Сохранен 126
https://2ch.hk/v/res/8158546.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Новая РПГ от создателей The Age of Decadence и Dungeon Rats. (Надеюсь выйдет не через 10 лет). Кто-

 Аноним 03/07/23 Пнд 00:07:52 #1 №8158546 
888888.jpg
777777.jpg
666666.jpg
555555.jpg
Новая РПГ от создателей The Age of Decadence и Dungeon Rats.
(Надеюсь выйдет не через 10 лет).

Кто-нибудь играл? Потенциал имеется? Какой-то прогресс по сравнению с прошлой игрой есть?
Аноним 03/07/23 Пнд 00:10:44 #2 №8158551 
Интерфейс для меня вообще говно. В том же Disco Elysium гораздо лучше. Чуть стиля добавить
Аноним 03/07/23 Пнд 00:22:40 #3 №8158563 
>>8158546 (OP)
Уже по скринам видно перегруженную механиками духоту.
Аноним 03/07/23 Пнд 00:42:15 #4 №8158587 
16038579392850s.jpg
>>8158563
>духоту
Аноним 03/07/23 Пнд 00:49:06 #5 №8158594 
>>8158546 (OP)
Играл только в Данжен ратс, заебись игра. Прямо вот реально тактика выше среднего по палате. Если большая часть карты будет как на 2 скрине пусть идут нахуй с такими потемками. Хотя интереса ради надо будет потестить что за игра но скорее всего те же прошлые игры но футуристический сеттинг с огнестрелом.
Аноним 03/07/23 Пнд 01:06:40 #6 №8158615 
>>8158546 (OP)
>The Age of Decadence
Если кто забыл, это та хуета, где нельзя качаться как хочешь, а нужно фейлить каждый скиллчек, загружаться и раскидывать статы под этот скиллчек.
sage[mailto:sage] Аноним 03/07/23 Пнд 02:43:15 #7 №8158686 
>>8158615
Если ты будешь перезагружаться под каждый скиллчек, то уже к четвёртому-пятому скиллчеку обнаружишь, что очков будет банально не хватать. Там буквально достаточно вкидывать очки на рандоме, но в те скиллы, которые ассоциируюстя с профессией.
Я уже молчу про кучу чеков на характеристики, а не навыки.
Аноним 03/07/23 Пнд 04:25:23 #8 №8158739 
>>8158546 (OP)
Ну выглядит как говно с отсыл_очками на Бегущего по хую.
Вряд ли за такой безвкусицей достойная игра спрятана.
Аноним 03/07/23 Пнд 04:47:45 #9 №8158744 
загрузка (9).jpeg
>новая рпг
Аноним 03/07/23 Пнд 05:42:36 #10 №8158752 
>>8158546 (OP)
Очевидно хуже Готики.
Аноним 03/07/23 Пнд 07:49:33 #11 №8158819 
video2023-06-2620-45-23.mp4
>>8158546 (OP)
ну аод такто лучшая рпг в плане нелинейности в которую играл, там за счет того что игра короткая, разветленность и возможность пощупать историю с разных сторон просто ебейшая. если сделают как там будет вин
Аноним 03/07/23 Пнд 08:01:21 #12 №8158826 
>>8158546 (OP)
> The Age of Decadence
Ну это говно.
Аноним 03/07/23 Пнд 08:02:56 #13 №8158827 
>>8158752
Говно твоя готика.
sage[mailto:sage] Аноним 03/07/23 Пнд 08:19:34 #14 №8158841 
>>8158546 (OP)
>Не написал название
Я конечно уже видел эту игру. Но какой же ты даун.
Аноним 03/07/23 Пнд 08:53:45 #15 №8158873 
>>8158841
Тред создать не давало, а когда потом создал, то забыл написать. Даун получается, абидна :(

Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game
Аноним 03/07/23 Пнд 08:59:11 #16 №8158876 
>>8158546 (OP)
>сай-фай/киберпанк
Надо было бы просто добавить ПУШКИ в веселённую AOD и DR. Одной вибрации в штанах вегасодаунов хватило бы для хайпа. И вообще нахуй делать дженерик научку, которых уже дохуя, которые читаемые, когда у тебя довольно редкий сеттинг и довольно интересный уже сформированный мир? Ебаная тетя, да это был бы реально настоящий перезапуск Фолача, ебучее переосмысление. Надеюсь в игре зомби будут, чтобы окончательно не притрагивается к калу.
Аноним 03/07/23 Пнд 09:15:59 #17 №8158887 
ss0b85b226de1d88cb57b34a91bc5329d535a0ca2e.1920x1080.jpg
ss6dc7ea87863fa7749d64556705a946da44915c76.1920x1080.jpg
ssc13be778f83f08982a214aad5dc0cba526ae3444.1920x1080.jpg
1463761398.jpg
ДЕЛОЕМ ИГРУ В СЕТТИНГЕ СЦАЙ-ФАЙ
@
ТРЕБУЮТСЯ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ДУШНОЙ ТЁМНОЙ ХУЙНЕ
Аноним 03/07/23 Пнд 09:26:41 #18 №8158906 
А нахуя во всех этих ваших Colony Ship и "новых" XCOM и Shadowrun стилистика всегда одна и та же? Вся эта, если позволите, стерильная игрушечность была понятна четверть века назад из-за ограничений в техплане, но сейчас-то зачем всё это?
Аноним 03/07/23 Пнд 09:36:04 #19 №8158916 
>>8158906
Видимо дохуя художников, которые умеют генерить только такой кал и ассеты становятся вообще копеечными. Чего игрока не попотчивать голубцами с мягкотой? Авось купят, как будто от других говна не наворачивают?
Аноним 03/07/23 Пнд 09:40:01 #20 №8158919 
>>8158876
>нахуй делать дженерик научку
Челиванец, там не генерик наукоёбство (впрочем, могу понять, почему со стороны так кажется, художнику стоило бы сильнее выёбываться), там корабль поколений, тема не самая ходовая.
Аноним 03/07/23 Пнд 09:50:47 #21 №8158927 
>>8158686
А, ну да, как я мог забыть, на все чеки не хватит даже так. Надо еще идти на вики и смотреть, нужен этот чек или нет.
Аноним 03/07/23 Пнд 09:52:52 #22 №8158932 
>>8158919
>колонизация, колонизаторский корабль
>не генерик наукоёбство
Даже лень поднимать IMDB в скольких фильмах этот пережеванный кал уже видел. Все упирается в неготовность человека, либо умственно-технически, либо социально-психически, либо обе проблемы. Больше ничего не высосать. А ведь многие были экранизацией.
Аноним 03/07/23 Пнд 10:46:52 #23 №8158989 
>>8158927
Зачем играть в рпг с вики и чтобы всё чеки проходить. Для тебя Тодд всё сделал, играй в скайрим.
Аноним 03/07/23 Пнд 11:17:29 #24 №8159034 
16883320729880.jpg
>>8158546 (OP)
Бля, какой интерфейс уебанский. Удивляет что ебанаты продолжают с первого нвн пиздить. Только они забывают что там игра под квадратный хга была сделана, где окно диалога было буквально на пол экрана. А тут блядь ты 12 этих окон можешь поместить.

Нахуя так делать? В чем прикол читать текст диалога на маленьком экранчике? Хотя раз это от создателей эдж оф декаденс, тогда понятна. Игра была кривым калом где тупо вывалили кучу говна, сиди и разбирайся, чтобы потом понять что это говно кривое.
Аноним 03/07/23 Пнд 11:20:59 #25 №8159042 
>>8159034
ебать дебил
Аноним 03/07/23 Пнд 11:38:29 #26 №8159094 
>>8159042
Дебил это тот кто жрет корявый интерфейс от долбаебов.
Аноним 03/07/23 Пнд 11:45:34 #27 №8159112 
>>8158932
Ну-ка давай фильмец про корабль поколений (с точки зрения поколения, которое не долетит).
Ясен-красен, я вот книг могу натаскать, где такое упоминается — но книжка-то не РПГка, понимаешь.
Аноним 03/07/23 Пнд 11:49:59 #28 №8159124 
1111.jpg
>>8159042
Ну он прав. Там все равно статика фоном и нечего рассматривать.
Аноним 03/07/23 Пнд 11:51:48 #29 №8159126 
>>8159124
Хера ты натянул, прям как я твою мамку. Захера так шрифт раздувать?
Аноним 03/07/23 Пнд 11:53:40 #30 №8159132 
Ооо, киберпанковое, да ещё и эрпегешовое.
Надеюсь, что с геймплеем за пределами строчек диалогов будет ок и будет где побилдоёбить-минмаксить. Ну и чтоб всякие файты национальные были жоские, чтоб было где это применять.
И вот тогда заебись.
Аноним 03/07/23 Пнд 11:57:37 #31 №8159140 
>>8158906
Не чини то, что не сломано.
Работает - и ладно.
Аноним 03/07/23 Пнд 11:59:21 #32 №8159145 
>>8158906
Потому что переусложнение дизайна визуальным мусором для кококореализма - хуета. Правильно делают.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:17:04 #33 №8159164 
MV5BZWExNTE5ZjMtYTJjYS00N2IwLWEzOTUtZjUzZTg1ZTY3YTE4XkEyXkFqcGdeQXVyMzI2MDEwNA@@.V1.jpg
690.jpg
[email protected]
Passengers.jpg
>>8159112
>где такое упоминается
Я на самом деле вообще не понимаю, зачем конкретно вычленять корабль поколений из колонизации. Да есть какая-то проблематика, но мне кажется она решается базовыми средствами и не требует отдельного поджанра.

