24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как быть, если не хочется делать очередную пиксельщит индюшатину? Абсолютно ноль желания прикасаться

 Аноним 13/06/23 Втр 08:01:52 #1 №881331 
1550535970962.jpg
Как быть, если не хочется делать очередную пиксельщит индюшатину? Абсолютно ноль желания прикасаться к эйспрайту и делать в нем графоний для своей игры. Сама мысль о том, чтобы делать очередное дженерик пикселеговно, вызывает неимоверное отвращение.

Какие еще есть варианты у соло разраба?

3D модели тоже отпадают, так как это очень трудоемкое занятие, если учитывать что надо ебаться с массой всякого вроде самих моделей, текстур, ригов и т.д., и в принципе на него тратить и так ограниченное время, разрабатывая игру в одно рыло, крайне непрактично.
Аноним 13/06/23 Втр 08:37:25 #2 №881335 
>>881331 (OP)
>делать очередное дженерик пикселеговно,
Не делай дженерик, чел, пиксели это просто способ рисования, а не какой то стиль, есть десятки разных уникальных стилей пиксельарта.
>так как это очень трудоемкое занятие, если учитывать что надо ебаться с массой всякого
Ой-ой, бедняжка, оказывается чтобы что-то сделать, надо работать и трудиться, кто бы мог подумать.
Аниме нейронками генери, хрр тьфу.
Аноним 13/06/23 Втр 08:47:49 #3 №881336 
>>881335
>есть десятки разных уникальных стилей пиксельарта
И все они сорта говна, да.

>надо работать и трудиться
Есть разница между трудом и трудом, который ведет в выгоранию.

>Аниме нейронками генери, хрр тьфу.
Я нейронками и генерю, но не только аниме, а точнее почти все, кроме аниме. Правда плохо себе представляю, как можно из этого слепить то, что я хочу, и чтобы при этом анимации не выглядели полным джанком.
Аноним 13/06/23 Втр 08:51:57 #4 №881337 
>>881336
>И все они сорта говна, да.
Схуяли?
>разница между трудом и трудом, который ведет в выгоранию.
Так просто не выгорай. Как вообще можно выгорать от любимого занятия, лол? Ты просто не хочешь делать игры, вот и все.
>Я нейронками и генерю
не сомневаюсь. Это был сарказм.
Делай ASCII игры.
Аноним 13/06/23 Втр 09:02:24 #5 №881339 
>>881337
>Схуяли?
Потому что выглядит уебищно. Что еще тут объяснять?

>Как вообще можно выгорать от любимого занятия, лол?
Ну, допустим, что анимация, арт и т.д. для меня не самое любимое занятие. А вот игры делать я хочу. Такого быть не может?

>Это был сарказм.
Я понял и решил его проигнорировать. Использую нейронки на полном серьезе и получаю вполне крутые результаты.

>Делай ASCII игры.
Лол.
Аноним 13/06/23 Втр 09:16:49 #6 №881340 
>>881331 (OP)
> Какие еще есть варианты у соло разраба?
Игра должна быть мультиплеерной, в 3Д. Модельки можно брать готовые, можно хоть кубы использовать. В мультиплеере ценится геймплей.
Аноним 13/06/23 Втр 09:19:52 #7 №881341 
>>881340
>мультиплеерной
И сразу нахуй. Откуда деньги у соло разраба на аренду серваков и т.д.? При этом, если игру не захайпить, она просо выйдет мертворожденной. Пилить инди мультиплеер это так себе идея. Только разве кооп с локальным хостингом.

>Модельки можно брать готовые
Я тоже так сижу и думаю, в принципе.
Аноним 13/06/23 Втр 09:20:50 #8 №881342 
>>881339
>Потому что выглядит уебищно.
Пиздеж. Выглядит топово. Всегда.
>Такого быть не может?
Есть много игр с всратым программер артом, та же террария или хотлине миами.
Ну или кооперируйся с художниками.
Или делай лоуполи майнкрафт стайл.
>получаю вполне крутые результаты.
Орнул. Вот уж что точно выгдяжет уебищно.
Аноним 13/06/23 Втр 09:22:01 #9 №881344 
>>881341
Серваки в 21 веке бесплатные достать не проблема. Особенно если не захайпишь. А когда игроки попрут тогда просто доплатишь за процессорное время.
Аноним 13/06/23 Втр 09:25:20 #10 №881346 
>>881342
>Орнул. Вот уж что точно выгдяжет уебищно.
Промплет не палится. Чо, несколько раз высрал дерьмецо в миджорней и все, решил, что ИИ арт это говно?
Аноним 13/06/23 Втр 09:27:04 #11 №881348 
>>881346
> ИИ арт это говно?
Факт.
Аноним 13/06/23 Втр 09:28:35 #12 №881349 
>>881348
>Факт
Твоя мамка - грязная шлюха, артоблядь. Вот это факт.
Аноним 13/06/23 Втр 09:37:46 #13 №881351 
>>881349
>ИИ НИГАВНО, МАМ СКОЖИ ИМ
>ноется в треде что из него ни слепить ничего ни анимировать
Орнул с копиумного нейрошиза.
Аноним 13/06/23 Втр 09:40:40 #14 №881352 
ppigspherolandscape.jpg
>>881331 (OP)
Рисовать все кружочками и палочками.
Аноним 13/06/23 Втр 09:45:04 #15 №881353 
>>881351
>из него ни слепить ничего
>ни анимировать
При помощи того же фш - вполне можно. Просто все равно все это не то, что я хочу. 2D не совсем подходит для моей задумки.
Аноним 13/06/23 Втр 10:45:07 #16 №881357 
>>881339
>получаю вполне крутые результаты
Которые ты не можешь толком нигде применить, найс.
Аноним 13/06/23 Втр 10:51:38 #17 №881359 
>>881357
>Которые ты не можешь толком нигде применить
Я уже постил тут пиксельарт, сгенеренный ИИ, который бы можно было достаточно легко отредачить в том же эйспрайте и добавить анимаций, но мне не хочется делать пикселеговно от слова совсем. Даже при помощи ИИ.
Аноним 13/06/23 Втр 10:59:33 #18 №881360 
>>881359
Я не про пиксель-арт.
Аноним 13/06/23 Втр 11:01:36 #19 №881362 
>>881359
Легко добавить анимаций? Клоун блять, ты хоть раз в жизни пробовал хоть что-то анимировать. Хотя можешь не отвечать даже, с тобой и так всё ясно.
Аноним 13/06/23 Втр 11:03:08 #20 №881363 
>>881360
Ну почему нельзя? Можно нагенерить персов и сделать анимации по типу Darkest Dungeon. Из ИИ арта вполне можно слепить какой-нибудь сайдскроллер, так как и бэкграунды и монстры и персы в 2D выходят достаточно годными. Просто с персами и монстрами надо заебываться и анимировать их, но можно запилить достаточно простенькие анимации в ФШ, как в DD.
Аноним 13/06/23 Втр 11:03:57 #21 №881364 
>>881362
Пробовал. Я уже делал пиксельщит игру несколько лет назад. Что ты мне расскажешь, хуесос безигорный?
Аноним 13/06/23 Втр 11:15:00 #22 №881366 
>>881364
Ну давай, покажи уровень своей анимации, клоунище.
С каждым новым постом в этом треде приходит понимание, что это очередной жирный тролинг от человека который игр в жизни своей не делал.
Аноним 13/06/23 Втр 11:19:03 #23 №881367 
>>881363
Я не говорил, что нельзя, я говорил, что ты не можешь. От тебя только пространные рассуждения про то, как сложно делать настоящую работу художника-аниматора.

Но конечно же можно сделать волшебным образом анимации в фш. Результат, разумеется, ты показывать не будешь, потому что на деле они будут выглядеть не как в Darkest Dungeon, а как кусок говна.
Аноним 13/06/23 Втр 11:23:43 #24 №881368 
>>881366
Чаю. С другой стороны тут так мало анонов, что все его унылые однотипные треды легко палятся.
Аноним 13/06/23 Втр 11:48:33 #25 №881373 
>>881367
Порватка, спок. Анимаций, как в DD я тебе не покажу, потому что я таких не делал. Но они мне сложными совсем не кажутся. Это я говорю, как человек с большим опытом эдитинга и переставления конечностей и т.д. в ФШ.
Аноним 13/06/23 Втр 11:51:46 #26 №881375 
>>881373
>Порватка, спок
Ох уж эти проекции.

>я таких не делал. Но они мне сложными совсем не кажутся
На это разговор можно закончить. Свой большой опыт можешь и дальше не применять, а бесцельно фантазировать на двачах.
Аноним 13/06/23 Втр 11:57:13 #27 №881377 
>>881375
>Ох уж эти проекции.
Ты пришел в мой тред и начал тут изрыгать понос и своей рото-жопы на пустом месте, как тупорылый ишак, и еще мне что-то предъявляешь? Кекнул с порванного дауна.
Аноним 13/06/23 Втр 12:17:32 #28 №881381 
>>881377
Хуясе твой тред. А может это мой тред для сранья. Туалетный тред, а ты главный унитаз.
Давай показывай хоть какую анимацию свою. Любую, хоть где ты делал её, всё неважно. Просто покажи с кем дело иметь приходиться. А то пока-что это выглядит реально как тред говна от Мойдодыра.
Аноним 13/06/23 Втр 12:23:10 #29 №881382 
1614048292382.png
>>881373
> Анимаций я тебе не покажу
> потому что я таких не делал.
> Но они мне сложными совсем не кажутся.
LE CLASSIQUE
Аноним 13/06/23 Втр 12:55:40 #30 №881385 
>>881381
Пости свою мамку, я анимирую, как ее в рот ебут (без шуток). Базарю.
Аноним 13/06/23 Втр 12:58:44 #31 №881386 
>>881385
Так ты свою заанимируй, или опять слился?
Аноним 13/06/23 Втр 13:23:51 #32 №881389 
>>881331 (OP)
1. Лоуполи.
2. Любой 2д графон не в пикселе, внезапно нахуй.
Аноним 13/06/23 Втр 13:34:44 #33 №881390 
>>881386
Слив порватки. Ясно.
Аноним 13/06/23 Втр 13:38:02 #34 №881391 
>>881390
То есть ты не просто слился, а еще и порвался. Понятно.
Аноним 13/06/23 Втр 13:40:52 #35 №881392 
>>881391
Продолжай проецировать и бахать разорванной жопой дальше. За этим занятно наблюдать.
Аноним 13/06/23 Втр 13:48:44 #36 №881393 
>>881392
Хрюкни.
Аноним 13/06/23 Втр 14:11:57 #37 №881398 
214412.webp
>>881393
>>>881392
>Хрюкни.
Аноним 13/06/23 Втр 14:18:56 #38 №881400 
16863436954760.mp4
Гимн этого треда!
Аноним 13/06/23 Втр 14:37:28 #39 №881405 
>>881400
У меня есть и то и другое. Но денег на ассеты для АА игры и правда нет. А желания делать что-то более примитивное совсем нет.
Аноним 13/06/23 Втр 15:33:12 #40 №881417 
>>881331 (OP)
Одно слово - блендер. Бегом осваивать поймёшь через годик какую чушь написал. Кстати спрайты давно никто не рисует это пиксилизированные модели.
Аноним 13/06/23 Втр 18:25:19 #41 №881449 
>>881405
>У меня есть и то и другое
>Но денег и правда нет
>Да и мозгов делать по правде говоря тоже
Аноним 13/06/23 Втр 21:16:29 #42 №881458 
>>881331 (OP)
>пикселеговно, вызывает неимоверное отвращение
>3D модели тоже отпадают
Аниме любишь? Вектор для тебя: https://inkscape.org/
https://gitlab.com/inkscape/inkscape

Плюсы:
1. Можно рисовать мышкой дрожащей рукой. Если уж совсем инвалид, можно рисовать с клавиатуры или даже по хардкору набирать код текстом в Блокноте.
2. Результат рендерится в любом разрешении. Можешь начать с низкого разрешения, а когда в моде будут 16К мониторы, легко выпустишь апдейт графики.
3. Легко повторить стиль флеш-игр, многих популярных 2D игр прошлого и настоящего, поскольку они именно в векторе нарисованы или подражают ему.
4. GUI рисуется там же и так же, как спрайты.
5. SVG формат переваривают веб-браузеры и даже некоторые игровые движки (как минимум Godot).
6. SVG поддерживает анимации и JS скрипты, но это если ты делаешь браузерную игру без движка.
7. Легко нарезать персонажа на части для cut-out анимации, потому что он уже из кусочков сделан.

Минусы:
1. Сложно добиться высокой детализации. Слабый компьютер будет сильно тормозить на достаточно сложной векторной картинке. Некоторые детали лучше просто текстурой реализовать, чем вектором, но тогда пострадает качество масштабирования.
2. Графика будет выглядеть как у флеш-игр, лол.
3. Сложно сделать покадровую анимацию, для неё лучше всего использовать другой софт, например:
https://opentoonz.github.io/e/
https://github.com/opentoonz/opentoonz
Аноним 13/06/23 Втр 21:37:10 #43 №881461 
ассеты бери, программистопидор
игру он делает, просто пишешь костыли и велосипеды каждый раз одно и то же
Аноним 13/06/23 Втр 21:49:25 #44 №881464 
>>881458
Покажи движок, который работает с вектором, а не требует конвертить его в растр
Аноним 13/06/23 Втр 22:06:38 #45 №881465 
>>881464
Ты пост вообще дальше первой строчки не осилил?
Аноним 13/06/23 Втр 22:07:09 #46 №881466 
>>881458
Не пали годноту уебку.
Аноним 14/06/23 Срд 00:46:46 #47 №881479 
>>881464
>Покажи движок, который работает с вектором
Я рекомендовал векторную графику как способ сравнительно простого рисования, не требующий задрачивания рук, и как стиль графики видеоигр, достаточно популярный среди ширнармасс.

Напрямую с векторным форматом работают веб-браузеры, они понимают SVG так же хорошо, как HTML: ты можешь оперировать элементами SVG через JS так же как и элементами HTML.

В прошлом был Flash, на котором делали много игр с векторной графикой. Сейчас есть сторонние движки, эмулирующие Flash, но платформа по сути мертва.

Для более традиционных игровых движков требуется конвертация вектора в растр, но некоторые движки имеют встроенный конвертер, например, Godot:
https://docs.godotengine.org/en/stable/tutorials/assets_pipeline/importing_images.html

Однако, сохраняя исходный векторный файл (SVG), ты получаешь преимущества перед чисто растровой графикой, потому что в любой момент можешь исправить оригинал или растрировать в большем разрешении. Чисто растровую графику сложнее править (даже с учётом слоёв в продвинутых растровых редакторах) и ещё сложнее масштабировать без артефактов (даже со всеми этими нейронками результат оставляет желать лучшего).
Аноним 14/06/23 Срд 01:15:16 #48 №881483 
>>881479
гопота )))
Аноним 14/06/23 Срд 03:35:53 #49 №881489 
86cbe5c1799ae3ad48d3a23de4ee0ef8.jpg
>>881385
>Пости свою мамку, я анимирую
Даю тебе время до утра, не успеешь -
О Н А _ Т Е Б Я _ С О Ж Р Ё Т
Аноним 14/06/23 Срд 12:36:11 #50 №881511 
>>881464
Шутки шутками, а ренпи умеет работать с svg.
>>881458
Если честно я не вполне понимаю зачем это всё нужно, поскольку 3D пакеты современные вроде маи, блендера, гудини, синемы настолько продвинутые по функционалу что после всяких векторных рисовалок, аспепрайтов и даже фотошопа кажется что с телеги пересел на космолёт.
Раскидываешь буквально десяток нод получаешь процедурные анимации хоть в 2D, хоть в 3D. Моделишь любые объекты без особых скилов, обмазываешь симуляциями и всякими хитрыми фильтрами. Плюс безграничные базы готовых ассетов материалов, художественных техник.
Короче после их возможностей обалдеваешь каким дураком был цепляясь за рисовальный софт из нулевых.
Аноним 14/06/23 Срд 14:58:31 #51 №881520 
>>881511
Да зачем ты это все пишешь. ОПу и так хорошо. У него свой манямирок, где он все умеет и все знает, деньги у него есть и мозги на месте, есть свои собственные треды, и еще наверное многое многое другое. Бисер метать перед ним нету смысла. Хотя за инфу спасибо.
Аноним 14/06/23 Срд 16:06:38 #52 №881530 
>>881511
>3D пакеты
Имхо, это извращение, рисовать 2D арт в 3D пакете, он ведь не адаптирован для этого. Да, теоретическая возможность присутствует, но на практике это совсем не так удобно, как в специальном 2D редакторе.

>буквально десяток нод
>процедурные анимации
>обмазываешь симуляциями
>хитрыми фильтрами
Аниме тоже будешь геометри нодами генерировать?

>после их возможностей обалдеваешь
Ага, только почему-то 99% 3D аниме моделек - всратое говно, даже если они лучше нейроговна. И ещё более всратое говно, когда начинают двигаться.

Я не спорю, симулировать 2D через 3D возможно, но чрезвычайно сложно, никакие "десяток нод" тебе не помогут в этом. И материалы тут тоже не решают.
Аноним 14/06/23 Срд 16:52:13 #53 №881533 
>>881530
Блиииин, да чтож такое, опять все не то, и все не так. Чтож поделать, если ОПчик настолько скиловый и умный парень, что любое решение по реализации графики отсекает сразу.
Как же этому разделу повезло, что тут создали этот замечательный тред, где настоящий профессионал графики и анимации может попускать любые имеющиеся способы создания этого самого графония.
Аноним 14/06/23 Срд 17:56:28 #54 №881538 
>>881331 (OP)
Анончик, сделай мне пиксель игру, боже как же хочется сделать игру. Идей вагон, а делать некому(

(а сам я embedded программист и настраивал твой чайник, тяжко в высокоуровневые инструменты вкатится чот)
Аноним 14/06/23 Срд 17:59:04 #55 №881539 
>>881533
Он даже свою мамку анимировать уже целый день не может.
Аноним 14/06/23 Срд 19:31:35 #56 №881555 
>>881533
>ОПчик
Я не ОП, я мимо ценитель 2D аниме без всратых 3D болванчиков с шейдерами "а-ля онемэ".

>скиловый и умный парень
А ты не очень умный, если предлагаешь заменить классический векторный арт "десятком нод и симуляцией с хитрым фильтром".

Я не против 3D графики в целом, я против подмены инструментов с отмазкой "и так сойдёт".
Аноним 16/06/23 Птн 11:44:54 #57 №881698 
>>881555
>Я не ОП, я мимо ценитель 2D аниме без всратых 3D болванчиков с шейдерами "а-ля онемэ".
Лол, блять. А ты в курсе что сейчас большинство твоих шаблонных аниме-картинок лениво пилится нейронками и сверху просто обмазывается хуйдожником? Бездарный рисовака сейчас за пару часов может выдать картинку уровня какой-нибудь Сакими-чан.

3д зато нельзя генерить и даже текстуры сейчас получаются всратые. Для создания одной модельки от скульптинга до рига тратится недели или месяцы тяжелого труда, этот процесс почти никак не упростить.
В 2к23 объем затраченного ручного труда важнее чем качество графона. Так что даже болванчики из последнего Берсерка ценнее чем современное нейроговно.
Аноним 16/06/23 Птн 12:49:59 #58 №881704 
>>881698
> объем затраченного ручного труда важнее чем качество графона.
Citation needed
Аноним 16/06/23 Птн 17:06:29 #59 №881720 
что блядь за дебилопровод прорвало во всём разделе я охуеваю
Аноним 16/06/23 Птн 20:42:20 #60 №881755 
>>881698
>картинку уровня какой-нибудь Сакими-чан
Твоя ЕОТ натурально обмазывает 3D модели и даже не скрывает этого. А знаешь, почему? Потому что эти 3D модели без обмазывания выглядят как говно.

>3д зато нельзя генерить
Наивный двачерский мальчик...

>даже текстуры сейчас получаются всратые
Топовые текстуры генерировали процедурно без нейросетей ещё когда тебя в планах не было.

>Для создания одной модельки от скульптинга до рига тратится недели или месяцы тяжелого труда, этот процесс почти никак не упростить.
Ой, всё, ты не можешь быть настолько наивным.

>В 2к23 объем затраченного ручного труда важнее чем качество графона. Так что даже болванчики из последнего Берсерка ценнее чем современное нейроговно.
Во-первых, потребителю Н А С Р А Т Ь на то, сколько там человеко-часов ты вбухал в создание контента. Потребитель смотрит только на результат, оценивая его без учёта затрат на производство.

Во-вторых, ты не шаришь в аниме, так что не лезь со своими тупыми, взятыми с потолка советами. Тебе поверит только ньюфаг, точно так же не шарящий.

В-третьих, при чём тут вообще нейронки? Ты точно так же можешь вбухать тысячи человеко-часов в векторную графику, не используя ни одной нейронки.

Для справки, известные мне популярные нейросети не генерируют векторную графику, они на это не обучены. Они могут имитировать векторный стиль через растр, но это не векторная графика, а месиво из пикселей и артефактов генерации.
Аноним 01/07/23 Суб 14:13:11 #61 №883617 
А какой вариант выгоднее всего, если я не собираюсь сам ни рисовать, ни моделить, ни анимировать, но готов заплатить за это?

Такое ощущение, что проще всего ассетов накупить дешевых, или даже бесплатных налутать, а то чего не хватает - заказать. Потому что по стилистике в 3д намного проще сочетать разные, чем в 2д - в 2д другой стиль сразу бросается в глаза.
Аноним 01/07/23 Суб 14:17:45 #62 №883618 
>>883617
> А какой вариант выгоднее всего, если я не собираюсь сам ни рисовать, ни моделить, ни анимировать, но готов заплатить за это?
Вот этот вариант "Такое ощущение, что проще всего ассетов накупить дешевых, или даже бесплатных налутать" хорош тем, что ты сначала сделаешь прототип, посмотришь говно ли твоя идея и только потом уже закажешь модельки, если в этом будет необходимость. Более того (!) с готовым прототипом ты можешь взять к себе в команду опытного артиста, который всё сделает как надо за процент от дохода, если ему понравится.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения