Сохранен 11
https://2ch.hk/au/res/6163402.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Наземные транспортно-технологические средства

 Аноним 02/07/23 Вск 06:05:50 #1 №6163402 
1543683491259.png
1651012029007.png
1591578827604.png
1540749728363.png
Двач, что скажешь про эту специальность в универе? Стоит учиться, или с таким образованием можно работать только инженегром на автомобильном заводе за 40 тысяч в месяц?

С другой стороны, зато в универе дадут теорию и понимание, почему автомобиль устроен именно так, а не иначе. Если же просто гайки крутить, то будет лишь умение делать то, что показали.
Аноним 02/07/23 Вск 09:20:11 #2 №6163422 
Никто из двачеров не имеет высшего образования в сфере автомобилестроения, получается, если ответ дать не могут?
Аноним 02/07/23 Вск 10:03:56 #3 №6163437 
>>6163422
Так вопрос говна, на который ответить нормально нереально. По специальности работает и так мало народа, т.е. в любом случае есть возможность работать где-то еще, дадут тебе теорию или нет зависит сугубо от универа и твоего желания, Практики вообще может не быть, что плохо, если интересна тема. На твоем месте я бы посмотрел не только в сторону того, чем ты хочешь заниматься, но и в сторону заработка ибо сам столкнулся с тем, что по специальности без опыта только на мрот брали, хотя грузчики в магните получали в 2-3 раза выше, а направление у нас схожее. Ну и по универам посмотри отзывы, поспрашивай студентов нынешних ибо может сложиться ситуация, что придешь в неплохой универ, еще и преподы при подаче документов лапши навешают, а в итоге сами же преподы отобьют весь интерес к теме и желание хоть что-то делать ибо и сами нихуя не знают, и не пытаются узнать, а обещанные лаборатории неожиданно отдадут в первый же год другому факультету ибо ректору так хочется
Аноним 02/07/23 Вск 10:08:52 #4 №6163440 
>>6163437
> Практики вообще может не быть, что плохо, если интересна тема.
Практика на автомобильном заводе, и вроде как многие туда устраиваются ещё до окончания универа; да вот только у инженегров зарплата маленькая, что лучше было бы отучиться в ПТУ на сварщика или токаря, да получать раза в два больше.

> поспрашивай студентов нынешних ибо может сложиться ситуация, что придешь в неплохой универ, еще и преподы при подаче документов лапши навешают, а в итоге сами же преподы отобьют весь интерес к теме и желание хоть что-то делать ибо и сами нихуя не знают
Все говорят, что нужно дожить до третьего курса, когда будут онли спецпредметы, где преподы нормальные (правда, никто из них не работает в универе на полную ставку), а общеобразовательный курс — говно говна.
Аноним 02/07/23 Вск 10:11:29 #5 №6163442 
image.png
>>6163437
Первая ссылка, а ты уверен, что именно эти знания тебе расскажут почему автомобиль сомневаюсь, что под автомобилем ты краны подразумеваешь так устроен?
Аноним 02/07/23 Вск 10:16:18 #6 №6163444 
>>6163440
Не знаю что у вас в универе, но наши точно такие же мантры накидывали и в итоге к 3-му курсу и программу порезали, и часть преподов померла, а один из "хороших" преподов и вовсе чуть ли не слюни пускал на парах, на столько был стар и не осознавал что вокруг происходит особенно охуенно было ему сдавать лабы с электрическими схемами, которые он браковал по ГОСТам СССР, хотя ты ему демонстрируешь уже Российские ГОСТы, по которым все верно сделано
>правда, никто из них не работает в универе на полную ставку
А это даже плюсом может быть, если работают на производстве ибо сидящие на полной ставке обычно нихуя не знают
Аноним 02/07/23 Вск 10:29:44 #7 №6163453 
>>6163442
> Первая ссылка
Мб, в разных универах программа отличается.
Аноним 02/07/23 Вск 13:06:08 #8 №6163540 
>>6163442
Там направление "Автомобили и тракторы" называется.
Аноним 02/07/23 Вск 13:23:06 #9 №6163555 
>>6163402 (OP)
У меня немного другая специальность (техническая эксплуатация и ремонт авто, сейчас звучит как эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов). Работаю по смежной специальности (экспертиза авто). В принципе, не жалею, работать начал с универа, от отсутствия работы не страдаю. Однокурсники все хуй пойми где. Часть у дилеров (и механы, и белые воротники, и руководство), часть вообще не по специальности (днс, аптеки, охрана и пр), часть в министерстве транспорта сидит на нижних чиновничьих специальностях. Кто-то уехал в деревню и ебашит на КАМАЗе. На заводе никто не работает, правда у нас и нет в регионе завода (кроме автобусов).

Ну и идти на завод за 40к - это дно, конечно. С автомобилями всегда работа есть, потому что они кругом и в нашей жизни будут всегда. Все что связано с ними (начиная от ГАИ и заканчивая мойками) тоже приносит деньги. Если хочешь с ними связать жизнь - иди. Деньги в любом случае будут и скорее всего больше чем 40к (с учётом инфляции) даже через полгода-год после старта. Если к тачкам относишься ровно и с детства от них не прет, то лучше не идти и найти себе другую стезю. Потому что тогда будешь сидеть и работать за 3 копейки без развития. Тупых в автобизе дохуя. И это они в первую очередь страдают.
Короче говоря, все зависит от тебя.
Аноним 02/07/23 Вск 20:55:54 #10 №6164021 
>>6163555
> механы
> днс
> охрана
> Кто-то уехал в деревню и ебашит на КАМАЗе
Ну и зачем они получали высшее образование, если на эти должности берут и без него? Только время зря потеряли.
Аноним 11/07/23 Втр 03:40:41 #11 №6170143 
>>6164021
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения