24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>11311578 >>11311609 Утята, я вам могу назвать минимум десять старых игр, в которых лучше и подземелья, и графон, и геймплей, и атмосфера угнетающих подземелий и клаустрофобии, и история и все-все-все. Даггерфол, Thief, Lands of Lore, Pool of Radiance 2, M&M, Diablo, Icewind Dale, Nethack, Quake, Tomb Raider. Ваша параша ужасно вторична на фоне этих игр/серий.
>>11311719 >Я вспоминаю и аркс, и готику, и мор. Брат жив, зависимость есть. Но ведь мор просто говно, а в готике 2/3 игры недоделанная параша. А Аркс доделанный и годный.
>>11311535 а я карочи играл после морровинда и занимался эксплорингом, думая что так надо, а потом выяснилось что по сюжету - рано. Много годных, но не доделанных идей, с взаимодействием с предметами. Типа обсудил говно мамонта, че о нём говорить то?
Добра ОПу, сам возьму на распродаже и обмажусь. До сих пор где-то дома есть диск от "Золотого Фаргуса" с озвучкой. Начинал играть еще лет 10-11 назад или около того, так и не прошел. Походу сейчас пришло время.
>тибе не нравится чмаркс))) >ты школьнек)) Ебать, утята, как же вы меня веселите. Ладно бы игра была действительно древней, но это высер 200Х годков, отрыжка индустрии.
>>11311683 Они заходили легче и были очень сильно расхайпаны. Я конечно неосилятор, но будучи пиздюком в арксе помню запоролся на втором часу, не знал куда идти и дропнул, а готику и морошинд вполне себе прошел.
>>11311890 Ну блин, если ты к данжен кроулерам привычный, то наверное Аркс и не вызвал проблем. Я же на момент знакомства с игрой был в играх прокачан довольно слабо и закономерно соснул тунца.
>>11311535 Пропустил эту игру ввиду бытия личинкой в то время. Прошел полгода назад впервые и просто утонул в обилии души. 7/10 на мой утиный взгляд, о Господи, 7/10.
Игра вин точка Любой долбаеб пишущей обратное, просто жертва казуального говнодела наших времен, неспособный скрафтить бутылку хила и доспех из кожи с жопы дракона, или начертить руну правильно, и поэтому сосущий у первого же гоблина. Тру олдфаг, зависимость есть, брат технически жив, но женился, так что мертв для меня.
>>11312552 Двуручный вроде. Его в Арксе можно тупо купить, он не уникален. Просто я помню у меня сила было 12, что ли, прихожу я такой в Аркс, а там меч продется, здоровый, с йоба-дизайном. А у меня сила не хватат. Пришлось качать силу.
>>11312577 Немножко да. Я их более-менее ровно раскидал, было норм. Мог и покастовать, и из лука постелять, и мечом ебануть. В стелс только не кидал особо, вроде.
Ну посоветуйте тогда кого создать. Кто там наименее кривой? Как стрельба из лука? Сука, за эти циферки на старте геймдизайнерам нужно просто блять пальцы дверью зажимать и ломать нахуй.
>>11312612 Ненужные навыки - интуиция, медитация (качать только до 40, когда можно будет увидеть здоровье врага), защита (сама качается). Нужные - рукопашный бой, ремесло, механика для воров-взломщиков, стелс для скрытных. Магия нужна магам.
Кстати русская озвучка рулит, там гоблины годные. Жалко что актер, который их озвучивал скончался.
>>11312683 Хуя у тебя нерешительность. Вообще Аркс не сложный, так что просто подумай - кастовать хочешь, кинь немного в магию, хочешь махать мечом - кинь в силу или что там за это отвечает. Запороть билд трудно.
>>11312708 Совет от опа: Вот-вот. Сила нужна максимум 14. Выносливость нахрен не нужна - максимум 10-12. Ловкость НУЖНА, просто очень нужна. Как минимум 16-18 должно быть. А интеллект еще нужнее - он добавляет сопротивление магии. Его тоже 16 можно
>>11312683 Перед вами, господа, типичный вариант современного геймера, срущегося в штаны от необходимости раскидывать цифры и принимать реально значимый выбор(а не стулья). Гайд тебе в помощь, горемыка.
>>11312987 Как можно принять выбор, не зная о последствиях, дебил? Я же ВООБЩЕ никаких выводов не могу сделать. Я ещё не видел игры. Я не знаю что буду делать, куда идти, с кем сражаться, как сражаться. А я должен раскидать кучу характеристик, не понимая вообще что у меня получится, будет ли это играбельно. Не зная смогу ли пользоваться каким-то оружием, смогу ли вскрывать замки или кастовать.
Такая тонкая настройка может быть уместна только, если человек уже как минимум 1 раз прошёл игру. Если ты игры ещё в глаза не видел, то должны быть уже готовые персонажи с описанием ЭТО ОЧЕВИДНО БЛЯТЬ.
>>11313057 Ты создаешь персонажа, которым хочешь играть, и надеешься, что разработчики выполнили свою задачу и в игре есть контент, поддерживающий твой выбор.
>>11313057 Так ты придумай персонажа не под конкретную задачу, а самого по себе и раскидай ему очки в зависимости от того, каким ты видишь его бекграунд. Вот представь, что ты (именно ты) внезапно попал в положение одного из многочисленных героев игр, ты же будешь решать задачу в зависимости от своих способностей, полученных ранее, а не наиболее оптимальным способов, верно? Вот в этом и суть РПГ.
>>11313116 Как связать бек с циферками? Я не понимаю. Допустим у меня какой-нибудь боевой алхимик. Вот как решить вкладывать в ремесло 5 очков или 10? Я ебу что это изменит?
Я не могу. Считайт это психическим расстройством. Накидал загугленый билд из ЛКИ Вор-стрелок (один из самых эффективных шаблонов) устроен довольно просто. Сила 6, интеллект 8, ловкость 18, выносливость 8. Стрельба +2, незаметность +2, интуиция +5, механика +4, работа с предметами +2, магия +3. Заметьте, что интуиция развита сильнее, чем у предыдущего героя. Это не потому, что ему придется чаще иметь дело с ловушками (с ними всем приходится встречаться, и не по собственной воле), а потому, что он не может скомпенсировать недостаток этого навыка интеллектом. На стрельбе и незаметности можно и еще сэкономить: в начале игры такой вот безумной ловкости вполне хватит "на все нужды". А вот магию можно и подрастить. Впоследствии магию можно будет оставить в покое — и сконцентрироваться на росте стрельбы и незаметности. Но лучше не оставлять: магия по ходу игры становится все сильнее, и пренебрегать ею не следует. А потом подумал, что слишком мало хп и мало ремесла и удалил нахуй.
Это в ней такие зомби которых надо кольями к полу прибиватьи факел задувает? А еще я в ней какой-то квест прошел только благодаря древнему треду на аг.ру
>>11313365 Каких казуалов? Мне 24 года, я в контру на сюборе ебашился, когда тебя ещё в проекте не было. Это не хоркор, это называется хуёвый геймдизайн. РАСПЕРЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТ ПИЗДЫ. Это было уместно в настолках, в которых всегда был хоть один человек, который знал как работает система. Но не здесь.
>>11313423 Таких казуалов. В мое время проходили всё сами и не было этих интернетов еще. Вы просто "затащились" и расслабились, хотите быстрее пройти для ачивки но это вам не масс эффект нихуя. Не нравится как характеристики устроены, охуеть вообще. Делай кого хочешь, как хочешь играть того и делай, пиздец.
>>11313504 Кстати одна из немногих РПГ где ассасин не соснулей к середине игры. В Темном Месии я под конец заебался, левелдизайн и двигло под файтера расчитаны.
Короче накидал хуй пойми что. Не знаю что это будет. Что означает Прочность 2\4? Два из четырёх ударов? Или что? И как посмотреть прочность того, что на тебе надето?
>>11314055 >вручную чинить вещи, которые не жалко Которые жалко, наоборот. Это половинит их максимальную прочность. Был меч 10/30, станет 15/15. Такой вот Ам-Шегар мастер-ломастер.
>>11314630 Еда для того, чтобы в игре не голодать. А в игре есть голод, увы. А скалка для размешивания муки и для готовки вкусной пищи. Веревка не нужна вроде нигде, кроме самого начала, где механизм надо чинить.
>>11314630 Ключ не нужен, ключей которые открывают несколько дверей не бывает. А большинство замков можно взломать инструментами, если есть высокая механика.
При новой игре не стоит генерировать персонажу ВСЕ навыки по 1-2 иначе херово будет. Вкачивай по 5 пунктов в механику, 5 пунктов в ремесло, 5 пунктов в скрытность. И 1 пункт в еще какой-то навык. Характеристики пусть останутся прежними. Ловкость 16 - это вор. Ты им и можешь играть. Но руны все равно собирай - магия пригодится.
>>11312485 Ну хуй знает, я рандомно раскидал, но игра очень легкая, не считая некоторых моментов. Проходится одним файрболом. В концу игры было 2 стека обычных зелий.
>>11312731 Ловкость НЕ НУЖНА. Ловкость – основная характеристика для разбойника. Влияет на урон от стрелкового оружия, скорость натяжения лука, скорость набора максимальной силы удара в ближнем бою, повышает скрытность и вероятность успешной карманной кражи, немного влияет на механику и ремесло
Дракон, который обижается на просьбу отдать ему свое яйцо СВОЕГО РЕБЕНКА??? ДА ЗА КОГО ТЫ МЕНЯ ДЕРЖИШЬ! И требует столько монет, сколько у него чешуек. Потом еще сидит, насмехается, мол, считаешь, что ли?
Я еще кстати на черную тварь слишком рано пошел, а проход завалили, фейл сейв, все дела.
А ЕЩЕ ОНА МЕНЯ С ОДНОГО БЛЯДСКОГО РАЗА УБИВАЛА, А ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ НЕЕ НАДО БЫЛО ТОЧНО
Ну хорошо, почистил я там все, вилкой и файрболлом, и там кузница. Ну думаю, ебану ка я себе меч, по приколу. А ГДЕ СУКА КРИСТАЛЛЫ ТО ВЗЯТЬ НОВЫЕ? Вот и пришлось заново проходить. Игра не прощает ошибок.
>>11317190 Просто. Залезаешь в дом банкира Гари (именно там Финансы), а потом в дом тп-невесты Алисии - находишь отверстие для ключа. Идешь к троллю Грю - просишь слепок глины. Потом идешь к тому же отверстию - лепишь к нему слепок. Теперь появляется слепок для ключа.
Идем в гномовню. Берем 1 золотой слиток (и железный?). И слепок тоже берем. Выплавляем это в гномовне.
Потом находим тайный проход в банке и вставляем ключ в отверстие. И грабим. Конечно, золота не очень много, но экспы прилично качает.
>>11317246 Мне кажется, или этот квест сложнее 100% квестов в современных играх с их ведьмачьим взглядом? Я прошёл аркс, вообще не знал что можно банк грабануть.
>>11317553 Даму спасти просто. Короче, ищешь одноглазого убивца. Он находится в таверне. Поишь его пивом от барменши, он оставляет ключ и уходит в никуда. Теперь идем к его дому и открываем его этим ключом. Там содержатся улики, в которых раскрывается, кем могла быть эта дама. Выдаем эти улики капитану стражи, а также королю Ланширу. Король впоследствии сажает капитана стражи за заговор. А на самом деле сия дама - убитая королева, а ее дочь не похищали. Короче, после раскрытия убийства появляется немного другая концовка - приходят женщины-змеи за Алиёй, и вдруг королева появляется в виде призрака. Королева рассказывает, что Алия не третий потомок Покселлиса, а четвертый, и что у Алии была сестра-близнец по имени Кларисса, которую упрятали в другой подземный город (о как интересно!) члены Гильдии Путешественников. Змейки после этого ретируются и исчезают.
>>11311535 Антон, есть ли на неё патч какой-нибудь, чтоб она замедлилась? А то во время боя я телепортируюсь к врагу, который меня за несколько миллисекунд уделывает в кашу.
>>11318117 Так получается зелье, которым можно расколдовать лорда Инута. Кстати, Лорд Инут - отсылка на мага Меликампа из baldur's gate, который стал цыпленком.
>50% тредов - бампы >30% треда - ответы парашного опа-хуя на вопросы залетных Мертвый тред сгнившей чумной поделки на коленке. А я был прав. >>11311570
Начал обмазываться вчера сабжем вчера. Анон, это окуенно, будто и не было 14 лет. Играется отлично, графон вполне на уровне (вот только стандарты анимации за прошедшее время сильно поднялись). Сгенерил персонажа с повышенной механикой и рукопашным боем, начальными знаниями магии, повышенной ловкостью. Господа, насколько жизнеспособен данный билд, и стоит раскачивать магию до более высоких левелов? ОП, вкинь для затравки примеры прикольных спеллов, если есть таковые.
Не знаю почему, но всегда пропускал эту игру, хотя люблю и темную мессию и опущенного. Но вот сейчас запустил, поигрался часик - ЭТО ОХУИТЕЛЬНО, какая же крутая игра. Скажите, вот только не пойму, что с голодом? Как он проявляется? Я очень быстро забил инвентарь всякой едой, но не ем.
>>11346611 Голод проявляется через некоторое время, когда ГГ говорит "я хочу есть". От голода уменьшается здоровье и ГГ умирает. Так что нужно время от времени еду есть.
Нужно ставить порт - Либертатис. Там баги еще исправлены.
Первые робкие шаги моего еще зеленого героя. Обследовал подземелье гоблинов, сбежал из тюрьмы. Скушал крысу на костре, неподалеку нашел кинжал. Как ни странно, обнаружил возле подземелья гоблинов жилище тролля-художника.
>>11311535 Охуительная все-таки игра! Да и с лором там все в порядке, но его мало. Жаль, что не выпустили продолжение и не дали пошароебица в этой броне.
>>11354133 Я где-то видел скрины эти, но не знал что ее на движке дума делают. Выглядит довольно годно, а если бы они еще и разрабов привлекли, то вышло бы 10 из 10.
>>11311650 Помню, жутко срался на том уровне в склепе после загадки, когда ты стоишь среди гробов, и в зал входит ёбаный ЛИЧ, призывая с собой нежить, и играет какая-то григорианская музыка, и ты читаешь заклинания, сражаясь со злом.
Олдфаг репортинг ин. Тред не читал. В сабж играл во время его выхода. Было забавно, что это был такой йоба-вариант Ultima Underworld с графонием и казуальностью. А ещё попытка втиснуть в это механику thief. Но вообще квесты охуенные были, хоть и помню их уже совсем мутно: какой-то там отравленный пирог, тётки-змеи, зеркала, неубиваемый монстр в глубинах от которого надо съёбывать, лич там какой-то ещё был... Вроде ничего особого, но атмосферно. А вот с непобедимыми врагами, которых до смерти боялись все нпс, работала одна элементарная стратегия: они кидали на себя ускорение и хуярили неслабо, но можно было отгородиться от них щитом. Пока щит действовал, их ускорение заканчивалось и после этого их можно было спокойно ебошить. Пройти в своё время так и не смог от того, что какой-то там очень важный артефакт просто взял и исчез из моего инвентаря. Кароч, хорошая игра. Рад, что всплыла в этом вашем ВеГе. Я бы даже может купил в стиме и препрошёл. Но лень же.
>Убил два клана гоблинов, пришли новые и убили братьев.
Пришли скрипты и убили братьев. Гоблины те же самые. Что особенно занятно, те, кого ты убил ядом, будут отравлены при загрузке уровня. Это баг, и он как-то завязан на очередность посещения локаций.
>>11376787 "Непобедимые враги" - это илсиды. Их победить возможно.
Так, отравленный пирог - это квест с королем гоблинов и идолом троллей. Зеркала и змееженщины - Храм Иллюзий, неубиваемый монстр - черная тварь. Ее можно убить, сначала положив гномье мясо под пресс и задавив тварь, нажав рычаг (на самом деле она живая), а потом она вернется снова и утонет в лаве. У гномов магия, кстати, запрещена.
Личей несколько. Один в храме Акбаа - Лорд Лонг. Другие в гробницах живут.
АмШегар-кун.