24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новая РПГ от создателей The Age of Decadence и Dungeon Rats. (Надеюсь выйдет не через 10 лет). Кто-
>>8158546 (OP) Играл только в Данжен ратс, заебись игра. Прямо вот реально тактика выше среднего по палате. Если большая часть карты будет как на 2 скрине пусть идут нахуй с такими потемками. Хотя интереса ради надо будет потестить что за игра но скорее всего те же прошлые игры но футуристический сеттинг с огнестрелом.
>>8158546 (OP) >The Age of Decadence Если кто забыл, это та хуета, где нельзя качаться как хочешь, а нужно фейлить каждый скиллчек, загружаться и раскидывать статы под этот скиллчек.
>>8158615 Если ты будешь перезагружаться под каждый скиллчек, то уже к четвёртому-пятому скиллчеку обнаружишь, что очков будет банально не хватать. Там буквально достаточно вкидывать очки на рандоме, но в те скиллы, которые ассоциируюстя с профессией. Я уже молчу про кучу чеков на характеристики, а не навыки.
>>8158546 (OP) ну аод такто лучшая рпг в плане нелинейности в которую играл, там за счет того что игра короткая, разветленность и возможность пощупать историю с разных сторон просто ебейшая. если сделают как там будет вин
>>8158546 (OP) >сай-фай/киберпанк Надо было бы просто добавить ПУШКИ в веселённую AOD и DR. Одной вибрации в штанах вегасодаунов хватило бы для хайпа. И вообще нахуй делать дженерик научку, которых уже дохуя, которые читаемые, когда у тебя довольно редкий сеттинг и довольно интересный уже сформированный мир? Ебаная тетя, да это был бы реально настоящий перезапуск Фолача, ебучее переосмысление. Надеюсь в игре зомби будут, чтобы окончательно не притрагивается к калу.
А нахуя во всех этих ваших Colony Ship и "новых" XCOM и Shadowrun стилистика всегда одна и та же? Вся эта, если позволите, стерильная игрушечность была понятна четверть века назад из-за ограничений в техплане, но сейчас-то зачем всё это?
>>8158906 Видимо дохуя художников, которые умеют генерить только такой кал и ассеты становятся вообще копеечными. Чего игрока не попотчивать голубцами с мягкотой? Авось купят, как будто от других говна не наворачивают?
>>8158876 >нахуй делать дженерик научку Челиванец, там не генерик наукоёбство (впрочем, могу понять, почему со стороны так кажется, художнику стоило бы сильнее выёбываться), там корабль поколений, тема не самая ходовая.
>>8158919 >колонизация, колонизаторский корабль >не генерик наукоёбство Даже лень поднимать IMDB в скольких фильмах этот пережеванный кал уже видел. Все упирается в неготовность человека, либо умственно-технически, либо социально-психически, либо обе проблемы. Больше ничего не высосать. А ведь многие были экранизацией.
>>8158546 (OP) Бля, какой интерфейс уебанский. Удивляет что ебанаты продолжают с первого нвн пиздить. Только они забывают что там игра под квадратный хга была сделана, где окно диалога было буквально на пол экрана. А тут блядь ты 12 этих окон можешь поместить.
Нахуя так делать? В чем прикол читать текст диалога на маленьком экранчике? Хотя раз это от создателей эдж оф декаденс, тогда понятна. Игра была кривым калом где тупо вывалили кучу говна, сиди и разбирайся, чтобы потом понять что это говно кривое.
>>8158932 Ну-ка давай фильмец про корабль поколений (с точки зрения поколения, которое не долетит). Ясен-красен, я вот книг могу натаскать, где такое упоминается — но книжка-то не РПГка, понимаешь.
Ооо, киберпанковое, да ещё и эрпегешовое. Надеюсь, что с геймплеем за пределами строчек диалогов будет ок и будет где побилдоёбить-минмаксить. Ну и чтоб всякие файты национальные были жоские, чтоб было где это применять. И вот тогда заебись.
>>8159112 >где такое упоминается Я на самом деле вообще не понимаю, зачем конкретно вычленять корабль поколений из колонизации. Да есть какая-то проблематика, но мне кажется она решается базовыми средствами и не требует отдельного поджанра.
>книжка-то не РПГка, понимаешь. Не знаю, чем ты там так впечатлен, но по сути будет кал, с социальной жвачкой, разделение на касты и прочая дрисня.
>>8159145 >>8158906 Ну, истинный ответ в том, что нынешние хуйдожники безмозглые бездари.
Почему бы не выкрасить стены, среди которых будут жить ПОКОЛЕНИЯМИ, в какой-нибудь более уютный цвет? Как эти долбоёбы надеются куда-то долететь, когда они даже осветить свои жилища не могут? Что, на середине пути все лампочки перебили? Это был бы разумный обоснуй, кстати.
>>8159164 > зачем конкретно вычленять корабль поколений из колонизации. Ну потому что ДРУГОЕ, ёпт. Когда можно окунуться в сладкий криосон — у нас получается непосредственно колонизация, встреча с новым диким миром. А корабль поколений — это у нас брожение населения, когда оно живёт и терпит ради потускневших идеалов и своих пра-правнуков, вот которые, может быть, и долетят.
>>8159170 Ну понятно что не в пеинте, вопрос в другом. Неужели тебе, уверенному пользователю ПК, скорее всего, изначальный вариант шрифта кажется слишком мелким? Ты на монитор через бинокль смотришь, из соседнего дома, или как? PODALSHE OTSEL?
>>8159180 >>8159164 Не, ну сама игра, правда, скорее всего выродится в посткалопокалипсисную грызню жителей помойного города на огромной помойке, по большей части.
>>8159183 Я не разработчик игр, но даже я по картинке понимаю, что функциональность делал какой-то припиздок. Текст несет основную нагрузку в данной ситуации, на нем сфокусирован игрок в данный момент. Задний фон в виде игры несет меньшую смысловую. Текста много. Поэтому правильнее сделать фокусный и важный объект крупнее, а не важный меньше.
>>8159180 >терпит А зачем терпеть или создавать надуманные сложности в жанре, котором фантазией неограничен? Давайте не срущий корабль придумаем. На котором моргать нельзя, петь песни или думать о земле. Хуйню короче какую-то придумали, чтобы бумагу продавать.
>>8159205 Чел, возми любой сайт, открой любую газету или словарь — и ты увидишь, что текст колоночками воспринимается лучше. Вон, в дисько элизиуме, в игре про разговоры, эти разговоры тоже занимают правую треть экрана.
>>8159210 Пиздец, я более тупого пука за весь год, наверное, не слышал (а конкуренция там плотная, поверь, глупостей много пишут).
Если кто хочет написать про романтику выкашивания инопланетных джунглей и дефлррирования синих пёзд — он напишет, он выдумает и криокапсулы, и подпространственные переходы, всё надобное присрёт рядышком. Вон, у самых ленивых вообще ЗВЁЗДНЫЕ ВРАТА откапываются, и пошёл, даже корабль не нужен.
А кто-то хочет писать про разочарование от РЕАЛЬНОСТИ межзвёздных перелётов. И хули ты ему сделаешь?
>>8159222 Зачем мне что-то ему делать? Мы начали, что это неебатся интересный сеттинг для РПГ и признали что говно из под коня надуманное. Я удовлетворен результатом. Если ты что-то другого ожидал, извини не оправдал.
>>8159247 Пасаны, я за три секунды переделал скриншот. Не знаю, что там за глубокий анализ от Артема Лебедева, я просто указал, что текст можно сделать более фокусным и функционально позиционированным. И да, можно в половину ширины экрана, никто не запрещает. Экран используется не функционально и не рационально. И да, вспомните писанину в АOD и начинайте оправдываться, почему колонки будет интересно скролить ползунком.
Кайфую с двух мониторов, читаю каждый дюйм. >>8159262 Проблема в том, что я даже на написание чепухи трачу больше времени и старания. Ты выдумал недостатки оригинала, а потом выдумал достоинства своего "решения". "Фокусный текст", бля, звучит не как термин, а как что-то, выдуманное на ходу.
>>8159271 >>8159272 >Фокусный текст" >более фокусным Да вы просто оба жопой читаете, слова то знакомые, а смысл где-то рядом. Поэтому и речевые обороты в термины превращаются.
человек искренне думает, что разраб к своему дизайну диалогового окна пришел не после тысяч часов разработки изометрической читальной рпг, проработв кучи вариантов, взвесив тысячи влияющих факторов, которые в пустую башку мимокрока даже прийти не могут, и выбрав дизайн, который работает наилучшим образом...
нет-нет. ему кажется, что разрабу тупо в мысль не пришла в голову разосрать окно с текстом на весь экран. а вот этому самородку пришла, после трехсекундного анализа экрана
это как человек, который видя работащего на объекте электрика спрашивает у него "а вас током не ударит? может перчатки надеть специальные?" или кинолога, дрессирующего пса "а собака вас не укусит? может привязать её к столбу?" или видя промышленного альпиниста высовывает башку в окно и орет а не упадёт ли он, может парашют бы надел
>>8159384 >что разраб к своему дизайну диалогового окна пришел не после тысяч часов разработки изометрической читальной рпг, Ну, справедливости ради, конкретно этот разраб столько времени окно с текстом обдумывать бы не стал.
Но вот вроде как разрабы Писко Элизиума действительно заморочились, и пришли к своей полоске, да.
>>8159384 Ебать, да у вас тут труппа. Судя из картинки выше и этого высера, вы реально не понимаете смысл некоторых слов и додумываете за собеседника. Удачных выступлений.
>>8159431 >ну да, этот парень известен тем, что делает игры очень быстро, не тратя на них много времени Ах да, игры вэнса славятся своей ПОЛИРОВКОЙ, говорят.
В Disco Elysium столбика достаточно чтоб были на экране последние несколько предложений и все варианты ответов. Плюс само окно диалога стилизовано и анимировано под какую-то плёнку.
А тут проблема не в ширине окна даже, а то, что это просто тупо чёрный прямоугольник с белым буквами. Как будто черновой вариант.
>>8159589 >что это просто тупо чёрный прямоугольник с белым буквами Функционально, НФ-стилистике подходит. Сойдёт. Лучше так, чем рюшечки вымазюкивать.
>>8159183 >PODALSHE OTSEL? Монитор должен находится на расстоянии чуть дальше вытянутой руки. Это где-то 60-70 см. При таком расстоянии 27 дюймов это оптимальная диагональ.
Тут вина говноделов мониторов, которые не так давно начали 24 дюймовый кал впаривать лохам, рассказывая что при 27 пиксели будут видно. Ппиай, дипиай и прочую хуету. Некоторые дауны при этом даже вместо кронштейна, который позволяет на уровне глаз моник поставить, юзают родную мониторовскую подставку. Подставка это неудобная хуйня, с которой и высоту и даже дальность не отрегулируешь, потому что много места хуйня занимает. Вот из-за этого и приходится некоторым сидеть впритык. Но даже так я не особо понимаю удобства в том что у тебя текст диалога занимает 1/12 пространства экрана. При этом не в центре, а где-то сбоку. Это просто мега уебанский дизайн интерфейса.
>>8159384 >что разраб к своему дизайну диалогового окна пришел не после тысяч часов разработки изометрической читальной рпг Нет не после. Ты блядь интерфейс видишь? Тупо наклонированное говно. Долбаеб навалил модной параши, считая что это круто. А то что неудобное говно это похуй, ведь дебилы все равно сожрут.
Я надеюсь это инди параша, потому что если нет, то это прям совсем зашквар что им издатель по шапке за такую хуйню не дал.
Вообще это с невервинтера тянется. Проблема с блядским размером далогового окна. Я правда хз под какое разрешение он пилился, но в 1024х768 текст занимает 1/9. Если был бы вайдскрин, то такая же поебота была. В старых ревью про это есть нытье кстати. Особенно у второй части. Где текста очень много. А такую же залупу сделали. Благо фанаты прям в те времена моды делали на нормальный интерфейс.
Разраб параши из оп пика видимо косит под алтфага, хотя на деле просто не понимает что делает.
>>8159650 Как раз с таким говноинтерфейсом нихуя не виднее, что с дивана, что со стула. Делать такое говно в наше время это пиздец. При этом никакой стилистики, нихуя. Тупо черная полоса на четверть экрана.
>>8159689 >>8159691 Долбаебы, тут речь не о том что видеть. А о том что банально неудобно. Смотреть в угол экрана во время диалога. Охуенный дизайн интерфейса, сразу видно что долбаеб там что-то прикидывал, прорабатывал и взвешивал влияющие факты, а не спиздил шаблон хуй пойми откуда.
Анон просто напомнил ранние, малоизвестные работы разрабов. Странно, что столбиков в первых двух играх не было, никто не пытался анализировать удобство, все угощались и причмокивали.
>>8159164 Первое не смотрел, а все остальное у тебя не про корабли поколений, а про колонизаторов одного поколения и криосон. Корабли поколений это Пасынки Вселенной, Пленённая вселенная, двачую этого >>8159180. И фильмов в этом жанре вряд ли и 3-5 наберётся, очень непопулярная тема.
>ЯСКОЗАЛ Мне вот интересно, в первых играх разрабы понимали принципы восприятия информации по горизонтали. Его закладывает направление письма. Что тут то случилось? Или все апелляционные вскукареки про Диско Элизиум это мантры и фантазии разрабов планки релиза?
>>8159703 странно. а мне охуенно удобно. когда идет удобный текст колонкой, тут же варианты ответов, и всё это складывается в длинную простыню непрерывного текста
>>8159743 > в первых играх разрабы понимали принципы восприятия информации по горизонтали. Его закладывает направление письма. Чел, открой газету, словарь, или даже средневековую листовку. Везде будут КОЛОНОЧКИ.
>>8159764 >Там не про столбики. Да, там про горизонтальки, "принципы восприятия текста" какие-то высраны. Хорошо хоть не бустрофедоном написано, чтоб непрерывность строки не нарушать.
>>8159772 Vince: I use the name Vince, because my contract doesn't allow me to manage other businesses openly. Besides, my colleagues wouldn't understand it... I'm a Vice President, Sales & Marketing of a well-known Canadian company. I'm 37 years old and I clearly failed at that growing up thing that everyone's raving about.
Nick’s our programmer. He’s about to graduate from a university (Computer Science and Math). He wrote an isometric 2D engine as his first year project, won several math Olympiads (he thinks that math is fun), and scored a full scholarship. Nick’s godlike programming powahz and dedication made a lot of things I could only dream of possible.
Oscar is the artist. His job is to make the game look pretty. Oscar is mostly known for his work with Oblivion mods, including the most popular Oblivion Overhaul mod, and his Civ 4 mods. Firaxis even used Oscar’s work in the Civ 4 expansion, which scored higher on his “personal achievements” chart than his MBA degree.
The rest of the team includes a modeler, an animator, and a professional composer who did some work for several Russian games.
>>8159746 >выпустили одну и туже игру два раза, с активным фидбеком и тестом рпгкодекса годами >пыжатся во вторую >у человека с >17 IQ должно щелкнуть, а может эти люди знают У тебя завышенные интеллектуальные критерии к человечеству, таких и в Мэнса единицы.
>>8159783 Канадский украинец из Ровно. Аниматор был русский, но умер. Программист и новый концепт художник тоже с Украхи, просто коверкают имена то Мыкола, то Ник, люди иногда думали что это разные люди.
>>8159792 >>8159801 если главный там укр и в команде укры присутствуют, то почему игра до сих пор в россии продается? причем еще дешевле, чем вна украине
>>8159858 И Прилюд играл, и Дарклэндс, и занес про Икском, а вот про Джагу и СС, а вот тут про Молинье и Галлопа суну, и Фалллаут нормалды, а еще Спайдервебов знаю. Он просто форум рпгкодекса цитирует - самые обсуждаемые топики и мысли по верхам.
>>8158615 >нельзя качаться как хочешь, а нужно фейлить каждый скиллчек, загружаться и раскидывать статы под этот скиллчек. Дегрод? Тебе нужно раскачиваться под свою профессию и всё. Если делать как ты говоришь, то у тебя нихуя не хватит. Фейлы скиллчеков в этой игре, это обыденность.
>>8158615 Качался под маньяка без башни и всех разваливал, потеть пришлось в конце первого города, когда в одну будку ебал главпетуха райцентра с его охраной. Сейв лоад, бугурты, но разъебал всю шоблу. Потом уже легко было всех убивать.
Всю игру орировал с непися, скидываюшего на ГГ свои проблемы с головорезами.
(Надеюсь выйдет не через 10 лет).
Кто-нибудь играл? Потенциал имеется? Какой-то прогресс по сравнению с прошлой игрой есть?