24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Слежу за тем, что авторы называют современной поэзией. Самые активные и продаваемые ублюдки — вообще не умеют писать и ничего из себя ни в стихах ни в жизни не представляют. Те, кого блять продюсеры газгольдера пиарят, кричат: поэзия живы и это мыы ёбла представили?
99.9% популярных поэтов — говноеды и говноёбы. Я пишу лучше каждого из них, на сто умножив, да и некоторые никому не известные писаки тоже пишут хорошо. Горло превращается в узкий анальный проход, настолько сильно его душат слёзы от происходящего, скажите, почему так?
Потому что при грамотным продвижении, рекламе и прочем можно продать все что угодно. Не забываем также, что поэзия весьма свободный жанр, в котором нужно хорошо разбираться, чтобы оценить качество контента. Хуевые стихи намного сложнее различить, чем плохую прозу. Да и после Бориса Сивко я смотрю на все стихи с известной долей критицизма.
Большим скандалом стало торжественное принятие в декабре 2011 года в члены Московской организации Союза писателей России начинающего поэта и успешного бизнесмена Бориса Сивко (чья роль была представлена на публике специально нанятым артистом) за сборник стихов, сочиненных от его имени компьютерной программой-компилятором, генерирующей стихотворные строки в случайном порядке и вручением ему от лица московской городской организации Союза писателей России диплома и почетного знака лауреата литературно-общественной премии «Золотая осень» имени Сергея Есенина. Предварительно корреспондент телеканала «Россия» при помощи компьютерной программы-компилятора составил брошюру бессмысленных стихов «Вещь не в себе», опубликовал её под именем Б. Сивко («бред сивой кобылы»), нанял актёра из картотеки «Мосфильма» и провёл презентацию в Центральном Доме литераторов. Руководство Московской городской организации Союза писателей России в лице Владимира Бояринова, Александра Гриценко, Альберта Агаяна, Валерия Иванова-Таганского, восторгаясь талантом Б. Сивко и пророча ему мировую известность, единодушно приняло поэта Бориса Сивко в Союз писателей и наградило его за «верное служение отечественной литературе» литературно-общественной премией «Золотая осень» имени Сергея Есенина. Сюжет был показан по ТВ в декабре 2011 года[5] и получил резонанс в литературных СМИ[6][4].
Где ты выдержишь, выстоишь, справишься. Нет преград, невозможного нет, И любому на свете понравишься, Как бы ни был твой облик одет.
Больше добрая, реже - жестокая. Ты румяна и так горяча... Как березонька розовощекая Ты, Россия моя, навсегда!
Небо разбилось на мелкие части, И россыпи бледных лун С осколков на нас таращатся, Словно тысячеглазый шалун.
Процветает кругом мракобесие, Самодурство, и хамство, и ложь. С вами Бог не пойдет на бесчестие За богатство и ломаный грош!
*
Как кораблю железный левый берег! И руки я к нем у простер. Жег деньги и прикуривал от денег, В которых хлябь, и грязь, и дерн.
Охуенно же? Вот и я так думаю. Идеально подогнанные рифмы и нулевой смысл. Вся суть поэзии. Годную прозу нейросеть никогда не сляпает из отрывков чужих повестей.
>>270199 (OP) >скажите, почему так? Все подобные институции, как говно мухами, облеплено разнообразным сбродом. Пример выше тебе привели. Его разоблачили, а сколько там таких ещё сидит и здравствует -хз.
>>270205 Грусть. Тогда буду продолжать ебашить чтобы однажды показать толпе, что ебать, парни, тут вообще-то перед вами глину месят, а вы в курсе что стихи могут быть живыми?
>>270231 Я пишу живое. Я пишу бесноватое, красивое и только живое, что есть в человеке. Я не пишу о блядских кофе и сигаретах, не пишу о том, как вороны срывают юности венцы, пока в кровати все мои отцы. Моя проблематика разделяется на две вещи, если вообще брать это в рамки. Первое — смелость выражения внутренности на показ. Я считаю что на такое способны только хорошие поэты и писатели. Просто потому что для этого нужны смелость, талант и скилл. Второе — стихотворения, которые кормят серое вещество. Не заумными троепиздными оборотами вокруг своей оси, а строчками, что в человеке поднимут и вопрос и эмоцию. Пока я задумываюсь над чем-то, над тем же задуматься и мой читатель, упаси господь попавший под камаз стихотворения. И ему это понравится. И мне это понравится. А у тебя как?
>>270672 >А у тебя как? Меня зажигают умствования и логические цепочки, лол. Ладно, в целом понятно. Чисто по употреблённым эпитетам ведь согласись, "эмоция" сама по себе ничего не говорит о тематике. У каждого свой набор приоритетных эмоций и отдельно - тех, о которых человек сам себе не отдаёт отчёта. Конечно же, искренность - единственное топливо для камаза. Хотя разделять это понимание и уметь воплощать - разные вещи.
Выше верно реквестировали стихи. Вся суть ваша, можете полить человека, который что-то делает на показ, имея в виду и то, что его будут где-то чихвостить в хвост и в гриву.
И вот есть вы, которые изнежась мечтаете о веке златом, но в отличии от блоковских поэтому вы ведь даже ничего не пишете. А только брюзжите. Вместо того, чтобы писать какую-то хвастливую чепуху типа >>270672 лучше бы молча выложил пару стихов, а все стало ясно. А так, типичный Лев Толстой.
И вот еще, если хотите не бояться постить свою стихи, перестаньте осуждать других, рэперов, попсов неважно.
>>270833 Периодически постчу в стихотред, мне отвечают заебись и охуенно. Но это ничто. Я с 7 лет создаю и улучшаюсь, а в стихотреде параша, ничего из себя не представляет
Как-то слишком помаяковски, иногда в хорошем смысле, и похоже на подражание, иногда в чуть более хорошем - на его влияние, а иногда и в самом плохом - когда похоже на нечаянную пародию.
Наверно так получается из-за вот этой как бы чеканности, в то время, как рифмы слишком простые: центавра-тавра, искусствами-пусто, бумага-брага и т.д.
Часто такое чувство, что пишешь ты на ходу и быстро, вот эту шнягу минут за 5 наплевал и даже не редактировал. Ощущение, не работы над стихом, а какого-то парения мысли: образы быстро и примитивно зарифмованные пока не забылись, как сон. Да, есть ощущение, что ты кричишь в этом стихе, но кричишь ты слишком долго и монотонно, от этого нет желания читать дальше 4й строфы.
Часто ощущается что в жертву рифме (простой и неинтересной) принесена образность. Твой стих содержит лишь следы образа, само его высказывание банальная банальность, которая могла бы быть прописной истиной и было бы не плохо, но из-за нарочитой крикливости формы, это именно занудная (несмотря на крик) хамская сентенция. И единственное, чем отличается этот стих от того, что написан нейросетью - его тональность, вот именно этот как бы крик. А худ. ценность в них примерно одинаковая.
3,5 из 10
Потенциал, в принципе, есть. Если ты моложе 25лвл, крик можно простить. Если старше - у тебя проблемы.
>>271179 Да, забыл написать, когда видел эту шнягу в стихотреде подумал: пришел чувак дешевенькую пародию написал, потроллить тамошних писак.
Короче, шняга. Если ты так духаришься, то пойдет. А если это типа что-то серьезное, то никуда не годится. Тут уж сам смотри. Вот именно, допуская возможность того, что ты духаришься, я сказал, что потенциал есть.
Пока это похоже на дерганье за косички и битье учебниками по голове. А серьезно и не банально говорить ты пока не умеешь, мне кажется
>>271183 Ага, а если бы я написал, что он сто лет корпел над этой нетленкой ты бы написал: попробуй прожить сто лет?
Хз, если человек старался и хотя бы перечитал то, что написал он бы не клал засов. Просто насыпано лишь бы рифма была и кое-какой размер. Вот и говорю, если он над этим потел - беда. А если от балды написал тяп-ляп и готово, то ладно, но это не стих, а роспись ручки.
99.9% популярных поэтов — говноеды и говноёбы. Я пишу лучше каждого из них, на сто умножив, да и некоторые никому не известные писаки тоже пишут хорошо. Горло превращается в узкий анальный проход, настолько сильно его душат слёзы от происходящего, скажите, почему так?