те же самые 100 часов какие-то домики это пиздец какая унылая ссанина, а если игра не приносит тебе удовольствия, какой в ней вообще смысл? Для чего кроме удовольствия тратить время на то, что вообще никаким образом не влияет на твою жизнь?
>>288108717 (OP) Они не умерли, просто близзард/вествуд монополизировали определенный тип стратегий, создав из буквально пары игр со своим уникальным геймплеем целый жанр. И в итоге утята с квадратно-гнездовым мышлением, выросшие именно на этом жанре, не воспринимают никакие иные виды стратегий. И стелларис у них не стратегия, и икскомы, и CoH-подобные игры, и парадоксы в целом, и 4-Х-ы не подходят, и тоталвары. А это все стратегии и жанр цветет и развивается, просто из поджанра "реалтаймовые стратегии" ушли под-поджанры "спиздили у CnC1" и "спиздили у варкрафта 1". И хуй с ним. Я только в стратегии и играю, и мне в 2023 норм.
>>288108717 (OP) Они не умерли. Просто сложно придумывать что-либо на фоне имеющегося.
1. Мультиплеер. Не нужен! Превращает игру в королевскую битву, где всё исчерпывается несколькими возможными тактиками для отдельно взятой нации/расы/итд. Далее, игроки начинают тупо задрачивать этот скилл.
2. ИИ. Легко просчитывается после какого-то времени. Сценарии развития событий плюс-минус одинаковые.
На выходе, условные AoE, С&C, Warcraft, Starcraft и 100500 их клонов, где особо ничего не меняется. Это если про RTS, среди TBS и вовсе одна Цивилизация с Героями.
Ещё больше клонов к уже имеющимся не требуется, а новое придумать не могут...
>>288116446 Мда. Сначала ты набрасываешь говно на стратегии, а как только сталкиваешься с контраргументами, начинаешь набрасывать говно на игры вообще. При том, что треде не шло речи о том, чтобы отказываться от реализации в угоду играм. Лично мне ничто не мешает и увлекаться стратегиями, и науками, и др. вещами. А вообще, иди к лешему. Игровое пространство "играет" важную роль в культуре и в жизни человека в частности.
>>288116700 >как только сталкиваешься с контраргументами >я говноед и мне не стыдно Охуенные у тебя аргументы Вот мой аргумент тебе в таком случае: поешь говна
>>288108717 (OP) Потому что сейчас все трипл А проекты создаются под консоли. Они приносят дохуя денег. На консолях неудобно играть в стратегии. Стратегии обычно делаются с уклоном в пк. А это заведомо меньше денег. Стратегии выходят, просто дешёвые. И редко появляется годнота, в основном стреляют ремейки старых удачных стратегий
>>288116798 > стратегии сложные > Сложнее всяких КаэСочек точно. Да и в мобах ваших вся тактическая составляющая весьма ограничена, а стратегическая на уровне КаэС. Просто кто-то читает попочкой.
>>288108717 (OP) 1.Всех заебали итерации на тему старкрафта-варкрафта-цнц, которые в свою очередь итерации на дюну2. 2.Когда делали что-то риалтайм-стратегическое, но пытались отойти от вышеописанного канона, та же самая заебавшаяся аудитория визжала про "а пачиму никакраньше? всё праебали! где мои домики-сбор ресов?" 3.Собственно пример к нам сам пришёл: именно чего-то такого оп и просит - чтобы в миллионный раз строить бараки и ратушу, собирать дерево, нанимать мечников, обводить рамкой и кликать-кликать-кликать. Потому что стратегические игры сейчас цветут и пахнут - от градостроев до 4x, от менеджмента колонии до пошаго-героеклонов. До пизды стратегий, но всё не то, оп хочет чтоб было как в дюно-варкрафтах. 4.И именно от этого жанр в своё время начал подтухать - его загнали в жёсткие рамки, потому что иначе игру не купят; а ее не купят всё равно потому что у тех кто мог купить уже есть их идеальная игра и покупать твою они не собираются. Так зачем делать РТС, если ты не близзард, ведь всё равно говна пожрешь в итоге. 5.А сдох он потому, что те кто мог их делать и быть принятыми аудиторией; во-первых сделали вов, а во-вторых в отношении ртс херово интерпретировали сигналы рынка и решили что еспорт сейчас вот-вот станет популярным как реальный спорт, а самой главной дисциплиной будет их старкрафт2, а больше ртс ни на что не нужны. Вышел жидкий пук. 6. Жидкий пук потому, что 3,5 корейца дрочащиеся в ск до смерти от истощения - это был аутизм тех корейцев, а не глобальный тренд; всем остальным поебать. Ртс это не зрелищно нихуя и требует чудовищного задротства чтобы понимать что вообще происходит и почему это круто.
>>288111651 >Тогда ты играл потому что тогда сонсоли ещё не были так популярны, и на них ещё портировали стратегии с пека. Как только консоли стали самостоятельным игровым рынком Сосноли всегда были популярны. Иди, посмотри циферки продаж - плоек первых продали больше чем третьих, и чуть меньше чем четвертых. Никакой корреляции. А вот ПКгейминг стабильно непопулярен, с небольшими флуктуациями успешности - когда в нулевых стало легко пиратить через интернет, то чуть не сдох; когда стим стал полноценным удобным магазином - пошёл на поправку; до лёгкого пиратства через интернет тоже чувствовал себя нормально, просто потому что разработка стоила дешево, а пиратить было неудобно.
>>288112298 >не была так популярна -> потом стала намного популярнее Твоё искажение восприятия через несколько особенный постсоветский быт. Роста популярности, такого чтоб "стала намного популярней", консолей нет, см выше.
>>288114132 >Раунд длится 2 минуты, не жалко, через 4 уже отыграешься. Ты в мотыгу бо3 миррор контролей не играл похоже лол. И вообще картонок кроме харстона не видел. Сидеть час против одного противника - норма.
>>288113697 Нахуй вообще с ии играть? Я вот в варик третий в микроконтроле и тактике соревнуюсь. Тыщу лет прошло с релиза а все катки до сих пор захватывающие, плюс еще контора пидорасов оптимистов переедически обновляет баланс и мета меняется переодически, так что старажилы имеют не так много преимуществ по сравнению с несуществующеми ньюфагами.
>>288114276 Ну и уйдёт на дно быстрыми темпами. И то когда выходил совершенно новый файтинг в последний раз то? Всё нынешние файтаны это франшизы, которые порой старше нынешних посетителей б.
>>288119154 >асфальтГЕЙмер высказлся А теперь залезай обратно под барыня и соси хуй ради новой карточки! Все нормальные игры с интересной механикой имеют плохую графику, кроме крайзис.
Вот атмосферные игры типо халфы реально умерли. У нас теперь крайности. Либо жвачка типо колды, либо бумер-шутеры с олдовой графикой или норм графикой. либо тактикульные всякие. Ну и ЛГБТ параша
>>288108717 (OP) Потому что для того чтобы выиграть - ты ДОЛЖЕН играть так, как задумал разработчик. А это очень скучный процесс на самом деле, ибо ты не можешь составить свою стратегию победы и победить ТАК КАК ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ - ты ДОЛЖЕН играть так КАК ХОЧЕТ РАЗРАБОТЧИК (если хочешь победить). Как только я это понял - жанр стратегий для меня умер.
Причины довольно просты, на самом деле. Для начала, следует сказать, что не умерли, а скатились на нижние строчки по популярности вы кол-ву выпускаемых в жанре игр, так то они есть ещё. Теперь о причинах. Самая основная - не приносят денег. Сейчас популярны игры для телефонов, популярны игры с дополнительным платным контентом, подписками и прочим. Всё это очень сложно прикрутить к РТС. Нельзя же юниты блокировать и делать платными... Сюда же относится и тот факт, что на консолях ещё толком не запилили нормального управления, что-то там пытаются в AOE 2, но пока всё ещё не очень (да и автоматика и помощь ИИ для консольщиков, не очень радует ПК-бояр). А консоли приносят много денег. Второе, это сложность для инди разработчиков. Сейчас очень много пошаговых стратегий/рпг и песочниц, именно потому что их просто делать и даже одиночный разработчик может выпустить что-то, что взлетит гемплеем. РТС же сделать сложно, долго и не факт, что будет продаваться. Отсюда отсутствие таких игр и в категориях ниже ААА. Вот и получается, что для разработчика РТС не приносит столько денег сколько другие жанры, а делать их сложнее. Только энтузиасты и делают, плюс какие-то франшизы могут привлечь, типа Дюны с выходом нового кино.
>>288108717 (OP) Потому что говно для аутистов. Как только за пека и в интернетах стало больше нормисов - судьба всего душного нердского говна была предрешена.
>>288108717 (OP) Мне не нравится быстрый темп ртс и обилие спинномозговой активности. Вот эксель таблицы от парадоксов я люблю, они даже заумнее, но одну партию можно играть много недель и отсос не такой явный получается.
>>288108717 (OP) > Чому стратегии умерли? Потому что у поколения зумеров есть куда потратить свою мозговую энергию и с реальным профитом в виде денег (ойти), а в 90-х программист зарабатывал меньше владельца табачного ларька и церебротоники сублимировали в эти твои стратегии, после работы за копейки инженером на заводе или младшим научным сотрудником в НИИ.
>>288114554 >Я один ору Да, ты один орёшь как дурак. Потому что стритфайтер есть на сонсолях, а ты по скудоумию этого и не знал. А этих игровых автоматов 1.5 штуки на весь снг.
>>288119363 Аряряря, хочу нажимать Х и побеждать, а плохой разработчик мне этого не позволяет, меня не уважают как личность, мои потребности не учитывают, жанр говно, пойду играть в дрочильни.
>>288119363 Чтобы играть в шахматы нужно знать и соблюдать правила, а если играть как тебе хочется а не как предусмотрено "разработчиком" шахмат - выйдет хуйня. Глупо жаловаться на игру, только потому что у неё есть правила.
>>288108717 (OP) Потому что РТСки сводятся к микрингу говна, 4Х сводятся к метовым билдам, пошаговые стратегии сводятся к четко заученной последовательности действий и таким же метовым билдам.
>>288119905 > Глупо жаловаться на игру, только потому что у неё есть правила. Лол, так я и не жалуюсь ни на шахматы ни на стратегии. Я просто делаю выбор и в них не играю. Тут похоже жалуется как раз оп-разработчик.
Если ты посмотришь рекламные ролики стратегий - во многих из них тебе предлагают ВАРИАТИВНЫЙ геймплей. А по факту вариативного геймплея нет - тебе нужно построить определенно количество определенных юнитов в определенном разработчиком порядке. А иначе тоби пизда.
>>288108717 (OP) >Чому стратегии умерли? Изначально был дохлый жанр для дебичей. Любой адекват с ненулевым айкью тутже обучается играть в эту парашу, и вносит додиков на изичах.
>>288120150 >тебе нужно построить определенно количество определенных юнитов в определенном разработчиком порядке. А иначе тоби пизда. Странная придирка. Это проблема не разработчиков, это проблема "эффективного гейминга" или метаёбства. И такое есть вообще в любой игре, которая содержит в себе хоть какой-то соревновательный элемент: если ты не будешь следовать самому эффективному методу игры, то ты отсосёшь у человека, который этому самому эффективному методу игры следует, потому что он... ну... самый эффективный. Если ты будешь использовать неметовый пвп-билд в ммо - ты отсосёшь у метоёба. Если ты будешь на Трейсер в Овере пытаться убивать Фару - ты отсосёшь. Если ты бдуешь на омнике в доте фармить лес и собирать ему милшторм с башером - ты снова отсосёшь. И так везде. А сделать такую игру, в которой можно играть любой хуйнёй как тебе хочется и при этом не сосать, невозможно.
>>288108717 (OP) >этот скрин Ох тыж блядь, сколько времени я в это наиграл. Старые игры от Snowball постоянно включали в себя демо-версии и "Огнем и Мечом" был одним из них.
А отвечая на вопрос - у соснолей огромная аудитория, которую не хочется игнорировать. В стратежки с контроллера не поиграешь по человечески.
>>288108717 (OP) А ты мне посоветуй хотя бы одну стратегию, которую я осилю. Пошаговую, чтоб я мог подумать полчаса каждое действие, и чтоб эта игра меня на задушила. Сможешь? Нет конечно, именно поэтому жанр мертв.
>>288121662 > если ты не будешь следовать самому эффективному методу игры, то ты отсосёшь у человека, который этому самому эффективному методу игры следует, потому что он... ну... самый эффективный. Скажи пожалуйста, а как ты думаешь - почему так мало людей хотят в жизни следовать "эффективным методам «игры»"?
Я все еще играю в стратегию 1993 года пиздец некро Игрулька вышла на 386 компах еще. Но я скорее исключение. А пориджам лишь бы побегать да пострелять.
>>288108717 (OP) Там ничего нового нету. Оч консервативный жанр. Я начинал с дюны на сеге, а последняя РТС в которую играл достаточно долго была ДоВ2. С тех пор по-моему запускал Фрост панк - мне показалось какой-то кликер. Едж оф эмпаерс новый - скукота какая-то. Серию тотал вор я никогда не любил. Стар крафт 2 прошел первую компанию и забил. Циву, ну я всё после выхода пробую, но по разику. Чтоб по несколько раз играть это третья была только. Кароче жанр тупо сдох как квесты или чисто изометрические РПГ (им не долго осталось).
>>288108717 (OP) Играют в них полтара аутиста, так как ИИ нормальный для сингла делать дораха, а в мультике большенство народа дропает долгие игры или как только становится понятно, что пролетают. В итоге не у проигравшего нет хорошего впечатления от игры ибо он соснул ни у победившего ибо он не успел унизить нубаса. Вот и остались полтара ебанутых аутиста которые дрочат на игру детства и продолжают в неё играть. А компании как бы игры выпускают чтобы деньги делать, на мизерной аудитории даже на пивас не заработаешь.
>>288122491 Под кроватью у себя поищи, новостезависимый долбоёб. Переставай смотреть телевизор и почитай про казаков, которые не только запорожскими были, но и иркутскими, донскими, терскими и даже в Калмыкии. Придурок ты ебаный.
>>288108717 (OP) Мультиплеер и метадроч превратило РТС в жанр для аутистов. Весь геймплей составляет буквально дрочь одних и тех же команд, по листику блеать, на скорость. Нахуя в такое играть здоровому человеку?
Целевая аудитория отупела настолько, что смотрит летсплеи милионными просмотрами. Какие стратегии нахуй? Думать это прошлый век, сейчас модно смотреть летсплеи на диванчике
>>288122895 А твои стратегии че предлагают? Настолку без социалки? Есть шахматы например, монополия, я могу их достать и играть в компании друзей. Скажи зачем мне играть в стратегию на компе и кликать эту хуйню, если там даже сюжета нет.
>>288108717 (OP) Я никогда не мог играть в РТС со строительством. 1. В сингле ты играешь против бота, который может микрить одновременно сколько угодно всего, но при этом он настолько тупой, что не развивается, а читерит ресурсы. 2. Мультиплеер я вообще не особо люблю, но в мультиплеере геймплей все равно выливается в миллион кликов в минуту, чтобы все микрить. Как раз стратегического элемента мало, побеждает тот, кто заучил одну из выигрышных последрвательностей и выполняет ее быстрее.
Я могу играть в раскраски парадоксов и 4Х, потоиу что там не нужно торопиться. И могу играть в тактические игры типа Коммандос и Солдат Анархии, потому что в них ты не обнаруживаешь сто танков на своей базе из-за того, что бот начитерил ресурсов. А РТС так и не смогли сбалансировать, чтобы в них решала не скорость кликов.
>>288108717 (OP) >Чому стратегии умерли? В стиме прямо сейчас 45 000 аутяр шпилят шестую цивку, 18 место в топе. Больше чем популярные дегенеративные высеры для пердежей типа терарии, рдр 2 или лост арка. При этом еще 13 тысяч совсем конченных катают пятую. Даже в унылейшую и уебищнейшую эпоху империй играют 16 000 рыл. Даже парахододрочильни играются активно, хартс оф айрон так и вовсе 27 000. Что там умерло, даун?
>>288109067 Сначала смотрят своих обоссаных булджатей, а потом термины юзают которые никто никогда не использует. В нормальном обществе это называется "абуз"
>>288123284 Для меня Герои 3 закончились, когда я увидел, как ИИ читерит там. Он читерит себе не ресурсы, а юнитов прямо в отряды. Сохраняешься, берешь из замка например 100 человек, набегаешь на врага. У врага 200. Загружаешься, берешь 200 человек, бежишь туда же, у того же врага 600, а он даже в замок не ходил.
>>288108717 (OP) Мы с приятелем -украинцем ебанули все стратегии по сети радмин он же хамачи, какие только были. Это очень крутой экспириенс, Саня Харькiв
>>288111118 Она мало того, что даже по сравнению с первой частью "В Тылу Врага" как обратная сальтуха в яму с говном, так ещё и весь сюжет строится из оправданий фашизма и повесточки против СССР, что ещё можно было бы затерпеть, если бы игра была годная, но это далеко не так.
>>288122944 >А твои стратегии че предлагают? Настолку без социалки?
А сейчас не стратежка шо ле? Зеля обвëл мышкой юнитов и отправил меситься в Бахмут кликом мышки. Пу отправил 100.000 юнитов клепать танчики и ракетные комплексы "Еалибр". Два планетарных геймера замутили катку в локации "Донбасс". Что это по - твоему? Шутер от первого лица? Квест? ММОРПГ? Нет, это стратежка. Война это рил тайм стратежка.
>>288123482 Живые они, вон недавно Виктория 3 вышла, сыроватая конечно, но играть можно. Жалко только что Императора они забросили, как по мне топовая игра была.
>>288123793 хой 4 сломали полностью гейропку 4 сломали полностью стелларис сломали полностью императора так и не починили - привет орды варваров по 200к рыл вика только вышла, и как всегда сломанная. но раньше они чинили, но теперь только доламывают. отчасти это из за: аудитория игор это сычи домоседы, которые дрочат в покрасы но на форуме сидят пориджы, с бравл старс головного мозга, которые им советуют как дальше чинить игру упрощать, и прикручивать свистоперделки
>>288123905 >Война это пошаговая стратегия, а вот сами боевые действия вполне себе ртс.
А в чом тогда бухтëжь.
Я провëл сутки гамая в Command and Conquer : generals, где было всë, и сюжет, и геймплей и катсцены и эпик сражения.
Когда исходный код старых двадцатилетниз игрулей скормят нейросетке и перезапустят переиздание с йоба графоном 4к, как сделали с трилогией GTA в короновирусные годы?
>>288124039 С GTA они халтуру сделали. Можно было ragdoll из 4 части прикрутить, было бы гораздо гораздо интереснее. Бухтеж у тебя, маня. Суть в том, что управление каждым юнитом по сути своей дрочь, будь ты пыней или зелепуней - ты играешь в пошаговый гейм.
Я раньше думал, что я люблю стратегии и мне нравится варкрафт 3. Потом чутка порефлексировал, покапался в воспоминаниях и внезапно понял, что мне нравились только одиночная компания и кастомки, где аутистичного макро и апм хуй да нихуя.
Я уже далëк от этой темы. У мну ноугамез 10 лет с 2014 года. Я перепрошëл Manhunt 1 10 лет назад, до этого гамая 11 лет с 2003 до 2014 года и всë. Что - то поломалось и я перестал шпилить. Я шарю только в играх выпуска 1998-2006 годов.
IQ это тест на абилити решать шаблонные лохоугодайки.
Гаджеты с софтом потипу Duolingo способствуют навыку тыкаться пальчиком в тыкалки и выдавать шаблонные ответы на шаблонные вопоосы с 4 вариантами ответов.
Выросла не общая эрудированность и интеллект. Вырос именно уровень IQ. Солидарен с тобой
Тут все пишут что мол ртски это дроч, а боты тупые и читерят. А мне похуй. До сих пор иногда захожу погамать в stronghold crusader или rise of nations. Неспешно застраиваюсь чтобы было красиво. Почти не воюю, лениво отбиваюсь от атак. Ботов ставлю только лёгких. Ящитаю, что ртски это вообще не про ололо вынести всех врагов. Это что-то вроде градостроя и гринда ресурсов чтобы склады разрывало, только ещё и с набегающими врагами.
Шикардос ваще. В редакторе карт можно двигать юниты прямо в редакторе.
Рисуешь охуенный замок с охуенной защитой. И штурмуешь его, штурмуешь, дорисовывая по необходимости вражеские юниты и наступающие войска.
Развивает пространственное воображение и фантазию.
Ещë забава в редакторе карт Warcraft frozen throne нарисовать на пустой карте полосами свои и вражеские юниты в количестве 1000 NPC и запустить карту.
При запуске карты комп зависает наглухо на 5 минут со звуком месива из динамиков. А когда развисает, посреди тумана войны остается 3-4 твоих недобитых юнита с 10 нр на карте.
Забавы двадцатилетней давности. А ведь были редакторы карт Казаков и Блицкрига...
>>288123403 Файтинги как раз отлично в теорию вписываются. В 90ых они были жанром самой широкой школотронской аудитории. В Мортал Комбат играли так же массово, как играют сейчас в Фортнайт и Доту, в каждом дворе обсуждая, кто круче Сабзиро или Шварцнеггер. Сейчас файтинги это жанр для узкой прослойки задротов.
>>288110789 >никому нахуй не всрался ещё один ебучий старкрафт Нет, всрался. Я хотел, чтобы СК2 был БВ с улучшеным графонием, а не вот эта вот хуйня, что близзы выкатили. Вот Старбоу был топ задумкой, жаль, что сдох. Если кто-то наконец запилит БВ 2, я буду только рад.
>>288124613 в генералах нет закликивания - там есть зоны контроля. назначаешь отряд на зону, и клепаешь новых юнитов. можно даже без привязки к цифиркам
>>288124059 цывы 5 и 6 одна хуже другой. параходы издохли. ты играл в последний аадон на авиацию в утюгах? герои только 3. или 2, но они совсем уж устарели
>>288127867 у машущей толстой жопой пиздв в тиктоке тоже миллионы просмотров. это вообще не показатель ничего, кроме того, что кто-то проплатил ботоферму
>>288108717 (OP) нихуя не умерли. просто индустрия вышла на другой уровень, в ней стало дохуя бабла. ты судишь по ААА проектам, которые бай дифолт имеют только одну цель - срубить баблоса. конечно срубить баблоса можно только выпустив массовый, проверенный продукт. вот они и выпускают циву 25, которая такая же как цива 24, но с упрощенным геймплеем. а судить надо по инди проектам. ну или если брать ААА то ищи такой который не успел еще скурвиться на 5-ой итерации.
>>288108717 (OP) Аноны в целом всё правильно написали: 1. Соснольный гейминг, на котором неудобно микроконтролить мобов
2. Фактор фрустрации, который стали учитывать при разработке дорохих игор. Игрок должен ощущать, на чем проебался, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, чтобы не впасть во фрустрацию. Стратегия подразумевает, что ты можешь пойти по неправильному пути с самого старта, и проебать только через 20 минут.
Алсо, в старкрафте и варкрафте 80% работы энивэй это спинномозговая поебень с микроконтролем. Так что спокухич.
>>288129726 И вообще, стратегии пошли по неправильному пути еще тогда, когда начали добавлять ебаные слоты для строительства и прочие ограничения. Как это было в вархаммере и битве за средиземье.
>>288129863 >ебаные слоты для строительства и прочие ограничения. Как это было в вархаммере и битве за средиземье. Стратегия разве всегда связана с изобилием?
>>288108717 (OP) Интересно раз сделали ремейк первых C&C и RA, то рано или поздно сделают и ремейк вторых частей? Очень жду. А ещё жду ремейк генералов.
>>288119363 > ты ДОЛЖЕН играть так, как задумал разработчик. Разработчик-то обычно на стадии разработки вообще не ебет, как там это все будет играться. Стратегия - ну вот наберешь юнитов, пойдешь в сторону врага, замеситесь, мы вроде все отбалансили; шутан - ну возьмешь какого угодно героя, побежишь в сторону врага, в него постреляешь, мы все вроде отбалансили; картонки - ну вот собираешь колоду из того что нравится и идешь дуэлиться, мы вроде все отбалансили. Анальные страты, "мета" получаются от того что огромное количество людей играет огромное количество матчей благодаря интернету, и среди играющих имеются те кто умеют играть, анализировать и оптимизировать наблюдаемые процессы. А разработчики потом бегают с горящей жопой и выдумывают как это все чинить, чтобы способных героев/фракций/колод было хотя-бы больше одного.
>>288119905 Хуя дебил. Играть по правилам в компьютерную игру - играть без читов.
>>288129999 В случае с вахой понятно, зачем это сделано. Там слишком много рас, и сбалансить всех их так, чтобы условное клепание сотни танчиков не было имбой, сложно. Но в лотре - хуй знает хуй знает... Всё-таки, хочется не ощущать этих условностей.
>>288108717 (OP) А нахуй они нужны? Вот есть старкрафт, есть вк3 в которых героев допилили, есть первый dow с кровищей но без новых идей, есть экзотическая механика вроде majesty, есть идеальная ртс battle realms. Что ещё можно придумать? Графоний в ртс мало кого интересует, в геймплей хер чего нового внесешь,онлайн - есть мобы, синглы - ну лично я под чаек и спокойную музыку покрашу карту в каком нибудь RTW2, пройдя по Европе своей армией, которую развиваю и берегу с самого начала, чем буду проходить 25 миссий кампании, в каждой из которых я буду начинать с тремя бомжами, захватывать рудник и строить бараки
>>288108717 (OP) Купил недавно варкрафт 3 чтобы по сети поиграть. До этого через пиратку играл с кучкой таких же нищих ценителей. Как же меня разебывали задроты. Винрейт 30%. Стратегического мышления в игре совсем мало. Всё заскриптовано настолько, что у местных задротов случается брейнлаг, когда ты играешь не по мете. Основная проблема для меня тут была не в мышлении, а в том что тебе надо 10 сука дел делать одновременно. Я после двух часов доты так не уставал, как после 30 минут варика. С меня буквально пот тёк.
>>288122252 > или чисто изометрические РПГ (им не долго осталось) Лол. Чисто изометрические рпг изначально и подохли еще в начале нулевых - когда подохли тройки-блекайлы, а биовар начали делать все более и более йобисто-кинематографичные игры начиная с котора примерно. Дальше лет десять не было нихуя, вообще нихуя, кроме первого драгонэйджа(на полшишечки, потому что он пытался "угодить и вашим и нашим" - чуть кинематографичности, чуть изометричности), а уже на втором стало понятно что это был эксперимент, аномалия, и больше такого ждать не стоит, считалось что впереди только экшон и кинематографичность. А потом хуяк, и внезапно на кикстартере оно оживает в середине прошлого десятилетия. Пиларсы, дивинити, пасфайндеры, вейстленд, нуменера, тирания, шадоуран и совсем мелочь типа андеррейла, декаденса и диско. Конечно можно верещать, что "всё плохо тупо сделоли, нимагли как в фолауте2/бг2, не труЪ, всё проебали!", но факт такой что изометрия в последние годы оно выходит чуть ли не активнее, чем в их "золотой век" конца девяностых. А соответствие канонам это уже другой разговор.
Сейчас вот-вот выйдут бг3(ну, он тоже как дао изометрический "на полшишечки", они пытаются его кинематографичностью приправить, но все же), и роугтрейдер. Первый по предвкушению среди релизов этого года уступает разве что старфилду и зельде, все знают о бг3. Второй конечно поскромнее в плане хайпа, но чисто изометрия, без выебонов с камерой в диалогах и йоба-катсцен.
> HoMM 3 is a turn-based strategy game developed by Jon Van Caneghem through New World Computing originally released for Microsoft Windows by The 3DO Company in 1999. > Jon Van Caneghem is an American video game director, designer and producer. He is best known for launching development studio New World Computing in 1983, making his design debut in 1986 with Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum. > New World Computing, Inc. was an American video game developer and publisher founded in 1984 by Jon Van Caneghem, his wife, Michaela Van Caneghem, and Mark Caldwell. It was best known for its work on the Might and Magic role-playing video game series and its spin-offs, especially Heroes of Might and Magic. > The 3DO Company, also known as 3DO, was an American video game company. It was founded in 1991 by Electronic Arts founder Trip Hawkins, in a partnership with seven other companies. After 3DO's flagship video game console, the 3DO Interactive Multiplayer, failed in the marketplace, the company exited the hardware business and became a third-party video game developer.
>>288130818 Ты ещё не сталкивался в разныхверсиях Битвы за Средиземье бага на "обогащения копален" у гномов и не только или мародёрства гоблинов и не только. В аддонах уменьшили радиус в пределах которого шахты менее эффективны т.е. деньги можно получать больше ставя плотнячком эти шахты. Давно играл, но там ещё вроде есть амбары которые тоже приносят золото. Так что там всё сбалансировано.
>>288122895 > Какие стратегии нахуй? Думать это прошлый век > ртс > думать В который раз уже в щепки с этого тейка в треде. Вся проблема стратегийртс в том, что там наглухо отсутствует кривая обучения. Конструкцией не предусмотрена. В лучшем случае есть "отвесная скала обучения". Ты бьешь ботов в кампании, с чем может справиться любой даун-аутист(так что тут сразу аргумент про "думанье" работать перестает), а потом идешь в мультиплеер(если он конечно не сдох), и насколько бы ты ловко ни бил ботов до этого - ты там сосешь жопу без шансов, продыху и отдачи. Тебе надо несколько сотен часов с упорством и безэмоциональностью робота дрочить неочевидные, придуманные другими людьми задолго до тебя "техники", методы, приемы и последовательности до исполнения с точностью и скоростью робота. Потом, после того как ты пережил всю эту суходрочку и не ебанулся в процессе, у тебя может быть и будет шанс "подумоть" о применении изученного, но на практике это выглядит как "мискликнул и неидеально отправил рабов на ресы - сдался в первую минуту". Очень интеллектуально. Какой разумный человек обречет себя на такое времяпровождение - большой вопрос.
Очень нравится сабж. Лень расписывать - в неё нужно сыграть. Нравится больше третьего варика, хотя не предлагает никакого челледжа, дикого дроча APM - тут нет. В целом нравится управление и интерфейс, есть внутриигровой справочник где всё подробно расписано от и до. Доставляют махачи толпы на толпы. Похожа на mount and blade только с видом сверху, ибо строить нельзя, но каждую постройку можно захватить. Чем больше захвачено - тем больше еды, золота, крестьян для производства юнитов, ресурсы - бесконечные. Выходило три игры: Celtic Kings: Rage Of War Celtic Kings 2: The Punic Wars (Nemesis of the Roman Empire) Imperium III: The Great Battles of The Rome Каждая из частей - одна и та-же игра, только с разными кампаниями, каждая - лучше предущей, больше юнитов, наций, QoL фич, умнее боты и т. п. Есть удобный редактор карт, с которым управится любой за пару секунд. Из классических карт, моя любимая - битва за стоунхенж, где в команде нужно усмирить очень очень буйного римлянина. Сколько я её переделывал. Единственное что не умею - переделывать скрипты, а так в голове лежали куча готовых концепций чтоб ещё улучшить ИИ и сделать сражение сложнее. Вообще - жаль что у игры не появилось своего комьюнити. А ведь на ней спокойно можно было сварить кучу кастомок не хуже варкрафта!
>>288133744 то, что ты описал это не кривая обучения. это проеб гейдева, когда в отбалансенную под соло избиение мобов игру прикручивают еще и мультиплеер. оно влетело в лохматые года только потому, что ничего другого небыло.
>>288108717 (OP) Стратегии в начале 00-х были популярны из-за того, что компы и графоний были ещё недостаточно развиты, вот и клепали стратегии вынужденно, так как они требуют меньше затрат при создании и менее мощных компов. Сейчас же компы и графика такие, что необходимость в стратегиях отпала, можно игры от первого лица клепать как на конвейере. /thread
>>288108717 (OP) Потому что зумероскоту они не подходят: там надо думать и быть внимательным. Зумеркам это не под силу. Ну и плюс мало свистелок и перделок и ярких красок.
>>288108717 (OP) 1. Думать надо 2. Может по времени затянуться Это 2 основных положения, по которым тяжело вливаться зумеркам, да и я сам плаваю, честное слово. Все стратегии прохожу долго.
>>288108717 (OP) >Чому стратегии умерли? Нахуй пошёл со своими действиями-в-секунду. Я хочу экшон от третьего лица, с геймпада под пивас, а не пот. Интеллектуального пота мне на кодомакакинге ежедневном хватает.
>>288135626 На каждое правило находится исключение. Просто они реально однотипны стали. Казаки, рим, наполеон по сути механики одни и те же и смысл один, новые игры ничего не привнесут кардинально нового. Разрабы пытаются разбавить чем-нибудь свежим, но глобально не выходит, всё по сути уже было и было давно. В пошаговых так это точно, в тактических, где ролевые элементы и подобие сюжета есть, ещё бывает свежая струя. Хотя сам сейчас с удовольствием поигрываю поигрывал до 8 уровня в солдаты анархии.
>>288108717 (OP) Потому что не для казуалов и требуют такого навыка как "думать". Естественно что для подавляющего большинства пориджей которые по совместительству являются основными потребителями видеоигровых развлечений это все является очень сложным
>>288115234 потому, что я это видел неоднократно . Теже шлемы VR, они были в 90ых , но не взлетело, глаза болели , портились, технологии недостаточны. Потом взлет и падение видюшек. Изначально ведь видеокарт-то и не было (3dfx появился было чудо), сейчас по сути и не нужна топовая, потому как тонны игр , что идут на средних картах с хорошей графикой. Далее смотрим вымершии и опять вернувшиеся жанры, внезапно мода на tycoon'ы за последние несколько лет . Ну т.д.
>>288136627 > и требуют такого навыка как "думать" Настолько же, как и спидраны. Вот это нахуй идеальное сравнение - стратегия с заточкой под онлайн это по сути спидран "из коробки". Требует того же нечеловеческого дрочева с неясной отдачей в туманном будущем; думать и там и там может быть и нужно, но только после того как ты механически продрочил тысячу часов как раб на бангладешской потогонке по пошиву кроссовок. Добровольно и бесплатно заниматься такой хуйней будет исключительно ничтожная часть совсем отбитых аспергеров.
>>288108717 (OP) 1. Не умерли. Но нмчего лучше SC2 до сих пор не сделали. 2. Непопулярны, ибо мало кому интересны: нужно потеть и разбираться. Супком и К&К - говно
Кем вы работаете? Извините за вопрос не по теме, но мне просто интересно. Сами по себе стратегии требуют времени, но если вы работаете (а я сомневаюсь, что здесь есть айтишники наносеки), то этого времени у вас мало. Вы пришли с завода, пропохали 6-10+ часов и ложитесь спать, чтобы отдохнуть и по новой.
Я перестал играть в стратежки, именно из-за работы. Времени просто нет.
Хотя была идея одна: Запустить стратежку дома, немного там все организовать, изучить, а потом на работе у себя в уме все продумывать, приходить домой реализовывать смотреть на результат и по новой.
>>288138207 Этот прав. Все прошлое лето сидел без работы. Вкатился в суприм (в пюздючестве катал против ии, но это нещитова.). Поначалу опять против ии переоткрыл для себя механики уже на взрослую голову, а потом уже и ладдер. Как кто-то выше писал, первый десяток игр - сосалово не разгибаясь, а потом поперло поперло. И победы и рейтинг начал расти. А потом... новая работа и уже как-то и не до этого.
Я, кстати, недавно прошёл Earth 2150. Игра детства, но тогда так её и не прошёл. А сейчас с развившимся разумом к делу подошёл и уже не такой и сложной выглядела. Но только в дополнениях за другие фракции было скучновато и дропнул, потому что там одно и тоже по сути. Может не нужно было залпом всё играть, а то там много...
>>288122425 Интересно как тут цива затясалась. Игра - то может и хорошая, но её высокий порог входа - ее же недостаток. Тащемта, речь шла про новые стратегии. О казаках ничего не слышно, цива 6 вышла и засим всё, а варкрафт, ну, есть рефордж и овервортч 2.0 с баттлпасом.