Сохранен 75
https://2ch.hk/v/res/8134975.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему ролевым играм прощают то, насколько ужасно они играются? Например вот пикрелейтеды. Первые тр

 Аноним 19/06/23 Пнд 14:01:00 #1 №8134975 
image.png
image.png
image.png
image.png
Почему ролевым играм прощают то, насколько ужасно они играются?
Например вот пикрелейтеды. Первые три это нахуй худшие шутеры из всех, что я играл. Даже самый первый дум из начала 90х, т.е. чуть ли не самая первая игра в жанре, справляется с боевой механикой лучше этих игр. А морровинд ну это наверное вообще худшая механика ближнего боя, что я когда либо видел. Хуже него ну тупо нет и сходу так даже и не придумать, как можно было бы хуже сделать. И каждый раз когда я говорю, что эта игра играется как кал, мне говорят, ну это же РПГ. Типа РПГ что то предлагает в замен своей уебищности? Да вроде нет, вроде все эти игры на 90% про боевку, почти все навыки какие ты там качаешь- про боевку, почти все время ты там с кем то сражаешься и иногда разговариваешь. А боевка то едва играбельная. И это не единичные примеры. Геймплей в РПГ уебищный постоянно, запускаешь любой более свежий высер обсидианов и они все играются ужасно, все полны багов и софтлоков. Запускаешь игры беседки- там то же самое. Запускаешь готики и там тоже пиздец какой то вместо управления или кабаны с бесконечным комбо, которые смертельны на любом уровне. Ну и т.д. и т.п. И несмотря на это СНГ аноны постоянно топят за эти игры как за самые лучшие из когда либо созданных, просто потому что они типа РПГ. РПГ в СНГ пространстве это какой то святой культ, буквально если на тарелку насрать и сказать, что это РПГ- обязательно кто нибудь найдется, кто будет говорить, да это лучшая игра всех времен, не то что эти ваши игры любых других жанров. Как будто анонам плевать на качество игры и только ее жанр имеет значение.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:03:43 #2 №8134981 
>>8134975 (OP)
Вас не заебало вампиров и вегас сравнивать? Две совершенно разные игры. Вегас кал, вампиры норм.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:09:21 #3 №8134991 
>>8134982
Но ведь так и есть, поставил недавно вторую и там просто всё ужасно, FOV всратый, мышка неадекватно себя ведет вертикальной оси, управление кал говна.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:10:00 #4 №8134992 
Дюд секс и вомперы это иммерсив симы, там весь смысл в том что прямая боевка рисковая, поэтому нужно изощряться
Аноним 19/06/23 Пнд 14:10:49 #5 №8134993 
>>8134981
Как вот это может быть норм? Уебищная даже на 2004 год графика, боевка просто пиздец. И ты ведь эти моменты даже через диалоги не скипнешь, тебе придется в это играть при прохождении.
https://www.youtube.com/watch?v=AzfddKI2S5U&t=1017s&ab_channel=OnlyHardMode
Аноним 19/06/23 Пнд 14:10:58 #6 №8134995 
>Запускаешь готики и там тоже пиздец какой то вместо управления
Да ты охуел(1)
Аноним 19/06/23 Пнд 14:13:59 #7 №8135002 
>>8134992
Опять ты каловость боевки пытаешься оправдать тем, что просто жанр такой. А че, нельзя иммерсив сим сделать с нормальными механиками, а не кривуще косущей парашей?
Аноним 19/06/23 Пнд 14:14:02 #8 №8135003 
>>8134975 (OP)
>Запускаешь игры беседки- там то же самое
Не сказал бы, все начиная от обливиона с пушками (в т.ч. вегас) и далее вполне нормально играются как шутеры. Я с опр. момента просто перестал чито-ватс включать и кайфую как в шутане, норм там все. А остальное что ты назвал - ну это уже пиздец какое старье, ты наезжаешь на дедов за то, что они не так бостро скачут на турничках как молодежь, ну ты че
Аноним 19/06/23 Пнд 14:15:55 #9 №8135008 
>>8135002
Если ты в имерсив симе можешь положить всех хедшотами то это уже шутер а не имерсив сим
Аноним 19/06/23 Пнд 14:20:11 #10 №8135014 
>>8134991
Скорее всего это с непривычки, видимо просто переиграл во что-то другое, где это все реализовано по-другому или более упрощенно. На первых левелах может быть тяжеловато, когда ты бомж, урона нихуя нет, а тебя сносят одним попаданием. Но через какое-то время ты придрачиваешься вовремя прожимать блок и выбирать момент для удара, это совсем не сложно.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:20:29 #11 №8135016 
>>8134975 (OP)
В вегасе очень приятная боевка.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:21:18 #12 №8135017 
>>8134975 (OP)
>Запускаешь готики и там тоже пиздец какой то вместо управления или кабаны
Так ты говнотрешку запустил, где мили боевка в принципе худшая в истории игор, во 2 надо было играть, там с этим все получше обстоит.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:21:25 #13 №8135018 
>>8135003
Так блин, старые шутаны же не играются как говно, а экшн РПГ именно что как говно, все криво и косо, а ведь по факту подтянуть стрельбу не такая уж запредельно сложная задача, просто добавить нормальную реакцию на стрельбу, отдачу, анимации не кал говна, как в Вегасе, немного динамики, ну и баллистику подтянуть, конкретно в Вегасе или в вампирах с этим все плохо, оружие ведет себя неадекватно, логика отсутствует, так дробовик со старта не дамажит, такой же дробовик с теми же патронами, но йоба дрободан отлитый из рогов сатаны дамажит так, что любой враг отлетает с пары выстрелов.
Алсо, вторая проблема РПГ в отсутствии нормального дамага по игроку, либо все ваншотают, либо не дамажат вообще
Аноним 19/06/23 Пнд 14:23:39 #14 №8135023 
>>8135008
А не кажется ли тебе, что все несколько проще. Если в игре у тебя хорошая боевка- то это просто хорошая игра.
Вот например в середине нулевых была такая игра, хроники риддика. И она очень часто заходила на территорию иммерсив сима, там было нелинейное прохождение, можно было типа пробираться скрытно, ползая по вентиляциям, вырубая лампочки и погружая уровень в темноту, можно было заниматься социальным стелсом, добыв одежду рабочего и прикидываясь своим, даже общаясь с неписями, ну и можно было с пушкой просто напролом пойти, расставляя хэдшоты и с нормальным прицеливанием и импактом. И на удивление это была охуенная игра, в которой все это работало, ты мог и так и сяк пройти и в каждом способе прохождения были свои сильные стороны, от которых ты получал удовольствие. А вот в вампирах ты не можешь избежать перестрелки, а боевка кал говна. Вот че за феномен нахуй?
Аноним 19/06/23 Пнд 14:24:02 #15 №8135024 
>>8135014
а ну и я это все про Г2 или Г1, если что
Аноним 19/06/23 Пнд 14:31:25 #16 №8135044 
>>8135018
Чел, мне вот глубоко похуй на твои анимации, импакты, реакции и чем там ещё тебе ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ с ютуба голову промыли. Не нравится - не играй, не для таких как ты делали. Ты же много заешь игр с импактовыми анимированными реакциями, ну так и играй в них.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:32:50 #17 №8135046 
>>8135023
Феномен чего, долбоеб? Того что разные игры бывают разными и у них бывают недостатки? Если это для тебя ФЕНОМЕН, а не естсественное положение вещей, то ты какой-то больной нахуй.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:38:24 #18 №8135054 
>>8134975 (OP)
Игры оказывается не идеальные бывают, ебать ты конечно Америку открыл. Для меня например все твои шутеры это примитивное тупорылое говнище про наведение крестика на чертиков, в которые дольше 1 минуты играть невозможно и которые не имеют права называться полноценными играми, но я почему-то не создаю об этом треды на дваче каждый день, как ты. Я просто не играю в те игры, в которых по моему мнению недостатки перевешивают достоинства. Попробуй так же.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:41:38 #19 №8135056 
>>8135046
Т.е. по твоему то, что в РПГ все время вместо боевки делают кал, это просто естественное положение вещей. Типа ну просто стихийное бедствие, раз игра РПГ, ну не бывает иначе. Ну никак не получается хорошо сделать, не про то жанр.
А потом вдруг выходят например соулсы, и оказывается, что вообще то можно, что вообще то это под силу даже мелкой японской компании, рассчитывающей продать несколько десятков тысяч копий своей ультра низкобюджетного хрючева, только они положняка не знали, и сделали вместо дерьмовой боевки, как принято, нормальную хорошую, а народ как увидел, что сочетание РПГ и нормальной боевой системы вообще существует, так настолько возбудился, что у фромов каждая следующая игра лучше предыдущей продается и даже в игры года уже залетать начали на престижных премиях.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:48:23 #20 №8135070 
>>8135056
Шизик, ты сам в своем же посте привожишь пример рпг с хорошей боевкой, ты вообще ебанутый что ли и за собственными рассуждениями уследить не можешь?
> По твоему
По моему ты какой-то ебанутый рпг-шизоид, который зачем-то прицепился к трем с половиной говнам мамонта из прошлого века, на которые всем поебать, и какую-то шизотеорию вокруг них устраиваешь.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:48:27 #21 №8135071 
>>8135054
Ну да, тупое наведение крестика на чертиков это невозможно. А ВОТ УМНОЕ НАВЕДЕНИЕ КРЕСТИКА НА ЧЕРТИКОВ в вампирах и нью вегасе- это вообще другое. Я тебя понял. РПГ высший жанр, просто потому что у них эти три буквы в качестве жанра указаны.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:50:30 #22 №8135074 
>>8135070
Во первых эти говна тут часто приводят в пример как лучшие игры на свете, при их практически полной неиграбельности из за отвратительного геймплея.
Во вторых не так давно обсидианы высирали аутер ворлдс- и нихуя там не поменялось, все настолько же ровно плохо как и в нью вегасе. И опять все им это простили
Аноним 19/06/23 Пнд 14:51:06 #23 №8135076 
>>8135071
С кем ты общаешься и кого ты цитируешь, припезднутый? Ебать, в /в/ конечно всякого говна повидать пришлось, но такие шизики которые сами с с собой разговаривают о каких-то там рпг вершинах это финиш.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:53:01 #24 №8135080 
>>8135074
Че ты несешь блять, шизик... Покажи мне хоть одно такое утверждение, и покажи мне в каком месте простили аутеропарашу, самую одно на дваче игру после доты в истории двача.
Ты же реально псих с манямирком.
Аноним 19/06/23 Пнд 14:53:33 #25 №8135082 
самую обосранную игру*
Аноним 19/06/23 Пнд 15:04:33 #26 №8135100 
image.png
>>8135076
Ну вот берем любой топ, составленный местными анонами. Игры из оп поста- они на самых вершинах. Величайшие игры всех времен по мнению местных завсегдатаев. А достойны ли они того, если они настолько отвратительно играются? Я не говорю про графику, понятое дело время на стоит на месте и не честно будет ее оценивать. Но геймплей то это основа любой игры, и когда он настолько ужасный и с ним приходится иметь дело, это даже хуже, чем когда геймплея нет. Вон ведьмак 3 из этого топа это тоже полный пиздец по боевке. Ну просто невозможно в это говно играть. Но когда я вижу обсуждение ведьмака 3, никто не обсуждает как плох его геймплей, главная повестка всегда строится на том, РПГ он или нет.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:07:57 #27 №8135108 
>>8134975 (OP)
Поэтому и играй в свои шутеры без погружения.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:10:48 #28 №8135120 
У VtMB
- ебейшие НПС - я в принципе мало помню игр с таким кол-во интересных и разных персонажей + хорошо прописанные диалоги;
- относительно годные квесты, а не подай-принеси кал + нормальная система прокачки, которая завязана на них и стиль прохождения, а не на тупой гринд;
- годные локации (кроме финальных, где тупой тир), саундтрек - всё это задаёт уникальнейшую атмосферу и в целом сеттинг.

И все эти плюсы перебивают и всратый стелс, и всратую боёвку/стрельбу/анимации.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:11:29 #29 №8135121 
>>8135100
Почему не честно? Если графика норм, то она и через 10 лет норм, а всратое коричневое говно и в 2010 было ни разу не норм, не знаю таких, кому понравился бы графит Вегаса. Да и вампиров тоже, можно сравнить с графитом игр тех лет и какой-нибудь Мах Рауне 2 уделывает вампиров, пейнкиллер выглядит круче, даже в RTCW графит получше будет.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:11:53 #30 №8135123 
>>8135108
погрузил свой хуй тебе за щеку, проверяй
Аноним 19/06/23 Пнд 15:22:22 #31 №8135135 
>>8134975 (OP)
К сожалению обычно так, что если РПГ, то всратые анимации, плохая графика и пр., и наоборот: если в игре красивая графика, хорошие анимации, хорошая стрельба и пр., то при этом примитивный сюжет и пр. Мне кажется, лучше всего баланс представлен в Масс Эффект: хороший сюжет, атмосфера, диалоги, и при этом анимации, стрельба тоже на хорошем уровне.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:23:53 #32 №8135138 
>>8135135
> в Масс Эффект: хороший сюжет, атмосфера, диалоги
Вот только к определению "рпг это или нет" это всё совершенно параллельно.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:27:57 #33 №8135144 
>>8135138
То, что масс эффект экшн рпг- общепризнано. То, что у некоторых шизиков своё определение жанра, в которое втискиваются только полторы его любимые игры- это проблема шизиков.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:56:17 #34 №8135167 
>>8135054
Симуляторы маляра дохуя полноценные небось...
Зайди в мультик любого популярного шутера, там быстро пояснят что фпс это не только кто быстрее наведёт крестик
Аноним 19/06/23 Пнд 16:07:24 #35 №8135179 
>>8135054
> Для меня например все твои шутеры это примитивное тупорылое говнище про наведение крестика на чертиков, в которые дольше 1 минуты играть невозможно и которые не имеют права называться полноценными играми, но я почему-то не создаю об этом треды на дваче
Так тут большая разница. Ты просто шовинист, непризнающий другие жанры. А я тыкаю пальцем не в то, что жанр плохой, а в то, что игры, которые в этом жанре выходят, какие то хуеватые, хотя никто не мешал бы просто делать нормально. Как бы почему бы фоллачу нью вегас не иметь шутерную механику ну хотя бы на уровне medal of honor allied assault, вышедшей за 8 лет до нью вегаса. Типа в чем была вообще проблема сделать хотя бы так? Уж точно дело тут не в том, что игра старая или какие то супер технологии нужны, или вообще что то такое. Просто блядь хуевый геймплей, в наше время индюки даже в одно рыло делают игру с лучшей механикой стрельбы, чем у вегаса профессиональная команда делала. И если для тебя шутаны не полноценные игры, то чем тогда являются РПГ, не способные удобоваримо повторить даже базовые вещи шутеров, 10-15 летней давности от момента выхода? Посредственность в квадрате?
Аноним 19/06/23 Пнд 16:11:47 #36 №8135186 
>>8135179
Миллионы людей по всей планете пошлют тебя нахуй и скажут, что в вегасе пиздатый геймплей и ты не прав. Твои действия?
Аноним 19/06/23 Пнд 16:25:08 #37 №8135199 
>>8135186
Ну да, типичные миллионы мух, которые схавают любую хрень, лишь бы РПГ
Аноним 19/06/23 Пнд 16:30:11 #38 №8135204 
>>8135199
Какую хрень? В вегасе охуенный геймплей и охуенная боевка, никто кроме тебя тут ничего про рпг не говорит. С чего кстати ты, муха, решила что твое мнение важнее чем у миллионов мух?
Аноним 19/06/23 Пнд 16:33:42 #39 №8135210 
>>8135204
>В вегасе охуенный геймплей и охуенная боевка
Ну да, для тех, кто в своей жизни играл только в морровинд, деус экс, вампиров и вегас- наверное в вегасе и правда охуенная боевка. А кто играл хотя бы в один шутер категории B на 10-15 лет вегаса старше- уже так не скажет, не говоря уже о том, насколько сильно боевку вегаса обходят действительно хорошие игры.
Аноним 19/06/23 Пнд 16:49:17 #40 №8135229 
>>8135210
Ну вот я играл в чистокровный шутер дум 3, и дробовик в нем говно полное, стрелять неприятно, а в вегасе мощно ебашит, где твой бог теперь?
Аноним 19/06/23 Пнд 16:55:13 #41 №8135235 
>>8135229
Подходить к врагам поближе пробовал? В дум 3 не просто так про ювелирный дробовиковый бой говорят
Аноним 19/06/23 Пнд 17:09:16 #42 №8135242 
>>8135235
Да причем тут поближе? Я, говорю, анимация, сама модель оружия говно, и звучит оно, как будто трубой по ведру лупят.
Аноним 19/06/23 Пнд 17:20:43 #43 №8135253 
>>8135242
>анимация, сама модель оружия говно, и звучит оно, как будто трубой по ведру лупят.
В этом плане точно в разы лучше вегаса
Аноним 19/06/23 Пнд 17:35:05 #44 №8135267 
>>8135018
>по факту подтянуть стрельбу
По факту можно вырезать боевку или свести её к минимуму, но в РПГ говне тебя через силу кормят охуительными боями. И я никогда не понимал, нахуя. Зачем рассятгивать худший элемент в игре? Чтоб продать быдлу, что ваша игра не на 10 часов, а на целых 40? Ебать спасибо нахуй.
>>8135017
>во 2 надо было играть, там с этим все получше обстоит.
Ага, и занимает второе место в истории худших мили боевок.
Аноним 19/06/23 Пнд 17:39:28 #45 №8135271 
>>8135267
>Ага, и занимает второе место в истории худших мили боевок.
Это где такой рейтинг?
Аноним 19/06/23 Пнд 17:45:50 #46 №8135280 
>>8134975 (OP)
>Морровинд
Боёвка намного лучше, чем в следующих Свитках и множестве других РПГ. Твои статы реально влияют на бой, а не как в экшн-парашах, где тебе вообще похуй что качать, ведь всё равно ручками затащишь. А лучшее вообще, блять, не качать, так как уебан на разрабе подумал, что автолевелинг - это ахуенная идея.
Аноним 19/06/23 Пнд 17:48:28 #47 №8135283 
>>8135280
Так смысл "экшна" как раз в том, что скилл игрока имеет значение, в обычных РПГ не влияет, там только циферки навыков и рандом кубика.
Аноним 19/06/23 Пнд 17:53:27 #48 №8135291 
>>8135283
Да знаю я, просто так говнюсь. Просто, как по мне, в Море ахуенный баланс экшона кроме луков и кубика. А не как во многих других экшн-РПГ, где кубик убран почти совсем.
Аноним 19/06/23 Пнд 18:03:37 #49 №8135304 
>>8135283
Так ведь скилл игрока там в создании билда и состоит. Иначе манчкины, задрачивающие билды, не рвали бы йоба-чудищ на 3-м уровне, грамотно выбрав фиты.
Аноним 19/06/23 Пнд 18:16:01 #50 №8135327 
>>8135280
Т.е. по твоему чем меньше в игре игрового процесса, тем лучше?
Ну и да, я напомню, что в сериях тес статы качаются частым применением стата. Ты и так не думаешь, че качать. Но зато в отличии от морровинда, в обливионе и скайриме, прокачка статов хотя бы дает тебе новые геймплейные возможности типа там кувырка, возможности выбить оружие из рук и т.д. В то время как морраче пределом мечтаний является просто попадать по врагу чаще чем промахиваться.
Аноним 19/06/23 Пнд 18:59:08 #51 №8135381 
>>8134975 (OP)
Прощают за безрыбьем. Я вот не знаю ни одной экшен рпг где отличная сюжетная и диалоговая часть, но при этом боёвка не кал говна. Всё, где боёвка более-менее приличная, имеет от рпг всё меньше и меньше.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:10:51 #52 №8135453 
>>8135280
Так смысл "экшна" как раз в том, что скилл игрока имеет значение, в обычных РПГ не влияет, там только циферки навыков и рандом кубика.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:28:22 #53 №8135483 
>>8134975 (OP)
Во-первых, почему тебя так рвет с того, что людям нравится РПГ?
Просираешься на весь тред.
Во-вторых - да, геймплей там везде говно. Возьмем Вампиров как пример. Первая половина игры - в основном хождение + попизделки + ползанье по трубам аля Деус Екс, взламывание сейфов, хакинг, етс. То, за что любят игру. Вторая половина - очень хуевый экшн с неадекватным количеством врагов - это хуево. Это никто не любит. Практически каждый предпочел бы, чтобы вторая часть игры была выполнена на уровне первой - минимум того, что исполнено хуево - экшена. Максиммум того, что сделано хорошо - диалоги, персонажи, атмосфера, нелинейность в прохождении уровней.
>>8135071
>Ну да, тупое наведение крестика на чертиков это невозможно. А ВОТ УМНОЕ НАВЕДЕНИЕ КРЕСТИКА НА ЧЕРТИКОВ в вампирах и нью вегасе- это вообще другое.
Это другое потому, что в Вегасе наведение крестиков на чертиков - не основная фишка игры. Это просто разновидность презентации. Она могла бы быть изометрической и пошаговой, как классические Фоллауты, все равно осталась бы хорошей игрой. Опять же, большинству похуй на экшн и пострелушки в Вегасе - они там в лучшем случае ниже среднего.
В то время как в Думе кроме наведения крестика на чертика больше ничего нет. И в чем смысл сравнивать игру, в которой экшн дело десятое и играют в него не за ним, с игрой которая прям концентрированный экшн. Естественно он там будет лучше, в чем бугурт?
Аноним 19/06/23 Пнд 20:39:46 #54 №8135509 
Хз чё все с пеной у рта спорят с ОПом, он по сути хочет сказать, что было бы лучше, если бы было лучше. Просто принято считать, что в РПГ все эти костыли и неуклюжесть - неизбежные составляющие. Возможно, кстати, из-за изначально такого тона, заданного Беседкой и некоторыми другими разрабами - неумелого какого-то. Можно ведь, по идее, придумать кучу интересных способов реализации навыков в РПГ, нежели условности типа кубиков. Я помню, лет в 8, когда впервые увидел Моррку, уже тогда заметил, что он какой-то не технологичный, все эти суперусловности, полное отсутствие физики - очень бросались в глаза после вовсю играемой Blade of Darkness. Тем не менее, Моррошинд всё равно стал уже тогда любимой игрой и миром, он не про геймплей, какая-то особая магия у него есть, очаровывающая некоторых аутистов, вроде меня.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:45:46 #55 №8135513 
>>8135509
Так ведь кубик в основе мироздания лежит, выкинуть кубик из РПГ - это как выкинуть пушки из шутеров, машины из гонок, нутыпонял. Всякая рпг из настолочного чрева вышла, а там если не кубик - то покер на костях или ещё какая чертовщина.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:50:24 #56 №8135520 
>>8134975 (OP)
>Типа РПГ что то предлагает в замен своей уебищности?
Предлагает.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:52:39 #57 №8135524 
>>8135056
>потом вдруг выходят например соулсы, и оказывается, что вообще то можно
Ясно, блять, калоежка костыльный. Зацепись камерой за парашу и уёбывай.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:55:02 #58 №8135527 
>>8135509
> Даже самый первый дум из начала 90х, т.е. чуть ли не самая первая игра в жанре, справляется с боевой механикой лучше этих игр.
После этого понятно что зелень просто пришла за вниманием, ей его и уделяют.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:55:10 #59 №8135528 
>>8134975 (OP)
Оп-дебил, ты ошибаешься в том, что всё сводишь к боёвке.
Аноним 19/06/23 Пнд 21:03:44 #60 №8135543 
>>8134975 (OP)
Мааааам пачиму кто-то играет в игры которые мне не нравятся?????
Ну маааааааам скажи им чтоб не играли!!!
Аноним 19/06/23 Пнд 21:08:57 #61 №8135554 
>>8135513
Просто в настолке есть масса ограничений, при которой кубик неизбежен, а видеоигра пытается спроецировать игровую ситуацию, т.е. вместо кубика можно напрямую симулировать действие из игры, например бой, а насколько классно или плохо это делается - зависит от разработчиков.
Аноним 19/06/23 Пнд 21:11:13 #62 №8135560 
>>8135304
> Так ведь скилл игрока там в создании билда и состоит
Скилл игрока - обычно подразумевается механический скилл.
Как быстро ты кликаешь, как ловко хилку прожимаешь, как маневрируешь, хорошо ли целишься чтоб хедшот сделать и т.д.
Аноним 19/06/23 Пнд 21:21:12 #63 №8135581 
>>8135554
> т.е. вместо кубика можно напрямую симулировать действие из игры, например бой
Если не кубик - то просто сравнение циферки стата персонажа с циферкой сложности задания. Это скучно.
Если и не кубик и не сравнение голой циферки с голой циферкой, добавить какого-то рандома более замороченего и навороченого, со сложными формулами которые вручную целый вечер считать, так как компьютер может - то будет тот же самый кубик по сути, каким бы супер-алгоритмом ты "рандом" ни добывал, какими бы хитрыми формулами ты это поверх ни обмазывал. Работает как кубик, как ни дрочись.