>книжка-то не РПГка, понимаешь.
Не знаю, чем ты там так впечатлен, но по сути будет кал, с социальной жвачкой, разделение на касты и прочая дрисня.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:17:55 #34 №8159167 
>>8159145
>>8158906
Ну, истинный ответ в том, что нынешние хуйдожники безмозглые бездари.

Почему бы не выкрасить стены, среди которых будут жить ПОКОЛЕНИЯМИ, в какой-нибудь более уютный цвет? Как эти долбоёбы надеются куда-то долететь, когда они даже осветить свои жилища не могут? Что, на середине пути все лампочки перебили? Это был бы разумный обоснуй, кстати.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:20:48 #35 №8159170 
>>8159126
Ты тупой что-ли? Просто в ФШ прикинул увеличение.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:24:33 #36 №8159180 
>>8159164
> зачем конкретно вычленять корабль поколений из колонизации.
Ну потому что ДРУГОЕ, ёпт. Когда можно окунуться в сладкий криосон — у нас получается непосредственно колонизация, встреча с новым диким миром. А корабль поколений — это у нас брожение населения, когда оно живёт и терпит ради потускневших идеалов и своих пра-правнуков, вот которые, может быть, и долетят.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:27:14 #37 №8159183 
>>8159170
Ну понятно что не в пеинте, вопрос в другом. Неужели тебе, уверенному пользователю ПК, скорее всего, изначальный вариант шрифта кажется слишком мелким? Ты на монитор через бинокль смотришь, из соседнего дома, или как? PODALSHE OTSEL?
Аноним 03/07/23 Пнд 12:32:24 #38 №8159189 
>>8159180
>>8159164
Не, ну сама игра, правда, скорее всего выродится в посткалопокалипсисную грызню жителей помойного города на огромной помойке, по большей части.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:34:20 #39 №8159194 
>>8159189
Я думал, все будет про корабл .
Аноним 03/07/23 Пнд 12:40:10 #40 №8159205 
>>8159183
Я не разработчик игр, но даже я по картинке понимаю, что функциональность делал какой-то припиздок. Текст несет основную нагрузку в данной ситуации, на нем сфокусирован игрок в данный момент. Задний фон в виде игры несет меньшую смысловую. Текста много. Поэтому правильнее сделать фокусный и важный объект крупнее, а не важный меньше.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:43:56 #41 №8159210 
>>8159180
>терпит
А зачем терпеть или создавать надуманные сложности в жанре, котором фантазией неограничен? Давайте не срущий корабль придумаем. На котором моргать нельзя, петь песни или думать о земле. Хуйню короче какую-то придумали, чтобы бумагу продавать.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:44:21 #42 №8159211 
>>8159205
Чел, возми любой сайт, открой любую газету или словарь — и ты увидишь, что текст колоночками воспринимается лучше. Вон, в дисько элизиуме, в игре про разговоры, эти разговоры тоже занимают правую треть экрана.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:45:06 #43 №8159212 
>>8159112
>Ясен-красен, я вот книг могу натаскать, где такое упоминается — но книжка-то не РПГка, понимаешь.

>рпг
>про корабль поколений
>с точки зрения поколения, которое не долетит

Очевидный Might & Magic
Аноним 03/07/23 Пнд 12:48:48 #44 №8159220 
>>8159211
Сделай там колоночку, что мешает ебать? Я же просто растянул текст, не тупи.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:51:21 #45 №8159221 
>>8159220
там и так колоночка на всю высоту экрана, дебилоид
Аноним 03/07/23 Пнд 12:51:36 #46 №8159222 
>>8159210
Пиздец, я более тупого пука за весь год, наверное, не слышал (а конкуренция там плотная, поверь, глупостей много пишут).

Если кто хочет написать про романтику выкашивания инопланетных джунглей и дефлррирования синих пёзд — он напишет, он выдумает и криокапсулы, и подпространственные переходы, всё надобное присрёт рядышком. Вон, у самых ленивых вообще ЗВЁЗДНЫЕ ВРАТА откапываются, и пошёл, даже корабль не нужен.

А кто-то хочет писать про разочарование от РЕАЛЬНОСТИ межзвёздных перелётов. И хули ты ему сделаешь?
Аноним 03/07/23 Пнд 12:53:49 #47 №8159225 
>>8159212

И, что забавно, вопрос из >>8159167 там проработан как нельзя лучше.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:54:26 #48 №8159227 
fdgdfgdfgdfgdfgdfgdfgwerwer.jpg
>>8159220
Аноним 03/07/23 Пнд 12:55:56 #49 №8159231 
>>8159222
Зачем мне что-то ему делать? Мы начали, что это неебатся интересный сеттинг для РПГ и признали что говно из под коня надуманное. Я удовлетворен результатом. Если ты что-то другого ожидал, извини не оправдал.
Аноним 03/07/23 Пнд 12:56:05 #50 №8159232 
>>8159225
Это как надо было запомоить мозги пассажирам, чтоб они про форму своего мира и забыли, и исследовать её не смели?
Аноним 03/07/23 Пнд 12:59:55 #51 №8159240 
>>>8159221
>>8159227
Ебать тряска, колонколюбов. Вы книги тоже сжимаете? А то ебать неудобно, зачем использовать всю площадь?
Аноним 03/07/23 Пнд 13:04:41 #52 №8159247 
Без имени-1asdasdaghjkaweqr.jpg
>>8159240
Не бля, мы вертим жалом, словно маяки лучом, перед океаном мудацкой вёрстки в стиле SamLib, да.

У любой бумажной книги ширина страницы будет ну максимум в половину ширины монитора.
Аноним 03/07/23 Пнд 13:05:57 #53 №8159249 
image.png
>>8159247

бля, охуенная читаемость. и монитор не простаивает. зря что ли за технику деньги плочены? сеглы?
Аноним 03/07/23 Пнд 13:12:17 #54 №8159262 
>>8159247
Пасаны, я за три секунды переделал скриншот. Не знаю, что там за глубокий анализ от Артема Лебедева, я просто указал, что текст можно сделать более фокусным и функционально позиционированным. И да, можно в половину ширины экрана, никто не запрещает. Экран используется не функционально и не рационально. И да, вспомните писанину в АOD и начинайте оправдываться, почему колонки будет интересно скролить ползунком.
Аноним 03/07/23 Пнд 13:16:34 #55 №8159271 
>>8159262

ты просто очень глупый и предложил глупую вещь. это нормально (для тебя)
Аноним 03/07/23 Пнд 13:17:53 #56 №8159272 
авфыловрфлоыврлфыорвлфоырвт.jpg
Кайфую с двух мониторов, читаю каждый дюйм.
>>8159262
Проблема в том, что я даже на написание чепухи трачу больше времени и старания.
Ты выдумал недостатки оригинала, а потом выдумал достоинства своего "решения". "Фокусный текст", бля, звучит не как термин, а как что-то, выдуманное на ходу.
Аноним 03/07/23 Пнд 13:18:52 #57 №8159274 
>>8159272

бля, как фокусно-то, лучше и не спозиционируешь...
Аноним 03/07/23 Пнд 13:32:10 #58 №8159307 
>>8159271
>>8159272
>Фокусный текст"
>более фокусным
Да вы просто оба жопой читаете, слова то знакомые, а смысл где-то рядом. Поэтому и речевые обороты в термины превращаются.
Аноним 03/07/23 Пнд 13:44:33 #59 №8159334 
.png
>>8158546 (OP)
собственно осенью выйдет полностью
сам не играл, жду релиза, аод бесспорно лучшая crpg, надеюсь эта игра тоже на уровне будет
Аноним 03/07/23 Пнд 13:58:20 #60 №8159355 
16883741999300ыфвфывфывфывфывфыв.jpg
>>8159307
Аноним 03/07/23 Пнд 14:01:34 #61 №8159359 
>>8159355
Хаха, ну ты и клоун. Туши попку, а то видео снимать начнешь.
Аноним 03/07/23 Пнд 14:06:08 #62 №8159369 
>>8159359
Ну, неудивительно — вариантов кроме "пукнуть в ответ" просто не было.
Аноним 03/07/23 Пнд 14:18:38 #63 №8159384 
>>8159355

человек искренне думает, что разраб к своему дизайну диалогового окна пришел не после тысяч часов разработки изометрической читальной рпг, проработв кучи вариантов, взвесив тысячи влияющих факторов, которые в пустую башку мимокрока даже прийти не могут, и выбрав дизайн, который работает наилучшим образом...

нет-нет. ему кажется, что разрабу тупо в мысль не пришла в голову разосрать окно с текстом на весь экран. а вот этому самородку пришла, после трехсекундного анализа экрана

это как человек, который видя работащего на объекте электрика спрашивает у него "а вас током не ударит? может перчатки надеть специальные?" или кинолога, дрессирующего пса "а собака вас не укусит? может привязать её к столбу?" или видя промышленного альпиниста высовывает башку в окно и орет а не упадёт ли он, может парашют бы надел
Аноним 03/07/23 Пнд 14:24:24 #64 №8159395 
>>8159384
>что разраб к своему дизайну диалогового окна пришел не после тысяч часов разработки изометрической читальной рпг,
Ну, справедливости ради, конкретно этот разраб столько времени окно с текстом обдумывать бы не стал.

Но вот вроде как разрабы Писко Элизиума действительно заморочились, и пришли к своей полоске, да.
Аноним 03/07/23 Пнд 14:30:09 #65 №8159405 
>>8159384
Ебать, да у вас тут труппа. Судя из картинки выше и этого высера, вы реально не понимаете смысл некоторых слов и додумываете за собеседника. Удачных выступлений.
Аноним 03/07/23 Пнд 14:39:40 #66 №8159431 
>>8159395
>конкретно этот разраб столько времени окно с текстом обдумывать бы не стал

ну да, этот парень известен тем, что делает игры очень быстро, не тратя на них много времени
Аноним 03/07/23 Пнд 14:40:25 #67 №8159432 
>>8158546 (OP)
Нужно запретить уебанам без художественного вкуса делать реалистичное 3д в изометрии.
Аноним 03/07/23 Пнд 14:41:02 #68 №8159435 
>>8159431
>ну да, этот парень известен тем, что делает игры очень быстро, не тратя на них много времени
Ах да, игры вэнса славятся своей ПОЛИРОВКОЙ, говорят.
Аноним 03/07/23 Пнд 14:41:49 #69 №8159440 
>>8159432
Нереалистичное 3D в изометрии выглядит куда хуже.
Аноним 03/07/23 Пнд 14:43:56 #70 №8159446 
>>8159440
Зато визуально считывается лучше. Речь не только о красоте но и об эргономике.
Аноним 03/07/23 Пнд 14:45:38 #71 №8159453 
>>8159446
Считателям вон, всё необходимое неонкой обвели.
Аноним 03/07/23 Пнд 15:43:11 #72 №8159589 
12890aef9c26e4e45abf9b970490acc0.png
>>8159034
>>8159124

В Disco Elysium столбика достаточно чтоб были на экране последние несколько предложений и все варианты ответов. Плюс само окно диалога стилизовано и анимировано под какую-то плёнку.

А тут проблема не в ширине окна даже, а то, что это просто тупо чёрный прямоугольник с белым буквами. Как будто черновой вариант.
Аноним 03/07/23 Пнд 15:50:03 #73 №8159603 
>>8159589
>что это просто тупо чёрный прямоугольник с белым буквами
Функционально, НФ-стилистике подходит. Сойдёт. Лучше так, чем рюшечки вымазюкивать.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:14:20 #74 №8159630 
>>8159183
>PODALSHE OTSEL?
Монитор должен находится на расстоянии чуть дальше вытянутой руки. Это где-то 60-70 см. При таком расстоянии 27 дюймов это оптимальная диагональ.

Тут вина говноделов мониторов, которые не так давно начали 24 дюймовый кал впаривать лохам, рассказывая что при 27 пиксели будут видно. Ппиай, дипиай и прочую хуету. Некоторые дауны при этом даже вместо кронштейна, который позволяет на уровне глаз моник поставить, юзают родную мониторовскую подставку. Подставка это неудобная хуйня, с которой и высоту и даже дальность не отрегулируешь, потому что много места хуйня занимает.
Вот из-за этого и приходится некоторым сидеть впритык.
Но даже так я не особо понимаю удобства в том что у тебя текст диалога занимает 1/12 пространства экрана. При этом не в центре, а где-то сбоку. Это просто мега уебанский дизайн интерфейса.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:21:40 #75 №8159638 
>>8158546 (OP)
Если игра про текст то его надо помещать в центр, а не так чтоб приходилось таращиться часами на ебучую графоманию где то сбоку
Аноним 03/07/23 Пнд 16:27:28 #76 №8159642 
>>8159384
>что разраб к своему дизайну диалогового окна пришел не после тысяч часов разработки изометрической читальной рпг
Нет не после. Ты блядь интерфейс видишь? Тупо наклонированное говно. Долбаеб навалил модной параши, считая что это круто. А то что неудобное говно это похуй, ведь дебилы все равно сожрут.

Я надеюсь это инди параша, потому что если нет, то это прям совсем зашквар что им издатель по шапке за такую хуйню не дал.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:32:44 #77 №8159647 
native.png
1440.png
Вообще это с невервинтера тянется. Проблема с блядским размером далогового окна. Я правда хз под какое разрешение он пилился, но в 1024х768 текст занимает 1/9. Если был бы вайдскрин, то такая же поебота была. В старых ревью про это есть нытье кстати. Особенно у второй части. Где текста очень много. А такую же залупу сделали.
Благо фанаты прям в те времена моды делали на нормальный интерфейс.

Разраб параши из оп пика видимо косит под алтфага, хотя на деле просто не понимает что делает.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:33:47 #78 №8159650 
>>8159642
тебе с дивана виднее
Аноним 03/07/23 Пнд 16:38:53 #79 №8159661 
>>8159650
Как раз с таким говноинтерфейсом нихуя не виднее, что с дивана, что со стула.
Делать такое говно в наше время это пиздец. При этом никакой стилистики, нихуя. Тупо черная полоса на четверть экрана.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:41:54 #80 №8159666 
>>8159661
к офтальмологу сходи
Аноним 03/07/23 Пнд 16:45:36 #81 №8159675 
>>8159666
Так не у меня проблема, а у кривого интерфейса, который делал даун.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:47:41 #82 №8159679 
>>8159661
Ну пока нам предлагают закрасить в чёрный не четверть, а весь экран.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:51:26 #83 №8159681 
>>8159675
здоровые люди всё прекрасно видят. один ты текст прочитать не можешь. у тебя походу случилось отравление мистером сидром
Аноним 03/07/23 Пнд 16:52:48 #84 №8159682 
>>8159681
Здоровые люди не сидят впритык к монитору и не будут пялиться в край экрана.

Я уже тут все расписал >>8159630

Воистину вегедауны любое говно сожрут, лишь бы инди было.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:55:06 #85 №8159689 
>>8159682
Что ты там расписал. Вот давай, просто возьми и выложи снимок экрана, с которого сидишь, посмотрим, какими шрифтами ты пользуешься.
Аноним 03/07/23 Пнд 16:55:58 #86 №8159691 
>>8159682

у самого 27", сижу как раз на таком расстоянии и прекрасно вижу текст
Аноним 03/07/23 Пнд 17:09:26 #87 №8159703 
>>8159689
>>8159691
Долбаебы, тут речь не о том что видеть. А о том что банально неудобно.
Смотреть в угол экрана во время диалога. Охуенный дизайн интерфейса, сразу видно что долбаеб там что-то прикидывал, прорабатывал и взвешивал влияющие факты, а не спиздил шаблон хуй пойми откуда.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:11:02 #88 №8159707 
1-image4006.jpg
86-image3139.jpg
screenshot.dungeon-rats.1920x1080.2016-11-17.29.jpg
thumb97017slidegamefull.jpeg
Анон просто напомнил ранние, малоизвестные работы разрабов. Странно, что столбиков в первых двух играх не было, никто не пытался анализировать удобство, все угощались и причмокивали.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:14:00 #89 №8159709 
>>8159164
Первое не смотрел, а все остальное у тебя не про корабли поколений, а про колонизаторов одного поколения и криосон. Корабли поколений это Пасынки Вселенной, Пленённая вселенная, двачую этого >>8159180. И фильмов в этом жанре вряд ли и 3-5 наберётся, очень непопулярная тема.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:17:13 #90 №8159713 
16883934634623.jpg
>>8159707
Тут текст хотя бы на середине экрана.
Вот как это выглядело бы с новым дизайном
Аноним 03/07/23 Пнд 17:19:00 #91 №8159717 
19.jpg
>>8159703
> А о том что банально неудобно.
>Смотреть в угол экрана
У тебя там занавески по краям экрана, бабуля?
Аноним 03/07/23 Пнд 17:20:06 #92 №8159719 
>>8159713
И замечательно выглядит, надо сказать. На графон больше места, сам текст читается так же удобно.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:21:22 #93 №8159725 
>>8159719
Зачем тебе графон в диалогах, поехавший?
Аноним 03/07/23 Пнд 17:21:58 #94 №8159726 
>>8159725
А почему бы и нет?
Аноним 03/07/23 Пнд 17:24:47 #95 №8159730 
суть треда:
>интерфейс удобный ЯСКОЗАЛ
>интерфейс неудобный ЯСКОЗАЛ

не скрывайте тред, в следующие 200 постов нас ждет увлекательнейшее развитие этих интереснейших дебатов
Аноним 03/07/23 Пнд 17:26:41 #96 №8159733 
>>8159730
БАБКА С ЗАНАВЕСКОЙ НА ЭКРАНЕ
VS
ОЧКАРИК В ПЕНСНЕ С ШОРАМИ
FFFFFFIGHT!
Аноним 03/07/23 Пнд 17:27:39 #97 №8159734 
>>8159717
Судя по упорству бабуля с твоим пиком это ты. Знаешь о чём говоришь.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:28:10 #98 №8159735 
Я кстати не удивлюсь если в этой говнине не будет скейла интерфейса и тогда на куашди и уашди мониторах будет все совсем печально.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:34:15 #99 №8159743 
>ЯСКОЗАЛ
Мне вот интересно, в первых играх разрабы понимали принципы восприятия информации по горизонтали. Его закладывает направление письма. Что тут то случилось? Или все апелляционные вскукареки про Диско Элизиум это мантры и фантазии разрабов планки релиза?
Аноним 03/07/23 Пнд 17:36:05 #100 №8159746 
>>8159703
странно. а мне охуенно удобно. когда идет удобный текст колонкой, тут же варианты ответов, и всё это складывается в длинную простыню непрерывного текста

>>8159707
>столбиков в первых двух играх не было

у человека с >17 IQ должно щелкнуть, а может эти люди знают что они делают, раз вместо того чтобы ничего не сделать решили переработать окно диалога
Аноним 03/07/23 Пнд 17:39:04 #101 №8159755 
IMG20230615234716189.jpg
>>8159743
> в первых играх разрабы понимали принципы восприятия информации по горизонтали. Его закладывает направление письма.
Чел, открой газету, словарь, или даже средневековую листовку. Везде будут КОЛОНОЧКИ.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:43:54 #102 №8159764 
>>8159755
Ебанько, ты вначале прочти и подумай. Погугли смысл слов. А потом беги писать. Там не про столбики.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:46:21 #103 №8159772 
1300910203061.jpg
Из двух относительно свежих RPG про корабль поколений (Insomnia: The Ark и Colony Ship) обе произведены выходцами из убежища СНГ. Почему так?
Аноним 03/07/23 Пнд 17:47:57 #104 №8159774 
>>8159764
>Там не про столбики.
Да, там про горизонтальки, "принципы восприятия текста" какие-то высраны. Хорошо хоть не бустрофедоном написано, чтоб непрерывность строки не нарушать.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:51:35 #105 №8159783 
>>8159772
Vince: I use the name Vince, because my contract doesn't allow me to manage other businesses openly. Besides, my colleagues wouldn't understand it... I'm a Vice President, Sales & Marketing of a well-known Canadian company. I'm 37 years old and I clearly failed at that growing up thing that everyone's raving about.

Nick’s our programmer. He’s about to graduate from a university (Computer Science and Math). He wrote an isometric 2D engine as his first year project, won several math Olympiads (he thinks that math is fun), and scored a full scholarship. Nick’s godlike programming powahz and dedication made a lot of things I could only dream of possible.

Oscar is the artist. His job is to make the game look pretty. Oscar is mostly known for his work with Oblivion mods, including the most popular Oblivion Overhaul mod, and his Civ 4 mods. Firaxis even used Oscar’s work in the Civ 4 expansion, which scored higher on his “personal achievements” chart than his MBA degree.

The rest of the team includes a modeler, an animator, and a professional composer who did some work for several Russian games.


Сэр Винс вроде как канадец, не?
Аноним 03/07/23 Пнд 17:55:36 #106 №8159792 
>>8159783
винс расовый укр
Аноним 03/07/23 Пнд 17:57:37 #107 №8159800 
>>8159746
>выпустили одну и туже игру два раза, с активным фидбеком и тестом рпгкодекса годами
>пыжатся во вторую
>у человека с >17 IQ должно щелкнуть, а может эти люди знают
У тебя завышенные интеллектуальные критерии к человечеству, таких и в Мэнса единицы.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:58:03 #108 №8159801 
>>8159783
Канадский украинец из Ровно. Аниматор был русский, но умер. Программист и новый концепт художник тоже с Украхи, просто коверкают имена то Мыкола, то Ник, люди иногда думали что это разные люди.
Аноним 03/07/23 Пнд 17:59:19 #109 №8159807 
>>8159774
Оригинально ты обсер оправдываешь. Начинает нравится твой стиль, весь в говне, но с выправкой.
Аноним 03/07/23 Пнд 18:02:33 #110 №8159818 
>>8159792
>>8159801
если главный там укр и в команде укры присутствуют, то почему игра до сих пор в россии продается? причем еще дешевле, чем вна украине
Аноним 03/07/23 Пнд 18:09:36 #111 №8159833 
>>8159818
Ну может он просто не долбоёб.
Но что-то мне подсказывает, что этот укр в канаде живёт с пятилетнего возраста, куда его вывезли родители.
Аноним 03/07/23 Пнд 18:15:44 #112 №8159858 
Но вообще какой же он базированный, этот Винс.

https://www.rockpapershotgun.com/against-design-decadence-vince-d-weller
Аноним 03/07/23 Пнд 18:28:53 #113 №8159881 
376138378.jpg
175351090.jpg
>>8159735
Всё там нормально с интерфейсом
Аноним 03/07/23 Пнд 18:31:59 #114 №8159891 
20230613232045 (v - Video Games — Mozilla Firefox).png
>>8159881
> GAME SAVED
> GAME SAVED
> GAME SAVED
> GAME SAVED
> GAME SAVED
> GAME SAVED
> GAME SAVED
Аноним 03/07/23 Пнд 18:57:10 #115 №8159937 
>>8159858
И Прилюд играл, и Дарклэндс, и занес про Икском, а вот про Джагу и СС, а вот тут про Молинье и Галлопа суну, и Фалллаут нормалды, а еще Спайдервебов знаю. Он просто форум рпгкодекса цитирует - самые обсуждаемые топики и мысли по верхам.
Аноним 03/07/23 Пнд 18:59:59 #116 №8159944 
>Забыл спиздануть про Арканум, Голдбокс и Ультиму
Только торрент.
Аноним 03/07/23 Пнд 19:04:07 #117 №8159951 
>>8159937
>Он просто форум рпгкодекса цитирует
Он там модер, имеет право.
Аноним 03/07/23 Пнд 19:07:51 #118 №8159955 
>>8159951
Он и без модерства имеет право. Пиздеть ни о чем не привилегия, а просто приятное дополнение к потреблению кислорода.
Аноним 03/07/23 Пнд 19:08:02 #119 №8159956 
>>8158615
>нельзя качаться как хочешь, а нужно фейлить каждый скиллчек, загружаться и раскидывать статы под этот скиллчек.
Дегрод? Тебе нужно раскачиваться под свою профессию и всё. Если делать как ты говоришь, то у тебя нихуя не хватит. Фейлы скиллчеков в этой игре, это обыденность.
Аноним 03/07/23 Пнд 19:17:00 #120 №8159965 
У декаденса божественный сеттинг был. Тут же, играл очень давно в рд, очень скучно. Ну да пошпилю, когда выйдет.
Аноним 03/07/23 Пнд 19:34:20 #121 №8159992 
>>8159965
>У декаденса божественный сеттинг был.

только он долго маскируется под хуёвый сеттинг. а когда понимаешь, что сеттинг-то оказывается весьма недурственен, то 3/4 игры позади
Аноним 03/07/23 Пнд 19:47:39 #122 №8160009 
>>8159992
Очевидно, когда читаешь в описании "постапокалипсис", надо играть за лормастера.
Аноним 04/07/23 Втр 11:58:48 #123 №8160878 
Ну так что вы решили, какое оно лучше всего для диалогов?
Аноним 04/07/23 Втр 12:19:26 #124 №8160924 
>>8160878
Да все норм. Мы тут поучаствовали в самом аутичном доёбе года, наверное.
Аноним 04/07/23 Втр 12:20:47 #125 №8160928 
>>8158615
Качался под маньяка без башни и всех разваливал, потеть пришлось в конце первого города, когда в одну будку ебал главпетуха райцентра с его охраной. Сейв лоад, бугурты, но разъебал всю шоблу. Потом уже легко было всех убивать.

Всю игру орировал с непися, скидываюшего на ГГ свои проблемы с головорезами.
Аноним 04/07/23 Втр 12:22:15 #126 №8160929 
>>8158927
Нахуя мне чеки для ботанов и прочих разговорных опущей. Кинжалом в бочину и дальше пошёл.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения