24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как быть, если не хочется делать очередную пиксельщит индюшатину? Абсолютно ноль желания прикасаться
Как быть, если не хочется делать очередную пиксельщит индюшатину? Абсолютно ноль желания прикасаться к эйспрайту и делать в нем графоний для своей игры. Сама мысль о том, чтобы делать очередное дженерик пикселеговно, вызывает неимоверное отвращение.
Какие еще есть варианты у соло разраба?
3D модели тоже отпадают, так как это очень трудоемкое занятие, если учитывать что надо ебаться с массой всякого вроде самих моделей, текстур, ригов и т.д., и в принципе на него тратить и так ограниченное время, разрабатывая игру в одно рыло, крайне непрактично.
>>881331 (OP) >делать очередное дженерик пикселеговно, Не делай дженерик, чел, пиксели это просто способ рисования, а не какой то стиль, есть десятки разных уникальных стилей пиксельарта. >так как это очень трудоемкое занятие, если учитывать что надо ебаться с массой всякого Ой-ой, бедняжка, оказывается чтобы что-то сделать, надо работать и трудиться, кто бы мог подумать. Аниме нейронками генери, хрр тьфу.
>>881335 >есть десятки разных уникальных стилей пиксельарта И все они сорта говна, да.
>надо работать и трудиться Есть разница между трудом и трудом, который ведет в выгоранию.
>Аниме нейронками генери, хрр тьфу. Я нейронками и генерю, но не только аниме, а точнее почти все, кроме аниме. Правда плохо себе представляю, как можно из этого слепить то, что я хочу, и чтобы при этом анимации не выглядели полным джанком.
>>881336 >И все они сорта говна, да. Схуяли? >разница между трудом и трудом, который ведет в выгоранию. Так просто не выгорай. Как вообще можно выгорать от любимого занятия, лол? Ты просто не хочешь делать игры, вот и все. >Я нейронками и генерю не сомневаюсь. Это был сарказм. Делай ASCII игры.
>>881337 >Схуяли? Потому что выглядит уебищно. Что еще тут объяснять?
>Как вообще можно выгорать от любимого занятия, лол? Ну, допустим, что анимация, арт и т.д. для меня не самое любимое занятие. А вот игры делать я хочу. Такого быть не может?
>Это был сарказм. Я понял и решил его проигнорировать. Использую нейронки на полном серьезе и получаю вполне крутые результаты.
>>881331 (OP) > Какие еще есть варианты у соло разраба? Игра должна быть мультиплеерной, в 3Д. Модельки можно брать готовые, можно хоть кубы использовать. В мультиплеере ценится геймплей.
>>881340 >мультиплеерной И сразу нахуй. Откуда деньги у соло разраба на аренду серваков и т.д.? При этом, если игру не захайпить, она просо выйдет мертворожденной. Пилить инди мультиплеер это так себе идея. Только разве кооп с локальным хостингом.
>Модельки можно брать готовые Я тоже так сижу и думаю, в принципе.
>>881339 >Потому что выглядит уебищно. Пиздеж. Выглядит топово. Всегда. >Такого быть не может? Есть много игр с всратым программер артом, та же террария или хотлине миами. Ну или кооперируйся с художниками. Или делай лоуполи майнкрафт стайл. >получаю вполне крутые результаты. Орнул. Вот уж что точно выгдяжет уебищно.
>>881341 Серваки в 21 веке бесплатные достать не проблема. Особенно если не захайпишь. А когда игроки попрут тогда просто доплатишь за процессорное время.
>>881342 >Орнул. Вот уж что точно выгдяжет уебищно. Промплет не палится. Чо, несколько раз высрал дерьмецо в миджорней и все, решил, что ИИ арт это говно?
>>881351 >из него ни слепить ничего >ни анимировать При помощи того же фш - вполне можно. Просто все равно все это не то, что я хочу. 2D не совсем подходит для моей задумки.
>>881357 >Которые ты не можешь толком нигде применить Я уже постил тут пиксельарт, сгенеренный ИИ, который бы можно было достаточно легко отредачить в том же эйспрайте и добавить анимаций, но мне не хочется делать пикселеговно от слова совсем. Даже при помощи ИИ.
>>881359 Легко добавить анимаций? Клоун блять, ты хоть раз в жизни пробовал хоть что-то анимировать. Хотя можешь не отвечать даже, с тобой и так всё ясно.
>>881360 Ну почему нельзя? Можно нагенерить персов и сделать анимации по типу Darkest Dungeon. Из ИИ арта вполне можно слепить какой-нибудь сайдскроллер, так как и бэкграунды и монстры и персы в 2D выходят достаточно годными. Просто с персами и монстрами надо заебываться и анимировать их, но можно запилить достаточно простенькие анимации в ФШ, как в DD.
>>881364 Ну давай, покажи уровень своей анимации, клоунище. С каждым новым постом в этом треде приходит понимание, что это очередной жирный тролинг от человека который игр в жизни своей не делал.
>>881363 Я не говорил, что нельзя, я говорил, что ты не можешь. От тебя только пространные рассуждения про то, как сложно делать настоящую работу художника-аниматора.
Но конечно же можно сделать волшебным образом анимации в фш. Результат, разумеется, ты показывать не будешь, потому что на деле они будут выглядеть не как в Darkest Dungeon, а как кусок говна.
>>881367 Порватка, спок. Анимаций, как в DD я тебе не покажу, потому что я таких не делал. Но они мне сложными совсем не кажутся. Это я говорю, как человек с большим опытом эдитинга и переставления конечностей и т.д. в ФШ.
>я таких не делал. Но они мне сложными совсем не кажутся На это разговор можно закончить. Свой большой опыт можешь и дальше не применять, а бесцельно фантазировать на двачах.
>>881375 >Ох уж эти проекции. Ты пришел в мой тред и начал тут изрыгать понос и своей рото-жопы на пустом месте, как тупорылый ишак, и еще мне что-то предъявляешь? Кекнул с порванного дауна.
>>881377 Хуясе твой тред. А может это мой тред для сранья. Туалетный тред, а ты главный унитаз. Давай показывай хоть какую анимацию свою. Любую, хоть где ты делал её, всё неважно. Просто покажи с кем дело иметь приходиться. А то пока-что это выглядит реально как тред говна от Мойдодыра.
>>881331 (OP) Одно слово - блендер. Бегом осваивать поймёшь через годик какую чушь написал. Кстати спрайты давно никто не рисует это пиксилизированные модели.
Плюсы: 1. Можно рисовать мышкой дрожащей рукой. Если уж совсем инвалид, можно рисовать с клавиатуры или даже по хардкору набирать код текстом в Блокноте. 2. Результат рендерится в любом разрешении. Можешь начать с низкого разрешения, а когда в моде будут 16К мониторы, легко выпустишь апдейт графики. 3. Легко повторить стиль флеш-игр, многих популярных 2D игр прошлого и настоящего, поскольку они именно в векторе нарисованы или подражают ему. 4. GUI рисуется там же и так же, как спрайты. 5. SVG формат переваривают веб-браузеры и даже некоторые игровые движки (как минимум Godot). 6. SVG поддерживает анимации и JS скрипты, но это если ты делаешь браузерную игру без движка. 7. Легко нарезать персонажа на части для cut-out анимации, потому что он уже из кусочков сделан.
Минусы: 1. Сложно добиться высокой детализации. Слабый компьютер будет сильно тормозить на достаточно сложной векторной картинке. Некоторые детали лучше просто текстурой реализовать, чем вектором, но тогда пострадает качество масштабирования. 2. Графика будет выглядеть как у флеш-игр, лол. 3. Сложно сделать покадровую анимацию, для неё лучше всего использовать другой софт, например: https://opentoonz.github.io/e/ https://github.com/opentoonz/opentoonz
>>881464 >Покажи движок, который работает с вектором Я рекомендовал векторную графику как способ сравнительно простого рисования, не требующий задрачивания рук, и как стиль графики видеоигр, достаточно популярный среди ширнармасс.
Напрямую с векторным форматом работают веб-браузеры, они понимают SVG так же хорошо, как HTML: ты можешь оперировать элементами SVG через JS так же как и элементами HTML.
В прошлом был Flash, на котором делали много игр с векторной графикой. Сейчас есть сторонние движки, эмулирующие Flash, но платформа по сути мертва.
Однако, сохраняя исходный векторный файл (SVG), ты получаешь преимущества перед чисто растровой графикой, потому что в любой момент можешь исправить оригинал или растрировать в большем разрешении. Чисто растровую графику сложнее править (даже с учётом слоёв в продвинутых растровых редакторах) и ещё сложнее масштабировать без артефактов (даже со всеми этими нейронками результат оставляет желать лучшего).
>>881464 Шутки шутками, а ренпи умеет работать с svg. >>881458 Если честно я не вполне понимаю зачем это всё нужно, поскольку 3D пакеты современные вроде маи, блендера, гудини, синемы настолько продвинутые по функционалу что после всяких векторных рисовалок, аспепрайтов и даже фотошопа кажется что с телеги пересел на космолёт. Раскидываешь буквально десяток нод получаешь процедурные анимации хоть в 2D, хоть в 3D. Моделишь любые объекты без особых скилов, обмазываешь симуляциями и всякими хитрыми фильтрами. Плюс безграничные базы готовых ассетов материалов, художественных техник. Короче после их возможностей обалдеваешь каким дураком был цепляясь за рисовальный софт из нулевых.
>>881511 Да зачем ты это все пишешь. ОПу и так хорошо. У него свой манямирок, где он все умеет и все знает, деньги у него есть и мозги на месте, есть свои собственные треды, и еще наверное многое многое другое. Бисер метать перед ним нету смысла. Хотя за инфу спасибо.
>>881511 >3D пакеты Имхо, это извращение, рисовать 2D арт в 3D пакете, он ведь не адаптирован для этого. Да, теоретическая возможность присутствует, но на практике это совсем не так удобно, как в специальном 2D редакторе.
>после их возможностей обалдеваешь Ага, только почему-то 99% 3D аниме моделек - всратое говно, даже если они лучше нейроговна. И ещё более всратое говно, когда начинают двигаться.
Я не спорю, симулировать 2D через 3D возможно, но чрезвычайно сложно, никакие "десяток нод" тебе не помогут в этом. И материалы тут тоже не решают.
>>881530 Блиииин, да чтож такое, опять все не то, и все не так. Чтож поделать, если ОПчик настолько скиловый и умный парень, что любое решение по реализации графики отсекает сразу. Как же этому разделу повезло, что тут создали этот замечательный тред, где настоящий профессионал графики и анимации может попускать любые имеющиеся способы создания этого самого графония.
>>881555 >Я не ОП, я мимо ценитель 2D аниме без всратых 3D болванчиков с шейдерами "а-ля онемэ". Лол, блять. А ты в курсе что сейчас большинство твоих шаблонных аниме-картинок лениво пилится нейронками и сверху просто обмазывается хуйдожником? Бездарный рисовака сейчас за пару часов может выдать картинку уровня какой-нибудь Сакими-чан.
3д зато нельзя генерить и даже текстуры сейчас получаются всратые. Для создания одной модельки от скульптинга до рига тратится недели или месяцы тяжелого труда, этот процесс почти никак не упростить. В 2к23 объем затраченного ручного труда важнее чем качество графона. Так что даже болванчики из последнего Берсерка ценнее чем современное нейроговно.
>>881698 >картинку уровня какой-нибудь Сакими-чан Твоя ЕОТ натурально обмазывает 3D модели и даже не скрывает этого. А знаешь, почему? Потому что эти 3D модели без обмазывания выглядят как говно.
>3д зато нельзя генерить Наивный двачерский мальчик...
>даже текстуры сейчас получаются всратые Топовые текстуры генерировали процедурно без нейросетей ещё когда тебя в планах не было.
>Для создания одной модельки от скульптинга до рига тратится недели или месяцы тяжелого труда, этот процесс почти никак не упростить. Ой, всё, ты не можешь быть настолько наивным.
>В 2к23 объем затраченного ручного труда важнее чем качество графона. Так что даже болванчики из последнего Берсерка ценнее чем современное нейроговно. Во-первых, потребителю Н А С Р А Т Ь на то, сколько там человеко-часов ты вбухал в создание контента. Потребитель смотрит только на результат, оценивая его без учёта затрат на производство.
Во-вторых, ты не шаришь в аниме, так что не лезь со своими тупыми, взятыми с потолка советами. Тебе поверит только ньюфаг, точно так же не шарящий.
В-третьих, при чём тут вообще нейронки? Ты точно так же можешь вбухать тысячи человеко-часов в векторную графику, не используя ни одной нейронки.
Для справки, известные мне популярные нейросети не генерируют векторную графику, они на это не обучены. Они могут имитировать векторный стиль через растр, но это не векторная графика, а месиво из пикселей и артефактов генерации.
А какой вариант выгоднее всего, если я не собираюсь сам ни рисовать, ни моделить, ни анимировать, но готов заплатить за это?
Такое ощущение, что проще всего ассетов накупить дешевых, или даже бесплатных налутать, а то чего не хватает - заказать. Потому что по стилистике в 3д намного проще сочетать разные, чем в 2д - в 2д другой стиль сразу бросается в глаза.
>>883617 > А какой вариант выгоднее всего, если я не собираюсь сам ни рисовать, ни моделить, ни анимировать, но готов заплатить за это? Вот этот вариант "Такое ощущение, что проще всего ассетов накупить дешевых, или даже бесплатных налутать" хорош тем, что ты сначала сделаешь прототип, посмотришь говно ли твоя идея и только потом уже закажешь модельки, если в этом будет необходимость. Более того (!) с готовым прототипом ты можешь взять к себе в команду опытного артиста, который всё сделает как надо за процент от дохода, если ему понравится.
Какие еще есть варианты у соло разраба?
3D модели тоже отпадают, так как это очень трудоемкое занятие, если учитывать что надо ебаться с массой всякого вроде самих моделей, текстур, ригов и т.д., и в принципе на него тратить и так ограниченное время, разрабатывая игру в одно рыло, крайне непрактично.