Сохранен 12
https://2ch.hk/gd/res/780503.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет. Время охуительных бизнес-вопросов.

 Аноним 09/12/21 Чтв 20:24:31 #1 №780503 
234234234.jpg
Привет. Время охуительных бизнес-вопросов.

Есть студия, занимающаяся аутсорсом (пилим приложения android/ios). У нас четыре мидла-разраба и два дизайнера. В принципе, всего на всё хватает и даже появляется свободное время, становится нечего делать. Возникла идея запилить какую-нибудь охуительную игру.

Жанр и проч. не принципиально важны. Главное - заработок или хотя бы потенциал заработка. Готовы пожертвовать парой проектов, чтобы освободить еще больше времени на ближайшие полгода-год для запиливания мобилки.

Собственно, пока никто нихуя не анализировал рынок, поэтому задаю вопрос на дваче: что сейчас актуально и перспективно в финансовом плане? Гиперказуальщина какая-нибудь? Что можно запустить в работу без закупок трафика или хотя бы с минимальными закупками (на полив продукта трафиком денег надолго не хватит)?

Просто создается впечатление, что все ниши тотально заполнены охуевшими мастодонтами: всякие там supercell, moonactive, playtika и т.д. И хер пойми что делать. Нам бы с головой хватило проекта, арпу которого равен примерно 0.05-0.1$ при незакупном трафике. Аудитория США/европа, разумеется.

Да, тот еще способ выбрать проект для разработки, ну а хули. Вдруг тут есть знающие рынок люди.

Аноним 09/12/21 Чтв 20:41:53 #2 №780504 
>>780503 (OP)
>ниши тотально заполнены
Всё стало заполнено еще лет 10 назад. Сейчас рулит онли эффект продвижения и рекламы. Какую бы годноту вы не сделали, без ежемесячной закупки трафика и продвижения повсюду, на плюс вы не выйдите.

>Гиперказуальщина
Это массово, но для успешного продвижения надо чтоб был человечек с опытом монетизации таких проектов.

>четыре мидла-разраба и два дизайнера
>Главное - заработок или хотя бы потенциал заработка.
>Возникла идея запилить какую-нибудь охуительную игру.
Тут три противоречия.
1. Для запила прибыльного проекта плохо работает правила, чем больше тем лучше. Это относится только к прогерам, не к художникам.
2. Нельзя делать охуитительну игру при этом с желанием на ней заработать. Шанс что эти две ниши сойдутся и звёзды встанут в ряд крайне мал. Тут надо решить, вы хотите сделать классную игру, или доилку, но которая будет приносить деньги, но в которую естественно вы бы играть не стали.
3.Самый быстрый способ выйти в плюс это делать прототипы количеством, и из пары десятков выбирать что получится монетизировать лучше всего, и развивать пару штук. Но без закупки траффика шанс успеха близится к 0. У вас же явно нету пары ребят которые будут спамить игрой везде и заставят скачать её всему своему кругу знакомых?
Аноним 09/12/21 Чтв 20:59:58 #3 №780505 
>>780504

>2. Нельзя делать охуитительну игру при этом с желанием на ней заработать.
Ну, скажем так: деньги от проекта будут нашей главной метрикой, от которой зависит продолжение работы над ним после запуска. Мы можем себе в удовольствие запилить какой-нибудь мобильный даггерфол и получим кайф от разработки, но хотелось бы при этом иметь мотивацию этот даггерфол допиливать до совершенства, релизить новые фичи, а без реального выхлопа мы этого делать не будем.

>3.Самый быстрый способ выйти в плюс это делать прототипы количеством, и из пары десятков выбирать что получится монетизировать лучше всего, и развивать пару штук.
Тоже задумывался над промышленным запилом прототипов. В принципе, если один из прототипов будет хорошо работать на малом кол-ве органического трафика, то можно было бы и закупить на такой проект людей, ведь бабло тогда отобьется с некоторой вероятностью.

>У вас же явно нету пары ребят которые будут спамить игрой везде и заставят скачать её всему своему кругу знакомых?
Нет. Но что касается работы с маркетом и продвижением, то один из дизайнеров когда-то пару лет работал апстор оптимизатором и хорошо знает, что делать со скринами, ключами, иконками, сообществами и прочей дребеденью. В закупке трафика он тоже шарит, но поменьше. Короче, продвигатор потенциальный имеется.
Аноним 09/12/21 Чтв 21:30:37 #4 №780508 
>>780503 (OP)
Погоди, то есть ты говоришь - вот ниши заняты, подскажите мне нишу, в которой без мозолей на анусе можно заработать? Чтобы ты и каждый читающий тред влез в эту нишу и тем самым увеличил конкуренцию?
Аноним 09/12/21 Чтв 21:36:38 #5 №780509 
>>780508
Но ведь не у каждого читающего есть зарабатывающая студия с опытными сотрудниками, у которых есть рабочее время, свободное для запила чего-то новенького без ущерба для основной деятельности.
Аноним 09/12/21 Чтв 21:40:23 #6 №780511 
>>780508
Да и речи про совсем уж "без мозолей" не идет. Полгода-год разработки - это очень даже мозольно в плане бабла.
Аноним 09/12/21 Чтв 22:56:31 #7 №780518 
>>780503 (OP)
Это тебе прямиком к Сакутину, королю говна, со сложными схемами монетизации. Он уже знает какая дрочильня сейчас в топе.
Почему мы делаем плохие игры? Hypercasual в каждый дом:
https://youtu.be/L_btzcJ7GJc
Аноним 10/12/21 Птн 13:16:15 #8 №780540 
https://youtu.be/tZhTeWU1CIY
Аноним 19/12/21 Вск 11:39:24 #9 №781466 
>>780503 (OP)
> что сейчас актуально и перспективно в финансовом плане? Гиперказуальщина какая-нибудь? Что можно запустить в работу без закупок трафика или хотя бы с минимальными закупками
Да. Гиперказуал. Как раз в нём варюсь.
Схема такая - хуяришь сырые прототипы. Методом хуяк хуяк и в прод, чтоб за 2-3 недели проект был готов. Нужен 1 грамотный геймдиз и одна рабочая макакая, способная как в юнити, так и с понапизженных моделей собрать прототип.

После подкатываете яйца паблишу сам найдёшь, не маленький уже, говорите, что есть прото. Паблишеры обычно дают деньги баксов 50 на тестинг стартовый. Пробиваете метрики, после подкатываете хоть с тем же с кем работали, хоть с другим. В целом за проект можно выручить 1.5к баксов, если он пробил метрики

>>780550
Таким как вы надо чтоб игра хорошей была. И бесплатно желательно. А то мы одну звёздочку поставим уххх. И еще желательно не игрой сервисом, но с качественным синглом и онлайном. И да, бесплатно. Иди нахуй, честно и сам пили. Рынок мобильных игр изначально был раковой опухолью.
Аноним 19/12/21 Вск 11:47:41 #10 №781467 
>>780503 (OP)
В геймдеве уже давно царит такое правило - Кто лучше себя продаст, не зависимо от продукта того и тапки. Умение создавать и творить отошло на второй план.
Аноним 20/12/21 Пнд 13:52:20 #11 №781546 
>>781501
>В общем-то я сам и пилю, да.
Братан, спору нет. Я тоже для души пилю ВР проект под окулюс квест и скорее всего выложу бесплатно. А мобильные игры хуярю с 2012 года, как допёр что на юнити под мобилы собирать можно. Но альтруизм в чистейшем виде даже у таких долбоёбов как я, А на деле в течение года у тех, кто вкатывается и не дебил выветривается и жрать что-то хочется.
Вот и следуешь запросам рынка, потому что от мамки съезжать хоть в 30, но сука надо бы уже. Как и зарабатывать себе и на жизнь и на железо. А мобильный рынок желает только казуальное говно и времяубивалки. Ему нахуй не нужны нормальные игры.
Аноним 20/12/21 Пнд 17:37:03 #12 №781572 
>>780503 (OP)
пидор, хочешь заработать идите гей шлюхами работать пидарасы, тут игры разрабатывают,творчеством занимаются
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения