24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новые дешёвые колонки ценой до 150-200 долларов малопригодны. С такими бюджетами иди на Авито и покупай стереопару - двухполоску. Двухполосная значит в каждой колонке по два громкоговорителя: для высоких и средне-низких частот. Рекомендуемые модели: Вега 15АС-109, Radiotehnika S30B (обычные S30 немного хуже), Кливер 10АС-232, Электроника 25АС-128 (только ранняя версия с минимумом надписей на передней панели). Можно взять 10МАС, если с бюджетом совсем туго.
Не связывайся с китайским дешманом с Али, вроде недосей и недоцапов под лейблом Ayima! В крайнем случае бери такие с радиолампами, это лучшие из всех!
Приличный усилительный новодел давно производится лишь в высшем ценовом сегменте.
Лучшие по соотношению цена/качество и по ремонтопригодности – советские усилили. Лучшие из них – Бриг 001 (Барк 001), Одиссей-010, Амфитон А1-01/02, Радиотехника 101, Радиотехника 020. Не слушай жирных троллей которые их не слушали, но беспруфно говнят. А также перекупов импортного хлама, который сливает Бригам в сегменте до 40-50к.
Хочешь мультимедию, все эти Микролаб-Свен-Креватив "колонки для компьютера"? Too bad. Edifier в целом менее плох, чем прочие.
Дешевые мониторы – наеб гоев на доллары. А настоящие студийные дома не нужны.
Дешёвые и довольно приличные трёхполоски: 25АС-033, 25АС-027. Годны для озвучивания помещения на 20-30 квадратов, когда позиция прослушивания в паре-тройке метров от колонок.
Ресиверы плохи для музыки. Сабвуферы нужны только для кинца и игр. Музон они говнят, хорошие колонки 2:0 и сами имеют нормальные басы, а плохие сабы толком не улучшат.
Ещё более важно: качество звука очень зависит от взаимодействия акустики с комнатой. Колонки должны стоять пищалками на уровне ушей слушателя, слушатель и АС должны образовывать примерно равносторонний треугольник, колонки нельзя класть горизонтально. К стене акустика должна стоять либо вплотную (если сзади отверстие фазоинвертора - оставить зазор 5 см), либо на расстоянии больше 2 метров. Постарайтесь обеспечить симметричную обстановку вокруг АС: поставить одну колонку у стены, а вторую свободно - нарваться на проблемы.
Рекомендуемые модели: Вега 15АС-109, Radiotehnika S30B (обычные S30 немного хуже), Кливер 10АС-232, Электроника 25АС-128 (только ранняя версия с минимумом надписей на передней панели). Можно взять 10МАС, если с бюджетом совсем туго.
Не связывайся с китайским дешманом с Али, вроде недосей и недоцапов под лейблом Ayima! В крайнем случае бери такие с радиолампами, это лучшие из всех!
Приличный усилительный новодел давно производится лишь в высшем ценовом сегменте.
Лучшие по соотношению цена/качество и по ремонтопригодности – советские усилили. Лучшие из них – Бриг 001 (Барк 001), Одиссей-010, Амфитон А1-01/02, Радиотехника 101, Радиотехника 020. Не слушай жирных троллей которые их не слушали, но беспруфно говнят. А также перекупов импортного хлама, который сливает Бригам в сегменте до 40-50к.
Хочешь мультимедию, все эти Микролаб-Свен-Креватив "колонки для компьютера"? Too bad. Edifier в целом менее плох, чем прочие.
Дешевые мониторы – наеб гоев на доллары. А настоящие студийные дома не нужны.
Дешёвые и довольно приличные трёхполоски: 25АС-033, 25АС-027. Годны для озвучивания помещения на 20-30 квадратов, когда позиция прослушивания в паре-тройке метров от колонок.
Ресиверы плохи для музыки. Сабвуферы нужны только для кинца и игр. Музон они говнят, хорошие колонки 2:0 и сами имеют нормальные басы, а плохие сабы толком не улучшат.
Ещё более важно: качество звука очень зависит от взаимодействия акустики с комнатой. Колонки должны стоять пищалками на уровне ушей слушателя, слушатель и АС должны образовывать примерно равносторонний треугольник, колонки нельзя класть горизонтально. К стене акустика должна стоять либо вплотную (если сзади отверстие фазоинвертора - оставить зазор 5 см), либо на расстоянии больше 2 метров. Постарайтесь обеспечить симметричную обстановку вокруг АС: поставить одну колонку у стены, а вторую свободно - нарваться на проблемы.