Выкинуть и то и другое, пусть все работает на скилах игрока - это получится тупо экшн-адвенчура; выкинуть и то и другое, пусть работает на открывающихся абилках/предметах, дающих фундаментально новые геймплейные возможности - это получится экшн-адвенчура с уклоном в зельду/что-то вроде трехмерной метроидвании.
Аноним 19/06/23 Пнд 21:57:06 #64 №8135637 
>>8134975 (OP)
Вегас как стрелялка плох? Да там из одного только револьвера стрелять одно удовольствие. Уж всяко это лучше батлфилда или колофдути, да и многих других игр - это основа. Просто интересно, как ты и такие же как ты оценивают уровень стрельбы.
Аноним 19/06/23 Пнд 22:36:07 #65 №8135671 
>>8135509
>что было бы лучше, если бы было лучше
Моррошинд долгострой тех лет, спасибо что вообще вышел. С огромным открытым миром (для тех лет вообще пушка караул отвал бошки). Боевка кал, но что поделать, другую боевку видимо движок не позволяет сделать. Обла и скайрим вроде как тоже на геймбрио и по боевке не особо далеко ушли, всё равно она оче криво ощущается.

С втмб похожая история, у разрабов была бетаверсия движка (от хл2) их постоянно торопили быстрей быстрей релизнуть в день выхода хл2. В итоге имеем 90% охуенных локаций, и 10% филлерная хуйня с болванчиками.

Нормальную боевку в рпг запилить можно, та же готика1 и 2. Но не увсех получается.
Аноним 19/06/23 Пнд 23:37:38 #66 №8135723 
Ну masquerade не шутер, я за всю игру пострелял 3-4 минуты, и то это было на ласт боссе здоровом подсосе Лакруа
Аноним 19/06/23 Пнд 23:56:33 #67 №8135747 
Блять, Какой же дебил на ОПе, это пиздец, я в ахуе реально, человек с нарушенными связями в голове, скорее всего аутист или просто взрослый ребенок.

По сабжу одним предложением уже пояснили, скорее всего, так что просто бамп толстому ребенку.
Аноним 20/06/23 Втр 00:09:55 #68 №8135762 
>>8135509
В душах уже давно сделали все идеально. Влияют ли билд и циферки на боевку? Пиздец как влияют, разными циферками и оружием можно разные игры себе с разным геймплеем и боевкой сделать, и эффективность пиздец как скалируется и меняется от циферок, это факт. Влияет ли скилл на боевку? Пиздец как влияет сильно, задротина чисто на скилле легко пройдет игру со стартовым снаряжением и без прокачки за пару часов. Импакты, хуякты, дрожь земли когда в нее шпала врезается, все на месте. С точки зрения сочетания экшеновой части и рпг это в прямом смысле И-ДЕ-АЛ, пик геймдизайна, лучшая РПГ в истории видеоигр.
Аноним 20/06/23 Втр 17:48:28 #69 №8136998 
>>8135762
Пор факту в душах прокачка не нужна. А вся вариативность, зависящая от статов, достигается уже имеющимися в игре кольцами/талисманами. Существующая прокачка нужна для создания иллюзии прогресса и развития.
Аноним 20/06/23 Втр 18:14:40 #70 №8137061 
>>8135762
Двачую.
Аноним 20/06/23 Втр 18:32:22 #71 №8137099 
>>8136998
В других рпг иначе?
Аноним 20/06/23 Втр 18:36:29 #72 №8137113 
>>8137099
Ну попробуй без багоюза пройти ту же калитку Бальдра.
Аноним 20/06/23 Втр 18:38:52 #73 №8137116 
>>8137113
Не а ты души попробуй пройти не качаясь
Аноним 20/06/23 Втр 18:51:17 #74 №8137144 
>>8137116
Первые проходил на первом левеле, но я качал оружуе на элементы и пиромантию.
Аноним 23/06/23 Птн 00:02:51 #75 №8141620 
>>8134975 (OP)
Приоритеты. ВНЕЗАПНО при наличии систем геймплей разнообразить не хватает сил, делать что-то уровня соусов по боёвки охуеешь, а уж балансить это со статами и сложностью… но вроде чем дальше по годам, тем лучше. Вон, ведьмак 2/3 уже играются как игры, а 4 фоллач и аутер ворлд даже на шутаны могут быть похоже средней паршивости. Но этого, конечно, мало.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения